Сохранен 99
https://2ch.hk/v/res/7628894.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем разработчики ведьмака сменили движок?

 Аноним 18/10/22 Втр 21:15:23 #1 №7628894 
1635763282839.jpg
Только не надо пиздеть, что там ушли ключевые программеры. Это все хуита.
У них были УЖЕ готовые технологии. УЖЕ готовый инструментарий. Куча ассетов всего. Куча материалов. Куча наработок кода.
И все это они решили выкинуть.
А самое главное - сейчас достигнут технический потолок и дальше апгрейдить движок НАХУЙ НЕ НАДО. Т.е. все готовое - бери и пользуйся. Там обучить персонал занимает неделю максимум - чо там показать как кисточкой красить поля долбоебам что ли? Очень трудно, да? Или как расставлять стулья в комнате? Или какие ползунки двигать, чтобы губы двигались на роже? Ебануться.

Все это пиздец галимый. В 2022-ом году до сих графон киберпанка повторить не могут и такой расклад еще долго будет. Я в душе не ебу нахуй она на анриал перекатились. Это ничем не объяснить кроме как долбоебизмом руководства.
Типа с улицы проще быдло на анриал нанимать. ДА НИХУЯ. Повторюсь, все уже готовое было. Кисточкой красить холмы и в анриале и в редэнжине - это все одна ебала.
Зайдите, блядь, в редактор киберпанка официальный. Очень сложно им пользоваться? Это почти та же самая ебатория, которую пользуются и сами разрабы.
Аноним 18/10/22 Втр 21:19:58 #2 №7628909 
Я это ебаное поделие сейчас почти перепрошел после наворачивания эджраннеров и там до сих пор баг на баге, появляющиеся из воздуха моргающие тачки, садящиеся на стул с другим посетителем нпс и прочий ебаный треш с кодингом уровня еблана индуса из заборостроительного пту. Все настолько хуевое, убогое и кривое, что этому говнищу даже 3090ти не помогает с ультрами.
Аноним 18/10/22 Втр 21:37:25 #3 №7628947 
>>7628894 (OP)
Внедрять фичи костыльно слишком видимо, типа делать игру про того же ведьмак и лошадь норм, а вот сделать бег по стенам в киберпанке уже сложно, все ломается, или код коня в код тачки переписывать тоже сложно и главное даже может не сложно а долго, а делать игру 10 лет не смогут, ведьмак 4 нуже уже сейчас, пока сериалы хайп дом драконов и тд
Аноним 18/10/22 Втр 21:41:56 #4 №7628962 
>>7628894 (OP)
Потому что разработчиков уволили после релиза.
А тестеров и уборщиков после крови и вино.
Аноним 18/10/22 Втр 21:47:27 #5 №7628976 
>>7628947
>или код коня в код тачки переписывать тоже сложно и главное даже может не сложно а долго, а делать игру 10 лет не смогут
Ты идиот? Ведьмак 3 тоже на ред энжине. УЖЕ ВСЕ ГОТОВОЕ, СУКА. Бери и делай ведьмака 4. Все анимации, все ассеты - все готовое.
Аноним 18/10/22 Втр 22:21:28 #6 №7629042 
изображение.png
>>7628894 (OP)
>не надо пиздеть, что там ушли
Ну вот тебе фото команды, которая выпустила Ведьмак 1, на которой инсайдер отметил, сколько человек осталось к следующей части. Можешь сам в процентах посчитать, сколько ушло, сколько осталось, а сколько вернулось.
У поляков тякучка лютая. На Ведьмак 4 не наберется и пары десятков человек, кто делал Ведьмака 3.
Аноним 18/10/22 Втр 22:37:34 #7 №7629091 
>>7628976
Но это будет игра уровня длс к ведьмаку 3 без скриптовых нововведений и механик
Если они захотят например внедрить полеты на драконе то движок сломается если просто перемещать коня со скином дракона по вектору высоты или захотят сделать чтоб мокрые от дождя мобы магией молний больше дамажились для этого нужно скрипты дождя переписывать и внедрять мобам параметр сухой/мокрый
или там чтоб от огня трава горела нужно код траве переписывать, или там разрушение сделать невозможно мобы не будут видеть дыры
а делать туже игру это только юби так делает
Аноним 18/10/22 Втр 22:53:32 #8 №7629130 
>>7629091
Так все то же самое на анриале тоже нужно заново писать.
ПЛЮС для всего что ты перечислил на самом деле достаточно 2 человек на постоянке.
Аноним 18/10/22 Втр 23:00:27 #9 №7629146 
>>7629042
>Ведьмак 1
Чел, это было 15(!) лет назад. Да в любом бизнесе (даже неигровом) уже весь состав бы сменился 3 раза, а про геймдев где люди мобильны, все время ищут более выгодные условия и задачи (т.к. востребованность огромная) - это вообще в порядке вещей, поэтому хз что этот аргумент должен значить вообще.. Вот если бы за цикл разработки 1й игры команда 3 раза менялась в полном составе - тут еще можно было бы что-то кукарекать
sage[mailto:sage] Аноним 18/10/22 Втр 23:38:02 #10 №7629215 
>>7628894 (OP)
> Только не надо пиздеть, что там ушли ключевые программеры. Это все хуита.
Ты скозал? Как раз это и является основной причиной отказа многих студий от своих движков, ведь новых сотрудников нужно обучать работе с движком
Это не расхайпленный анрил или ещё какой паблик движок с кучей спецов на рынке труда
Какой же ты долбоёб блять
Аноним 19/10/22 Срд 00:04:35 #11 №7629271 
>>7628894 (OP)
Потому что их движок кривая хуета, с хуевой производительностью, нихуя уже нового на нем не сделаешь и новенький АЕ5 со всеми новыми фишками, которых даже не в одной игре еще нету, гораздо лучше подойдет для будущих проектов, чем это их поделие Франкенштейна тормозное.
Аноним 19/10/22 Срд 00:39:24 #12 №7629324 
>>7629146
> все время ищут более выгодные условия и задачи
Актуально только для малолетних дэбилов.
Аноним 19/10/22 Срд 01:08:01 #13 №7629378 
свой движок это дорого. его надо постоянно поддерживать. для этого нужен штат охуенных спецов. это намного дороже, чем отстегивать 5% прибыли с продаж эпикам

для этого должен быть смысл. например, если бы они занимались стратегиями. или космосимами. чем-то, что потребует перепиливать двигло кардинальным образом. свой движок для стандартных ааа опенворлдов со стандартным графоном не нужен. anvil и frostbite тоже под большим вопросом

вот чье двигло никуда не уйдет - это creation engine тодда. вот за него можно быть спокойным
Аноним 19/10/22 Срд 01:24:59 #14 №7629411 
>>7629271
Отсосал бы Тиму Свыне?
Аноним 19/10/22 Срд 01:54:51 #15 №7629461 
>>7628894 (OP)
>В 2022-ом году до сих графон киберпанка повторить не могут
Ебанутый? В киберсране графон уровня иксбокс 360.
Вон посмотри скорн недавний. Вот там графон так графон, игра литерали выглядит как фильм и при этом летает на средних пука. А главное игра индиговно без бюджета.
Аноним 19/10/22 Срд 02:01:33 #16 №7629477 
>>7628894 (OP)
>Только не надо пиздеть, что там ушли ключевые программеры. Это все хуита.

Да ушло множество ключевых разработчиков. Это не хуета.

>У них были УЖЕ готовые технологии. УЖЕ готовый инструментарий. Куча ассетов всего. Куча материалов. Куча наработок кода.

Используя при разработке НОВОГО проекта старые технологии, старый инструментарий и тот же самый код мы получим визуально технический рескин предыдущих проектов.

Какие-либо новые, даже казалось бы небольшие концепты, фичи, гейм-дизайнерские решения, требуют обновления технологий, инструментария, то есть по факту кода. В текущих условиях скорее всего нормальная поддержка и работа над RED ENGINE невозможна из за ухода огромное количество специалистов.
Аноним 19/10/22 Срд 06:18:22 #17 №7629636 
16384754748992.jpg
>>7628894 (OP)
> были УЖЕ готовые технологии. УЖЕ готовый инструментарий. Куча ассетов всего. Куча материалов. Куча наработок кода.
>И все это они решили выкинуть.
Они пиздоболы и бездари ебаные. Дерьмак выстрелил с 3 попытки чисто по удаче. При условии что у них была готовая вселенная, персонажи, они все равно умудрились написать парашу уровня ищи коз. Дурачкам зашло изза общей приземленности сюжета (читай тупости). Графика вырвиглазная, мир пустейший и бессмысленный, Вместо диалогов матюки, но селюки оценили пушто никто до них не додумался что можно высрать такую хуету вместо сценарию и идиотам зайдет.

Ну и с сойпанком та же история. Так как они бездари то за основу они взяли устаревшую вселенную нигера. Любой дурачок первокурсник с эконома понимает что устаревшие и неактуальные вещи это не подчеркивание необычного, а заезженная пластинка, которая щас просто не работает. Но дауны ред не понимают простых вещей. Они проебались уже на моментые выбора материала. И окончательно и заслуженно, как и подобает галимым говноделам, себя похоронили когда пытались перелопатить темный жанр киберпанка по лекалам гташечки. Всё, жто был последний гвоздь в крышку. И что самое забавное и бесячее в том, что имбецилы геймеры бы сожрали эту парашу повторно, если бы поляки не были настолько бездарями и проебались с портом на пс4. Ахахаха, это ж надо было обосраться на ровном месте... вот настолько бездарные дауны из польши.
Аноним 19/10/22 Срд 06:55:15 #18 №7629656 
>>7629215
Всё верно сказал.

Расхайпленное говно срынка вместо своих движков это признак что из шараги выпнули всех программистов, а остались только секретарши и уборщики.
Аноним 19/10/22 Срд 07:15:36 #19 №7629669 
image.png
А они ещё смеялись. Кто смеётся теперь?
Аноним 19/10/22 Срд 07:44:03 #20 №7629680 
Очередной диванный иксперд думает, что он самый умный. Очевидно, на уе(бане)5 проще разрабатывать даже с нуля, чем добавлять что-то новое сверху в уже готовые как ты выразился ассеты на рэд энжоне. Они то, что сделали 2 года починить не могут, о каких новых играх ты бредишь?
Аноним 19/10/22 Срд 07:57:00 #21 №7629684 
>>7629680
> Очевидно, на уе(бане)5 проще разрабатывать даже с нуля
Так на уече ты насрал ассетами и уже уровень готов, всё. Механики стрельбы и прыжков заранее в движке.
Это больше не разработка игры.
Аноним 19/10/22 Срд 08:31:18 #22 №7629711 
15229341484940.jpg
>>7628894 (OP)
Это решение было принято не только потому что специалисты разбежались, а еще и потому что теперь можно экономить на разработчиках - заказывать всякое говно аутсорсерам, которыми могут быть самоучки-васяны. Выйдет дешево, конечно, но и результат будет говном.
Аноним 19/10/22 Срд 08:50:17 #23 №7629721 
>>7629271
Все игры на уе5 будут одинаковыми, потому что все разрабы научены делать по одному гайду, потому что будет топ уе инструментов которыми пользуются все, ничего не меняя, ведь нужно сделать быстро, многие даже дефолтные настройки освещения не будут менять
Аноним 19/10/22 Срд 10:53:51 #24 №7629918 
>>7629669
Его же с потрахами купили. Кто смеётся?
Аноним 19/10/22 Срд 11:05:39 #25 №7629940 
>>7629918
Зарплаты там только выросли от сделки, меньше парится с рекламой, больше работать над игрой
вин вин ситуация
Аноним 19/10/22 Срд 11:07:06 #26 №7629944 
>>7628894 (OP)

По той же причине, по которой американские базы стоят в Польше
Аноним 19/10/22 Срд 11:07:13 #27 №7629945 
загружено.mp4
>>7629940
Только вот он что-то не сильно веселый.
Аноним 19/10/22 Срд 11:13:44 #28 №7629958 
>>7629918
Так он и до этого принадлежал компании Зенимакс. Тут не сильно что то поменялось.
Аноним 19/10/22 Срд 11:19:16 #29 №7629969 
>>7628894 (OP)
На анриле можно сделать любую хуету, хоть меху-трансформера.
Аноним 19/10/22 Срд 11:19:34 #30 №7629970 
1660729308200304.png
>>7629378
>свой движок это дорого. его надо постоянно поддерживать
Что ты там поддерживать собираешься, если уже весь инструментарий готов, а возможности графона уперлись в потолок?
>для этого нужен штат охуенных спецов
Буквально 2-3 человека. У разрабов метро всего 3 чела за весь двиг отвечают.
Аноним 19/10/22 Срд 11:31:12 #31 №7629998 
>>7629970
>Буквально 2-3 человека
Поправка: психически здоровые белые мужчины.

Почему же от них отказались?
Аноним 19/10/22 Срд 11:42:01 #32 №7630026 
>>7629684
Еще раз - какими ассетами? Старыми? А в чем тогда новая игра будет? Ты рескин кп2077/дерьмачино3 хочешь или что-то более вразумительное. Как то странно у тебя рзработка игры в голове выглядит
Аноним 19/10/22 Срд 11:43:07 #33 №7630028 
>>7629944
/po шиза, спок.
Аноним 19/10/22 Срд 11:44:52 #34 №7630030 
>>7629721
>Все игры на уе5 будут одинаковыми
Тут кстати поддрачну, мне все проджекты на уе5 по трейлерам кажутся одинаковыми в визуальном стиле. Как бы мы не получили йоба графоний в обмен на самоидентичность
Аноним 19/10/22 Срд 11:47:06 #35 №7630034 
>>7629998
>Почему же от них отказались?
>психически здоровые белые мужчины
У тебя ответ в вопросе
Аноним 19/10/22 Срд 12:01:53 #36 №7630060 
>>7630026
> Ты рескин кп2077/дерьмачино3 хочешь
Всем похер, что я хочу. На уе-кале насрут бесплатными ассетами из анрилстора
Аноним 19/10/22 Срд 12:02:18 #37 №7630061 
>>7630030
> Как бы мы не получили йоба графоний
Не беспокойся, не получим.
Аноним 19/10/22 Срд 12:06:42 #38 №7630070 
APlagueTaleRequiemx6420221019002928943.png
APlagueTaleRequiemx6420221018194335579.png
APlagueTaleRequiemx6420221019002830297.png
APlagueTaleRequiemx6420221018233524360.png
Вангую ведьмак 4 будет выглядеть как пикрелетейд или даже хуже. Там все упирается в хбокс SS, который сильно крутой графон один хуй не выдаст.
Аноним 19/10/22 Срд 12:08:12 #39 №7630076 
>>7630070
У тебя не анрил. Найди какое-нибудь анрилоподелие игровое на уе5 - так и будет выглядеть, с подгрузками в хлебало. Что-то вроде второй части ремейка фф7
Аноним 19/10/22 Срд 12:13:56 #40 №7630084 
>>7628894 (OP)
Иксперд, пожалуйста.
Аноним 19/10/22 Срд 12:33:31 #41 №7630113 
>>7630061
Не, ну слушай. Текстурки на уе5 очень даже хороши. Модельки местами тоже неплохо будут выглядеть, пока двигаться не начнут лолкрэк
Аноним 19/10/22 Срд 12:34:35 #42 №7630114 
>>7630113
> Текстурки на уе5 очень даже хороши.
После того как подгрузятся тебе в хлебало.
Аноним 19/10/22 Срд 12:39:06 #43 №7630123 
>>7630114
Что за форс подгрузок в хлебало? Откуда взялся, сурс кинь хоть посмотрю/почитаю.
Аноним 19/10/22 Срд 12:40:25 #44 №7630127 
>>7630123
Абсолютно любая игра на калриле. Нужно просто привыкнуть, что текстурки сначала мыльненькие.
Аноним 19/10/22 Срд 12:44:47 #45 №7630132 
1624524229369.png
>>7628894 (OP)
>Зачем разработчики ведьмака сменили движок?
ну шо ты как маленький?
ты хоть раз видел нормальную рабочую 1с-инфраструктуру?
иногда проще сжечь всё и написать по новой или перейти на готовый проект с нормальной документацией.

на кой хрен подпирать костыли-костылями. пиздец ты недальновидный. а с уходом ключевых фигур разработки никто из оставшихся и не знает как этот чёрный ящик работает и как его допилить не сломав ничего по пути
Аноним 19/10/22 Срд 12:49:31 #46 №7630139 
>>7630127
Играю на ССД, нет никаких подгрузок в играх на уе4. Я думал это какая-то проблема нового двигла. А это очередная двачешиза. Ладно...
Аноним 19/10/22 Срд 12:50:48 #47 №7630142 
>>7629130
ты программированию вообще никакого отношения не имеешь судя по всему
>Так все то же самое на анриале тоже нужно заново писать.
писать с нуля проще чем из говна конфету выполировать, учитывая что внутри всё равно будет говно
>ПЛЮС для всего что ты перечислил на самом деле достаточно 2 человек на постоянке.
в rocksteady плащь бетмену кодил один человке на протяжении 2х лет.
шейдер для одной бутылки в HL Alex чел програмирывывал несколько месяцев
Аноним 19/10/22 Срд 12:54:36 #48 №7630149 
>>7629636
>скрин из второй мафии в качестве подтверждения своих слов
твоё мнение не сильно лучше Умы
Аноним 19/10/22 Срд 13:10:23 #49 №7630183 
>>7630139
Можешь не замечать, ссд нихера не спасает, так работает арнил, хоть на ссд, хоть на хдд.
Аноним 19/10/22 Срд 13:20:34 #50 №7630196 
>>7628894 (OP)
Не разбираюсь в игровых движках, но видимо есть причины для перехода. Нормальную езду на машинах они в кп2077 так и не сделали, бег по стенам не сделали. Да, графен хороший, но хороший графен был и на движке сталкера на момент выхода, тем не менее иксрей - кривое говно а не движок. А ведь наверняка есть шизы, которые возмущались, почему сталкер 2 не делают на новой версии иксрея...
Аноним 19/10/22 Срд 15:17:01 #51 №7630363 
>>7630132
>с нормальной документацией
Это не про анриал.
Аноним 19/10/22 Срд 15:18:37 #52 №7630368 
16560983211300.jpg
>>7630132
>а с уходом ключевых фигур разработки
А хули они ушли? Почему бы им просто было не платить БОЛЬШЕ? Нахуй было всю эту хуиту воротить, лицензировать новый движок, заново всех обучать и прочаю ебала, если можно было ПРОСТО ВЗЯТЬ и 5 ПРОГРАММИСТАМ начать платить в 2-3 раза больше. Просто охуеть какие сложные мысленные конструкции.
Аноним 19/10/22 Срд 15:51:00 #53 №7630468 
>>7630368
Эй, ребятки, вы хуйню делаете. Хватит слушать вашего издателя и инвестора, они не понимает как геймдев устроен. Видишь мы одни и те же механики вырезаем и добавляем, у нас 4 людей одну и ту же проблему решают, а вот инвестору не понравилось вот это , так что удоли и поменяй. Пастген не осилим он не идёт, либо кучу ресурсов убъем. В смысле пошел нахуй и освободить рабочее место?
Аноним 19/10/22 Срд 15:57:12 #54 №7630490 
>>7628894 (OP)
>ничем не объяснить
Объяснить. Сокращают потенциальные издержки. С анриалом можно кучу задач индусам на аутсорс скинуть, и никого обучать не надо.
Аноним 19/10/22 Срд 15:57:59 #55 №7630492 
>>7629970
>Что ты там поддерживать собираешься, если уже весь инструментарий готов, а возможности графона уперлись в потолок?

ты долбоёб
Аноним 19/10/22 Срд 16:00:51 #56 №7630496 
>>7630368

да там дебилы сидят прост.

ОП всё разрулил уже. тут 2 людЯ сидят поддерживают, этим больше заплатить, и всё. движак готов, ничего делать не надо, потанцевал достигнут, багов нет, проблем нет, новых задач в разработке не существует. всё, можно конкурировать с эпиками, где тыща людей работает чисто над двиглом
Аноним 19/10/22 Срд 16:08:45 #57 №7630515 
>>7630496
>с эпиками, где тыща людей работает чисто над двиглом
И уже 10 лет статтеры пофиксить не могут.
Аноним 19/10/22 Срд 17:08:14 #58 №7630662 
>>7629721
А все игры на УЕ4 одинаковые?
На что похожа Гирз5?
Аноним 19/10/22 Срд 17:13:11 #59 №7630673 
Там не то чтобы разрабы ушли. Там галера которая всё это писала поставляла продукт в виде бинарников. При этом с галерой пшеки посрались, потому что у них было чёткое моральное убеждение что русских можно и нужно кидать, а у русской галеры было другое мнение. Сошлись сначала на том, что русским просто можно платить ниже рынка, а потом и на это кинули.

В итоге да. Разрабы ушли вместе с кодом, оставив бинари. Уход поляков из студии был уже вторичным процессом. Люди понимали что дальше будет пиздец и ловить там нечего, поэтому зачем портить себе имя?.

А могли бы нормально платить и при запрете русским производить нормальные игры, получать фактически весь ресурс русского геймдева под своё пшекопрокси.

Но как всегда интернацистская дурка оказалась важнее.
Аноним 19/10/22 Срд 17:22:39 #60 №7630693 
>>7629146
Не в любом бизнесе, а в типовом бизнесе. Но цида - это не типовой бизнес, это фронтмен польской индустрии. Там люди меняются или когда их выгоняют, или когда бизнесу пиздей.

Есть конечно варианты с текучкой среди стаффа, как близзарды делали, когда у них половина программистов ночевала на парковке офиса, потому что они им платили годом стажа работы в близзард, чтобы потом с этим стажем можно было на другую работу устраиваться, а не деньгами.

Но тут текучка в основной команде.

Опять же тот же близзард уволил разработчиков вова половину сразу после релиза, половину после релиза 1.2.1. Не всех сразу, чтобы они не создали сразу же близзард вне близзарда со своим вовом.

Пшеки такой кадровой политики не проводили.

При этом выгнаные из близза разрабы написали таки гилдворс, гилдворс 2, несколько дюжин всяких мелких проектов.
А где это от поляков, кроме ВНок с переможными сюжетиками про копание в говне?
Аноним 19/10/22 Срд 17:25:55 #61 №7630699 
>>7630673
а где-то можно детали этого происшествия почитать? шо за студия, как поляки их кинули. а то давно ощущение шо люди из рф даже из IT-индустрии не понимают масштабы того что сюда аутсорсится.
Аноним 19/10/22 Срд 17:27:25 #62 №7630705 
>>7630673
а какой запрет русским производить нормальные игры?
Аноним 19/10/22 Срд 18:34:01 #63 №7630839 
>>7630673
>Там не то чтобы разрабы ушли. Там галера которая всё это писала поставляла продукт в виде бинарников.

что ты несешь, ебанутый?
Аноним 19/10/22 Срд 18:35:07 #64 №7630842 
>>7630699

нигде нельзя, шизоуебище льет шизоидные фантазии в прямом эфире
Аноним 19/10/22 Срд 18:49:35 #65 №7630865 
>>7630705
Пыняномика вместо нормальной экономики
Аноним 19/10/22 Срд 18:56:41 #66 №7630875 
>>7628894 (OP)
Потому что каждому новому сотруднику нужно тратить время на обучение, что разобраться их говнодвижке, а то время как на анриле все уже умеют работать.
Аноним 19/10/22 Срд 19:28:52 #67 №7630925 
Недавний видос про ESG не видел? CDPR сейчас буквально надо набить очки разнообразия среди персонала, учить индусов своему движку никто не будет.
Аноним 19/10/22 Срд 19:41:09 #68 №7630959 
>>7630149
Шиз, спокойнее, ты все равно ниче не понял без таблеток.
Аноним 19/10/22 Срд 22:23:55 #69 №7631355 
>>7630699
авторы кода тоже в основном не понимают ни масштабов того что они пишут, ни того где это вообще будет применяться

это за лидами всё остаётся, что конечно качества коду не добавляет, но так хоть что-то плотют, при обещаниях кодегархии, на деле зарплаты еле-еле поспевают за ростом цен на еду

>>7630705 >>7630865
ну вот почему например корсары, купленые диснеем под мегафраншизу ПКМ, превратились из гениальной недоделки в сраное говно?

увы, русские малограмотны в юридических и финансовых вопросах, хуже того - расчитывают что какой-нибудь американский суд им поможет с взиманием денег по контрактам за выполненую работу

особенно этим страдают технари, которые привыкнув работать с термодинамическими системами думают что люди вокруг них будут вести себя так же термодинамически, а не диссипативно, не сопротивляясь, ничего не требуя, не пытаясь их кинуть
особенно корпорации
Аноним 21/10/22 Птн 00:44:39 #70 №7633918 
>>7630839
Саберовская галера занималась переносом дерьмака на мыловарню. После того как была предпринята попытка кидка через польский хуй, отношения между сторонами резко ухудшились и саберы, хлопнув на прощание дверью, красиво ушли в закат.
Аноним 21/10/22 Птн 00:58:57 #71 №7633932 
>>7633918
Саберов пидорнули из-за начала войны. Никто не хочет связываться с РФ после этого. По той же причине, ЕА, например, удалили русскую локализацию из своих будущих проектов. Пей таблетки свои, шиз.
Аноним 21/10/22 Птн 01:18:04 #72 №7633941 
>>7633918
откуда ты фантазии про бинари свои высрал, дебил? все в курсе, что цдпр не работают с саберами, пиздохуище
Аноним 21/10/22 Птн 01:34:05 #73 №7633961 
>>7630693
>А где это от поляков
Там какие-то новые польские студии открылись от создателей курвака 3. Может и выдадут что-то в ближайшие несколько лет.
Аноним 21/10/22 Птн 01:53:55 #74 №7633997 
>>7629636
>Всё, жто был последний гвоздь в крышку.
20 лямов продаж. Это раз.
И два - спустя 2 года после релиза, буквально сейчас, в киберпанк играет больше миллиона игроков ежедневно. Я сам игру купил и все DLC куплю и вторую часть, потому что это лучшая игра десятилетия.
Аноним 21/10/22 Птн 02:40:20 #75 №7634080 
>>7633932
> Саберов пидорнули из-за начала войны
> связываться с РФ
Главный офис в США находятся.
инб4 виновата галера из ДС2.
Аноним 21/10/22 Птн 02:44:41 #76 №7634083 
>>7634080
>Главный офис в США находятся
А ремастер делал не главный офис, который в США.
Аноним 21/10/22 Птн 02:49:14 #77 №7634090 
>>7628894 (OP)
>Только не надо пиздеть, что там ушли ключевые программеры. Это все хуита.
Именно поэтому
сейчас все переходят на УЕ потому что макаки специалисты умеют на нем работать, а когда у студии собственный движок, то все держится на старых кадрах, которые в компании уже годы проработали и знают, как все устроено. Если динозавры уходят, то теряются и знания, зумерки могут ток в УЕ и Юнити
Аноним 21/10/22 Птн 02:52:57 #78 №7634095 
httpsleonardoosnovaio1556946c-07d4-52b0-b7c2-bde170b7b454-formatmp4.mp4
>>7630076
>с подгрузками в хлебало
Зачем далеко ходить есть свеженький Gotham Knights, правда там УЕ4
Внимание на дом справа
Аноним 21/10/22 Птн 02:56:04 #79 №7634100 
>>7630368
>А хули они ушли? Почему бы им просто было не платить БОЛЬШЕ?
Им уже по 45-50 лет, хотя и для себя пожить, а не только для недовольных геймеров
Аноним 21/10/22 Птн 02:56:12 #80 №7634102 
2021.05.19-00.41.22.jpg
2021.05.19-00.48.36.jpg
2021.05.19-00.49.46.jpg
2021.05.19-01.49.20.jpg
>>7634095
Если говорить конкретно про УЕ, то блядь в ровных руках он себя чувствует, как положено. Пример тому, прости Господи, Days Gone.
Аноним 21/10/22 Птн 03:07:03 #81 №7634118 
>>7634095
Проблема игры, а не движка. Они даже 60 фпс на консолях не смогли сделать.
Аноним 21/10/22 Птн 03:09:27 #82 №7634121 
>>7628894 (OP)
Проще нанят уже готовых спецов чем кого-то там учить, долбоёб.
/тред
Аноним 21/10/22 Птн 03:10:37 #83 №7634123 
>>7634118
На ПС5 есть 60 фпс.
Аноним 21/10/22 Птн 03:12:54 #84 №7634126 
>>7634083
И какая связь между главным офисом, галерой и СДПР?
Аноним 21/10/22 Птн 03:14:21 #85 №7634129 
>>7634126
Пидорнули галеру из России. Что непонятного?
Аноним 21/10/22 Птн 03:16:30 #86 №7634133 
>>7634129
А откуда они про нее узнали?
Аноним 21/10/22 Птн 03:17:53 #87 №7634137 
>>7634133
В смысле? Ты ебанутый что ли?
Аноним 21/10/22 Птн 03:22:44 #88 №7634150 
>>7634137
Откуда им стало известно, что за перенос игры отвечает именно подразделение из России, а не какое-то другое? Переговоры явно велись от лица главного офиса, которое находится в США.
Аноним 21/10/22 Птн 03:26:08 #89 №7634156 
>>7634150
Ты явно какую-то хуйню несешь, чел. Потому что любому человеку заключающему контракт известно, с кем он его заключает. Ты, видимо, вообще не в курсе, раз такую дичь городишь.
Аноним 21/10/22 Птн 03:32:53 #90 №7634166 
>>7634156
И с кем они тогда договор заключили? С галерой?
Аноним 21/10/22 Птн 03:43:19 #91 №7634179 
>>7634166
Да, с россиянской галерой. Которая negt-gen версией занималась.
Аноним 21/10/22 Птн 05:55:31 #92 №7634260 
>>7634179
С какой галерой? Есть ли пруфы?
Аноним 21/10/22 Птн 05:58:30 #93 №7634263 
>>7634260
а, это не про киберпук, а про сейбер и порты, ну пиххуй
Аноним 21/10/22 Птн 10:14:51 #94 №7634471 
>>7633961
>>7630693
Новые компании отколовшиеся от cd project растут как грибы после дождя. Вот список известных поячившихся студий:
Fool’s Theory в 2016
Strange New Things в 2017
Covenant.dev в 2020
Rebel Wolves в 2021
Dark Passenger в 2022
Аноним 21/10/22 Птн 12:15:46 #95 №7634709 
>>7628894 (OP)
Потому что кроме красивой картинки он ничего не может.
Аноним 21/10/22 Птн 12:32:03 #96 №7634744 
>>7634095
Это не УЕ, а кривые руки разрабов, которые поставили отрисовку шейдеров в 3х метрах, чтобы дать 30 фпс.
Аноним 21/10/22 Птн 14:18:31 #97 №7634952 
image.png
>>7634471
>Fool’s Theory в 2016
единственные из списка кто хоть что-то зарелизил и это дерьмак в изометрии
>Covenant.dev
эти даже сайт себе нормальный сверстать не могут

и это ситуация не как с МАДией, которю кинула бпезда на 600 тысяч долларов и рекламную компанию по раскрутке в США, потом ЕА для звездаков спиздило с них весь геймплей для всех полётов, а они всё равно запилили танки

этим людям нормально платили сразу, у них прекрасные отношения со швитым рыночком куда они любой калыч сбывать могут с приставкой "от разработчиков дерьмака" и монополией на всё славянское, хотя эта мразь нализывает всё время то сарматам, то немцам, то большевичью, то амерам и никакой собственной славянской культуры, кроме культуры бытия рабами при донаполеоновской азиатской элите не имеет
Аноним 21/10/22 Птн 14:20:53 #98 №7634957 
>>7634952
>хотя эта мразь нализывает всё время то сарматам, то немцам, то большевичью, то амерам и никакой собственной славянской культуры, кроме культуры бытия рабами при донаполеоновской азиатской элите не имеет
Сильные слова для Иванов родства не помнящих.
Аноним 21/10/22 Птн 20:37:09 #99 №7635592 
>>7634957
Сильные слова для сталинского украинизатора.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения