24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Насколько я помню: 1) Обрезанный сюжет, издательский долбоебизм 2) Не тот актёр озвучки, миссии днём со стрельбой 3) Оптимизон обосрался 4) Черезжопный маркетинг
>>7622731 >1) Обрезанный сюжет, издательский долбоебизм Это про все игры в оп-посте >3) Оптимизон обосрался Это про все игры на оп-посте >4) Черезжопный маркетинг Он вполне себе черезручный до сих пор попадаются животные, считающие вышеуказанные высеры едва ли не шыдеверами и лучьщими частями в сериях
>>7622725 (OP) 1. Деус экс тупо скучный. Первую часть продала хорошая реклама, все думали, что это будет стилевый фантастический боевик, а получили нудилово, как следствие многие продолжение покупать не стали. Сама игра тут ни при чем вообще. Ни скандалы с донатом, ни обрезанный сюжет не виноваты. Массовому игроку просто такая игра не нужна, хотя манкайнд девайдед и попытался быть более попсовым и блокбастерным. 2. Сплинтер селл конвикшн был залупой. После него доверия к бренду было мало. Хоть блэклист и лучше, но опять же сказалась репутация прошлой игры. 3 и 4 беседка не умеет в маркетинг. Обе игры прошли ниже радара игроков.
Что это такое по отношению к видеоигре? Игра не запускается ни у кого на планете - это объективный минус или нет? Игра не поддерживает 4к разрешение - это объективный минус для владельца 4к монитора, а для владельца фхд это минус или нет? Игра не поддерживает русский язык - это обьективный минус для носителя языка, а для тех кто знает английский?
>>7622725 (OP) 1 - Прерывается на полуслове плюс начало попахивать сжв с аргументетлайфметер. 2 - Шутерок на вечерок. 3 - Воняла сжв ещё во время разработки из-за саркисян или как её там. Корво не единственный гг. Сюжет говно. Оптимизация говно. 4 - Хорошая игра, но быдло в такое не играет. Ну и малое разнообразие врагов с сюжетом типа сон собаки не спасает ситуацию.
>>7623039 5-минутная катсценка в конце игры не может обесценить всю игру до и не может являться существенной причиной, по которой многие здесь почему-то засирают прей-17.
>>7623059 >По крайней мере сюжет от неплохого до полного мусора она скатывает Это очень субъективно. Мне твист в целом понравился (и, опять же, это лишь 5минутная катсценка, которая ещё и подстегивает интерес к сюжету за счёт фантазий А КАК ЖЕ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ)
>>7623060 У меня полностью обратное ощущение. Твист просто перечеркивает сюжет игры. После него во первых становится плевать на то, что происходило по ходу, потому что это по сути и не происходило, во вторых- становится вообще не интересно, что будет дальше, потому что у событий, в которых участвовал лично ты, как бы никакого продолжения и нет. Худшая концовка из возможных, и при этом совершенно ненужная и неуместная. Я пожалуй за всю историю игровой индустрии более разочаровывающей концовки не вспомню.
>>7623068 > После него во первых становится плевать на то, что происходило по ходу, потому что это по сути и не происходило, Ну ты и дурачок. Буквально хлебушек вместо мозга.
>>7623068 Концовка обнуляет лишь небольшую твоих действий во время игры (а какие из действий конкретно? я только убийство братца вспомню, которое, очевидно, на самом деле не происходило).
В остальном действия игрока по ходу игры - один из возможных вариантов. Т.е. всё, что ты делал в роли ГГ - могло происходить на самом деле, а могло происходить иначе. Это имеющий право на жизнь подход к нелинейному сюжету.
Чёто спекопс, в котором концовка ещё более перечеркивает ВЕСЬ сюжет игры, никто не засирает за финальные твисты.
>>7622982 К середине игры кошмары отлетают от дробаша. Мимики влегкую детектятся. Ты просто шароебишься по одним и тем же уровням, ебя врагов, которые уже никакого челленджа не представляют. Плюс сами уровни не сильно меняются. Итого к середине игры - ты уже видел всё что игра тебе может предложить. Опять же сюжет, который как обычно заканчивается недомолвками, ведь надо высрать тебе вторую часть, которой теперь походу не будет.
Дизонрд 2 - максимально вторичный после первой части. А первая часть не топчик среди стелсов. Заебавшая снова далила. Заебавшая чума. Заебавшие тупые стражники. У попущенного 2 лишь 2 хороших момента: это дизайн уровней и стильный визуал. Остальное всё уже видено было, играно, скучно. Навалили говнооптимизона еще.
Та же историй с десусекс2 - он просто до усеру вторичен, предлагая лишь в качестве новго все тот же визуал.
>>7623077 >К середине игры кошмары отлетают от дробаша. Мимики влегкую детектятся. Ты просто шароебишься по одним и тем же уровням, ебя врагов, которые уже никакого челленджа не представляют. Плюс сами уровни не сильно меняются. Итого к середине игры - ты уже видел всё что игра тебе может предложить. Опять же сюжет, который как обычно заканчивается недомолвками, ведь надо высрать тебе вторую часть, которой теперь походу не будет.
Всё по факту, полностью описывает мое впечатление от макс сложности.
Но, имхо, эти минусы все равно не делают прей реально ХУЕВЫМ на фоне всего выходящего кала. И в квестах (есть реальная нелинейность), и в геймплее (крафт, гипсопушка, разнообразие абилок мимиков), и в подаче сюжета есть хорошие попытки сделать что-то особенное, а не обычный дженерик продукт игровой.
Была бы не настолько простой - можно было бы и перепройти
>>7623071 Это у разработчиков хлебушек вместо мозга. Сон собаки- самый худший твист, который можно придумать. А разработчикам еще и удалось зарифмовать этот твист с точно блядь таким же твистом в начале игры. От чего уровень нелепости и неуместности только возрастает. >>7623076 >Концовка обнуляет лишь небольшую твоих действий Проблема не только в том, что концовка обнуляет. Концовка еще и опошливает. Это настолько низкопробный твист, что прям тошно становится. И самое главное он тут вообще нахуй не нужен. Буквально не добавь его в игру- и по сути не изменилось бы ничего, кроме чувства лютейшего разочарования, которое эта концовка вызывает. >Это имеющий право на жизнь подход к нелинейному сюжету. Это тупейший подход к нелинейному сюжету. Потому что тебе прямым текстом говорят, что твои выборы не существовали. Ты их делал и результатов у них нет. >Чёто спекопс, в котором концовка ещё более перечеркивает ВЕСЬ сюжет игры, никто не засирает за финальные твисты. Потому что в спекопс концовка не вызывает чувства разочарования и зря потраченного времени (и это при том, что если глянуть на геймплей спек опса в сравнении с преем- время на спек опс реально зря потрачено, такая залупа тухлая, но сюжет бодрый)
>>7623088 а я прей хуевым не называю. Я всегда считал и считаю что он НЕ ДОЖАТ. Примерно как с дезлупой, где неплохая идея петли разбивается о суровую реальность нехватки сил и времени реализовать её по нормальному.
Блядь, как эти мантры про сон собаки заебали. Вот хуй с ним, пускай, беды у тебя с башкой, перечеркнуло это весь сюжет, допустим. Что, дохуя игр с хоть сколь-либо хорошим сюжетом? А может, по уровню интерактивности, неотделимому при этом от геймплея Прей кто-то догонит? Шутеров дохуя с настолько разнообразным оружием (притом что в Прее его не много)? Ебаные говноеды либо чей-то высер поглядели и ходят теперь ебла корчат. А потом "сап вэ, у меня игровая импотенция". "Ой, а почему кругом одни дрочильни?" Говно у тебя в голове, а не импотенция.
А, точно, маркетинг же еще. Продажи за счет маркетинга говорят только об одном: аудитория - это тупое стадо, которое будет жрать говно, любое говно которое им под рыла напихают.
>>7622725 (OP) Блэклист охуенен, проходил три раза. Прей не смотря на интересный геймплей, сетинг, дизайн и начальный сюжет, игрался прям очень-очень уныло, а потом еще разочаровывает своей тупорылой концовкой. В общем прей=говно, очень сильно разочарован был, а вот dlc - Мункраш уже пободрее игрался.
>>7623151 >Что, дохуя игр с хоть сколь-либо хорошим сюжетом? Да. Если честно игр с хорошим сюжетом довольно таки много >А может, по уровню интерактивности, неотделимому при этом от геймплея Прей кто-то догонит? И такое есть >чей-то высер поглядели Ну финальный твист лично мне не понравился. Мне для этого не нужно было чьи то высеры смотреть. Лично по моим ощущениям сюжет игры этим твистом обесценивается. Но так то я видел, что я такой не один и многие жалуются. Потому что твист реально не очень.
>>7623090 Разработчики просто нихуя сюжет не объясняли. Вся игра это не сон собаки, а параллельная реальность. Забыл как этих пришельцев называют, но они сознание утягивают в другое измерение, что в игре наглядно показано тем что каждый пришелец на самом деле лишь проекция на нашу реальность. Мимики - проецируют себя в наше 3д, а эти человекоподобные призраки все ходят с именами. Тема игры: теория квантового сознания, на что они в записках постоянно указывают. То есть во вселенной игры мимик это связка между квантовыми реальностями, а наше сознание от них зависит. Другими словами в конце ГГ вытягивают из параллельной реальности в тело мимика в другой параллельной реальности, так как мимики воспринимают квантовые реальности как одну. Братик гоняет не симуляции, а исследует другие реальности и что ГГ представляет из себя в них.
>>7623175 И да, это довольно очевидно с первой минуты игры, так как ГГ читает пенроуза. Также это понятно из тестов которые они проводят и записок в лабораториях.
>>7623175 Я себя считаю (относительно среднего класса) довольно начитанным (любимый писатель ф. дик, который конкретно на эти темы много писал), кинцо про эти ваши квантовые запутанности люблю (фильм Primer, или сериал тьма тот же).
Но вот до такого восприятия сюжета прея меня не хватило. И это лишь подчёркивает, что сюжет там достойный (как минимум, нескольких интерпретаций, что уже пиздато)
>>7623179 >>7623175 >бред собаки из фоллаута, во сне пьяного спидозозного бомжа из Карнаки, в альтернативной реальности во вселенной дизонорд и да, это довольно очевидно с первой минуты игры, так как ГГ читает пенроуза.
>>7622725 (OP) Не играл в МД, но как же я в плохом смысле этого слова прихуел, когда попробовал ХМ. Столько восторженных отзывов, а чему? Какой-то унылой хуите с цветофильтром из урины, где ты липнешь к укрытиям/перекатываешь и играешь в блядские мини-игры по взлому (у меня и так после биошока птсд на этой почве)? Вы чё ебанулись?
>>7623175 >Разработчики просто нихуя сюжет не объясняли. Нет, они все объяснили. >Вся игра это не сон собаки, а параллельная реальность. Нет, это симуляция. Буквально открытым текстом тебе говорят. >Другими словами в конце ГГ вытягивают из параллельной реальности в тело мимика в другой параллельной реальности, так как мимики воспринимают квантовые реальности как одну. Нет. Братец ГГ реально прогоняет мимоков через ВР, чтобы найти мимика, с которым можно пойти на контакт. Вся игра это буквально испытание мимика на эмпатию. Это то, что игра говорит нам открытым текстом >>7623179 >это довольно очевидно с первой минуты игры, так как ГГ читает пенроуза А пенроуз, как известно, писал книги для мимиков. Господи, какой бред
>>7623215 Да, люди настолько говноеды. Часть аудитории реально хайпанула эту посредственность, потому что игр по киберпанку мало, кому то даже на серьезных щах зашли идеи киберренесанса. Но в целом игра именно то, что ты описал. Кривой стесло шутерок с желтым цветофильтром (кстати прикинь, этой желтизной они хотели отослать к пожелтевшим картинам эпохи возрождения. Увидел сходство? Вот и я нет) и ужасно тупым, но претенциозным, сценарием.
>>7623193 Если бы ты читнул хотя бы википедию о Пенроузе, то понял бы. Я просто до этого его книжки читал. >>7623217 >Нет, это симуляция. Буквально открытым текстом тебе говорят. >Нет. Братец ГГ реально прогоняет мимоков через ВР, чтобы найти мимика, с которым можно пойти на контакт. Вся игра это буквально испытание мимика на эмпатию. Это то, что игра говорит нам открытым текстом Всё верно. Для них есть одна реальность, а реальность через которую они гоняют мимиков для них - симуляция. То что мимик живёт между реальностями объяснено, то что он вытягивает сознание тоже. >А пенроуз, как известно, писал книги для мимиков. Господи, какой бред Он троллировал поклонников сильного ИИ квантовой неопределённостью, утверждая что наше сознание больше зависит от квантовой случайности. Игра с самого начала утверждает что сознание имеет квантовую природу и выбор зависит от реальности в которой оно находится. Потом показывает мимиков и объясняет что они живут между этими реальностями, а игрок видит лишь проекцию. Потом показывают как мимики вытягивают сознание и как с помощью мимиков на этой базе изготавливали слепки умений для загрузки в мозг.
>>7622725 (OP) Первое нуднее чем предыдущая часть. Вторая всегда позиционировалась как для любителей стелса (не мой жанр). Третья тоже. Четвертая просто унылая.
>>7623215 ХР, наверное, самая перехайпанная игра на етой доске. По факту, вообще ни о чем продукт, ни сюжета, ни геймплея, не левелдизайна, тупо симулятор лазанаья по вентиляционным ходам с нехаризматичным эджлордом на роли ГГ.
>>7623051 >5-минутная катсценка в конце игры не может обесценить всю игру до Может и будет.
Сон собаки всегде обесценивает всё предыдущее. Ничто не истинно, ничто не верно, ничего не изменить. Ты не можешь даже заново начать игру, зная что это симулятор одного слепошарого жиробаса и кучки операторов, а самого Моргана распылило нуль-волновым устройством вместе со всеми тифонами.
Не зря же его Алекс науськивал "вкачай нейромоды тифонов, вкачай, станешь круче, я о тебе забочусь", дабы его же руками порешить всё и всех, включая самого моргана.
>>7622725 (OP) У первых двух продажи просто ниже ожидаемых, не провалы.
У дисонореда продажи на уровне окупаемости.
У прея, как я понял, ниже.
Могу про прей сказать - не помню ни одного реального иммерсив-сима, который бы не показал смешные продажи, у первого System Shock были продажи на уровне провала, второй продался даже хуже. Потом были лайт-версии в виде биококов, но там от иммерсив-сима одно название, но продажи были на уровне выхода в плюс. Потом еще провал Underworld Ascendant был, кстати. Как показывает практика, иммерсив-сим, который не провалился в продажах - нихуя не стоит.
>>7622725 (OP) Да хуй с ними с твоими шедерами. Вы мне лучше скажите, почему у этой божественной шизы нет новых частей. Ыыыы динозаврики, хочу мочить в джунглях...
>>7623870 Фанаты первых частей не оценили переход к подражанию колде. Новые игроки не оценили серого графона, унылых стволов, тупорылого сюжета, технического несовершенства и прошли мимо.
"Живет" серия только за счет ремастеров первых частей.
>>7623873 Ну вот 2 пик понятно почему провалился наиболее всего. Потому что непонятная хуйня. Вот тебе 12 лет ты видишь дядя нарисован с 3хлампочковой хуетой зеленого цвета. Что это? О чем эта игра, что тут нужно делать, плвать под водой? Это симулятор аквалангиста. Игра не туда не сюда. Не понятно чем она хочет быть и чем является по факту.
>>7623875 Да хз. Че там графон не устроил. Афигенный там графон. Вот пикрил крайзиса 2007 года если что. Т. е. там графон, как для того что это не крайзис, вполне себе для того времени. А доеба до серого тоже не понятно, это все игры того поколения имели моду на серое. Это начала эпохи жесткого заказуаливания игр и ориентирование их под консоли. Вот и преходилось их серить, что бы огрехи графона маскировать, вызванные технической ограниченностью самой консоли.
>>7623893 Как игроков должно это волновать? Крузис выглядел лучше твоего пика, он до сих пор умудряется местами удивлять. А уж до клаустрофобных уровней вообще понятны претензии - в чем смысл из игры с довольно запутанной архитектурой делать буквально тир? Я еще помню какой там ублюдочный FOV, был, который никак в игре не настраивался и прям хочется ебало набить разрабам.
>>7622725 (OP) 1) Игра не хуже хумен революшена, мне зашла, но издатель говномидас. 2) Сверх охуенная, проходил раза три. Просто стелсы сами по себе нишевый жанр, пиара у игры особо не было, зумеры не шарят за Сему Рыбака, а олды не отошли от так себе прошлой части. 3) Зашла меньше первой части, хотя миссии реально крутые, но замена мрачного викторианского Лондона на какой-то Геленджик не понравилась. Почему не выстрелила не знаю, первая часть классика по сути и всем понравилась и про эту плохого тоже не слышал, ставлю на издателя дебила и технические проблемы на старте. 4) Единственная игра из подборки, которая не зашла. Чисто субъективно, тк меня заебло шариться по помойкам и бегать к аппарату каждый раз, дабы скрафтить патроны или аптечку. Плсю враги в виде бесформенных черных каках заебывают. Дропнул. Причина провала думаю отсутствие пиара.
>>7624226 >замена мрачного викторианского Лондона на какой-то Геленджик не понравилась К слову, эта "резня в Геленджике" ещё и бессмысленна, тк в конце первой части вполне ясно говорилось, что Эмили правила до глубокой старости, что сводит сюжет по значимости скорее к dlc, истории, которая дополняет сюжет, но не влияет на его. История Корво и Эмили была закончена. Сеттинг прикольный и с потенциалом, могли сделать про совершенно других персонажей, но видимо зассали, что не поймут.
>>7622725 (OP) 1. Хорошая игра, но тяжелая разработка и похеренный из-за неё сюжет. 2. Не играл. 3. Мне сеттингом не зашла и повествованием, персонажи безликие. 4. Всратая рекламная кампания, слишком большой акцент на крафтинг.
>>7624262 Да там ретконов хватает, если на то пошло. Делайла вроде была дочерью кухарки, а не какой ни принцессой. Одержимость Дауда Аутсайдером противоречит его же характеру в длц к первой игре, где он приходит к выводу, что только сам человек ответственен за свои поступки. Соколов теперь добрый дедушка-ментор, хотя в первой игре нам отчётливо показывали, что всё человеческое ему чуждо. Испугавшись всяких твиттерных и резетэрных Саркисян разрабы переписали судьбу леди Бойл.
Ну и да. Щитаю, надо было делать новых персонажей в новой локации, желательно на севере. А старых персонажей разве что мельком упоминать отсылки ради.
>>7624292 >Делайла вроде была дочерью кухарки, а не какой ни принцессой. Так вроде так и есть. Мать делайлы была кухаркой и император пребывал. Вроде и в первой про это было, поэтому и считала себя наследницей. >Одержимость Дауда Аутсайдером противоречит его же характеру в длц к первой игре Да, с этого дебила вообще орал. Литерали "не я в штаны насрал, а Аутсайдер говно подложил". Хотя в первой части казался интересным персонажем. Надеюсь это старческий маразм. >Леди Бойл Вообще не помню что с ней, мб записки не находил. >Щитаю, надо было делать новых персонажей в новой локации, желательно на севере. А старых персонажей разве что мельком упоминать отсылки ради. Все так, про это я и сказал.
Мне кажется проблема дизонорда 2 в том, что это самоповтор первой части практически полностью. Ну не надо было делать сиквел про Эмили/Корво. Я считаю нужно было делать полностью игру про Дауда. Или нового протоганиста.
>>7624303 >Вообще не помню что с ней, мб записки не находил. Не в записках. Они выпускали книгу по Dishonored, и даже не одну. Популярное дело на западе, у нас разве что со Сталкером прокатило. Так вот. После наезда фемок на разрабов, дескать у бедной Бойл наихудшая возможная судьба, ведь её похитил её большой поклонник, в книге было сказано, что она его перехитрила, изничтожила и вернулась к свое богемной жизни. А в книге по двушке говорится, что Эмили после финала распустила Аббатство (которые типа местная инквизиция), потому что они плохие-жестокие и женщин пытают-убивают за ведьмовство. Что, конечно вообще охуеть, учитывая, что обе игры подчеркивают, как Аббатство веками охраняло человечество от Аутсайдера, Войда и связанного с ним коррапшена. В то время как про ведьм ничего хорошего нельзя сказать в принципе.
>>7624326 А, не знал, только в игры играл. Спасибо что расписал. Как-то похуй на самом деле, ведь в самой игре этого нет. Бойл вообще незначительный персонаж. А Аббатство же рили неоднозначное - религиозная секта с силовым аппаратом, доступом к насилию, а также суду и исполнению приговора. Я опять же могу ошибаться, но от них не только ведьмы страдали, классические перегибы на местах, когда у какой-то структуры слишком много власти, да и о них тоже ничего хорошего не помню. Да и с политической точки зрения иметь такую силу в государстве опасно.
>>7623076 >Чёто спекопс, в котором концовка ещё более перечеркивает ВЕСЬ сюжет игры, никто не засирает за финальные твисты. Потому что до концовки никто не дошел в этом унылом и душном шутерке с укрытиями, а как можно засирать то, что никто не видел из нормальных людей
>>7624345 Не спорю. Они и в играх так показаны. Смущают 2 вещи: 1. Они именно что неоднозначные, а не плохие бяки. И про ведьм все почему-то очень удобно забыли. 2. У нас есть вполне отчётливые свидетельства эффективности работы Аббатства и свидетельства того, что Аутсайдеру стоит противостоять или хотя бы наблюдать и контролировать проявления Войда. Лучший путь действий с Аббатством - глобальные реформы и подотчетность императору/сенату/парламенту.
>>7624372 Ну ведьм не так уж и много, скорее на уровне погрешности. А вот где они с Аутсайдером боролись я чето не понял. Прикол в том, что от них наверняка погибло и было замученно в застенках/сломанно жизней куда больше просто невинных чуваков, что книжки про войд читали, чем реальных проявлений Аутсайдера было законтрено. Реально связанные с Войдом от них особо не страдают: Ветошь, ковер Далилы, ассасины Дауда, да и главные герои спокойно делают что хотят. А сам Аутсайдер не сказать что шибко в мир лезет.
>>7624387 >Ну ведьм не так уж и много, скорее на уровне погрешности. Разве что в Данволле. На югах их полным полно.
И тем не менее. У нас есть Войд и аутсайдер, есть конкретные свидетельства того, что люди своими силами пользуются не всегда хорошо. Есть рабочая методика противостоять этим силам. Распустить Аббатство - значит, пустить всё на самотёк, мол, "а, да пофиг само как-нибудь образуется", подобные рассуждения годятся для простого гражданина, возможно, но для правителя. Говорю же, реформировать их надо.
>>7624399 Да не особо и рабочая. Ассины Дауда, Ветошь, Корво с Эмили, Билли Леру, ковен Далилы вообще переворот устроил спокойно. Аббатство это как борьба с наркотой: мелкую шушеру, интересующихся и подобных схватить всегда пожалуйста, а вот крупные дельцы всегда на свободе. Так то если смотреть с другой стороны магия даёт охуенные преимущества, может наоборот ее вывести из тени? А Аббатство так и быть регуляторами на случай перебора, ну и чтобы подчинялись они не сами себе и не одному человеку, а например парламенту. Вот так логично
>>7624407 >Да не особо и рабочая. Музыка работает, да и ведьм вполне себе ловят.
>А Аббатство так и быть регуляторами на случай перебора, ну и чтобы подчинялись они не сами себе и не одному человеку, а например парламенту. Так я об этом и толкую.
Кроме того, в играх толком не освещается религиозная сторона и белая магия. Аббатство же кому-то поклоняется и даже орден Сестёр имеет, которые могут пророчества давать. То есть, у роспуска организации могут быть и иные последствия, но тут сложно сказать.
Потратив на зашкваренного 150 часов, могу с уверенностью сказать, что лучшая сложность - это настройка сложности: все ползунки на максимум, 1 сейв, после смерти - новая игра + отключение индикаторов и интерфейса.
>>7623165 А вот как по мне нет, не много, и тем более такой интерактивности нигде не увидеть, а твист не буду спорить на любителя, но сюжет ни коим образом не аннулирует если, конечно, игрок не шиз >>7624490 Ну во-первых не одних и тех же клякс, а во-вторых - да это охуенно. Кляксы сами по себе охуенные, а разработчик не уродует (почти) свой мир в угоду нелепой тяги к разнообразию у игроков. Разнообразие в итоге все равно не достигается в силу куцести механик (Прей, на самом-то деле и тут неплохо смотрится), зато набор противников начинает из себя цирк с конями представлять.
Ебать как любители копаться по помойкам и таскать по 10 раз за уровень окурки и кожуру от банана из каждой мусорки к аппарату, а потом стрелять клякс с нулевым сюжетом, защищают свой прей.
>>7625347 > таскать по 10 раз за уровень окурки и кожуру от банана из каждой мусорки к аппарату Слушай, дворник, это лично твои заёбы навести порядок сыграли — нормальный игрок понимает невысокую ценность органики и не будет страдать ерундой.
Да потому что, вот ты перечислил список проходняка, который не запоминается никак, я тебе перечислил аналоги. Это просто игры, вроде вышли, вроде даже продались, вроде даже имеют своих фанатов, но в целом на них всем похуй. Вышли и провалились, что бубнет то?
>1. Шквареникс добавлять в сингл лутбоксы-микротранзакции верх алчности и пидорства. И при этом еще пытаться продать половину игры под видом целой. Алсо у этих пиздоглазых хуеглотов все их франшизы принципиально "провальные" (нет). Из чьей узкоглазой жопы они берут "ожидаемые" цифры продаж - загадка. >2. Юбипидоры кривой шутанчик от 3его лица, с сайдквестиками, в "лучших" традициях последних отсосинов и фарсруев, вместо нормального стелс экшона как было хотя бы в Double Agent, про повторить CT даже и мечтать не приходится >3. Беспезда забавно, что первая часть была хороша и свежа, но стоило только добавить в сиквел "сильных и независимых" дырок с неграми, как она тут же стала куском кала, даже оптимизон утонул. Тухлый баг своего кривого форка idTech 5 где обновление камеры/viewport гвоздями прибито к 60Гц и начинает пидорасить на фпсах не кратных 60 до сих пор не пофиксили, не то что на пека, даже на пидорских соснолях! А еще заботливо перенесли его в свой свежайший высер - дедЗалупа! Не иначе как всех белых цис-угнетателей в команде разработчиков заменили на кошерные "меньшинства" >4. Беспезда отняли и выкинули на помойку сиквел который пилила студия сделавшая оригинал и который ждали фанаты, и приказали криворуким лягушатникам выдавить из себя "перезапуск" на скорую руку.
>>7625527 >который ждали фанаты Маня, плес, про вашего сраного квакофиротурка забыли через месяц после релиза. По-моему, даже если выйдет перезапуск легендари, найдутся говноеды которые будут орать на то, что у преданных фанатов отобрали сиквел.
Потому что качество продукта и его окупаемость не обязательно взаимосвязаны. Иммерсивы и стелсы - вообще нишевый и малоокупаемый жанр. Ну и "Блеклист" сильно той же "Теории" проигрывает, пытаясь усидеть на двух стульях - развлекать подпивасов экшеном, и аутистов сидением в тенях по 10 минут. Регулярные катсцены и отсутствие Айронсайда тоже свою роль сыграли.
Кстати, как по мне, 1-й и 3-й пики намного лучше своих предшественников. Почему большинство так фапает на ХР и первого "Опущенного" с немым протагонистом - до сих пор не понимаю.