24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Новый Silent Hill будет анонсирован 19 октября, официально подтвердила Konami
Это не ошибка и не очередной инсайд. Konami официально анонсировала на 19 октября презентацию о будущем серии хорроров Silent Hill. Она стартует ровно в полночь со среды на четверг.Раздел Silent Hill на официальном сайте японского издательства полностью обновился и теперь встречает посетителей только объявлением о будущем мероприятии. Никакие подробности пока не раскрываются.
Ожидается, что во время презентации Konami представит один или сразу несколько новых игровых проектов в линейке Silent Hill, а также поделится планами на развитие серии в других форматах. Например, недавно стало известно, что Кристоф Ганс готовит перезапуск киносерии "Сайлент Хилл".
>>7625342 (OP) Я так заебался от того сколько раз инсайдеры и прочие информаторы через хуй кидали с этими анонсами, что я все еще считаю что наебывают.
В прошлые разы конами анонсировать умудрялись все подряд, кроме игр - футболки, шорты, скейтборды.
>>7626119 Ты тварь тупорылая, у журналюх игр как раз таки низкооценнёная. Это народная любовь. В Сайлент Хилле лучший сюжет в видеоиграх и музыка, играть очень интересно, это реально шедевр. Хоумкаминг говнище, Даунпор тоже не канон особо, но не плох. Ориджинс и Шаттеред меморис могли бы быть намного лучше. Это лучший хоррор в видеоиграх на ровне с Фатал Фреймом и Сиреной.
>>7626108 >Первые 4 части культовые Хуюльтовые. Это юмор такой? Была оригинальная игра на пс1 от Конами, потом те разрабы что придумал СХ ушли в Сони делать игры. А все остальные игры были жалкие пародии на CХ. Из-за этого СХ франшиза сдохла. Даже фильмы снимали чтобы как-то вернуть доверие к СХ, но ничего не вышло.
Сейчас у Конами прикрыли доходы от починко, и она вернулась к мобилочкам и сонсолям - на Свиче там что-то взлетело. Так же новое кинцо снимает тот дегенерат что снял первый фильм и всё там обосрал.
>>7626137 >В Сайлент Хилле лучший сюжет в видеоиграх Тогда почему Хараду награждают, сюжет файтана лучше чем то что сочинили Овуляка с Ямаокой(продюсер Хомяка и Зиро).
>>7626183 Там фишка в том что сюжетная линия одна, с самого первого кеккена по последний. А СХ уже со второй части начал городить "свой СХ", наплевав на канон, и на первую игру в частности(из-за чего серия пошла ко дну).
>>7626567 >ретурн ту сайлент хил >ретурн Нахуй ты этого еблоната запостил? Он по определению ничего годного сказать не может, потому что, сука, ангельского не знает.
На 20-е октября ещё какой-то анонос по Резиденту. Кучно идут. При чём дизайн анонса очень схож с СХ. Пошли слухи, что Капком выкупил у Конями права на серию.
Тут ещё Масахиро Ито нагнетает хайп своими твитами, делает какой-то обратный отсчёт. Элайджа Вуд репостит новость про СХ. Ходят слухи, что новую часть делает Тим Сайлент. Да, та самая.
>>7626155 > Тебе сколько лет? Это местный дебилоид, не обращай внимания. Он уже лет 10 "троллит" тейком, что только первая часть канон а всё остальное - говно. Дрочит на Тояму или просто аутист.
>>7628293 >убили франшизу СХ не было никакой франшизы. был самодостаточный законченный экспериментальный СХ. все после него это бездарные фанфики. идея СХ не поддается сериализации.
>>7625342 (OP) >Silent Hill 5 - Masahiro Ito and Japanese developer хз >Silent Hill 2 bastardisation - Bloober Team Норм >Silent Hill episodic spin-off - Annapurna Interactive Кал >Return to Silent Hill movie - Christophe Gans Кал
>>7628322 >идея СХ не поддается сериализации. Новый ГГ с тайным прошлым попадает в Сайлент Хилл, город который подстраивается под гостей. Монстры — ожившие психологические травмы ГГ. Чё тут сложного?
>>7628365 Идея у каждого свой СХ всё погубила. Какой-то левый психотат-душитель-насильник не имеющий никакого отношения к СХ приезжает в СХ, - и СХ такой давай я тебе устрою испытания и ты покаешься что душил и насиловал окружающих. Добро пожаловать в СХ, мразь!
>>7628383 >Сирена - кал говна Да? Всегда хотел поиграть в эту серию, но чет руки не доходили, а сайлент хилл вообще не тянет играть, фильмы только смотрел.
>>7628322 Тояма мог бы продолжить свою игру. Он создатель, даже если бы продолжение было в космосе - оно было бы каноном. У SH был потенциал, который тим сойлент похоронили! Из-за чего их изгнали из Конами.
>>7628364 Как в старые времена: IGN: Какая часть оригинальной команды работает над [Silent Hill 2]? Имамура: Основная команда та же. Но сиквел — гораздо более масштабный проект, поэтому нам пришлось добавить еще около тридцати сотрудников из Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc. Наказава: На самом деле над Silent Hill 3 работает довольно много новых сотрудников. Однако большинство основных сотрудников Silent Hill 2 работают над Silent Hill 3. Муракоши: Производство SH4 началось сразу после окончания производства SH2. На самом деле мы продвинулись вперед с SH3 и SH4 одновременно. Одна вещь, которую мы обсуждали на этот раз, была «создание нового Сайлент Хилла». «Изначально мы даже планировали использовать название Silent Hill в качестве подзаголовка. Например, «Комната: Сайлент Хилл», может быть? Муракоши: Проще говоря, да. Производственные работы над SH2 только что закончились, поэтому мы обсуждали друг с другом, насколько они , и мы начали решать, в какой степени мы хотим внести изменения и сделать что-то новое. Итак, мы придумали три довольно отполированных плана, и выбрали самый страшный — так оно и пошло. Так как же «Комната» стала подзаголовком к игре? Ямаока: Мы хотели выразить мысль о том, что Silent Hill движется в новом направлении. Мы рассудили, что с названием Silent Hill 4: The Room многие люди узнают его как «новый Silent Hill», но они сразу поймут, что, хотя в основе своей это игра Silent Hill, она отличается от других. из того, что было раньше.
>>7626567 >Until Dawn Жаль что не они. Silent Hill пошло бы только на пользу качественное возвращение к виду от второго лица, возвращение к корням. Bloober Team на порядок хуже.
>>7628519 Фанатская группа у этих игр и жанра хоррор одна. Конами оживляет мертвеца - серия SH мертва, а Капком пытается не умереть - так как спецы занимавшиеся переосмыслениями RE ушли и ремейк RE4 делают нонеймы.
>>7628570 Вид от второго лица предполагает невозможность игрока управлять камерой, стороннее - другое/второе лицо определяет что игрок должен увидеть в игровом мире.
Пиздец, если в ремейке смогут передать все те эмоции, что игра вызывала, kак же зумерье охуеет с качества продукта. Они буквально в такое не играли никогда.
>>7628706 Ну в принципе всё сходится, на пиках пизда с самокопанием и косяками, последние две игры блуберов ведьма и медиум, обе про самокопание, у гг в ведьме и мир вокруг меняется под его видение, флешбеки с войны тащат, в медиуме по чужим мирам копаемся чутка. Вот на такое максимум рассчитывать и стоит.
>>7628756 СХ2 благодаря пука не века взлетела. На сонсолях как её только не рекламировали, но игроки прохладно приняли - так как СХ2 не была продолжением СХ1, а была каким-то инди спин-оффом. А пукашники не играли в СХ1, вот в них маркетинг СХ2 хорошо зашёл, и СХ2 в интернетах набрал популярность - её даже всякие фрики в икону видео игровой индустрии записывают.
>>7628785 Пека и СХ вообще друг с другом никак невяжутся. Забудь об этом, пекапидор. До сих пор самые годные версии СХ эксклюзив консолей. И зародился СХ исключительно на консолях Сонибогов. На пука никто не играл в СХ по сравнению с консолями.
>>7628789 Вставляешь диск с игрой в PS2 и играешь. В крайнем случае эмуль, но каждый уважающий себя СХ фанат должен иметь у себя в коллекции физическое издание.
>>7628789 СХ как серия кал, набрала популярность благодаря таким вырожденцам как ты, все СХ игры связанные друг с другом спин-оффом и ретконом. А дауны вроде тебя их жрали и просили добавки.
>>7628833 Вот забавно, я захожу в /v/ ну может раз в год, когда есть какой-то интересный анонс например. А ты вахтёришь в сх-тредах под сраку лет, причём они же редко бывают. Пиздец просто. А в остальное время чем тут занимаешся? Тралишь про пука?
Сх 1-4 как игра хуева по геймплею даже на момент выхода на самом деле, отрицать это будет только больной дцп. Если бы не ямаока и мастерская атмосфера - спгс говно про культистов вместо сюжета первой и третьей никто бы не заметил. Вторая старается обойти кружком эту кучку говна.
>>7628839 А что с пука не так? Тебе неприятно что феноменом популярности Тихого Холма стала именно вторая часть на пука? Тебе даже Ито рассказал, что вторая СХ считается провальной, и только со временем она обрела какой-то там статус - но это уже было поздно и не важно, и никому не нужно. Маняфантазируй дальше.
>>7628807 >каждый уважающий себя СХ фанат должен иметь у себя в коллекции физическое издание. Я тоже так думал, потом как начал собирать всякий хлам типа игр, комиксов и фигурок, понял, что эта хуйня просто место захламляет, и чем больше собираешь, тем меньше места, куда эту хуйню ставить. В итоге перестал собирать. Нахуй это все. В цифре почитаю/поиграю, а фигурки все равно только пылятся. Все таки в физическом виде лучше иметь функциональные вещи, а не эту хрень.
>>7628844 С культистами приторговывающими дурью в первом СХ всё в полном порядке было. Серия посыпалась с выходом высера СХ2 про похождения ноунейма душителя-насильника - у которого случился свой Сойлент Хилл, наплевав на заслуги первой игры. Третья это уже тотальный высер от дегенератов которые так и не поняли сути первой игры. Ах да, человек который придумал СХ, после первой игры ушёл.
>>7628901 Ты какой-то местный ебанутый клоун носящийся с первым сляпанным на коленке говном за сдачу с сакэ? Мало того, что спиженно все с лестницы прямо стилистически, так ещё сюжет уровня любого пиздоглазого анимеговна или вн дрочильни. Цикадки, сая, гор скриминг шоу (для владеющих лунным) буквально куча всей это претензионной типичной спгс хуиты.
>>7628979 Да хоть сама тим сайлент вызванные на спиритическом сеансе. Ау, кому сейчас нужна эта игра с охуительными квестами уровня принеси канистру? Суперохуительной по унылости механикой боя далекой от первых резидентов? Скуфам, которые 50 раз это уже делали и знающим наизусть все аккорды песен и которым давно игра вызывает зевоту? Пориджам из овервотча? Эта хуйня выйдет, провалится в продажах и серия отправится дальше гнить в отстойнике. Скринь.
>>7629018 > Ну был же удачный прецедент Кодзимовского Silent'а. Говно. Коджимбо - петух, Норман Ридус в СХ нахуй не всрался, вид от первого лица не нужен.
>>7629028 Ой, да хорош нудеть, как бабка старая. Я хоть и играл во все SH в свое время, и в общем-то считаю себя фанатом серии и уважаю ее истоки. Но вообще непротив нового взгляда на нее.
Больше всего раздражают вот такие вот фантаики, как ты. Которым никогда не угодишь. Сделаешь 1 в 1 ремейк, скажут, нахуй нужен, если есть оригинал. Изменешь немного игру, начнут кудахтать по этому поводу. Вы сами не знаете чего хотите. Но зато я знаю. Вы просто хотите повыебываться, нетакусики попущеные.
>>7629068 >Сделаешь 1 в 1 ремейк, скажут, нахуй нужен, если есть оригинал. Изменешь немного игру, начнут кудахтать по этому поводу. Вы сами не знаете чего хотите. Когда сделали почти 1 в 1 вышел годный ре2. Когда сделали не так, вышло говно ре3.
>>7629068 Ну ок, я не против чего-то нового. Но принципиально против идеи тащить узнаваемое ебало актёра (к тому же всратого) - это рушит всю атмосферу, это какой-то пролом четвёртой стены о котором никто не просил. Ладно бы у него была +- дженерик внешка - сейчас ААА-геймдев без лиц актёров не делается. Но такое встарое ебало это как бельмо на глазу, тут невозможно погрузится в игру с головой. Во время каждой катсцены это срабатывало бы как холодный душ.
>>7625878 > кахроманов Ебало вангователей кстати представили? Сколько тут тредов было, а в итоге этот чел оказался просто левым пидорасом хайпожором, который жидкого под себя пустил Но на его удачу всем быстро похуй стало после того, как он с демкой обосрался и все просто забыли
Инсайдерская инфа пошла: >- Game divided into 2 Parts. >- Made by Bloober Team. >- To use Homecoming style combat, focus on combat, puzzles and resources management. Heavily inspired by RE2 Remake. >- New Story elements, expanded town, new monsters, new characters. >- Timed PlayStation 4 & 5 Exclusive. Also coming to PC.
I'm determined not to spoil things, so to say this in the most neutral way possible, there's a lot of ways to interpret it. It could be -They're releasing the remake into parts -They're releasing the original SH2 alongside the remake -They're releasing a SH2 Remake Demo -They're having multiple showings of Silent Hill 2, split into parts -The original SH2 is Part 1 & there's a planned sequel to SH2 specifically -They're releasing SH2 Remake episodically -Konami have a video uploaded showing the beginning of SH2's gameplay & the video matched with the video Konami was planning to upload
Игры анонсировать не будут, что-то там у них опять не получается. Появились слухи что Блуберы против участия Ямаоки. Ямаока судится с Конами за права на франшизу Silent Hill, Konami как оказалось продали права туркам. Сегодня будут показывать анонсированный подкаст Кодзимы, про влияние Spintires: MudRunner на творческое видение режиссёрской версии Death Stranding. Конами передают через инсайдеров, что в следующем году будет анонс ремейка Метал Гир для какой-то популярной мобильной сети.
На самом деле, похуй, что там по геймплею будет, просто хочется, чтобы реально было СТРАШНО. От первого СХ с его шизоидным саундтреком до сих пор сру под себя, сайленты от других студий уже не пугали. По P.T. впечатления в плане степени криповости смешанные были, но по короткому отрывку сложно понять, и было ощущение, что Коджимер удачно вписался и могло бы в итоге выйти что-то жуткое. После слитых скриншотов ожидаю какое-то подростковое говно, блуберы доверия не внушают. Плюс я мб придираюсь, но конами как будто в целом поебать - не стали, как с P.T., делать ставку на ахуй от анонса, а просто в лоб анонсировали стрим.
>>7629785 Всё верно. Как говорил Тоха Логвинов, в СХ2 не обязательно играть, достаточно включить игру и проникнуться фекальной атмосферой под музыку Ямаоки.
>>7629811 Экзекли. Я так иногда в СХ4 играю - запустил игру, посидел в главном меню, где плывущая картинка дверей с цепями и испанское бренчание гитары звучит сквозь время и пространство. И вроде как наигрался уже.
>>7629785 А вы ради СПГС и феласафии в сх всегда играли? Не, ну вся эта мистика и размышления на тему "какой страх гг олицетворяет данная нех" - это жирный плюс серии, из-за которого сайлент мне всегда нравился больше простого и прямолинейного резика. Но я играл всегда ради потусторонней жути. Например, мне с детства очень запомнился момент из первой части, когда ты ходишь по госпиталю, катаешься на лифте между тремя этажами, а потом в какой-то момент ты заходишь в лифт и понимаешь, что этажей стало четыре. Никаких катсцен или внутриигровых подсказок, просто тихо и незаметно появляется ещё одна кнопка. И я помню, как я пиздюком обсирался от такого саспенса и не мог решиться поехать туда, потому что мысль о том, что там сейчас будет, пугала больше чем любой скример. В европейских сайлентах как раз не хватает этого страха перед мистическим, там страх уже какой-то бытовой, как в том же резике - как выжить и где взять патронов.
>>7629831 Лично я не во что страшнее первой СХ не играл - ни одну игру не приходилось бросать из-за того что тупо страшно было в неё играть. Ну Сирена ещё была с подобной атмосферой, но там всё уже попроще, и немного другая ситуация из-за сериального подхода. Но а, все остальные СХ после первой, уже не то, там атмосфера была ближе к унылому говну и отвращению. А и у Кодзимы тоже получилось страхоты нагонять, ну то концептуальная демка, и не считается.
>>7629847 Можешь смеяться, но первые прохождения - это был скорее личный "мистический" опыт. Тот случай, когда рамки монитора уплывают, полное погружение. Т.е. монстры не столько пугали, сколько давали иллюзию, что ты на самом деле вошёл в чёрный вигвам.
Вот именно это ощущение давало страх, мандраж. А не спуки-скримеры с котиком и жопоголовые с эпилепсией.
>>7625477 Конами подтвердили, что это не анонс мерча, а именно видеигр. Во множественном числе. Так же в утечках видно, что конами кидает страйки, связанные с Silent Hill 2: Part 1
Я убеждён, что, к сожалению, в нынешних реалиях и с нынешнеми технологиями качетсво и успех Silent Hill невозможно будет повторить. Очевидно, что игра будет ААА графоний, а это проёбывает весь вайб и эстетику всратанства оригинальной серии. Но очень хочется верить в талант людей, работающих над СХ и это не будет тупой перенос на современный графоуний.
>>7629963 В них можно кайфануть. но нет атмосферы оригинальных 4 игр. 4-ая то вышла каким-то больным ребёнком, но всёравно своим, любимым. Хомякинг и Даунпур - это уже американизированые части, это видно по дизайну, сюжету, смыслу но момент перехода в другую реальность реализован очень круто.
>>7629957 > СХ-2, 3, 4 вполне реалистичный графон Там достаточно хорошие модельки персонажей, что всегда в принципе во всех японских играх было. Хорошие, но не идеальные, немного отдавало "Зловещей долиной", Всратые анимации, мутные текстурки окружения делали свой вайб + ещё накладывается эффект памяти. Я переигрывал в Дино Кризис на ПС1, я не думал, что там на столько всратый графон, я помнил его другим, так же и тут. Память дорисовывает. Да, базар, они не как СХ 1. Во многом благодаря этому, приходилось делать этот "мистический туман" "тёмные уровни с фонариком", а не упор на зрелищность сцены. Что бы спрятать графоний, но это действовало и на атмосферу.
>>7629971 Тут дело только в разрабах. Хоумкаминг и Даунпур делалили какие-то европейские инди студии. Если будут делать японци номерную часть, то уверен, там все будет ок с атмосферой. А вот что блуперы налепят, это уже вопрос.
А что по Ориджину и Шатеред? Вроде британская студия делала. Мне понравились больше Даунпура и Хомяка - ближе к атмосфере оригинала. Ориджин так вообще 1 в 1 классический СХ, но всё в нём как-то сухо, пресно, без специй.
>>7628901 На самом деле как новоприбывший фанат и знатко серии авторитетно заявляю. >С культистами приторговывающими дурью в первом СХ всё в полном порядке было. Серия посыпалась с выходом высера СХ2 про похождения ноунейма душителя-насильника - у которого случился свой Сойлент Хилл, наплевав на заслуги первой игры. Третья это уже тотальный высер от дегенератов которые так и не поняли сути первой игры. Ах да, человек который придумал СХ, после первой игры ушёл. Это гигабаза
>>7630009 Мне наоборот никогда эта чепуха с культистами не нравилась. СХ2 была более зрелой частью, про личную историю. Поэтому так и понравилась людям. Культисты - это уже даже на то время было клише.
>>7629957 > всратанства >СХ-2, 3 >реалистичный графон. Вот это перефорс. Первая игра тем и ценна, что могла в мистику и ужас не скатываясь в примитивные приёмы молодёжных слешеров - где выпячивают и как последнему быдлану выбрасывают на экран - хлеба и зрелищ. Это как Тоха Логвинов обвинял Хомяк в попсовости и нахваливал второй СХ, закрывая глаза на то что со второй части в игрока тыкали этими дешёвыми быдло приёмчиками для захвата интереса у быдло. Кодзима ваш кстати тоже, быдлан и говноед.
>>7630001 База: Сх 1 - 3 любимые дети, первенцы Сх 4 - их кровный брат, родился уродливым, с отклонениями, в своём плане "Гениальный", но всёравно любим Хомкаминг, Даунпур - подкидышы, Даунпур вырос ничего таким мальчкиком Оригин и Шаттеред - дети от второго брака. Родные, любимые, но не перворожденные и никогда небудет. Бастарды. P.T. - выкидыш от успешного третьего мужа, его отец был против отношений с простушкой, замаравшей себя Book of Memories - такой симпатичный, шабутной мальчонка, на него возлагали большие надежды, мотоциклы любил, сыночка-корзиночка, попочка, какулечки, дал бог зайку, даст и лужайку, помогите нам с деточкой. Подрос, ему купили мотоцикл, любил гонять. Разъебался нахуй. Лучшая игра серии, светлая память.
>>7630018 >СХ2 была более зрелой частью, про личную историю. Поэтому так и понравилась людям Нормисам и блядям-домохозяйкам, которым лишь бы пообсуждать кто кого ебал, как в Доме Дракона. Это всё те же люди, которым нравится бабский Гарри Поттер и кто пересматривает сериал "Друзья" 2 раза в год. Отвратительные люди из разряда "Я НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ БЕЗ ВКУСНЯШКИ! МНЕ НАДО ЧТО-ТО ЕСТЬ ПОКА Я СМОТРЮ"
>>7630027 > могла в мистику и ужас не скатываясь в примитивные приёмы молодёжных слешеров Т.е. в сх1 не было дешёвых приёмов? Кот из шкафчика, птеродактиль в окно, ебака на заборе?
>>7630038 да плевать вообще, тут дело только в эмоциях. 2 часть вызывала их много. Первая нет. Если тебя вторая никак не зацепила, то проблема тут только лично твоя и твоего внутреннего мира. Первая вообще была достаточно посредственной поделкой.
Ещё больше скажу, даже та фантасмагоричная сцена в универмаге с экранами, эстетически выверена и выдержана в рамках игрового мира, без скатывания в быдлятину. А СХ2-3 куда не сунься, всюду быдлячество и сартирный юмор - то стенки измазанные говном, то кто-то рыгает и тд.
Никому не верю, ничего не жду. Пикрилейтед уже все обсосали, добавить нечего. Привлечение японцев больше похоже на чисто символическое "смотрите, у нас трушный сайлент на этот раз", да и что Ито, что Ямаока в последнее время какой-то хуйней маются типа работы над играми про танчики)))0 - Ямаока уже давно ничего запоминающегося не делал, а если те кринжовые арты с монстром-сакурой реально работа Ито, то я хуй его знает, поеботу прямиком из кошмарного сна Макс Колфилд мог и кто-то другой нарисовать. Плюс я хз, почему конами не стали дожидаться возможности показать турбомегагига ядерную бомбу, заанонсив продолжение на каком-нибудь мероприятии, чтобы зал сначала не понял, трейлер чего он смотрит, а потом охуел - да, понятно, что увидев страшный видосик с лого конами, любой дебил сложит 2+2 и всё поймет на первых минутах, но если бы им было не похуй, они бы что-то придумали. Но им похуй, поэтому долгожданное продолжение серии, которого так ждали, что сходили с ума на ровном месте от байтов всяких хитрожопых турецких сканеров конами покажет НА СТРИМЕ НАХУЙ, как будто это какой-нибудь дневник разработчиков онлайн-дрочильни. С P.T. они ещё заморочились, а тут им настолько поебать, что даже интригу делать им лень. Хорошую игру тем более будет день делать.
>>7630177 >Никому не верю, ничего не жду и дальше по тексту. Прям чувтсвуется как тебя отъебали Юбикалом, ЕАпарашей и Близзоговном. Всё уже, le прожжёный, разбирающийся геймер Уровня курящей тянки в 13, которая уже ПОЗНАЛА ЖЫЗИНЬ И ХАЧЮ УМИРЕЦ!
>>7630115 Да что вам не нравится-то? Сносная игра с нормальным портом, какие нахуй ремейки? Лучше бы выпустили первую часть на Полноценном Компьютере, хоть ремейком, хоть ломастером фанаты доломают допилят
>>7630188 >Юбикалом, ЕАпарашей и Близзоговном И конамигнилью. Ты всерьёз думаешь, что эти глиномесы на что-то способны после убийства почти всех своих годных серий? А чё так, совесть у них проснулась?
>>7630177 >поэтому долгожданное продолжение серии, которого так ждали, что сходили с ума на ровном месте от байтов всяких хитрожопых турецких сканеров конами покажет НА СТРИМЕ НАХУЙ, как будто это какой-нибудь дневник разработчиков онлайн-дрочильни Напомнило как разрабы Bloodlines 2 выпустили за несколько месяцев до анонс "приложение для знакомств" Tender, закинули туда кучу пасхалок и головоломок для особо эрудированых, вовлекли + пригласили на "Презентацию нового приложения" c раскрытием вампирского заговора прям на сцене с живыми людьми. А потом пёрднули, сдохли и жидко обосрались ещё
>>7630201 Ну всё равно они хоть попытались. Хочется верить, что конами сейчас легко и шутливо покажет на стриме что-то, от чего я и все остальные зассут ляжки от счастья, и никакая интрига и ARG будут не нужны, но пока выглядит как "заебали, нате вам ваш сайлент ебучий, ща по быстрому стрим в обеденный перерыв организуем".
>>7630209 >но пока выглядит как "заебали, нате вам ваш сайлент ебучий, ща по быстрому стрим в обеденный перерыв организуем" Это просто японский созидательный менталитет. Посмотри на тот же свич. Это же отсталая во всех планах консоль, которая штампует одно и то же марио за 8к или сколько там они стоят и калькулятор по фулпрайсу. Но всем всё нравится, равиваться не хотят, придерживаются своего традиционного курса.
>>7626498 А, ты тот шизик, который дрочит на Тояму? Ответь мне, уебище шизофреническое, какого хуя тогда Сиренка не достигла такой же популярности как Соленые Холмы, ведь там все делали по заветам великого Хуямы?
>>7630177 > Ито, что Ямаока Ясно же что это вот всё, без Тоямы не работатает. В подтверждение этому - послушаете что Ямаока напишет для Конами, а потом послушаете что Ямаока напишет для игры Тоямы. Ито хорош был в первом СХ, далее без Тоямы какую-то ерунду рисовал ориентированную на быдло.
>>7630240 Игры не вышли на пука на века, ты лично не оценил, это значит серия не популярна. Фильм ты не смотрел, это значит фильм говно. Мангу не листал, значит манга не удалась. Каждый год в Японии организовывают сходки с разрабами Сиренки, ты там не был, значит очень плохая сходка.
>>7630250 >Каждый год в Японии организовывают сходки с разрабами Сиренки, ты там не был, значит очень плохая сходка. За пределами аниместраны трусонюхов твоя сойрена никому не нужна, это достижение.
>>7630252 Ну а ты как думал? Сменили всех разработчиков, вроде как говорят "Находится у опытных РПГ-мейкеров в руках, но мы вам не скажем, анонс на 3-4 года отложен" (а сколько уже вложено в игру) скорее всего, всё, домой. Ребёнку хуёво. Очень на самом деле жаль
>>7630275 Ну это тоже очень жаль в первую очередь Не так много просто РПГ в современном сеттинге. Впринципе 0. Вот бы вменяемую РПГ по Дозорам конечно...
>>7630259 Сирена что на ПС3 под два ляма продалась только в Японии, за пределами не известно. Тебе мало? У Сирены была своя локация в ПС Хом, всегда была набита толпами зевак. Ты там тоже не был?
>>7630282 Говно а не цифры, любитель пиздоглазых высеров. Спроси сейчас любого про это поделие на реддите - отпишутся полтора инвалида вроде тебя. Зато спроси про якудзу - тред разорвет.
>>7625342 (OP) Бля, ну и нахуя вам ремейк без оригинальной галереи звуков, без Тим сайлента и в эпоху ебанного свж каломодерна? Очевидно же, что на выходе будет очередная попытка угодить нынешней зуммерской аудитории. Мне одному кажется, что они засрут все хорошее, а все плохое съедят и высрут еще раз? Очевидно, что хитровыебанные коммерсы конями почуяли волну ностальгии, помноженную на зуммерский карго культ, и теперь просто попытаются состричь долларов с лохов жалких. Я бы не против порофлить с очередной конвейерной части и потом пустить шутку про еблю труппа, но ремейк двушки - это, как если бы ебали труп твоей бабушки. Пруф ми вронг, говноеды.
>>7630355 >Очевидно же, что на выходе будет очередная попытка угодить нынешней зуммерской аудитории. >Пруф ми вронг, говноеды. напомни-ка когда у японцев такое было? Когда они угождали зумерской аудитории и сжв скаму? >>7630188 >Прям чувтсвуется как тебя отъебали Юбикалом, ЕАпарашей и Близзоговном.
>>7630360 >напомни-ка когда у японцев такое было? Всегда, когда начиналась коммерция. У тебя японцы - это такой собирательный образ? Конями начали еще срать хайпом на хомякоминге, когда пихали пирамидхеда.
>>7630355 >угодить нынешней зуммерской аудитории Поляки уже говорили что не будут придерживаться сюжета оригинальной СХ2. Это сковывает их творческий потенциал, дословно они сказали это - как тюрьма, для них. От себя добавлю, что даже поляки понимают всю каловую сущность оригинальной СХ2.
> они засрут все хорошее В СХ2, что там хорошего было напомни? Брыньканье Ямаоки? Дизайн локаций? Многообразие врагов? Квесты? Интересный гг и нпс? Неужели ты обманываешь себя и окружающих.
>>7630389 Чего тебе приводить, маня? ДМК 5, Баянета 2. Первая - пример фансервиса, вторая - цезуры для чуйственных куколдов с запада. В виабу кал обычно не играю, но вот тебе примеры.
>>7630380 >жта >якудза Мало того, что мало общего, так речь еще о японских проектах, которые порулярны в мире, а не в отдельной маленькой стране куколдов
>>7630417 >Дмк 5 возродившая серию после зумеркала DmC и такой же фансервисной 4, да и впринципе вся серия ещё с 3 части - фансервис. Так ещё и с охуенной боёвкой. >Литературно слешер про сиясто-жопастую ведьму с оргазмическими силами >в угоду зумеров Я тебя понял. В общем пёрднул жидко обосравшись, так и не приведя примеров.
>>7630428 Так может это у тебя беда с логикой? Ты скзаал, что сравнил игру со своей мёртвой бабушкой Я спросил, что у них общего, кроме офк дырки в диске и дырки в твоей бабке И чего ты тут не понял?
>>7630408 >всю каловую сущность оригинальной СХ2. Настолько каловую, что "нкаловые" аутсорсинговые части менее популярны? До-до-до. >В СХ2, что там хорошего было напомни? >Брыньканье Ямаоки? Да. Проблемы? >Дизайн локаций? Да. Проблемы? >Многообразие врагов? Да. Проблемы? >Квесты Какие блять квесты сурвавл хорроре. наркоман? >Интересный гг и нпс? >нпс РПГ даун, ты?
Ну а так по списку: >Сюжет >Символизм >Саспиенс >Культурный след
>>7630452 пиздос, сейчас бы спорить о том, какая часть игры лучше. Где основной концепт любой части скорее аллегорически-метафорический, и откликается в каждом отдельном индивиде по своему...
>>7630430 Властелин хоррор жанра - Резидент Ивл, чем тебе не подошёл? Да, там в последнее время европейцы рулили, но это все равно японский проект. И зачем ты в хоррор жанр тянешь своих Якудз, там одна игра вышла в тематике Резидента, и то шутан.
Тояма создал три франшизы - Сайлент/Сирену/ГравитиРаш, и сейчас трудится над четвёртой в своей студии. Такой он непопулярный.
>>7630471 >имплуинг, что 3 не была фансервисной, хотя в 2 частях до этого данте был на мегасерьёзных щщах, без хихонек и хаханек. Одно введения вергилия и есть квинтэссенция фансервиса. >>7630449 Тем не менее примеров больше нет, я так понимаю?
>>7630488 > чем Я его не упоминал, в контексте мне на него похуй. Сосет ли сх и сирена у ре по популярности, если ставить вопрос в этом контексте? С заглотом.
>>7630488 >Тояма создал три франшизы - Сайлент/Сирену/ГравитиРаш
>Трупик клоунской серии сх иногда поднимают перед публикой чтобы ощипать на пачинко мелочь с особо сочувствующих - чек.
>Сирена никому не нужное говно из пределами страны трусонюхов - чек.
>Гравитираш - нишевая параша с мертвой виты, кое-как добравшаяся на пс4 с откровенно уебищным сиквелом, который кроме писостейшон нигде не выйдет - чек.
>>7630250 Я не играл, но я смотрел прохождение первой и второй сиренки, калич. Поэтому вполне себе могу судить атмосферу и сюжет. Вбей в ютуб прохождение любой из первых 4 частей сх и вбей прохождение любой части сиренки, и посмотри соотношение. И да, упреждая твои визги про невежественных руснявых, у которых игра не популярна потому что они руснявые - вбей на английском. Смотри и обтекай. Посмотри скок сх посвящено форумов было. На дваче про сх периодически создают треды, хотя серия сдохла, где треды про Сиренку? Я уверен что у сиренки есть свой круг фоннатов-ценителей, но с популярностью сх она просто не сравнится. Это нишевая игра, которую советуют пройти когда "а посоветуйте еще жапонских сурвайвал хораров сайлент хилл не советовать я уже прошел". Даже Фатал Фрейм более известен.
Мне, кста, Сиренка понравилась, несмотря на абсолютно всратую подачу сюжета - гыгыг возьмем классический сюжет про древнее божество и культ, только порубим его на куски, перемешаем в миксере и так будем подавать, ебать мы тарантины. Она даже более пугающая в каких-то моментах. Особенно запомнилась девочка, которая превратилась типа в гусеницу и под окном мамкала. Да и задумка с видом из глаз зомби ахуенная. Но все-таки чего-то в ней не хватает, какого-то компонента чтоб ее можно было назвать культовой. Недотягивает она. И как мне кажется, как раз сюжет и его подача слабое место Сиренки, которое многих игроков и отпугивает. Ну и еще сложность геймплея, СХ попроще гораздо.
>>7630499 Играл когда-то в сирену на ps2. Вроде даже запускал ее сразу после сх. Но не зацепила. Она казалась просто хоррором, чтобы пугать. Сайлент же затягивал в себя своей атмосферой. Тебе было страшно находится в этом мире, но интересно.
>>7630535 Если поиграешь, говорят, братюня умрет и тояма писянюхович лично придет в жопу ебать по ночам, наваливаясь сверху и шепча на ушко, что лучше первого сх ничего нет.
>>7630502 ГравитиРаш получит полнометражную экранизацию. Режиссером выступит Анна Мастро ("Тайное общество младших монарших особ") по сценарию Эмили Джером ("Паноптикум"). Такие дела, нишевый продукт просто, они не понимают с кем связываются.
По Сирене и так много контента есть, куда ещё больше?
Сайлент Хилл заслуга Тоямы, этого не отнять.
>Трупик клоунской серии сх При Тояме, СХ конкурировала с Резидент Ивлом своим новым виденьем на хоррор жанр. Без Тоямы, бестолковыми продолжениями СХ превратили в трупик, это да.
>>7630541 >ГравитиРаш получит полнометражную экранизацию. Режиссером выступит Анна Мастро ("Тайное общество младших монарших особ") по сценарию Эмили Джером ("Паноптикум"). Такие дела, нишевый продукт просто, они не понимают с кем связываются. Нихуя себе, а еще по этому говну есть маняме. Тоже мерило успеха, додик ебаный?
>>7630541 >СХ конкурировала с Резидент Ивлом своим новым виденьем на хоррор жанр Своим манявидением рваной попки про очередных сектантов, от которых после зариновой атаки от попум хуйнрике пиздоглазые все никак не оправятся?
>>7630551 >с моральным подтекстом Ого, ты ещё и моральный подтекст увидел? Я уже 3 поста тебе конкретно намекаю, что ты долбаёб. Без подтекстов без чего либо ещё. Что у тебя скукухой пробелмы и что с логикой не дружишь. Что ты, ну, вот просто вот, вот так вот, ну дебил, клинический. Только и всего.
>>7630574 Хм... Серьезно? Печально, что на выходе ты только срешь себе в штаны и даже не можешь номально оскорбить кого-то и скрыть, что у тебя жопа горит.
>>7630567 >Блять, какой же ты пиздабол Напомни какие там шуточки были в 1 и 2 DMC? Просто привожу тебе пример https://www.youtube.com/watch?v=YKNOAfFoJeU >Dante mocking enemies (DMC1-5) 0 отрывков с DMC 1 1 отрывок из DMC 2 Просто с максимальным хладнокрвоием и серьёзным голосом "King? Here is your crown" Будешь продолжать отрицать, что DMC3 была фансервиснорождённой и по сути реинвентом персонажа в анального клоуна, которого мы знаем и любим? И в этом кстати нет ничего плохого. DMC3 как и Nier: Automata изначально фансервисорождённые игры. Ну если хочешь, ЕСЛИ ХООООЧЕШЬ. Можешь сам поискать смехёчки и пиздохаханьки Данты из DMC1 и DMC2. Посмотрим, что ты найдёшь учитывая, что это вообще изначально был Leon из Resident Evil 4
>>7630590 Ты суть слова "фансервис" видимо совсем не понимаешь. В ДМЦ 3 сюжет, геймплей и режиссура на уровень выше первых двух частей. 4я более фансервисная, но с нововведениями и графонием. Пятрека - фансервис с примитивным сюжетом.
>>7630610 Ну к слову сюжет в ДМЦ впринципе на уровне Сюжета порно, будем откровенны. Там суть в персонажах, POWAH и геймплее, собственно крутость там и есть геймплей. Так сказать взросление через пиздюля и диалог с Леди ближе к концу в библиотеке. Опять же. ДМЦ3 в первую очередь берёт фансервисом, а потом уже доводит сюжет
>>7630657 >А теперь представь как выглядел Резидент в 1999 году Бля, первый рез так уёбищно выглядел парашно, просто пизедец. Второй и третий на тот момент были лучше, но по прошествию времени СХ 1 стал нишевой стилёвой классикой в плане графония, а про РЕ1 Ре2 РЕ3 лучше забыть, даже с ХЗ модами и играть в ремейки... Хотя блин, РЕ3 оригинал всё желучше. Но не могу сказать, что я получил негативный опыт от РЕ3. Мне было приятно играть в этот коротенький боевичок.
>>7630452 >Сюжет Говно про сочувствие душителю-насильнику. >Символизм Примитивное спгс-говно в основном. >Саспиенс Унылое говно, в СХ1 нагнетание тревоги работает лучше. >Культурный след Маркетинговое говно, эта игра не заслуживает ремейка.
>>7630738 Да нет, интересно было. Пошаговая jRPG дроч меня всегда вымораживала. Стоят как дэбилы, тясутся в idle-позах. А вот полазить, чё-то пообследовать, понаходить, головоломочки, интересно. Очень нравилась карта и зачёркивания на ней.
>>7630710 > душителю-насильнику. Кого он насиловал, мань? > Примитивное спгс-говно в основном. Назови непримитивное > Унылое говно, в СХ1 нагнетание тревоги работает лучше. На вкус и цвет. > Маркетинговое говно Не знал, что релама, а не игра.
>>7630973 >>7631028 черт, саундтрек в sh настолько хорош, что я до сих пор его слушаю, во время работы, спустя уже десяток лет с последних прохождений игр серии. Если это не шедевр, то я не знаю, что еще этим словом можно назвать. Из всех игр за всю мою жизнь, запомнилась больше всего именно sh. А я играю с началa 90х и видел все, что выстирала игро индустрия, и во что она превратилась, когда идеи закончились...
>>7631053 >Из всех игр за всю мою жизнь, запомнилась больше всего именно sh. Есть еще один самородок... Jesper Kyd, если слушать в наушниках ost к первым четырем играм прогуливаясь ночью, реально чувствуешь что ты 47-ой, а это уже о многом говорит
Молю чтоб Silent Hill был базированным, то бишь в духе 1-4 части, вот прям как в те ранне-нулевые времена, чтоб только японцы делали, с мозгами, натсроем конца 90-ых начала нулевых, а гайдзины были на подхвате, без повесточки, без претенциозности, без вымученных твистов как родовой травмы нынешней игровой индустрии, старый добрый олдскул, крепкая артхаусная история, блядь уже не важно, трагической любви инцела Джеймса, культа, вот для меня не важно верните японский дух Silent Hill'у, сделайте крепкую историю.
>>7631102 >Лучший композитор который был у серии Слишком жирно, надо тоньше >да ещё и с профильным образованием Как определить быдло которое косит под не быдло, он будет кичится псевдостатусностью и псевдоэлитарностью >Утрата Для твоих родных разве что, ведь родился двачер
>>7631126 Да музыки то хорошей много. Но музыка SH идет вкупе с теми эмоциями и переживаниями что ты испытывал при прохождении. И они укореняются в голове навсегда. Ты не просто слушаешь эти замечательные треки Ямаоки которых он столько настрогал, что можно альбомы делать, никто в игровой индустрии не писал столько песен.
>>7631134 > которых он столько настрогал, что можно альбомы делать Так были же альбомы, их выпускали отдельно. По СХ4 ещё какой-то радиоспектакль выпустили (на торентах есть версия очищенная от японской болтовни).
Помню как же хорошо было в студенчестве под Ямаоку в наушниках осенью гулять, утром, в тумане, по старому кладбищу. Пусть это выглядит как пошлость, тех воспоминаний всё-равно не отнять. Я не колтот - кладбище было по пути в универ.
>>7631087 Двачую. Я не фанат sh, но то, что эта серия оставила большой след, стала явлением, для многих даже культом, нельзя отрицать. Даже если япошки решатся сделать что то в духе 1-4 части, уже будет вином доя фанатов. Но кому они нужны, эти фанаты... Всем нужны только деньги.
Блять, как же жаль, что p.t. оказалась мертворождённой. Хотя утки бы всё равно хуесосили, будь игра онли от первого лица. Им подавай модельку гг, корявенькую и неуклюжую.
>>7631154 поверь, если они смогут передать то, что давали олдам в тех старых играх, но при этом, умудрятся сделать гейплей более современным, все нынешнее поколение игроков охуеет.
>>7631159 Почти все аноны одиноки. у многих нет даже домашних животных, кошки, собаки, грызуна или змеи/другой твари. Только комары, иногда залетающие в комнату, чтобы напиться нашей крови... Но двач помогает нам на время забыть об этом. Но лишь на время. Потом одиночество, даваящая на тебя пустота вновь возвращается, будто никуда и не уходила.
>>7631167 хотя, возможно и нет. Ведь у современного игрока изменились потребности. Вся игровая индустрия его приучила к новому стандарту. Если вам не понравился Скорн, то возможно, и новый сайлент не зайдет. Хотя сравнение, скорее глупое.
Хочу игру в сеттинге твин пикс. Или в сеттинге сияния. Или в сеттинге фильма Кубрика с широко закрытыми глазами. Кстати, кто ща бухает, можете навернуть кинцо это под алкоголь. Как раз убьёте время до премьеры нового высера конами. Охуенный фильм про ночные похождения куколда.
Белорусы на связиАноним19/10/22 Срд 21:32:53#371№7631228
>>7631258 Сониблядь, плиз. Похождения дрейкфейса это рак мира компьютерных игор. Худшее заскриптованное линейное мыло, кинцо в худших его проявлениях. Укрывайся перекатывайся, отстреливай тупых врагов в автоприцеливании, смотри катсценки, жми Х ту вин.
>>7631289 Пекапидор что ты забыл в треде консольной серии Сайлент Хилл, до Дрэйка ты должен ещё дорости, это шедевр и такой пекапидорас как ты никогда не проникнется сюжетом Сайлент Хилла и великолепной поставнокой и геймплеем Анчартеда.
>>7631300 Киберпанк трэш, а Сайлент Хилл душевная игра на все времена. Так же с Анчартедом и Готикой какойнибудь. Анчартед шедевр, а Готика трэш неиграбельный.
>>7631301 >Пекапидор что ты забыл в треде консольной серии Сайлент Хилл, до Дрэйка ты должен ещё дорости, это шедевр и такой пекапидорас как ты никогда не проникнется сюжетом Сайлент Хилла и великолепной поставнокой и геймплеем Анчартеда.
>>7631310 Анчартед шедевр и ты ничего не можешь с этим поделать. Вот как всегда пекапидоры без игр пришли в годный тред консольной игры и начинают выёживаться, потому что у них игр нет, а поиграть в Сайлент Хилл боится, т.к. пекаребёнок и ему слишком страшно + консоли нет на чем можно было бы поиграть.
>>7631316 >Анчартед шедевр и ты ничего не можешь с этим поделать. Вот как всегда пекапидоры без игр пришли в годный тред консольной игры и начинают выёживаться, потому что у них игр нет, а поиграть в Сайлент Хилл боится, т.к. пекаребёнок и ему слишком страшно + консоли нет на чем можно было бы поиграть.
>>7631345 >Белорусы из IXBT Сразу нахуй пидорасов. Что не конфа, то вечно перебивают и не дают насладиться шоу. Смотрите лучше стрим от уютного подвальчика.
>>7631434 Они уже дрыхнут. Сколько можно пить пару бутылок пива и бутылку вина? Не больше часа, и то, если очень сильно растягивать. Тем более двощеры слабенькие сами по себе и быстро пьянеют.
>>7630038 Силент Хилл всегда был говном претециозным переоцененным для трусливых детей и девочек пидерасов! По настоящему страшная и крутая игра так не выглядит и не играется!()
>>7631460 Специально для тебя есть четверка, где Альфа Гигачад ариец и женоненавистник, в трех ипостасях приносит в жертву всех, кто при жизни его унижал, чтобы воскресить свою квартиру.
>>7631345 На секунду подумал, что это аудитория из англоязычного глубинного народа, которая с радостью пачинко жрёт и добавки просит. Совсем что-то обдвачевался.
Аноны, как побороть бессонницу? In my restless dreams продолжительностью 1.5 - 2 часа вижу всякую хуетень, хочу отдохнуть. Заебался, уже месяц так.
>>7631523 как этот электронный пердеж соотносится с атмосферой СХ2? в первой был визг-лязг, но он в ржаво-металлическое окружение отлично вписывался
все последующие работы ямаоки выглядят не как ОСТ к игре, а как музыкальные альбомы, которые просто лицензировали для игры, особенно эта попса с вокалом
…в Silent Hill давно не хватало возможности целиться из-за плеча, перекатываться по земле и делать комбо. <...> Человеческий экшен в Silent Hill! Об этом мы (и весь мир) просит Konami вот уже пять лет.
А есть моды на пк версии сх 3 чтобы добавить рейн скомбами пинками клинками прыжками и кровососанием? И вобще на любые игры чтобы вампирша была?)
>>7631540 >>7631541 Ну, кстати, новое лицо подходит персонажу больше. Мне всегда казалось странным, что психологически сломленный Джеймс - муж неизлечимо больной жены, шизотерический куколд, создавший и воплотивший из своих фантазий образ дерзкой шлюхи Марии, выглядит слишком смазливо.
>>7631573 Двачую, вторая часть выглядит достойно и сейчас, особенно энхансед эдишен. Бтв, проиграл с того, что они буквально сделали акцент на камере из-за плеча, прямо по стопам Асанова. Делают ремейк для того, чтобы продать еще раз, чисто ради этого. Сейчас СХ это вообще абандонвейр и нигде не продается.
Мне кажется или они как-то случайно проебались и загрузили видос вместо стрима? Просто иначе я не могу объяснить почти десять минут "тумана" и музыки в начале, заканчивающихся таймером. Такое же обычно на пре-стримах делают, в лайве.
>>7631592 Я уже просто не хочу обсуждать. Медиум был такой усреднённой парашей, которая в начале была очень здоровской, а закончила нацистами и советскими шпионами, что ебал это в рот. У меня веры в блуберов нет совсем. Мультиплеерная параша от бехэвиар нахуй нужна, когда есть живой дед бай дейлайт. Проект от аннапурины хуй знает о чем. Даже не сказали. От Рюкиши какой-то фатал фрейм. Может быть интересно, но я ожидаю что-то прям сильно бюджетное.
Единственное что порадовало, так это что официально подтвердили, что Ганс над новым фильмом работает. Он это еще в прошлом году говорил в интервью разных, что работает над СХ и Фатал Фреймом, но никто официально не подтверждал.
Весь трейлер проигрывал с этой натужной напряжённости, перекошенных ебал, истерики у гг, европейский дух как никак, прям как в начале первого фильма нужно показать что у нас тут всё сурьёзно ебать, триллер.
>>7631606 >>7631612 >>7631616 Да мне похуй, что у вас хуй не стоит деды. Факт в том, что раньше треды активнее создавались и посты чаще появлялись а щас все
>>7631641 А смысл инвестировать буквально В ГОВНО? Сейчас если игра не японская, то это уже маркер говна. А если игра китайская, то это не просто маркер говна, это маркер хтонического днища.
>>7625342 (OP) я человек простой, вижу базу копипащу: >С культистами приторговывающими дурью в первом СХ всё в полном порядке было. Серия посыпалась с выходом высера СХ2 про похождения ноунейма душителя-насильника - у которого случился свой Сойлент Хилл, наплевав на заслуги первой игры. Третья это уже тотальный высер от дегенератов которые так и не поняли сути первой игры. Ах да, человек который придумал СХ, после первой игры ушёл.
>>7631649 Ну вон медиум с ведьмой из блэр чё-то там собрал, значит и это соберёт. А там окажется что на анрил можно шустро игры клепать и слепят ремейки остальных частей вскормив новую базу фанатов.
>>7631650 Я б конечно много что отдал за ремейк его Сирены. Он ещё частично вторую часть делал, кста, но сьебал. Потом Гравити Раши, а потом его попёрли из Сони мудаки новые у власти.
Насколько круто выглядел анонос ремейка резика 2, настолько же бездарно и уныло выглядит анонс ремейка СХ2. Про что эта игра, про перерисованные катсценки хуевой истории с хуевым геймплеем? Зачем в нее играть?
>>7631574 Жопой смотришь? И нахуй ты высрал это? Нынешняя база такова, что Эксклюзив ПС5 или Эксклюзив Xbox автоматически подразумеват *alco available on PC
>>7631677 А почему четверка сайлент хилл, если большая часть игры в другом городе? Сделают какую-нибудь зацепочку про то, что "проповедник приехал издалека" и все
>>7631678 >Так он же кочует нафиг, типа СХ во второй части и СХ в первой - это не одно и то же. Ебанулся? Это один город. >>7631679 Четверка хуйня. Есть только 1-2-3.
>>7631688 >Четверка хуйня. Есть только 1-2-3. Ну вот видишь. А я считаю четверку охуенной, а третью лютой несвязной парашей, которая не должна существовать.
>>7631692 Сценарий пишет гениальный бурят который хуевертит серию "Когда плачут чайки и когда плачут цикады" Чувак просто мега мастер майндгеймов и собаку съел на хитровыебаных подводках к основным сюжетам. Скорее всего Блюберы обосруться, а вот SH F будет вином.
>>7631720 Всратое ебало, аутсорс от поляков, no pc, сраный ремейк хотя бы вместо продолжения или о боже, новой части от японской команды, включающей вытиранов.
Заебись. Я реаьно рад, не зря ждал. Ремейк выглядит охуенно. Как я и говорил днём, эстетика всратости анимаций графона и озвучки конечно проёбана. Но выглядит мегакайфово. индюшатина от Аннапурна - кайф новость. На фильм поебать с Асеншена проиграл. Hypebeeeeeeeeeeasttt тут? Какое-то ко-опное говнище от создалетелй Dead By Deadlight? Что за collective community interactive horror expirience? Стримеркал для популяризации? Соевый еврейчик какой-то презентует, хайпбисты, фейс ё ТРАУМА тугезер, ой даааа у каждого есть психологические проблеееемы. Похуй. Соевое говно какое-то. Фильм - строго похуй Silent Hill f - выглядит будто ААА Сирена или чё там? Заебись выглядит как дорого типикал японский хоррор. Особенно радует подрыв пердаков в тредет. Схуяли вы вообще позволяете себе хотя бы мысль о том, что бы высказывать своё какое-то фу на этой 18+ АИБ, а? Двачеры как всегда ноют своими клоунскими слезами, рофлан поссал на них.
Да похуй на ремейк второй части, она не нуждается в ремейке - это произведение искусства, как визуально так и содержательно. Хотя в ремейк первой части я бы поиграл, потому что оригинал дропнул из за того что выглядит совсем вырвиглазно.
>>7631729 >Silent Hill f - выглядит будто ААА Сирена или чё там? Заебись выглядит как дорого типикал японский хоррор. Не понятно только каким боком тут сайлент хилл
SILENT HILL fАноним20/10/22 Чтв 01:04:52#573№7631740
Какой же пиздец. Зачем мистер Конами, зачем вы хотите насрать себе в штаны?
Вы же понимаете, что ремейк девушки это ебаный гвоздь программы. Скорее всего он будет плюс минус средним, если не просрут боевку, у поляков в целом неплохие симуляторы ходьбы, а сюжет двойки и так уже написан.
Дальше скорее всего какой-то симулятор ходьбы от тех кто сделал симулятор нажатия кнопок. Показали целый не статичный кадр, а игры наверное даже в прототипе нет.
Коопговно, куда же без него. Кэпком не смогли в кооп по резинку сколько бы не пытались, но у конами обязательно получится.
Экранизация двойки насколько я понял? Ну пусть будет, опять пепла нахуярят в лор и прочего дерьма которое многие считают каноном.
И какое-то непонятное дерьмо Ф.
Хотя я уверен они во все это вложили денег гораздо меньше чем на бухание гения с Ридусом и Дель Торо. А жаль, что тогда игру похоронили. Гений бы смог вытащить, пусть и с охуенным бюджетом.
Лучше бы анонсировали пачинко блять. А ещё стало грустно от Ямаоки, чёт он совсем по виду плох.
Лучше бы игру у Swery65 купили. С внутренними диалогами как он смотрел лестницу Якова и фильм по сх.
>>7631747 Игру делают от третьего лица, студия которая делала симуляторы ходьбы, в оригинале камера была всратая, перенести такое в современный вид, ну я не знаю как они реализуют. Резик проще было переносить для современных реалий, да и в 2-3 экшона дохрена было.
1. Ремейк - в мусорную корзину. 2. Новый фильм - можно пока не выкидывать, первая экранизация от Ганса была относительно неплохой по меркам игровых экранизаций. Да и понравилось, как он пиздел про сюжет второй части. 3. САЙЛЕНТ ХИЛЛ: ГОРОДОПАД - в мусорную корзину. 4. Какой-то там мультиплеер для зумеров - в мусорную корзину. 5. Silent Hill F - заочно лучший анонс. Студии доверия нет, но только за японский сеттинг и фольклор доверяю этому проекту чуть больше. Silent Hill - это про идею и концепцию, а не про запад и Америку. Запад и Америка - это просто изначальная маркетинговая ширма.
>>7631763 Ну так это было и понятно. Невозможно сделать такую же атмосферную игру без стилтистики первой ПСки или она на второй была уже?. Там эта вся вратость озвучки, анимаций, графония, текстур, заторможенности очень сильно влияло на атмосферу.
>>7631765 Че он там пиздел про вторую часть? Что Жеймс приехал искать в город возлюбленную и ради неё пройдёт сквозь кал и мочу? Но ведь силденафил2 не совсем об этом…
>>7631765 >но только за японский сеттинг и фольклор >НЕЕЕТ Я НЕ БУДУ ЕСТЬ РОЛТОН! >ОООАООАААМММ РАМЕН >НЕЕЕТ НЕ БУДУ БРАТЬ ЕДУ В КОНТЕЙНЕРАХ, Я НЕ ПИДОРАШКА! >ООАОАООАММММ БЭНТО!
Как перестать орать? Аноним20/10/22 Чтв 01:15:44#593№7631774
Ryuukishi07 — создатель франшизы «Когда плачут цикады». Продюсер Silent Hill f — Мотой Окамото, работавший в Nintendo над Luigi's Mansion, Pikmin 1+2 и другими играми. Дизайном персонажей и монстров занимается kera.
Дальше позовут Сигэру Миямото делать сайлент марево хилл? Где марево будет возить труп спич в машине?
>>7631765 >Да и понравилось, как он пиздел про сюжет второй части. >миф про Орфея и Эвредику, которые ни жопой, ни ртом Ганс тот еще ебобо, который Пирамида в серию по первой части засунул.
Честно разочарован, презентация просто ужас, настолько плоской, дешевой и безжизненной я еще не видел, по цг роликам ремейк пока трудно судить, будет обидно если поляки делают ее на отьебись, про остальные тайтлы даже и говорить не охото, прям ни о чем, была надежда что все таки японцы тоже делают СХ, но хуй там плавал, как анон выше подметил, лучше все силы и средства положили на одну игру, но Конями видимо настолько похуй на фанатов что решили здесь чуть-чуть там чуть-чуть и авось может и прокатит, еще свой мерч ебучий как специально на зло стали впаривать, СКЕЙТБОРДЫ КАРЛ11!!!1
>>7631766 Ох год плиз но... >>7631769 Атмосферно сделать можно. В довнфолле была охуенная атмосфера исследования города, сайд квесты вот это все, но ломалась когда появлялись безыдейные монстры. По сх даже симулятор ходьбы можно сделать без монстров, но с атмосферой, вон мод алхемилла был.
>>7631781 >Атмосферно сделать можно. Конечно можно. Я просто говорю, что там будет другая атмосфера, не та утячья. Но это не означает, что это плохо. >по цг роликам ремейк Там был геймплей + сгенерированые задники - это тоже actual gameplay
>>7631767 Возражения? TS даже не могли шибко натурально США изобразить. Американцы проигрывали с озвучки и не особо узнавали родную страну в этих играх. Это, конечно, добавляло атмосферы сюрра и абсурда, но и другими методами можно обойтись. >>7631773 Ну, я надеюсь увидеть что-то в стиле Сирены той же. >>7631777 Он же сказал, что переосмыслит сюжет и своего добавит. Пусть ебашит, заслужил кредит доверия (небольшой).
>>7631778 в стиме уже есть игра со скринами. Скрины на игровом движке. Ну не плохо. Похоже, это лучшее, что было на презентации. Ф - полный кал. Проебано все там, судя по трейлеру.
>>7631791 >Американцы проигрывали с озвучки и не особо узнавали родную страну в этих играх.
Это ты сам придумал? Разрабы вдохновлялись Твин Пиксом и романами Стивена Кинга, что сильно выделяется в СХ. Архитектура провинциального городка, рельеф, местность и персонажи с типичной для штатов внешностью. Какое по твоему место действие в СХ? Может быть блядь Китай, Восточная Европа или Латинская Америка, Африка?
>>7631826 Это мой опыт просмотра десятков блайнд-летсплеев 1-4 частей от американцев. Плюс комментарии от них на разных форумах. Или ты думал японцы после одной поездки в США смогут натурально воссоздать атмосферу жизни в той стране? Вышло что-то вроде западной клюквы. Или может ты думаешь, что в Твин Пиксе типичная Америка изображена?
>Разрабы вдохновлялись Твин Пиксом и романами Стивена Кинга, что сильно выделяется в СХ Этим их источники источники вдохновения не ограничиваются. Они также ориентировались на японские фольклор и культуру. И им это явно ближе было.
>Какое по твоему место действие в СХ? Любое место. Даже сам город не важен. Эти глупости нужно выкинуть из головы и мыслить шире. Пусть лучше делают про ту страну, которая с детства знакома.
>>7631826 Ага, вообще не понял эту хуйню с Ш Ф. Сайлент хилл это конкретное место, хоть и находится "между мирами". Но это реальный город в СШа по лору. То, что показали в Ф, это все, что угодно, но не сайлент хилл. И этот антураж японский ебаный там нахуй не уперся. К тому же, похоже разрабы совсем забыли, что сайлент хилл это про грусть и страх, в первую очередь. Но показали трейлер, словна эта игра - какое-то ламповое обоссаное аниме для девочек. Где тьма? Где ужас? Где страх? Где отчаяние?
На лор за пределами базовых концепций должно быть похуй. Ебал этот твой лор Оваку на спине у Муракоши. Тру-лор не должен быть основан на маркетинговых издержках. США ввели только из-за продаж.
>>7631849 да мне похуй, что там ввели. Ты че, долбаеб, в глаза лупишься? Тебе говна на ебало наложили, а ты и доволен. Тебе бы блядь, спанч боба бы с названием сайлент хилл показали, так ты сказал бы что и так сойдет. Ведь сайлент хилл же, хули. Пиздос нахуй...
Показали какую-то хуету, в которой полностью пропал мрак, добавили кучу цвета. Ага, и еще цветов, вместо мяса и ржавчины. Эта поделка будет на уровне очередного спин оффа к сайлент хилл, и не более.
>>7631869 причем тут Сайлент хилл и красота блядь? Мы об одной и той же вселенной говорим? Почему в 3 сайлент хилле не делали из хизер топ тян? А сделали обычную замухрышку, как ты думаешь?
>>7631861 Говна там много наложили, но F - меньшее из говн. Чисто в стиле оригинальных SH все равно новую часть мало кто осилит сделать. Остается надеяться хотя бы на другую игру с похожим замыслом. Я вообще не думаю, что они там попытаются как-то связать сюжет с SH-серией.
Вообще было бы круто, если бы доверили разработку именно новой части с хорошим бюджетом Red Candle Games. Сделали бы игру про заброшенный город в Тайване с сильным напором на китайский фольклор и традиционные религии. Было бы охуенно, просто пиздец. Они все равно вдохновлены серией SH, а их Detention и Devotion сюжетом/музыкой/стилем местами напоминали тихий холм.
>>7631837 >Любое место. Даже сам город не важен. Бля, долбоеб. Игра про сайлент хилл. Сайлент хилл это место. Определенный город. И все 3 части и даунпур в этом городе.
Лучше бы сделали спин-офф за Уолтера, где он убивает своих жертв до событий 4 части. Рубишь такой маленьких детей, топишь бабушек, расстреливаешь зверушек в зоо-магазине, хуяришь омежек клюшками устраиваешь ББПЕ и все это под мотивирующие треки.
Хуя там у конами массовый призыв некромантией зомби получился. Ещё и высрать четыре куска говехи от разных студий, наверное, тут надежда что что-то из этого мусора взлетит. А что взлетит - то и будут пилить потом, например, римейки. Хоть какая-то надежда только на f, потому что сценарист что надо, если бы не ебаные цветочки и саундтрек не от ямаоки. В любом случае презентация говно, лучше закопайте эту парашу обратно, сх мертва.
На пике кстати мое лицо после того, как я увидел еблет нового Джеймса.
>>7631765 >Silent Hill - это про идею и концепцию, а не про запад и Америку. Идея и концепция сайлент хилла буквально в том, что япохи на свой лад перепевают стивена кинга. Без городка из глубинки америки сайлент хилла не получится. Очевидно, что японский сеттинг совершенно не сочетается с тем, чем франшиза была раньше. Ну и скорее всего ничего общего в СХ там и не будет.
Ожидается, что во время презентации Konami представит один или сразу несколько новых игровых проектов в линейке Silent Hill, а также поделится планами на развитие серии в других форматах. Например, недавно стало известно, что Кристоф Ганс готовит перезапуск киносерии "Сайлент Хилл".