24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кидаем самые мрачные и реалистичные игры, где хорошо показана суть людей и как всем на тебя похуй (желательно в этом духе, но необязательно), особенно желательно если есть возможность получить плохую концовку
Лично мои фавориты:
1) GTA IV - История прошедшего войну мигранта, жаждущего мести за предательство и убийство его друзей, которого на протяжении игры все используют, и даже тяночка оказывается агентом спецслужб, которую отправили за ним крысить 2) Postal 1 - Экраны загрузок и концовка это просто шедевр стиля и мрачности, жаль сама игра говно 3) KOTOR 2 из-за ебаной бабки и из-за того что игра сама по себе настолько плохая, что хочется заплакать
Готика какая-нибудь подходит в том плане, что ты поначалу всегда бомж и никто и все тебя как мальчика на побегушках используют и намереваются дать тебе пизды, а ты поднимаешься по головам и получаешь силу и уважение. В моде на вторую готику Архолос получше все это сделано, ибо там ещё и сюжетные моменты с этим связаны сильно.
Xenogears ну там много моментов, особо спойлерить не хочется.
В Age of Decadence все тебя используют как лоха чтобы продвинуться самим и пытаются наебать, но ты сам можешь жестко наебать систему и подняться до высок, плюс игра очень качественно написана, особенно мне нравится как описаны твои смерти от скриптовых ивентов, как допустим, от бомжей в каком-то переулке.
В Тургоре все пытаются тебе навязать свои убеждения и наебать чтобы соснуть твоего цвета и пожить подольше, воплощая свою сущность.
Far Cry 2 мне очень понравилась движуха в конце с Шакалом и твоими "корешами" наемниками, плюс сама игра довольно реалистна в плане сеттинга, особенно на фоне следующих частей. В таком сеттинге и с таким концом можно было такую игру охуенную сделать в плане сюжетки, но челы поленились.
Игры лысого япошки Йоко Таро, допустим первый Drakengard, ибо там герои ебанутые в край.
Ну частями игры серии Метал Гир.
А вообще там дохуя игр японских с подобной тематикой (помимо упомянутых), ибо япошки Достоевского и Дадзая начитаются, Девилманов и Евангелионов насмотрятся и начинается, особенно у них визуальных новелл с подобной тематикой дохуя вроде Мурамасы или Альтернативы Мувлув.
>>7635558 (OP) >GTA IV >самые мрачные и реалистичные игры Только что прошел, хуй знает что ты там мрачного и реалистичного разглядел. Разве что тебе 13-17 лет или что-то с восприятием.
>>7635982 Ну как же, гг там аж целый один раз за игру выдаёт на камеру школоразмышления вида "ребята, война это плохо, п'нятненько?", для соевых это гримдарковый риализм.
>>7635558 (OP) Enderal - мрачняк, безысходность, суть людей никогда не меняется (даже под угрозой апокалипсиса), вот это вот все. I Have No Mouth and I Must Scream - мрачняк, безысходность, но суть игры наоборот в том, чтобы поменять свою сущность за каждого из героев, и в итоге выйти победителем.
>>7636082 >суть людей никогда не меняется Все, кто вынес из игры эту мысль - ёбнутый на всю голову пидорас. Вам буквально весь сюжет рассказывают, что тысячелетиями бессмертный трансцендентный зог заливает говна в жопу человечеству, пользуясь тем, что именно этот самый зог направляет людей, стравливает их, лезет в головы и ебёт в рот всех недовольных - вы делаете вывод, что проблема в людях, которые знать не знают, что их погоняют как скот. Вы чё, внатуре ебанутые?
>>7636082 >и в итоге выйти победителем. По задумке автора оригинального рассказа игрок не должен был выйти победителем. Хорошую концовку ввели вопреки ему.
>>7635558 (OP) >самые мрачные и реалистичные игры >GTA IV Там абсолютно типичный для серии ГТА клоунский нарратив - в персонажах, миссиях и т.д. Игра в этом плане ничем от условной Vice city не отличается. Уже не первый раз это шизомнение в интернетах встречаю - "Ряяяя, там так риалистична и мрачна".
>>7636094 Ну утка в очередной раз крякнула, старо как мир. Для меня первой была сразу вторая, играл школьником с интересом. Сейчас понимаю, что калом являются обе, убогие коридорные стволопараши.
>>7635558 (OP) > Мвячныи и сийозный игвы > Мям, я взёсвыи, смятьйи вя щтё я игвяю, там мяся, мятюки, и голыи сиське, ну мяяям!
Интересно, почему реальные взрослые люди вполне спокойно относятся к каким-ибудь нинтендовским играм с их "детской" стилистикой, а от "мрачного" псевдо-реализма уже всех тошнит?
Kenshi конечно же, там всё настолько мрачно и всем настолько на тебя наплевать, что нет ни привычных квестов, сюжета, ты даже не можешь устроиться на работу кроме как отдать себя в рабство. Этой игре плевать, что ты в неё играешь, ей совершенно не интересно обращать на тебя внимание, она просто в очередной раз натравит на тебя голодных бомжей, даже если ты сверхчеловек они всё равно отпиздят тебя толпой и обворуют, и это самое лучшее что может произойти.
>>7640211 >даже если ты сверхчеловек они всё равно отпиздят тебя толпой и обворуют Как-то смотрел на ютубе, как чел прошёл путь от бомжа до города, превышающего размером большинство поселений в игре. Его основной персонаж бегал с собакой и буквально устраивал геноцид всего живого.
>>7640216 Потому что вся эта "мрачнота" показушная, не? В большинстве случаев за темными фильтрами, расчлененкой, матюками и сиськами кроется банальнейшая битва Бобра с Ослом со всеми её штампами, что уже давно остопиздели, а вся вышеперечисленная хрень оказывается не более, чем декорацией для привлечения подростковой аудитории.
Лично мои фавориты:
1) GTA IV - История прошедшего войну мигранта, жаждущего мести за предательство и убийство его друзей, которого на протяжении игры все используют, и даже тяночка оказывается агентом спецслужб, которую отправили за ним крысить
2) Postal 1 - Экраны загрузок и концовка это просто шедевр стиля и мрачности, жаль сама игра говно
3) KOTOR 2 из-за ебаной бабки и из-за того что игра сама по себе настолько плохая, что хочется заплакать