24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7606489 Заработать на зумерах изи. Классика, которой обновили текстуры, геймплей и историю выдумывать нн нужно. Зумерры обоссываются от возможности поиграть в то, что играли деды.
>>7606489 >только если чтобы на современных консолях продать ещё разок. Ну да, это же не пека, на котором можно запускать старье из 90х даже на самых современных винде и железе.
Больше огорчило наличие казуальных реактивных струй из ботов гг (привет, вторая часть). Т.е. теперь придется вообще не напрягать мозг, чтобы понять, на какую стену прыгнуть. Помню, в свое время у многих были проблемы вообще с тем, на какую клавишу совершать прыжок.
В оригинале первой части прыжки с отрывом от поверхности до приземления на другую платформу были частью геймплея (особенно в сцене беготни по внешнему корпусу корабля под астероидной бомбардировкой, хотя там они и необязательны, но всё же как замечательно поймать момент и успеть допрыгнуть до цели за секунду до того, как астероид не распидорасит тебя по корпусу).
Не понравилась смена цветовой гаммы, в одних местах излишняя яркость, а другие, как например, причальная палуба, стала темной, хотя такой и не являлась. Всё какое-то пластмассовое что ли, аля как в инди-хорроре на Unity "Синдром". Вот реально.
Появилась множество деталей, выступов в окружении, в оружии тоже (смотрите концепты), но они (по мне) не делают лучше. Что вообще с ИКСом героя сделали?
Озвучка не очень тоже, особенно Николь в конце... Звуки оружия туда же.
Неуроморфы, то ли уже приелись, то ли вообще перестали быть страшными.
Ёбаный рот этого современного геймдева, блять. Ну какого хуя опять TLoU Part I продают апдейт графики за фулл-прайс, а народ нахваливает и просит ещё? Ну ладно сюжет, пусть новое поколение геймеров причастится хуёмое, но я же блять по трейлеру вижу, что там и механики из 2008 года нахуй. Вот за что 60 баксов, а? Оригинал до сих пор по графонию вполне играбельный, 4к поддерживает искаропки и идёт на любом утюге, но нет блять, ты главное карточку с ртх купи и за игру деньги отдай, а то разработка-то нынче дорожает просто не по дням, а по часам ёбанарот. Скоро небось и фильмы будут ремастерить, чисто добавляешь нейросетями разрешение до 16к, 3д, дыму и частиц побольше, всё - можно опять в кинотеатры выпускать, изи миллиард сборов.
>>7606741 > Скоро небось и фильмы будут ремастерить, чисто добавляешь нейросетями разрешение до 16к, 3д, дыму и частиц побольше, всё - можно опять в кинотеатры выпускать, изи миллиард сборов. С пробуждением. Я пошел и остался довольным.
>>7606741 Я то же что-то не совсем понимаю а нах нужен этот ремейк если графон в оригинале не слишком то устарел? Если в целом посмотреть на картинку оригинала и ремейка то отличия не существенные.
>Издание Dead Space Digital Deluxe Edition включает основную игру и пять эксклюзивных предметов внешнего вида (три уникальных скафандра и две текстуры для скафандра). >три уникальных скафандра и две текстуры >10$
>>7606801 На всяких отбросов типа двачеров рассчитано. Эти твари аутисты ебаные и ощущение того, что у них может быть не ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ВСЕГО, заставит их покупать весь КАЛТЕНТ.
>>7607062 Ты же знаешь что мне нельзя. А первый Резик ясно что лучше.
Завязка сюжета, персонажи, оформление локаций, музыка. Всё это повлияло на продолжение, которое в итоге родило франшизу - которая до сих пор актуальна.
>>7606490 — Доктор Кросс полноценно появится в игре (в оригинале она была только в аудиозаписях). Больше экранного времени получат и другие в оригинале второстепенные персонажи; — Есть "нарративные побочные квесты", которые, например, позволят узнать что происходило с Николь во время вспышки; — Можно возвращаться на ранее пройденные локации, чтобы подобрать пропущенные предметы. Ишимура теперь ощущается как полноценный корабль, который можно исследовать от А до Я
>>7606412 (OP) >>7606418 >>7606420 >>7606421 Бля, чувак, мы уже прошли эту игру много лет назад. Какой смысл заново ее проходить? Лично я лучше Каллисто подожду, ведь не смотря на ту же концепция это будет хотя бы новая игра.
Я вообще не понимаю на хуй нужон этот "ремейк"? Ну освещение подтянули с текстурками и что дальше? Игра и сейчас играется вполне себе хорошо. Ждём калисту и ремейк презика 4. Ещё бы дождаться ремейка re code veronica, но это мои влажные фантазии.
>>7608054 Это говно выходит в конце января 2023. Оно того не стоит вообще. В чем разница с оригиналом? Взяли старую игру, сделали пару говно-эффектов и грохнули и бахнули сумасшедшие требования. Кому это надо?
>>7608460 Утверждать, что кому-то нужно вот это >>7608054 в 2023 году в переделке игры пятнадцатилетней давности - вот это чушь. Игру давно прошли, дебилы дорисовали системных требований сумасшедших и пытаются продать второй раз. Кому это надо? Ой, оказывается то, обвесы и в оригинале круто выглядели. А зачем меня наёбывают в ремейке, показывая костюм прокаченый в начале игры?
Ну что я могу сказать, освежил в памяти. Ремейк - это наёб. Труп двигается если пинать его. Работа освещения и то как всё в игре отображается - настоящий дизайнерский хорор, в ремейке всё просрали.
>>7608480 Какую 4 часть? Там на второй всё сдохло, только первая является ужастиком, вторая просто шкило-боевик про пиздострадальца и геймплей тоже школьный.
Этот ремейк гарантированным провалом будет, он просто не нужен. Так они уже пойманы на обмане. Выяснится потом, что весь геймплей просрали в ремейке своём.
>>7608514 Что то не вижу в ремейке 15 лет разницы. Только полность просраное освещение и дизайн локаций. Помойный желтый фильтр везде. Где 15 лет разницы на этих кадрах? А что с геймплеем? Они ёбнутые менять прыжки, которые были геймплейной механиков на реактивные ботинки? Я с 3 минуты посмотрел, мне стыдно стало. А где кровь? А что с освещением? Что с дизайном локации? Что за реактивные ботинки с бесконечным полётом?
>>7608540 Я вообще ничего не ждал и тем более 27 января 2023 мне это не надо. Абсолютно не понятно, зачем это делать? Ты полез переделывать геймплей оригинала, хороший геймплей, ты требуешь сумасшедшие СТ для игры 15 летней давности, ты цензуришь все хорор фишки из игры и боишься пятнешек крови. Кому это надо?
Чтобы я хотел? Чего ждал? Я бы новую игру про космос хотел, тот же дед спейс новый, чтобы хорор и такой геймплей типичного ужастика, как эвил визин, дедспейс. А то что мне предлагают тоже самое испоганив геймплейно оригинал - вот этого я не ждал.
>>7608547 > зачем это делать? Чтобы на минимуме затрат снова продать игру и карточки. Особенно смешно и грустно вот >>7608527 здесь. 15 лет нахуй разницы, что изменилось то? Текстуры стали делать в 8к, дыму больше наваливать? Такое ощущение что Круизис был последним графическим прорывом, дальше нас ждут только гимики и непомерные требования в играм которые кроме разрешения текстур ничем не выигрывают у проектов начала тысячелетия, и то требования лишь для того, чтобы кожанка впарил свою очередную игровую пластину размером с новый диван.
Меня ещё напрягло, что в оригинале нормальные перила, на которые можно опереться, а в римейке дизайн ради дизайна — выглядят эти рёбра красиво, но совершенно оторвано от удобства использования и техники безопасности.
Тут вопрос к стеклянной бутылке, которая может разбиться при падении. В оригинале жестяные банки и бумажные стаканчики. Но может это пустой доёб, я точно не помню, были ли в оригинале вообще бутылки стеклянные.
А вот к чехлам для трупов много вопросов. В оригинале они более утилитарные и простые, похожие на настоящие, куда можно быстро завернуть труп. В ремейке они какие-то слишком анатомические, надо правильно голову и руки расположить, никто бы не тратил время на это. И ещё столько блядских ремней застегнуть — что за пиздец? Какой-то фетишист там у них дизайнил это.
>>7608686 Слушай, вот чё ты доебался? Моделлеру сказали накинуть полигонов, он и накинул; надо ж было как-то эти системки и ценник оправдывать. мимо из ЕА
>>7608684 Что значит "быстро завернуть труп", мудак? Ты видишь стежки там блять? Давай, опиши мне ебало того, кто блять сидеть и сшивал ебаные мешки с трупами в таких условиях.
Всё правильно он пишет. Это чисто проблемы бюджета. Ремаки ебашут тупые стажеры за 3 копейки, ясен пень проебывают весь лайтинг и дизайн, на который в свое время было вбуханы миллионы.
>>7608527 >просраное освещение В первой части не было освещения, ты всегда видел контур персонажа даже в кромешной (по задумке) темноте, там просто цветокор локации менялся, или подобная хуетень. Честное освещение с темнотой появилось во второй части
>>7608715 >дизайн, на который в свое время было вбуханы миллионы. >винтовка стреляет на 360 градусов >здоровье выводят на спину >у лифтов нет кнопки вызова, но это пустяки — ведь все они ПОДАНЫ куда надо
>>7608731 Да хер там что исправят, было говно — и повторят говно, навалив новой говёности. Особенно угораю с блаженных свидетелей божественного интерфейса. Ау, это заурядный, насквозь игровой интерфейс, но все его условности овеществлены как часть мира. Погружению это только вредит. В fear 2 была похожая глупость — типа весь интерфейс выводился на технологичные очочки, типа полосочка здоровья не понарошку, а настоящая. Хуль вы ему дифирамбы не поёте?
>>7608773 >Это пиздёж Да сам ты пиздёж. Открытые лифты управляются только с самой платформы лифта. >Это специально сделали, чтобы другие инженеры видели, в порядке ли ты во время работ. Цель может и хорошая, но ты хоть секунду обдумай увиденное с точки зрения бытовой логики.
>>7608749 Им бы, кстати, индикатор и на перед бы вывести, только сзади - это действительно странно даже только для инфы напарнику\любому, оказывающему помощь.
>>7608727 Про остальное уже сказали, но стандартная военная винтовка уже тогда вызывала вопросы своей логичностью при альтернативной стрельбе ПОКРУГУ, мб так удобнее протестующих шахтёров разгонять, хуй знает. Во второй части просто гранатомёт прикрутили, хорошо сделоли. Я обе игры винтовку эту из рук не выпускал, любимое оружие.
>>7608940 На самом деле дельные доёбы так-то, уж коли взялся дизайнить хуйню, дизайнь её так, чтобы игрок стуча по столу хуем геймпадом не кричал "НЕ ВЕРЮ!"
Там буквально на "рёбра" новых перил намотаться боком можно в невесомости нахуй, стеклянная бутылка разбивается в невесомости - охуенно собирать осколки и дышать пылью стеклянной? Про мешки для трупов скажу так - я нихуя не в морге работаю и не ебу для чего нужны эти ремешки.
>>7608958 С мешками проблема банальнее, они нестрашные. Бесформенные мешки скрывают что внутри, а тут явно видно, получается хуета.
А ремешки это стандартный детектор бездарного питуха в кресле дизайнера. Когда основной дизайн говно и выглядит плохо, его маскируют обсыпая сверху украшениями-бирюльками.
>>7608958 Чел, если человеку норм на полоску здоровья на спине, "вписанную в лор", то на душные доебы типа ваших ему должно быть похуй раз в сто сильнее
>>7608681 На перила справа можно что-нибудь повесить или обвязать вокруг них, не забываем что корабль все таки рабочий. Но ты то тяжелее хуя в руках ничего не держал, представляю, как ты охуеешь, когда окажешься на каком-нибудь серьезном предприятии со своим маняпредставлениями об удобстве и технике безопасности
Зачем всяким резикам 4 и дед спейсам ремейки? Эти игры относительно недавно вышли, в них можно нормально играть. Нет бы выпустить ремейк какой-тот культовой игры, которая технически пиздец устарела, сайлент хилл 1, например.
>>7609563 Потому что покупают и просят ещё. Нет смысла портировать старый дед спейсс на новые консоли, его никто не купит. А если сделать ремейк, то купят.
>>7609563 Подросло поколение, которое в них не играло в силу возраста, и которорое не будет в подобные игры играть так как такого графона не застало, как бы эти игры хорошо не сохранились. Поэтому появляется возможность выпустить игру с затратами поменьше (ремейк или даже просто ремастер), но продать ее за полный прайс.
>>7609563 >Нет бы выпустить ремейк какой-тот культовой игры, которая технически пиздец устарела Гостс н Гоблинс уже римейкнута, Битвожабы и Пидарашки-Ниндзя тоже
>>7609563 >сайлент хилл 1 Двачую. Недавно на тытрубе отрезками смотрел его прохождение и удивлялся, как я в детстве от этого графена сраться умудрялся. Ремейк бы не помешал, я б поиграл.
>>7610392 Так они все безвкусные. Оригинальный доспех очень красивый, тот кто его дизайнил отлично выполнил свою работу. Доспех из первого ДС это шедевр, один из самых красивых костюмов в истории про космос. Это даже не доспех, а костюм инженера. Очень красивый и подходящий для ужастика. Что это за скины? Что за иероглифы там? Бездари хуйню нарисовали. А кровь это что вообще? Там такое быть должно от битвы с чудищами на костюме. Что за кишки на бошке? Какие бездари!!!
>>7610392 Наверное, бонусы какие-то дают как во второй части. Но вообще пох. Игру можно пройти на харде с базовыми костюмом и пушкой. А эти ещё выглядят, как будто дизайн за 5 минут придумали.
Я сел поиграть. Что-то совсем не понял, какой в жопу ремейк? Сейчас поиграю в первый, потом пойду во второй и третий. Отлично играется, даже сейчас. Проходил игру полностью на сложном в первый раз когда-то, сейчас на среднем освежаю воспоминания.
Я уже с этими роликами выгораживающими ремейк забыл как действительно выглядит мертвый космос. Выглядит он шикарно и с освещением тут авторы играются подстать ужастику.
>>7606412 (OP) Буквально вчера прошёл первый Дед Спейс. В цело всё круто, играть интересно, график для 2008 года всё ещё поражает, но есть несколько вопросов. 1. Исследование. От него тупо устаешь на 10-11 главе. Я уже просто бежал с полностью прокаченным костюмом и резаком. 2. Зачем в игре такое количество оружия, если самый первый резак решает все проблемы? 3. Битвы с некроморфами тоже надоедают. Просто пробегал их, кроме боссфайтов и моментов, где "объявляется карантин". 3. 12 глава. Боже, как я устал толкать этот Обелиск, будто Сизиф из одноименного мифа
Но вернемся к теме треда. Зачем эта перерисовка? Единственная проблема с Дед Спейсом — найти и скачать патч на фикс управления
>>7617056 Покажи игры 2022, которые не являются денежно-доительными жвачками, и не уступают по картинке игре 2008. Вот предстоящий БГДивинити3 поражает, да
>>7617023 Играй не на изике, мань. И не днем с мамкой за спиной. В эту игру надо играть ночью в наушниках на хардкоре. Тогда совсем другой экспириенс. А ты просто проебал игру по сути
Прошел вторую. Шикарная игра. Потом пытался первую, но с ней какая-то херня, текстуры мерцают, теней нет, что-то с фпс, и так во всех версиях. Наконец-то пройду нормально.
>>7617503 Играл на среднем, ночью. Про проебал игру кто сказал? Геймдизайнер предупредил? Как пройдешь Террарию на экспертмоде с спермасмертью, то приходи и пизди что-то тут.
>>7617554 Сравни графику оригинала с ремейком, оригинал это игра на низких, ремейк на максималках. Делай выводы. Да и вообще что вы тут подрываетесь от ремейка? Один хуй скачаем с торрента
Проходил её год назад. Игра конечно как сурвайвол харрор хороша, но не сказал бы что прям шедевр, моментами даже была уныленькая. Для чего нужен ремейк именно этой игры я хз.
>>7621988 А смысл? Геймплейно играется так же. Ту самую атмсоферу безысходности уже не повторить, просто потому что есть опыт игры в оригинал. Оригинал и сейчас вполне годно играется и смотрится. Какой смысл в ремейке? Разве что лавандоса побрить с трендовых волосатиков, да и все.
>>7606412 (OP) Если мне нужно походить по коридорам. Я могу и дома себя в комнате ночью запереть выключив свет и ходить по кругу. Зачем компьютерные игры про это не понятно. Где игра то тут.
>>7630557 Не совсем понятно в чем теперь смысл этой игры. Теперь угол обзора гораздо больше, никто не подкралется при всем желании, герой бегает быстро, можно просто убежать от некроморфов, никакого страха не возникает. Так и должно быть?
>>7630557 14:09 пиздец, вот это качество чувак просто кричит в диктофон, бля они даже звуки проебали разрабы оригинала гордились что записывали самые громкие звуки и впихали их в игру ну кароче римейк на уровне "и так сойдет"
>>7631517 >чувак просто кричит в диктофон, бля они даже звуки проебали разрабы оригинала гордились что записывали самые громкие звуки и впихали их в игру ну кароче римейк на уровне
https://www.youtube.com/watch?v=cTDJNZ9cK1w&ab_channel=DeadSpace