24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Почему это гавно провалилось? Наверное потому что в шестой циве с аддонами стало столько заполняющихся мана баров что цива теперь как бы проходит за парахододрочильню.
>>7642522 (OP) В этих Викториях за кого игра? Абстрактно за страну? Или можно конкретного правителя создавать? Там есть персонажи как генералы и императоры, которые могут что-то менять в мире и которые могут умереть? Я не люблю вообще без именных человечков просто.
>>7643145 Там татар ноль целых хуй десятых, зато с ними укры носились "крымские татары то, крымские татары се". Зато как речь о русских, то НЕ СЛАВЯНЕ и РАСОВАЯ ВОЙНА. Татары, видимо, славяне
>>7642648 Можно, просто это не интересно сделано. Оснастил армию йоба пушками/ружьями - они сами все покрасят, а так как ии не могет в экономику, его армия это всегда орда нищих голодранцев с копьями, которых твои йобасольдатен будут валить и в соотношении 1 к 20
Настолько лениво сделано, что даже список ДЛЦ толком не огласили, да и короткий он. 1800 отзывов - это порядка 80 тысяч проданных копий, ну так себе. Да еще и положительных 72%. Говнецо короч.
Victoria 3 вышла на ПК в Steam 25 октября 2022 года и уже спустя несколько часов с релиза количество одновременных игроков в историческую стратегию превысило отметку в 70 тысяч человек. Для сравнения, пиковый онлайн второй части, релиз которой состоялся ещё в 2010 году, составляет всего 3419 человек. Таким образом, Victoria 3 превзошла лучший результат своей предшественницы в двадцать раз. Почему оп хуй?
>>7643350 Это такой троллинг тупостью, я не пойму? Пиковый онлайн он сука на то и пиковый, что за все время с релиза берется. Каких блять "данных о пиковом онлайне во время релиза виктории 2" у тебя нет, шизло? Вот они, 300 человек на релизе, 3400 максимум.
>>7643359 Еще раз повторю, у тебя нет данных о цифрах пикового онлайна виктории 2 (который был в течение недели после выхода в 2010 году). Вообще данных о стиме за 2010 год толком и нет, их либо уже потерли за древностью, либо не собирали. Я даже не помню вышла ли эта виктория 2 стиме на релизе, или ее еще на дивиди сначала выпустили, а потом добавили в стим в 2012. У тебя есть локальный пик онлайна в 2021, который случился на хайпе от выхода какого-нибудь тизера виктории 3. Этот пик был процентов 10-30 от релизного максимум.
>>7643370 Даунидзе, нахуя ты распинаешься доказывая, то, на что всем похуй? И в то же время срёшь под себя, не зная статистику доказываешь что статистика стима занижена? Проблемы с головой?
>>7643123 >чел впервые увидел территориально-историческое деление в играх Парадоксов Т.е. тебя не смущало, что в тех же Крестоносцах границы королевств проведены по итоговым политическим границам на тринадцатый век и не могут быть сдвинуты и инкорпорированы, а также не имеют провинций, которые бы относились де юрэ к двум и более королевствам (как и было ИРЛ)? Захватил половину королевства Х и половину Y? Соси хуй, ты всё равно герцог, потому что не те провинции красишь, крась по учебнику истории, и похуй, как ты меняешь культуру и религию на своих территориях, ты что, дурак, видишь, королевство Франция было образовано вот тут, а ты чего тут покрасил, балда? Альтернативной истории захотел? Что? Её и обещали? Так, этого забанить. Алсо, с Арменией вообще приколдесус был в третьих крестах. Это уникальное королевство, которое может существовать в двух экземплярах, и второй присваивается правителю армянской культуры на старте и завязано на культуру. Конкретно этот тип королевства Армения там нельзя было узурпировать, только сделать "спящим", самому захватит нужные провки и создав универсальную Армению. И такого цирка с ретроспективным видением истории в играх Параходов всегда было дохуя. Если поиграешь в их по-настоящему старые игры, типа второй хойки или второй Европы, то охуеешь с рельс.
>>7643274 >даже список ДЛЦ толком не огласили С каких пор Парадоксы заранее оглашали список на кучу длс вперёд? У Крестов то же самое было. Известен был лишь тип дополнений (флэйвор пак, механ, и ещё два флэйвора, вроде как). Алсо, кресты показали, что Парадоксы, перейдя на "новую систему длс к новым играм" на самом деле не столько отказались от старой дойки каждые семь-восемь месяцев, сколько решили не особо допиливать игры после старта. Крестоносцы на старте и сейчас - практически одна и та же игра. Культуры проработаны кое-как, механика двора - скорее красиво анимированная менюшка, не более.
>>7643375 >Если поиграешь в их по-настоящему старые игры, типа второй хойки или второй Европы, то охуеешь с рельс. А можно подробнее, когда они стали делать игры без рельс? Потому что я поиграл во вторую европу и вторую хойку, охуел с рельс, и на этом закончил играть в их игры.
>>7643988 Как минимум войнушка гораздо легче чем во второй. Плюс очень дружелюбна к минорам. Может конечно фейсроллить Бриташкой или США стало сложнее, но остальные только выиграли.
Короче самая топовая это кресты, её нужно развивать, холить и лелеять, потому что там играешь не за абстрактный покрас, а за человека, за личность Нужно немедленно вводить режим игры за человечка во все стратежки параходов, иначе всех их ждет оглушительный провал - люди больше не хотят играть за абстрактные флажки, люди ходят играть за людей, чтоб был элемент симсов, элементы треша и угара
>>7644232 Точно так же как и в прочих параходостратежках - это просто модификатор, покупаемый за заполняющуюся "ману", сидящий в своей менюшке и дающий бонус к параметрам генерации разных видов "маны".
>>7644151 В большинстве именно 4х стратегий именные челики если и есть, то только в виде несменяемых лидеров наций, которые нихуя не влияют на геймплей.
В этом плане эндлесс ледженд и эндлесс спэйс 2 получше, там херои есть, которых можно прокачивать, посадить в систему или отправить командовать флотом.
>>7645527 В большинстве есть хотя бы герои, генералы и губернаторы всякие. Даже в древнем MOO 2 уже были смертные именные герои, а не только какой-то абстрактный лидер и безымянные пешки. В Мастер оф Меджик, в Эйдж оф Вондерс. Да вообще много где даже в старых. Хотя если говорить именно о смертных и реально представленных в мире самых главных лидерах, то да, такого вроде нигде почти нет и не было. Хотя в Цивке 3 есть режим с королями, после смерти которого геймовер. Ну и сейчас уже появились отдельные 4х типа СК с аспектом именно на личностей. Чисто абстрактные 4х вообще без персов наоборот в меньшинстве, как мне кажется. Другое дело, что мало где этот аспект действительно развит во что-то интересное и реально имеющее значение.
Да вы заебали хохлами, шизоиды ебучие. Листаешь /б половина тредов про хохлов, заходишь в мангач - хохлы, здесь тоже хохлы. Идите нахуй со своими хохлами.
>>7643380 Не думаю что тут также будет. СК3 всё же можно спустить на похуях, ведь есть СК2 которая всё ещё актуальна и длц стабильно продаются. А тут не выйдет, ведь Вика 2 выходила в бородатые годы, плюс там не было такого конвейера длц как в крестах 2 или Европе.
>>7642522 (OP) Корочи бовую систему вообще нужно перелопачивать
Нужно также разбить провинции на мелкие квадратики как в хойке и сделать вождение главной огромной армии как это происходит в мультиплеере еу4 (это впринципе отражает девятнадцатый век еще), с механикой партизан, снабжения, созданием армии по принципу того, как создается шаблон для дивизии в хойке, а потом с получением техов и увеличением количества людей можно формировать фронт и автоматизировать войну, и чтоб игрок мог отдавать комманды сделать прорыв там или встать на выгодные рубежи. Я конечно понимаю что это отдельная игра но я хз как сделать лучше
Закупку ресурсов вручную переделать и сделать как во 2 вике автоматической, но с возможностью вручную закупать в запас.
Механику боевого флота просто из хои перенести, только с другими кораблями
Система технологий мне во вторых крузаках нравилась, а эта хуйня из императора нахуй не нужна.
Вообще мне понравилось, что на маленьких стран микроменеджмента добавили, а то во второй вике играть за страну с 1 провинцией залупа. Но я пока несколько часов за Венесэллу и Сербию поиграл, за крупные не садился.
Но вот у меня неприятный баг (или не баг) случился, осман просто все страны из своей сферы влияния выкинул, мой ввп с 1.6 до 1 млн упал сразу. Как так? Хуй знает, нигде даже не написали почему это случилось.