24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сложнее ли чем Соулсы? Видел как у боссов сносят хп по миллиметру у которых по три форму, не задушит ли такая странная боевка? У гг нет не шмота не прокачки, так понял, сильнее он не становится с течением игры? Вообще хотел бы навернуть, но что то все время удерживало...
>>7646148 (OP) Абсолютно другая игра с абсолютно другими механиками. Сравнивать не вижу смысла - игра по сути "почти" без прокачки с одним видом основного оружия. Если ты попытаешься играть в нее как в соулсы то тебя унизят и отпиздят как жалкую беззащитную сучку. Если начнешь учиться играть с нуля и забудешь о душах, то получишь охуенный ураганный экшен с одной из лучших не-симуляторных боевок на мечах в истории видеоигр. Относительно "сложности" я бы сказал, что она проще чем все соулсы. В секиро ты даже с боссами находишься в равных условиях. От них не надо бегать, (почти) не надо уворачиваться, просто хуяришься с ними на мечах как ебанутый, кто кого переагрессировал и перепарировал тот и подебил.
>>7646148 (OP) > сильнее он не становится с течением игры? Становится. Прокачка есть. Просто она опять же не имеет никакого отношения к тому, что ты привык видеть в других играх фромов. Все просто и по делу.
Алсо, вспомнил как я проигрывал с того, что считал секиро сложнее чем он есть на самом деле, и из-за этого сосал. Потому что пытался парировать как в соулсах в то самое милисекундное окошечко контакта хитбоксов, и получал пизды. Потом оказалось что парирование охуенно казуальное с гигантским окном и его можно хоть за секунду до контакта жать для идеального парирования. И все пошло как по маслу.
>>7646148 (OP) У меня она явно влезла в личный топ-лист игр последних десяти лет. По отличиям: секиро - файтинг, а соусошляпа - платформеры. Если не играл вообще, то запиши на клочке бумаги свои впечатления от игры где-то после после первого босса и достань их, когда пройдёшь последнего
>>7646148 (OP) Говно говна для дегениратов, как и соулсы, но механика маленько иная. Грубо говоря, всё играется от парирования, или > у боссов сносят хп по миллиметру у которых по три форму
>>7646148 (OP) >идел как у боссов сносят хп по миллиметру у которых по три форму При этом боссфайты в секиро довольно короткие ибо очень быстрые >сильнее он не становится с течением игры? Становится, увеличивается урон + хп, но главное растет твой личный скилл >Сложнее ли чем Соулсы Скорее более скиллозависимая, тут на лакичахне получится убить босса перекатываясь возле него молясь что бы все его атаки попадали в ай фреймы
>>7646219 Ну тут уже он хуйню несет, в солусах ты никогда не мог прерывать действия, и это как бы привносит стратегию в файты, что бы ты не жал бездумно кнопку атаки а думал над каждым действием
>>7646155 Готика уделывает эту твою секировскую боёвку без возможности отыграться хотя бы из-за того, что там есть разные оружия. Я уж не хочу расписывать про урон по игроку и урон по врагам. Ах, да. >не-симуляторных >- Уеби себе по пальцам молотком.
>>7646148 (OP) Топ игра фромов. И вообще любимая игра эва, хоть и прошёл один раз только — чисто за счёт полученного в каждый момент игры удовольствия. Боёвка сложна потому, что нет возможности просто взять и перекачаться с удачным оружием. Но в целом боёвка не переусложнена, это не Нио, где нужно за миллионом элементов следить — просто парируешь за мгновение до вражеского попадания по тебе и сам бьёшь пару раз. Каждый бой на честную дуэль становится похож.
>>7646148 (OP) >Сложнее ли чем Соулсы? Да, настолько сложная, что я именно из за сложности и не прошел, просто сдался. >Видел как у боссов сносят хп по миллиметру у которых по три форму В секиро жизни не особо важны, в большинстве случаев вся боевка сводится к тому, что ты разбиваешь боссу шкалу выносливости, после чего он в падает в стан и ты с одного критического удара сносишь ему всю полоску жизни (которых правда несколько) >У гг нет не шмота не прокачки, так понял, сильнее он не становится с течением игры? Прокачка есть. Но ее меньше, чем двушах >не задушит ли такая странная боевка? Меня вот задушнила, но не потому, что долго бить, а потому что игра местами реально ощущается как рулетка. В душах такое тоже есть, когда в середине боя возникает какая то безвыходная ситуация, но в секиро я как будто совсем не контролирую, что происходит. Ну и да, та же ошибка, что и в брукбонде- тебе придется фармить расходники. Вот это реально духотища, в душах они просто ресаются на кострах, а тут нет.
>>7646196 >По отличиям: секиро - файтинг, а соусошляпа - платформеры. Какое то бессмысленное если честно сравнение, с учетом того, что секиро как раз таки и ушла в сторону платформера с прыжками, крюком, многоуровневыми аренами, целыми секциями, где надо где то пропрыгать и куда то залезть и всем таки, а в соулсах у тебя был вяленький прыжок, но 99,9% времени ты неотрывно от земли перемещался.
>>7646401 если поиграть в трешку или кольцо сейчас уже кажется первый соулс неиграбельным, что говорить про готику, которая тоже устарела, и ковырять мобов в том же первом элексе, как минимум не скучнее чем в старой готике, хоть это тоже слешер весьма средний
>>7646148 (OP) Не сложнее. Игра на самом деле очень кайфовая если разобраться. Такого драйва я не испытывал не от одной другой душе игры. А когда нг+ открывается ты просто фейсролишь играешь как тебе хочется. Потому что ты уже умеешь играть а не потому что ты перекачаный. Бладик в принципе тоже лёгкий но там эстетика крутая.
>>7646148 (OP) Сложнее, боссы мейновые хитровыебанные, дед и демон ненависти одни из самых сложных боссов у фромов. Отчасти ещё потому что перекачаться практически невозможно, только медальон уныло дрочить. Сложнее только пара боссов из елды, если блид и перекач не юзать.
>>7652502 Он не круче, он другой. Тупа дьяблойд\соулслайк. Да боёвка комплекснее, чем в том же Элден Ринге, чуть поинтереснее. Воще выбирая между елдой и ниох 2, я выберу последнего, как минимум из-за крутого кооператива и неткода к нему, но Секиро или Бладборн, круче любой части ниох в миллиард раз по многим пунктам.
>>7652502 >Игры фромов - поверхностное говно для любителей колды >Глухие блоки одним мечом в ниох
Ты буквально 30 минут фармишь мощную Одати и топ сет с дохлых челиков на локе, и идёшь ебать всё живое, на боссе нажимаешь Като, босс умирает за 15 секунд или меньше. Всегда есть дохуя хилок, зверь с неуязвимостью. Если фармишь, имеешь успех и уважение у окружающей фауны.
Это блядь практически то же самое, что проходить соулсы с Муракумо или бкс.
почему никто до сих пор не сделал славянский дарк солс? кощей чек баба яга чек горыныч чек соловей разбойник чек водяной чек леший чек чепыши чек дерган чек
>>7646148 (OP) Души не сложные. Ну да, убивают порой. Секиро и спиномозговые рефлексы и механики Душ. Сложнее. Ну и по боёвке вариативность атак в душах это 1, 2, 3 или 4 атаки в серии, или они же но на делее (с паузами). Как итог и из защиты у тебя пэрри, перекат и отскок. В Секиро всё это, но на гораздо большей скорости, + нижние атаки у боссов и минибоссов, куда надо Микири засовывать или перепрыгивать. Прокачка есть, но весьма своеобразная - протеза и спешелов. ервое вполне понятно, а второе познаётся только в сравнении или по гайдам, чтобы выбрать не хуйню какую-то.
>>7646148 (OP) >у боссов сносят хп по миллиметру Тут всё по-другому. Тебе не нужно сносить хп, тебе нужно снести стамину, а скорость её восстановления определяет количество хп. Так что хп реально надо сносить где-то треть, после чего при непрерывном прессинге противника ты быстро его угандошишь.
>>7652523 >дед и демон ненависти одни из самых сложных боссов у фромов У дида каждая следующая фаза проще предыдущей, а у демона одна полоска сносится за счет трех станов из свистка. И, кстати, это почти что единственная игра, в которой босс устает и при низком хп атакует реже.
>>7653506 >у демона одна полоска сносится за счет трех станов из свистка. Глючит и криво прокает. >У дида каждая следующая фаза проще предыдущей Толсто. Алсо, есть еще ультимативный дед из челленджей.
>>7653501 Ну или можно по старинке, сковыривать полпроцента и убегать на другой конец карты, но тогда не надо обижаться что файты по полчаса длятся. Генитиро при прессинге вообще нихуя не сможет сделать, два удара, блок, два удара, блок, два удара, блок, а в третьей фазе ты пуляешь в него молнию и всё. Бабка аналогично, бат аналогично, игра учитать ебать и двигать тазом.
>>7653510 >Толсто. Нихуя. Мечом у него резкие атаки с миллисекундными телеграфами. Во второй фазе он достает копье и пока он им замахивается ты его ещё пиздануть успеешь.
>>7653514 >Во второй фазе он достает копье и пока он им замахивается ты его ещё пиздануть успеешь. Сверхманевры в треде. Единственное реально стопроцентобезопасное окно после прыжка.
Вообще хотел бы навернуть, но что то все время удерживало...