Сохранен 122
https://2ch.hk/v/res/7653197.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

AAA хорроры - не страшные

 Аноним 01/11/22 Втр 06:03:07 #1 №7653197 
image.png
image.png
image.png
image.png
Игры со стремной графикой создают особую атмосферу и неуверенность игрока в том, что все будет под контроллем.
А с ААА играми такого не будет. Слишком прилизанная картинка, ориентирование на фокус группы и чрезмерная реклама. Все это не будет пугать так, как это делают SCP Contaiment breach, Darkwood или FNAF.
Аноним 01/11/22 Втр 06:08:46 #2 №7653203 
image
>>7653197 (OP)
>SCP Contaiment breach, Darkwood или FNAF
Аноним 01/11/22 Втр 06:11:44 #3 №7653204 
>>7653203
Ты зачем твой портрет скинул?
Аноним 01/11/22 Втр 06:12:33 #4 №7653205 
>>7653204
Так это же твой.
Аноним 01/11/22 Втр 06:30:14 #5 №7653213 
>>7653203
Чем тебе лес не угодил, соя?
Аноним 01/11/22 Втр 07:08:45 #6 №7653230 
>>7653197 (OP)
Чел, я щас в киберпанке залез в какой-то дом где темно и обосрался, бежал как соник нахуй оттуда, помню когда в рдр2 играл там была миссия с пещерой и пумой я её целый день не мог пройти из-за того что страшно пиздец было, так что это ты просто бесстрашный.
Аноним 01/11/22 Втр 07:17:32 #7 №7653235 
>>7653230
Тут сработало то, что ты играл в игры, которые не преподносили себя как хорроры, и хоррор моменты застали тебя врасплох.
В постоянном ожидании такого "врасплох" пребываешь, когда играешь в старые игры или корявую индюшатину
Аноним 01/11/22 Втр 09:03:42 #8 №7653278 
>>7653197 (OP)
Тебе 5 лет? хорроры и не должны быть страшными они должны быть атмосферными.
Аноним 01/11/22 Втр 09:19:43 #9 №7653291 
>>7653278
Раз назвался хорором, то изволь пугать
sage[mailto:sage] Аноним 01/11/22 Втр 10:40:23 #10 №7653379 
>>7653197 (OP)
>FNAF
Ты мог сразу в начало вставить, чтоб не пришлось читать твой бред.
Аноним 01/11/22 Втр 11:02:56 #11 №7653404 
>>7653291
>Ужастик
>должен пугать
>жанр
>должен пугать

Бред ребёнка умственно отсталого. Ничего тебе жанр не должен.
Аноним 01/11/22 Втр 11:06:29 #12 №7653406 
>>7653404
Комедия не должна смешить?
Аноним 01/11/22 Втр 11:07:40 #13 №7653408 
>>7653379
А что не так?
Аноним 01/11/22 Втр 11:12:26 #14 №7653411 
>>7653406
Кому должна?
Аноним 01/11/22 Втр 11:15:57 #15 №7653414 
>>7653406
Пост ирония не должна.
Аноним 01/11/22 Втр 11:30:59 #16 №7653422 
Ребёнок, тебе кучу говна со скримерами за эти 10 лет навалили, анлн выше прав, хорроры - это про атмосферу, про саунддизайн, про вот это всё. Поэтому Сирена - отличный хоррор, а фнафо-аутласты - пугалка для аутистов.
Аноним 01/11/22 Втр 11:34:05 #17 №7653424 DELETED
>>7653197 (OP)
Основными жанрами двух из четырех является слэшер.
Дэдспейс очень быстро из сорта бодихоррора стал шутаном.
Про одного в темноте ничего не знаю.
Аноним 01/11/22 Втр 11:40:56 #18 №7653435 
16625667997630.jpg
>>7653197 (OP)
>Все это не будет пугать так, как это делают
>SCP Contaiment breach, Darkwood или FNAF.
Двач это 18+, мальчик. Уебывай отсюда.
Аноним 01/11/22 Втр 11:43:36 #19 №7653437 
FNaF.png
>>7653422
>фнаф
Но-но, там тоже атмосфера есть.
Аноним 01/11/22 Втр 11:46:43 #20 №7653438 
>>7653411
Что?
Аноним 01/11/22 Втр 11:50:00 #21 №7653441 
>>7653438
Где? Когда?
Аноним 01/11/22 Втр 11:52:09 #22 №7653445 
>>7653197 (OP)

Вылизанное говно с удобной камерой априори не может быть страшным и тревожным. Поэтому СХ2 новый соснёт.
Аноним 01/11/22 Втр 12:02:12 #23 №7653456 
>>7653197 (OP)
Про СХ2 соглашусь. Мы играем за душителя-насильника который бродяжничает с шизоидной идеей про некую Мэри, и по ходу игры встречает своих жертв. СХ2 не хоррор, а постирония.
Аноним 01/11/22 Втр 12:06:00 #24 №7653463 
>>7653424
>бодихоррор
Мортал Комбат от программиста Буна.
Аноним 01/11/22 Втр 12:06:41 #25 №7653466 
>>7653456
Как же ты заебал, тупой даун.
Аноним 01/11/22 Втр 12:14:08 #26 №7653479 
>>7653466
Гальперов, ты?
Аноним 01/11/22 Втр 12:18:35 #27 №7653489 
>>7653466
>>7653479
Есть и другое объяснение происходящего в CX2 >>7652638 → но сути это не меняет.
Аноним 01/11/22 Втр 12:20:20 #28 №7653491 
>>7653489
Никому мнение тупой школоты не интересно.
Аноним 01/11/22 Втр 12:25:47 #29 №7653503 
>>7653491
Это не тот тред чтобы спрашивать что там тупого, но ты и сам понимаешь что не прав.
Аноним 01/11/22 Втр 12:31:12 #30 №7653512 
>>7653503
Снимающий видосы гной для ютуба априори тупая школота.
Аноним 01/11/22 Втр 12:39:43 #31 №7653531 
>>7653512
Есть аргументированное мнение с фактами, а в какой оно форме подано уже вторично.
Аноним 01/11/22 Втр 12:40:09 #32 №7653534 
>>7653197 (OP)
>Darkwood
Не смогла в это играть слишком страшно
Аноним 01/11/22 Втр 12:58:52 #33 №7653574 
>>7653534
Шндиговно уровня флеш игр.
Аноним 01/11/22 Втр 13:03:55 #34 №7653582 
>AAA хорроры - не страшные
Чистые хорроры - не страшные, не только ААА. Ну, по большей части.
Максимальную порцию страха или фонового напряга в играх я получал в первом и третьем Thief, которые вообще не хорроры. Ещё говорят, в Arx Fatalis есть жуткие уровни, но сам не играл.
Аноним 01/11/22 Втр 13:18:54 #35 №7653597 
>>7653197 (OP)

Классический Resident Evil 2 не страшный, а переосмысление страшное.

Первый Silent Hill страшный, а Silent Hill 2 не страшный.

Ремейк Silent Hill 2 ориентирован на переосмысление Resident Evil 2, и будет страшным.

Оригинальный Resident Evil 4 не страшный, ремейк будет страшным, даже с QTE-экшеном.
Аноним 01/11/22 Втр 13:28:17 #36 №7653605 
>>7653597
>даже с QTE-экшеном
Его там не будет
Аноним 01/11/22 Втр 13:33:23 #37 №7653608 
>>7653597
>Первый Silent Hill страшный
Только если своим уебищным графонием.
Аноним 01/11/22 Втр 13:49:57 #38 №7653626 
1649001143534.webm
>>7653582
Два чая про воров. В третьем охуенный саунд давящий, в первой охуенные НЕХИ и крипота за каждым углом.
Еще добавлю кол оф ктулху 2006 охуенный.
Аноним 01/11/22 Втр 13:51:23 #39 №7653629 
выход на QTE.mp4
>>7653605
Вся игра им засрана.
Аноним 01/11/22 Втр 14:05:59 #40 №7653645 
>>7653608
>Страх в играх устаревает с графоном.
Твои проблемы с восприятием.
Аноним 01/11/22 Втр 14:34:00 #41 №7653669 
>>7653445
Т.е. в играх должно пугать исполнение? Ебашим всратые угловатые модели, отваливающиеся мыльные текстурки, камеру уебищную, одноклеточный, но кривой геймплей с неотзывчивым управлением, сюжет вообще нахуй - и получаем идеальный хоррор?
Аноним 01/11/22 Втр 14:35:42 #42 №7653670 
Кстати, я тут попробовал Toatal Chaos, хоррор-мод ко второму думу. Графон, там, кстати охуенчик, мод делался под gzdoom, где многие ограничения оригинального дума обойдены. Прежде, чем плеваться от упоминания дума, всё же погуглите скриншоты total chaos.
Сейчас, кстати, эти пидарасы переделывают свё творение на пнриал энджин, и это уже выглядит как дженерик высер.
Аноним 01/11/22 Втр 14:50:24 #43 №7653683 
>>7653197 (OP)
Иди блять тогда немое кино смотри, ебанат. По твоей логике оно должно быть страшнее условных ужасов 80ых.
Аноним 01/11/22 Втр 15:01:16 #44 №7653694 
Мне обидно за Darkwood.
Игра на 90% - потрясающа и очень удачно ловит вот этот восточно-европейский нерв ужаса, нерв леса.
И очень обидно, что оставшиеся 10% атмосферы построены вокруг edgy-сатанизма - с пиктограммами на песке, портретами дьявольских девочек и всем вот этим.
Аноним 01/11/22 Втр 16:08:45 #45 №7653820 
>>7653608
Утешай себя
https://www.youtube.com/watch?v=j1cSmwSuKsE
Аноним 01/11/22 Втр 16:20:41 #46 №7653847 
>>7653820
>>7653645
Копинг говножорок. Кучу под вами от встречи с птеродактилями ваша бабка убирает после каждой зарубы в сх? Или сами?
Аноним 01/11/22 Втр 16:44:48 #47 №7653880 
sh.mp4
2008-07-13.48.jpg
2008-07-13.50.jpg
2008-07-13.54.jpg
>>7653847
Птеродактиля так и не смогли повторить не в одной СХ. Чем ты тут побеждаешь.
Аноним 01/11/22 Втр 16:56:51 #48 №7653888 
>>7653880
>какое-то дерьмо в которое никто не играл на скринах
в голос с перемоги, нахуй иди уже, даун.
Аноним 01/11/22 Втр 17:05:03 #49 №7653898 
>>7653888
>Не играл в лучший хоррор
У тебя очередная победа, с этого нужно было начинать.
Аноним 01/11/22 Втр 17:15:35 #50 №7653916 
0194d5d83493297caa15daad6e6e4ee6.png
>>7653898
>лучший хоррор
Аноним 01/11/22 Втр 17:26:23 #51 №7653943 
>>7653916
Игра вышла до твоих целований пяток неграм, так что мимо.
Аноним 01/11/22 Втр 18:00:13 #52 №7654065 
>>7653197 (OP)
А что для тебя значит страшные, приведи пример? Страшно - это когда скример теребит рецепторы каждые пару минут?

Для меня например страшно любой игорь на айронмене проходить, где цена моей ошибки - часов пять-десять прогресса. Вот там адреналин настоящий а не вот эти вот ваши пук-среньк из за каждого поворота
Аноним 02/11/22 Срд 03:28:48 #53 №7655041 
>>7654065
Игра держит игрока в некомфортном напряженном состоянии
Аноним 02/11/22 Срд 03:29:37 #54 №7655043 
>>7655041
Любая игра так может, чем хуевее игра - тем сильнее напрягается игрок
Аноним 02/11/22 Срд 06:41:42 #55 №7655141 
>>7655043
Поправка. Погружая в себя, держит в напряжении.
У хуевых игр не выходит погружать в себя, от того и эффекта нет
Аноним 02/11/22 Срд 06:44:51 #56 №7655144 
>>7653197 (OP)
Любые хорроры не страшные. И что ты мне сделаешь?

Боевые хорроры просто нравятся своей концепцией: пройти из А в Б, медежеря ресурсы в инвентаре и разглядывая кровавые подробности боя или катсцен. Поэтому здесь самая высокая сложность для прохождения более предпочтительна и интересна, чем в любой другой обычной стрелялке.
Аноним 02/11/22 Срд 06:51:55 #57 №7655147 
image.png
>>7653197 (OP)
Последнюю страшную игру в своей жизни играл лет 20 назад. И это был не хоррор. Aliens Versus Predator 2 - первая половина компании за морпеха.
Аноним 02/11/22 Срд 06:59:12 #58 №7655151 
>>7655141
>Погружая в себя,
Погрузился в Резик, допустим.
>держит в напряжении.
На руках одна обоима и сложная сложность. Напряжение? Напряжение.

Значит Резик - хоррор? Хоррор.

Так выходит по твоей логике. Хотя меня Резик не пугает и не хоррор. Все скримеры пихают в первые полтара часа прохождения, а дальше боевичок как водится.
Аноним 02/11/22 Срд 07:01:26 #59 №7655153 
>>7653437
>фнаф
Только утята будут оправдывать.
Аноним 02/11/22 Срд 07:58:09 #60 №7655169 
Тоддач 4 местами жуткая.
Аноним 02/11/22 Срд 08:08:05 #61 №7655175 
>>7653463
А пчелы?
Аноним 02/11/22 Срд 11:37:08 #62 №7655389 
>>7655153
В фнафе есть атмосфера, так что мимо.
Аноним 02/11/22 Срд 11:37:46 #63 №7655391 
>>7655175
Какие?
Аноним 02/11/22 Срд 11:39:14 #64 №7655396 
>>7655391
Которые убивают
Аноним 02/11/22 Срд 11:40:16 #65 №7655399 
>>7655396
В какой игре?
Аноним 02/11/22 Срд 14:39:08 #66 №7655663 
1634621567351.jpg
>>7653197 (OP)
а что тебя вообще может напугать, когда тебе больше 16 лет?

тебе подавай игры о просроченной ипотеке и судебных приставах? Может быть раннер в тематики мобилиза и военкома?
Вечерняя смена кассира в пятёрочке? Есть ЧО? - А Если найду?
Братва и кольцо или как проскочить Новое Бутово?
>FNAF
ебанутый? ждамп скеир на джампскеире на флеш платформе
>SCP Containment breach
... стоп, тебе же лет 13 похоже
Аноним 02/11/22 Срд 14:51:40 #67 №7655678 
>>7655663
>а что тебя вообще может напугать, когда тебе больше 16 лет?
Я как-то раз установил вечерком Kim Kardashian: Hollywood. Лег спать, поимал себя на мысли что думаю о сумках. И в этот момент, со стороны телефона раздаются пуш-оповещение. Смотрю, а там игра мне напоминает что пора бы и прикупить чего-нибудь в сторе. В холодном поту снес ее телефона, выключил телефон, залез под одеяло и накрылся подушкой, попустило вроде.
Аноним 02/11/22 Срд 14:52:26 #68 №7655682 
>>7653197 (OP)
> AAA хорроры - не страшные
После пары десятков пройденных - уже да. К ним попросту привыкаешь. Хотя в детстве и в Думе 3 шугался не хило, а в первом Дед Спейсе первые главы три-четыре вообще как на иголках сидел. Последняя же игра, в которой заметно страшно было, как ни странно, Сабнавтика, хотя это даже по большому счёту не хоррор.
Что же касается ААА категории, то, думаю, они ещё способны очень даже напугать, но в ВР.
Аноним 02/11/22 Срд 15:05:09 #69 №7655708 
>>7655151
>На руках одна обоима и сложная сложность. Напряжение? Напряжение.
В резике хоррор был только там где ограничены ленты т.к. всегда был шанс потерять полчаса-час прогресса, а в условной амнезии вообще похуй че там тебя убьет т.к. ф5-ф9
sage[mailto:sage] Аноним 02/11/22 Срд 15:11:56 #70 №7655715 
>>7653437
>>7655389
Атмосферно занюхнул ты газу от флешплеера со скримера.
Аноним 02/11/22 Срд 15:26:14 #71 №7655736 
>>7655715
Любитель хорроров для видюхи 4090, ты снова на связи?

Сайлент Хилл появился до популярности твоих флэш игр, значит ли это что игры на флэш лучше. Ведь они по твоей логике современнее Сайлент Хилла.
sage[mailto:sage] Аноним 02/11/22 Срд 16:31:23 #72 №7655835 
>>7655736
Ебанько, с каких это пор GTX 750Ti стала для тебя такой же неподъёмной как 4090?

>Сайлент Хилл появился до популярности твоих флэш игр, значит ли это что игры на флэш лучше. Ведь они по твоей логике современнее Сайлент Хилла.
Что за уебанское построение предложений? Иди пятый класс закончи для начала.
Аноним 02/11/22 Срд 17:32:01 #73 №7655994 
>>7655708
ХЗ. На самой высокой сложности этих лент в середине, хоть жопой жуй.
Аноним 02/11/22 Срд 17:33:27 #74 №7655997 
>>7655994
Ну это если знать где они и не просирать
Аноним 02/11/22 Срд 17:37:24 #75 №7656010 
>>7655997
Похуй где. Просто пылесосишь всё в первое же прохождение.
Аноним 02/11/22 Срд 18:31:04 #76 №7656092 
>>7655835
Фнафхеитер, спок.
Аноним 02/11/22 Срд 20:05:52 #77 №7656229 
>>7656092
Фнаф говно для рожденных после 2004.
Аноним 02/11/22 Срд 20:08:04 #78 №7656232 
>>7653629
> парирование на одну кнопку, спизженное у всяких МГР и Байонетт, к которому добавили подсказку
> QTE
Ебало шизоида представили?
Аноним 02/11/22 Срд 20:24:50 #79 №7656258 
>>7656232
Всё засранно QTE ещё со времён РЕ4 от Миками.
Аноним 02/11/22 Срд 20:29:08 #80 №7656265 
>>7656229
Это не отменяет того что в Фнафе есть своя особая эстетика нагнетания страха.
Аноним 02/11/22 Срд 20:41:24 #81 №7656284 
>>7656258
Где QTE в 7, 8 и ремейках?
Аноним 02/11/22 Срд 20:52:21 #82 №7656301 
>>7656284
В переосмысленной трёхе немного есть, но немного было и в старой трёхе. Про 7-8 я ничего не говорил, это не совсем номерные игры, а скорее продолжатели аттракциона ган сурвайвер только под виар.

И я не пишу что QTE плохо, просто так было и есть, а сам ремейк РE4 уже только по визуалу уделывает оригинал от Миками.
Аноним 03/11/22 Чтв 00:25:52 #83 №7656639 
>>7653197 (OP)
Хорроры вообще не страшные. Были бы страшные, ты бы в них не играл/не смотрел бы.
Аноним 03/11/22 Чтв 01:58:40 #84 №7656708 
>>7653213
Потому что "ряяя сложнаа" "ряя пиксели, хачу графон как вы гытыа"
доходчиво за хорроры поясняет Аноним 03/11/22 Чтв 04:22:26 #85 №7656815 
https://www.youtube.com/watch?v=z2iHMA827jU&ab_channel=Zulin%60sv-log
Аноним 03/11/22 Чтв 04:30:47 #86 №7656817 
16564243024880.png
>>7656815
Аноним 03/11/22 Чтв 04:38:19 #87 №7656821 
>>7653197 (OP)
Потому что игра должна держать в напряжении чтобы появился страх. Для этого она должна быть достаточно сложной, чтобы был неиллюзорный страх помереть и остутствие сейвов каждые пять минут. Слишком легко - и ты расслабляешься, не воспринимаешь игровой мир как угрозу, отвлекаешься, чего бояться если ты просто загрузишься за пару минут до этого.
Но не слишком сложной, чтобы вызывать фрустрацию, частые перезагрузки тоже ломают иммерсию.
Короче такую игру просто сложно сделать чтобы всем подходила.
Аноним 03/11/22 Чтв 07:03:06 #88 №7656900 
>>7656708
>ДЦП, ФуррьНАФ, Кривожопый кал от сраляков
>пуксели
Индюшок даже не пытался.
Аноним 03/11/22 Чтв 08:23:22 #89 №7656959 
>>7656232
с пробором
Аноним 03/11/22 Чтв 09:27:25 #90 №7656998 
shdownpourart11012401cover.jpg
shdownpourart11012402cover.jpg
shdownpourart11022501.jpg
shdownpourart12031305.jpg
https://youtu.be/ILyXSQ_UiWo

Засел играть Silent Hill Downpour
В целом работает хорошо, стабильные 60 fps.
Чисто как игра, начало какое-то дурацкое, пещеры с мутантами... но вот дальше вполне себе добротный, меланхоличный сайлент в густом тумане...
Заныкано все очень тщательно и есть риск заблудиться и не понять куда идти и что делать.(для сайлентхилла это плюс)
Аноним 03/11/22 Чтв 09:29:48 #91 №7656999 
jhu.png
https://youtu.be/Iffd6ywpd40
Haunting Ground — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная и выпущенная компанией Capcom для PlayStation 2 в 2005 году. Действие игры разворачивается в готическом замке. Главная героиня, Фиона Бейли, приходит в себя после аварии
Аноним 03/11/22 Чтв 09:41:01 #92 №7657005 
>>7653626
> кол оф ктулху 2006 охуенный
Двачую. В целом ахуел, как я это пиздюком прошел. Где даже физически больно сделать шаг дальше
Аноним 03/11/22 Чтв 09:42:27 #93 №7657006 
>>7653629
Это не Qte
Аноним 03/11/22 Чтв 10:20:31 #94 №7657028 
>>7657006
Там же написано что это выход на QTE. Загорается кнопка-дебила, и игроку даётся время чтобы её нажать.
Аноним 03/11/22 Чтв 11:21:19 #95 №7657139 
>>7653197 (OP)
А что вообще может напугать? Меня вообще не пугают ни игры, ни фильмы, ни книги. Я пресно знаю что в игре это просто пиксели, что фильм это постанова, а книга просто фантазия.
Суть же в атмосфере, геймплее, дизайне монстров. Не может такого у меня быть, что игра говно, а как хоррор хороша типо пугает. Нет, в первую очередь должна быть хорошая игра. Поэтому аутласты или фнафы говнище полное, а дед спейса первые два, сайлент хилл, резьба - хорошие.
Аноним 03/11/22 Чтв 11:25:16 #96 №7657151 
>>7656900
Неосилятор не палится
Аноним 03/11/22 Чтв 11:38:16 #97 №7657167 
454555110.jpg
>>7657139
Фнаф наводит суету и страх не скримерами, а подводкой к ним. Вся атмосфера именно что в подводках.
Аноним 03/11/22 Чтв 11:40:51 #98 №7657172 
>>7656998
>начало какое-то дурацкое
Начало это лучшее что у этой игры есть.
Аноним 03/11/22 Чтв 11:54:51 #99 №7657190 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>7653197 (OP)
Тезис верный и за доказательством даже не надо кАААл смотреть. Сравните оригинальный Cry of Fear и вот эту попытку его ремейка.
https://www.youtube.com/watch?v=rWSjl75WOeM
Где более криповый визуал очевидно.
Аноним 03/11/22 Чтв 12:12:16 #100 №7657206 
>>7653197 (OP)
Чужой: Изоляция
Аноним 03/11/22 Чтв 13:00:11 #101 №7657264 
>>7657151
Да нет, неосилятор, вполне себе палишься, раз кроме однокнопочного кала ты больше игр не знаешь.
Аноним 03/11/22 Чтв 13:00:33 #102 №7657265 
>>7657167
Фурриёб, лезешь.
Аноним 03/11/22 Чтв 13:01:57 #103 №7657268 
>>7657167
О чём и речь шла в посте, если игра говно, то она априори плохой хоррор, хоть усрись ты с подводкой, по-губам-хуём-водкой и прочей хуйнёй. Мозг всё равно видит, что это очередная маняфантазия, и отказывается пугаться.
Аноним 03/11/22 Чтв 13:02:06 #104 №7657269 
>>7657264
>ряяя нет ты
Аноним 03/11/22 Чтв 13:03:54 #105 №7657274 
>>7657269
>ТЫ НЕ ПЫНЯМАЕШЬ, ФНАФ ЭТО КАРКОРНОЕ МЕСИВО, ЖОПА ОТВАЛИВАЕТСЯ, ПИЗДЕЦ
Аноним 03/11/22 Чтв 14:26:46 #106 №7657468 
>>7657274
Фнаф имеет свою атмосферу подачи и нагнетания ужаса, занимает некую нишу в хоррор жанре. У тебя проблемы с восприятием?
Аноним 03/11/22 Чтв 14:29:32 #107 №7657473 
>>7657005
Третим присоединюсь. Тоже охуел, что прошёл. Всё мечтал перепройти, но так и не сподобился на этот подвиг.
Аноним 03/11/22 Чтв 14:35:19 #108 №7657490 
>>7657468
У меня тоже племяш был фанатом фнаф, весь комп засрал порно-роликами по сабжу. Знаю я вас, ценителей.
мимо
Аноним 03/11/22 Чтв 14:56:04 #109 №7657528 
>>7657490
Таблетки принимай во время, чтобы племяши не мерещились.
Аноним 03/11/22 Чтв 15:14:03 #110 №7657565 
>>7657528
>вовремя
Это важно!
Аноним 03/11/22 Чтв 15:20:20 #111 №7657578 
>>7657528
Да не трясись ты, фуриебина.
Аноним 03/11/22 Чтв 15:24:09 #112 №7657584 
>>7656708
Ты ерничаешь, а я глянул на скриншоты и увидел нечто в духе игры, где охотник пидарасов в лесу стреляет. Чем она должна меня привлечь?
Аноним 03/11/22 Чтв 15:36:23 #113 №7657605 
>>7657584
Так это твои проблемы что она тебя не привлекает, причём здесь вообще другие люди
Аноним 03/11/22 Чтв 15:42:39 #114 №7657618 
>>7657605
Так ерничаешь же ты, а не я
Аноним 03/11/22 Чтв 15:53:17 #115 №7657633 
>>7657578
У тебя наверное и Робокейн с ЭДом-209 относятся к фуриям, вот что бывает когда вовремя не принимаешь таблетки.
Аноним 03/11/22 Чтв 16:10:23 #116 №7657675 
>>7657633
Поверю на слову сомелье говна.
Аноним 03/11/22 Чтв 17:01:22 #117 №7657760 
>>7657675
Про говно ты пишешь, какая-то нездоровая зацикленность. Так и не услышал чем Фнаф плох в хоррор жанре.
Аноним 05/11/22 Суб 19:41:07 #118 №7661943 
>>7653197 (OP)
Я не понял, как играть в Алан Вейк. Запоролся на во втором акте. Надо по лесу идти на пик какой-то, на тебя нападают постоянно. Чтоб одного чела прикончить, в него обойму нужно всадить. Сперва набегают по двое-трое, справиться ещё можно. Потом кончаются патроны, и нападают впятером. Я не понимаю, как тут справляться. Избегать по возможности перестрелки и сбегать? Так этот инвалид после ста метров бега пыхтеть начинает, и волочит ноги как старик. И от фонаря до фонаря тоже не получается бегать. Некоторые фонари издалека выглядят включенными, а подбегаешь к ним, они оказываются потухшими, генератор включить надо. Начинаешь раскручивать, хуяк топор в спину. Или там механика, типа засвечиваешь врага, он стаггерится, и в этот момент его стрелять надо? Такое не работает с пятерыми, пока пытаешься одного засветить, другие ебут тебя со всех сторон. Нашёл двустволку, чтоб одного врага прибить, всадил в него шесть пуль. Такая же хуйня, как и пистолет.
В подобные игры без проблем играю - на счету все дед спейсы, ремейки резиков 2-3, реверлейшнз 2.
Я что-то из механики в Алан Вейке не догнал?
Аноним 06/11/22 Вск 07:31:22 #119 №7663088 
>>7661943
>Или там механика, типа засвечиваешь врага, он стаггерится, и в этот момент его стрелять надо?
Это, твое главное оружие фонарик
Аноним 06/11/22 Вск 07:45:27 #120 №7663096 
>>7653888
Я играл на эмуляторе. Великая игра, а ты дерьмо малолетнее. Обтекай.
Аноним 06/11/22 Вск 08:49:32 #121 №7663159 
>>7663088
Может пояснишь, как им пользоваться тогда? Я что-то не видел, чтобы противники от фонарика умирали. Если их засвечивать, тогда они стаггерятся, я не видел, чтобы они от света погибали. Или я недостаточно долго их засвечивал? Ну тогда вместо патронов будут с космической скоростью сжираться батарейки. И вообще, как против пятерых разом сражаться?
Аноним 06/11/22 Вск 21:18:14 #122 №7664542 
>>7663159
Светишь в них до тех пор, пока орол тьмы не пропадет и они не будут окутаны дымкой. После этого они умирают с одного попадания. Плюс, тебе нужно постоянно пользоваться уворотом. То есть на тебя замахиваются, ты уворачиваешься, время замедляется и в это время засвечиваешь противника. Сценарий с уворотом актуален, когда куча врагов на тебя нападает.
Если не ошибаюсь, последняя сложность неиграбельна, возможно твоя проблема в этом.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения