Сохранен 16
https://2ch.hk/v/res/7649403.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

зачем

 Аноним 30/10/22 Вск 01:18:28 #1 №7649403 
ef0f58063599aa1a687f1d2663a1a115-963171097.png
82905a4dc0fec2de85c49cec2fbdebd9-23168300.jpg
на пс1 пытались в реалистичный графоний? она же уродливая. почему нельзя было делать абстрактный минимализм? и ресурсов меньше и выглядит лучше.
Аноним 30/10/22 Вск 01:28:11 #2 №7649411 
>>7649403 (OP)
Ну-ка требования кала с первого пика
Посмотрим, как там ресурсов меньше
Аноним 30/10/22 Вск 01:29:28 #3 №7649412 
Бототред.
Аноним 30/10/22 Вск 02:17:55 #4 №7649442 
mgsscreen026-2523531517.jpg
>>7649411
не проходит внезапно только по памяти, на два порядка лол. но я не про это, я про сам принцип. ты только посмотри на эти текстуры - это же кал. зачем этот кал нужен? залили бы одним цветом и норм.
Аноним 30/10/22 Вск 02:35:22 #5 №7649450 
>>7649442
>ты только посмотри на эти текстуры - это же кал. зачем этот кал нужен?
графонодрочеры
Аноним 30/10/22 Вск 03:36:14 #6 №7649467 
>>7649403 (OP)

а чё ты модельки показываешь. В The Last Revelation плюс это охуенные по атмосфере локации Египта и Камбоджи, и острые полигоны не мешали.
Аноним 30/10/22 Вск 03:50:39 #7 №7649471 
>>7649403 (OP)
Удивительно вообще, что плойка - консоль 1994, тянула такое.
А какой-нибудь кваке сразу пень MMX 100 МГц подавай и 3D ускоритель.
Аноним 30/10/22 Вск 04:40:26 #8 №7649487 
maxresdefault-1839612217.jpg
1398188401tomb-raider-1996-5-3089274475.jpg
maxresdefault-895788164.jpg
>>7649471
хотел сказоть но, но нихера, кал одного порядка. вопрос остается в силе: зачем было делать реалистичный кал, если можно в стилизацию? вот принц персии, он и сегодня смотрится 10/10 и все благодаря грамотной стилизации, а это между прочим 89 год.
Аноним 30/10/22 Вск 05:15:18 #9 №7649504 
>>7649487
Потому что иди нахуй, долбоеб.
Аноним 30/10/22 Вск 06:31:16 #10 №7649524 
>>7649471
>тянула такое
Такое не тянула. Тянула костыли, писанные чтобы как-то скрасить полное отсутствие FPU.

>куака
>тридэ ускоритель
Квака релизулась с софтварным рендером, ogl прикрутили позже как опцию. Процессор с FPU, правда, требовала.
Аноним 30/10/22 Вск 06:33:25 #11 №7649526 
>>7649487
Принц задрочен до дыр. Одна из самых любимых игр детства на пека.
Аноним 30/10/22 Вск 07:44:32 #12 №7649552 
>>7649403 (OP)
Время такое было. Тогда чем реалистичнее, тем казалось круче, ведь до этого ничего подобного ещё не видели.
Но сейчас время всё расставило по своим местам. В итоге сильно стилизованные игры визуально сохранились куда лучше, чем невнятная кривая мазня, пытавшаяся в реализм с полтора полигонами и грязными серыми палитрами.
Аноним 30/10/22 Вск 08:07:35 #13 №7649564 
Аноны, поясните, почему на пс1 все было таким КРИВЫМ? Смотришь на стену, а она не ровная нихуя, а вся кривая. И так со всем. В чем было дело? Заранее спасибо.
Аноним 30/10/22 Вск 08:10:44 #14 №7649566 
>>7649564
там не было вычислений с плавающей точкой, только с фиксированной
как это влияет на рендеринг, можешь погуглить
Аноним 30/10/22 Вск 08:15:06 #15 №7649568 
>>7649566
Спасибо, анон.
Аноним 30/10/22 Вск 08:41:59 #16 №7649587 
>>7649564
Телевизор дорисовывал, кек. Анон выше прав
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения