24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Неочевидные страшные игры/моменты в играх/монстры. Любые платформы любые года любые жанры. Прыгуны и
Неочевидные страшные игры/моменты в играх/монстры. Любые платформы любые года любые жанры. Прыгуны и уберсолдаты из RTCW. Кажется вроде хуйня. Но для меня - нет. Особенно уберсолдаты. Чето пиздец в них жуткое и криповое есть. Вроде там обычный живой чел, но когда из него склепали вот такую НЕХ. Пиздец. Прыгуны так же. Полу человек полухуйня роботско-биологическая. Мб там вообще некромантия использована. Пиздец. Там вообще весь уровень х-лабораторий криповый(страшней катакомб в разы). Вот эта штука из второго квейка. Пиздец просто. Какая то лысая уродская хуйня с прищепкой и рельсой на куриных ногах. Натурально хтоническое дерьмо из заводов. Скелет из первого дума. Ноу комментс. Самый страшный юнит оттуда. Чужой из изоленты. Игру конечно не докрутили. Но в целом бегать от него довольно жутко и весело одновременно. Бегающие штуки из хл 2. Довольно криповое дерьмо.
>>7656180 (OP) Killer 7. Одна из жутчайших игр. Вся атмосфера нездоровая. Постоянно общаешься с покойниками (бахнуть фильтр на их речь в английской версии - одна из самых удачных идей). Страшные вопли из закрытой комнаты в собственном трейлере. Отличная игра.
>>7656180 (OP) Max Payne. В детстве очень сильно давил на психику Люпино. Если предыдущий уровень в Рагнароке был довольно весел, хоть и навевал атмосферку, то сам подступ к Люпино, со всеми этими багровыми зановесями и свечами, да еще и сам воющий Люпино, просто выводили меня из равновесия. Не мог его долго пройти, потому что сил хватало только на одну попытку за раз.
>>7656180 (OP) >Вот эта штука из второго квейка. Пиздец просто. Какая то лысая уродская хуйня с прищепкой и рельсой на куриных ногах. Натурально хтоническое дерьмо из заводов. Ничего в нем страшного не видел. Благо здоровяк всегда громко окликает, когда замечает. А вот бесшумные берсеркеры (что только в ближнем бою режут) напрягали порой. Никаких криков, подбегает сзади и с таким рассекающим воздух звуком атакует.
>>7656180 (OP) Враги в баггерфолле выглядят как пиздец. Не страшные, но жуткие до чертиков. Возможно стремности прибавляет то, что спрайты очевидно сделаны из 3D-моделей. Если в данже есть уровень с водой, то там обязательно будет вот такая ебака с первого пика, рыба-убийца. Или вот ебака №2, это вот так там выглядят гигантские пауки. Ей богу, лучше бы я махался с пауками из скайрима.
Есть там ещё скелеты, которые по виду не то чтобы страшные, но орут блять как резанные, даже за стенами слышно. Ещё резвые настолько, что могут незаметно со спины подкрасться, причем именно в этот сука момент они притихают.
И вообще интерьер в данжах баггерфолла редкий, но меткий. Периодически встречаются комнаты со всякими ужасами: камеры пыток, столы для жертвоприношений, бошки на кольях, трупы в клетках. Один раз я на всех парах залетел в комнату и чуть не пересрался с висящих там повешенных. И для устаревшей графики всё это выглядит ну оооочень жутко, а может именно устаревшая графика прибавляет жути. На фоне всего этого какая-нибудь обла выглядит как добрая сказка с пряничными домиками. Причем в Скайриме тоже все эти пыточные и жертвоприносительные были, но там они почему-то не оставили на мне такого же впечатления, как здесь. Возможно, опять же, из-за детализированности.
>>7656180 (OP) Вот эта хуйня в Ризене меня потрястись заставляла, когда бежала за мной с хрипом своим. Ебло у нее страшное, передвигается тоже пугающе и хрипит
>>7656180 (OP) В первом квейке до сих пор пугает, как нарисованы враги. Бомж с гранатомётом, ревущий каждый раз; волосатая обезьяна шамблер - которые на найтмере спаунятся за спиной когда убиваешь первого, а у тебя боеприпасы к нейлгану закончились. Трикстер из Thief Gold, и вообще локи с собором и подземельями с кучей зомбей, хант очень сильно пугает. Кибернетические враги из первого-второго Doom, ревущий ревенант из третьего, ах да, из третьего ещё босс-паук-матка и дети-мухи. Со всяких фентезиек враги, вроде: теней и вампиров, которые быстро убивают и как правило сосут кровь. Всякие там болганусы-анусы с ушами, ведьмы, собачки на стероидах.
>>7656180 (OP) Сабнотика довольно пугающа для игры с мультяшной стилистикой. От непроглядной толщи воды под ногами становится реально не по себе, напряженный эмбиент жестко давит на психику в опасных биомах, а в VR версии игры вообще обосраться можно от нападения жнеца, наверное.
>>7656481 >Причем в Скайриме тоже все эти пыточные и жертвоприносительные были, но там они почему-то не оставили на мне такого же впечатления, как здесь. Возможно, опять же, из-за детализированности. Сейм, вот тоже "сцены ужасов" старой графике ощущаются в разы страшнее всяких современных расчлененок с текстурами в 4к
>>7656180 (OP) Dark souls, при первом прохождении мне часто было не по себе, дизайн мобов, боссов, вот ты в первый раз видишь это и тебе максимально не хочется иметь дело с этим существом, или взять локации, склеп великанов в котором стоит полнейшая темнота и нихуя не видно, и тебе вместо родимо щита который ты бережешь больше матери приходится брать факел,3 из-за чего ты ощущаешь себя без защиты
>>7656722 >>7656481 Насчёт этого да. У меня так же. Старый графин будто бы содержит в себе реальный ужас и зловещую долину. Совремеенное пластиковое блестящее дерьмо вообще не воспринимается как нечто страшное. Как пластилиновые куклы и не более.
MGS2, когда начала ломаться четвёртая стена в месте с окружающей действителностью, стало очень не по себе. Эти сообщения от ИИ "ВЫТАЩИ КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ ИЗ КОНСОЛИ, СЕЙЧАС ЖЕ! ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА!", а ещё во что превратились сообщения от твоей типа женщины... Хоррор без хоррора.
MGS4 битва со смеющимся осминогом — криповый, и, наверное, лучший момент в игре.
>>7656670 >Трикстер из Thief Gold, и вообще локи с собором и подземельями с кучей зомбей Так и во втором, и в третьем хоррор-уровни были. В червёртый не играл. Гаррет крадёт золото изо всяких особняков, неужели одного раза не достаточно, чтоб безбедно прожить до конца, а не соваться во всякие подземелья с зомбями?
>>7657957 Там разве есть симулятор ходьбы с пугалками? Вообще да, эпизод за симулятор ходьбы с пугалками можно ещё раньше найти, например, в Alien Versus Predator 2.
>>7656730 Я бы вообще рекомендовал поиграть в классические КорДизайновские Tomb Raider'ы (с 1-го по, наверное, 3-й) тем, кто упустил их и начал с Legend/Underworld в нулевых или тем более с TR2013 в десятых. Зашкаливающая крипота тех старых игр будет наверняка неожиданностью. Особенно в самом первом TR, где для ПК-релиза музыкальный саундтрек заменили на неуютные дроновые звуки эмбиента.
>>7656180 (OP) В психонавтах первых дохуя жути. Самыми не комфортным были девка подглядывающся когда забираешься на крышу пчихушки и в клетка с ужасами в голове у милфы с танцулями.
>>7658710 Почему она говорит про тыкву-фонарь, хотя с её стороны вырезов нет? Она явно не глянула, что на другой стороне, соответственно она не может знать, что это именно тыква-фонарь, а не обычная тыква. Такая сюжетная дыра в этом комиксе, зачем ты его нам принёс?
>>7656675 Да это одна из страшных игр последнего времени. Причём не обязательно глубины, хотя это самое жуткое.
Как же было стремно плыть к горчщему кораблю пиздец. Он увеличивается и увеличивается. Я понимаю что он просто гигантский, солнце садится и я нахуй оттуда домой.
А эта ебака во все лицо стремная. Когда первый раз показали я вырубил нахуй.
Ну и конечно ебучие змеи гигантские. В темноте. Как-то словил баг, когда вода не регистрируется и выйдя с подлодки начал проваливатлся в пустоту. Я думал сердце остановится. Также было и в бетмене провалившись под землю начинаешь парить в бесконечную тьму.
>>7656675 >Сабнотика довольно пугающа для игры с мультяшной стилистикой. Помнится, мне то ли игра, то ли демка попадалась, которая по сути — двухмерный шутер с яркими цветами и мультяшными врагами с весёлыми рожицами, которые хихикали на бегу к тебе. Это тоже была жуть.
>>7656180 (OP) >хл Ох ёпт. Моя кулстори не про ХЛ2, а про первую часть, но я всё равно тогда едва ли не обсерился. Были это, вроде, поздние нулевые, был я тогда пиздюком лет 11-12. Скачал пиратку Blue Shift, сижу поздно ночью, оставшись один в хате, играю, туплю, не понимаю куда идти и куда ползти, вожу каких-то учёных-на-хую-верчёных по коридорам, вижу, какая-то вентиляционная шахта сломанная валяется, думаю, во, ёпт, туда-то мне и ползти, залезаю, а там пикрил. Сейчас бы я с этого просто малясь проиграл бы, но в тот момент прям прочувствовал, как у меня сердце пару ударов пропустило.
>>7656180 (OP) >Вот эта штука из второго квейка. Пиздец просто. Какая то лысая уродская хуйня с прищепкой и рельсой на куриных ногах. Натурально хтоническое дерьмо из заводов. Они все там такие. Гладиатор еще хуйня. Вот Паразит это пиздец. Ты, кстати, по заводу где мясовичков разделывают проходишь (и вырубаешь его), потом это чуть более подробно и кроваво в четвертой кваке обыграли.
>>7664543 >Blue Shift В Opposing Force был эпизод с канализацией, вот уж он мне страшным казался, во многом потому что мне казалось, что эти хуйни неубиваемые обычным оружием. Я её проходил, елё пробежав мимо них.
>>7656481 Хуевый графон действительно нагоняет страха. Как в Nosferatu: The Wrath of Malachi. Там когда всратые 2D спрайты на тебя бегут неестественно быстро, охуеваешь просто. Сейчас еще норм, а в детстве я просто дико срался с этого. И с угловатых Aliens vs Predator чужих еще.
>>7664924 Дык. Мелкие и не сильно живучие, но стремнее чем железная дева с рокетлончером. Хуже только вот что вспомнил:
>>7656180 (OP) Вот еще вспомнил, Мутант во второй кваке тоже визуально давал просраться. Резкий как понос, коричневый как понос, прячется в коричневых же кишках, вылезает и нападает как понос. Поносная тварь, в общем.
>>7665391 в первой кваке еще зомбеи, вылезающие из кишок и поносов, отрывающие свою же плоть и метко кидающиеся ею в морпеха и попадающие с любого расстояния.
>>7656675 Двачую. У меня странная фобия на рукотворные объекты, которые находятся под водой. А если этот объект еще и заброшен, то это просто адский кошмар для меня. Из-за этой блядской фобии в Сабнатику так и не поиграл нормально даже от этой пикрил не по себе стало
>>7665502 О, этот пикрил почти на самом краю, у границы бездны. Вниз посмотришь, а там жуткая чёрная пустота. И в ней призрачные левиафаны рассекают. Жуть одна.
>>7656180 (OP) Kiss: Psycho Circus: The Nightmare Child https://www.youtube.com/watch?v=S7PWd6_KXK4 Максимально отторгающая игра, будучи пиздюком и первого уровня не смог пройти из-за кривости и убогости игры. Амбиент, графон, враги отторгающие. Кажется, разрабы делали всё чтобы в игру было неприятно играть и вернуть диск обратно в магазин.
>>7671191 3апомнил только какие-то говномоды для хл1 и других игр. На самом деле - забыл про них как про страшный сон. Халф-лайф "Чернобыль", ууууу сука. Было какое-то вырвиглазное дерьмо с моделями похожее на KISS. Весь этот набор кала - ещё и вылетал каждые 2 секунды. Кузю видел только у соседа, сам не играл. Обучающие игры для самых маленьких - полный пиздец. Был какой-то отвратительный платформер, у меня шиндоуз перманент в синьку уходила. Игра где надо было торты кидать и ходить по атракционам. Игра где надо было реально составлять какие-то уравнения и самым побеждать "зло", всякие компьютерные вирусы и прочее.
Речь идет о временах, когда у меня появилась пс1, с которой шел демо диск с десятком недопиленных демок. Самой первой игрой на демо диске была Kurushi, в Америке издавалась под названием Intelligent Qube. По сути это головоломка, но до чего же криповой была эта демка. 1) Отсутствие какого-либо музыкального сопровождения, только SXF, но какие! Каждое нажатие кнопки сопровождает хтонический жуткий звук. Начало каждого уровня сопровождается низким гортанным пением, обрушение уровня из-за ошибки сопровождают звуки, как будто сам сотона играет на неких инфернальных инструментах. 2) Дизайн уровней - бездонное космическое пространство с маленькой платформой, где на крошечного человечка в виде ГГ неумолимо надвигается огромная стена бетонных кубов. Если ничего не делать, они сначала раздавят тебя в лепешку, а потом уровень обрушится и ГГ улетит в бездну с душераздирающим криком. Да хули там, сами смотрите, кто не знает. https://www.youtube.com/watch?v=MJVtQkyLxbk&t=153s[РАСКРЫТЬ]
Самое прикольное, что в полной версии есть музыка, как в меню, так и на уровнях, и она сглаживает в целом все эти ощущения пиздеца, но демка без музыки реально производит впеатление творения шизов или еще кого похуже.
1) Босс из Crash 3. Хуй знает почему боялся, какой-то ебальник у него криповый. 2-3) Боссы из Spyro 3. Первый пидор меня всё время разъёбывал и от этого выглядел очень угрожающе и страшно. Мало того что он из пушки по мне ебошил, так еще подбегал и с криком въябывал моего дракошу в землю. Второй пидор не такой сложный, просто выглядит крипово. Выбивается даже из стиля игры. 4) Хуй знает, но пугал этот будильник в 40 Winks. До сих пор какие-то флешбеки при его виде.
Прыгуны и уберсолдаты из RTCW. Кажется вроде хуйня. Но для меня - нет. Особенно уберсолдаты. Чето пиздец в них жуткое и криповое есть. Вроде там обычный живой чел, но когда из него склепали вот такую НЕХ. Пиздец. Прыгуны так же. Полу человек полухуйня роботско-биологическая. Мб там вообще некромантия использована. Пиздец. Там вообще весь уровень х-лабораторий криповый(страшней катакомб в разы).
Вот эта штука из второго квейка. Пиздец просто. Какая то лысая уродская хуйня с прищепкой и рельсой на куриных ногах. Натурально хтоническое дерьмо из заводов.
Скелет из первого дума. Ноу комментс. Самый страшный юнит оттуда.
Чужой из изоленты. Игру конечно не докрутили. Но в целом бегать от него довольно жутко и весело одновременно.
Бегающие штуки из хл 2. Довольно криповое дерьмо.