Сохранен 79
https://2ch.hk/v/res/7664710.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я поиграл в Готику

 Аноним 06/11/22 Вск 22:42:49 #1 №7664710 
OldGames-разное-Gothic-1-Gothic-(game)-1568041.jpeg
Господи, да какое же оно говно! Ладно, может быть все потому что я зумер 1999 года рождения, который фанатеет от Dark Souls и The Elder Scrolls с финалочками и зельдами. Но бля, я вот честно не понимаю всю народную любовь к данной игре. Уже и так все понятно, что это средне сделанная Action RPG от немецкой инди студии с нелепым MMORPGшным геймдизайном, чья боевая система это тупое закликивание мобов мечом. Бля, тут управление просто пиздец неудобное, попробуй разберись как поднять предмет пока не залезешь в гайд в интернет. Ой а квесты то какие! Тебе либо дают что-то вроде "иди туда прибей моба добудь дут и принеси его мне", либо тебе дают задание, на где тебе надо всё болото рыскать в поисках нужного тебе человека, пытаясь одновременно избежать контакта с сильными монстрами. Ладно, понимаю что есть квесты на смекалку вроде убеждения своей веры в Спящего у одного идола. Благо, критическое мышление тренирует. Но бля, квест с поиском Нэка это что-то. Тебе вроде скажут что он пропал и возможно направился к Новому Лагерю. Я планировал даже туда отправиться, хоть там сильные мобы меня поджидают. И возможно я бы сделал если бы я совершенно СЛУЧАЙНО не нашёл пещеру с его трупом и медальоном.

О бля, я же говорил что там уёбищная боевая система? Ну так вот. Что мешало разработчикам взять боевую систему из Ocarina of Time 1998 года, которая нормально, блять, работала! Ёптвою же мать, даже будучи ветераном Дарк Соулса я почувствовал себя казуалом. Ведь видать, что Готика — это игра для богов-гигачадов, которую сделали в небесной кузнице немецкими богоигроделами. Ещё бы, ведь Dark Souls — это игра для тупых казуалов-геншинофагов! А если серьезно, то она и вправду уёбищна. Каждое оружие по сути это рескин меча, и весь бой только состоит в тупом закликивании монстров. Никакой физики, никаких уникальных для каждого оружия мувсетов, никакой возможности для тактики. Тьфу! А стрельба из лука... Ой, е мое! Да скорее шершни ко мне прилетят быстрее, чем мой Безымянный успеет натянуть тетиву. Я вообще бросил нахрен лук потому что и так очевидно что он бесполезен!

Открытый мир? Пустой! Даже несмотря на малые размеры у меня не покидает ощущение что я играю в какой-то симулятор ходьбы. Нету ничего интересного. В Морровинде хотя бы интересно исследовать игровой мир и находишь что то новое. А тут пустота полнейшая!

Сюжет? Пиздец какой глубокий! Прям как в Евангелионе! Ладно, шучу. Сюжет — банальное приключенческое фэнтези, хоть разбавленное уголовщиной. Весь замес начинается только в четвертой главе. А третья глава и вовсе отдается дешевой зельдовщиной. Собери сколько там юниторов проходя квесты. Ну прям как в зельде, где тебе надо добыть части артефакта в каждом данжоне.

Окей. По ходу дела я просто всего лишь жалкий зумер-казуал, не достойный зваться геймером! Ведь Готика — самая величайшая видеоигра в истории! Прям вообще десять из десяти на кончиках пальцев! Не то что это ваш Дарк Соулс или упаси вас господь Древние Свиточки! Ведь эту священную игру может понять только истинный гигачад-олд! А ваш Ведьмак полнейшее казуальное говно!

Давайте, НАСМЕХАЙТЕСЬ НАДО МНОЙ! ВЕДЬ Я ЭТОГО БЛЯТЬ ЗАСЛУЖИЛ!!!
Аноним 06/11/22 Вск 23:25:38 #2 №7664779 
>>7664710 (OP)
>Бля, тут управление просто пиздец неудобное
>фанатеет от Dark Souls
Двуличность как есть...
>Что мешало разработчикам взять боевую систему из Ocarina of Time 1998 года, которая нормально, блять, работала!
Мда, бля, лучше б вообще дальше не смотрел.
Аноним 06/11/22 Вск 23:30:41 #3 №7664786 
>>7664710 (OP)
готики любят за игровой баланс и камерный насыщенный мир
Аноним 06/11/22 Вск 23:32:54 #4 №7664791 
>Но бля, я вот честно не понимаю всю народную любовь к данной игре.
К ней вышел перевод от сноуболла, это чуть ли не первая относительно качественная локализация, вот и весть секрет. Ну и в конце 90х был короткий период популярности скинхедов в РФ, на фоне чего все немецкое пользовалось популярностью, готики, рамшвайн, вот это все.
Аноним 06/11/22 Вск 23:34:56 #5 №7664795 
>>7664710 (OP)

в утиный кал играют на выходе, сынок
Аноним 06/11/22 Вск 23:36:32 #6 №7664797 
скоро ремак выйдет, к тому же. как раз для зумеров
Аноним 06/11/22 Вск 23:39:34 #7 №7664804 
>>7664710 (OP)
>боевая система это тупое закликивание мобов мечом.
Внезапно нет, там во первых тайминг ударов, во вторых блоки.
>Открытый мир? Пустой! Даже несмотря на малые размеры у меня не покидает ощущение что я играю в какой-то симулятор ходьбы. Нету ничего интересного. В Морровинде
Толсто
>Готика — самая величайшая видеоигра в истории!
Особенно 2.
Я хз зачем ты полез в первую. Там и локация меньше и деталей меньше.
Третья на грани из-за квестов, но она поудобнее.
ДС в сравнении вообще кал, там только боевка по коридору из скал. Лор в час по чайной ложке, чтобы не перетрудиться.
Аноним 07/11/22 Пнд 00:21:43 #8 №7664875 
Тягомотика
Аноним 07/11/22 Пнд 00:31:24 #9 №7664889 
>>7664710 (OP)
>MMORPGшным геймдизайном
Что, блядь? В чём это выражается. На момент выхода там максимум Ультима Онлайн была и Готика на неё никак не похожа.
>попробуй разберись как поднять предмет пока не залезешь в гайд в интернет.
Раньше для игр выпускали руководства, но откуда зумеру об этом знать.
Аноним 07/11/22 Пнд 04:34:08 #10 №7665011 
>>7664710 (OP)
Поц, будь снисходительнее к дедам. У них же было тяжелое детство, 386-е, комп.клубы в подвалах, дереыянные игрушки, прибитые к потолку и запах гудрона по утрянке. А тут готика, ебать, тридэ, иди нахуй.
sage[mailto:sage] Аноним 07/11/22 Пнд 08:24:38 #11 №7665148 
77DA05EE-8FEB-4728-B0FA-E14B1D5DF6AC.jpeg
>>7664710 (OP)
Аноним 07/11/22 Пнд 08:37:09 #12 №7665155 
>>7664786
Охуеть баланс. Да я там миллионером стал своровав все лачуги Старого Лагеря.
sage[mailto:sage] Аноним 07/11/22 Пнд 09:13:13 #13 №7665185 
Отчего эта нынешняя одержимость "боевыми системами"?
Я когда "Готику" и "Морровинд" наворачивал, плевал срал с парапета на эти ваши боевые системы. Даже в то время был SBoD, Rune, DBtS etc., а также всякое консольное. Про нынешние времена я даже не заикаюсь. Нахрен вы играете в RPG, если для вас имеет такое значение запинывать даже на нижнем уровне NPC филигранными движениями мыши и пальцев?
Аноним 07/11/22 Пнд 10:07:27 #14 №7665229 
>>7665185
>Я когда "Готику" и "Морровинд" наворачивал, плевал срал с парапета на эти ваши боевые системы.

Двачну.
Аноним 07/11/22 Пнд 10:10:34 #15 №7665238 
>>7664710 (OP)
>с нелепым MMORPGшным геймдизайном
Что имеет в виду этот порвавшийся поридж?
Аноним 07/11/22 Пнд 10:12:16 #16 №7665242 
>>7664804
>Я хз зачем ты полез в первую.
В первой охуенный дизайн локаций уровня алисы мкги или неверхуда. Посмотри на кривые давящие друг на друга дома, это же гений немецкого экспрессионизма.
Эстетика была сильно проебана во второй части и убита нахуй в третьей.
Аноним 07/11/22 Пнд 10:16:32 #17 №7665248 
>>7665185
Потому шо дебичи, блять. Видимо слишком важно чтоб тяжелоодоспешенный воен умел укрываться и перекатываться.
Но тупое закликивание, если смотреть современным взглядом - выглядит тупо. Даже в даггере была какая-то система - удар слева/сверху/снизу - режущий, рубящий, колющий.
В морре это включается, ЕМНИП, в настройках MGE, т. е. уже нужно ставить мод.
Срут так-же боёвку скайрима, хотя модами +/- исправляется, пожалуйста - укрывайся и перекатывайся, этим приёмам можно научить даже врагов.
На нексусе - тонны, я повторяю - тонны модов.
Аноним 07/11/22 Пнд 13:26:51 #18 №7665594 
>>7664710 (OP)
>боевая система это тупое закликивание мобов мечом
>весь бой только состоит в тупом закликивании монстров
Дальше можно не читать, ОП либо сам не играл, либо играл с какой-то васянкой. Не смотря на действительно деревянное и спорное управление, боевка в Готике уж точно не про закликивание.

Но насчет сюжета и квестов частично соглашусь, ничего особенного там нет.

А вот карта мира действительно пустая, все интересные места строго сюжетные. Всего две побочные локация (башня туманов и лагерь разбойников в горах) и те полный кал. Одна с хвостом от вырезанного квеста, другая с унылой кишкой и не менее унылым полувырезанным квестом
sage[mailto:sage] Аноним 07/11/22 Пнд 13:33:18 #19 №7665609 
>>7664710 (OP)
Чапикудаун, ты ебнулся сегодня? Или таблеток принять забыл? Сколько еще тредов со своей жопной болью создашь до ужина?
Аноним 07/11/22 Пнд 13:40:43 #20 №7665627 
>>7664710 (OP)
Треды про морровинд стали набирать мало ответов, перешел на готику?
Аноним 07/11/22 Пнд 14:56:54 #21 №7665752 
>>7664710 (OP)
>просто пиздец неудобное
Не фанату дарк соулсов говорить, лол.
>тупок закликивание
Как и в дс и тес.
Аноним 07/11/22 Пнд 15:38:03 #22 №7665837 
>>7664710 (OP)
Ты фальстартанул немного.
В наше время к классике надо на ремастерах и ремейках вкатываться. Если, конечно, у них оценки нормальные.
Я вот так впервые трилогию Mass Effect LE в прошлом году прошел и Diablo 2. Понравилось. Может и до Резидентов руки дойдут. Еще WarCraft3 попробовать собирался, но отзывы на Reforge сорвали мои планы.
Ремейк Готики чрез год-два выйдет - посмотрим-поиграем. Тогда и обсуждать можно будет. Жду еще когда всякие Дэус эксы и Систем шоки облагородят для современного игрока.
мимо_зумер
Аноним 07/11/22 Пнд 15:45:26 #23 №7665847 
>>7664710 (OP)
А есть мод на нормальное управление и боевку?
Аноним 07/11/22 Пнд 19:47:07 #24 №7666289 
>>7665837
>В наше время к классике надо на ремастерах и ремейках вкатываться
Зачем? Накатывай фанатские пропердольки. Хренмейки, как правило, просто всирают стиль и суть оригинала.
Фанатскими силами всё уже давным-давно облагорожено.
Аноним 07/11/22 Пнд 19:53:32 #25 №7666302 
>>7665837
>впервые трилогию Mass Effect LE
Так там от оригинала нихуя нет отличий. Ну чуть подтянули текстуры в первой части и всё.
Аноним 07/11/22 Пнд 19:57:39 #26 №7666308 
>>7665847
Скайрим
Аноним 07/11/22 Пнд 20:24:07 #27 №7666356 
>>7664710 (OP)
Да забей, это на любителя. Я то 80-х годов, но это надо было в момент выхода наворачивать. У меня комп тогда не тянул готику (как и моровинд). Поэтому из трехмерных РПГ я больше запомнил саммонер (он работал). И Макс Пейн тоже работал притом что он выглядит лучше. А потом я буквально через 2 года обновился, посмотрел - говно говном.
Аноним 10/11/22 Чтв 22:18:41 #28 №7672025 
>>7664710 (OP)
Уебищная игра, проходил с помщью гайдов и видеопрохождений, плевался, прошел, игра говно, а вот готика 2 внезапно фейбл напомнила
Аноним 11/11/22 Птн 00:06:01 #29 №7672124 
>>7664710 (OP)
>фанатеет от Dark Souls и The Elder Scrolls с финалочками и зельдами
>кукарекает про закликивание
Как называется эта болезнь?
Аноним 11/11/22 Птн 04:09:53 #30 №7672244 
image.jpg
>>7672124
Маслачизация, у вас в треде сидит самый натуральный маслёнок, кара вечная!
Аноним 11/11/22 Птн 05:14:44 #31 №7672261 
>>7672244
иди нахуй шизоскуф
Аноним 11/11/22 Птн 07:42:01 #32 №7672337 
>>7664710 (OP)
>Господи, да какое же оно говно!
Дальше не читал, но уже знаю, что будет дальше. Визги сосунка скайрима который отсосал 100 хуёв у первой же мухи.
Аноним 11/11/22 Птн 07:52:56 #33 №7672346 
>>7664710 (OP)
Хуюмер, ты понимаешь, что эта игра начала разрабатываться за два года до твоего рождения? Двадцать пять лет блядь прошло, эта игра возникла на заре трёхмерного геймдева, не было тогда ещё готовых рецептов по созданию мыльной йобы, проскальзывающей в анусы аудитории без смазки, каждый изобретал собственную хуйню.

Да, управление по нынешним меркам непривычное - но это не делает его неудобным. Да, там нет твоих любимых перекатов, таймингов, боссов, уникальных оружий и прочей душехуйни - потому что душехуйню тогда ещё не придумали и никто не знал, что восторженное школиё насаживается на неё с энтузиазмом нимфоманки, только вышедшей из тюрьмы. А ещё, потому что это RPG, а не экшн с прокачкой. Ну и собственно боевая система там для своего времени вполне себе хороша - годом позже выйдет, к примеру, Morrowind со своими попаданиями на рандоме.

Где ты там ММОшность увидел - для меня загадка. В квестах? Что не так с квестом про Нэка? Тебе дают квест, дают наводку, кто его мог видеть, ты выясняешь, что он мог пойти в Новый Лагерь и внезапно пещера с его трупом расположена как раз по пути в Новый Лагерь. Ты вместе с проводником мимо неё пробегаешь, блядь! Квест на попадание в замок, может быть, ММОшный? Дай взятку, убеди призраков внешнего кольца, вступи в другой лагерь - мало вариантов? Или квест на проверку верности, где можно срулить в Новый Лагерь и поиметь лишних ништяков вместо тупого следования приказу? Квест на водоноса, длящийся, пока ты не озвереешь и не отпиздишь квестодателя? Квест про вымогательство стражников? Упс, есть квест на собрать пять грибов и отпиздить трёх жуков, беда-беда огорчение, наверное для бесплатной хавки надо было придумать что-то поинтереснее, проникнуть в чей-нибудь разум и победить его внутренних демонов там или отправиться в древний храм и разагдать его загадку.

Открытый мир - опять же, в те времена ещё не изобрели вышечные попенворлды ебисофта с маркерами на каждый пук, а своими глазами ты после них смотреть видимо не в состоянии. Идёшь в новый лагерь из старого за Мордрагом - тут падальщики, тут кротокрысы, тут пещера с Нэком, тут ещё падальщики, там гоблины, там Кавалорн в хижине, за хижной пещера с сундуками, по пути дальше волки, ещё пещера с кротокрысами и какими-то ништяками, над пещерой сундуки, дальше охотник из нового лагеря тусит, через мост гоблин, возле нового лагеря ещё зверьё, хиижины разрушенные, пещеры всякие, а в новом лагере на полях пиздюля ждут, носи воду, сука. Это мы просто сходили из одного поселения в другое. А ссылка на морровинд в этом аспекте звучит как насмешка - уж где пустое ёбаное нихуя было - так это там, пройдёшь из города в город и встретишь по пути одну гусеницу и две гробницы.

Сюжет - ну тут вообще хуй знает, чего ты доебался. Он незамысловатый, лёгкий для понимания, задачу свою - обосновывать действия игрока и продвигать его по локациям и квестам - выполняет отлично. Чего ты от него хочешь? Интриг Игры Престолов? Размаха Архива Буресвета?

Короче к чему я это всё. Готика - нихуя не шедевр, никто этого и не заявляет. Но для своего времени это хорошая, крепкая игра, оказавшая определённое влияние на жанр и индустрию в целом. А все твои к ней претензии - всего лишь словестный кал долбоёба, пытающегося оценивать продукт безотносительно условий его появления. С тем же успехом можешь пойти доебаться до сотового телефона 2001 года, что видите ли у него интерфейс не сенсорный, по отпечатку не разблокируется, а из мессенджеров только смс без кириллицы. Говно же какое-то!
Аноним 11/11/22 Птн 07:58:05 #34 №7672350 
>>7672346
Жестко, но справедливо приложил..
Аноним 11/11/22 Птн 19:11:04 #35 №7673367 
>>7672337
Читал чего там планировали.
Мог быть такой-то гримдарк.
Особенно мне понравилась идея приближающегося с каждой главой пиздеца, затмение, война между лагерями из-за влияния Спящего, союз нл с орками и война всех против всех, а единственное средство от этого - спуститься под землю через пещеры орков, в храм спящего, а потом через измерение демонов и в склеп за новым лагерем.

А двушка - как всё пошло по пизде из-за разгула демонов.

Вроде всех победил, а всё равно безблагодатность и фатум.
Аноним 11/11/22 Птн 21:52:37 #36 №7673629 
>>7672346
+
два чая
Аноним 11/11/22 Птн 21:56:17 #37 №7673637 
>>7672346
А, нет, не совсем согласен, готика это единственная игра в своем роде. Таких больше нет и не будет. Разве это не критерий шедефра?
Аноним 11/11/22 Птн 21:56:36 #38 №7673638 
Это же тред от шизика. Он ту же хуйню высрал, что и в предыдущий раз. Сравнение с зельдой.
Аноним 11/11/22 Птн 23:10:10 #39 №7673724 
Не фанат "Готики", но когда первый раз играл (та самая сырая пиратка, которая намертво "падала" в русском варианте на разговоре с Гомезом), то вот этот забег-дефлорация из Старого Лагеря в Новый ночью - вот это был да, катарсис, сатори и прочий экстаз.

Всему свое время (ну или способность учитывать обстоятельства времени и места).
Аноним 12/11/22 Суб 05:34:56 #40 №7674005 
>>7673367
Вот бы добилить готан с этими планами
Аноним 12/11/22 Суб 09:16:35 #41 №7674173 
202211111007301.jpg
>>7664710 (OP)
>
>Господи, да какое же оно говно!
Так эти дауны даже в новых играх продолжают это делать, вот кроме графона и управления с геймпада у пираний ничего в качестве не растет
Аноним 12/11/22 Суб 10:54:12 #42 №7674305 
>>7664804
>Внезапно нет, там во первых тайминг ударов, во вторых блоки.
>
Они сделали эти фишки, но не сделали баланс под них
Аноним 12/11/22 Суб 10:57:01 #43 №7674309 
>>7665185
>Нахрен вы играете в RPG, если для вас имеет такое значение запинывать
Потому что половина готики это бои с мобами, там нет режима только сюжет, там нет режима отключения боев или автобои, нет, они хотели чтоб игрок дрался, но сделали бои всратыми
Аноним 12/11/22 Суб 11:02:47 #44 №7674315 
>>7672346
>в те времена ещё не изобрели
>не было тогда ещё готовых рецептов
Уже вышла зельда и показала всем как делать в 3д открытый мир и боевку, собственно первая готика это немецкий омаж окарины, по немецки насыпали цифорок превратив аркаду в рпг и сделали сюжет про тюрьму и орков, а не сказку и эльфов
Аноним 12/11/22 Суб 11:05:21 #45 №7674319 
>>7664710 (OP)
>ветеран Дарк Соулса
Обзмеился с этой хуйни.
Уж не фанату игры про перекатывания жаловаться на то что он не смог управление в другой игре.
Да, управление не самое удобное, но вот у меня, по мере прохождения, скилл позволял одновременно сражаться с 3 орками и побеждать. И это я ещё такой себе казуал.
Аноним 12/11/22 Суб 11:06:43 #46 №7674320 
>>7674315
Куда вышла? Я вот про зельду услышал года 2 назад, настолько она была "популярна" в РФ.
А Готика была тут сразу и навсегда.
Аноним 12/11/22 Суб 11:07:56 #47 №7674324 
>>7674305
Как раз сделали. Если пользоваться уворотом и блоком, то ты можешь развалить врага намного сильнее тебя. Особенно людей касается, твои первые человеческие фраги гарантированно будут сильнее тебя.
Аноним 12/11/22 Суб 11:08:06 #48 №7674325 
>>7674315
Шиз, твоя зельда вышла в конце 1998, готика на тот момент уже больше года в разработке была. Соответственно, базовые концепты уже были сформированы на тот момент, и никто бы не стал их менять потому что япошки что-то там высрали.
Аноним 12/11/22 Суб 11:26:21 #49 №7674359 
>>7674325
>уже больше года в разработке была
Шо, откуда инфа?
Они за год всю игру и сделали, вышла в 2001, значит делать начали в 2000
Готика2 вышла в 2002, то есть делать начали сразу после первой в 2001 и тоже за год сделали
Это сейчас игры 5 лет делают, раньше за год, чуть больше если это какая нибудь гта
Аноним 12/11/22 Суб 11:27:24 #50 №7674362 
>>7674320
>Я вот про зельду услышал
Ну в этом и суть, вся популярность готики в том, что русские не играли в зельду
Абибас от мира игр для тех кто адидас никогда не видел
Аноним 12/11/22 Суб 11:30:31 #51 №7674366 
>>7665248
В морре направление удара зависит от кнопки передвижения
Аноним 12/11/22 Суб 11:32:10 #52 №7674371 
>>7674362
>вся популярность готики в том, что русские не играли в зельду
Это троллинг тупостью?
Вот сейчас смотрю на "геймплей" аля лего для 3х леток... такое никогда в России не будет массово популярно.
Собсно эту вашу зельду недавно переиздавали, тут вообще треды про неё есть?
Смекаешь?
Аноним 12/11/22 Суб 11:35:00 #53 №7674379 
>>7674359
Из интервью с разрабочиками. https://forum.worldofplayers.de/forum/threads/89310-Gothic-Pr%C3%A4natal/page2?p=1589729#post1589729 Ясен хуй, готику 2 сделали быстрее - уже был готов движок и ~90% всех систем, да и ~40% контента перекочевало из первой части, требовалось только допилить всякую хуйню типа крафта и нахуячить драконов и домиков.
Аноним 12/11/22 Суб 11:42:36 #54 №7674388 
>>7674324
Таки да.
Где взять нормальную дубину?
Дать пизды кому-нибудь всем в новом лагере. А там и прокачаешься.
Аноним 12/11/22 Суб 11:47:28 #55 №7674395 
>>7674319
>>7674319
>по мере прохождения, скилл позволял
В готике это классно сделано. В начале и мобы сильные и управление неочень. Но потом начинаешь осваиваться, добывать оружие и доспехи, обучаться у учителей и сам играя. Это такое классное ощущение прогресса.
Аноним 12/11/22 Суб 11:47:46 #56 №7674396 
>>7674005
Вот тут немного пояснили.
Ещё был где-то видос о ксардасе. Изначально хотели, чтобы он был жадным до власти предателем и в конце его приходилось бы убивать.
Аноним 12/11/22 Суб 11:48:10 #57 №7674397 
>>7674396
https://youtu.be/EHKbi6ihR7A
Отклеилось.
Аноним 12/11/22 Суб 11:52:22 #58 №7674402 
>>7674395
>классное ощущение прогресса
Да, причём каждый раз, кек.
Всегда начинаешь с плевания от неудобства, потом втягиваешься, и под конец ты Гражданин.
Это совершенно случайно у разрабов получилось, но это однозначно самый главный вин Готики, где ты развиваешься с персом.
Аноним 12/11/22 Суб 12:00:40 #59 №7674422 
>>7674402
>развиваешься с персом.
Видимо, они планировали это. Поэтому и сделали изменение стоек и прочие изменения анимаций.
>совершенно случайно
Да. Какой-то билд получился, он им понравился и они это оставили.
Аноним 12/11/22 Суб 12:13:45 #60 №7674445 
>>7674422
сомневаюсь что планировали именно ЭТО
То что стойки меняются и сила удара растёт это одно, но вот именно свыкание с корявым управлением параллельно с первым и даёт вот то самое ощущение.
Просто контраст сочетания: когда ты ебёшься с клавой а на экране Шныга тебя унижает раз за разом, а потом ты привыкаешь к управлению(мог бы уже и сразу завалить на 1лв) и вырастают твои статы и ты Шныгу за 1 нюк к праотцам отправляешь = оргазм.
Такое нельзя спланировать, просто совпало.
Аноним 12/11/22 Суб 12:34:08 #61 №7674477 
>>7674445
Ещё в готике нравилось то, что тебе давали побыть немного полубогом. В отличие от игр того времени, когда самое крутое оружие и снаряжение получал в самом конце, и почти не успевал им попользоваться.
Аноним 12/11/22 Суб 14:25:04 #62 №7674651 
https://youtu.be/415_T8ZwnDA
Аноним 12/11/22 Суб 15:12:58 #63 №7674822 
изображение.png
>>7664710 (OP)
>финалочками и зельдами
Фу, как же консольщиной воняет
Я вот в свою очередь не понимаю, почему люди фанатеют от этих аниме высеров для детей? Это сродни соевым болванчикам, которые угорают по май литл пони и винкс? Ещё и понавысирали этих зхельд и финалок охуллиард частей, что сразу наталкивает на мысль,что проходняк какой-то каловый для соевых консоледебилов.
Ещё больше я не понимаю культа марио, вот это пиздец так пиздец, соевые нинтендо свитчеры совсем одебилили, ну да ладно.
Так вот, что там ещё было
>Dark Souls
Тоже какой-то консолькой пованивает. Много фанатов дарк соусла видел. Видел, как они играют. Слышал их разговоры про какую-то боль от сложности каких-то там боссов и про перекаты по кд. Ни разу не возникло желания поиграть самому, вообще не заинтересовала эта игра, в ней какой-то пустой молчаливый мир, который вызывает скуку с первой секунды. Такие же ощущения я испытывал в сосничестве, когда после посещения компьютерного клуба, где пацаны весело рубились в кс, приходил домой, включал пеку, запускал кску карту ассаулт и бегал по пустой карте, ибо ботов настраивать не умел, а инторнетов для игры по сети тогда не было. Возникало очень давящее чувство покинутости и одиночества, сразу становилось как-то тошно от этой пустоты, и даже заложники на карте никак не могли скрасить эту волну депрессии. Наверное, это самое мрачное воспоминание из детства.
>и The Elder Scrolls
Из этих поделок мне довелось играть только в скурим. Трижды начинал, трижды не смог пройти до конца из-за накатывающей скуки. Первые два раза забирался на гору к орущим почанам, получал умение кричать, потом забивал на сюжетку и слонялся по карте без особой цели. В третий раз я собрался с силами и пообещал себе, что буду только сюжетку ебашить, прошёл в этот раз намного дальше, какого-то дракона на горе почанов заебашил, ещё немного поиграл, да и бросил нахуй, потому что неимоверно скучно было. По воспоминаниям - механик в игре просто никаких не было, какая-то ёбаная аркадка для консолей - либо бей дубиной, либо стреляй луком, либо пуляй магией, что то же самое, что и лук, только со спецэффектами. Мир в этой игре также пустой и, если не мёртвый, то вымирающий, непеси больше похожи на манекенов. Смутно помню, но вроде бы они всё время стоят на своих местах, как истуканы, или в лучшем случае бесцельно шатаются по городу, как тени? И не переговариваются меж собой? Не припомню каких-то обрывков диалогов на базаре в вайтране, например. А ведь это очень важно.
А вот в готику я играл с большим удовольствием и увлечением, и доёбка до пустого мира относительно >Dark Souls и >The Elder Scrolls с >финалочками и >зельдами выглядит максимально странной, потому что всё с точностью до наоборот, хотя про аниме высеры утверждать наверняка не могу, потому что, слава богу, не опустился до того, чтобы играть в эти трусонюховские поделки.
Короче, Готика - топ, консольщина - клоп. Иннос, Аданос, Белиар - сила, Талос - могила
>Давайте, НАСМЕХАЙТЕСЬ НАДО МНОЙ! ВЕДЬ Я ЭТОГО БЛЯТЬ ЗАСЛУЖИЛ!!!
Да, именно что заслужил, ты же походу КОНСОЛЬЩИК, а, как известно, КОНСОЛЬЩИК хуже НПС из дарк соулса.
Аноним 12/11/22 Суб 15:46:30 #64 №7674911 
>>7674396
Тогда не было бы 2 и 3 игры.
Аноним 12/11/22 Суб 15:49:57 #65 №7674926 
videoplayback.mp4
>>7674309
>нет режима только сюжет
Порриж, успокойся, это хардкорные игры 90-х, иди поиграй лучше в зельду для свича или геншим, не лезь, блядь, дебил.
Аноним 12/11/22 Суб 15:58:57 #66 №7674952 
>>7674822
Не читал
зашивай жопу
Аноним 12/11/22 Суб 15:59:32 #67 №7674954 
>>7674926
>хардкорные игры 90-х
>на самом деле просто кривое говно
Аноним 12/11/22 Суб 16:07:02 #68 №7674976 
>>7674954
Съеби уроки делать, малыш.
Аноним 12/11/22 Суб 16:15:31 #69 №7674996 
>>7674952
А как какать тогда?
Аноним 12/11/22 Суб 19:38:48 #70 №7675306 
>>7674911
Да и хуй бы с ними
Аноним 12/11/22 Суб 20:00:10 #71 №7675334 
Первая готика и есть говно, чё вы в неё лезете. Хорошая готика - вторая. Там и и мир, и квесты, и сюжет. Боёвка правда всё равно такое себе, баланс спорный.

Это как сесть играть в тесы с Арены. Нуёпта, ну хорошая идея, да.
Аноним 12/11/22 Суб 21:39:20 #72 №7675490 
>>7675334
Первая Готика недоделанная, но всё равно нравится больше второй. Но вторая мне нравится без аддона.
Аноним 12/11/22 Суб 23:42:04 #73 №7675666 
>>7675490
>вторая мне нравится без аддона
Аналогично. Ночь Ворона на удивление мощно отдает васянщиной
Аноним 13/11/22 Вск 00:01:43 #74 №7675692 
>>7675306
Дурак ты
Аноним 13/11/22 Вск 00:10:18 #75 №7675701 
>>7675692
Сам дурак.
Аноним 13/11/22 Вск 00:16:38 #76 №7675707 
>>7664710 (OP)
Ну может и не величайшая, но одна из самых лучших. Как и морошинд, с которой ее часто сравнивали. Выпустили ее незаконченной, раньше времени, от чего у нее много проблем. Думаю твоя проблема что ты
>никаких уникальных для каждого оружия мувсетов
хотел увидеть душеклона по типу элденринга потому что ее почему-то часто с душами сравнивают из-за киркора. Если не понравилось, то поиграй в другие игры и забей на серию Готики все равно она мертва уже давно.
Аноним 13/11/22 Вск 08:35:50 #77 №7676048 
>>7675707
>одна из самых лучших
>умерла не получив нормалных продолжений, издатель разорился
))))
Аноним 13/11/22 Вск 10:12:59 #78 №7676111 
>>7676048
Американцы её не оценили. А они - основной игровой рынок планеты. Но они главные едаки тоддоподелий и Нинтендо изделий. Поэтому ОП и ноет про зельду, на которой выросли все поколения дошкольников США и Англии. Морровинд для американца свой, родной. Они самые главные патриоты на планете.
А в Европе готика взлетела потому, что там тогда ещё были популярны компы. Это сейчас её пересадили на консоли. Сейчас на Украине разводят каргокульт консолей, хотя у нищих укров нет денег на них, но которые ходят сюда и обсирают игры на ПК, в том числе и готику.
Аноним 13/11/22 Вск 10:22:51 #79 №7676116 
>>7664710 (OP)
>зельдами
Зельды - игры для дошкольников и школьников младшей школы. Готика для людей чуть постарше.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения