Сохранен 26
https://2ch.hk/v/res/7678682.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Unreal Tournament 1999 - скиллозависим ли?

 Аноним 14/11/22 Пнд 19:21:18 #1 №7678682 
Анрил.jpg
миры.jpg
морфей.jpg
турмач.jpg
Насколько вы оцениваете скилозависимость анрил торнамент 99 года? Одна из самых скиловых игр на данный момент?
--------------
Я бы сказал что захват флага и штурм очень зависят чисто от скилла, так как в обеих случаях команды имеют отзеркаленые карты/одну и ту же карту которую надо захватить/защитить
---------------
Для тех кто не в курсе - скилозависимость - показатель того,насколько успех в игре зависит только от вашего скилла (скорость, реакция, сообразительность) а не от случая, скинчиков, хуевых тиммейтов. Типичный пример не очень скилозависимых игр - быдлофилд и куколда созданные для подпивасов
Аноним 14/11/22 Пнд 23:03:30 #2 №7679108 
>>7678682 (OP)
ИМХО, турмач что-то среднее между Quake 3 и Counter-Strike.
Квака прям пиздец - если хоть один чел умеет нормально распрыгивать и метко стрелять - всему пизда.
Турмач - не настолько динамичен.
Вполне себе можно сидеть где-нибудь на кемпе со снайпой как в контре и разваливать бошки. Ну или с ракетницей - жахать пачкой ракет. Если умеешь на ходу по падать в "сферу" с шок райфла - то дорога в турмач открыта.
Не скажу насчёт режимов, с ботами запарился проходить кампанию "Доминирование" и "Захват Флага", с людьми играл только в дезматч.
Аноним 16/11/22 Срд 20:17:28 #3 №7682021 
Насколько я понимаю, в УТ99 играют только на карте Deck16, и это специфический экспириенс. Как игра УТ на голову выше Ку3, просто спросите себя в какой из этих 2х игор вы сможете заставить себя пройти сингл.
Аноним 16/11/22 Срд 20:24:04 #4 №7682036 
>>7682021
В них был сингл? Не, серьезно был? В Q3, я помню, было какое-то постепенное прохождение всех карт с наращиваемыми волнами монстров. А в UT... Не помню.
К слову, хоть ИИ в UT по тем временам считался образцовым для арена-штуров (сколько елея Гродек вылил по этому поводу...), но я все равно задротил в Q3, ибо вот с чем херово было в UT, так это с картами.
Аноним 16/11/22 Срд 20:46:12 #5 №7682102 
maxresdefault.jpg
>>7682036
>вот с чем херово было в UT, так это с картами.
Это такой траленг я надеюсь
Аноним 16/11/22 Срд 20:52:09 #6 №7682111 
>>7682036
Мне наоборот квейк совсем не зашёл. Анрил просто зацепил. В дуэли с другом играл.
Аноним 16/11/22 Срд 21:25:49 #7 №7682158 
>>7682111
Лично для меня UT-карты в своей массе ощущались тесными. И эта тесность зачастую диктовалась не, собственно, размерами, а излишне темной гаммой и обилием ненужных для подобной игры элементов.
В моем кругу Q3 считался скоростней и безбашенней, но, на мой взгляд, это заблуждение: UT вполне себе ураганная игра, но карты - бутылочное горлышко.
Аноним 16/11/22 Срд 21:37:20 #8 №7682167 
>UT99
В первую очередь окончательно и бесповоротно мёртв, на этом можно закончить.
мимо тысячи часов в игре
Аноним 16/11/22 Срд 22:00:34 #9 №7682195 
да, я бы даже сказал все квейкоподобные игры требуют очень быструю и точную реакцию
это тебе не каэс где зажал и вниз увёл
на последних стадиях ут99 даже с ботами нереальна по сложности, в мп тебя просто выебут
да че уж говорить в квейк чемпионс зайдите и посмотрите как вас там трахнут
Аноним 16/11/22 Срд 22:06:37 #10 №7682204 
image
>>7678682 (OP)
>скил
Аноним 16/11/22 Срд 23:20:36 #11 №7682324 
Я проходил тока одиночку. И там все изи и послентй бой с Ханом 1 на 1. Это сверх быстрый неузявимый чел. Так вот я глянул на ютабе и там все профи такие.
Аноним 17/11/22 Чтв 05:12:16 #12 №7682671 
>>7682324
Хан по сравнению с предыдущими-роботами убийцами - мальчик для битья.
Аноним 17/11/22 Чтв 05:42:52 #13 №7682683 
>>7682021
Нет, так только на одном сервере для долбоёбов.
Аноним 17/11/22 Чтв 05:45:04 #14 №7682687 
>>7678682 (OP)
По скиллу как то так.
Квейк 3> Анрил 1999> Кс 1.6.
Сам до сиз пор катаю и в кваку и ав анрил. Но в анриле имхо побольше тимплей решает. Всё же он ближе к ксу в чём то.
Аноним 17/11/22 Чтв 06:30:09 #15 №7682702 
>>7682671
Нихуя я тех роботоа за несколько попыток проходил. Хана онли читом на бесмертие и из этой мортиры ввстрелил в него 42 раза в упор и он умер. Так как он уворачивался.
Аноним 17/11/22 Чтв 06:44:23 #16 №7682710 
>>7682702
Тупа собираешь рулезы, не даёшь подобрать силовой пояс, заряжаешь пачку ракет/стреляешь с флака/делаешь шок комбо в то место где он появится.
Вся тактика.
В космосе убить - ещё легче.
Если чувствуешь что он тебя ёбнет - убегаешь.
Беги стреляй крч.
На инхумане проходил.
sage[mailto:sage] Аноним 17/11/22 Чтв 12:12:46 #17 №7682972 
14949478669300.png
14949481030052.png
14956418639482.jpg
Анрилотред? А может хотите в 2004 поиграть?
Аноним 17/11/22 Чтв 12:52:49 #18 №7683038 
sdd.jpg
>>7682972
В 99 ут б сыграл
Аноним 17/11/22 Чтв 13:15:55 #19 №7683067 
8398243de861ee8a4dd210b91dd12401.jpg
>>7678682 (OP)
Упрощённый квейк, середнячок, не совсем тупая игра, но и не топ.
Аноним 17/11/22 Чтв 13:17:03 #20 №7683071 
>>7682972
Почему не третий? Третий это тот же 2004 только лучше.
Аноним 17/11/22 Чтв 13:25:54 #21 №7683081 
>>7682972
хотим!
Аноним 17/11/22 Чтв 13:38:10 #22 №7683095 
>>7683067
Рисунок откровенно от балды рисовали. Ну или по принципу "нравится/не нравится".
Тот же АоЕ2 существенно легче для новичков, потому что менее микрозависим, чем Старик. Оценивать же какая игра сложнее для киберкотлет оче сложно: старик супертемповый и микродроч, зато в АоЕ2 масштаб больше, соответственно, ты в любом случае будешь допускать ошибки, т.ч. стратегическая часть важнее.
То же касается сравнения какого-нибудь УТ и Квейка - у них просто разный темп.
Кароч, не позорься и эту хуйню не пости больше
Аноним 17/11/22 Чтв 13:48:56 #23 №7683115 
>>7683071
Лучший это 99, музло, артстайл, карты. Вот чисто концентрированный дух гейминга зари эры 3д акселераторов, когда все вдруг стало яркое, быстрое по сравнению с досом.
Аноним 17/11/22 Чтв 13:51:12 #24 №7683119 
>>7682158
Да в Анреале тесные карты как раз самые интересные(далеко бегать не нада), но там полно ебаца сраца каких огроменых, особенно тех что не для дезматча, а захват флага и штурм базы, там километры беготни. И это чисто ванильные, полюбе же есть ещё карты от модов.

>>7678682 (OP)
Чем мне нравица Анреал - там можно при старте задать лёгкую сложность, а потом добавить галочку чтобы сложность менялась под тебя. Забуриваешься на пару часов в режим сменяемых карты, а потом выходишь из игры и смотришь в опциях на какой сложности остановились настройки. И когда видишь что это последняя из возможных - тебя наконец-то отпускает.
Аноним 17/11/22 Чтв 14:07:04 #25 №7683154 
>>7683115
Согласен, но это вкусовщина. По пушкам UT3 похож на 99, правда с флака непривычно стрелять, ну и забалансили имбу в виде рокет лаунчера с его 6 ракет. Само собой - физика другая.
2003 и 2004 - блеванул от мультяшного стиля, пушек и механик, но тут я уж утёнок 99 года, поиграл часов по 6 - снёс с компа.
В четвёртый не играл, но фаны хвастали что там всё супер.
Аноним 17/11/22 Чтв 14:16:49 #26 №7683170 
>>7683095
>менее микрозависим, чем Старик
не менее, а более и также более макрозависим. В аое тупо больше переменных. Это как сказать что арканоид с двумя шариками сложнее чем арканоид с пятью шариками.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения