24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Насколько вы оцениваете скилозависимость анрил торнамент 99 года? Одна из самых скиловых игр на данный момент? -------------- Я бы сказал что захват флага и штурм очень зависят чисто от скилла, так как в обеих случаях команды имеют отзеркаленые карты/одну и ту же карту которую надо захватить/защитить --------------- Для тех кто не в курсе - скилозависимость - показатель того,насколько успех в игре зависит только от вашего скилла (скорость, реакция, сообразительность) а не от случая, скинчиков, хуевых тиммейтов. Типичный пример не очень скилозависимых игр - быдлофилд и куколда созданные для подпивасов
>>7678682 (OP) ИМХО, турмач что-то среднее между Quake 3 и Counter-Strike. Квака прям пиздец - если хоть один чел умеет нормально распрыгивать и метко стрелять - всему пизда. Турмач - не настолько динамичен. Вполне себе можно сидеть где-нибудь на кемпе со снайпой как в контре и разваливать бошки. Ну или с ракетницей - жахать пачкой ракет. Если умеешь на ходу по падать в "сферу" с шок райфла - то дорога в турмач открыта. Не скажу насчёт режимов, с ботами запарился проходить кампанию "Доминирование" и "Захват Флага", с людьми играл только в дезматч.
Насколько я понимаю, в УТ99 играют только на карте Deck16, и это специфический экспириенс. Как игра УТ на голову выше Ку3, просто спросите себя в какой из этих 2х игор вы сможете заставить себя пройти сингл.
>>7682021 В них был сингл? Не, серьезно был? В Q3, я помню, было какое-то постепенное прохождение всех карт с наращиваемыми волнами монстров. А в UT... Не помню. К слову, хоть ИИ в UT по тем временам считался образцовым для арена-штуров (сколько елея Гродек вылил по этому поводу...), но я все равно задротил в Q3, ибо вот с чем херово было в UT, так это с картами.
>>7682111 Лично для меня UT-карты в своей массе ощущались тесными. И эта тесность зачастую диктовалась не, собственно, размерами, а излишне темной гаммой и обилием ненужных для подобной игры элементов. В моем кругу Q3 считался скоростней и безбашенней, но, на мой взгляд, это заблуждение: UT вполне себе ураганная игра, но карты - бутылочное горлышко.
да, я бы даже сказал все квейкоподобные игры требуют очень быструю и точную реакцию это тебе не каэс где зажал и вниз увёл на последних стадиях ут99 даже с ботами нереальна по сложности, в мп тебя просто выебут да че уж говорить в квейк чемпионс зайдите и посмотрите как вас там трахнут
Я проходил тока одиночку. И там все изи и послентй бой с Ханом 1 на 1. Это сверх быстрый неузявимый чел. Так вот я глянул на ютабе и там все профи такие.
>>7678682 (OP) По скиллу как то так. Квейк 3> Анрил 1999> Кс 1.6. Сам до сиз пор катаю и в кваку и ав анрил. Но в анриле имхо побольше тимплей решает. Всё же он ближе к ксу в чём то.
>>7682671 Нихуя я тех роботоа за несколько попыток проходил. Хана онли читом на бесмертие и из этой мортиры ввстрелил в него 42 раза в упор и он умер. Так как он уворачивался.
>>7682702 Тупа собираешь рулезы, не даёшь подобрать силовой пояс, заряжаешь пачку ракет/стреляешь с флака/делаешь шок комбо в то место где он появится. Вся тактика. В космосе убить - ещё легче. Если чувствуешь что он тебя ёбнет - убегаешь. Беги стреляй крч. На инхумане проходил.
>>7683067 Рисунок откровенно от балды рисовали. Ну или по принципу "нравится/не нравится". Тот же АоЕ2 существенно легче для новичков, потому что менее микрозависим, чем Старик. Оценивать же какая игра сложнее для киберкотлет оче сложно: старик супертемповый и микродроч, зато в АоЕ2 масштаб больше, соответственно, ты в любом случае будешь допускать ошибки, т.ч. стратегическая часть важнее. То же касается сравнения какого-нибудь УТ и Квейка - у них просто разный темп. Кароч, не позорься и эту хуйню не пости больше
>>7683071 Лучший это 99, музло, артстайл, карты. Вот чисто концентрированный дух гейминга зари эры 3д акселераторов, когда все вдруг стало яркое, быстрое по сравнению с досом.
>>7682158 Да в Анреале тесные карты как раз самые интересные(далеко бегать не нада), но там полно ебаца сраца каких огроменых, особенно тех что не для дезматча, а захват флага и штурм базы, там километры беготни. И это чисто ванильные, полюбе же есть ещё карты от модов.
>>7678682 (OP) Чем мне нравица Анреал - там можно при старте задать лёгкую сложность, а потом добавить галочку чтобы сложность менялась под тебя. Забуриваешься на пару часов в режим сменяемых карты, а потом выходишь из игры и смотришь в опциях на какой сложности остановились настройки. И когда видишь что это последняя из возможных - тебя наконец-то отпускает.
>>7683115 Согласен, но это вкусовщина. По пушкам UT3 похож на 99, правда с флака непривычно стрелять, ну и забалансили имбу в виде рокет лаунчера с его 6 ракет. Само собой - физика другая. 2003 и 2004 - блеванул от мультяшного стиля, пушек и механик, но тут я уж утёнок 99 года, поиграл часов по 6 - снёс с компа. В четвёртый не играл, но фаны хвастали что там всё супер.
>>7683095 >менее микрозависим, чем Старик не менее, а более и также более макрозависим. В аое тупо больше переменных. Это как сказать что арканоид с двумя шариками сложнее чем арканоид с пятью шариками.
--------------
Я бы сказал что захват флага и штурм очень зависят чисто от скилла, так как в обеих случаях команды имеют отзеркаленые карты/одну и ту же карту которую надо захватить/защитить
---------------
Для тех кто не в курсе - скилозависимость - показатель того,насколько успех в игре зависит только от вашего скилла (скорость, реакция, сообразительность) а не от случая, скинчиков, хуевых тиммейтов. Типичный пример не очень скилозависимых игр - быдлофилд и куколда созданные для подпивасов