24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ааа, да ну не может быть, это прикол какой-то или реально конец времен. >we won't be able to squeeze in everything we'd have liked without the potential of a major delay >Some of these additions will take months by themselves, or longer, but we'll see how all that is shaping up when we get there Так и есть, это ёрли акцесс, расходимся.
Я тебе секрет открою но со слов разработчиков игра еще старая на аски символах до сих пор готова была только на 15% но уже была ебенийшим вином который дает тому жи римворлду пососать во всем кроме качества графики.
>>7654725 >Хочу наконец посмотреть что за игра такая Говно сделанное шизом которое становится неиграбельным через пару часов игры потому что выпускник MIT не умеет в многопоточность.
Как же вы пожрете говна за свои же деньги, господи. Все эти с надеждами типа "ну эта как римворлд но ого-го, все по-настоящему, все проработано до атома, сейчас как сяду - и на меня вывалится гора ахуительных 10/10 историй и крутейшего экспириенса, как в легендарных пастах! я б и раньше поиграл, но графона нет и управление не то, а сейчас-то заебок будет!" - вас ждет величайшее разочарование. Потому что игры нет. Напрочь. ДФ развлекать вас не будет: высадился в месте без агрессивных соседей - никаких войн. Нагенерировал старый мир - никаких нападений чудовищ. Скриптов чтоб кормили игрока челенджами по графику как в римворлде нет - если за тобой нет капитального обсера, то ничего и не происходит. Ладно, ну может быть вы не хотите воевать, а просто строить и жить, менеджмент поселения короче - ну тогда все еще печальней, если в ванильной версии это все для многих было сложно для понимания по причине нетрадиционного интерфейса и управления, то сейчас начертить пару грядок на грязи и спален 2х2 будет делом пары движения мышью - и о жратве, питье и сне можно забыть на десятки часов. Все что угодно строится из говна и палоккаменного блока и камня. Нарезал побрякушек из костей миможивотных или того же камня - скупил караван целиком. "Выживальные"/менеджмент-механики из времен античности, когда еще не было ни жанра такого толком, ни понятий что и как работает, а что нет, как балансить и чего не делать. Зато например есть процедурно генерируемые модульные музыкальные инструменты, которые с точки зрения игрока и геймплея все функционируют абсолютно идентично. Просто потому что жабу эта идея вштырила, и он ее делал год(или больше, уже не помню), а идея проапгрейдить систему естественных потребностей и в целом виживания - нет. Это все - не игра, а большой эксперимент васяна-аутиста жабы, который делает что ему прикольно, а что не прикольно - не делает, даже если это необходимо для любой вменяемой современной игры в данном жанре. Короче, если вы хотите просто сесть и играть - то это не для вас, потому что просто играть не во что, эта хуйня - это вершина "развлеки себя сам" и "отыгрыша в голове". Ну, если вы любитель такого, человек с особым складом ума и фантазией - то заебись, будете изобретать хуйню, экспериментировать, отыгрывать в голове и сочинять истории на форумах, или просто строить изощренные гигахрущи с лавовыми фонтанами на крыше; но нейротипичному человеку после того как он освоился в интерфейсе и графике(чего в стимверсии делать будет не особо нужно), сделал работающую крепость из грязи и отбил пару нападений гоблинов там делать просто нехуй. И что-то мне подсказывает что вторых тут сильно больше. Релизу в стиме предсказываю успех впрочем, просто потому что игра великий мем - ее купят, будут шутить и нахваливать друг-друга на тему какие они хоркорные игроки; но ведь никто не говорит, что в купленое обязательно играть.
>>7654944 >Это все - не игра, а большой эксперимент васяна-аутиста жабы, который делает что ему прикольно, а что не прикольно - не делает Так оно и есть, игра чисто для соевых с реддита, которые потом неделями друг-другу рассказывают как они освоили самую сложную игру в галактике.
>>7654944 >старый мир - никаких нападений чудовищ. Скриптов чтоб кормили игрока челенджами по графику как в римворлде нет - если за тобой нет капитального обсера, т
Блядь даже не читал твой высер дальше. Откуда ты знаешь что там сейчас в стим версии будет? Если или по твоему 16 лет пили человеческий гуи? Так их и без разроботчиков напилено и перепилено. Хочешь аски символы на картинки меняй, а хочешь вот тебе полноценное тридэ. Но ты тут высрался на лист А4, про игру которую даже еще не видел.
>>7654955 >Если или по твоему 16 лет пили человеческий гуи? нихуя не пилили вообще, соевые и так купят чисто ради того чтобы написать ироничный отзыв и трейдинг картс чтобы слепить себе заставку на профиль
>>7654955 > Откуда ты знаешь что там сейчас в стим версии будет? Оттуда, что "бля, мамка старенькая, у ней со здоровьем хуево стало, денех не хватает, сейчас быстренько графон-интерфейс на игру натяну и в стим, купите пожалуйста" пару лет назад. Заниматься переработкой механик, которые неизменно лежат в глубинах спагетти-кода с самого начала у него никогда не было желания, а сейчас когда появились другая цель и поджимающие сроки ее выполнения и подавно. Это не коварекс с четким видением дизайна, он блять музыкальную хуйню изучал год если не больше, чтобы генерировать простыни текста о том как и что играют на вымышленных инструментах и из чего их делают, пока баланс жрачки реализован на уровне рисунка "палка-палка огуречек". > Если или по твоему 16 лет пили человеческий гуи? Да не трясись ты, нихуя не понятно что ты сказать пытался. > Хочешь аски символы на картинки меняй, а хочешь вот тебе полноценное тридэ. Графичкеские тайлсеты существуют с незапамятных времен, как и 3д-визуализатор. > про игру которую даже еще не видел. Видел. Играл. Местами впечатлился(понимаю что мой пост выглядит резко и критически, но эта играпроизведение как минимум вызывает увожение), но понял что не мое. Ты же наслушался хуйни в духе boatmurdered+обещания "нормального графона" и включил кирилльство/хайптрейн на максимум - в этот раз в твоем воображении вам наконец-то дадут обещаный номенскай, и точно так же визжишь когда говорят неприятное.
С графоном будет легче играть, а то раньше в меню постоянно лазить, смотреть сколько лет ебаному дворфу, подходит ли он к службе, запоминать уровень стресса и т.д.
>>7655221 Там игры нет. Засадил полянку 5х5 мухоморами - накормил и напоил всю крепость. Построил длинный коридор с ловушками - защитился от всех осад, и т.д. Есть такая мобильная игрушка, Craft the World, так вот в ней реализовано 80% игровых фич из гнумов.
>>7655244 Ты и с графоном мог бесплатно. Но вообще стим-версия будет явно во много раз удобнее как в плане комфорта, так и в плане визуальной информативности.
>>7654944 До 2014 года дф шел нормальным путем еще. После жаба стал преимущественно пилить сомнительной (для геймплея) полезности хуйню, только засоряющую разные сферы игры. А эта инициатива с новым интерфейсом напомнила мне о челиках, прожимающих в онлайн играх способности с помощью мыши вместо использования биндов. В этом жанре мышь нахуй не нужна, это рак. Но и пиздеть что в дф нет совсем игры не надо, при всех справедливо перечисленных недостатках заняться там есть чем и без отыгрыша в голове. Тут достижим довольно ахуевший уровень автоматизации. Можно запилить крепость и просто смотреть как бороды годами выживают сами — производят экипировку (и обновляют ее), еду, медицину и прочие консумаблы, тренируются, патрулируют местность, отбивают осады и засады, поочередно ротируются с военной службы на гражданку и обратно, ухаживают за ранеными и больными, выращивают растения (животноводство тоже наверняка можно настроить). Инженерных сооружений тоже можно строить дохуя полезных, а не только эстетичных.
>>7655224 Каво, там порядка 15 музыкальных треков для релиза написали. Хочешь сказать, этот уже был в саундсенсе? Я просто не помню, только для звуков пользовался.
>>7655302 Ну кстати не так. Он имел в виду, что в дварфах лютое перепроизводство всего. 1 (один) тайл поля будет кормить стартовую семерку дварфов несколько сезонов. Это такая неочевидная и неожиданная вещь, которую понимаешь, когда у тебя кончается место под еду, а количество еды растет в геометрической прогрессии. И то же с остальными производствами. Один дварф рыбак обеспечит едой крепость даже из 50 рыл. Ему для этого даже никакие инструменты не требуются. Римворлд в сравнении просто хардкор в плане еды. В дварфов баланс не завозили никогда.
>>7655403 В том что ты можешь создать тред на реддите и рассказать другим соевым насколько ты крутой гик что сумел поиграть в самую сложную игру на планете и получить от них тонну апвоутов.
>>7655409 Или можешь проецировать свой комплекс неполноценности на других, подразумевая, что они кичатся сложностью этой игры, а не просто играют в нее.
>>7655439 Я в этой игре статьи на вики писал, и довольно быстро понял что там игры как таковой по сути нет. Есть некий движок для сандбокса, абсолютно бесполезный так как сурцов игры нет и не будет.
>>7655449 Неудобный интерфейс необходим для сокрытия факта что игра по геймплею примерно равна мобилке Craft the World. Я молчу что есть например Oxygen not Included который по возможностям уделывает гнумов начисто.
Из треда стало понятно, что дварфов, в основном хейтят зумеры без фантазии, ущербные с творческой точки зрения. Отсюда дроч на сторителлеров, которые пукают тебе пулом из десятка одинаковых событий, а зумер делает вид, что ему интересно.
>>7655533 >Отсюда дроч на сторителлеров, которые пукают тебе пулом из десятка одинаковых событий Чувак, ты представляешь, гнумы как предполагалось это и есть такой генератор фентези-мира, в котором из кучи мелких рандомных событий должен был возникнуть эмерджентный сторителлинг. То есть такой рогаликовый суперскайрим, который из ничего делает кучу сюжетов и в котором можно делать что угодно. Например нарубить леса, построить домик, пригласить крестьян из соседней деревни, создать свой поселок лесорубов и затем развить его в королевство и устроить войну за престолонаследие с соседями.
Только вот он не возник нефига этот нарратив, и его куда проще просто получить написав кучу готовых сценарных скриптов, которые игра соединяет друг с другом. А этот режим крепости который реддиторы считают что это и есть игра, это вообще побочка, чтобы игрокам было чем заняться пока ведутся работы над генератором мира.
>>7655485 >Неудобный интерфейс необходим для сокрытия факта что игра по геймплею примерно равна мобилке Craft the World. Ебать толстота, а на самом деже неудобный интерфейс к которому после пары недель игры привыкаешь как к родному, я именно после DF осознал что комбинации клавиш в некоторых ситуациях удобнее чем мышкой пункты меню тыкать там потому что Жаба хуй забил на удобство пользователя, и пилит прежде всего реализацию своих маняхотелок по симуляции, которые зачастую игрокам нахуй ненужны. Но то что в игра вделывает всех своих идейных потомков, от Minicraft до RimWorld не говря уже об описанных тобою поделках во всём кроме нахуй ненужной графики - непреложный факт.
>>7655533 Из треда стало понятно что дварфов в основном любят шизики. Не уверен что они вообще играют в свой шедевр, но им жизненно необходимо поделиться своим потоком сознания.
RIMJOBWORLD @ ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ КАК ЗАКОНЧЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ @ БЕЗ МОДОВ КОНТЕНТА ХВАТАЕТ НА ЧЕТЫРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ @ ИЗ ШОБЛЫ РАССКАЗЧИКОВ ВСЕ КРОМЕ РЭНДИ ГОВНО БЕЗ ЗАДАЧ @ Z-УРОВНИ НЕ ЗАВЕЗЛИ ДАЖЕ С МОДАМИ
>>7655221 > а то раньше в меню постоянно лазить, смотреть сколько лет ебаному дворфу, подходит ли он к службе Dwarf Therapist для кого делали, м? Вот прикол будет, если этим костылем придется и стимопокупахам пользоваться. > запоминать уровень стресса Нинужна, времена кулсторей про тантрумспирали остались в прошлом более десяти лет назад. Если твои довны не ходят через заваленые трупами родных и близких коридоры с облаками миазмы, и им не поломали скрафченый ими шедевральный артефакт, то уровень стресса - не фактор вообще.
>>7655293 Романтизирующие такие мемчики, но сами не пытавшиеся играть - вот собственно и вся хайпующая по грядущему стиморелизу аудитория. >>7655248 > Но вообще стим-версия будет явно во много раз удобнее как в плане комфорта Нет, вам все равно придется заучивать клавиатурные комбинации, потому что до автоматизации(которую еще надо понять) пизданешься сколько микроменеджмента и менюшек с подменюшками с подменюшками, каждый раз ковыряться в которых мышкой - это цирковой номер категории "вальс на костылях". НИТ, ВЫФСЕВРЁТИ! ЛЕНИВЫЙ НЕСПОСОБНЫЙ СФОКУСИРОВАТЬСЯ РАЗРАБ ЗА ДЖВА ГОДА ВДОБАВОК К ГРАФОНУ ПЕРЕЛОПАТИЛ ФСЕ ИНТЕРФЕЙСЫ ПО КРАСОТЕ И ПОСЛЕДНЕМУ СЛОВУ ЭРГОНОМИКИ! А ЕЩЕ ПОФИКСИЛ НЕФИКШЕНЫЙ ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ БАЛАНС ВСЕГО! >>7655300 > все равно игра пошаговая Только в режиме приключенца.
>>7656012 >Ну а в римке есть планета, игра разнообразнее и интереснее дворфов А ты ясмотрю о DF вообще ничего не знаешь? Там не просто мир за пределами игровой карты, по которому ты можешь попутешествовать в режиме приключенца, даже посетив свою крепость, там буквально можно историю каждого железного десятиметрового, восьмиглазого бобра (бойся его ядовитого дыхания), который в твою крепость придёт. посмотреть.
>>7656023 Там истории уровня эльфов и людей которые провели 80 войн за 10 лет, в каждой из которых погибло по 2 с каждой стороны (потому что эльфов всего осталось 20, каждый раз когда у них набирается 2 рожденных они начинают войну). При этом между войнами эльфы перестроили одну деревню 80 раз, и в конце каждой войны ее сжигали.
>>7656140 Чел да всем похуй уже на ДФ. На его основе разработали кучу игр под свою конкретную аудиторию которые в своей нише уделывают ДФ начисто. Кому хочется нарратива и драмы - Римворлд. Кому хочется целовать белочек и рыть алмазики - Craft the World. Кто хочет играться с физоном и городить всякие девайсы - Oxygen not Included. Ну и плюс у всех этих игр полноценная поддержка модов.
Гнумы реально больше не нужны, у них нет какой-то фичи которые бы их выделяла среди подобных игр, разве что кроме способности генерить простыни текста всяких описаний которые никто не читает.
>>7656146 >Чел да всем похуй уже на ДФ. На его основе разработали кучу игр под свою конкретную аудиторию которые в своей нише уделывают ДФ начисто. Именно поэтому фанаты Рима не осилившие DF срут что уровни НЕНУЖНО ТВЁРДО И ЧЁТКО? Не хочу многоуровневое строительство, хочу нарратива и драмы!!! Сравнивать Craft the World с DF вообще смешно. Ты понимаешь что всё это всё упрощённые для неослиторов сурового дворфийского интереса поделки?
>>7656165 >Да завезут в рим z глубину Сама игра на порядок проще гномов по механникам. Из фич которых нет в поделии жабы, только нормальную работу с температурой и протезы помню, зато дохуя чего не завезли, нормальную геологию как пример. По гнома реально можно горные породы изучать. Сразу видно на что был фокус в играх.
>>7656165 > Да завезут в рим z глубину Нехуя, игра фундаментально вокруг одноуровневости построена. Все - от скорости передвижения и количества складываемых на одну клетку предметов до нападений на поселения пляшет от нее, добавить даже по одному уровню сверху и снизу и все механики сразу же пойдут пиздой хуже чем в самой ебанутой васянке. У тебя сейчас пешки успевают проголодаться, заскучать и захотеть спать пока идут из одного конца крупной карты в другой, с уровнями поселения просто перестанут работать как должны. Гнумы кстати тоже когда-то были плоскими, но им присрать z-уровни было проще, потому что там вкапывание вбок было функционально почти тем же самым, что и вглубь - карта не ограничивала тебя микрозагончиком(ну и плюс жаба распиздяй, которому на баланс поебать).
>>7656146 >у них нет какой-то фичи которые бы их выделяла среди подобных игр Симуляция целого мира с историей, культурами и цивилазациями, единый мир с преемственностью каток. Довольно крутая и недооцененная фича.
>>7656308 > Хорошим играм такая мусорная механика из нагенереной абстрактной хуйни не нужна. А зачем тогда в рим завезли кринжовую бессвязную хуйню в описании произведений искусства? Тупо "лолрандомная" дичь, в которую иногда вписывается имена поселенцев в описании ситуаций которые с ними никогда и близко не происходили. В дф же эта хуйня реально использует контекст истории мира, данного поселения и конкретно его автора, и полученное довольно осмысленное описание, которое пусть напрямую на геймплей не влияет - когда наблюдаешь его в первый раз вызывает эффект мурашек и отвала башки.
>>7656366 И определенно меньше, чем Тинан. К тому же, где там Жабыч живет, в Вашингтоне? Там наверно дорого жить, а кроме дварфов у него работы нет. И вроде бы он еще и брата кормит? Короче, на жизнь только и хватает и на том спасибо. Просто чудо, что вообще что-то вышло с этой затеей. >>7656349 Движок один и тот же. Хотя ходят слухи, что фпс чуть улучшился. Не то в нарезках работ над стим версией спалили, не то у бета тестеров, но лучше, чем раньше, с кучей дворфов. У игры есть бета тестеры, но их наняли китфоксы, и походу там рендомные челы, которые никогда в нее не играли, а не фанаты, но возможно это даже к лучшему.
>>7654955 дык вроде дф на стиме это тупо новый гуй, версию без гуя можно там же скачать где и обычно, нихуя не поменялось, то шо жаба пилил он выкладывал все эти годы и писал devlog про то шо он сделал и шо ещё наманяфантазировал и пишет джва года и сделает через пять
>>7656479 Если бы Дворфы были смартфоном, это был бы один из самых передовых и навороченных телефонов в мире. Только работал бы не на IOS или Android а на созданной специально для него DOS Mobile.
>>7656334 Нужно быть таким как все и фанатеть от дерьмака. И донатят ему по 5к баксов где-то в месяц, иди гугли, он каждый год показывает донаты по месяцам.
>>7655897 Мне не нравится, когда дварфы постоянно стрессованные, особенно которые должны крепость защищать. У меня стабильно один дварф с ума сходил из-за армии, особенно после боев. Просто ротацию сделал обучения и норм, но так можно когда дварфов дохуя.
>>7656519 Он меньше генерирует меньше контента чем разрабы порноигр, так что твой аргумент что он бедненький разработчик не спит, не ест а пилит игру за копеечки - хуйня.
Года три уже в ДФ не заходил. Жаба пофиксил заваливание 2+ летней крепости owned Xsilk sockX и хоардинг новой одёжки в комнатах? Ну и вообще, старые баги.
>>7656295 Отличающимися. Это могут быть гоблины с дфарфийской культурой или люди с эльфийской и т.д.. И сами расовые культуры меж собой разные, так что интересно смотреть за их развитием в мире. Ну и как бы текстовые описания в этой игре тоже многое значат. Да, есть куда это всё ещё глубже и интереснее прорабатывать. Но и имеющееся - уже круто и хороший пример для других игр.
>>7657054 Конкретно в баге с одеждой ФПС тоже страдает, но только из-за того, что дварфы скидывают гражданскую шмотки, как только она становится поношенной, идёт за новой, надевает, старую кидает на пол, но токен owned не убирается без команды в dfhack, соответственно, никто кроме хозяина это таскать не может. Фильтра по изношенности на складе нет. Умножай это на количество дварфов, несколько лет рантайма крепости, и вот он, свинарник с просевшим ФПС. А, ну ещё, когда ввели таверны, гостей (не-дварфов) спаивали насмерть. Не вижу особого смысла в тестировании, если в бактрекере уже давно валяется куча заплесневелого непофикшенного говна. >>7657061 Только Рим без модов говно, тянан вторичен, а после выхода роялти, я понял, что он тупо пиздит самые успешные моды
>>7657061 Римушок, тебе указали место у параши. В петушворлде даже ебучие высоты не завезли, тупо блять все гигапостройки на плоском говне сделаны, какие нахуй "фичи"?
>>7657168 В римворлде как я понимаю хотя бы есть эта поддержка модов. В ДФ были попытки сделать из свалки контента нормальную игру, но они все разбились об отсутствие сурцов.
>>7657365 Самый ржач что пик популярности и играбельности ДФ это как раз до введения z-уровней. Тот же пресловутый боатсмурдеред из той эпохи как раз. Когда мудак ввел уровни пошел отток игроков, а когда он еще и добил все пещерами, процедурно генерируемыми мобами и ввел упоротую физику материалов пипл начал активно сваливать. Поэтому в римворлде и не ввели z-уровни, потому что непонятно для чего они вообще нужны в игре с 2д графикой.
>>7656881 >Рим генерит интересные сюжеты про человечков и отношения Почитай истории который генерят дворфы и охуей. >>7657365 >Правильно понимаю, что кроме z-уровней в дф больше ничего нет, раз эта особенность - единственный контраргумент в споре? Это просто самое очевидное отличие. В Риме нет например наводнений и лавы, генерящих тонны лулзов. Нет генерации истории мира, нет возможности заселить 150+ бород в крепость, нет ёбнутых мегабистов. Да дохуя чего чего нет. Из недостатков Крепости температура работает через жопу (отчасти из-за размера карты наверное) и ещё из-за сеттинга нет протезов. В остальном единственный плюс - интерфейс который способны освоить люди с более низким интеллектом.
>>7657650 >заселить 150+ бород Это разве плюс рим это симс где ты каждого моба знаешь и выхаживаешь, когда их больше 50 тебе уже на них похуй, они ресурс, а не отыгрываемые личности, их истории уже не так интересны, тут уже истории глобальные, всего поселения, как в книжках истории, а в римке как в сериальчиках история семейства/друганов
>>7657733 >отыгрываемые личности В римке "отыгрываемые личности", в дварфах реальные личности с разными личностными качествами, которые влияют на поведение и навыки, и генеалогическими деревьями из реальных NPC, которые в каждый момент времени где-то живут и могу прийти к тебе, или умереть в их приключениях.
>>7657733 >Это разве плюс Огромный. Хочешь симс? Не вопрос. Можешь ограничить игру даже стартовой пятёркой. Но если хочешь то и 150+ бород можешь. В Риме только первое.
>>7657790 Если победишь интерфейс. Это действительно сложно. И да, в игре (в той что есть сейчас и не в той что в Стиме выходит, там Х.З.) нет обучения, так что если ты совсем не будешь понимать что делать - https://dfwk.ru
>>7657911 > так то и римворлд без модов после одного-двух прохождений заебывает. >>7655859 > БЕЗ МОДОВ КОНТЕНТА ХВАТАЕТ НА ЧЕТЫРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ А схуяли вообще такой подход, что игра вас должна вечно развлекать? Ну да, прошел два-три-четыре раза, заебало. В чем тут проблема-то? Это норма для игр, они все или проходятся или со временем надоедают.
>>7659105 >коридор из ловушек на входе в крепость Приходит ехидный Ùshrir Athrigences Genlathgaked, гигантский восьмиглазый, крылатый стальной бобёр (Бойтесь его ядовитого дыхания!) Ржёт над твоим коридором ловушек, после чего множит всю твою крепость на 0. И вообще, чёткие пацаны высаживаются в злых регионах с перманентным зомбиапокалипсисом. Дворфы атакованные восставшими из мёртвых коровьими шкурами - это весело.
>>7659622 >Ржёт над твоим коридором ловушек Доходит до комнаты с обваливающимся потолком и дохнет. >стальной бобёр (Бойтесь его ядовитого дыхания!) Ты описал почему в гнумах бесполезно делать армию. Потому что гоблота и так мрет в ловушках в автоматизированном режиме, а рандомно сгенерированную хуиту дворфы убить не смогут, если оно сделано из нержавейки или камня, да еще и дышит ядом.
>>7660043 Ты песочницы проходишь что ли? Что значит армия бессмысленна? У меня такие зарубы были, 50 на 50, это пиздей круто. Еще на эксплойты пожалуйся, какой смысл в складах, если все в одну клетку можно сбрасывать, какой смысл вообще играть, если можно сделать всех бессмертными, ты туповатый какой-то.
>>7660061 Понимаешь, полно песочниц сделанных нормальными разработчиками, а не поехавшим шизом. В них есть интересные задачи которые усложняются по мере погружения в игру, а не так как в ДФ, когда сначала нужно прочитать википедию чтобы узнать как не сдохнуть от голода, а потом оказывается что худшее что может дальше случиться в игре это ее замедление до неиграбельности из за отсутствия поддержки многопоточности, и вообще нужно развлекать себя селф-импозед челленджами.
>>7660186 >полно песочниц сделанных нормальными разработчиками, а не поехавшим шизом Ну тут уже понятно, что ты просто неосилил, и теперь от того что кто-то получает удовольствие от ДФ рвешься. >селф-импозед челленджами Даа, такое только дварфохейтер высрать мог.
>>7660957 Камнесуп особенно в новых версиях это диабло 3 для бедных а не рогалик. Да и вообще рогалики это атавизм доюнитевой эпохи, когда игры приходилось на коленке делать.
>>7661154 Как будто до сих пор нет десяток клонов симуляторов колоний. Конечно ДФ в стиме взлетит, но инди разработчики на это не обратят внимание, а продолжат делать то, что интересно им.
>>7661160 Но аудитория узнает что такое проработка. Истории. Надписи. Описания предметов и тд. Это одна из вещей проебаных ещё со времен условного морровинда. В играх остались только вещи, нужные для игры, иначе в них нет смысла и зачем тратить деньги?
>>7661154 Я просто замечу, что уже сейчас есть мод-конвертация игры в сай-фай/постапок с нанотехнологиями, мутациями и прочей генетикой. http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=179676.0 Но нет картинок к моду. То есть стоит кому-нибудь запилить под мод отдельный тайлсет - и получится Римворлд с Z-уровнями. А то, что даст стим версия - это переработанный кликабельный интерфейс, музыку и поддержку стим воркшопа. Так что чуть погодя из этого просто сделают лучший Римворлд. Пынямаете? Кстати, крепость тянет 250 пешек в 40 фпс, если не засирать карту носками гоблинов. Может ли тинанская флешка так же?
>>7660957 Он и вышел. В том смысле, что какой-то челик залил туда кривую версию. Потому что ката распространяется по такой модели, что ты ее даже продавать можешь, если сделаешь свою сборку (прецеденты тоже есть). Для больших же команд, типа разработчиков BN, это лишняя морока пролезать в стим. По этой же причине Жаба нанял китфоксов как издателя. И они неплохо справляются.
>>7661663 Кто знает. Я раньше думал, что и видимость с Z-уровней никогда не сделают, но фэны как-то умудрились ее приклеить даже без Жабы, а сейчас официально будет.
>>7661515 Проработка это когда в третьем МГС если часто триггерить сигнализацию местные попугаи начинают имитировать ее звук. Слабо представляю процедурную генерацию подобного. >>7661634 Я не знаю что сильно веселого в том чтобы генерировать существ якобы с личностью и характером, а потом смотреть как они дохнут идиотским образом и сходят с ума. Веселье уровня демиурга, наверное.
>>7661654 Почитал описание мода, впечатлился. В принципе, наверное нужно поблагодарить Тоади за то что он удерживает всех этих шизов в своем поделии, а то бы вместо того чтобы дрочить его глючненькую вечную альфу они бы себе гендера изобретали.
>>7661671 >Проработка это когда в третьем МГС если часто триггерить сигнализацию местные попугаи начинают имитировать ее звук. Слабо представляю процедурную генерацию подобного. Эм, что? Кто мешает в процедурной генерации прописать существам способность запоминать и воспроизводить звуки.
>>7661671 >Я не знаю что сильно веселого в том чтобы генерировать существ якобы с личностью и характером, а потом смотреть как они дохнут идиотским образом и сходят с ума. Веселье уровня демиурга, наверное. Ну не знаю как у тебя, а у меня они выживают (не только лишь все, но большинство) и вписывают свои имена в легенды. Просто нужно чётко понимать на кого армию с её текущем уровнем можно пускать, а на кого нельзя.
>>7663172 Потому же почему нет и других языков кроме родного Жабе английского. Потому что Жаба не знает этих других языков, а нанимать переводчиков не хочет.
>>7664342 Там в процессе генерируются тонны текстов, а наглийский слишком примитивный, чтобы на генератор этого словесного нахрюка натянуть человеческие языки с человеческой грамматикой.
>>7664427 Что поделать, зато он легко понятен любому болвану. Изучается за 5 сек и не требует продвинутого уровня. Смысл главное донести. Для игры идеально.
>>7660186 Хоть ты и поридж малолетка, но я двачую. Тут уже писали выше, дварф фортресс не игра в прямом смысле слова, ДФ является каким то шизофазическим нагромождением великих идей одного математика недоучки, который придумывает одно но напрочь забывает о другом. О проседании фпс это вообще жиза, как он мог за столько времени не подойти к решению этой проблемы.
>>7666432 Математик недоучка оставил след в истории и значительно повлиял на игровую индустрию, даже не сделав с твоих слов игру в прямом смысле слова. Ты то кто? Математик доучка что оставил пост на дваче и черкаш на жопе?
Без всяких сперва добейся, просто меня всегда очень веселит когда нонейм хуи пытаются принизить людей которые чем то занимаются.
Мимо в эти ваши песочницы не играю. Игры для пидоров инфантилов.
>>7666444 Ну я согласен с тобой абсолютно, это как-то отменяет факт того что жаба- пидорас? След в истории геймдева это да, только не забудь ещё что он один из первых кто придумал стричь лохов ещё за годы до кикстартеров. Нахуй этот релиз нужен если есть десятки годнейших тайлсетов? Он режим крепости допилил до вменяемого состояния? Ну тогда пусть идёт нахуй.
>>7666444 Чем инфантильная покупка консоли отличается от инфантильной покупки машины? Это просто вопрос цены, и там и тут ты кормишь в себе малолетнего дебила, и там и тут шлюха будет оценивать дороговизну покупки, если ты думаешь что шлюха не поведётся на наличие у тебя нового иксбокса то я тебя умоляю, поколение замеров раздвинет ноги когда увидит что у тебя аирподсы.
>>7666469 бля, помню, как эту вебмку нарезал в /tv/, когда выходил последний сезон кал престолов, и они разбирали это. Уже скоро четыре года, бля, будет. Пиздец время летит.
>>7666483 Я ютуба спиздил. А разборы кала престулов у Крема сендвича конечно отменные. Дом дракона так вообще пиздец. Я просто ахуел и не выхуел обратно.
>>7666485 На дваче шизы сидят, не заметил? Что не пост то блядь успешно пройденный тест на шиза в дурдоме уровня вопроса что общего у ботинка и карандаша? Оба следы оставляют.
В порашу как то раз зашел, так там от деррилия просто охуел.
>>7666485 И там и тут покупка для набора навязанных тебе стереотипов аккредитации в мире нормисов. У одного быдла консоль это ок, у другого- машина и рыбалка. Разница только в цене и работе покупки на разную аудиторию, консоледаун даже выгодней смотрится потому что не так отчаянно пытается что-то доказать обществу что он социально валиден и тратит деньги только на " Нормальные " Для мужика вещи, геймер хочет только сидеть на диване и дрочить на вайфу попердывая в ладошку, что как минимум просто честнее.
>>7664985 Потому что суть релиза в переписывании интерфейса и новом графоне, а в адвенчуре своя пачка меню, отличных для этого режима. Ими не занимались. Хотя жаба сказал, что часть можно адаптировать из того, что сделано для крепости. Но все равно его придется делать эдак полгода. И чтобы не задерживать его пока не будет. Потом будет просто апдейтом.
>>7667172 Какой рандомайзер, ебло тупое, кошку он пнул потому что настроение плохое, настроение плохое из-за того что у тебя пива варят го венное, пиво го венное потому что пивовар поссорился с женой. Рандом в ДФ только в повреждениях при нанесении урона, и то вся система повреждений в ДФ больше чем весь Рим ворлд.
>>7667172 >Дварфах какой контент? Я глянул пару разных стримов и у всех как под копирку - ой вада затапливает, ой древняя ебака напала, ой новые поселенцы Тупо все, остальной контент в голове играющих и логах которые не читает никто
Мои селф-импозед челленджи напрочь ломаются от саспеншон оф дизбелиф при всем нарративном многообразии геймплейных лупов римворлда из-за отсутсвия z-уровней.
Я кстати играл еще в гномов без з-уровня. Играл в римку и факторио до стима. Сосал бочку и делал хуи. И могу с уверенностью заявить, что гномы - заебись.
Напомните плз, в сримворлде есть возможность линковать склады, ограничивать их для выдачи и получения? Выдавать глобальные заказазы через менеджера? Или сримворлдочушки вручную это все накликивают?
>>7677830 Если в Римворлде тебе приходится заниматься подобным, то ты делаешь что-то не так. Там совершенно другие алгоритмы АИ, и если тебе надо ограничивать пайки, например, то ты хуесос-анскилл, который не смог наделать нормально пищи. Аналогично - если ты позволил в принципе криворучке заниматься крафтом, то ты тоже долбоёб. И да, прокликивать в Римке гораздо проще, чем в дварфах.
Почитал тред по диагонали. Очевидно, что будет так, как и написали. Первые пару дней будет дикий хайп и куча мемных отзывов про ЛУЗИНГИСФАН. Потом новчики без ностальгии начнут ПОДОЗРЕВАТЬ. И примерно к новому году Youtube затопит серия видео в духе "Это и есть ваш Дварф Фортресс ебаный?" Кривоватый sandbox с прикрученным аппендиксом в духе доцензурного AI Dungeon - вот и всё, что получат игрока. Впрочем, на хайпе находятся даже те, кто в новых Crusader Kings умудряются что-то там "отыгрывать".
>>7678048 Довольно ограниченный инструментарий властителя (чёткий набор действий: убить, соблазнить, провести пир раз в Х лет) и не то чтобы фактурное отражение персонажей (опять же - чёткий набор черт характера + вехи биографий типа "создатель религии", которые NPC не берут, а для своего правителя ты их возьмёшь раз, поставишь галочку в чек-листе и успокоишься). По факту, за одну династию ты полностью освоишь игру. Первым правителем полностью поймёшь, каково это - жить шохой-подсосом. За второго правителя поймёшь, как работают наёмники. За третьего вкачаешь мудрость, назанимаешь бабла у церкви и создашь религию. За четвёртого - вкачаешь экономику, настроишь домиков, за дохуиллион бабла накупишь наёмников и отожмёшь чей-нибудь имперский титул. И т.п. Челленджи можно разве что из залупы высасывать аля "назло маме проигнорирую очевидно выгодный династический брак", "брошу в темницу кучу рандомных членов семьи и там запытаю, чтобы спровоцировать восстание". Если играть хотя бы минимально "нормально", то скука будет дикая и всё по рельсам.
Вся механика сримворлда вокруг хавчика крутится, по ходу. Вот ты рубишь деревья, в нормальной игре лесоруб сложит бревна в ближний временный стокпайл, свободный гном перетащит бревна из временного на большой склад, второй свободный гном перетащит с большого склада к небольшому складу у воркшопа. Сримоворочушки таскают бревна с другого конца карты, чтобы что-то скрафтить. Разницу чуешь, говно?
Как же сримодебила рвет с реальной песочницы, а не скриптового говна, на которую надо акатить пять миллионов говномодов, лишь бы скучно не было. Не вылезай из своего римача, чувырла, продолжай кошкодевочек своих пастой кормить и строить киллбоксы.
Я хз почему у вас ваще срач возник. Я вот жду с нетерпением ДФ, несмотря на то что люблю и риммач. Как по мне риммач с модами весьма фановая времяубивалка.
От дф в своё время отпугнуло отсутствие графония и очень сложный интерфейс. Я смог переварить кату ДДА, но ДФ уже не вывез. Очень надеюсь, что приоритетом их работы был именно интерфейс и переназначение большинства команд с клавиш на всплывающие окна по клику мышки.
Ну серьезно, я понимаю что те кто в этом сидит много запоминает все команды, но для меня, простого обывателя, это слишком душно. Плюс играть одной рукой всегда проще чем двумя. Всегда. Плюс всплывающие окна значительно интуитивней и позволяют быстрей адаптироваться к возможностям игры. Когда у тебя по клику мышки всё чего ты можешь только пожелать это куда проще, чем шерстить в менюшка по разным кнопкам раскиданным по всей клаве.
>>7678216 А самый треш, это когда клавиши еще и регистрозависимы. Сразу вспоминается тот легендарный скрин из каты, где челик вцепился в кресло от услышанных звуков и тянул его на себя как ебанутый.
Короче каждый кто защищает такую схему управления - сильно не прав. Всплывающие окна и перенос функциональности на мышку это всегда лучше, чем клавишный набор. Хуже только консольные команды, лол. Да-да, для казуалов, для неосиляторв, бла-бла-бла. Но таково большинство. И это не делает игру хуже, это не ограничивает её. Нет буквально никаких причин для отказа от переноса всего на мышку и окошки, кроме как выебнуться что у тебя продукт не для всех.
>>7678222 >Нет буквально никаких причин для отказа от переноса всего на мышку и окошки, кроме как выебнуться что у тебя продукт не для всех.
Ты прав, рыночек порешал, вот и видим мышиное управление. Я начинал вкатываться в рогалики с адома в нулевых, игра была уникальна наполнением, имела кучу наркоманских механик, но уже к тому времени разрабатывалась более 10 лет, поэтому и управление было доисторическое, все на клаве, все с регистром, еблей макросов и конфигов. Но я себя превозмог, к тому же детский мозг обучается быстрее, и вкатился за летние каникулы достаточно плотно. Сейчас адом имеет охуенные тайлы, музон, управление, рекомендую к знакомству.
>>7678222 >Короче каждый кто защищает такую схему управления - сильно не прав. Всплывающие окна и перенос функциональности на мышку это всегда лучше, чем клавишный набор. Та хз, на самом деле. Вот есть Cogmind, который по задумке около-ASCII, но дружелюбный. Мышиное управление есть наряду с клавиатурным, менюшки-окошки — просто загляденье, но есть одно НО. Ходьба в рогалях — на цифровом блоке клавиатуры. Поэтому для логичного варианта "хожу руками, целюсь и взаимодействую с миром мышью" нужно либо быть левшой, либо скрестить руки как ебанат.
>>7678285 Там два режима - стратежка и рогалик. Рогалик кстати, за счёт системы органов и их повреждений, заслуживает внимания. Аналогов ему вроде и нет.
>>7678294 Хз, мне всегда рассказывали о ДФ как о генераторе историй, где есть целый мир и ты типа там строишь свою крепость, пиздишься с эльфами, разуплотняешь демонов мостом, погибаешь и заселяешь руины своей крепости спустя много лет А еще что там можно насадить вампира на пики в подвале и типа пить его кровь чтобы твои дворфы стали суперсильными
>>7678289 Ну, с прибитым миром ничего не поделать, все же там одной из главных фич является ентот самый енвиронментал сторителинг. А реиграбельность там как и в других подобных играх, выдумываешь себе сам развлечение.
>>7678351 Да, и всё это можно делать в двух режимах. Можно например приключенцем в режиме рогалика прийти в свою оставленную крепость, пообщаться со своими бывшими подопечными.
Если вы не молитесь на символы юникода, то вы дебил, я играю в умные игры, я умный, дворфы гениальная игра, надеюсь через 10 лет разраб добавит еще большую глубину проработки предыстории мира. Я умный кстати.
>>7678070 >>7678048 Задам вопрос, раз уж вы тут, похуй что не по теме - лень идти в тематику, там наверняка шизы как в любой узкой тематике: нюфак, начал ск2 опять за астурию с самой ранней даты как и в прошлый раз(до этого один раз начинал, но сейвы проебались на старом пк примерно на середине закрашивания испании), гештальт закрыть так сказать. Тогда все шло четенько - реконскиста, крашу карту, мне братюни из европы по доброте душевной помогают, вот это все. А в этот раз у меня карл великий стал муслимом нахуй! И все его дети, наследники и вся эта хуйня. Я ничего не трогал, оно само, отвечаю. Даже не заметил поначалу, а потом заметил и охуел - все в этом говне, в европе ехало восстание через восстание, хуй знает за кого теперь вообще своих дочек выдавать, никто естественно не приходит мне в войнах помогать, нпс-реконкиста когда собирается - идет умирать во францию. Вопрос: это вообще норма? такое часто случается? можно ли как-то это пофиксить или хотя-бы не сдохнуть от ебания по сути с двух сторон и затащить?
>>7654717 (OP) Как-нибудь за 5 лет последние допилили глобально эдвенчур мод? Сами бороды особо неинтересны - римач мне больше заходит. А вот в режим приключенца я залипал, жалко контента мало и возможностей - но даже тогда я осознавал что это нереальная игра будет в потенциале если режим допиливать. Эдакий процедурно-генерируемый скайрим обмазанный модами.
>>7678890 Адвенчур мода НЕ БУДЕТ тарн подтвердил что только режим крепости делает. >>7678894 Можно. Надо либо укуситься об вампира или ронять статуи в храмах чтобы прокляли.
>>7678890 Тоди не игрок в рогалики, так что он в душе не ебет, что должно быть в адвенчур моде. Его концепция такова, что ты создаешь большой пласт охуительной истории в режиме крепости. Потом приходишь приключенцем и находишь маленькие кусочки охуительной истории, рассматриваешь их, взаимодействуешь, тебе интересно. Таков его план. Сейчас ты можешь строить деревянные форты приключенцем и объявлять их центром твоих земель. То есть рубить дерево и строить, как тебе нравится, уже можно. А вот копать камень - нет. Еще можно договариваться в диалоге, чтобы стать лордом какого-нибудь поселения. Если у тебя есть достижения, ты о них хвастаешься, и так тебе доверяют больше. Можно ездить на лошадях и прочих единорогах. Можно играть целым отрядом сразу и переключаться между членами. Можно приручать зверей. Можно выступать с музыкальной группой по городам, сочинять новые песни и поэмы, охотиться на чудовищ. Можно летать по воздуху или жить под водой, зависит от игровой расы, в игре много зверолюдов генерится. >>7678894 Довольно легко, обычно к этому в итоге все приходят. Нужно найти вампира и заставить истекать кровью. Потом можно лизать кровь с земли, или набрать в бурдюк. Можно делать примерно то же и в крепости. Можно играть и оборотнем. А если поставить дфхак, то вообще вселиться можно в кого угодно.
>>7679099 Намного меньше. Сейчас клонов слишком много, чтобы среднему игроку хватило терпения докопаться до чего-то ннеобычного в дварфах. Ведь в базе своей это такой же симулятор колонии, как и прочие. Принципиальное отличие, которое разве что сразу бросится в глаза, это Z-уровни. Они есть, их много и от них не лагает. Но в остальном, мимокроку будет скучновато в это играть. Людям без фантазии нужны регулярные скриптовые события сразу же.
>>7678222 Если б тебе дали виртуальную клаву, где нужно было бы тыкать курсором по клавишам, ты бы по ходу так до сих пор с неё и печатал, не желая "запоминать" устройство физ. клавиатуры. Тебе не нужно ничего учить, ты просто играешь несколько часов, и к этому моменту руки уже помнят всё что нужно.
>Нет буквально никаких причин для отказа от переноса всего на мышку и окошки Работать одной мышью пиздец как медленно. Воспринимать новый интерфейс, когда избалован старым, где на действия уходит в несколько раз меньше времени, невыносимо. Представь, что хайранк игроку какой-нибудь мобы или ВоВ арены сказали бы, что с этого момента скиллы и предметы ему придётся активировать мышью. Претензии к римачу не из-за поддержки мыши — она не совсем бесполезна в таких играх (и старый дф тоже поддерживает многие действия мышью) — но из-за отсутствия поддержки множества необходимых биндов.
>>7679430 Зачем мне вообще управлять клавиатурой, дебс, если тот же риммач всё отлично вынес на мышку и клаву ты используешь только чтобы паузу ставить, и то не всегда?
Это просто удобней. Риммач удобней, чем ДФ. Зомбоид удобней, чем ката ДДА, виндовс удобней линукса.
Люди всегда предпочитают то что удобней. А что удобней видно по предпочтению людей. Ты можешь искать сколько угодно аргументов почему пердолинг с контекстными меню на клавишах это заебумба, но реальным показателем является исключительно то сколько людей играет в эти игры.
>>7679430 >Представь, что хайранк игроку какой-нибудь мобы или ВоВ арены сказали бы, что с этого момента скиллы и предметы ему придётся активировать мышью Алсо вот это как раз пример полного не понимания игроков. Суть в том, что хайранк игрок ВоВ арены или мобы это 0.1% игроков, а большинство это подпивасы с 2к в доте и 1200 на аренке.
Делая игру чтобы она была удобной для 0.1%, а не для 90% ты стреляешь себе в хуй.
>>7679914 Нет, это не так. Иначе римачи, зомбоиты и прочие игры не переносили бы большую часть функциональности на мышку. Иначе консоли бы не использовали бы геймпады с сосочками.
>>7679911 > пердолинг с контекстными меню на клавишах это заебумба О да, лучше пердолиться ровно с теми же контекстными меню мышкой, где ты не используешь последовательность отложенную в мышечную память как одну команду, а возюкаешь по экрану курсором и глазами и делаешь 3-5 кликов для каждого действия. >>7679915 Ты хочешь сказать, что подпивасы в доте прожимают скилы мышкой?
>>7679915 Речь идёт не о 0.1%, а о тех, кто хоть какой-то скилл может показать. Сейчас в доте охуевший порог вхождения, насколько знаю (не играл уже лет 10), без биндов не играет никто почти. В вове на арене без биндов светит только самое дно, без них просто не выжить. Но в сингле — да, тебя никто не накажет за слоупочность и можно тыщи часов надрачивать как привык.
Как скачать моды для Римворлда со стима, что бы не покупать римворлд? В мае качал через этот сайт, все работало. Сейчас сдох походу. https://lttlword.ru/download-mods-from-steam
>>7679923 Их просто тяжелее запоминать. А так они гораздо удобнее. Никто в здравом уме, знающий про Ctrl+S не будет мышкой в документе кликать раздел "Файл" и искать пункт "Сохранить".
>>7680056 Ага. А представь, что тебе сначала нужно нажать CTRL+S, потом B, потом b, потом 5 и потом Z - вот это и есть схема управления в ДФ. Там не горячие клавиши, которые одним нажатием или одной комбинацией делают что нужно. Там контексны меню на горячих клавишах. Вот знаешь когда ты на рабочем столе кликаешь правой кнопкой мыши влезает такое окошко где варианты разные? Вот короче представь, что клик это одна клавиша, выбор каждого пункта другая, а если там еще пункты - уже третья. Вот чтобы создать ярлык нужно было бы нажать Z(с шифтом) b и 7 И так на каждый вариант, на каждый выбор, на каждое действие.
Никто не спорит что нажатие одной клавиши проще, чем 3 клика мышкой. Но 3 клика мышкой проще 3х нажатий клавиш раскиданных по всей клаве да еще и разделённых на строчные и заглавные
>>7680129 >Ага. А представь, что тебе сначала нужно нажать CTRL+S, потом B, потом b, потом 5 и потом Z - вот это и есть схема управления в ДФ. Ты думаешь я не играл? Нажать кнопку куда быстрее чем двинуть мышкой и нажать кнопку уже на ней, даже ради одного пункта. >Но 3 клика мышкой проще 3х нажатий клавиш раскиданных по всей клаве да еще и разделённых на строчные и заглавные Нет, если руки сами помнят место каждой клавиши.
>>7680056 >Никто в здравом уме, знающий про Ctrl+S не будет мышкой в документе кликать раздел "Файл" и искать пункт "Сохранить". Полная хуйня ебаная, лол. Да, сохраняю именно через меню, лол. 30 лет, работаю с документами 90% рабочего времени (юрист). Единственная комбинация клавиш, которую использую - ctrl+z. Есть достаточно простое правило автоматизации с точки зрения психологии - это частота применения. Нахуя тебе по кд сохранять файлы?
>>7680129 > А представь, что тебе сначала нужно нажать CTRL+S, потом B, потом b, потом 5 и потом Z Ты только-что описал кривую римворлдовскую попытку завезти хоткеи в некоторых местах - ни логики, ни системы, тупо рандомные кнопки по всей клавиатуре. b(build)-C(construction)-W(wall); d(designate)-d(dig); b(build)-b(bed); b(build)-w(workshops)-c(carpenter) и т.д. Тут даже напрягаться не нужно, чтобы выдумывать мнемонику - все уже и так есть, в крайнем случае последний список смотрится глазами если что-то редкое строишь(да и все равно надо будет смотреть куда его воткнуть же). Конечно тоже не совсем идеально, так как не всегда хватает букв чтобы описать все пункты первой буквой слова, ну и более новые части игры выполнены чуть по-другому.
>>7680222 Ты сейчас доказал только то, что юристы — дауны. Ну а часто сохранять файлы нужно, чтоб они не проебались. Любой, кто с фотошопом работает, подтвердит.
>>7680323 Не проебались куда, не-даун? Иск пишется около двадцати минут. Написал - сохранил - распечатал. Бэкап делается на внешний жёсткий диск + веб-папка. Основные документы - на физических носителях, пропадут сканы - восстановлю. Ты показал, что даун тут именно ты.
>>7680298 Я не гномодегенерат и предпочитаю римворлд, но хуй знает, кем надо быть (видимо, гномодегенератом), чтобы не осознавать, что через кривое управление с клавиатуры происходит чуть большее отождествление себя с игровым процессом. Любой, кто играл в рогалики (caves of qud ранних редакций, ADOM и т.п.) знает, что когда ты делаешь элементарную хуйню уровня "взять копьё в правую руку, щит - в левую", но делаешь это через кучу кнопок, ты реально ощущаешь, что совершил осмысленное действие. Как будто сам вооружился ИРЛ, лол. Именно на такие механизмы завязано ощущение кайфа от всяких подобных игр. И нет, идите нахуй, это не шиза. Отсюда же растут ноги у мемного "бренчания кристалликов" в Диабло, всякие понтовые анимации перезарядок у оружия в играх с ганпорно и так далее. Через игровые средства передать ощущение большей связи с игрой. Присоединюсь к тем, кто выше вангует тонны говна на дварфов после выхода в стиме. Когда магия кривового графона и дрочки клавиатуры пропадёт, король окажется голым.
>>7680353 > нает, что когда ты делаешь элементарную хуйню уровня "взять копьё в правую руку, щит - в левую", но делаешь это через кучу кнопок, ты реально ощущаешь, что совершил осмысленное действие. Как будто сам вооружился ИРЛ, лол. > Именно на такие механизмы завязано ощущение кайфа от всяких подобных игр. > И нет, идите нахуй, это не шиза. Отсюда же растут ноги у мемного "бренчания кристалликов" в Диабло, всякие понтовые анимации перезарядок у оружия в играх с ганпорно и так далее И в чем проблема, что плохого? Инструменты для большего погружения, за неимением всяких тактильных-двигательных откликов только на пользу, если же вырезать "понтовые анимации перезарядки" и прочее подобное не относящееся к центральной механике, то от диаблы останется кукикликер, а от шутанов - та вебмка с обезьяной тыкающей в квадраты на экране.
>>7680222 >Да, сохраняю именно через меню, лол. Это твои проблемы. Я говорил про людей в здравом уме. >Нахуя тебе по кд сохранять файлы? Ох молодёжь... Я в бытность студентом половину курсача проебал из-за того что долго Ctrl+S не жал.
>>7678216 В дф управления вообще нет проблем. Оно нормальное и даже лучше не придумаешь, у меня взрыв мозга от механик игры, там стока всего понапихано что постоянно надо рыться на вики хотя наиграл часов 30 пересоздовая крепости, но как только дело доходит до нытья колодца, ковки оружия, создания отряда, обмундирования, доения свиней у меня подгарает и я дропаю. Но постоянно Заходу что то копаю всяко интересней чем в римчеке.
>>7679911 Не всегда удобство. Ещё упрощённость. Люди не хотят много думать. От думания голова болит. Риммач значительно проще чем ДФ. Зомбоид значительно проще, чем ката ДДА. Попса проще джаза или классики. . Насчёт Виндовс и Линукс не уверен ибо последним не пользовался.
>>7681943 хороший вопрос, наверно бесконечные менюшки не пофиксишь, но с переходами между ними и визуальной составляющей надо что-то делать . А то я помню какая морока с отрядами и настройкой их.
>>7681964 >хороший вопрос, наверно бесконечные менюшки не пофиксишь, но с переходами между ними и визуальной составляющей надо что-то делать . Что не так с визуальной составляющей и переходами? Это тупо текст.
>>7681988 броу, ну это же неудобно. Нужно выйти в менюшку отрядов, потом менюшка с выбором дворфа, дальше часть экипировки, потом вываливается еще менюшка. Ебнешься же.
>>7681680 Ты ведь в курсе, что джазз это примитивнейшая параша и попса своего времени, да? В курсе ведь? Ты ведь знаешь, что джазз это музыка негров с двухзначным айкью, да?
>>7682714 >джазз это примитивнейшая параша Я всегда думал что примитивнейшая параша это скандинавский метал, когда инцелы орут в микрофон на паршивом английском какую-то хуиту про сотону под блевотный визг электрогитары.
Хз откуда недовольство. ДФ очень простая игра, в ней нет дефицита, если ты уже запустил какой-то процесс. Поэтому дегенератам, которые не любят менюшки, достаточно взять рыбака на старте и дальше только лупиться в экран.
>>7682714 >Ты ведь в курсе, что джазз это примитивнейшая параша и попса своего времени, да? Ты ведь знаешь, что джазз это музыка негров с двухзначным айкью, да? Ок, пойду современную попсу и рэп послушаю, это куда интеллектуальнее джаза и точно не неграми придумано, ага.
>>7682714 А ты ведь в курсе, что джаз это про структуру музыки? И что новоорлеанский кабаре джаз к академическому современному относится так же, как тетрис к ведьмаку 3?
>>7683561 Там единственное в чем дефицит так это в дереве. Его надо околодохуя. Потом к тебе уебки ушастые приходят дают мандат не рубить определённое количество деревьев в год. Потом война. Хотя они хуесосы их даже собака загрызет. А караваны в основном только животных привозят и внезапно ДЕРЕВО.
>>7683914 После открытия пещер оно начинает расти везде, где хоть немного грязи есть. Да и в самих пещерах 1 уровень можно чистить свободно довольно-таки. Крокодилы и пауки бывают редко, отряд справится. И потом по минимуму дерево нужно лишь на кровати, бревен 200-250 навсегда хватит. Их можно взять даже при настройке эмбарка. А если рубить многотайловые вековые деревья, если есть на поверхности, то и там сотня бревен нарубится легко. Для всего остального есть камень. Изич в общем. Для вариантов более аутичных керамика, стекло, металл.
Двачую. Накидайте модов на более удобное строительство, более разнообразный геймплей в эндгейме и всяких фишек по мелочи тип возможности создавать аванпосты, лучшее взаимодействие с фракциями и т.д. А то три раза вкатывался, строил ультрайоба колонии на 20+ пешек и дропал изза того, что кроме собирания пластила с золотом/серебром нехуй было делать. Я даже киллбоксы не юзал.
>>7654717 (OP) Эээх вот бы рогалик такой, чтобы одним гномом собрать эквип и пойти в поход по процедурно сгенерированному миру. Чтоб были доступны все механики ДФ. Можно пожить немного в лесу, ловя рыбу в озере. Пойти дальше, перезимовать в выкопанной землянке питаясь грибами. Прийти в город, вступить в гильдию ювелиров, создать свою сеть магазинов и разбогатеть, потом всё бросить и пойти наёмником на какую-нить войну и сдохнуть от выстрела катапульты
>>7684552 В это говнище без модов в принципе играть невозможно. Но с модами можно сделать совсем другую игру. Я всегда делаю йоба сборки на 100+ модов, просто подбираю по желанию из мастерской стима, поэтому так и не скажешь.
>>7685745 Играл всегда на среднем с ренди. Не вижу фана в превозмогании от того, что сперва твоих пешек изнасиловали волки, потом неделю лил кислотный дождь, а после изза стресса безногая пешка загрызла безрукую. На среднем с ренди хоть +/- адекватные челленджи.
THE STEAM EDITION IS REAAAAAAAAAL
Дождались
Осталось только до декабря дотерпеть.