24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Решил поиграть в элден ринг, а в этой "игре года" лицевые анимации как в demon souls с пс3 (их нет).
Решил поиграть в элден ринг, а в этой "игре года" лицевые анимации как в demon souls с пс3 (их нет). Как так получилось, что ботва с вию затыкает его за пояс с полпинка? Опять трава на героя не реагирует. Какой же отсталый средний кал. Снова дебильные подарки. Снова нужно гуглить прокачку. Объясните, почему на эту херню дрочат?
>>7664516 Да нет, в том и дело, что в ботве есть лицевая анимация, как тысячах других игр. В диалогах с npc и просто во время боя. Ее сделали наверно с самых первых частей. Хоть и съематично. И окружение на героя реагирует, горит. Деревья рубятся на дрова. Лучше игры нету.
>>7664547 Это интерактивность. У врагов выпадает оружие из рук. Такой уровень интерактива ни одному соулсу не снился. А прицеливание? Улучшили может? Нет, опять все на автоприцеливании.
Олсо, геймплей гораздо хуже бладборна. Никакого восстановления хп атакой нет. Опять бери щит и дрочи. Так забавно наблюдать за "фоннатами серии", которым подсунули ДАУНГРЕЙД. В том числе в графике.
Орнул нахуй с треда зеленого. То што в зельде озвучку добавили только в последней части только в катсценах промолчал. Потому шо болваны нихуя ртом не двигают нигде кроме катсцен. Про автоприцеливание ваще кек. Долбоеб у тебя зельда первой начала делать таргетный захват камеры изза чего столько говна скатилось до консолей. Алсо блять о чем говорить если в зельде когда с лука стреляешь у тебя время замедляется.
>>7664569 >>7664540 Какая же нахуй детская дрисня. Ебало мэнчайлда жрущего это на серьезных щах имеджин? Я за минуту этих видео уже ощутил желание наебнуть сои, положить жену под Ахмета и сходить на гейпарад за права меньшинств поскакать.
>>7664547 В зельдаговне подрочить больше не на что же. Литературно пустой мертвый жопенврот, в котором делать нехуй. Приходится траву разглядывать ползать.
>>7664449 (OP) После зельды кстати пришлось на другие жанры переходить типа икскома и римворда, потому что играть в игру от третьего лица где все кроме катсцен хуже, чем на вию сил нет
>>7664610 Озвучку по триггеру тебе прикрутит любой школьник мододел. А лицевую анимацию -- нет. Это нужно движок иметь соответствующий, да там еще ПЛАТНЫЕ плагины настраивать. В этом и разгадка, игру делали люди с компетенциями и мозгами даунов. Исключение только в арте. Но в третьей части арт показывали избирательно. Сначала показали красивый, а потом голяк. Также и здесь надо смотреть. И пока просер. Ну что я, спрайтов деревьев не видел? >Долбоеб у тебя зельда первой начала делать таргетный захват Мань, на свиче и вию есть прицел свободный и есть гироскоп. То, что тупорылые миадзакидауны до сих пор не могут разобраться в механике с нинтендо 64 и поэтому захватывают части монстров, которые быстро побпрыгивают и крутят камеру с дикой скоростью -- отдельный проеб. Ребята делают очередной средняковый мод душ, это их максимум. Выше головы они не прыгнут. Прыжок кстати прикрутили. Спасибо, что заменили комбинацию двух кнопок со стиком. Креатив так и прет. Но теперь управление какое то сраное стало.
>>7664629 >Литературно пустой мертвый жопенврот Максимально далеко от правды. Игра напичкана пазлами, стоит только осмотреться, и шагнуть куда-нибудь. И если и сравнивать ее с чем-то, то это будет какая-то готика. Может и готовка оттуда.
>>7664758 Не будет, в готике есть нормальные персонажи, диалоги и сюжет, в зельде ничего этого нет. Это не говорит о том что зельда плохая игра, но до готики она не дотягивает явно в этом плане. Я уверен нинтендо и сама бы хотела завести это все в свою игру, но мощностей дешевого некроговнопланшета не хватило.
>>7664930 Персонажи живут в поселениях и в конюшнях. Так то там есть и квесты и сюжетная линия что случилось, куда идти и что делать. Людей нет в стартовой локации, потому что это постапокалипсис в фентези. По поводу мощностей это вообще порт с вию на свитч. И как минимум на нем больше памяти. Но проходя например на зелды с вии, создавалось ощущение маленьких локаций при ебейшей насыщенности объектов с которыми можно было взаимодействовать, вроде разрубаемой травы, бамбука, сдуваемого песка, пазлов на массах. Тут им дали чуть побольше чем 88 мегабайт памяти и они сразу показали всему миру как можно делать открытый мир.
>>7664930 >нинтендо и сама бы хотела Нет, это их сознательная политика делать аркадное говно на условностях. В этом и плюсы и минусы ботвы — из-за примитивности(-) всё работает везде(+). Главный квест из-за убогости и бессодержательности(-) проходится в любом порядке(+). > мощностей дешевого некроговнопланшета Дело не в этом. Да, дрищ слабее современных телефонов. Но на дрище работает ведьмак3 и скайрим. Через жопу конечно, но работают. Кстати это доказывает что ведмака3 можно запустить на плейстейшн3, она примерно такая же по мощности.
>>7664911 Убийство врагов не является задачей в зельде, они скорее дополняют и мешают. А так вообще у нее есть стартовая локация, из которой не выбраться, пока не пройдешь начальные испытания. В душах ты просто не получишь опыта, если не будешь гриндить. В зельде прокачка, если ее так можно назвать выполняется через испытания. И через покупку. И через сундуки, которые часто генерируются.
>>7664547 Так это из методичек для медийки, дрочить на это и это. Потом генетические рабы типа ОПа-зельдадебила всасывают этот кал в головные параши и бездумно воспроизводят.
Сильные стороны ботвы не имеют никакого отношения к дебилизму с поджиганием травы, которым большинство игроков ни разу за игру не воспользуются и даже не заметят.
>>7664946 Да, там об одного жирного моба можно сломать несколько мечей, они просто исчезают. То же и с луками, ресурс сколько-то там выпущенных стрел. На мини-боссов типа великанов и кентавров ещё больше уходит. Даже сюжетное ковыряло имеет ограниченный ресурс, но оно не ломается, а просто им принудительно нельзя пользоваться некоторое время.
>>7664624 Ну, кое-какие копии в виде крафтопии и гаченшина всё-таки есть. Была вроде ещё одна примерно на ту же тему, что и крафтопия, но я её название уже давно забыл.
>>7664677 Чел ты споришь с даунами, у которых в играх КУВЫРОК на реакцию по ОТЖАТИЮ кнопки происходит вместо нажатия. То есть ты всегда с лагом прожимаешь кувырок, как бы быстро не отпустил. И спринт срабатывает на эту же кнопку уворота с секундной задержкой. Даже в обоссаном код вейне по человечески сделаны кувырок и спринт. А душедауны 5 игр подряд не могут это поправить. Бисер перед свиньями мечеш буквально.
Игра и правда выглядит как "привет с пс3", при этом еще и страдая от статтеров и прочих фреймдропов. Сделай они графон как в ремейке Demon's souls, то с их рукожопием игра бы шла в 2 фпс на любой консоли и на любом ПК.
А в Зельде трава, так-то, геймплейный элемент, так что глупо было бы ее статичной делать.
>>7665201 Если её не гуглить то во-первых ты запорешь билд (другими словами тебе придется гриндить ради респека персонажа и пушек, очень интересно) во-вторых сломаешь челлендж, в-третьих проебешь квесты. Никогда в души что ли не играл, придурок?
>>7664569 Чел ты мечешь бисер перед свиньями. До Зельды надо дорасти если вкуса нету изначально. Самая популярная игра это КоллОфДьютий. Им нахуй не нужна интерактивность никакая.
>>7664449 (OP) Выросло поколение малолетних долбоебов, которые играют не в игры, а в лицевую анимацию. Ты и тебе подобные - рак, убивший индустрию видеоигр.
>>7664941 Нет, Нинтендо Свитч по мощности как Бокс Ван дико урезанный, иначе она просто у тебя нагреваться охуеть как будет в руках и просто и выгорит, ибо охлаждение у неё хуёвое очень
В Хуётике НИ ОДНОГО нормального персонажа, кроме Ксардаса, нет и не было, если мы про дилогию говорим.
Забейте это уже себе в вашу тупую башку, остальные персонажи сделаны на похуй и если мы поменять каждому реплики, то я даже не пойму, какому из персонажей сменили озвучку, ибо ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, кроме отдельных высокомерных шизов
>>7665109 >Ты не понял. Сюжетно сжечь весь мир нахуй. В обшем, быть злодеем.
Так ты калоед, только быдлу нравятся игры, где они играют за персонажа-маникена, который никтошка, характер не имеет и они превращают его в тупое животное.
>>7665377 Ну, гораздо же пизже нихуя ничего не развивать и просто играть по старым методичкам. Это относится к долбоебам, которые паффайндер считают хорошей игрой
>>7665547 ПОТОМУ ЧТО ТАЙМЛАЙНЫ РАЗНЫЕ И ЭТО РАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ, история закольцована, потому что Ганон каждый раз новый появляется, ибо это демон бессмертный, а Зельда называется Зельдой, потому что ВСЕХ принцесс так называть стали в определённый момент, ну и то, что Линка зовут Линком- это чисто совпадение, что, мало Линков?
И да, это, блять, РАЗНЫЕ ИГРЫ, Маджора не похожа на Твайлайт, ровно как и Твайлайт на БОТВу не похож, как Ботва не похожа на Скайворд Сворд
>>7665625 Нет, мань, конвейкер- это игра каждые 2 года, Зельды не делают каждые 2 года, долбоеб, уже 6 лет нет новой Зельды, которая войдет только в Мае.
Отссоссины- конвейер Хитман- конвйер МГС мог быть, но его не сделали таким Срезидент- Конвейер
Продолжаю погружение уже не запуская игру. Посмотрел тут одно видео, вскользь упоминающее якобы имбовость магии. Может магом переначать? Вообще похоже двуручником здесь играть плохо?
>>7665645 Вот раньше был хитман ого-го. С каждой серией механики встраивали новые. А потом ясно что случилось, потом у них ключевые люди ушли и оставшихся хватило только на абсолюшен и следующий за ним перезапуск. Кому то нравится, даже каким то фанатским комьюнити, но я эту монотонную блевоту презираю из глубины души. Я вижу механистичность подхода вместо креативности.
>>7667639 >Вот раньше был хитман ого-го. С каждой серией механики встраивали новые. До Блуд Мани включительно, потом калище. Первый сейчас неиграбельная хуйня, второй полу-играбельный, сейчас адекватно и приятно может только в Блядские Деньги поиграть.
>>7664449 (OP) 6 лет так и не вышло игры лучше зельды никто даже не осилил сделать тупо клон с теми же механиками и назвать игру эльф на острове, видимо код в ботве самый сложный из всех и ни одна группа прогеров не в силах повторить
>>7664509 >вместе уроном в сто тыщ миллионов Под конец его можно даже пережить, стомильонов там нет. Плюс можно будет уклониться способностями. Не говоря уже что в каждой такой локации есть способы наебать эту хуевину или вообще уничтожить. >>7664449 (OP) >Снова нужно гуглить прокачку Долбоеб? Ты уже игры без гугла пройти не можешь? Даже елду, где миллион имбовых предметов на любой вкус? Я и Малению без каких-то гайдов переимбовал без проблем с попытки 15-20й, а это мало того, что первое прохождение, так еще и первый соулз-лайк. Лезть в гугл будет или совершенно безрукий дегенерат, или просто дегенерат.
>>7671130 >God of War Тоннельная игра без прыжка и свободы >RDR 2 Миссии заскриптованы еще сильней чем в ГОВ, а еще уменьшение важности геймплея типа автобег у лошади как в говноММО, слишком затянутая геймплейная рутина вроде отключения бега в лагере А неудобное управление, в зельде все те же возможности готовки смены шмоток, абилки, но меню сверхбыстрое и удобное, а в рдр все через неудобные зажатия разных кнопок, какие то комбинации зажатий, разные кнопки на похожие действия, одинковые кнопки на разные действия когда ты можешь случайно пнуть лошадь и тд, и близко не так вылезана как зельда
>>7670936 Потому что чтобы скопировать ботву, нужно придумать и реализовать механики взаимодействия с окружением. А это тяжелая работа. Это примерно как АИ в фиар или хало. Можно сделать антураж, а когда до геймплея доходит там уж извините. >>7671141 Бенчмарк для айфона в другом разделе. >>7671130 >God of War Тащемта его я дропнул на генераторе уровней. Никакого особого исследования в ней нет. >и RDR 2 РдР 2 пробовал ориентироваться на зельду. В целом это медлительная срань если рассматривать только исследования. В сравнении с динамичным рдр1. Никакого оголтелого реализма в рдр1 не было. Охота была очень быстрой, больше похожей на тир. И постоянно какие-то ситуации генерировались.
>>7671087 >Ты уже игры без гугла пройти не можешь? Даже елду, где миллион имбовых предметов на любой вкус? У них игры кривые. Нахер мне проходить игру кривым билдом, пусть другие жопу рвут. Хотя, посмотрел геймплей за мага - ну что за немощный понерфенный кал. Мне кажется он слабее и дс, и дес. Сначала хотел было пересоздать, теперь только уныние. За милишника какая-то отвратная кровопотеря. Пока медлительный персонаж получает в рыло быстрыми врагами из devil may cry. А за рыцаря броня и блоки щитом. Скука смертная. Гулял рыцарем по стартовым локациям - очень хуево что открытый мир. И враги какие-то легкие и респавн и куча точек. В старых играх это был челендж вызубрить дорожку, не попасться на ловушки. Контента было больше на метр. >первый соулз-лайк. Оно и видно. Я играл во все, прошел 3. Бладборн, дес и дс. Остальные только играл и забрасывал. И играл в кучу остальных их игр с 360/пс3 геймкуба.
>>7671195 >В RDR2 можно просто фигней страдать охотиться за головами и играть в картишки Друган на работе 1500 часов в сингле рдр 2 наиграл. Нравится охота, рыбалка, готовка и все в остальном духе.
>>7672112 >посмотрел геймплей за мага - ну что за немощный понерфенный кал Там для каждого класса существуют свои имбы, в том числе для мага. У мага с силой проблем нет - у него проблема с тем, что за него скучно играть. Маг с молитвами в этом плане поинтереснее.
А вообще, вот без негатива: ты даже не понял, что это за игра, про что она, а уже нудишь так, будто 5 раз её прошел. Нет, чтобы нормально поиграть, без задней мысли, попытаться насладиться хоть немного, а если уж не получается, то покритиковать - нет, чуть ли не с первых минут начинается "ряяя, кал".
>>7672688 >ты даже не понял, что это за игра, про что она >будто 5 раз её прошел Ну потому что так и есть, не буквально, но форм софтвер выпускают одну и ту же игру 13 лет. Вот уже начали на ассетах старой более красивой 3-ей дарк соулс. Понимать надо например в демон соулс скрытые механики у локаций. Или надо в бладборн понять чем он отличается и где перекос сложности. Тут я не вижу никакого перекоса, скорее нерф. Вот например дс - против босса 3 заклинания он отлетает. https://www.youtube.com/watch?v=1yV1Mhv4NIU&t=1096s Можешь не смотреть коли не играмши - один каст 1000+ урона по 3000хп боссу. Я так и играл. И это околотиповые/типовые заклинания. Пирсинг эрроу то уж точно. Сравни вот с такими адскими изъебствами с предварительным кастом по области, да таймерами: https://www.youtube.com/watch?v=i2w-1eJIN-s В элден ринге будто разраб ну не может позволить, чтобы гг доминировал над нежитью. От героя, который накапливает свою силу от многократно пережитых ситуаций. +Строение игры в закрытых локациях с разветвлениями или с хабом обеспечивало ее сложность и значимость действий игрока. Тут хер знает что. Пещерки с незначительным лутом. Костры через каждые 100 метров и статуи через каждые 50. Я не ощущаю стимула к конфронтации с врагами в этом открытом мире. Нахер он вообще был нужен такой.
>>7673738 >В элден ринге будто разраб ну не может позволить, чтобы гг доминировал над нежитью. От героя, который накапливает свою силу от многократно пережитых ситуаций.
>>7674001 >1) immortal phoenix rising Вроде да единственный клон >2) horizon zero dawn и близко нет тех синергий механик типа ПОДЖОГТРАВУ ВЗЛЕТЕЛ или таймстопнул камень, зарядил ударами и пульнул во врага >3) gayshin inplug там только визуал стамина и карабканье из зельды Опять же нет синергии окружения и способностей, банально на щите кататься нельзя да и с оружием совсем по другому все
Зачистил пешерку, отложил пока. Загрузил дс3 в хабе и могу сказать что она гораздо уютнее, гораздо атмосфернее и красивее(местами). Ужаснулся своему персонажу — какая-то ходячая смерть с клеймором. Я сначала и не понял, что за ужас происходит на экране, о чем я думал, когда последний раз запускал больше года назад. А потом вспомнил, что у меня во-первых надето кольцо, которое дает мне дамаг при маленьком весе. А во-вторых там очень крутой сюжетный квест, в котором тебе дают силу в несколько уровней, но там есть побочный эффект небольшой. Нюанс. Что ты становишься очень быстро как нежить и к тебе обращаются как hollow. Это какой-то либо приквел к дс1, либо повтор что в дс1. От этого можно вылечиться, но с каждым уровнем все сложнее и при прохождении могут дать особый меч. Я загрузил нарисованный мир и прошел там несколько костров сразу. Прокачал 2 уровня. Короче, те, что говорят, что после элден ринга души уже так себе. Я не понимаю о чем они говорят, это жиденький постный некрасивый филлер с вкраплением подземелий. ДС3 это полностью сразу подземелья и сюжетные красивые локации. А бладборн имеет еще больше красивых локаций, потому что им видимо чуть больше выделили денег в тот раз.
>>7674179 Нет, не петля. В ней разные персонажи. Насколько я помню его зовут линком только в одной из первых частей. А потом предлагают выбрать имя героя и героя зовут герой в последней части. Ну просто так на похуй сделали. При этом последняя зельда имеет отсылки, когда рыболюди забыл как называются его узнают и вроде как это продолжение Принцессы Сумерек. Хотя я могу ошибаться так как я ее не прошел на вии(версию с геймкуба). Там такой местами открытый мир, как и в первой 3д части - Окарине. И езда на лошади есть. Как и в первой части в 3д . Прям в заставке показывают сразу. А потому что она была в 2д уже лет 10 до этого, и надо было показать, что они еще добавили чего то. Там все механики уже были сделаны в 2д, графику уже успели отполировать в эпоху SNES и уже было взаимодействие с предметами и разрушение их. Например можно срубить куст, поднять камень.
>>7674001 >phoenix rising Феникс это скорее клон ассассинс крид в первоначальном смысле альпинизма без страховки. В нем с самого начала просят залезть на стометровую статую, чтобы собрать одинаковые предметы. А дальше я не играл. >horizon zero dawn Это скорее копипаста с ведьмак 2, который сделали профессионалы. Потому что там сделан большой упор на ловушки как в ведьмаке 2, но только ими удобно пользоваться и они работают. >gayshin inplug А это вообще занудная гриндилка с магией, чтото вроде сиглплеерной ммо. Что там делают люди часами мне не понятно абсолютно полностью. Я читал что пишут, а пишут у них вовлечение через какие-сценарные чистки подземелий с ограниченным временем и повышенным дропом, как-то так. В сингле. В ммо-то рейды это кооп. И открытие этих сраных персонажей.
>>7675167 >Что там делают люди часами Прикол в том, что часами ничего. Они в нее играют по 20 минут в день. Чистят часами только раз в пару месяцев когда новые зоны выкатывают. Это такое колесо генотьбы - делаешь дейлики 20 минут в день чтобы получить валюту на нового персонажа - тебе продают нового персонажа - тебе надо его прокачать и одеть - ты дрочишь данжи чтобы выпал нужный ресурс/артефакт, на что уходит 90% геймплея - тебе продают нового персонажа - тебе надо его качать и одеть - и так по кругу, год за годом. Раз в два месяца высирают кусок сюжета про ГГ попаданца, который проходится за пару часов, раз в пару недель проходишь своими купленными персонажами энд-гейм контент - Бездну - за полчаса, чтобы получить доп валюту на покупку нового персонажа, покупаешь нового персонажа.... Ну ты понел, китайцы - хитрые ублюдки, подсадили миллионы вайфуебов и мужеебок на свою хитрую схемку. Фажество - это тебе не шутки!
Короче, на счетчике дс3 50 часов, уровень 49 вроде. Дошел до каких то болот с червями. Мне кажется я чуть больше половины только прошел. А в зельде 100 часов, при этом я облазил все и убил 2 босса из 4. Ну и спрашивается зачем нужен открытый мир, если меня 50 часов уже развлекают насыщенные линейные уровни. И еще не весь контент пройден.
Дошел заодно и до города, которым назван снежный меч. Лотиринг или типа этого. А там уже после босса противники с кривыми саблями требуют гринда. Мир на картине из длк так и не могу пройти на 50м уровне, ни рыцаря, ни мудака, который такой охуевший, что призывает говноволка на половине хп. Какой же кал ебаный, заметил, что когда по мне бьют у меня снимает 50% здоровья, а когда я - 5% . Какая же тупость все-таки кувыркаться по полу, с редкими атаками по врагу. А потом он вбок съезжает и у тебя промахивается атака или он своей атакой блокирует твою суперсложную атаку. Да, кстати, купил меч волка - у него специальные удары 2 штуки. Неплохо, и мне помогло продержаться намного больше, вплоть до израсходывания лечилок. Это все говорит, что нужно гриндить. Но главное что ты наносишь мало, по тебе много, и давай кататься по полу и отлечиваться. А босс лечиться не умеет. Там в картине кстати, урод, умеет.
Надо поиграть в тсусиму чтоли, а то меня заебало играть за хиляка трайхарда с 10 хп против 500 хп. Это мне какие-то сраные челенджи напоминает от фанатов, типа пройти без урона и сейвов. Вот и здесь.
>>7682458 Ох уж эти претензии на гринд от долбаебов нихуя не понимающих в механике. ВСЕ соулс игры проходятся на 1лвл, при том без особых проблем. Для урона нужно правильно подбирать и затачивать оружие, а не что-то там гриндить. Гринд в соулс играх универсальный детектор ньюфага либо конченного долбаеба, вместо того чтоб стать лучше и понять как что работает ты тратишь время на хуйню.
>>7682626 >нужно затачивать оружие, а не что-то там гриндить Это и называется ГРИНД, долбоебина, любители этого кала с айкью больше 70 вообще существуют?
>>7682661 Марио значит. Я вот тоже недавно подумал, пройду марио 85 года. Ну типа по-быстрому. Раз уж мне ее подгрузило на свич с отмоткой и сохранениями. Она легкая на первых уровнях, потом сложнее, а потом такая хардкорная срань. Там начинаются мельницы, между которых нужно пролетать. И там лабиринт с телепортами и все это с ограничениями по времени и боссами. Там такая мясорубка в конце, хардкорная жесть. Но это легче чем батлтоадс на денди тоже. Это вообще без вариантов усиления игрока. Если в марио можно подобрать паверап, который даст тебе дистануионный урон, то в батлтоадсах гении из раре придумали, что нужно бомбу обезвредить и паркуром, «дефрагом» пробежать, набрать скорость в как бы полусвободном падении по лестнице на одном экране. Не убрался по времени — труп. А параллельно еще с тобой бежит враг и у него задача добежать раньше тебя. Я читал, что в поздних версиях на сеге это немного проще. Это после знаменитых гонок, несколько эпизодов. Это вообще на реакцию, скорость все растет. Врезался, начинай с начала.
Я написал пример более менее честного расслабона это призрак тсусимы. Вчера не смог с ним загрузить ролики, потому что макаба была загружена чем то другим ночью.
И тут куча всего, но главное есть парирование, с критическим контр-ударом ударом, стили для разных типов противников. Прокачка отдельными умениями как в вочдогс. И инвентарем. Здоровья вроде немного, но за все "криты", каждую успешную контратаку и за добивания дают лечилку.
>>7682458 >противники с кривыми саблями требуют гринда. >вплоть до израсходывания лечилок. Ебало этого любителя надрачивать левел и танчить ебалом представили?
>>7683710 >Челикс вбегает в лагерь полный врагов. >Враги минуту стоят дрочаться, пока гг вырезает их по одному. Классная игра, да, ни разу не атсасиноговно.
>>7664449 (OP) Когда-нибудь люди поймут что их мнение никому нахуй не сдалось. Обезьяна ебаная, мне похуй кто ты, всем тут похуй кто ты и что ты высрал, ты никто, грязь из-под ногтей и постарайся оставаться таким же, иначе адекватным людям придется замечать такие треды и тратить свою жизнь на то, чтобы окунать тебя в твое же говно, писуар ебаный ХТЬФУ НАХУЙ
Как так получилось, что ботва с вию затыкает его за пояс с полпинка?
Опять трава на героя не реагирует.
Какой же отсталый средний кал.
Снова дебильные подарки. Снова нужно гуглить прокачку.
Объясните, почему на эту херню дрочат?