Сохранен 48
https://2ch.hk/v/res/7687608.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тред про анимации в играх. Я не знаю с чего начать. Кароче вы замечали на уровне ощущение и визуальн

 Аноним 20/11/22 Вск 05:54:56 #1 №7687608 
копейка.jpg
(HoMMIII)- .jpg
(HoMMV)- .jpg
faceless-void1.jpg
Тред про анимации в играх. Я не знаю с чего начать. Кароче вы замечали на уровне ощущение и визуальной составляющей, что есть у воинов/моделек крутые доставляющие анимации, а есть говно ебаное? Я попытаюсь объяснить что я имею ввиду на примерах. Это как бы не совсем тема именно визуального восприятия. Скорее на уровне движения или чего то такого. Какого-то скрытого подтекста или чето такое кароче.
Возьму для примера героев 3. Есть анимация атаки Архангела. Очень крутая. Рубит как с плеча. Есть например анимация атаки горгульи - полное невнятное дерьмо. Еле как там то ли кусает то ли царапает. Например неулучшенный пикмен. Тоже как то ватно тыкает и всё. А вот улучшенный уже своей алебардой рубит будь здоров.
Или взять пятых героев. Аналогичная ситуация. Горгулья с табличкой бьёт ей так дерьмово с точки зрения анимации. А например ракшас рубит своими мечами очень круто. Ну и так далее. Не только в героях а вообще в играх. Почему не делают каждую анимацию очень крутой? Половины боевых анимаций вообще в играх выглядят дерьмово. То есть нет в боевых пассах какой то крутости и альфаности, что юнит применяет физическую силу и мощь для нанесения урона.
Это, кстати, и к дальнему бою вполне относится. Даже тут казалось бы как можно обосраться? Но половина лучников во многих играх так же жерьмово стреляет с точки зрения анимации и ощущения. Или там взять доту 2. Там так же многие юниты дерьмово бьют. Например зомбарь. Полное днище. Или та же легионка. А вот условный войд пиздато своей палкой пиздит. Ведь когда создают анимацию же видно что выглядит круто и мощно и вообще эстетично а что нет? Или никто даже не обладает каким то вкусом и стилем прекрасного и лепят просто чтоб было? Я просто не знаю, правильно ли вы поймете моё недовольство темой анимаций. Это нечто глубже чем просто зацикленные движения юнита. Хз как объяснить.
Дискасс кароче. Очень давно меня эта тема анимация в играх волнует. Прям бесит что половина юнитов так дерьмово атакует. Даже многих юнитов из-за этого брать в армии и вообще пользоваться не хочецца. Чувствуешь блять какое же дерьмо кто так делает.
Аноним 20/11/22 Вск 07:09:42 #2 №7687633 
>>7687608 (OP)
Дизайн должен быть последователен и в какой-то степени отображать силу юнита внешне. Если бы низкоуровневый негрейженый юнит эпически махал копьём, это пресыщало бы, как браузерки и мобильные дрочильни, где каждый персонаж в эпических доспехах с огромным мечом. А здесь игра вознаграждает и мотивирует на апгрейды юнитов. Можно легчайше выиграть карту с миллионом обычных скелетов, но вампиры-лорды, рыцари смерти, личи гораздо красивее.

В доке в основном у керибасов анимации атак лучше и более детальные, чтобы ими легче было делать ластхиты. Дока это изначально васянка без цельного мира игры, а к нынешнему состоянию в ней стиль совсем проёбан, куча золотых скинов, какие-то няшные белочки и анимешные девочки, поэтому копаться в её дизайне бестолку.
Аноним 20/11/22 Вск 07:15:55 #3 №7687636 
>>7687633
> какие-то няшные белочки и анимешные девочки,
Как что-то плохое. Посмотри на геншин и его доходы.
Аноним 20/11/22 Вск 07:23:54 #4 №7687639 
>>7687636
Да не как что-то плохое, просто если бы вся игра была в таком стиле. А то эти белочки и феечки сражаются против гротескных мутантов, нарисованных совсем другой командой, выглядит это по-идиотски.
Аноним 20/11/22 Вск 07:50:15 #5 №7687658 
>>7687639
Да в доте 2 изначально действительно был какой то мрачноватый стиль но в целом единый. Типа дарк фентези чтоле такого лёгкого.
Аноним 20/11/22 Вск 10:01:16 #6 №7687757 
Оп, тебе надо в Disciples 2. Там каждый юнит ебейше выглядит и атакует.
Аноним 20/11/22 Вск 12:27:36 #7 №7687868 
>>7687757
Спс. Есть еще игры где все анимации атаки крутые?
Аноним 20/11/22 Вск 12:36:51 #8 №7687886 
16662331041690.png
>>7687757
>пошаговая хуета
>анимации
я хуею
Аноним 20/11/22 Вск 13:24:51 #9 №7687953 
>>7687886
Ну и в чем он неправ?
Аноним 20/11/22 Вск 13:36:29 #10 №7687965 
>>7687868
Тотал вархаммер. Или давн оф вар.
Даркест данжон.
Бетмен.
Джейд эмпайр.
Принц Персии.
Шадоу оф мордор.
Диабло 3.
Дед райзинг.
Дисхоноред.
Биошок.
Аноним 20/11/22 Вск 13:44:26 #11 №7687973 
>>7687868
Ах да тру крайм стритс оф ла пожалуй самый ахуенчик.
Аноним 20/11/22 Вск 14:13:41 #12 №7688007 
>>7687868
>Есть еще игры где все анимации атаки крутые?
В плане анимацией rdr 2 топчик.
sage[mailto:sage] Аноним 20/11/22 Вск 15:33:26 #13 №7688133 
>Ведь когда создают анимацию же видно что выглядит круто и мощно и вообще эстетично а что нет? Или никто даже не обладает каким то вкусом и стилем прекрасного и лепят просто чтоб было?
Ну просто тебя забыли пригласить посмотреть и оценить. Ведь у тебя одного есть вкус в анимациях атак.
>Я просто не знаю, правильно ли вы поймете моё недовольство темой анимаций.
Да, братан, конечно поймём, ведь ты так хорошо умеешь объяснять суть:
>Это нечто глубже чем просто зацикленные движения юнита. Хз как объяснить.
Аноним 20/11/22 Вск 19:23:52 #14 №7688442 
9
Аноним 20/11/22 Вск 19:31:52 #15 №7688458 
image
>>7687608 (OP)
>тред про анимацию
>прикладывает жпеги
Аноним 21/11/22 Пнд 00:39:53 #16 №7688889 
>>7687608 (OP)
В жопе 2 нет вообще ни одной нормальной анимации. Карта выглядит еще прилично, а вот юниты - в нулевых делали, блядь, лучше. Более того, за тамошними спецэффектами героев потерять настолько легко, что рядом со столбами хп приделали иконку героя.
Аноним 21/11/22 Пнд 01:06:26 #17 №7688909 
>>7688889
Иконку героя приделали, когда герои в скинчиках начали выглядеть как другие герои и без иконки было тупо непонятно, кто перед тобой стоит. Вальве качество.
Аноним 21/11/22 Пнд 01:20:33 #18 №7688925 
>>7687608 (OP)

Dawn of war, добивания это просто экстаз для глаз, с некоторыми заморочились больше чем с самой игрой

Diablo 3 - графически нравится все, кроме самой игровой механики

Aliens vs predator 2010, в свое время породили кучу мемов

Fallout. Анимация критических убийств просто топ.

Dark messiah of might and magic, просто охуенно отрубать гоблину бошку мечом орка

Devil my cry - без комментариев, в нулевых просто кончал

Soul Calibur - охуенно

Space station 13 - очень нравилось как все анимировано

Dishonored - охуенчик

Prince of Persia warrior within - нравились все эти акробатические пируэты, да и сама игра топ

Age of wonders 2 - просто сказка в плане графики и анимации, кроме боевых, боевые не очень

Warframe, в 2013 для сессионной гриндилки выглядело охуенно, Как будто играю в сингл

Bad company 2 - у меня с каждой пушкой были свои ассоциации

Mega man x/zero анимации топ
Аноним 21/11/22 Пнд 01:25:01 #19 №7688932 
>>7687608 (OP)
Ты пиздец как неправ про гаргулью из героев 5. Это СТАТУЯ, она и должна двигаться криво благодаря магии которая заставляет её нарушать законы физики. Это как в элден ринге на бете все угарали с каменного цербера с похожими дергаными анимациями, а в игре это достаточно душевно и немного крипово вышло.
Аноним 21/11/22 Пнд 01:29:11 #20 №7688936 
>>7688458
SNK были королями 2D, каждая складка на одежде двигалась. До сих пор играю в KOF 2002 из-за одного только арта.
Аноним 21/11/22 Пнд 01:33:10 #21 №7688944 
Меня раздражает, когда в игре урон от атаки не настолько смертоносный, насколько должна быть атака. И это работает в обе стороны, что когда ты ковыряешь противников, что когда они не могут разьебать тебе башку огромным молотом, который таки попал в башку. Я всё понимаю, баланс, хуянс, но хоть бы одну игру сделали, где выстрел из шотгана в руку, означал бы, что ты до конца игры будешь ходить с культей. (Про кеньши вкурсе, но я говорю про игры с экшн боевкой)
Аноним 21/11/22 Пнд 01:39:59 #22 №7688952 
>>7688944
Таких игр миллиард. От всяких рогаликов до таркова. Даже ртски были про мехов у которых конечности отдельно дамажились.
Аноним 21/11/22 Пнд 01:54:20 #23 №7688964 
>>7688944
>хоть бы одну игру сделали, где выстрел из шотгана в руку, означал бы, что ты до конца игры будешь ходить с культей
Надо начать с малого. Пусть сначала до всех разработчиков дойдет, что дробовик должен ваншотить хотя бы врагов.
Аноним 21/11/22 Пнд 02:32:25 #24 №7688980 
>>7688964
Игра из рф 7.62, можно с модом, можно просто. Дробовик стреляет количеством пуль, указанным в патроне и все летят в ебало врагу.

Так как это тактика, дальность выстрела более чем, особенно на городских картах это дико в кайф, когда в других играх дробовик обычно дамажит нафиг на 180 и чуть ли не 360 градусов....на пару метров.

Кароче от игр зависит. В старых шутерах дробовик это типа для ближнего боя, вместо топора-меча.
Аноним 21/11/22 Пнд 03:06:49 #25 №7688992 
>>7688964
>дробовик должен ваншотить хотя бы врагов
>мемная хуйня пригодная только для убийства птиц и с немощными пулевыми патронами не пробивающими 2 класс брони
)
Аноним 21/11/22 Пнд 03:14:58 #26 №7688994 
>>7687608 (OP)
>Возьму для примера героев 3.
>2022 год
Дальше не читал шиза. Сейм есть?
Аноним 21/11/22 Пнд 03:35:19 #27 №7689000 
1614456035573.gif
1515127388459.gif
1578232631271.gif
1637936888659.gif
>>7687608 (OP)
Аноним OP 21/11/22 Пнд 04:00:19 #28 №7689006 
>>7688932
> в
Ну мб я не прав. Но я говорю что тут дело не только в визуале. Аноны выше скинули игры - спасибо им. Но меня тема глубже волнует. Что многие анимации дефствительно не передают ощущения стиля, крутости, вообще как то несоответствуют ни в художественном ни в стиле ни в чём.
Аноним 21/11/22 Пнд 06:43:07 #29 №7689054 
>>7687608 (OP)

ты не поверишь! хорошие анимации денех стоят, и умеют их делать единицы. эти единицы скорее работают в продакшне, а не в геймдеве, где платят в 5 раз меньше
Аноним 21/11/22 Пнд 06:57:26 #30 №7689063 
>>7687608 (OP)
https://www.youtube.com/@SugarPunch/videos
На тебе канал, на котором аниматор поясняет за нарратив через анимацию в файтингах, топово поясняет, почему мортач с инжастисом чаще всего калыч, а аниме топчек.
Аноним 21/11/22 Пнд 06:59:22 #31 №7689065 
>>7689006
>Но меня тема глубже волнует. Что многие анимации дефствительно не передают ощущения стиля, крутости, вообще как то несоответствуют ни в художественном ни в стиле ни в чём.
Ну потому что на анимацию забивают хуи.
Художнику платят охулиарды за арты, хохлы по этим артам пилят модели по курсу обменника, а индусы потом за еду эти модели анимируют.
Если у разраба нет конкретного фетиша на анимации, как у Мехнера какого-нибудь, то будет всё на похуях.
Аноним 21/11/22 Пнд 07:06:56 #32 №7689069 
image.png
image.png
>>7689063
>аниматор поясняет
>аниматор


ебыч ютубного протыко-швайна обжирающегося инфлюенсерами сообразили?
Аноним 21/11/22 Пнд 07:48:29 #33 №7689099 
>>7688944
Это платина. В свое время тоже угорел по реализму, но потом отпустило и славно. Эта тема всегда конфликтует с интересным геймплеем.

Реализм это - ограничения, ранения, тяжело носить патроны, устаёшь, попали в голову труп, короче много возни а игры нет, вместо этого начинается симулятор квиксейв квиклоад. А самое главное нет ощущения значимости. Каждый встречный конфликт решается парой выстрелов с начального пистолета. Вся прогрессии оружия и брони уходит коту под хвост.

А если наоборот, не париться, то можно много всяких штук придумать, что и делают.
Аноним 21/11/22 Пнд 09:17:58 #34 №7689162 
>>7688992
Бронежилет не пробивает, но это особо и не надо. Энергия у 12 калибра такая, что под бронежилетом все равно все порвет и поломает.
Аноним 21/11/22 Пнд 22:39:14 #35 №7690405 
>>7688964

Ювелирный бой двухстволкой против клиров в serious sam
Аноним 22/11/22 Втр 02:45:29 #36 №7690719 
16551076004860.png
Аноним 22/11/22 Втр 02:47:32 #37 №7690723 
image
>>7688964
>ваншотить
Аноним 22/11/22 Втр 21:57:16 #38 №7692300 
6
Аноним 22/11/22 Втр 22:05:39 #39 №7692314 
>>7688936
Файтинги, особенно ранние, это вообще апофеоз анимации и непрямого нарратива. Через анимации передавали весь характер персонажей.
Аноним 23/11/22 Срд 10:27:24 #40 №7693046 
>>7688964
Кстати, недавно полакомился второй варзоной и охуел - там сделали то, что в колде, наверное, тысячу лет не было - дробовики, которые реально убивали бы.
Там народ, кстати, пиздец как говнится - пишут, мол "НУ КАК ТАК-ТО МЫ ПРИВЫКЛИ ПО ДВЕ ОБОЙМЫ В ГОЛОВУ СПУСКАТЬ, ЧТОБЫ ТОЛЬКО ТОГДА УБИВАЛСЯ", тут и правда прикол был, когда я нихуя толком не подобрав, залетел в рандомный дом, взял дробовик с пола и рядом крыса меня начала стрелять, я пробежал дальше этого прохода, повернулся и противник, что стрелял в меня, побежал за мной и как только он повернул ко мне за угол, то получил выстрел в тело от которого сразу сдох. Вот тут было реально заебца, прям нраица.
Аноним 23/11/22 Срд 12:40:45 #41 №7693301 
>>7687608 (OP)
>Возьму для примера героев 3
>Или взять пятых героев
Представили ебало клоуна, который на серьезных щах игру с юбипарашей сравнивает?
Аноним 23/11/22 Срд 12:41:57 #42 №7693303 
>>7687965
>Принц Персии.
Что эта юбихуйня делает в списке игр?
Аноним 23/11/22 Срд 13:11:09 #43 №7693363 
>>7693301
>>7693303
Пердеж спок
Аноним 23/11/22 Срд 13:58:06 #44 №7693429 
>>7693363
Если бы я был пердеж, то я бы не хуесосил юбикал, так что мимо
Аноним 24/11/22 Чтв 03:22:12 #45 №7694661 
image.png
>>7687608 (OP)
Осилил мельком простыню
>Или никто даже не обладает каким то вкусом и стилем прекрасного и лепят просто чтоб было?
все как раз обладают, а ты - нет
sad but true
Аноним 24/11/22 Чтв 13:56:27 #46 №7695373 
>>7687608 (OP)
Кто-то играет в героев не поставив скорость анимации на максимум.
Я хз что вы там разглядываете, ходи уже.
Аноним 24/11/22 Чтв 16:14:33 #47 №7695676 
>>7687608 (OP)
А как же анимация зомби, когда он врубает ульту и начинает бить ебальники?
Аноним 25/11/22 Птн 03:51:05 #48 №7697073 
>>7695676
Да так себе. Если ты про зомбаря из доты 2.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения