24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред про анимации в играх. Я не знаю с чего начать. Кароче вы замечали на уровне ощущение и визуальн
Тред про анимации в играх. Я не знаю с чего начать. Кароче вы замечали на уровне ощущение и визуальной составляющей, что есть у воинов/моделек крутые доставляющие анимации, а есть говно ебаное? Я попытаюсь объяснить что я имею ввиду на примерах. Это как бы не совсем тема именно визуального восприятия. Скорее на уровне движения или чего то такого. Какого-то скрытого подтекста или чето такое кароче. Возьму для примера героев 3. Есть анимация атаки Архангела. Очень крутая. Рубит как с плеча. Есть например анимация атаки горгульи - полное невнятное дерьмо. Еле как там то ли кусает то ли царапает. Например неулучшенный пикмен. Тоже как то ватно тыкает и всё. А вот улучшенный уже своей алебардой рубит будь здоров. Или взять пятых героев. Аналогичная ситуация. Горгулья с табличкой бьёт ей так дерьмово с точки зрения анимации. А например ракшас рубит своими мечами очень круто. Ну и так далее. Не только в героях а вообще в играх. Почему не делают каждую анимацию очень крутой? Половины боевых анимаций вообще в играх выглядят дерьмово. То есть нет в боевых пассах какой то крутости и альфаности, что юнит применяет физическую силу и мощь для нанесения урона. Это, кстати, и к дальнему бою вполне относится. Даже тут казалось бы как можно обосраться? Но половина лучников во многих играх так же жерьмово стреляет с точки зрения анимации и ощущения. Или там взять доту 2. Там так же многие юниты дерьмово бьют. Например зомбарь. Полное днище. Или та же легионка. А вот условный войд пиздато своей палкой пиздит. Ведь когда создают анимацию же видно что выглядит круто и мощно и вообще эстетично а что нет? Или никто даже не обладает каким то вкусом и стилем прекрасного и лепят просто чтоб было? Я просто не знаю, правильно ли вы поймете моё недовольство темой анимаций. Это нечто глубже чем просто зацикленные движения юнита. Хз как объяснить. Дискасс кароче. Очень давно меня эта тема анимация в играх волнует. Прям бесит что половина юнитов так дерьмово атакует. Даже многих юнитов из-за этого брать в армии и вообще пользоваться не хочецца. Чувствуешь блять какое же дерьмо кто так делает.
>>7687608 (OP) Дизайн должен быть последователен и в какой-то степени отображать силу юнита внешне. Если бы низкоуровневый негрейженый юнит эпически махал копьём, это пресыщало бы, как браузерки и мобильные дрочильни, где каждый персонаж в эпических доспехах с огромным мечом. А здесь игра вознаграждает и мотивирует на апгрейды юнитов. Можно легчайше выиграть карту с миллионом обычных скелетов, но вампиры-лорды, рыцари смерти, личи гораздо красивее.
В доке в основном у керибасов анимации атак лучше и более детальные, чтобы ими легче было делать ластхиты. Дока это изначально васянка без цельного мира игры, а к нынешнему состоянию в ней стиль совсем проёбан, куча золотых скинов, какие-то няшные белочки и анимешные девочки, поэтому копаться в её дизайне бестолку.
>>7687636 Да не как что-то плохое, просто если бы вся игра была в таком стиле. А то эти белочки и феечки сражаются против гротескных мутантов, нарисованных совсем другой командой, выглядит это по-идиотски.
>Ведь когда создают анимацию же видно что выглядит круто и мощно и вообще эстетично а что нет? Или никто даже не обладает каким то вкусом и стилем прекрасного и лепят просто чтоб было? Ну просто тебя забыли пригласить посмотреть и оценить. Ведь у тебя одного есть вкус в анимациях атак. >Я просто не знаю, правильно ли вы поймете моё недовольство темой анимаций. Да, братан, конечно поймём, ведь ты так хорошо умеешь объяснять суть: >Это нечто глубже чем просто зацикленные движения юнита. Хз как объяснить.
>>7687608 (OP) В жопе 2 нет вообще ни одной нормальной анимации. Карта выглядит еще прилично, а вот юниты - в нулевых делали, блядь, лучше. Более того, за тамошними спецэффектами героев потерять настолько легко, что рядом со столбами хп приделали иконку героя.
>>7688889 Иконку героя приделали, когда герои в скинчиках начали выглядеть как другие герои и без иконки было тупо непонятно, кто перед тобой стоит. Вальве качество.
>>7687608 (OP) Ты пиздец как неправ про гаргулью из героев 5. Это СТАТУЯ, она и должна двигаться криво благодаря магии которая заставляет её нарушать законы физики. Это как в элден ринге на бете все угарали с каменного цербера с похожими дергаными анимациями, а в игре это достаточно душевно и немного крипово вышло.
Меня раздражает, когда в игре урон от атаки не настолько смертоносный, насколько должна быть атака. И это работает в обе стороны, что когда ты ковыряешь противников, что когда они не могут разьебать тебе башку огромным молотом, который таки попал в башку. Я всё понимаю, баланс, хуянс, но хоть бы одну игру сделали, где выстрел из шотгана в руку, означал бы, что ты до конца игры будешь ходить с культей. (Про кеньши вкурсе, но я говорю про игры с экшн боевкой)
>>7688944 >хоть бы одну игру сделали, где выстрел из шотгана в руку, означал бы, что ты до конца игры будешь ходить с культей Надо начать с малого. Пусть сначала до всех разработчиков дойдет, что дробовик должен ваншотить хотя бы врагов.
>>7688964 Игра из рф 7.62, можно с модом, можно просто. Дробовик стреляет количеством пуль, указанным в патроне и все летят в ебало врагу.
Так как это тактика, дальность выстрела более чем, особенно на городских картах это дико в кайф, когда в других играх дробовик обычно дамажит нафиг на 180 и чуть ли не 360 градусов....на пару метров.
Кароче от игр зависит. В старых шутерах дробовик это типа для ближнего боя, вместо топора-меча.
>>7688964 >дробовик должен ваншотить хотя бы врагов >мемная хуйня пригодная только для убийства птиц и с немощными пулевыми патронами не пробивающими 2 класс брони )
>>7688932 > в Ну мб я не прав. Но я говорю что тут дело не только в визуале. Аноны выше скинули игры - спасибо им. Но меня тема глубже волнует. Что многие анимации дефствительно не передают ощущения стиля, крутости, вообще как то несоответствуют ни в художественном ни в стиле ни в чём.
ты не поверишь! хорошие анимации денех стоят, и умеют их делать единицы. эти единицы скорее работают в продакшне, а не в геймдеве, где платят в 5 раз меньше
>>7689006 >Но меня тема глубже волнует. Что многие анимации дефствительно не передают ощущения стиля, крутости, вообще как то несоответствуют ни в художественном ни в стиле ни в чём. Ну потому что на анимацию забивают хуи. Художнику платят охулиарды за арты, хохлы по этим артам пилят модели по курсу обменника, а индусы потом за еду эти модели анимируют. Если у разраба нет конкретного фетиша на анимации, как у Мехнера какого-нибудь, то будет всё на похуях.
>>7688944 Это платина. В свое время тоже угорел по реализму, но потом отпустило и славно. Эта тема всегда конфликтует с интересным геймплеем.
Реализм это - ограничения, ранения, тяжело носить патроны, устаёшь, попали в голову труп, короче много возни а игры нет, вместо этого начинается симулятор квиксейв квиклоад. А самое главное нет ощущения значимости. Каждый встречный конфликт решается парой выстрелов с начального пистолета. Вся прогрессии оружия и брони уходит коту под хвост.
А если наоборот, не париться, то можно много всяких штук придумать, что и делают.
>>7688964 Кстати, недавно полакомился второй варзоной и охуел - там сделали то, что в колде, наверное, тысячу лет не было - дробовики, которые реально убивали бы. Там народ, кстати, пиздец как говнится - пишут, мол "НУ КАК ТАК-ТО МЫ ПРИВЫКЛИ ПО ДВЕ ОБОЙМЫ В ГОЛОВУ СПУСКАТЬ, ЧТОБЫ ТОЛЬКО ТОГДА УБИВАЛСЯ", тут и правда прикол был, когда я нихуя толком не подобрав, залетел в рандомный дом, взял дробовик с пола и рядом крыса меня начала стрелять, я пробежал дальше этого прохода, повернулся и противник, что стрелял в меня, побежал за мной и как только он повернул ко мне за угол, то получил выстрел в тело от которого сразу сдох. Вот тут было реально заебца, прям нраица.
>>7687608 (OP) Осилил мельком простыню >Или никто даже не обладает каким то вкусом и стилем прекрасного и лепят просто чтоб было? все как раз обладают, а ты - нет sad but true
Возьму для примера героев 3. Есть анимация атаки Архангела. Очень крутая. Рубит как с плеча. Есть например анимация атаки горгульи - полное невнятное дерьмо. Еле как там то ли кусает то ли царапает. Например неулучшенный пикмен. Тоже как то ватно тыкает и всё. А вот улучшенный уже своей алебардой рубит будь здоров.
Или взять пятых героев. Аналогичная ситуация. Горгулья с табличкой бьёт ей так дерьмово с точки зрения анимации. А например ракшас рубит своими мечами очень круто. Ну и так далее. Не только в героях а вообще в играх. Почему не делают каждую анимацию очень крутой? Половины боевых анимаций вообще в играх выглядят дерьмово. То есть нет в боевых пассах какой то крутости и альфаности, что юнит применяет физическую силу и мощь для нанесения урона.
Это, кстати, и к дальнему бою вполне относится. Даже тут казалось бы как можно обосраться? Но половина лучников во многих играх так же жерьмово стреляет с точки зрения анимации и ощущения. Или там взять доту 2. Там так же многие юниты дерьмово бьют. Например зомбарь. Полное днище. Или та же легионка. А вот условный войд пиздато своей палкой пиздит. Ведь когда создают анимацию же видно что выглядит круто и мощно и вообще эстетично а что нет? Или никто даже не обладает каким то вкусом и стилем прекрасного и лепят просто чтоб было? Я просто не знаю, правильно ли вы поймете моё недовольство темой анимаций. Это нечто глубже чем просто зацикленные движения юнита. Хз как объяснить.
Дискасс кароче. Очень давно меня эта тема анимация в играх волнует. Прям бесит что половина юнитов так дерьмово атакует. Даже многих юнитов из-за этого брать в армии и вообще пользоваться не хочецца. Чувствуешь блять какое же дерьмо кто так делает.