24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Недавно слушал музыку из КиберГовнаря и вот что подумал..
Главный проёб Cyberpunk2077 - промах с системными требованиями и жанром игры. Это экшен с элементами РПГ. В такой игре ОЧЕНЬ важны плавность и красота картинки. Второе есть, а вот первого, увы, большинство людей так и не увидело. И ладно бы они сделали РПГшку, где основной кайф игрок ловит от диалогов, отыгрыша персонажа и подобных вещей. Тогда 30фпс на большинстве средних карточек - были бы не так ощутимы. Увы, в игре, где основной цимес - убивать врагов под ахуенную музыку в стилистике киберпанка, низкая производительность бьёт по самому важному аспекту игры.
Скорее всего это произошло, потому что разработчики долго не могли определиться что они делают, экшен или РПГ. Вы можете помнить, что на первых этапах нам навешали ОЧЕНЬ много лапши про ролевую составляющую. Большинство из этого мы так и не увидели. Сомневаюсь что это был какой-то злобный план-обман. Всё-таки склонен считать, что они сами не понимали что хотят видеть. А в таких больших проектах подобная неуверенность - фатальная.
ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ: - Либо оставлять экшен, но который на момент выхода потянет FullHD 60fps на 1060 6gb картах. - Либо делать РПГ, минимизируя динамические сцены, но с сохранением красоты картинки
>>7701119 (OP) >Как считаете? Считаю, что такие как ты заебали переливать из пустого в порожнее и носиться с куском этого уже не свежего кала. У Киберпанка 2 главных проблемы - криворукие пиздлявые разработчики, которые это говно высрали и говноеды-фанатики, которые его пережевали, проглотили и попросили еще. Разбирать какие-то отдельные элементы никакого смысла нет, потому что хуево там практически все, а то, что более-менее приемлемо само по себе не работает. Иди нахуй, короче, гондон ебаный.
>>7701217 Ты ёбаное мудло, я мать твою ебал, сестру твою ебал, кирпичами им голову разбивал, блять, с балкона сбрасывал, переворачивал, опять ебал, потом твоего отца в жопу ебал, потом заставлял твоего отца ебать в жопу твою сестру сука, и тебя, пидораса блять, заставлял это всё смотреть, а потом говно жрать общее, то что понасрали все твои ебучие родные, блять, нахуй иди.
>>7701119 (OP) Не знаю, мне все нравится, не думаю что что-то убирать нужно было, ролевая система глубокая в такой игре вряд ли возможна слишком кинематографичная. Единственное накатил мод который автолевелит все врагов на твой уровень, без него дропнул бы, ибо интересующий контент по мере прокачки слишком лёгким становится.
>>7701217 Конечно, ведь если мое мнение тебе не понравилось - оно не правильное и вообще не мое. Говноед ебаный, лезь дальше в своей навозной куче копайся с мыслями, какой ты охуенный аналитик.
Это экшен с элементами РПГ. В такой игре ОЧЕНЬ важны плавность и красота картинки. Второе есть, а вот первого, увы, большинство людей так и не увидело.
И ладно бы они сделали РПГшку, где основной кайф игрок ловит от диалогов, отыгрыша персонажа и подобных вещей. Тогда 30фпс на большинстве средних карточек - были бы не так ощутимы.
Увы, в игре, где основной цимес - убивать врагов под ахуенную музыку в стилистике киберпанка, низкая производительность бьёт по самому важному аспекту игры.
Скорее всего это произошло, потому что разработчики долго не могли определиться что они делают, экшен или РПГ. Вы можете помнить, что на первых этапах нам навешали ОЧЕНЬ много лапши про ролевую составляющую. Большинство из этого мы так и не увидели. Сомневаюсь что это был какой-то злобный план-обман. Всё-таки склонен считать, что они сами не понимали что хотят видеть. А в таких больших проектах подобная неуверенность - фатальная.
ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ:
- Либо оставлять экшен, но который на момент выхода потянет FullHD 60fps на 1060 6gb картах.
- Либо делать РПГ, минимизируя динамические сцены, но с сохранением красоты картинки
Как считаете?