24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне тяжело осваивать игры, требующие чуть больше интеллекта, чем ГТА 5. Я пробовал играть в Вейстланд 2, но бросил после десяти часов игры. Я пробовал играть в Балдурс Гейт, прочитал мануал, прошёл обучение, но бросил, едва выйдя из крепости. В сущности, всё, что я делаю, — это перепрохожу Фоллаут 1 и Копродвуху, выдумывая новые билды и стили игры. Есть люди, которым эти игры кажутся сложными, но я в них играю с пиздючества (с 12 лет), и мне совсем не сложно. Вот Фоллаут 1 — простая игра, а Вейстланд 2 — сложная.
>>7705242 (OP) >Вейстланд 2 >Балдурс Гейт Ахаха, игры для кандидатов наук прямо. >Фоллаут 1 — простая игра, а Вейстланд 2 — сложная Единственная "сложность" в том, что качать надо минимум четырех персонажей, а не одного, и бои более долгие, да и то перков нет, каких-то билдов особо нет, качаешь восприятие стрелкам или как оно там называется, а силу и выносливость милишникам, вот и всё. В остальном они на том же уровне. Ты просто поридж с СДВГ.
>>7705242 (OP) >Я пробовал играть в Вейстланд 2, но бросил после десяти часов игры. Я пробовал играть в Балдурс Гейт, прочитал мануал, прошёл обучение, но бросил, едва выйдя из крепости. Правильно сделал что бросил, это скучное говно. Я Балду в момент выхода проходил, сейчас играть в этот кал мамонта нет смысла.
>>7705339 Ты это говоришь потому, что у тебя выработался рефлекс: если видишь какое-то утверждение на Дваче (2ch.hk — Двач), то его нужно обязательно оспорить, засрать, спиздануть что-нибудь едкое, сказать что-нибудь наперекор. У тебя нет своего мнения, ты просто ходишь по Двачу (2ch.hk — Двач) и перечишь всем.
Тоже есть такая тема. Нужно просто НЕМНОЖКО ПОТЕРПЕТЬ. Я первый раз запустил Деатх Страндинг, поиграл часик и потом забил. Кодзима нахуевертил с интерфейсом, куча кнопок, запутанное меню. Но во второй раз перетерпел пару часов и разобрался в этом месиве, стал все интуитивно делать. Игра затянула. Правда РДР2 пытался начать уже четыре раза и всегда после 3-4 часов забрасывал. Это просто скучное говно.
>>7705381 >Правда РДР2 пытался начать уже четыре раза и всегда после 3-4 часов забрасывал. Это просто скучное говно. На самом деле в этом и есть проблема всех этих "сложных" игр. Они на самом деле не сложные, они просто банально скучные.
>>7705381 > Правда РДР2 пытался начать уже четыре раза и всегда после 3-4 часов забрасывал. Это просто скучное говно. Не, она просто долго запрягает, а потом хорошо ебет идет
>>7705242 (OP) Возраст. Тупо физиология. Чем дальше стареешь - тем сложнее мозгу вырабатывать новые навыки и принимать информацию. А дети наоборот впитывают инфу как губки, особенно если она интересная (как игры). Причем этот процесс довольно хорошо изучен, там вырабатываются спец гормоны которые стимулируют этот процесс и тд и тп... Именно поэтому старые бабки и деды любят пиздеть "как было раньше", а не "это ваше современное говно"
>>7705242 (OP) Я тебе так отвечу как бумер - мне не тяжело, но просто игр стоящих для освоения нет. Последней была фактория, где захотелось досконально всё понять и изучить.
Вот есть дотка. Комплексная игра на тысячи часов с различными мекалниками, постоянными патчами. Буду ли я её осваивать? ДА ПОШЛА ОНА НАХЕР Есть очередной жрпг кал со своими нюансами боёвки, статами, что на что влияет. Буду ли я её осваивать? Нет, я уже наигрался. Есть гейшит, в котором я могу пройти одной пачкой на похер, но почему-то пытаюсь изучать этот забагованный ляокод с невменяемой работой стихий, играя на персонажах, которые не синергируют между собой ради фана и разнообразия.
Сложно не начать изучать новые игры. Сложно ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ИЗУЧАТЬ ТО ЧТО ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ И шанс, что очередное одноразовое поделие тебе не понравится, а ты будешь душиться-мучиться довольно велик.
>>7705499 >В современных игорях слишком много ненужного говна. Яб ещё добавил что разрабы стали в целом тупее. Например не могу играть в Дивинити 2(но это не точно, вроде она была), тк: - стартуешь на корабле - убиваешь ВСЕХ, лутаешь - в следующей локации ты общаешься с теми кого убил в прошлой сцене... - в городе можешь убить ВСЕХ - убиваешь торгашей, с них лута нихуя считай, чем торговали, куда спрятали лут? - после взятия квеста по которому ты якобы должен вернуться и доложиться ты можешь убить квестодателя... - есть порталы, тобишь якобы ты можешь всегда вернуться на старую локацию, но ты там ВСЕХ убил, нахуя оно тебе? Мене просто мозх это взорвало, не смог играть. И это с учётом что ещё во времена Морровинда тебя предупреждали, если ты убивал критичного для квестов персонажа!1ъ И вот как играть в то где такие мелочи непродуманы?
Или тот же Pathfinder, где тебе буквально нельзя выбирать профы которые есть у союзников, иначе всё идёт криво в диалогах. Вон где морские приключения какие-то взял лекаршу главным, а мне по сюжетке дали другую лекаршу и мне постоянно приходилось по 2 раза в диалогах тыкать одно и тоже, чтобы чего не проебать.
>>7714478 >>7706827 у меня так с чтением хужожки - начинаю читать и во время чтения постоянно растёт ощущение что трачу время на бесполезную хуйню хотя мог бы какой-нибудь навык осваивать
В сущности, всё, что я делаю, — это перепрохожу Фоллаут 1 и Копродвуху, выдумывая новые билды и стили игры. Есть люди, которым эти игры кажутся сложными, но я в них играю с пиздючества (с 12 лет), и мне совсем не сложно. Вот Фоллаут 1 — простая игра, а Вейстланд 2 — сложная.