24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7722020 С другой стороны не от лучшей жизни начали делать стим релиз. Вроде как у одного из братьев нашли какой-то из видов рака. Так что считай косарь пойдет на лечение (ну какая-то его часть)
Это же ебаный симулятор истории, где ты генеришь мир и там происходят события, которые можно в летописи почитать. Метеорологи же не играют в симулятор погоды, хотя он там красочный пиздец.
Не просто сгенерированная геометрия — целый смоделированный мир. Сгенерированные взлёты и падения цивилизаций, личности, существа, культуры и т. д. Бесконечные часы игрового процесса.
Теперь с красивой пиксельной графикой!
Изучите основы с помощью внутриигровых обучений «Живой» проект на всю жизнь — создаётся и обновляется с 2003 года, и конца этому не видно
Создайте свой уникальный мир и управляйте шумной колонией гномов, даже несмотря на то, что они, вероятно, ведут шахту на пути к своей неумолимой гибели.
>>7722114 >Оно блядь в виде закорючек то лагало, я не ебу как оно будет лагать при пуксельной графике. Причем тут вообще графика? Лагать оно начинало, когда становилось много расчетов местной физики. Какое отношение к этому имеют спрайты или ASCII?
Напоминаю что играбельная версия Dwarf Fortress вышла в стиме уже давно и называется Craft The World.
Для тех кому нужно меньше целования белочек и больше возможностей залить крепость лавой или говном есть ее более хардкорный вариант - Oxygen Not Included
>>7722249 >Для тех кому нужно меньше целования белочек и больше возможностей залить крепость лавой или говном есть ее более хардкорный вариант - Oxygen Not Included Да там пидорасы в питьевую воду ссут, потому что шаг до туалета лень сделать.
>>7722452 Самый простой вариант - переплачиваешь барыгам 20-30% на плати.ру, оплачивая без задней мысли просто карточкой/через сбп Тебе добавляется бот и дарит гифтом игрушку
>игра старше рядового посетителя сосача >все время была бесплатна >облагородили и выпустили для желающих за бабки, тк разрабы старички и проблемы со здоровьем РРРЯЯЯЯ ИНДИКАЛ ПИКСЕЛЬНОЕ ГОВНО РРЯЯЯ
Да, блядь, жабич, такой хуйни я от тебя не ожидал конечно. Такой шлепок говна прямо в лицо мне прилетел, пиздец. Чтоб под новый год скидка 99% была, понял, прыщ ебучий! Иначе хуй я твою залупу пиксельную куплю!
Старая версия дф теперь всё? Или они собираются оба проекта параллельно поддерживать? На новое управление переучиваться — выше моих сил. И будут ли портированы старые моды, интересно.
Долбоебики не играйте не в стимовскую версию. Если будете долго играть то стимовская порвёт шаблон от управления и придётся заново переучиваться. Лучше купить стим или ждать выход в специальном магазине. >>7722891 Параллельно будет разрабатываться >>7722875 17 баксов. Я думал 20 будет. В принципе блять со всеми проблемами с пополнением и вышло 20 долларов.
Пиздец, как же я в ахуе с нищеебов, под каждым постом везде пишут 1100 РУБЛЯЙ? ДА ВЫ ОХУЕЛИ. Заткнитесь нахуй, долбаебы, что такое 1100 рублей? Это в кафе перекусить зайти, это в музей билет купить. 1100 рублей стоит час в почасовом отеле в Москве. Этого даже на два дня не хватит на еду. А тут игра на десятки или даже сотни часов за какой-то жалкий косарь. Я просто охуеваю с того, какой шум подняли поросята из-за ценника. Косарь это три полиуретановых гандона.
>>7723414 Я то же этого не понимаю. Ну да блядь, когда то 20 лет назад этот кал кого то вдохновлял на майкрафты и террарии, но блядь нахуй в этот же самый кал сейчас играть? Никто же не играет блядь в 2д ультиму сейчас, потому что сука этой срани 40 лет в обед и есть дохуя игр, которые вдохновлены ей и играются нормально.
Как все сложно и непонятно в этих дворфах блядь. Управление неудобное, камера неудобная. Докопался, чтобы дерево выкопать, дворфа зашибило этим деревом. Ну какого хуя.
>>7723731 Чувак, люди в эту игру 16 лет без управления мышью играли. Чисто на клавишах именно после неё я понял насколько это удобно А насчёт дерева... Тут вообще можно всю крепость нахуй затопить.
>>7723627 >Ну да блядь, когда то 20 лет назад этот кал кого то вдохновлял на майкрафты и террарии, но блядь нахуй в этот же самый кал сейчас играть? Потому что во многих аспектах её так и не превзошли. Тот же Рим - 2d хуйня с жалкой кучкой колонистов, вместо полноценной 3d крепости на на 100+ бород.
>>7722009 (OP) Время нубовопросов, как сделать бочку? Кровать нашел - через фурнитуру. А вот бочку столяру на работу поставил, а вот как сделать заказ - нет.
>>7723921 >Зато там были графика и интерфейс, когда бороды предлагали тебе только выколоть глаза. Кому как, я вот больше ASCII люблю, чем убогую графику, и к управлению привык... Впрочем это уже неважно. теперь и у DF графика с управлением для нормасов терпимая.
Если бы это было как майнкрафт в 3д с возможностью как от дварфорезов и фактории - цены бы не было. А так это 2д поеботина, про возможности которой интересней читать на их википедии, особенно про хитровыебанные ловушки для гоблинов, чем самому в эту хуйню играть.
>>7723925 Но ведь тайловое говно было уже давно и все равно никому не усралось. Так же на сайте была бесплатная версия и версия за деньги. Теперь только за деньги и в стиме. Найс семиты хуярят кеш.
>>7723927 Это 3d игра, просто для удобства отображается как карты-уровни. Было фанатическое приложение которое выдавало 3d картинку из кубиков, просто так контроль сложнее. В режиме крепости это же просто стратегия, таки...
Графен конечно хорошо, но главный вопрос: баги то пофиксили? 70% механик нерабочие либо осуществляются через такие костыли, что с ними лучше не связываться вообще. И какие-то баги дошли до современности аж с 2006 года, что на них просто хуй уже забили.
>>7724000 Любишь почитать, как король Бородохуй Третий во вторую эпоху 2678 года посрал на равнине Ебущихся Сурков и подтерся легендарной эльфийской салфеткой работы мастера Пидорасиуса?
Игра пиздец сырая, нету до жопы фич из оригинала, зато есть уебищный недоработанный интерфейс, который абсолютно не выдерживает критики в 2к22 году. Игру надо допиливать еще год минимум, пока что говно неиграбельное.
>>7723731 > Управление неудобное, камера неудобная Качай без стимовских графических мокрописек и учись на клаве, все удобно будет. > Докопался, чтобы дерево выкопать, дворфа зашибило этим деревом Это ты еще сквозь водоносный слой не прокапывался.
>>7724227 Создать стокпайл в который можно носить данный тип предметов. Линкануть его тому стокпайлу откуда нужно нести/убрать этот тип из него настроек.
>>7724025 >сторисим, где интересней читать события, нежели в них участвовать. Тебе наверное в Диабло 2 интересно ИССЛЕДОВАТЬ карты. Такой-то рнг-генератор, может слева сделать дырку между двумя зонами, а может и справа.
>>7724324 ДФ точно так же заскриптован полностью, только количество скриптов меньше в разы. В древних версиях все персонажи честно просчитывались, но потом шиз окончательно потек крышей, ввел километровые поля вокруг деревень, а популяции локаций стали абстрактными. Теперь НПЦ генерируются в момент когда куда-то заходишь, а исторические фигуры создаются когда игре нужно подвесить конкретное событие типа убийства циклопа на кого-то.
>>7724355 Если просчитать всех жителей ебанешься. Просто когда кто-то убил циклопа становится исторической личностью. Логично. Мимохуй убил кого то теперь его знают а раньше он был никем и всем было похуй на него кто он как его зовут и че делал.
>>7724415 >>7722114 Идеальное железо для дф - распердоленый до диких частот i3-9350k, потому что игра не умеет в многопоточность, но сильно грузит процессор. А по видюхе - можно и встройкой обойтись.
>>7724422 > копаться в сотне менюшек > с десятками подменюшек > мышкой > елозя глазами по экрану > а потом еще > и еще > и еще > вместо того чтобы мнемонически запомнить кнопки Пиздос.
>>7724457 Ну и зачем такую дрисню сделали? Сложно было заготовленные паттерны сделать, чтобы не нагружать процессоры? "РЯЯЯЯ, НО ТАГДА ВИДЬ НИ НАТУРАЛЬНА!11!!", так ведь это ИГРАБЕЛЬНО.
>>7724466 Ну там голь то на выдумку хитра и игруны в этот кал не пересекают определенный порог золота в подземелье, чтобы не начался спавн гоблинов на крепость.
>>7724450 Да не нужно заморачиваться, все терпимо идет на любом процессоре последних десяти лет, на слабеньких разве что придется высадку брать поменьше и кап поселенцев ставить пониже(его все равно поставить придется на чем угодно). Просто ответил на пук про 4090 гипотетическим идеальным решением(которое спецом никто не собирает, по крайней мере я не слыхал) для дф, чтобы не было недопониманий.
>>7724463 > копаться в сотне менюшек > с десятками подменюшек > хоткиями > елозя глазами по экрану и клаве > а потом еще > и еще > и еще > вместо того чтобы просто кликнуть Пиздос.
>>7724486 Бля дегенерат, хватит срать. Ты просто умственно отсталый. Какой графон, какое тропико. Не существует даже близко игр с таким количеством механик и нюансов, разве что аврора 4х. За этим в игру и приходят. Уебуй дрочи свою хуиту для нигеров и не копти здесь небо
>>7724496 >По крайней мере не для аутистов Для них родимых, для не аутистов Колду наваливают, кушай не обляпайся. >>7724500 >Oбиженный жизнью шизорахитный петух Печально быть тобой, так и быть подарю youшку.
Почему в треде такой пожар? Огненный ураган просто, а от чего - непонятно. Я не видел такого горения ни в "дерьмакотредах" и прочих ума/антиума перебросах говном, ни в былинных готико-морровиндосрачах, ни в модных сейчас "анрилостаттер"-тредах; плюс там какими бы шизоидными они ни были - там были попытки в аргументы, вокруг которых срач и разгорался, перед "ссу тебе на голову/ебу твою мамку". А тут чисто ярость, брызги слюны и шитпостинг уровня доцкотреда. От чего?
>>7724504 >Не существует даже близко игр с таким количеством механик и нюансов, разве что аврора 4х. За этим в игру и приходят.
Ёбнутый ты хуесос, ЭТО не игра, это работа ебаная, твоя Обсрора, игра в иксель таблице, долбоебище, а Хуй Фортресс- залупа для аутистов без личной жизни.
>>7724509 Потому что ебланоиды на серьёзных щас МОБИЛЬНУЮ игру, которую закидали механиками и бездарным ИИ возносят в абсолют. ЭТО МОБИЛЬНАЯ ИГРУШКА: Кликаешь и ЖДЁШЬ, кликаешь и ЖДЁШЬ. Геймплей где, дауны?
>>7724486 > Я и говорю, так изъёбываться Как блять изъебываться? Я тебе, барану, объясняю - что "изъебываться" нужно на уровне настройки графона в любой игре, только тут ты настраиваешь не графон; и что игра требовательна не к графическому адаптеру, а к однопоточной производительности. > ради пуксельной параши уровня мобилки Покажи такую же игру с мобилки.
>>7724518 То, что не иксель таблица и не мобильная игра, чмоньдель. То есть все остальные жанры. Слешеры, шутеры, гонки, платформеры, стелс, выживачи, всё, где ты сам с миром взаимодействуешь, а не команды болванчикам даёшь и ЖДЁШЬ. Ноль геймплея. Геймлпей БОГА.
>>7724529 >Это мобильная дрочильня, на которую надели кожу из кучи механик, но геймплея не завезли. >но геймплея не завезли Значение слова геймплей понимаешь?
>>7724534 Только аутистам без личной жизни, которые не умеют расширять свой кругозор. Относится ко всем задротам чего-либо, если они на этом деньги не зарабатывают/популярность, у них есть стимул, стимул долбоеба без личной жизни, который тупо в одну игру задротит в чём?
>>7724524 >Покажи такую же игру с мобилки. Абсолютно любая игра по возведению своего городка с болванчиками, только усложнённая для илитки аутистов. Геймплей неизменен. Кликаешь и ждёшь.
>>7724530 >Для тебя любая деятельность не являющаяся бросанием мячика это работа Нихуя проекции у дауна, то есть если мне дрисня без геймплея, чтобы в которой хоть как-то получать контент нужно вызубрить кучу механик не нравится, то я "лоуасикью нигер", а не потому что это скучнейшая залупа и даже в Стелларис играть интереснее?
>>7724544 >Только аутистам без личной жизни, которые не умеют расширять свой кругозор. Всё так, но есть одно НО. Люди с личной жизнью и расширенным кругозором никогда не будут сидеть на дваче. Т.е. ты сам из этой категории, просто с низким IQ, что совсем печально...
Пошаговые тактики/рпг/стратегии-это игры. Арпг, экшн рпг-это игры. Ртс-это игры. Шутеры-это игры. Платформеры-это игры. А дварф фортрес это пуксельное недоразумение, в котором нечего делать. Там нет геймплея. Это игра, играющая сама в себя. Это кал.
>>7724557 >Люди с личной жизнью и расширенным кругозором никогда не будут сидеть на дваче НИКОГДА. Но вот нахуя тут тогда столько тематик самых разных - хуй его знает, тут же одни дауны без кругозора, да? >И откуда ты высосал например то, что играющие в дф играют только в него? Ну то есть тут несколько типов игроков в эту парашу, реально больные задроты, у которых эта игра на каждый вечер, долбоебы, которые играют в игру-нейм и параллельно в неё и отбитые аутисты, которые не умеют в ней ничего делать, но продолжают играть.
>>7724562 > Пошаговые тактики/рпг/стратегии-это игры. В рпг-срачах не бывал? Там нередко всплывают персонажи, у которых "надо по кнопке лупить и чтоб от этого персонаж мечом махалмне показывали анимацию махания мечом, а иначе если просто команды отдаешь - то игры не игры, играет само в себя!".
>>7724570 Сейчас бы, блять, в игрушке, которая тебе не приносит ни денег, ни знаний, ничего тратить сотни часов на зубрёжку ненужной никому хуйни, лол. Я понимаю игры easy to learn-hard to master, но не hard to learn-nahuy ne nado.
>>7724563 >Но вот нахуя тут тогда столько тематик самых разных - хуй его знает, тут же одни дауны без кругозора, да? Рассширять кругозор на дваче? Ахахахахахаха! Содомит!
>>7724572 Ты это, осторожней, если ему сказать что были игры с выводом реакций компьютера на действия игрока через телетайп - то он от инфаркта жопы и помереть может.
>>7724563 > Ну то есть тут несколько типов игроков в эту парашу, реально больные задроты, у которых эта игра на каждый вечер, долбоебы, которые играют в игру-нейм и параллельно в неё и отбитые аутисты, которые не умеют в ней ничего делать, но продолжают играть. Очень увлекательные умозрительные построения, но все еще не ясно откуда ты их высосал.
>>7724565 >Для тебя и в калькулятор тыкать-это геймплей Если некоторым доставляет удовольствие тыкать в калькулятор, остаётся их поздравить с этим. >>7724566 >Потому что этим ты можешь в икселе заниматься, а иксель- это не игра. Нет не можешь. Было бы такое возможно он был бы игрой.
>>7724593 >Нет не можешь. Было бы такое возможно он был бы игрой. Блять, лол. Можно придумать игру в нём уровня "КАЖДЫЙ ИГРОК ВПИСЫВАЕТ ЧИСЛО-НЕЙМ ПО ОЧЕРЕДИ В ТАБЛИЦУ, ДЕЛЯ ЕГО НА ЧИСЛО-НЕЙМ, КТО ПЕРВЫЙ НАБЕРЁТ ЧЁТНОЕ-ПОБЕДИЛ" и множества других "увлекательных "ИГР""
>>7724599 >Блять, лол. Можно придумать игру в нём уровня "КАЖДЫЙ ИГРОК ВПИСЫВАЕТ ЧИСЛО-НЕЙМ ПО ОЧЕРЕДИ В ТАБЛИЦУ, ДЕЛЯ ЕГО НА ЧИСЛО-НЕЙМ, КТО ПЕРВЫЙ НАБЕРЁТ ЧЁТНОЕ-ПОБЕДИЛ" и множества других "увлекательных "ИГР"" В данном случае это ничем не отличается от листка бумаги, на котором играют в кучу игр начиная от банальных крестиков-ноликов. Так что хуету написал. Игра не лист бумаги/ "икселе", а то во что игроки играют.
>>7724606 >В данном случае это ничем не отличается от листка бумаги, на котором играют в кучу игр начиная от банальных крестиков-ноликов. Так что хуету написал. Игра не лист бумаги/ "икселе", а то во что игроки играют. >Так вот вот именно, ебло, Обсрора-это буквально игра на бумаге, где можно выдумать миллиард ебанутых переменных и делать ходы бесконечно, только как от этого вообще можно получать удовольствие, если ты не аутист или погромист/математик?
>>7724614 > Обсрора-это буквально игра на бумаге И в чем проблема? Яркие картинки не мелькают перед ебальником, сдвг зудеть начинает? Ведь эти яркие картинки - просто прокладка между тобой и таким точно(на котором правда имеющие значение формулы намного примитивней) "листиком бумаги".
>>7724614 >Так вот вот именно, ебло, Обсрора-это буквально игра на бумаге, где можно выдумать миллиард ебанутых переменных и делать ходы бесконечно, только как от этого вообще можно получать удовольствие, если ты не аутист или погромист/математик? Так что в этом плохого? Если человек получает удовольствия от цифирок без дополнительной обманки в виде графической оболочки, остаётся его только с этим поздравить. Ведь в сухом остатке почти любая компьютерная игра - набор цифр.
>>7724623 >И в чем проблема? Нету геймплея. >Ведь эти яркие картинки - просто прокладка между тобой и таким точно(на котором правда имеющие значение формулы намного примитивней) "листиком бумаги". Долбоеб, без нарратива только самые отпетые аутисты захотят играть в "игру". >>7724624 >остаётся его только с этим поздравит С аутизмом >Ведь в сухом остатке почти любая компьютерная игра - набор цифр. ВОТ ИМЕННО и в таком виде она скучная, пустая и неинтересная. Визуал- это ВАЖНАЯ часть нарратива, который нужен для концентрации внимания
>>7724634 Дебс, я шутил, а ты похоже реально сдвгшник - начал с геймплея, в следующем посте скакнул на визуальную прокладку, теперь про нарратив что-то пиздишь.
>>7724629 >Нету геймплея. Что такое геймплей, ещё раз? По определению ввод циферок и есть геймплей. >Долбоеб, без нарратива только самые отпетые аутисты захотят играть в "игру". Начнём с того что настоящие тру "не аутисты" вообще не захотят иметь дела ни с одним симулякром, будь то соцсети, игры или анонимные форумы. Не аутист понимает что всё обманка, имитация реального. Так что нужно быть полным дураком чтобы упрекать других в том что им аутировать проще чем тебе.
>>7724641 В твоём говне нету геймплея, потому что вся его суть- кликанье по табличкам и вписывание циферок, в том числе в нём нету визуала, из-за чего нету нарратива, из-за чего нету МОТИВАЦИИ играть, если ты не аутист
>>7724643 >По определению ввод циферок и есть геймплей. Много ли ты знаешь таких игр? Или у тебя ввод циферок- это не обязательно их реально вводить? >Так что нужно быть полным дураком чтобы упрекать других в том что им аутировать проще чем тебе. Мне за такой мусор просто стыдно
>>7724647 >Много ли ты знаешь таких игр? Да практически любая игра ввод циферок в той или иной форме, только устройства ввода разные. >Мне за такой мусор просто стыдно А всем стыдно за тебя. Нормасам за то что срёшься на говнофоруме вместо того чтобы в падике пивасик с друзьями пить, аутистам что ты будучи сам аутистом недовлен тем что кто-то циферки неправильно по твоему мнению вводит.
>>7724644 > В твоём говне нету геймплея Есть взаимодействие приводящее к разным реакциям и результатам = есть геймплей. Хоть он в виде буковок отображается, хоть точек и крестиков, хоть в двоичном коде. > в том числе в нём нету визуала > из-за чего нету нарратива Тебе книгу показать? Или текстовую адвенчуру?
>>7724653 >Да практически любая игра ввод циферок в той или иной форме, только устройства ввода разные. Значит второе. >будучи сам аутистом Что несёшь? >>7724655 >Есть взаимодействие приводящее к разным реакциям и результатам = есть геймплей. На бумажке тоже самое. >Или текстовую адвенчуру? Там нарратив есть.
>>7724681 Если ты не аутист, хуй ли усираешься что кто-то неправильные циферки вводит? >На бумажке тоже самое. И? Компьютер улучшенный аналог бумажки, которая освобождает игроков от необходимости самим вести подсчёты. Что не так?
>>7724681 > Там нарратив есть. А в книге значит нет? Книга допустим художественная, без иллюстраций. А то ты так как будто невзначай этот пункт проигнорировал.
>>7724694 В книге нет геймплея, как и с этом дварфовысере, который является симулятором играющим в сам в себя, а игрок толко смотрит. Такое же тупое занятие как смотреть на огонь или на облака.
У меня всякая мразота повадилась пиздить вещички. Какой самый простой вариант для нуба разобраться с этой проблемой? Посадить собаку на цепь около главного входа и дварфа-консьержку около двери? Или плитки/ловушки/ручника будет достаточно?
>>7724923 Ты знаешь что делать. Вообще 2 или 3 подвесных хватит моста хватит чтобы окопаться и впускать только мигрантов и караваны. Третий мост нужен чтобы закрыть узкий проход с ловушками когда основные ворота в крепость закрыты. Чтобы додстеры шли по коридору и на пики насаживались
>The following regions are in the midst of the prices being re-re-adjusted: >Russia: 810 ₽ instead of 1100 ₽ Наныли, нищуки? Сложно братишкам было пару лишних соток занести?
>>7725169 Dear developer, Ukraine is suffering from Russian invasion and we don't have jobs, safe places and electricity. Inflation more then 100% in wich world in Ukraine better situation? But you reduced price for aggressor. Please check news if you worked only on hand and don't know what happens in world.
Я чет не понял, читал всякие охуительные истории "мой каменщик хотел семью, но его никто не любил, поэтому он сошел с ума и вырезал всех женщин в крепости, заперся в комнате с кошкой и нарисовал цветы на стене". Вот такая хуйня если когда-нибудь случится, я как понять должен всю эту цепочку?
>>7725980 Гнумы несмотря на то что скопированы с diggles ценны тем что они были proof-of-concept данного жанра, без них не было бы ни римача ни незадыхайки. Как игра они конечно устарели. Если сурцы когда-либо релизнут, можно будет с ними еще что-то поделать.
>>7724671 Подождите великий программист-20лет-опыта-автор дф не осилил САМ загрузить игру в стим за 100 баксов свою игру и нанял издателя, который сейчас процентов 60% выручки с почти ляма баксов себе забрал ЭТО ЛОЛ Какой же лол издатель даже игру нигде не рекламировал, зачем дф это столб и основа подобных игр, просто взял загрузил в стим, васяны свой юнитикал про зомби каждый день туда пачками грузят, а этот гений через издателя, игру у которой такая база и мемность среди любителей жанра и ее купили бы просто так еще издатель может быть нужен когда на сонсолях выход но тут такого точно не будет Ну что за дичь, вашего жабича кинули на бабло, а я только хотела порадоваться что ему почти лям на счет капнул и ведь это теперь навсегда, дф будут выставлять на скидки каждый сейл и лутать тысячи долларов, чел будет пилить обновы и ничего с этого не получать ведь издатели, известно всем, те еще крысы и в контракте не ошибутся, этож как риелтор - ничего своего, зато процент отдай. ЭТо ж словно на работу устроиться полотером в собственную фирму. У него на руках готовый шедевр, а он его васянам вручил - торгуйти моей игрой у меня лапки.
>>7725980 Современней, удобней, моды меняют игру под себя игра больше про локальные истории небольшой кучки людей, больше экшена были б Зэт уровни была бы идеальной заменой
>>7722084 Двачую. Отдал за факторку 400 рублей и наиграл 2к часов. Тут чую поиграю паручасов и дропну. И это за тысячу рублёв. Пацыку выздоровления. Послал лучи добра ментально.
как же заебали они эту парашу штамповать со сбором ресурсов крафтом строительством, и ведь ИГРАЮТ ЖЕ СУКА, играют, нахуй, реально блять как будто нпс боты внезапно возникли и начали пожирать всё это однотипное говно про ресурсы крафт строительство. Им и игры не нужны, они в игре РАБОТАЮТ, ебаный пиздец
>>7726053 А ты серьёзно думаешь, что человека, который принципиально бесплатно делал и развдавал всем игру, заботят вообще деньги? Ему главное чтобы на брата хватало и похуй.
>>7726146 Нет, на самом деле они огромный импакт вносят. Прикол кстати не в том что лор генерируется, а в том что мир симулируется и вне твоей колонии. В риме с этим хуй.
>>7725886 > я как понять должен всю эту цепочку? На экране мыслей и предпочтений дворфа. Там подробно описывается его настроение, и почему именно оно у него такое(его бесит что он проблевался выйдя на поверхность после долгого нахождения под землей, он вымок под дождем, что долго не общался с близкими и не молился, что приходится пить без кружки, что он видел гору гниющих тел гоблинов и т.д). "Вырезать всех женщин в крепости" не бывает, потому что при нервном срыве типа "истерика"(у дворфов склонных к агрессии) он просто ломает ебальники/мебель/бросается предметами до тех пор, пока так или иначе не угомонится; если ситуация не исправится и он продолжет истерить снова и снова - со временем случится безумие типа "берсерк", при котором он пойдет убивать тупо всех встречных без разбора, очевидно не выбирая одних только женщин. "Запереться в комнате" иногда бывает у склонных к тревожности, через срывы типа "рассеяность" ведущие к безумию типа "ебанулся наглухо"(он может или раздеться наголо и бродить по крепости не обращая ни на что внимания или таки запереться в комнате, пока не помрет от жажды/голода). Разные безумия взаимоисключающи, так что берсеркнувший не станет потом запираться.
>>7732732 Хоткеи и в оригинале были. Не, мне нужен кто-то, кто активно играл эти годы и следил за изменениями. А то я сам подзабил. Видимо придётся идти дфач раскапывать, если он ещё существует.
>>7732509 самую базовую. пара советов поначалу как копать и как не копать. сложно но можно
>>7732519 религии и храмы. теперь бородам надо молится соответвенно нужны храмы и попы. гости - можно сделать всякие места интереса - таверны, библиотеки те же храмы, куда будут приходить гости и некоторые могут даже попросится на постоянку. заодно и в таверне можно не просто побухать а послушать захожих эльфийских бардов или посмотреть на гоблинских танцовщиц. алсо бисты и пещеры привлекают приключенцев которые пойдут монстроту ради славы.
последняя версия(до стимовской) еще добавила активности на глобальной карте - можно посылать караваны и осады самому, но как это выглядит еще не смотрел - на релизе базовых модов типа дфхака не было, потом стим версию анонсировали и ждал её
я уже не помню как точно было, но кажется, не как сейчас.
например: майнер выкопал камни для гранения приказываю: построить ювелирку. ювелирку придет строить любой дорф. приказываю в ювелирке: огранить камень. любой дорф возьмёт камень и пойдет гранить. т.е. я не иду в дворфа и не включаю ему работу огранщика. соответстенно и мастерскую построит не ювелир. после огранки первого камня к двум эмбарковым скилам у рандомного дворфа добавился начинающий огранщик. чтобы создать профессию и зарестриктить в неё профи надо пойти в список работ, и создать огранщика, а потом пометить её (работу) как такую, которую могут делать не все, а только назначенные. иначе гранить будут мимокрокодилы.
т.е. раньше надо было поебаться, чтобы заставить назначенную работу делаться, а теперь надо следить, чтобы её не делали ноускилл мимокрокодилы.
>>7732772 Осады выглядят так: Приходят на место. Устраивают резню 1к10. Сдохшие и раненые возвращаются вместе с остальными. В первый тик появления на карте дропают весь лут с трупов и отрубленых конечностей. Могут принести артефакт но у гоблинов их мало а дружественные фракции не охота тревожить.
Вкладки профессий - неудобно, кал. Бороу с поштучным выбором - кал говна Журнал событий- просто пиздецц, кто это сделал явно хотел чтобы другие страдали. Ждем пока сделают игру, пока это есть и выглядит как бетка
я вижу попытку внедрить тераписта в игру, но она, к сожалению, изнасилована в процессе другой попыткой - снизить порог вхождения для нубарей. отсюда имеем например дефолтные работы, которые нельзя удалить(!) и нельзя изменить(!!) чтобы нубари их не выключили случайно и не оказались без контроля над фермерами и майнерами. при этом неясно, какие именно работы из полного списка включены в дефолтные, поэтому надо сразу делать параллельный расширительный список, с работами, которые должны покрывать собой дефолтные, в качестве временного костыля.
но вообще, учитывая что под капотом всё тот же гномофорт 2014, просто обмазанный графоном - терапист к нему будет. он как работал на перехватах памяти, так и будет работать. может фидбек надо будет допилить, а может и этого не придется.
Сук, в первой же катке попал на глубокий аквифер в слоях из конгламерата. Дропнул нахуй, начну в другом месте, но просто интересно как это красиво и без хаков проходить?
>>7733215 также как люди отстраиваются на дне моря например. ветрогенератор и насосы, при достаточной мощи они убирают колонну воды. ну или магмой залить.
короче с дефолтными работами пиздец, неудобно. я понимаю зачем так сделано, но это почти косяк.
>>7733333 А ты мне запрещаешь или что? Вот ща качаю 50.02 версию с торрента. Смотрю на стиме: точно такая же. Чё не так? Кстати, когда русик будет на пиратке? Которого купившие стим версию получат ПОЗЖЕ, кек.
Вопрос без подъёба (Да, я знаю, что на двощах после этого следует особо хамский подъёб, но... короче, реально без негатива): - Я один не ощущаю в этой игре ту магию, которой были пропитаны все эти пасты-хроники, которые стабильно постили ещё с начала десятых? Я читал их систематически, облизывался на игру, но желания играть в ascii-графон знаю, что это лишь стилизация под аски, но похуй не было, а фанатские график-паки выглядит васянским говном. И вот, появилась возможность поиграть в официальную версию с графикой, и... Блядь, я начал подозревать, что все эти охуенные пасты были на 90% восторженным лирическим описанием крайне простых и плоских вещей, за которыми в самой игре, как в системе механик-переменных, нет вообще никакой глубины. Игра как будто разделена на две части: крайне примитивную по меркам 2022-го систему градостроя (и да, аргумент про Z уровни - очень странный, это просто дополнительные карты под картами, с тем же успехом можно высрать: "А где в дворфах система управления механоидами из Римворлда?", но нет, я не считаю это правильным) и крайне детализированную, но в целом не дающую импакт систему прописывания всяких мелочей, которая играет в саму себя. Уверен, многие, кто играл в тех же Крестоносцев от Парадоксов, знаю эту ситуацию, когда, наиграв совсем немного часов, ты перестаёшь воспринимать почти всех, кроме правителя и его детей, как личностей, а начинаешь воспринимать их как наборы характеристик типа "Ага, вот этот дохуя финансист, его можно в министры, а вот это грешник - заебись, его можно лишить титула за грехи", а на то, что он там ещё и поэт, паломник, полковник на белом коне - похуй, это просто информационный мусор. Я могу ОТЫГРАТЬ В ГОЛОВЕ, но по факту это будет просто моя внутричерепная рефлексия, а не геймплей. И то же самое в дворфах. 99% черт личности - не играют роли, а те, что играют, обыгрываются мной, как игроком, максимально дуболомным способом. Нравится дерево - ну, держи мебель из дерева, чё. Не любишь дело Х - говно вопрос, не делай. Это "глубина" уровня игр для развития малышей типа "соедини еду и животное, которое такую еду любит": мышка - сыр, мишка - мёд. У меня возникло предположение, что я играю неправильно, и я начал смотреть твитч и ютуб, выискивая специально тех, кто прежде играл в старую версию, а не вкатился на хайпе, как я. "Вот эти челы мне покажут мастерство аутизма", - думал я. И что я вижу? "Мы копаем комнату для хранения минералов, а тут спальни, а тут рыба..." Прошло семь часов. "Этот гном будет резать камень, а этого мы отправим помогать ловить рыбу". Прошло три часа. "В бою мы потеряли таких-то гномов, но зато затопили врагов лавой" (окей, это интересно, но проходит по статье - проделал один раз - второй раз будет уже не так весело). А где фан-то? Да, можно кликать на гномов и узнавать, что им понравился вчерашний ужин, или что они хорошо помолились, но... и что, лол? Короче. Я правильно понял, что все эти охуенные летописи - это куда в большей степени литературное творчество авторов, чем реальное описание каких-то по-настоящему уникальных ситуаций?
>>7733723 Если бы ты внимательно читал эти хроники, то заметил бы, что весь хайп там нагнетается через экспрессию типа "И тут, как гром среди ясного неба", "В это время, окончательно осатанев от вида мёртвых гниющих тушек гоблинов, пролежавших под палящим солнцем целый день" и так далее. А в самой фабуле там вот эти вот >отправил гнома ловить рыбу, а этого - копать Но тут как с фиджет-спиннерами и прочим говном. Люди будут старательно делать вид, что им нравится жрать это. Посмотрим через полгода онлайн дворфов и сравним с Римворлдом. Результат будет очевидный. Можете скринить.
>>7733723 >- Я один не ощущаю в этой игре ту магию, которой были пропитаны все эти пасты-хроники, которые стабильно постили ещё с начала десятых?
Прочитал твою простынку, и пришёл к выводу, что скорее всего ты просто ненаблюдательный зритель, херовый рассказчик и лишённое воображения существо. Под твои критерии отыгрыша и глубины не подойдёт ничего. Тебя в самый эпицентр событий помести — а ты после будешь невнятно хрюкать и пукать.
По твоему подходу к крестам видно. Манчкинство откуда угодно душу высосет.
>>7734041 С моим восприятием художественной реальности всё в порядке. Проблема именно в генеративных нарративах игры. По типологии Эко это избыточно открытая система контекстов. Ту же классику я читаю с огромным удовольствием и замечаю там множество скрытых деталей. А предложение видеть поэтику там, где на её месте существует лишь генератор случайных чисел, я и впрямь не хочу. Просто я ожидал, что игра будет через авто-генерацию создавать поэтические нарративы. А она в это не способна, увы. >хуёвый рассказчик Это обязанность игры, дружок-пирожок. Для этого я в неё и пришёл. Хотел бы рассказывать - писал бы свою игру. >под твои критерии отыгрыша и глубины Идеально подходят игры с традиционным форматом повествования. Отыгрыш в Диско Элизиум, например, великолепен. Или отыгрыш в AI Dungeon (это я пишу, чтобы ты не заявил с апломбом, что я предпочитаю книжцо вместо интерактивности). Впрочем, ответ настолько агрессивный, что дальнейший диалог продолжать смысла нет, да и в треде по песочницам на этот же пост мне дали куда более обстоятельный и интересный ответ (и не один), чем твой высер.
>>7734063 >А предложение видеть поэтику там, где на её месте существует лишь генератор случайных чисел, я и впрямь не хочу. В жизни поэты тоже воспевают случайное, тащемта.
>>7734087 Это заблуждение. Вдохновение вроде идеи описать, как луч солнца отражается в расколотой чашке, - это спонтанное. Но сам стих, если это не графомания, а годнота, потребует охуенных познаний в стихосложении, чувства ритма и в целом там всё устроено как часы. И чем проще и легче читается стих, тем сложнее его внутренне устройство. Тот же Бунин тратил на одну страницу своих рассказов про падающие в саду антоновские яблоки в среднем два полных дня. А мастера совсем уж прекрасных текстов про элементарные вещи вроде покупки пирожков в берлинском кафе (это я про первую половину набоковского "Дара") вообще писали по два абзаца в день, переписывая их по сорок-сорок пять раз.
>>7734117 Ну так вот — художественную, обработанную реальность ты воспринимаешь, а игры с симуляцией дают просто реальность. Художественно эту реальность обработать просто некому, кроме игрока.
Опять же, твои примеры игр показательны — книжцо (не как что-то плохое, если что) и бог пойми каким чудом притянутое кибертрепло, уж в котором-то генератор случайных чисел играет на полную. В гномах, по крайней мере, у событий есть причины, а случившееся не перепишут на ходу.
>>7734063 >Просто я ожидал, что игра будет через авто-генерацию создавать поэтические нарративы. Да в ДФ привыкаешь быстро к алгоритмам этих абсурдных историй.
>>7734255 Потому что DF - это старый, дымящий сажей американский трак с палкой-ебалкой на 40 передач. А Рим - няшная современная иномарочка на автомате.
>>7733723 >это просто дополнительные карты под картами Ты серьёзно? У тебя с воображением полная беда если ты сечение плоскостью не можешь в трёхмерную модель конвертировать. В творческие профессии где нужно работать с 3d пространством, вроде архитектуры, тебе вход заказан. >Короче. Я правильно понял, что все эти охуенные летописи - это куда в большей степени литературное творчество авторов, чем реальное описание каких-то по-настоящему уникальных ситуаций? Нет, неправильно. По настоящему уникальные ситуации случаются, просто у тебя похоже не только с третьим измерением проблемы...
>>7733723 >это куда в большей степени литературное творчество авторов, чем реальное описание каких-то по-настоящему уникальных ситуаций? Да все верно, гнумы это игра которая делает очень примитивные вещи очень сложным способом. Это как если бы в третьем варкрафте вместо того чтобы заплатить 400 золота кому-то и получить пехотинца нужно кормить крестянина, сделать ему шлем, меч, носки, ждать 6 часов пока он натренируется, и в итоге получить все того же женерик-пехотинца. Собственно поэтому тоади годами просили выпустить сурцы, чтобы их механик можно было сделать игру.
В итоге все ушли либо в римворлд за нарративом либо оксиген за строительством и физоном, странно что кто-то вообще вспомнил про гнумов.
>>7734478 >В итоге все ушли либо в римворлд за нарративом либо оксиген за строительством и физоном Ладно Рим, оказуаленный ДФ, но в оксиген за строительством... Это метаирония такая?
>>7734532 Наладь конвеерную заправку ракет жыдким кислородом, а потом иронизируй. Это тебе не стак насосов проложить чтобы сикнуть сверху лавой на гоблинов, которые и так все помрут в комнате с кольями.
>>7734554 >Наладь конвеерную заправку ракет жыдким кислородом, а потом иронизируй. Факторио ждёт тебя. Но ты не ответил на вопрос про строительство и метаиронию.
>>7734063 > Ai dungeon Хуйня которая забывает спустя 2 ответа ахаахх. В дворфа хотя бы все честно. Вот список того что дворы любит и не любит что он почувствовал в какой то момент и как это отражается на его нынешнем состоянии.
>>7734478 >В итоге все ушли либо в римворлд за нарративом А в Риме-то какой нарратив? Там вообще 0 текста. Раз в 15 минут вылезает сообщение типа "Такой-то такой-то получил нервный срыв" "Началась аномальная жара" "Нашествие динозавров" и всё. Болванчики дальше бегают туда сюда.
>>7734478 >оксиген за строительством и физоном И оба эти критерия разрабы никак не могут наладить, постоянно ломая патчами. Особенно угнетает то что в ранешних билдах всё было лучше реализовано(касательно физона), словно ушёл какой-то программист и похерим им код и они стали переделывать и получилось что получилось.
>>7735434 >Болванчики в Римворлде бегают туда сюда Не скажи. Довольно часто сталкивался с забавными ситуациями, которые нарочно не придумаешь. Например: - напали рейдеры-десантники на базу, проломив крышу, заспанный снайпер, злой как собака выбегает из спальни, расчехляя слонобойку, по коридору на него несётся рейдер с узи, ВЫСТРЕЛ, у рейдера отрывает руку в которой тот держал автомат(привет фильму Хищник), рейдер стоит в ахуе, истекая кровякой, ВЫСТРЕЛ, рейдеру отрывает вторую руку, спустя секунду тот падает в лужу собственной крови без сознания, но ещё живой. Никто не имеет права злить лучшего снайпера колонии. НИКТО! И да, этот рейдер впоследствии получил биоруки и стал со своим узи одним из самых бешеных защитников колонии, но это уже совсем другая история...
ЗЫ: да согласен что это отыгрыш в голове, но в дварвах тоже самое мать твою, просто сами ситуации, которые создаёт игра, способствую такому отыгрышу.
>>7734063 >С моим восприятием художественной реальности всё в порядке. Зато с восприятием просто реальности похоже всё херово. Дварфы симулятор реальности, там нет какой-то художественной обработки. Никто тебя специально носом в особенные ситуации не тыкает, никто не тратит два полных дня, на описание как условно говоря яблоки падают, они просто падают.
>>7736195 В Дварфах есть типа живой мир, в котором происходят различные события, которые сохраняются как легенды. Потом дварф в крепости может по мотивам этого произведение искусства создать.
>>7722009 (OP) Пизда, блядъ, вообще непонятно что делать в этой хуиёбани, ну вот выбрал я настройки мира, создал, выбрал место где развиваться, появился, че дальше та нахуй, просто ёбаный в рот копать тонели?, ну выкопал нахуй, поставил там хуйню какую-то, столы стуль занавески, грядки посадил, И ЧО НАХУЙ. Маинкрапф какой-то с видом сверху. Вот, допустим, в факторио я понимаю, там надо налаживать конвейееры, разрабатывать угольное очко, развивать логистику и прочую залупу в этом направлении.
>>7736249 Дальше предполагается что ты будешь отыгрывать у себя в голове внутренний мир дворфов типа. Как таковой игры в гнумах нет несмотря на 10+ лет разработки. Вообще предполагалось что за счет сложной генерации игра будет сама емерджентно генерировать нарратив, но на практике как тоади прописал что начиная с определенного момента будет из воздуха появляться армия гоблинов, так на этом уровне все и осталось.
>>7736333 >с определенного момента будет из воздуха появляться армия гоблинов С этой армией может гоблинский король прийти, так что нифига она не из воздуха.
>>7736350 У гоблинских сайтов просто не хватит популяции каждые пару лет гробить по 50+ рыл. С осадами могут прийдти исторические фигуры, они отдельно отслеживаются. Ну и король гоблинов в осаде это пять, у них же во главе цивилизаций как правило демоны с грандмастером во всех боевых навыках, такой милый скачок сложности от 0 до 100.
>>7736814 >У гоблинских сайтов просто не хватит популяции каждые пару лет гробить по 50+ рыл. Предполагается что помимо сайтов часть популяции просто шатается по миру.
>>7737091 > Заодно нашел, как автоматом собирать болты. Арбалеты говно без задач - первым выстрелом убивают землю, а потом стрелок идет месить противника этим самым арбалетом по ебалу.
Что мы имеем. Полноценную игру с очень глубокими механниками, и генерацией целой истории с миром и последствиями этой генерации. Реаяльной модели гномов от костей до жировой ткани.
На другой чаше весо обрезанный кусок кала с платными ДЛЦ в виде модов с нексуса за фулл прайс. Ну ебанный насрал. Все вместе 2500К.
Римоблядки, жду оправданий, или хотя бы обьяснений.
Аноны ,что за фигня. поставил гробницу с гробами (зона была сперва выделена только 1 клеткой на каждом гробе) . дворфы похоронили 3-х , потом стали просто раздевать трупы и относить на помойку, бросив вещи там где чел коньки отбросил. как это поправить? какая правильная последовательность с самого начала чтобы они просто хоронили и ВСЕ
Хули у меня семян вечно нету? Прокопал прямо под поверхностью пещеру, поставил три зоны грядок 3 на 5, засеял Семена на еду и варку выключены, но их постоянно нету, поля круглый год пустые Их мыши жрут? Или когда рандомный дебилоид идет сажать то и урожай соответствующий?
>>7737856 Потому что дворф кушоет plump helmet и выбрасывает семена там где его сожрал. Огороднику на эти семена похуй, вот он и не сажает ничего. Их надо упаковывать в мешки(для чего изготовить мешки), выделить стокпайл и дебила который бы ходил и собирал их по крепости.
>>7722249 >Oxygen Not Included Хуйня по сравнению с Факторио. Сразу видно где игру делали цветноволосые нитакусики, а где программист с математическим вузом за спиной.
>>7722009 (OP) Аноны, поясните, кто в курсе. Стоит ли играть в DF, если мне очень нравится RimWorld? Он такой же охуенный или хуже/лучше? Про игру почти ничего не знаю, на первый взгляд отличия только в системе глубины и в визуале (который в DF прямо так себе, но мне, тащемта, пофиг, если игра интересная). Только без фанбойства, пожалуйста.
>>7737912 > Также хочется почитать что последнее дварф говорил пока срал/пил пиво, что делал, а не просто "мысли" А нет такого, только мысли.
>>7737917 > Он такой же охуенный или хуже/лучше? Про игру почти ничего не знаю, на первый взгляд отличия только в системе глубины и в визуале Главное отличие в том, что римворлд тебя пытается развлекать скриптоваными ивентами и набегами, и в менеджменте ресурсов-физическом выживании более сложный. Дф по большому счету на тебя похуй - организовать самообеспечение колонии легчайше после того как разобрался с управлением(что сейчас еще легче чем раньше из-за интерфейса/графона); если злобной хуйни поблизости на карте мира нет - то никто тебя бить не придет(да, в треде выше говорили/возмущались что мол "в дф-то тоже не 100% честно набеги организовываются, большая часть генерируется из воздуха", но так или иначе в радиусе должны быть поселения враждебной цивилизации); ну и ивенты типа вулканической зимы/затмения/короткого замыкания отсутствуют - чтобы возникла какая-то такая проблема, ты сам должен обосраться с чем-то, если все нормально делаешь - то нормально будет. Поэтому в традиционном понимании "игры" это может быстро наскучить и потому длительное наслаждение зависит в первую от твоего склада ума - надо уметь развлекать себя самому, экспериментировать с хуйней/изобретать всякие интересные системы-конструкции, или там хотя-бы быть способным вдохновиться на постройку реплик хогвартсов-минастиритов; а если нет - ну, сначала освоился в спокойном месте с обильными ресурсами-обучился-построил свою крепость из грязи, потом взял че-то посложнее типа карты с водоносным слоем-без металлов-кучей гоблинов поблизости, потом злой реанимирующий ледник с некромантами по соседству, потом выпустил клоунов, ну и по сути все - ты "прошел" игру.
>>7737980 Спасибо за развёрнутый ответ. Хм, думаю, попробовать есть смысл. В Rim-e этой самой честности как-раз не хватает, из-за чего игра может нехило вогнать в тильт. Вроде, делал всё правильно, но тут посевы заболели, выпали токичные осадки, ещё и рейд пришёл - всё, конец колонии, которую 15 часов развивал. Интересно посмотреть на более честную реализацию. Хотя, даже так я не уверен, что DF мне зайдёт.
Насколько рандомная боевка? Типо опытный боец будет бить в жизнено важные органы или там тупо рандом, может и мизинец сломать?
Кто такой по сути молотоборец? Полицай или главный защитник всея крепость?
Рюкзаки и фляжки/бурдюки только для боевых сквадов? Рандомные челы не будут их юзать а ходить в столовку?
Ставил мастерскую дубильщика кожи, и там автоматом появлялась задача на дубление и двар фприходил дубил, изза чего такой автоматизм? Наличие менеджера или просто включена настройка в меню "труда" ?
>>7738330 >>7738305 Объясните непонимающему, в чем глубинный смысл играть в дварфов с читами? Единственное, что приходит на ум, наверное, можно так некоторые баги обходить.
>>7738356 Ну хочется человеку. Я вот к DFHack никогда не притрагивался. Единственное что трогал в LNP - максимум прихода бород в крепости менял. Но DFHack существует, если хочет, пусть играет с ним (хотя это конечно удовольствие получить помешает).
>>7739047 > Любая игра должна быть интуитивно понятна и без обучения > Так обучение на английском, как я его пройду Тред уже в бамплимите, какой смысол эту терможировую бомбу было вбрасывать?
>>7738305 чисто пофаниться, для этой ёбани есть DFhack, такой своерода чит-меню с множеством всего-всего, но для версии 50, его пока что автор не адаптировал, но для гитхабе написал что занимаеться, в остальном хз, другим ничем не пользовался.
https://store.steampowered.com/app/975370/Dwarf_Fortress/