24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давай, анон, поговорим про графон, оптимизация и куда катится индустрия. 1) Огромные проблемы с кААА
Давай, анон, поговорим про графон, оптимизация и куда катится индустрия. 1) Огромные проблемы с кАААлом. Дошло до такого, что игры в один один похожи друг на друга будь хоть это игра про средневековье, звездные воины, викинги и про наше время. Я не чувствую эстетику у тебя ее нет Боба. 2) Геймплея нет. Куда он делся спросите вы? А все очень просто делаем игру от третьего лица, добовляем 3 с половиной механики ровно под кнопки в геймпаде и боевку с легким налетом нажиманием двух кнопок одна для выбора гаджета естественно. В конце сыпем паркуром, стелсом и пазлами уровня идиократий. 3) В игры вшиваются технологий уровня технодемок. Графон с 15 года умудряется даже в регресс, а новые видеокарты с размером радиаторную решетку у волги не могут в них. Я думал раньше длсс - это продления жизни для видеокарт, а оказалось нет потому-что уже сейчас играм пишут длсс в системные требования, а то твоя нищенская 3070ти не сможет в дарктаид. 4) Едет статтер через статтер видит статтер статтер статтер. 5) Игры на выходе не играбельны. Вспомнить даже тот же самый ккалисто, где даже бокс статтерил как последняя сучка. Хотя там уже заранее скомпилированны шейдеры. 6) Игры уже на полном серьезе называют продуктом Такие дела. Игры не покупают в таком количество для получений сверхприбылей, сотрудников заставляют кранчить, остальных увольняют, сотрудников нет, делают аутсорс, заместо движка получаем УЕ с которым через неделю курсов индус работает, делаем игры по оиднаковому рецепту, суем микротразнакций, получаем сверх прибыль выписываем чек СЕО и всему менеджемнту на миллионы, сотрудников выгоняем и замыкаем колесо сансары. С учетом того, то что с каждым годом игры все "легче" делать и "избыточные" мощности не проблема для современных компов. Думаю появятся направления инди игр, которые будут делать игоря со средним графоном 12-15 годов и показывать свое "видение". Как сейчас из кажого Утюга валят пиксельные инди и инди с графоном 7-8 годов.
>>7733898 (OP) Всё правильно написал. С тех пор как игры стали делать как на конвейере, они стали неизбежно скатываться в говно, так как говноразработчики не способны в творчество, а лишь в массовое производство по шаблонам. А отдельные "творцы" создают невообразимую авторскую хуету. Игры как сотовые телефоны - очередная модель говнофона уже не способна предложить что-то новое, ради чего его бы стоило покупать, да ещё и за такое припизднутый ценник. Я уже и не помню, чтобы что-то, хоть немного поразило в хорошем смысле после выхода RDR2, чтобы можно было сказать - вот это действительно охуительно сделали, молоды постарались.
>>7733898 (OP) >Игры на выходе не играбельны Вот это больше всего бесит. Причём доходит до смешного. Пару месяцев назад какую-то стратежку не смог поиграть потому что после кнопки "начать игру" та не могла запустить компанию, глючила. При этом в стиме всё было засрано именно такой же хуйнёй. Вот как можно было так накосячить? А я скажу как: игры перестали тестить, совсем. Причём это повторяется из раза в раз. Теж КрусандерКингс3 запустил ещё на старте: - рыцарей нельзя назначать/снимать из окна персонажа - куча менюшек требуют лишних кликов (это вообще проблема всех современных игорей, которая решилась бы 1 единственным тестером за часов 10 игры, алё!) Ща вот Knights of Honor II вышла: - в первые же 30 минут игры словил баг что постройка не построилась, а деньги на неё изъяли - обучение каждую загрузку игры начинается заново, вынуждая отключить его к херам, тк задолбало читать 100500 раз первые 10 советов по основам и уже нахер не нужно что там дальше будет, лучше самому допетрить, зато спокойно - при осаде замка 2 армиями нельзя снять 1 из армий с осады, только обе - при снятии осады замок получает мгновенное автолечение всех потерь, твои войска не лечаца - пока ты осаждаешь замок в этой же провинции могут восстать лоялисты и ИИ-защитнику придётся с ними мяситься(а не с тобой), ты в эти разборки даже влезть не можешь
>>7733898 (OP) А что тут говорить? Зумерам (да и думерам тоже) представилась уникальная возможность увидеть зарождение рыночка, его короткий расцвет, подаривший ощущение эйфории и всеобщего достатка (в качественных играх), и столь же стремительное превращение отрасли в монополистическую помойку крупного капитала, набитую богатой охуевшей мразью наверху, и нанятыми этой мразью за гроши нищими работягами, которые работа в чудовищных условиях, вынужденно гонят брак и хуету.
История всех экономик мира в миниатюре. За 30 лет. Наслаждайтесь.
>>7733898 (OP) >добовляем 3 с половиной механики ровно под кнопки в геймпаде и боевку с легким налетом нажиманием двух кнопок одна для выбора гаджета естественно. В конце сыпем паркуром, стелсом и пазлами уровня идиократий
С выхода ботвы жду подобных игр, но их ТРИ штуки Есть только ассасин генщин и феникс ризинг, и то в геншине стелса нет так что только две игры по твоим критериям
>>7735681 Ты ведь толстишь, анон. Из последнего "ЗВ Павший орден, кратос, Хорайзон 1/2, Джоель 1/2, Павук Белый, Павук черный, юбикал, Вотче Доге. И это то что я вспомнил за 15 секунд.
>>7735663 Я проиграл с вики 3. Где нихуя нет и ии теряется во времени и пространстве к середине игры. Последняя треть - это вообще пушка у тебя все исследования закончены. Вся игра открой экономику, произведи чего нет у тебя в стране, качай то что больше дает ввп.
>>7735953 >>4) Едет статтер через статтер видит статтер статтер статтер >всё как в нулевых Но но! В нулевых было говнжелезо, и поэтому консольные 24 fps и сопутствующие статтеры были нормой. Но сейчас то, что мешает, когда игра статтерит на топовом конфиге с 4090, DDR5, m2 и прочем yoba железом. К консольному калу по понятым причинам претензий нет, но на пекарне то как можно выпускать говно?
>>7735663 >А я скажу как: игры перестали тестить, совсем. Майнкрафт заработал лярд на вечных обновах. За ним потянулись всякие Расты, и прочее ирли ацесс-говно. В обоих случаях люди покупали и так ещё сами баги находили. Большие дядьки пораскинули мозгами и решили тоже избавиться от этого излишества.
>>7735963 Откуда в нулевых статтеры? Там уровень обычно на старте загружался полминуты, дальше идет на сколько железа хватит по фпс, из подгрузок в основном звук и музыка.
>>7733898 (OP) Раньше была лучши. >4) Едет статтер через статтер видит статтер статтер статтер. Толи дело идеальный фреймтайм моррошинда или облы на ТОМ железе.
>5) Игры на выходе не играбельны Фолл2 и тройкоподелия сейчас описал прямо. Арканум, ТоЕЕ, втмб ммммм...
>>7736032 >Откуда в нулевых статтеры? Там уровень обычно на старте загружался полминуты, дальше идет на сколько железа хватит по фпс, из подгрузок в основном звук и музыка. Бывает в говноиграх, когда к примеру первый раз на уровне меняешь оружие, или открываешь дверь, или идёт спавн мобов где-то за стеной.
>>7733898 (OP) А с чего ты решил, что для игр норма не тормозить и не иметь технических проблем? Мы всё же не на консольках и мобилках играем, а на пека. А тут это база и никуда не не девалось.
>>7736067 >для игр норма не тормозить и не иметь технических проблем Игра как минимум должна (кому?) не статтерить, достаточное количество разрабов с этим справляются.
>>7736055 Ты чёт не то сравниваешь. Тебе пишут про косяки в геймплее которые современный игрок видит уже в 1й час игры, а ты в ответ: РЯЯЯ раньше через 40 часов игры был баг. Ты нормальный вообще?
Может в современных играх тоже есть такие баги, только никто не доигрывает до них, тк в это говно играть невозможно.
>>7736144 >игрок видит уже в 1й час игры Раньше были баги, из-за которых игра не проходилась впринципе. А запоротых квестов и вылетов в аркануме и ф2 было дохуя.
>>7736159 А сейчас полно багов из-за которых игры вылетают, дальше что? Я вот вообще не помню ситуаций когда у меня в детстве игры вылетали. А начиная с 2007+ это с каждым годом стало становица нормой, хотя моща ПК выросли на порядки.
>>7736060 Ну это считай то же, что и загрузка уровня в хайфе. Раньше не было такого дроча диска и компилятора на каждый чих, многое грузилось с компакт-диска вообще, а он тормозной охуеть.
>>7736407 В баггерфол не играл. Морровинд не вылетал. Позднее вылетал с модами, но перед вылетом там включалось автосохранение, с которого потом можно было продолжить. Обла вылетала только с модами, но с потерей, автосейва нема. В Скайрим без модов я играл около 40 минут, ничего не скажу за ваниль. С модами он стабильнее Облы, но тоже легко начинает сыпаться если установить слишком много.
>>7736541 На релизе Морра и Обла были нормальные. У Скурима Гиганты отправляли ту зе мун ударом дубины. Как раз то самое: 1 единственный тестер за 1 час нашёл бы этот баг. Так что да, я прав.
>>7736994 Ну это вот как раз пошла жара. В те года было сразу куча фейлов: Сакред 2, Готика 3 Я даже хз с чего так говно попёрло со всех щелей и теперь всё никак не успокоица. Прально анон выше написал: монополии зохавали рынок игорей и срыночек порешал качество.
>>7737079 Ну дык в те времена как раз срыночек был с конкуренцией. И за фейл компанию сожрали с говном. А сегодня конкуренции нет, любой бракодел может клепать говно и ещё прибыль с него получать. Благодаря таким личностям как Крыс Робертс(вечноальфа ЗвездаГражданин) игры погрязли в пучине говен. Количество шедевров от интузиастов не изменилось, оно всегда постоянно, но увеличилось количество говна и потому всё сложнее найти интересные игры.
This game is absolutely unplayable without the patch. Period. You will also prefer to dl the children patch if you have the european version. This adds children back into the game.
Справедливости ради игру можно было пройти без патча, но сложна.
Ты же просто утка. Признайся в этом себе и жизнь станет проще. Все новое будешь игнорировать и надрачивать засохшее говно мамонтов. Решение проблемы сразу по признанию.
Бля вы заебали оправдывать современные говноподелия беседкой криворукой и пиздаболом Тоддом. У него фича такая - кривые говноигры, которые модамидопилят. И старфилд такой же багованный выйдет
>>7737225 Ты не пынемаешь, раньше всё было говном, потому сегодня тоже говно выпускать от тех же компаний это нормально, ведь они за 30 лет опыта не набрались, а ПК поднялись в мощностях всего на пару порядков, какой спрос вообще может быть с кабанов. Ты цЫфровую копию купи, слышь, её так же тяжело и затратно сделать как коробочную версию. сарказм
1) Огромные проблемы с кАААлом. Дошло до такого, что игры в один один похожи друг на друга будь хоть это игра про средневековье, звездные воины, викинги и про наше время. Я не чувствую эстетику у тебя ее нет Боба.
2) Геймплея нет. Куда он делся спросите вы? А все очень просто делаем игру от третьего лица, добовляем 3 с половиной механики ровно под кнопки в геймпаде и боевку с легким налетом нажиманием двух кнопок одна для выбора гаджета естественно. В конце сыпем паркуром, стелсом и пазлами уровня идиократий.
3) В игры вшиваются технологий уровня технодемок. Графон с 15 года умудряется даже в регресс, а новые видеокарты с размером радиаторную решетку у волги не могут в них. Я думал раньше длсс - это продления жизни для видеокарт, а оказалось нет потому-что уже сейчас играм пишут длсс в системные требования, а то твоя нищенская 3070ти не сможет в дарктаид.
4) Едет статтер через статтер видит статтер статтер статтер.
5) Игры на выходе не играбельны. Вспомнить даже тот же самый ккалисто, где даже бокс статтерил как последняя сучка. Хотя там уже заранее скомпилированны шейдеры.
6) Игры уже на полном серьезе называют продуктом
Такие дела. Игры не покупают в таком количество для получений сверхприбылей, сотрудников заставляют кранчить, остальных увольняют, сотрудников нет, делают аутсорс, заместо движка получаем УЕ с которым через неделю курсов индус работает, делаем игры по оиднаковому рецепту, суем микротразнакций, получаем сверх прибыль выписываем чек СЕО и всему менеджемнту на миллионы, сотрудников выгоняем и замыкаем колесо сансары.
С учетом того, то что с каждым годом игры все "легче" делать и "избыточные" мощности не проблема для современных компов. Думаю появятся направления инди игр, которые будут делать игоря со средним графоном 12-15 годов и показывать свое "видение". Как сейчас из кажого Утюга валят пиксельные инди и инди с графоном 7-8 годов.