24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7749774 (OP) Дед буквально такой же будет, у поляков с сх всё зависит от того кто боёвку пилить будет потому что сами они не умеют. До алана ещё года два а может и больше. Стейт оф декей это ж дрочильня выживач, как севен дейз и прочие, хули она тут делает. Алон ин зе дарк забыл кста. Сайлент хилл п тоже забыл.
Думаю резик четвёрый норм будет и сайлет от виабушника, аитд выглядит бюджетно, на закуску пойдёт. И алан вейк для ютуба. Остальное такое себе.
>>7749774 (OP) Что там в стейт оф дикей хоррорного блядь? Это буквально выживалка аля симс. Первая часть еще ничего была, вторая вся конфетно-карамельо-приторная с более унылым геймплеем. Нахуй ты ее сюда впихнул даунина?
>>7749774 (OP) > срайлент хилл > срезидент сралыч > дед пробел Ахах, нужно ещё больше ремейков. Ок, остальные два продолжения и одна новая игра которая оказалась калом. Этот жанр умер где-то в 15 году на какой нибудь Соме, к сожалению, больше нихуя интересного не выходило.
>>7749852 >боёвка Боевка там максимально скучная и дырявая. Уворот-уворот-удар-удар-выстрел и так 7 часов. Уровень ведьмака или даже ниже, но в курве хотя бы магией и эликсирами можно немного разнообразить игру.
>>7749774 (OP) В Dead Space просрали атмосферу. Resident Evil 4 будет просто хорошей игрой, в которую будет интересно играть. Оптимизация будет на уровне, а арт дизайн спрячет устаревшую графику. В Silent Hill 2 разработчики найдут как обосраться, как минимум уже по системным требованиям и выбору движка уже. В Alan Wake 2 Remedy снова будут копировать старые японские механики, но они уже устарели. Технологии будут на уровне, но не для всех. State of Decay 3 - игра в жопе(почитай новости про ее разработку), да и похуй, т.к. зачем нужна кастрированная ГТА с зомби и зачисткой вопросиков?
>>7749775 Сынок, survival-horror как термин в игрожуре проклюнулся минимум во времена разработки Silent Hill 2. И тут ты такой через 20 лет выскакиваешь и пытаешься бороться с """новоязом"""
>>7750372 Может он намекает на то, что раньше сурвайвл хорроры были по сути переосмыслением поинт н клик адвенчур с небольшой долей экшона, а сегодня этим жанром называют ну тупо шутеры, в которых от основателей жанра ничего не осталось. Я бы и сам если честно сказал бы, что для более современных хоррор игр стоит ввести отдельный поджанр, например экшн хоррор и все встало бы на свои места. Как бы очевидно, что и дед спейс и сайлент хилл- это хорроры, но просто это слишком уж разные игры, чтобы для них прям на 100% один и тот же жанр был. Для РПГ ж уже придумали ЖРПГ, ЦРПГ, АРПГ, вот и тут пора порядок наводить.
>>7749774 (OP) Очевидно РЕ4 будет самым играбельным и фановым в геймплейном плане. Все остальное будет темной скримеропарашей с элементами сои и нулевой реиграбельностью
>>7750552 >сурвайвл хорроры были по сути переосмыслением поинт н клик адвенчур с небольшой долей экшона Это когда? Во времена первого резика или первого СХ? Не, ну может, ты из олдов которые ещё в оригинальный Alone in the Dark и ClockTower играли, но тогда я посоветую тебе поберечь сердце и не сидеть с этими школярами на сайте с ехидными колобками. А так, сорян, но столпы жанра уже выдавали тебе дробовик, а "переосмысление поинт н клик адвенчур" в ранних резиках и СХ скорее требовалось чтобы тебя заставить туда-сюда по одним и тем же коридорам бегать, чем напрягать мозг. Как и сейчас, собственно: бегаешь, дёргаешь рычаги, по дороге отстреливаясь или убегая от монстров.
>>7749774 (OP) Блять лол. Слева направо: 1)Кал 2)Ремейк (да и ориг на 1 раз) 3)Ремейк, тем более оригинал шутер от 3 лица, никакого сурвайвол хоррора там не было 4)Ремейк, ориг параша с уебищным дизайном и унылым геймплеем (не надо верещать РЯЯЯ ЭТО ЖАНР ТАКОЙ, в том же резиденте с дизайном все нормально было) За остальные хуй знает. Пиздатый ренесанс.
>>7750146 >скучная и дырявая Уворот, удар, хватка перчаткой, бросок перчаткой о стену, пара ударов и финишер у стены. Уворот, удар, шот, усиленный удар, шот. Усиленный удар с отбрасыванием, шот с отстрелом ноги, финишер через блок. Блок, подсечка, финишер через блок.
По-моему это ты скучный и дырявый. Ты можешь жонглировать инструментарием как угодно.
Это раздражающая параша где Гервант любит примагничиваться к левым челам, а не к тому кого ты пиздишь. Это где тебя ебут толпой без возможности запанишить и 30 лучников стреляет с ренджи пока ты долбишь альт как ебанутый, либо стой в глухом блоке. Это где контратака толком не даёт нихуя, а на тебя уже замахнулись 3 чела пока ты в анимации. Это где кмет парирует фулл вихрь. Это где против щитовика эффективен только Аксий.
Зато есть красивые анимации добивания, арбалет для леталок и очень ситуативная магия кроме квена, который хотя бы позволяет панишить долбоёба, впитывая удар в спину.
Это говнище вообще не достойно сравнения с чем-либо. Поляки нихуя не смыслят в боевой системе, при этом запороли весьма перспективную систему стилей, которую можно было бы развить в комбо и стилевые финишеры.
>>7750786 >Это когда? Во времена первого резика или первого СХ? В 90е- первую половину левых. >А так, сорян, но столпы жанра уже выдавали тебе дробовик, а "переосмысление поинт н клик адвенчур" в ранних резиках и СХ скорее требовалось чтобы тебя заставить туда-сюда по одним и тем же коридорам бегать, чем напрягать мозг. Так в том и был смысл переосмысления, что поинт н клик адвенчура комбинировалась с экшн элементами. И этого было развитие, например кал оф ктулху, или седьмой резик это тоже больше классические сурвайвл хорроры. Но вот резик 4, 5, 6, эвил визин, дед спейс- это чисто экшн игры, вообще без поинт н клик составляющей. Ровно как и игры типа амнезии и аутласта- начисто лишены боевой системы и опять же не вписываются. Ну раскрой ты блядь глаза, у хоррор жанра очевидно есть несколько явных поджанров, которые значительно друг от друга отличаются. Это не прямое и закономерное развитие одного в другое, это именно что разные поджанры, идущие параллельно
Единственная игра, которая может легитимно называться хоррором из оп поста - это алан вейк. Дед спейсы, резиденты и стейт оф декей - это скорее шутаны просто по зомби.
Сайлент Хилл - это скорее камерный-кинематографический-квест.
Ну а именно алан вейк - это история про человека, который в прямом смысле оказался в кошмаре. Где противники не физические какие-то, а призраки из параллельных миров, которых просто так с бесконечного гранатомёта сразу всех не замочить. Оригинальная боевая система, построенная на отпугивании их светом и разрушении их щита, опять же. И вообще выбор оружия скоромный, с большим упором именно на тактику сражений. Да и игра берёт атмосферой, в первую очередь, где герой радуется, что добежал до света скорее.
>Оригинальная боевая система, построенная на отпугивании их светом и разрушении их щита Которая заёбывает уже на 3 часу игры и другого взаимодействия с противником просто нет.
>это история про человека, который в прямом смысле оказался в кошмаре. А Леон Кеннеди не в прямом смысле оказался в кошмаре, в первый же рабочий день?
>Да и игра берёт атмосферой Весьма дефолтной. Вообще переоценённая игра, надеюсь вторая часть будет сильно лучше.
>>7750994 >В 90е- первую половину левых. Дедуль, сорри, не знаю как тебя по имени-отчеству, вынужден тебя расстроить, но первый резик - это не то что столп жанра, это, мать его, ствол из которого растёт ВСЁ что последние 25 лет понимают под "сювайвал хоррором": от сирены до ивил визина. Были, конечно, альтернативные ветки типа ClockTower'а, но они исдохли. Т.е. это вначале выдумали бегать и пиу-пиу по зомби, собирая разноцветные ключи, а потом уже начали чего-то там добавлять, модифицировать.
Здесь одни ремейки, где ты ренесанс увидел? Для этого нужны новые оригинальные тайтлы или хотя бы номерные части продолжения (типа деревни). Надеюсь хотя бы Slitterhead выйдет.
>>7751045 Ствол из которого все растет это наверное свит хоум. Но не суть важно, я тебе тут не про столпы говорил, а про то, что жанр очевидно давным давно раскололся на несколько совершенно разных концептуально поджанров, вот только этим поджанрам до сих пор никто не придумал имена.
Попробовал Сайлент Хилл 1 (мой первый сайлент) Походил минут 5 ну хуита если честно, чисто кинцо на рельсах какое-то Ходишь заходишь куда-то и спавнятся монстры впритык и ты подыхаешь Ну буквально это слендермен своего времени, не интересно
>>7749774 (OP) Проходняк на уровне провала Ремейк протухшей серии Конвейер Конвейер Сиквел Сиквел Чет даже играть в это не хочется а еще короля чуханов надо выбрать.
>>7752036 Один в темноте с кривой боёвкой, и интересной нежитью. А игра от Тоямы непонятна - до сих пор не показали игровой процесс, только известно что будут несколько персов со своими особенностями.