24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Страшнее всего играть в игру, где ты не знаешь забагуется ли все через секунду или нет Я так сабнавтику без гайдов и с талласофобией успешно проходил, а когда на предпоследней станции и за час до финала, столкнулся с тем что персонаж застревает в текстурах каждые десять секунд - помучался час и дропнул
>>7762806 (OP) Outer Wilds. Если скажешь что не было не по себе на Гиганте, не охуел упав в черную дыру, не пересрался в Брамбле, и не испытал экзистенциального откровения в Очке - то ты пиздобол.
>>7763025 Рыбы-фонарщики неприятные, но в остальном - максимально соевые страхи. В чёрную дыру (если ты про ту, которая в центре планеты, которая "втягивается в себя") я вообще прыгал с криком "кавабанга!", потому что нихуя се, чёрная дыра, надо прыгать. А вообще - в видеоиграх проблема с саспенсом. Он всегда слишком акцентирован. Видишь поселение хороших людей - знаешь, что каннибалы. Опускается мрачнота - ждёшь ебаку из-за угла. И т.п. Страшный хоррор - это вообще оксюморон, по сути. Все мои самые страшные воспоминания об играх связаны не с хоррорами. Меня жутко пугали ползуны в первой готике и вот эти колорадские уёбки - во второй (этот писк, это резкое движение). Меня крайне напрягали отдельные сцены в Paratopic. Мне было неуютно рядом с империей машин-убийц в Стелларис, когда я только начинал играть, а они всё не нападали, хотя знали о моём существовании.
>>7763063 >я вообще прыгал с криком "кавабанга!", потому что нихуя се, чёрная дыра, надо прыгать. Я туда многократно прыгал. И реакция перед смертью была всегда одна - блядь, опять сюда лететь.
Нет, если это не квесты в стиле Пилы в реальной жизни. Ни один фильм, ни игра не напугает тебя, если тебе больше 15-20 лет. В детстве мы не ощущали картину мира целиком, не были уверены, что мистики и потустороннего не существует, поэтому боялись, как будто это реально. Сейчас монитор тебе никак угрожать не может. Поэтому больше мозг не наебёшь, забей хуй.
И да, пугалки в стиле "БУ!" и рожа выпрыгивает, это не про страх, а про раздражение.
>>7763157 >Ни один фильм, ни игра не напугает тебя, если тебе больше 15-20 лет.В детстве мы не ощущали картину мира целиком, не были уверены, что мистики и потустороннего не существует, поэтому боялись, как будто это реально. Сейчас монитор тебе никак угрожать не может. Поэтому больше мозг не наебёшь, забей хуй.
Ну давай, отправься летом на выходные в старую мазанку в полупустой деревне без интернета и сотовой связи (у многих анонов есть подобное "наследство" от дедушек и бабушек), надень наушники и устрой там себе прохождение CoF в одну из этих долгих летних тихих безлунных ночей.
>>7762806 (OP) Да. Faith the unholy trinity. На самом деле у каждого своё понятие страха и то, что пугает одного человека может, и не пугать другого. Поэтому тред не имеет особого смысла так как о тебе ничего не известно ОП и предлагать тебе игры это тоже самое, что стрелять в темноте.
>>7762806 (OP) Dead space 1, outlast 1, местами resident evil 7, alien isolation. В остальном все один хуй держится на эффекте неожиданности. Но в этих атмосфера ещё давящая.
>>7763314 >outlast 1 Очень неприятная игра. Убегайки от монстра вообще терпимы только как временная часть, если на них строить всю игру, они ничего, кроме раздражения, не вызывают. >resident evil 7 В резиденте не почувствовал особой атмосферы, что в 7-ке, что в 8-ке. Так, шутан с убегайками и сюжетом для 12-летних детей. Один разок пройти можно, графикой полюбоваться, геймплеем поиграться. Повторно перепроходить эти части не стал бы.
>В остальном все один хуй держится на эффекте неожиданности Не везде. Меня вот из последних игр наибольшее впечатление в плане хоррора произвела индюшатина convinience store, хотя это просто симулятор ходьбы по сути, без убегаек и экшна. Но даже понимая механику игры, все равно каждый раз очкуешь, добираясь от дома до места работы через темный пригород. Ну и сами "ужасы" не являются часть какого-то патетического говна про зло, а просто как бы встроены в обычную бытовуху, в традициях лучших паст из "рассказов из жизни" sn-тредов.
>>7763157 В общем-то так. Может, это не у всех так, но я умею только пугаться скримеров и подобных вещей, но не атмосферы в целом. То есть никогда не возникнет чувства «я боюсь туда заходить». Но я бы хотел это чувство испытать вновь.
>>7762806 (OP) Многие называют SOMA самой страшной игрой для них, и хоть это не то же самое, что страх в детстве перед дорогой к толчку в деревне у бабушки ночью (лет до 14 ссал в огород, чтобы туда не идти, хотя там 10-15 метров дороги), но несколько раз всё же орал, да и атмосфера давит постоянно. Талассофобам особенно зайдёт.
>>7762806 (OP) Если у тебя хуево с фантазией и эмпатией, то для тебя в принципе не существует страшных игр. Для меня самые страшные игры это серия Amnesia. Но видишь я не быдло, я могу чувствовать атмосферу и предоставлять себя участником событий.
>>7763370 >страх в детстве перед дорогой к толчку в деревне у бабушки ночью (лет до 14 ссал в огород, чтобы туда не идти, хотя там 10-15 метров дороги Какая же жиза.
>>7763347 В 7м она есть. Тот самый заброшенный и никому не нужный особняк реднеков, что-то вроде техасской резни бензопилой. Как раз таки там атмосфера так и прет, страшно? Ну так... местами может быть. Но игра шикарная. В деревне +- тоже есть интересные места.
>>7763454 Ну 7-8 части хорошо сделаны, как бы ААА, окружение красивое, текстуры-модельки, атмосфера какая-то в них есть (местами), но их очень портят рельсовая линейность и эти головоломки уровня "вставить кубик в квадратное отверстие, а шарик в круглое" просто вымораживают своим дегенератством. Помню, в 2-3 части (старых, классических) там все же как-то поинтеллектуальнее было с этим. Ну и когда тебе деревенскую тему глубинки внезапно меняют на разрушенный металлический корабль или гигантскую подземную фабрику, это просто фу.
>>7763515 >Ну и когда тебе деревенскую тему глубинки внезапно меняют на разрушенный металлический корабль или гигантскую подземную фабрику, это просто фу. Во всех резиках так было, особняк - пару проходных лок и лаба в конце.
>>7762806 (OP) Выбери из этого списка игры, наиболее отталкивающие тебя по первому впечатлению и играй достаточно долго, чтобы отвращение переросло в страх. А так, единственная "хоррор" игра, которая меня напугала - самая первая сраная SCP-лестница, просто за счет охуенного эмбиента, так как бояться я умею только ушами. Еще Darkwood вызывал странные чувства, будто бы и тревожно, но при этом ощущается своеобразный уют (как задники с музыкой из Песни Сайи).
>>7762820 Он может пугать хоть как-то только в первый раз.
Уже на втором прохождении игрок знает, что это просто ебаный коридор, где ни с кем не нужно драться, ни от кого не нужно убегать, а умереть можно только от падающего лифта в одном месте (если очень постараться, от летящих в ебало предметов).
Поместье Граута оказывает куда более давящее впечатление.
Мне кажется страшные игры - это те, где ты боишься умереть, с бессмертными врагами.
Тогда наверное переживаешь ощущения персонажа. Так-то да, что страшного, если всех можешь расстрелять издалека, и спокойно идёшь дальше.
Какой-то outlast - страшная игра, потому что только убегаешь от врагов всю игру, ищешь шкаф или кровать, чтобы спрятаться. И тебе дают понять, что ты обычный человек.
А если тебе в резиденте кидают кучу монстров, но в то же время кучу оружия. То там скорее азарт какой-то просыпается, чтобы их всех убить.
>>7764766 >Назовёшь хоть одну игру страшнее первой СХ? Что там страшного? Я без подъёба задаю вопрос, в каком моменте этой игры тебе стало страшно и почему?
>>7765709 Всё. Страх это очень капризное чувство его трудно вызвать. Основом страха является реализм, который ведет к погружению. В СХ1 большой реалистичный город в который веришь, и на этом железобетонном основании построен уже страх, вначала в виде скрывающего видимость тумана в котором таится опасность (как известно пугает лучше именно неизвестность), а потом и прямое превращение в адский мир. Ну и то же самое что в начале, масштаб происходящего дает понимание, что ты один посреди города, а хуйни много и разбираться с ней неизвестно как и как долго. Получается глобальная жопа. Топовый ужастик, шедевр на века без конкурентов.
>>7765795 Тебе 4 года? У меня в первом СХ единственное чувство было "я хочу остаться в этом городе навсегда". Одна из самых душевных локаций в истории геймдева, если бы не музыка ямаоки я бы никогда не догадался что это вообще хоррор.
>>7765819 Ты по ютубу протыклассников проходил, что ли? Первая СХ это как раз та игра в которую страшно играть, если первый раз играешь то вообще будешь останавливать игровой процесс с мыслями ну её нафиг, и долго не возвращаться пока не успокоишься.
>>7765856 Не, я сам проходил. Очень тяжело было перестать щелкать, потому что это самое красивое известное мне лоуполи. Первый SH это одна из немногих игр, в которой реально хочется жить. Вторая часть отчасти тоже такая, но все-таки там очень мрачная вторая половина, да и графика уже более реалистичная. А первая часть это сказка. Идеал. >>7765861 Нет, это не так. Все эти страхи, депрессии, шиза и прочие атрибуты двачера — вопреки распространенному заблуждению это проблемы довольно глупых, ну или по крайней мере средних людей. Способных в рефлексию, но не умеющих ее контролировать. Страх это примитивное чувство, но в детстве оно активно подпитывается воображением, поэтому у тебя возникает ошибочная связь, что это не фантазия делала тебя таким необыкновенным, а непосредственно страх. Это особенная форма синдрома утенка. Ну и конечно с возрастом у большинства людей воображение притупляется, поэтому страха становится меньше. Ничего страшного в этом нет, потому что страх это инъекция адреналина чсх, стимуляторы находятся на низших ступенях иерархии среди торчков которую легко получить в споре, азартных играх, да практически где угодно.
>>7765889 Это кстати абсолютно правильный итог. И нужно не остервенело топать ножкой, а принять эту реальность и отталкиваться от нее. Создавать контент, заранее понимая что ты делаешь херню и все в этом мире херня. Так можно например прийти к выводу, что ты не сможешь никого испугать если сделаешь хоррор. Зато очень легко сделать, если ты делаешь совершенно не хоррор.
>>7762806 (OP) В хорроры вообще практически сам лично не играл, но P.T. на ютубе дала просраться так, что я даже не хочу картинки гуглить, чтобы сюда запостить. Бурят гений, FOX Engine конфетка, Конами пидоры.
>>7762820 Вообще похуй было на этот отель ебаный, с пинка зашел, нассал в фикус, пока искал хуйню, разводил жанет на нюдесы в фейсбуке. Вроде кто то орал, но мне похуй — я в здании самая страшная хуйня.
>>7762806 (OP) Уссыкаюсь практически со всех игр. Недавно заставил себя пройти РЕ7, сначала не мог играть сессиями больше 25 минут, переутомлялась психика.
>>7766528 Завидую тебе. Это зависит от возраста и степени заебанности жизнью. Меня вон уже ничего не пробивает. Приходится во всякие непройденные хорроры ночью играть, в темноте, чтобы хоть как-то вставило. Но получается редко. Сегодня опять попробую - уже установил недавний bathhouse. Посмотрим, сможет меня пробить эта индюшатина или нет.
>>7763025 Обосрал штаны когда песком засыпало, а я такой бяк-бяк в разные стороны, пытаясь выход найти. Игра шедевр, но она не ужастик, скорее драматичный триллер.
>>7767601 Зачем ты форсишь тут этот кал? Ты шизофреник чтоли? Твоя мертвая забытая игра не станет популярнее от твоего форса, отпусти этот кал мамонта.
>>7765926 > Первый SH это одна из немногих игр, в которой реально хочется жить. Вторая часть отчасти тоже такая >>7765819 > У меня в первом СХ единственное чувство было "я хочу остаться в этом городе навсегда" Были похожие мысли.
В VR её попробуй. Охуенно красиво и чувствуется масштаб всего, особенно базы и подводной лодки.
Для меня пугающая игра - это та, которая именно бояться тебя не настраивает (очевидно, что беря с полки хоррор, ты ожидаешь хоррор), но при этом имеет внутри качественно исполненный "пугающий" элемент. Хрестоматийный пример - Thief, где первый уровень ты аккуратно чистишь поместье, дуришь охранников и слуг, строишь их маршруты на слух и вживаешься в роль вора. А потом тебя кидают в подземелье, где с диким стоном носится зомби, и это идёт вразрез со всем тем опытом, который ты получил ранее. Далее будет замок Константина, который сначала выглядит вполне обычно, но по мере прохождения архитектура становится всё безумнее, дом начинает откровенно давить на тебя, хочется забить на ценности и просто поскорее выйти оттуда. В Thief - Deadly Shadows пошли ещё дальше, и создали "Колыбель Шейлбридж" - полноценный кусок классического хоррора. Оружие бесполезно, холодный электрический свет скорее играет с твоим воображением, чем даёт информацию, в тенях же не чувствуешь себя безопасно, в отличии от остальной игры. Давят тебя постепенно: сначала кидают в тебя кучу случайных звуков, не имеющих смысла - полагаться на слух ты уже не можешь. Электрический свет нивелирует твою невидимость, резкие тени всюду, ты ожидаешь что-то нехорошее за каждым углом, но его там нет. И вот когда ты уже уверен, что ничего кроме звуков и теней тут нет - появляются (почти) бессмертные монстры. И они почти не издают звуков, их пляшущие тени иногда слабо различимы среди других пляшущих теней, поэтому на первого ты натыкаешься чуть ли не с разбегу. Ну да, можно убежать. Или кинуть несколько склянок дорогущей святой воды. Вот только этот не последний, а остальные ходят там, куда тебе очень надо. Разработчики сами говорили, что весь уровень делался отдельно и именно с прицелом вывести из равновесия. Больше в игре ничего похожего нет (ну, разве что чумной корабль), но при этом уровень органично вписан в историю и не выглядит как инородный. Ещё подобное, по памяти - Рэйвенхолм из ХЛ2, отель с привидениями в "Маскараде", Miasmata, Outer Wilds.
>>7769373 >>7769336 Слишком крутая массивная игра, а сейчас копроиндустрия делает ремейки только что можно попроще склепать, крутую игру не тянут. Как пример, посмотри на ремейк FF7, где вместо игры демка с огрызком от пролога, но впаривают под видом полной игры, и всё, продолжения нет. Тупо не тянут полную игру если это не какой-то изначально примитив.
>>7762806 (OP) >Есть ли по настоящему страшные игры? >Кривое дерьмо типа сайленхилов не предлагать. Есть, Сайлент Хилл. А кричащие рожи из темноты не имеют к страху никакого отношения, разве что поверхностное - самое примитивное чувство страха.
>>7767969 Не слышал к сожалению, интересная? Так-то меня ни один удастик не пробрал на "ужос", мне и попытки скучны, но уж больно сам способ смерти для меня пугающий, ещё хуже могли бы сделать только растянув смерть, оставив чёрный фон с дыханием умирающего до самого конца вселенной. >>7763370 В соме не могу забыть момент с радиопередачей пилота, который говорит, что не может приземлиться потому что все в огне. Поиграл ещё на релизе, а мурашки до сих пор от его голоса.
>>7762806 (OP) Из игр меня сильно напугал Мор 2. Ничто не пугает так, как полная ответственность за концовку. Ты доктор, приехал в город, в городе чума, заболели очень милые дети, лекарства несуществует. Смерть приходит в своем обличии каждый день поугарать. Конец
>>7769469 >Разрабы Silent Hill f Ноунейм студия которая сделала два говномультиплеера к последним резикам. Конами нанимает хуй пойми кого за копейки для именитой серии. Ремейк вообще отдали полякам которые только средние симуляторы ходьбы клепать умеют и одной игрой известны.
>>7769469 >Silent Hill f Игра про американский Мухосранск Флайщит Таун, округ Кикапу, штат Мэн. Вдохновлённый фильмами и книгами американских писателей и режиссёров. Про американского ГГ, с американской дочерью. Зашло всем, попросили добавки, сделали ещё несколько игр, какие-то лучше, какие-то хуже, какие-то совсем дерьмо. Но все они были про американцев в американском городе с американским названием. У, удивительно, американцам и европейцам зашло! А в родной пиздоглазии нет. Попытались сделать что-то похожее, с разрабом первой части во главе, про родную Пиздоглазию и основанную на своих мифах - пук, среньк, никому не интересно и играть чому-то никто кроме самих пиздоглазых не хочет. >Silent Hill f Делают игру не про американцев в американском городе, а про Пиздоглазию 60-х, которая даже по тизеру похожа на унылую Сирену. Всерьёз надеются, что это говно не провалится.
>>7762806 (OP) Нет. Страх - субьективен. Судя по твоим пикам, тебе страшно от призраков и боди хоррора. Первое, как и вообще типично японские страшилки мне побоку. Насчёт второго - поиграй в The Thing, во второй Квейк без музыки, в третий Дум, в Condemned, в Cold Fear. Это лично то, что вспомнилось, хотя и не пугало особо, но создавало некую тягуче-приятную атмосферу опасности за жеппу Гг, которому ты как группа поддержки в кодеке у Солида Снейка помогаешь выбраться из "нештатной ситуации". Есть ещё несколько неплохих инди поделий, но могут отпугнуть своим "тракторным управлением" - Tormented Souls, Them and Us, Signaliis. А вообще, единственная, блять, игра, которая меня напугала - это Resident Evil Gun Survivor.
>>7769829 >для именитой серии Что там именитого после первой СХ, нука-нука? Все игры по мотивам СХ провальный кал, из-за которого разогнали рукожопов из тим сойлент. Фильм маняфантазии какого-то чувака хайпанувшего на Дакаскосе, который хотел снимать про СХ2(чтобы как в Резидент Ивл с Немезисом!!11), а снимал совсем другое. Про второй фильм принято вообще молчать. Демка Кодзимы на украденные деньги, что принесла Конами? Разве что Починко приносили доход с франшизы СХ.
>>7769853 Первый СХ зашёл япошкам(хотя какое кому дело, что им зашло), а вот каловые продолжения оказались без внимания.
>Делают игру не про американцев в американском городе Канон закончился на СХ 1999 года. Всё. Про твоих американцев выходит один лишь кал - пример вся каловая говносерия говнопродолжений от Сойлент Хилл 2 и до Бук меморисс. Каловый-кал.
>>7770157 Пробовал. Хотело словить ностальгию, поаутировать. Не зашло, слишком устарела. Процесс однообразен, ещё и часики тикают. Так что я-то её как бы ещё в пятнадцать лет прошел, в 2006. Тогда было страшно, тогда зашла. А сейчас, после всех современных хорроров, такое уже не вставляет.
>>7770779 Это очень хуёвый и романтизированный образ. Выше правильно заметили, не хватает: -веснушек; -мешков под глазами; -выражение глаз совершенно иное - это смесь отчаяния и стоицизма, граничащего с истерикой, что-то вроде того, но уж точно не романтическая влюбленность, лол;\ -губы не нежно-персиковые, а обветренные и растрескавшиеся, сероватого оттенка.
>>7763921 >>7771547 Индихоророры не пугают, когда в них играет кто то другой. Артуруфа или типа того играет, а ты смотришь. Я раз попробовал сам поиграть, начал попукивать на этапе распаковки архива, который скачал с сайта с васянскими играми. Демка альфы, в которой надо было пройти по коридору, зайти в кладовку, залезть на ящик, снять решетку с вентиляции, залезть - вылезти - посмотреть на скример - всё. Жуткая жуть почему то оказалась, в страшнее не играл.
>>7771861 Шизик дрочит на первую чтобы быть нитакусиком, типа он ее поиграл и она больше не издавалась ни на одной платформе сдохнув с пс1, а остальные типа попса. Такая себе раритетность и ценность провальной игры, о которой разрабы пытаются забыть и не вспоминать.
>>7772056 Так первая и правда особняком стоит от остальных игр серии. Так как ключевые разрабы после первой игры ушли, а продолжением популярной и финансово успешной первой СХ занимались оставшиеся люди которых обозвали тим сойлент. Которые похоронили франшизу СХ. Потому что были "нитакусиками" и наплевали на канон. За что поплатились, их всех распустили и выгнали из Конами.
>>7772099 Ну первый СХ, действительно, много чего сделал для жанра в целом. Прям веха. Но по текущим временам, да, игра сильно состарилась. Парадокс, к слову, двуха до сих пор играется и выглядит неплохо, а однуха - как земля. >>7772122 >наплевали на канон Ну и что же такого сверхценного они вырезали? Историю про культ? Так в трёхе есть. Кнопку для того чтобы красться которой никто не пользовался? Неестественно играющих актёров? Кривоватой камеры? Чувак, я ценю однуху за вклад, но там нет вообще ничего такого, чего во второй-третьей части не сделали бы лучше. Ты же сам "нитакусик", бахвалишься тем, что только ты ценишь якобы лучшую игру серии.
>>7772147 Да мне кажется, это не шизофрения, а такой безопасный (по его мнению) способ выебнуться. Типа никто не играл (или не помнит уже толком), т.ч. можно рассказывать, что быдло не поняло и вообще, я тут один илита /v/. Я такое не первый раз вижу, когда откровенно слабую часть начинают лет через дцать превозносить по сравнению с наиболее популярной.
>>7772156 > откровенно слабую часть начинают лет через дцать превозносить по сравнению с наиболее популярной. Прям описал СХ2, которая на релизе никому не нужна была, и считалась провалом, и только со временем от безысходности это говно начали форсить.
А ты говорил не шизик он - >7772164 >> откровенно слабую часть начинают лет через дцать превозносить по сравнению с наиболее популярной. >Прям описал СХ2, которая на релизе никому не нужна была, и считалась провалом, и только со временем от безысходности это говно начали форсить.
У этого фрика одержимость какая-то канон не канон, кто у кого соснул 1 или 2 или 3.
>>7772164 >Прям описал СХ2, которая на релизе никому не нужна была, и считалась провалом, Ты шо, совсем ёбобо? Ты думаешь, никто не застал релиз? Я, вот, не поверишь, застал - и помню и фанмейд-клипы на "дисках с приколами", и как Promise из каждого утюга, и как в Нигромании диск видеомании почти целиком СХ2 посвятила (при том что СХ2 на ПК ещё даже не релизнулась. В плане, блин, ну это тупо, чувак. Настолько откровенно пиздеть в надежде, что никто не помнит.
>>7772188 Какие ожидания, поехавший? Я говорю тебе, что после выхода СХ2 началась натуральная сайлентхилломания. Все слушали песни из ОСТа, включая твою мамашу-шлюху, которая на ПК только в косынку играет. И все знали, что есть такая игра. Конечно, мало кто играл (потому что ни у кого плойки не было), но те кто играл все уши протрезвонили. И именно двуха сделала СХ прям той самой франшизой, которая не помирает несмотря на то что приличных игр не выходило со времён Шаттеред Меморис. Иными словами, твой посыл про неудачный релиз - чистой воды фантазии. Попробуй тоньше. Скажем, что быдло схавало СХ2, потому что оно для быдла, а илитка наслаждается СХ1.
>>7772211 Ну это здорово, но по моим впечатлениям, двуха прошла мимо Рашки: пс1 была много у кого, пс3 начала агрессивную рекламную компанию, а никого с пс2 я не знал. Даже дримкастогоспод знал, а народ с пс2 - нет.
>>7772197 СХ1 всегда на слуху была, и до ремейка СХ2 все радовались слухам что перезапуск делает создатель СХ1. И во время анонса Silent Hill f звучала тема СХ1.
>>7772208 Посыл был про общее положение дел франшизы после релиза СХ2 во всём мире, это подтверждает даже разраб Ито. А не про твоих вымышленных протыкласников и форумских ботов.
>>7772266 Мне похуй, что там Ито подтверждает или нет, факт заключается в том, что СХ2 очень хорошо продалась, очень была популярна и произвела фурор, удвоив или утроив популярность франшизы. Если тебе мнение моих протыкласников не нравится, то можно посмотреть оценки игрожуров. Или что СХ1 продалась на 2млн копий (всего), а СХ2 - миллион только за первый месяц, только на ПС2. Сколько всего с учётом следующего релиза на ящике и ПК, на ps3,4,5, на xbox360, psp, ремейке, коллекионках и т.д. - страшно представить. И не пизди, пожалуйста, посыл твой был про >Прям описал СХ2, которая на релизе никому не нужна была, и считалась провалом что откровенная пиздаболия, на которой тебя поймали и ты теперь вертишь тазом, что-то там про ожидания.
>>7772281 СХ2 не оправдала финансовые ожидания Конами, игра кое-как окупилась лишь со временем, что можно считать провалом. Об этом и был посыл, это подтверждает Ито. Так же Ито раскрыл, как Конами после шока что франшиза из-за СХ2 уходит ко дну, второпях занялись разработкой продолжения СХ1, чтобы вернуть с СХ3 хоть какие-то вложения.
То что ты стал жертвой СХ2 рекламы, поверив оценкам журношлюх с игромаии и выдуманным продажам, этого никак не влияет на общее положение убытков Конами. СХ2 похоронила СХ-франшизу.
Охуенно найти такого же шизика только по Резику, типа резик1 то а потом не то и начали клепать много игр, не из-за бешеного успеха, а то что непопулярно типа и надо срочно срать играми лол.
Стопудовый шизик, цените - одновременно строит из себя нитакусика форся непопулярное мнение и при этом апелирует к "это всем известно" доказывая что-то.
>>7772364 Чел, СХ без Тоямы это кал. Просто признай факт и прекрати усираться. Твоё мнение селюка из жопы мира никому не интересно, все знают что не канон хуйня
Это вообще буйный какой-то шиз или реальный олигофрен, такие обычно не проявляются как совсем дурачки, может гуманитарий какой >Твоё мнение селюка из жопы мира @ При этом считает себя наверное не селюком
>>7772385 >>7772389 >>7772394 Маленький соевый пидорас-хуесос с крошечными кокушками, не трясись. Зачем ты трясёшься? Просто признай, что неправ, это ведь не сложно. Только дураки виляют жопой против фактов, а факт в том, что СХ без Тоямы не канон и без Тоямы серия полетела под откос.
>>7772403 >>7772405 Больно, да? Ничего, подрастёшь и научишься принимать ответственность за собственные ошибки. Это у недоразвитых перджониксов типа тебя распространённая проблема
>>7772216 >Ну это здорово, но по моим впечатлениям, двуха прошла мимо Рашки: пс1 была много у кого, пс3 начала агрессивную рекламную компанию, а никого с пс2 я не знал. Даже дримкастогоспод знал, а народ с пс2 - нет. У меня совершенно обратное впечатление. Согласен, первая плойка была много у кого, вот только зачем нормальному пацану сх1, когда есть теккен3? В моём окружении были в основном анимешники которые надрачивали в jrpg или в metal slug, или прочие платформеры-стрелялки. А мутный сойлент, да ещё и на английском, тупо прошёл мимо, так как было непонятно, зачем играть в это говно на фоне условно "нормальных" игр. Ну а вторая часть стала популярной благодаря пекарне. Так как тогда и дети подросли и стали более требовательны к игрулечкам, да и саундтрек там выстрелил, в отличии от первой части.
>>7773018 Я пиздюком тусил в магазине игровом и там был клуб где играли пс1 и сегу. Застал релиз НФС хот пуршита и завоз теккен таг торнамента 3. Обычно все играли в мк3 и тэккен3(после завоза теккен таг торнамента естественно в него вместо 3), еще арми мены, вигиланты, Резидент 1 часто играли с картами памяти, Файтинг Форс, нфс редко а вот чтобы кто-то играл СХ1 я не видел ну может он вышел уже в конце жизни консоли и от этога хз.
>>7774299 Tekken 3 plus с открытыми персами, и на движке кеккена ещё была какая-то игра с персонажами финалки. Мне серия Bloody Roar больше нравилась чем кеккен, жаль её.
>>7778558 Была нужна вначале, когда игра только вышла, была никому не известна и не имела мультиплеера. Вот на этом начальном этапе (когда ты еще не родился) было важно привлечь людей, и тут музыка и эти страшные пещерки были нужны. Но сейчас тот этап давено позади, игра совсем про другое.
>>7778575 >сейчас тот этап давено позади, игра совсем про другое Я же создаю мир на себя и играю как хочу, какая мне разница про че игра если я играю ее как хочу. Это же не коридорное кинцо с катсценками.
>>7762806 (OP) Cry of fear. От звуков бензопилы где-то в ночном лесу уже подлива поступает. А когда ты в свете фонаря увидишь, как на тебя с диким ором выбегает из кустов ебаный хуй в маске Жокира с той самой бензопилой - сердце буквально в пятки уходит: и ты, роняя кал и визжа как сучка судорожно бегаешь в поисках выхода с локации. Вообще общая атмосфера какого-то наркотического бэд-трипа, пиздеца и дезнадëги очень давит и пугает аж до блевоты - хочется поскорее выяснить, что вообще за говно вокруг происходит. Проходил одним заходом: сел играть вечером, и закончил как раз под утро - что было очень аутентично, ибо в игре под конец тоже наступает утро; и бляяядь как же я искренне радовался солнечному свету и в игре и ИРЛ. Буквально достиг катарсиса в тот момент - какое то облегчение на душе было.
>>7762806 (OP) Фиракскомы на айронмене. А если ещё добавить мод на повышение урона оружия Избранных, чтоб они ваншотали полканов в силовой броне, мммм... Боевые братишки на айронмене. Каждый раз жопа перекусывает лом.
>>7778780 >>7762806 (OP) Играл в Dead Space, SCP Containment Breach и в Cry Of Fear. Так вот, Cry of Fear (в наушниках, без отвлечения в реал) это единственная вещь (вообще), которая заставляла меня выключать игру посреди обычной локации и переводить внимание на что-то кардинально другое. Хрен знает, но вот так она на меня давила. Даже просто музыка и завывание ветерка в городе. Я с такого эффекта знатно охуевал. Когда играл через колонки, и разговоры с окружающими всё было нормально (ещё бы). Ни эти ваши дарк-вебм, ни ещё какие приколюхи не заставляли меня останавливать процесс и думать "нахуй, нужно от этого отойти". В игре есть скриммеры, но их не так много. Скриммеро-говно - не хорроры. Должно пугать атмосферой.
Мой рецепт Cry of Fear + наушники.
А этот дом, а это кладбище, а тип с бензопилой в лесу... Ебать.
Без шуток, мне страшно в неё играть, не смотря на то, что я знаю что, где и куда делать и смотреть. Такие дела.
>>7779036 Мне понравился в "сру от страха" левел-дизайн. Город хорош, а главное это не просто рельсовый коридор, а разные локации, связанные между собой интересным образом; в те же первые апартаменты ты вполне себе можешь вернуться, чтобы подобрать какую-нибудь не влезшую в инвентарь плюшку - но для этого тебе нужно пройти снова через местные улочки, канализацию и т.д. И хоть ты и знаешь, что ты уже вырубил всех на своем пути, все равно неуютно становится по пути. Некоторые моменты - вот как с офисным зданием у тебя на скриншоте - вообще прекрасно обставлены, заходишь туда с улицы - а там тихо, чисто, никого нет, светло. Лучший пример использования лиминарных пространств в хоррорах. При этом игра не кажется однообразной, её всегда есть чем удивить. Очень запоминаются лесные приключения, а также момент, когда уже утро, все ясно и светло, ты заходишь в дом и неожиданно проваливаешься в подвал с кучей Садако, а потом ещё и в мерзкие канализационные каналы, в которых хуй пойми как ориентироваться и дышать можно только через узкие деры в потолке, ощущения клаустрофобии, конечно, очень сильные.
Мне вот лично что не понравилось в этой игре, так это акробатика. Вот с его у меня пукан знатно рвало! Сначала этот ебаный поезд с таймером, а потом эти попрыгули по книжкам. Причем где-то нужно разгоняться, где-то нет, где-то прыгать и в прыжке приседать, а где-то нет. Вот этот самый большой ее недостаток.
Жаль, что римейк этой игры отменили. Сначала из-за жлобства Valve, которая отказалась дать возможность бесплатно использовать свое двигло, а потом из-за срача с командой, когда перешли на ue4. Причем там сделано-то было дохера! Но всё спустили в унитаз.
>>7779359 Игра реально великолепная и очень многогранная. Тот случай, когда лучше о ней поменьше знать перед прохождением. Но многих людей она может задушить своим темпом и затянутостью.
хз вспомню ли ПРЯМ СТРАШНЫЕ игры скорее те которые какими-то моментами доставляют ДИСКОМФОРТ это может и визуал и сюжет и так далее, зависит от того насколько сильно ты погрузился и как она атмосферно сделана помню пиздюком играл в Сталкера когда он только вышел, дошел до первой лабы, где из-за двери доносился стук, выключил и пошел спать, да и сейчас когда иногда переигрываю, то в локациях от шума ветра мурашки бывают Из тех что после прохождения заставляют поразмыслить над посылом сюжета где может как и страшно и НЕПРИЯТНО или ОТЧАЯНИЕ таких больше Dead Synchrozine Tormentum Ведьмак 3 и Грим Давн местами
>>7779478 Вот но у меня на карике называлась скат и ролик как тут был и все остальное, а в первом видосе американка походу с другим видеорядом совсем: https://youtu.be/UPyYIyytneM?t=30
>>7765997 Первая половина игры хороша. После получения огнемёта - на троечку. Концовка кал. Но я играл больше из-за атмосферы, поэтому мне зашло. Я её сразу на старте купил. И даже артбук попросил жену из Парижа захватить - с детства по ксеноморфам тащился.
>>7765926 Вот, кстати, да. Знакомая хуйня. Я играл пиздюком 12летним в неё в 2000 году и даже тогда она не пугала, скорее наоборот, вызывала чувство скорее со школы вернуться и продолжитьдрочить ебучее пианино У этой игры определённо есть душа, но она не про ужасы, а скорее про атмосферу, дизайн и общую завершённость.
>>7762806 (OP) Таких нет. Сайлент Хилл норм, но судя по тому, что тебе он не нравится - тебе ничего не зайдет. Хотя мб ты зумер, так что чекай любые скримеро-пугалки
>>7763390 Кто вот эту хуйню выдумал? У меня лично как раз с фантазией нормально все. Я бы даже сказал слишком хорошо. Я легко выдумываю различные истории (а в детстве вообще всяких ебак, которых потом боялся). И с эмпатией тоже все нормально, я легко ставлю себя на место других людей и сопереживаю им (от этого вообще не могу нормально смотреть видео, где кто-то кого-то пиздит). Может просто ты ссыкло, вот и все? Не думал об этом?
>>7763515 >>атмосфера какая-то в них есть (местами) С хуя? В 7 части вот цельная атмосфера безумия, ебанутой семейки из глухомани, которая тебя сожрать может. В 8 тоже атмосфера есть, но там ебанутая солянка: то у нас готика, то какой-то аутласт, то болота душные, то завод ебаный.
>>7763515 >>но их очень портят рельсовая линейность Где какая нахуй рельсовая линейность в 7 части? Все также, как и в классике. >>и эти головоломки уровня "вставить кубик в квадратное отверстие, а шарик в круглое" Ну другое дело вставь ключ с изображением пики в замочную скважину с изображением пики.
>>7789548 Может ты просто врёшь или настолько тупой, что даже сам не понимаешь что врёшь? Если у тебя есть эмпатия, что мешает проникнуться страхом героя игры? Почему тебе не страшно? Потому что эмпатии нет, ты эгоист, думаешь только о себе, а тебе конечно не страшно, ведь ты по эту сторону монитора где ничего страшного нет.
>>7789553 Потому что блять что страшного в медленной хуйне, долбоеб? От нее блять убежать можно. Че нахуй мне боятся 99% ебак старых сурвайвол хорроров?
>>7769277 Хороший пост, даже захотел на ютубчике воров пройти. А тред говно, заебали дети двачеры НУ НИСТРАШНА ВАЩЕ ЯСКОЗАЛ, которые в школу каждый день как на эшафот, зная что их там отхуярят и обоссут снова
Я тут кинцо посмотрел по резиденту. Не с Милой Йовович, а другое. Джилл - знойная мулатка, Леон - латинос, и весь фильм вообще не вдупляет, что происходит. В игре во второй части он более смышлёный. Несмотря на это кинцо вполне годное, не то дерьмо что с Йовович выходило. Описывает события первого и второго резика разом. Мне понравилось, всем рекомендую.
>>7789553 >проникнуться страхом героя игры То, что этот страх нихуя не умеют изображать? В сх, резиках, воре, систем шоке, край оф фир герою вообще монстры до пизды. В амнезии только камеру мылит. Когда игра одновременно хочет чтобы мне было СТРАШНО и при этом хочет чтобы я что-то делал - это хуевый геймдизайн.
>>7762806 (OP) Год назад делал марафон по хорорам вышедшим за последний десяток лет. Из того что пробирает даже когда знаком с хоррор приёмами - Soma, Alien isolation, Devotion. Последний малоизвестная тайваньская игра, честно не ожидал что она такая криповая будет.
>>7763921 На счет лестницы согласен, играл в нее с другом в пиздючистве, запускали два раза, так и не прошли до конца. Ты вроде и знаешь что сейчас будет ебака, вроде готов мысленно, но все равно страшно пиздец.
>>7792065 >Последний малоизвестная тайваньская игра, честно не ожидал что она такая криповая будет. Последний - малоизвестное тайваньское говно с 0% геймплея, отсутствие атмосферы и модным нынче "меняющимся" окружением для рассказа истории. Хртьфу, лучше бы ей и оставаться малоизвестным говном.
>>7791219 >Когда игра одновременно хочет чтобы мне было СТРАШНО и при этом хочет чтобы я что-то делал - это хуевый геймдизайн. Да ну бред. Ну то есть если враги есть, но делать ничего не надо — получается аутласт, знай себе убегай по очевидным трассам. Но очевидность верного пути вредит страху — не будет же разраб наказывать за следование единственно верному пути? Не будет
>>7792313 >я прошёл все сколь-нибудь известные хорроры и знаю о чём говорю. Расширяй кругозор, чтобы ценить вины. А я вдобавок к известным и все малоизвестные, даже самые дерьмовые инди. Свою рекомендацию примени к себе же самому.
>>7792065 >Devotion Помню, неплохо с нее просрался когда играл Суть такова - ты приходишь в локацию, там крипотно и бегают всякие пугалки. Потом ты решаешь в локации паззлы, и место становится солнечным и безопасным. Вот в одной локе я так все выполнил, стало мило и красиво, разворачиваюсь к выходу, и тут хуяк - за спиной стоит маленькая мертвая девочка, орет и прыгает на меня. Потом почитал - это баг был оказывается
>>7766656 Неплохая игра, хотя едва ли она хоррор. По духу мне напомнила старенький Stranded II. Но инопланетяне всё испортили, максимально неуместны там были, сразу после их появления весь интерес к игре пропал. >>7762806 (OP) Чтобы в штанишки какнуть, можно край оф фир навернуть. Для небыдла есть Дед спейс.
>>7806850 Нахуй ты сюда термину принес? Тут хорроры обсуждают. Зачем ты вообще в каждой теме ей срешь? Два месяца треды по ней в вэ висели. Создай ещё один, если так приспичило.
Тред элитариев школьников говноедствующих. Типо перед телочками выебунтся ''а я нибаюсь, мне ничо не страшно''. Сажусь за любой хоррор и включаю режим ''максимальное погружение'', да не каждый хоррор удачный и страшные, но скримеров хватает. Скример бывают страшным, чмошники малолетние с коляски заявят что не страшно, но на пиздеж тухлый давно пох.
>>7769277 Двачую абзац, всё правильно сказал. Хорошо пугает крипота там, где её изначально не ждёшь. Даже блядская гигантская электрорыба под водой в канализации в первом Серьёзном Сэме в детстве заставляла слегка замочить портки, т.к. в этом весёлом, цветастом шутане не ждёшь какой-то ебанины.
>>7811389 Если на нормале или с квиксейвами играть понятное дело нихуя не страшно будет, чтобы был страх должно быть напряжение, для напряжения нужна опасность иначе будешь носом клевать, для опасности нужна соответствуюшая сложность и невозможность к сохранению минуту назад сделаному вернуться.