24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7771855 (OP) Скоро, может уже через год, все игры, фильмы, музыку, короче весь медиа контент будут делать нейросети и индусы. Потому что это дешевле и быстрее. Они не хотят делать одну качественную игру, вкладывать в неё душу, деньги, ведь можно сделать сразу 10 игр с дизайном из midjourney, сюжетом от вчерашнего выпускника трансгендера и музыкой из генератора случайных чисел, авось одна да взлетит.
>>7771898 Популярность будет на словах в виде оценок от кого-то там на каком-то форшенном недофоруме, а единственный игрок игры будет чемоданный Тоха. Найс игропром без игроков.
>>7771908 Такие игры и будут окупаться за счет мимокрокодилов, которые зашли, закинули деньги за игру, немного купили в магазинчике ускорителей опыта и этого хватит - игра удешевлена настолько, что даже мизер продаж уже будет равен окупаемости. Все равно, как я понял, основная прибыль сейчас идет за счет договорняков с акциями, когда на фоне нового говеного релиза, прямо перед ним, продают кучу акций, выпускают говно, акции дешевеют, скупают снова на минимуме, анонсируют по 5-10 новых на бумаге, после чего акции начинаю расти, закрывают парочку никому не нужных проектов, продав перед этим немного акций, после чего опять скупают, слегка подешевевшие акции. Тем самым и игры не нужно выпускать. Пока. Дальше, видимо, наконец-то закончат заниматься играми и перейдут просто к брокерству, чем давно и должны заниматься, раз им на игры плевать.
>>7771855 (OP) Это вроде даже не топ 50 по спотифаю. То есть если можно успешные саундтреки андеграудов 1-2 и Мост Вантеда на популярность подобной музыки в то время, то почему сейчас выбирают такое говно - не понятно. Вероятно теперь сами музыканты и их продюсеры доплачивают, чтобы их каловые высеры попали в последние НФС, только так могу объяснить такой дерьмовый саундтрек.
Ритмичный индийский шансон против американского поп-рока, если играешь в говногоночки, то лучше слушать ритмичную музыку, а не ебаный металлический понос в уши.
>>7774793 Дальше Франции так и не прошел эту гонащку, слишком сложно. Боты в этой игре поддаются не настолько очевидно, как в нфс, а свободная навигация чаще сбивает с толку, чем помогает.
АХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАПХАХАХХАХАХААХ Блядь, вы только послушайте эти ебаные скрипы! Сука! Они этот кал музыкой считают? Там у чувака на "певце" видимо коренной хуй во рту неудаленный остался, так он не может даже произносить фразы нормально. Пиздец, блядь, музыка сейчас просто на какой-то ультранизкой точке, если такое говно пихают в саундтреки дорогих игр.
>>7774844 А оно и нахуй не нужно. Зумеры слушают реп и треп. На самом деле еще фонк. Просто деды на еа отстают. Ну ничего скоро карикс выйдет с открытым миром, там еще может пара дрифт игр. Как минимум в одну запилят фонк. И лет через пять увидим это в еа высере очередном. Не все сразу.
Времена, когда молодым разные жанры нравились кончились. У меня тоже в школке кто реп, кто метал, а кто танцевальную электронщину слушал. Вот все это в мв было. Теперь реп и треп.
>>7774835 MC2 была одной из первых/главных игр моего детства, сейчас карьеру на дефолтной сложности прохожу чуть ли не с закрытыми глазами :) (сложность настраивается чит-кодом, который выдается тебе, когда проходишь всё на 100%).
Но это я так, без издевки. Игра действительно знаменита тем, что она "Nintendo hard", да еще и без настройки сложности.
> Боты в этой игре поддаются не настолько очевидно, как в нфс
Пресловутый catchup тут совершенно точно есть. Например, если специально проходить гонки на самых первых очень слабых машинах (что в принципе возможно, хоть и заебно), противники едут немного помедленнее и это заметно по их финишным временам. Или ты можешь на старте просто встать и никуда не поехать, и чем больше будет твое "отставание" от противников, тем больше и больше они начнут откровенно тащиться по-черепашьи там впереди (видно на карте или по времени в круговых гонках).
>>7774850 >Времена, когда молодым разные жанры нравились кончились. У меня тоже в школке кто реп, кто метал, а кто танцевальную электронщину слушал. Субкультуры вообще как-то заметно поумирали, даже те, которые не связаны с музыкой. Кроме мб субкультуры АУЕ (к сожалению).
>>7774951 Клубняк обычный быдлячий, его обычно и не слушают (если только совсем не долбоебы без музыкального вкуса), а просто приходят в клуб, нажираются и топчутся на танцполе пол любой ритм.
>>7773173 >Этник африкан саунд из индии? Всё так. Индусы на аутсорсе пишут ниггерский этник африкан саунд на индусском, как раз тот уровень вкуснятины, которую заслуживают любители гоночек.
>>7771855 (OP) Я правильно понимаю, что пердикс себе понапридумывал, что мейнстрим середины нулевых лучше мейнстрима двадцатых? И что собственно характерно, ирл за рулем мамкины сракеры не слушают ололольтернативыный митол и прочий роцк, а только наваливают басы в какой-нибудь долбильне или флексят по рэпчик.
Я вообще хз, кто в определенный момент в игроиндустрии решил, что митол и рок якобы являются подходящим саундтреком для гонок. В подавляющем большинстве песен этих жанров совершенно нет достаточного драйва, чтобы ебашить под них 200 км/ч по встречке (пусть и в виртуальном мире). Бпм и ритм баса совершенно не располагает к тому, чтобы у тебя сердце билось под этот митол (не обязательно слишком буквально). Ну а у людей, которые играли в тогдашние нфски, синдром утенка.
>>7775077 >Ну а у людей, которые играли в тогдашние нфски, синдром утенка. Прямо сейчас впервые прохожу Мост Вантед (до этого никогда не играл, только в Карбон). Музыка ебейшая, даже рэп наваливает базы. Единственное, что не нравится это во время погони с копами вместо Celldweller, Disturbed или другого вина включается дженерик оркестровая хуйня, которая, конечно, наваливает, но больше наводит зевоты.
Пару лет назад проходил NFS 2015, я ещё тогда думал, что игре чего-то не хватает. Оказалось музона. Весь этот рэп-трэп-шмет и около мамбл рэп такая поебота, её надо слушать пьяным или накуренным, чтобы что-то на фоне такое играло и на уши особо не давило, а когда ты мчишь 300+ км/ч, то все эти "ратата братата ебал твою тёлку азаза" хуйня на постном масле.
Я хуй знает, может я реально чё то не понимаю бля.
>>7775109 >Единственное, что не нравится это во время погони с копами вместо Celldweller, Disturbed или другого вина включается дженерик оркестровая хуйня, которая, конечно, наваливает, но больше наводит зевоты. Это пока что. Потом когда будешь вспоминать игру будет именно Пол Линфорд вспоминаться.
Падажжите.Но ведь если разработка будет настолько удешевлена, то такие как я могут при помощи ассетов и нейросеток быстро намутить игру мечты для кого угодно и слить в сеть минуя всё и всех, затратив всего-ничего времени (примерно на уровне сроков клепания видяхи ютаб пупером).
>>7775025 >высер из 2012 уже стал "олдовым винчиком годнотой 10 из 10" Кекус-пекус, история крузиса повторяется. Это дерьмо считалось худшей частью на уровне андеркавера в своё время. Через 10 лет будут ностальгировать по анбаунду.
>>7775136 Это будет потом. Сейчас еще даже нейросетки в закрытом доступе по подписонам. Когда дестребутив можено будет скачать тогда и заглядывайте на чай.
>>7775134 Даже в хуевой игре могут быть приятные моменты. В 2012 по мнению авторов видео музыка норм.
В анбаунде, по-моему, один из лучших, если не лучший выбор автомобилей. Много незатасканных играми машин, всякое любопытное старьё, ремейк олдовой ламбы, и всё это можно интересно затюнить. Всё остальное в игре - кал калыч.
Но лучше всего для вдавливания педали газа в пол подходит старый транс как раз рубежа веков / начала 00-х, особенно какой-нибудь немецкий хардтранс, тогда еще не окончательно выдавленный в небытие голландским звуком.
>>7775187 Увидел, что твой Риджрейсер - эпохи PS1 (ну, можно было догадаться по внешнему виду). В саундтреках PS1 была своя особенная атмосфера, по сравнению даже с эпохой PS2 были и другие подходы к источникам музыки (чаще нанимали композиторов под это дело, а не лицензировали выпускаемую лейблами музыку), ну и безусловно нужно учитывать, какая музыка "вообще" существовала и была на пике моды. 90-е были очень бурным периодом развития того, что позже назвали электронной танцевальной музыкой, 93-й год разительно отличался от 95-го, а тот - от 97-го, чего особо не скажешь о музыкальной индустрии в 00-е или тем более в 10-е. Так что ничего удивительного, что твой риджрейсер, вышедший в ту эпоху, звучит более самобытно в сравнении со всякими нфсками.
>>7775077 >Бпм и ритм баса совершенно не располагает к тому, чтобы у тебя сердце билось под этот митол Ты просто объебос с сельской дискотеки, которому главное чтоб туц-туц ритмично было.
>>7775214 Можешь себе представить, чтобы какой-нибудь гавнарь, моющий голову зубной пастой и чистящий зубы кирпичом, пришел как этот рапер в логово быдла, и разъебал там всех на понятном и не понятном быдлу языке?
Вот и я не могу, потому что гавнарокеры зачастую даже название своей группы выбрать не способны, лмао. не удивительно, что они здохли, как и их гавнорок.
>>7775174 Да мне похуй как они пишутся в словаре. Морфология у него не четкая, прооисхождение слова не ясно. Наверняка есть какая-нибудь кулстори с этим словом о том, что царевна Екатерица Ш пошла в туалет с кроссвордом и пока заполняла его подскользнулась на чиркаше, написав слово неправильно -- вот и вышло дестрЕбутив, потому что Даль, поставляя словарик решил подлизать правящей семье. Или что-то тпа того.
>>7774835 Ты случайно не на клавиатуре играл? Тоже помню начинал MC2 на клаве и тоже дальше Франции не прошел,недавно геймпад купил и прошел все гонки,и до сих пор иногда переигрываю,после MC2 NFS воспринимается как детский сад.
>>7775641 MC LA охуенная,есть и тюнинг для каждой машины,динамическая смена дня и ночи,и много новых типов гонок,такое нужно самому поиграть если фанат стритсракинга,если и играть в нее сейчас то либо на xбоксах или на эмуляторе типа xenia.
>>7771920 >почему сейчас выбирают такое говно - не понятно Мб ждут что какой-то шейх купит их дрисню, услышит там свое любимое говно и скупит все лутбоксы всоляного отбив им разработку
В андерграунде втором в меню была охуенная райдерс он зе сторм. Новый нфс на стримах видел только совсем чуть чуть в первый день, пока стримлерам платили. В форзу играли заметно дольше.
>>7771855 (OP) >Nfs Unbound >анимешная хуйня для дегенератов Ладно бы музыка, её можно отключить и в фоне слушать свою Но как только я увидел в видосах геймплея уёбищные эффекты тиктака для зумероговноедов - сразу забыл про этот кал. Спасибо, что напомнил о нем.
В нфс 2015, кстати, был неплохой саундтрек и сама игра красивая. Но спасибо еа за перманентный онлин, анальные зонды и настройку управления через очЪко. Хотя, даже несмотря на это, игра играется норм. Так и не понял, почему её засрали.
>>7771855 (OP) Игрули на детей рассчитаны. Поэтому там музыка популярная у малолеток своего времени. Взрослым некогда играть в гоночки и еть более интересные занятия, когда свободное время появляется.
>>7775772 Арабская музыка тоже не случайна. Так как понаехавшие в ЕС махмуды плодятся как тараканы, тогда как беляши сокращаются в количестве и в целом стареют.
>>7775788 >On the other hand, Need for Speed Unbound debuted in 17th place, with sales down 64 percent compared to Need for Speed Heat. GamesIndustry notes that it didn’t receive much marketing or media coverage, which is a shame since the IP is the tenth biggest in UK history. Of the total physical sales, 78 percent were on PS5. Вряд ли арабы на пособии могут позволить себе пс5.
>>7775433 >>7775837 Для гонок ничего лучше wasd не придумали. Геймпад слабо пригоден для файтингов и платформеров, а для остальных жанров вообще не пригоден. Руль такое же насилие над собой как джойстик для авиасимов.
>>7771855 (OP) Звучит как че-то арабское. Походу у сжвблядеё после сильно-независимых жунщин и пидоров пошёл тренд на борьбу с исламофобией. В киберпуке среди шмота есть хиджабы, если чё.
>>7775927 Так если речь о комфорте, то все равно у геймпада конкурентов нет. Одним пальцем рулишь, одним газуешь, незачем скрючивать пальцы в куриную жопу на васде - кайф. Еще и плавненько-аккуратно можно ехать дозируя газ или угол поворота, если настроение для отыгрыша в голове будет. Копротивление против геймпада в гонках это какой-то полный топ кек.
>>7775941 Так фишка кокрастыке в том, что вся эта повесточная параша наоборот вредит бизнесу. Нет ни одного успешного сжв-высера. Даже кольца власти проебались, несмотря на опизденительный бюджет. Но каким-то хером оно умудряется ебать даже жадных капиташлюх и заставлять их выпускать говно себе же в убыток ради хуй пойми чего.
>>7775912 >>7775977 Ребята, не ссорьтесь, вы оба говноеды. Какие геймпады, какие клавы? Только православный сруль и ничего более. Только с этим ублюдком ты ощутишь фулл иммерсив мурашки на залупе икспириенс. При условии, конечно, что сруль качественный. Недавно купил себе трастмастер и теперь в гонки только с ним, без вариантов.
>>7775979 Сейчас не найду, но видел неоднократно пасты с пояснением, что вся эта сжв-залупа делается для дайверсити-индекса компании(опять же не помню как именно он называется, я уже накатил), а за банкет платят блекроки-беркширхатавэи всякие, а прибыль с произведения-его популярность совершенно побоку, можно вообще нихуя не заработать и тебя погладят по головке.
Единственная типа гоначка, в которой мне с рулём не зашло - это сноураннер. Потому что постоянно едешь по каким-то буеракам, серпантинам, и узким просёлочным. И когда застреваешь, надо цепляться за что-то лебедкой и вытаскиваться. То есть постоянно надо вертеть головой, а на сруле это неудобно, поэтому в эту игру - геймпад. В остальные гонки только руль.
>>7775998 Мне пока что наиболее адекватным показалось объяснение сжв-залупы от одного коммуняки (не помню уже, какого именно). Типа современные товары ничем объективным соревноваться уже не могут, поэтому приходится изъёбываться и доставать из жопы качества мнимые и декларируемые. Типа, "Наш фильм самый повесточный, поэтому он лучше!" или наоборот "В нашем фильме нет повесточки, поэтому он лучше!"
>>7775985 > Только с этим ублюдком ты ощутишь фулл иммерсив мурашки на залупе икспириенс > две педали > ручки нет, вообще никакой, ни gated, ни даже сраной секвентальной > в хорайзоне геймпад все равно эффективней https://www.youtube.com/watch?v=UBJsJGWjpVQ
>>7775025 Ну в старом очевидно даже если отбросить вкусовщину музлов имеет более наполненное густое звучание, какое и дают полноценные группы с гитарами + вокалом + барабанами и той же электронной обработкой, а в новом тупо фрутилупсная электронщина из пары битов и вокализы без слов порой, может это лучше помогает концентиророваться в гонках, но чилить все же приятней под приятные тексты
>>7776027 Потому что Депп это медийная голова с влиянием вплоть до отмазывания детоубийц, ещё бы его можно было отменить. Если бы не надо было поднасрать Уорнерам, его бы и вовсе не беспокоили
>>7776093 Там так-то обрисованы цивильные показатели: "не дискриминируйте по цвету кожи" и прочее, а на деле это выливается в то что конторы которые нигров набирают по квотам получают высший балл чем меритократические конторы.
>>7775433 Я играл в MC2 всю жизнь на клаве и ничего, успешно прошёл и далеко не один раз. А вот буквально в этом году попробовал на геймпаде и СЛОЖНА БЛЯДЬ (с непривычки, конечно, и хер знает как намапить управление наиболее удобным образом). Да, машинки поворачивают плавнее и мб ты самую тютельку теряешь меньше скорости из-за отсутствия резкого дергания туда-сюда, но Midnight Club 2 - это примерный гоночный аналог олдскульных твитч-шутеров на рефлексах, тут резкое сильное дергание иногда как раз НУЖНО.
- мимо автор того видео с парижской гонкой Саво выше
>>7775641 >MC LA Хуета, пушо там только один ЛА, и он быстро заебет. Треха пик сериитам несколько городов в миниатюре. В целом серия оверрейтед, пока не возьмешь мотик, то будешь очень часто всасывать у читерского ИИ.
>>7776257 >Миднайт Клабы >оверрейтед Пчел,как эта серия может быть оверрейтед если про нее знают на том же дваче 0.5 анона,единственная часть которая была у многих на слуху та же MC2,и то потому что единственная часть вышедшая на ПК,а остальные так и остались консольными эксклюзивами.
>>7775912 >Для гонок ничего лучше wasd не придумали. >Геймпад слабо пригоден для файтингов и платформеров, а для остальных жанров вообще не пригоден. Жирнота то какая, жирнота... Славик, который жидит 4к на норм пад, но везде докзываеи, что он просто нинужон, ты? Я тебя узнал по твоим шизоидным высерам. >Руль такое же насилие над собой >как джойстик для авиасимов. Криворучка ниасилятор, спок. Летчики же как то управляют самолетами, а не верещат, что клава топ. >>7776097 Там в некоторых частях машина не сразу поворачивает на клаве, а игра как бы эмулирует движение геймпада. Секунду, например, поворачивает колеса. Играть то можно, но можно и руку ебать вместо бабы, как говорится. >>7776239 На автомате, небось, да? Угу, мда, пынятна. Это всё равно, что в тетрис играть. Ещё и эпилептические дергания в плавных поворотах. Хотя дрист на клаве в некоторых играх даже удобнее. Но, все равно, ты даже газовать нормально не сможешь без аналоговых курков. Т.е. это = 0 экспириенса от игры. >>7775985 Не спорю, но настраивать заебешься. Геймпад компактнее и универсальнее. Хоть его и тоже нужно настроить.
Ещё раз: Есои вы играете в гонОчки не на механике - это, все равно, что вы в них не играете вовсе.
>>7776280 >Стилистика у них одинаковая. Клоунский стритсракинг. Именно клоунский. Настоящий был в японских гонках. Пример японских игр про гонки в студию.
Знаю только Initial D Arcade Stage. Но там онли дрист с казуальным управлением, но мкпп. Кстати, именно в этих играх на клаве берешь за щеку, потому что теряешь время из-за виляния жопой
>>7775912 >Для гонок ничего лучше wasd не придумали Спешите видеть, рассуждение об управлении в гонках от нфсоребенка. Сейчас еще выход на бис будет, что в гонках, чтобы победить, надо не отпускать газ.
>>7776404 >На автомате, небось, да? >Есои вы играете в гонОчки не на механике
Ого какой интересный новый аргумент нарисовался. И ирл надо ездить на машинах на ручной коробке передач, И диджеить надо только с винила, и фотографировать ценники в магазине с отдельного устройства "фотокамера". И интернетом вообще не пользоваться, напридумывали тут новые способы общения, ишь чего.
Это называется технический прогресс, призванный облегчить жизнь. Усложнение ради селф-челленджа - ради бога (возвращаясь к Midnight Club 2, я не так давно прошел Лос-Анджелес и Париж на стартовой машинке Кокотте и специально без фиштейла, ну просто как челлендж), но утверждать, что искусственные страдания при возможности не страдать - это единственно православный способ делать что-то - чел, ну жирно.
> Но, все равно, ты даже газовать нормально не сможешь без аналоговых курков.
В MC2 нет задач для плавного аналогового газа в геймплее, он даже в дефолтной рекомендуемой схеме управления не предусмотрен.
>>7776097 Оффтоп, но как так получилось, что у тебя запись геймплея игры в киношном 59.94 фпс, а не в очевидном для захваченного с экрана контента 60 фпс?
>>7776430 >И ирл надо ездить на машинах на ручной коробке передач В реальных гонках - безусловно. Иначе тебя обоссут на трассе. >И диджеить надо только с винила Говноремуксы можно хоть в винтуалдиджее сводить. Всё остальное - лишь вопрос личного предпочтения и удобства. Только не пытайся выставлять игру на специализированном устройстве вместо офисной периферии, якобы как "ретроградство". Сойдешь за умного. >и фотографировать ценники в магазине с отдельного устройства "фотокамера". Ты только что смешал в кучу профессиАнальную/любительскую и бытовую съемку ценничков. >И интернетом вообще не пользоваться, напридумывали тут новые способы общения, ишь чего. Твои сравнения не уместны, а ты сейчас лишь разводишь демагогию, пытаясь сойти за вумного. Но на деле серишь своей ограниченностью и отторжением к новому опыту в своей жизни. >Это называется технический прогресс, призванный облегчить жизнь Для пердения в пробках после сработки - акпп ахуенная тема, иначе ты тупо заебешься дрочить коробку. А учитывая кол-во быдла на дорогах - и подавно. >Усложнение ради селф-челленджа - ради бога, но утверждать, что искусственные страдания при возможности не страдать Полный контроль над мафинкой на дороге для него "страдания", найс приплёл. Врёти и нинужна, я тебя понял. Меня всегда умиляют подобные копротивления манек, у которых даже геймпада то и не было, но которые до усинения усираются, что они не нужны. Просто так и скажи, что не смог выклянчить у мамы геймпадик. А как обзаведешься - покатай на нём, хотя бы, в форзу и перекатись на механику. После этого ты, вероятно, передумаешь и будешь кринжевать, перечитывая свою шизу.
Ты и тебе подобные могут сколько угодно верещать, что на клаве они всех ебут, а меаника нинужа - но тот факт, что они без этого теряют часть ощущений от игрового процесса - вот что жирно.
Я тебе больше скажу, ради облегчения жизнитм ты можешь тупо форсаж пересматривать каждый день, и так же верещать, что и игры нинужны. Фильмы же придумали, тут только глаза открывай и нихуя не делай. Да, ты будешь прав, но это не так интересно. Нахуя вот лично ты в игры играешь? Есть же стримы, где делают это за тебя. Наверное, чтобы получить интересный опыт, ощущения и эмоции?
>>7776407 Собиратель стен в мост вунтеде на зажатой нитрухе, спокич. Моя вышевысрання простыня и к тебе относится.
>>7776430 >В MC2 нет задач для плавного аналогового газа в геймплее, он даже в дефолтной рекомендуемой схеме управления не предусмотрен. Если ты играл только в одну гонку, и после этого с серьезным видом мне что-то доказываешь - то это гигакекус.
Можешь дашьше не позориться. В грид 2008, хотя бы, поиграй. И имаджинируй ебало в тред после обсеров в дристе на акпп. Инб4 тоже нинужна
>>7776462 >Только не пытайся выставлять игру на специализированном устройстве вместо офисной периферии, якобы как "ретроградство". Это тут при чем? CDJ'и тоже существуют как специализированное устройство (да и кроме виртуалдиджея на пекарне можно и оффлайново выдрачивать идеальные миксы в том же Аблетоне, если тебе нужен какой-то очень конкретный результат).
>у которых даже геймпада то и не было, но которые до усинения усираются, что они не нужны. Просто так и скажи, что не смог выклянчить у мамы геймпадик. Так я же выше в треде писал, что играл как раз в этот самый MC2 и на геймпаде. Непривычно. Некоторые вещи получается точнее контролировать с клавы, отзывчивость лучше, клавиатура воспринимается мозгом как условное продолжение рук лучше, чем геймпад. (некоторые другие - с геймпада, тут спору нет, типа плавных поворотов)
>>7776463 >Если ты играл только в одну гонку В контексте, откуда ты взял это предложение, речь шла именно о конкретной игре.
>>7776487 >Некоторые вещи получается точнее контролировать с клавы, отзывчивость лучше, клавиатура воспринимается мозгом как условное продолжение рук лучше, чем геймпад. Привычка, не более. Либо конкретно в этой игре нет нормальной поддержки гейпада. Тогда без вопросов. >В контексте, откуда ты взял это предложение, речь шла именно о конкретной игре. Ну ок, во что еще из гонОчек ты играл?
>>7775128 Бля че за жесть, я калсаж не смотрел после первой части в далеком хз каком году, оно из нигерских покатушек превратилось в какой-то марвел черная пантера?? Чзх
>>7776537 А в девятом Форсаже (в том сообщении трейлер части №8.5) два персонажа отправляются в космос на самодельной йоба-тачке с ракетными двигателями, где таранят спутник машиной, чтобы помешать планам злодея, после чего их подбирает экипаж МКС.
Это не шутка, если что.
Еще в третьем Форсаже умер один персонаж, когда загорелась и взорвалась его перевернувшаяся тачка. В шестой части этот момент отретконили: оказывается, эту аварию и взрыв подстроил новый злодей, введенный в шестом фильме. А потом в девятом Форсаже этот момент отретконили еще раз: оказывается, злодей проебался и таки не убил этого персонажа, потому что его обвели вокруг пальца друзья этого персонажа, чтобы таким образом надежно инсценировать его смерть. Оба этих реткона используют оригинальные кадры из третьего фильма и добавляют в них больше деталей, допиленных графоном.
>>7776544 >два персонажа отправляются в космос на самодельной йоба-тачке с ракетными двигателями, где таранят спутник машиной, чтобы помешать планам злодея, после чего их подбирает экипаж МКС. Ору, нахуй. Посмотреть что ли эти вины, а то только первую видел.
>>7776557 Совет от меня (рандомного хуя с горы): 1 и 2 части - нормальные криминальные "остросюжетные" полу-боевики средней руки в сеттинге культуры тачек; один в ЛА, другой в Майами. Ну такие, "кинцо" на один раз, но точно не назову плохими. Почти полностью реалистичные по меркам художественного кино, такие даже чуть-чуть "гритти". Первый посерьезнее, второй немного повеселее. 3 - стоит посмотреть как последнюю полноценную гоночную часть серии в довольно свежем сеттинге Японии и культуры дрифта. 4 - с этого момента серию Форсаж стали активно и очень намеренно превращать из фильмов про машины в "просто" йоба-боевики про драки и всякий героизм и спасение мира хороших людей от плохих. Сама 4-я часть невзрачная. 5 - вот это годнота, рекомендую. Наверное, лучшая часть серии. Достойный экземпляр жанра "heist", с планированием сложного ограбления, импровизацией, когда что-то идет не по плану, и т.д. Экшен тут уже приукрашенный, по-современному выдроченный и "крутой", но еще не комиксовая марвел-ебанина. Есть люди, которые считают, что в финале с сейфом слишком уж нереалистично, но имхо, оно не сильно забористей условной Миссии Невыполнимой. 6, 7, 8 - говно. Во-первых, именно тут серия сильно и очень внезапно потеряла связь с реальностью и превратилась в аниме или Марвел, физика происходящего и логика поступков людей ну просто непростительно тупые, причем как-то "оскорбительно" тупые - если бы это было типа-смешной комедией, это одно, но здесь как будто насмехаются над зрителем, который жрет говно. Во-вторых, сценарии сильно перегружены типа-эпичными (нет) охуеть какими серьезными и драматичными (нет) историями, слишком навороченные, сминаются под собственным грузом пафоса. Хоббс и Шоу (№8.5, не-номерной спинофф про двух персонажей) - получше 6, 7 и 8, в основном за счет того, что повеселее и без ебучего пафоса. Он тоже абсолютно комиксовый и очень сильно оторван от реальности, но он как-то "поискреннее". Это тоже плохое кино, но вызывает умеренно положительные впечатления. Но не слишком - его бы сжать по хронометражу и выкинуть некоторые части. 9 - внезапно, существенно лучше 6, 7 и 8, несмотря на то, что градус дурки еще выше и уже просто ебанистический. В этой части наконец-то перестали городить эти многоэтажные сюжеты и стали делать просто веселый бессмысленный аттракцион - это точно пошло на пользу. Выглядит уже как видеоигра нахуй. Фильм заметно "полегче" драматичных 6-8. Немного получше Хоббса и Шоу, темп поприятнее. 10 - ждем в 2023 году. 11 - ждем в 2024 или 2025. Еще обещают Хоббс и Шоу 2 и отдельный спин-офф про женских персонажей. Еще есть какой-то анимационный сериал про зумеров-родственников главного героя.
>>7776572 >перегружены типа-эпичными (нет) охуеть какими серьезными и драматичными (нет) историями, слишком навороченные, сминаются под собственным грузом пафоса. Так это ж типа стёб, когда тебе пафосную банальную ебанину про 7Ю задвигают с серьезными ебалами.
>>7776642 Нифига это не стеб. Форсажи того периода (ну в общем-то и более ранние, но далеко не настолько топорно) апеллировали к аудитории пацанчиков. Вот как цитаты Джейсона Стетхема и феласовские картинки с волками. Таких быдлопацанчиков много не только в СНГ, но и в странах Запада - со своими особенностями и колоритом, но типаж все равно такой же. По-моему, в этих Форсажах середины 2010-х они были целевой аудиторией. Там ведь не только ФЭМЭЛИ, там вся эстетика всего показываемого вот такая, как на этих мудрых пацанских цитатах.
Причем я это пишу не с позиции ебаного интеллигента и эстета. Я, если на то пошло, сам не против навернуть "плохое" кино с плохим сюжетом, да и фильмы про тяжелую жизнь дворовых пацанов - это вовсе не обязательно хуета. Но в тогдашних Форсажах было неприятное сочетание этой эстетики, абсолютно анимешной/комиксовой логики и физики и при этом очень хуево написанных но донельзя пафосных сюжетов, подающихся на максимально серьезных щах. Вы это, либо снимайте свою пацанскую сагу с нормальной логикой, либо делайте ироничную пародию, которая, как модно говорить, "прекрасно знает, каким фильмом является", и как бы подмигивает зрителю. А в Форсажах все предельно серьезно и при этом предельно же хуево.
Девятый Форсаж стал прямо очень заметно лучше, избавившись от попыток делать вид, что он - серьезное кино. Он не совсем комедия/пародия, но то, что он стал подмигивать зрителю и вообще стал "легче" - это большой плюс. У него даже постеры куда более жизнерадостно-цветастые по сравнению с парой предыдущих частей (хотя хз, было ли это сознательным решением).
Среди всратых би-муви с нулевым бюджетом тоже есть подобная разница. Есть какой-нибудь "Иисус Христос - охотник на вампиров", который хоть и ебанутая дурка, но сделан энтузиастами, которые любят свое детище и свою работу и явно имеют талант к комедии и вкус и, я бы даже сказал неплохую насмотренность/киноопыт (и это несмотря на бредовость фильма), а есть Шаркнадо со своими миллиардами сиквелов, которые сделаны по принципу "ололо нашим зрителям нравится когда типа хуевые спецэффекты и тупой сюжет давай напихаем сюда еще больше хуйни а сценарий напишем за один вечер, вот же ебланы блядь ну че ебана погнали снимать охуеть мы золотую жилу нашли".
>>7776462 > В реальных гонках - безусловно. Иначе тебя обоссут на трассе. >>7776404 > Есои вы играете в гонОчки не на механике - это, все равно, что вы в них не играете вовсе. Как насчет того, что большинстве современных машин классической механики со сцеплением просто нет, не бывает - у всей гигайобы стоит безальтернативный робот, у более приземленно-народных - более приземленный же автомат; в гоночных машинах специально для гонок тоже большинство педаль не дрочит и палкой-мешалкой не шевелит - там обычно секвенталка-полуавтомат. Короче, если что, аргумент "от реализма" насчет необходимости ручной коробки для гонок не сильно сейчас взлетает. Может быть аргумент "от эффективности" имеет место, например форзазадроты божатся что "механика со сцеплением > всего остального" по достигаемым результатам, но я не думаю что это справедливо каждый раз для совершенно любой гонки.
>>7776080 Чел, тут из недавнего ремейк сэйнтс роу Эпики целиком оплатили ещё до выхода игры. Нетфликс и геймпасс точно так же разбавляют весь повесточный контент в общей бочке, так что реальная доходность отдельной игры, фильма и сериала не играет роли. Плюс для неверующих два месяца назад сд прожект ред литературно записывали видео обращение к фонду ESG, рассказывая как успешно поднимают темы домашнего насилия и снижают карбоновый след.
>>7776788 >и снижают карбоновый след Пиздец блядь. Концепцию карбонового следа придумали маркетологи British Petroleum около 20 лет назад, чтобы посеять в массовом сознанию идею того, что в засирании планеты виноват лично ты, Юзернейм Нормисович, пидорас этакий, и ты должен каяться и страдать, а вовсе не нефтяные и прочие гигакорпорации, которые за 1 наносекунду высирают в атмосферу больше, чем конкретный человек за всю свою жизнь.
>>7776659 Из тех что я играл, и именно в таком порядке (Shift, Shift 2, HP 2010, the Run, 2015, Most Wanted) лучший именно Most Wanted. Я думаю, он на клыка даст и более позним НФСам. мимо поридж с малиной
>>7776659 Мой личный топ кек MW (2005), HP 2010, Porsche Unleashed, Shift, HP 1998, Underground 2, Underground, ProStreet, Shift 2, с этого момента мне уже никак не нравится: World, Undercover, Most Wanted 2012 Остальные не играл, т.к. ничего интересного уже не видел, потом перекотился в Форцу.
>>7776873 Он красивый. Солнечная Калифорния, леса, горы, небо, пляжи, блестящие машины, обилие родстеров, менты на ламборгини. А ещё там были адовые зарубы в мультиплеере. https://www.youtube.com/watch?v=ANMpysxdxO4 От физики все плевались, и я поначалу плевался. Потом освоился.
>>7776865 Твои мысли не обманывают тебя. Или ты думаешь, что она типа НИТОКАЯ? Родись она на 10 лет позже, уже бы онлик завела и в инсте жопу отклячивала бы.
>>7771898 > сюжетом от вчерашнего выпускника трансгендера и музыкой из генератора случайных чисел, авось одна да взлетит. Челлл,есть уже нейронки пишущие тексты,даже нейронка которая может сама писать код лол,прогеры походу создали,то что их же и заменит.
>>7777226 Что-то проиграл с выражения лица. "Какие нахуй тачки, цилиндры, лошадиные силы, нахуя я на это подписалась, строить из себя ниибаца энтузиастку машинок, еще школьники эти дрочат..."
>>7776671 Я имел ввиду, что на механике без сцепления больше контроля над машиной => больше кайфарика и ощущений от игры. Чисто самому на нужных оборотах передачи перекидывать. Это же балдеж
Со сцеплением уже уберзадротство начинается. А я сам не фанат всяких ассета корс и прочей хуйни. В форзе да, дрочат на него.
>>7777280 А как отслеживать обороты, особенно в напряжённые моменты? Смотреть на тахометр? По звуку ориентироваться? И как лучше переключаться "вверх-вниз" или же включать каждую передачу отдельной кнопкой?
>>7776873 >с неуправляемыми утюгами Ты про какую-то другую игру? Потому что в 2010 управление убер-легкое, моментально вкотился и на клаве и потом на гейпаде.
>>7777323 На клавиатуре, например. Я просто всегда хотел поездить на ручной коробке, но у меня никогда не получалось толком, всегда проблемы с переключением вниз.
>>7777308 >Смотреть на тахометр? Да, лол. Но вообще со временем привыкаешь, и в некоторых играх чисто по тяге машины начинаешь чувствовать, когда надо, и лишь изредка поглядываешь на тахометр. Мне лично понадобилось несколько дней, чтобы надрочиться. Но после этого заново отерыл для себ гонки. До этого тоже ассоциировал гонОчки только с собиранием столбов в нфс на переднем приводе, репчиком и нитро. Учился во флатауте и аркад стейджах, лул. >И как лучше переключаться "вверх-вниз" На геймпаде только так. На сруле, наверное, можно, по-другому. Но, в любом случае, это приятнее, чем постоянно как лох подстраиваться под автокоробку, которая, например, во время поворота захочет скинуть передачу, и будет пук среньк. И таких моментов дохуя. Конечно, и в форце на некоторых машинах, и в некоторых играх бывает, что запаса перед отсечкой нихуя нет, но чаще наоборот. И дело тут не тупо в мощности. Лично я передачи на бамперы ставлю - получается что-то вроде лепестков на срулях. Но в нфс15 по умолчанию коробка стоит на правом стике, лол. Кто-то на B/X ставит. >>7777388 >всегда проблемы с переключением вниз. На gay pade приходится онли долбить по кнопке несколько раз, пока не переключишься до нужной передачи. Но и в реальности, вроде, тоже не скачут резко от 6-ой к 1-ой. Плавность решает же, даже в дристе. Но в нфс у машин физика утюга/мыла на кафеле. Поэтому там и управление не чувствуется, и всё через жопу. Вообшем-то и не удивлен. В 15-ой нкаждую машину нужно педорить, чтобы они более-менее ездили.
>>7777944 Чел, челик, челибас, челидзе, челябинск, челибункер, челомей, челоло, челизард, челимундий, челюсть, челичен, человек... Так, стоп, про что это я... Ах, да, ты это, разве не понял что я настолько дегрод что не нуждаюсь в порнухе для возбуждения и счастливого кончания? Мне достаточно статичной картинки увиденной в интернете.
>>7778149 Ну к этому и вернулся когда понял что совсем ебанулся в своих фетишах и дрочба на лошадей это реально нехорошая тема, вот и решил ограничить себя в просмотре порнографических материалов, и вот.
>>7771855 (OP) сорта говна. лучшие треки были в 4 и порше анлишд. Ну еще неплохового днб в https://www.youtube.com/watch?v=lZDX5MCR26c https://www.youtube.com/watch?v=rw6oxwOOTNM В нфсу неплохо подобрали музыки хоть там и уга буга треть и от говнарей столько же. Это только показывает что у персонала подбирающего плейлист тупо нету вкуса, слуха, мозгов. Ну или все треки тупо дешевое инди говно от подвальных групп и не захотели маржу платить звукозаписывющим компаниям побольше.
>>7774850 >У меня тоже в школке кто реп, кто метал, а кто танцевальную электронщину слушал. Вот все это в мв было. Теперь реп и треп. Дедуля ёбаный, пенсия какого числа придёт? Реп и треп уже сто лет как никто не слушает, жанры в тренде меняются каждые полгода, даже фонк уже давно не в тренде. Последнее о чём я был в курсе - гиперпоп и дрейн, сейчас уже что-нибудь новое.
У пориджей в плане жанрового разнообразия всё попиздаче будет, чем у скуфья сисястого.
>>7775134 С крузиса только нищее омежное говно вроде тебя и горело лол.
Даже если закрыть глаза, насколько большим прорывом он был в техническом плане и как игры последующие лет 5 по списку копировали его технологии, чтобы выдать картинку посочнее. В Крузисе отличная стрельба, охуенная вариативность в истреблении болванчиков и прохождении миссий, куда более длинный список геймплейных возможностей, чем даже в какой-нибудь халфе, игра часто ставит тебя в интересные геймплейные ситуации. А в плане нарратива я до сих пор с удовольствие перепрохожу некоторые атмосферные миссии, потому что чувствуется ебейший вайб прямо как в Падении чёрного ястреба / Рембо / Войне Миров.
>>7778412 Этого двачую. Крузис топ тема, недавно перепрошел трилогию - ощущается душевнее современных высеров, даже несмотря на то, что крузис был и есть интерактивный бенчмарк. В вархеде еще и анимации костюма в катсценах ахуенные.
>>7778412 >Во второй части всё безбожно просрали кста. Возможно, но я со второй начинал играть. Мне понравилось. Третью же, вроде, больше хейтили из-за затянутости, разве нет?
>>7778412 > С крузиса только нищее омежное говно вроде тебя и горело лол. Я в него играл на говнине атлон3500+, 7600гт и одном гиге оперативки. На минималочках естественно, и наверное около кинематографичного фреймрейта, но в 1280х1024 разрешении. В двенадцать лет мне вполне было норм.
>>7778410 Жизненно, помню как в детстве записывал музыку на кассетный диктофон прикладывая его к телевизору таких игр как: contra hard corps (даже треки помню: locked in loaded, Dawn, что-то там moonlite... блин забыл:)) Duke Nukem Time to kill - как сейчас помню трек - Stabbing westward - The Think i Hate, у этой же группы обожал другой трек, я его в мультике Tekken 1998 услышал, когда, как его джун, в отеле боролся с какой-то спецназ бабой под крутой трек Save yourself, в том же Sledstorm'e обожал трек-ремикс Роба Зомби Dragula, и другой, блин забыл название, что-то там сларобен шадей, тунайт, тунайт, тунайт
В какое же прекрасное время мы тогда попали, в поздние нулевые, зарождающуюся игровую индустрию, когда творили, старались, смену игровой парадигмы, вы вдумайтесь! от 8/16 биток, считай от мезозоя сразу в киберпанк, спасибо японцам (плойка, разрабы, за ренессанс игровой индустрии) и пиндосам (тоже талантливым разрабам)
>>7778971 Меня больше прикалывает полное отсутствие фантазии и хотя бы минимального старания. Придумали одну строчку, вхуярили её восемь раз подряд и вот тебе припев.
>>7779379 Потом своему простатиту это будешь объяснять.
По хорошему, надо сбрасывать даже малейшее напряжение и как можно скорее. Едешь в автобусе, встал хуй на жопу впереди стоящей тянки в обтягивающих джинсах - сразу надо прямо там доставать и дрочить. Тянка поймёт, если адекватная. Со здоровьем не шутят.
>>7779687 О, кстати тоже помню, выше писал как мне сильно понравился трек группы Stabbing westward - The Think i Hate, начальное интро игры Duke Nukem, у меня в моем городе и слыхом не слышали о такой группе, весь город обыскался в надежде найти кассету с этой группой, нигде не было, и вот мне снова попалась плойка, на прокат тогда брал за 100 рублей сутки, взяв диск с игрой, уже подготовив для этого диктофон, запустив игру сразу впал в кататонический ступор, вместо трека Stabbing westward - The Think i Hate, intro Duke Nukem'а играл русский рок: ЧТО БЛЯДЬ?!? ЧТО ЭТО ТАКОЕ НАХЕР! что за говнорок!? как тогда помню слова песни: Горел асфальт От солнца и от звезд, Горел асфальт Под шум колес... ЧТО БЛЯДЬ?! где мой крутой (как я позже узнал стиль) индастриал метал трек?!? как же я тогда был унижен, но послушав пару раз, таки прифанател, нашел в этом треке какой-то хардкорный шарм, если оригинальный трек был агрессивным, киберпанковским, придавая Нюкему и так брутальный вид, то трек кипелова, с каким-то околофальцетным голосом, придавал Нюкему - классическую биографию байкера, едущего в ближайший клуб с девушкой на заднем сиденье мотоцикла, как-то не особо этот трек ложился в апокалиптическую картину мира, но выбор говнорокеров пиратов в качество интро игры — был удачным. Эти два трека любимы до сих пор.
>>7771855 (OP) Погодите, а что за песня вторая? И что ха игра? Это разве мост вонтед?
Что касается темы треда, то просто ушла уже эпоха таких уличных гоночек под модную музыку. Они не попадают в аудиторию, потому что аудитории нет, она в фортнайт играет.
>>7771855 (OP) Метал (и рок вообще как таковой) совершенно не подходит для гонок, ты чего, блин? Для гонок подходит клубная электронная музыка или рэп.
>>7774793 Согласен, для гонки самое то. Электроника хорошо подходит для игр с урбан-сеттингом или для научно-фантастических игр. Для фэнтези - метал-музыка.
>Клубняк обычный быдлячий Это не быдлячий клубняк. Быдло такое не способно будет воспринимать. Это ж не хардбас тебе какой-то. И не говнорок.
>его обычно и не слушают (если только совсем не долбоебы без музыкального вкуса) Нет, говнарик, его именно слушают. Движутся и слушают. Электроника и нужна для того чтобы слушали. Это саунд-дизайн.
>а просто приходят в клуб, нажираются и топчутся на танцполе пол любой ритм. Это скорее про говнорок. Вот там точно слушать нехуй. Приходишь на концерт и бухой прыгаешь под гитары. Там музыки нет, дерьмо для быдла и алкашей потных. Хотя есть и метал. и прог с соло.
>>7772525 >чего не заказали удобоваримую электронщину у Монстеркэта, который копейки и небольшую рекламу запросит. В каждой из НФС в десятые ост по большей части состоял из электронщины, здесь наверное будет так же.
>>7780020 Тут нужно понимать что нфс во времена его славы это не просто гонки, это уличные гонки по гранжевому городу с крутыми тачками и пиханием ментов по обочинам. С песнями там выражается атмосфера сеттинга, личности гонщиков, временная эпоха, я отлично представляю пацанов и девок из нфс уг/мв. А в хуйне из шапки я вижу вейпящих американских лакруатур смешанной расы с причёской под брокколи, поднявшихся на стримах фортнайта, ютубных пранк-каналах и интернет-драмах для пятнадцатилетнрей аудитории. Как-то с гонками такой народец у меня не ассоциируется вообще. >>7780032 >Это не быдлячий клубняк. Быдло такое не способно будет воспринимать Да ты что. Наверное у тебя сравнительно с быдлом какие-то органы дополнительные есть чтоб такое воспринимать? Или может хромосома лишняя? Обычное ритмичное "качающее" говно. Под него даже блевать скучно.
>>7780046 >Тут нужно понимать что нфс во времена его славы это не просто гонки, это уличные гонки по гранжевому городу с крутыми тачками и пиханием ментов по обочинам. С песнями там выражается атмосфера сеттинга, личности гонщиков, временная эпоха, я отлично представляю пацанов и девок из нфс уг/мв. Фанаты гранжа - унылые задроты-полубомжи, которые точно никак не были связаны с уличными гонками. Уличные гонщики любили рейв-музыку аля Продиджи или Скутер. Ведь они были модниками и рок не стали бы слушать.
>А в хуйне из шапки я вижу вейпящих американских лакруатур смешанной расы с причёской под брокколи, поднявшихся на стримах фортнайта, ютубных пранк-каналах и интернет-драмах для пятнадцатилетнрей аудитории. Как-то с гонками такой народец у меня не ассоциируется вообще. Однако они вполне могут являться стритрейсерами.
>Да ты что. Наверное у тебя сравнительно с быдлом какие-то органы дополнительные есть чтоб такое воспринимать? Есть. Быдло не может в электронщину. Для быдла надо, шоб была музыка про пацанчиков, про понятия, чтобы была душевная и с парой аккордов. Так что и слушают они - шансон, пацанскую рэпчину и говнорок уровня Чайфа/Зверей/Танцы Минус. Еще у этой аудитории очень популярен "дипчик".
>Обычное ритмичное "качающее" говно. Под него даже блевать скучно. Ты говнарь и тебе надо чтобы гитары гремели. Я слышу тут жирное, глубокое трансовое звучание. Тут надо реально слушать музыку. Любой из треков условного Тиесто техничнее твоего новнорока, где три аккорда гремят. В роке трудно найти реально мелодичную музыку.
>>7775077 >Я вообще хз, кто в определенный момент в игроиндустрии решил, что митол и рок якобы являются подходящим саундтреком для гонок. Геймеры с двача в основном говнари, они хотят свой любимый говнорок и эджи-метал слышать отовсюду. Даже в играх где подобная музыка просто не будет уместна. Неясно тогда зачем вообще они в гоночки играют, в задротских тусовках нулевых гонки считались "попсой" вместе с шутерами и казуальными играми от Невософта.
>>7775224 >Ты просто объебос с сельской дискотеки, которому главное чтоб туц-туц ритмично было. Это ты алкаш с сельского клуба, которому надо чтобы три аккорда под водочку. Или нефор-говнарь, которому надо чтобы пафосно пелось о сатане и ненависти к людишкам. И ритм важен в большинстве жанров музыки.
>>7775912 >Геймпад слабо пригоден для файтингов и платформеров Ты хотел написать, что ХОРОШО пригоден? Так как геймпад лучше всего пригоден именно для файтингов и платформеров. Для гонок ИМХО тоже лучше геймпад. С WASD пальцы сломаешь, а на геймпаде великолепно всё нажимается.
>>7780061 >Фанаты гранжа - унылые задроты-полубомжи, которые точно никак не были связаны с уличными гонками. Сама идея уличных гонок формата тех игр - бред, потому что жить такие гонщики будут две недели. К реальности эти отношение имеет такое же как фильмы "Форсаж". И тем не менее именно эта идея принесла серии славу и зацепила народ. >Однако они вполне могут являться стритрейсерами. Или обычными наркоманами с татуировками на ебле и периодом полувыгорания в 19 лет. Тех, кого интересуют такие личности гонки не зацепят. >Есть. Покажи пальцем на кукле где. Быдло употребляет электронщину по назначению, как унылый фон с долбящим ритмом. Клубняк, туц туц туц, можно под него рефлекторно дёргаться и благодаря шаблонному "чуть быстрее сердцебиения" биту будешь выглядеть живым. Вся суть такой "музыки", информации она не несёт никакой. В некоторых гонках типа популярного в самом начале нулевых "футуристичного" поджанра со всякими фантастическими глайдерами и городами будущего это нормально, но всё ещё невыразительно. >Ты говнарь и тебе надо чтобы гитары гремели. Да и я этим горд.
>>7774850 >Зумеры слушают реп и треп. На самом деле еще фонк. Клубные жанры по-прежнему очень популярны. Не так как в нулевые, но любителей не меньше чем фанатов новой школы рэпа.
>>7780085 >Тех, кого интересуют такие личности гонки не зацепят. Могут зацепить, вполне.
>Покажи пальцем на кукле где. Быдло употребляет электронщину по назначению, как унылый фон с долбящим ритмом. Клубняк, туц туц туц, можно под него рефлекторно дёргаться и благодаря шаблонному "чуть быстрее сердцебиения" биту будешь выглядеть живым. Вся суть такой "музыки", информации она не несёт никакой. Быдло не будет слушать электронщину, так как там "нет души". Быдлу нужно, чтобы была "душа" и песни про жизнь простых пацанов. В клубной тусовке брутальные гориллы всегда выставлялись на посмешище. И тянок ебали смазливые парни в яркой одежде. Информации там и не должно быть. Музыка про звук, а не про стишки. Обезьяны брутальные слушали и слушают именно что шансон, рэп дворовый и говнарский рок. И хардбасс, который долбил все быдлотеки. Еще вспомнил, у быдла была популярна танцевальная попсня в духе Руки Вверх, но эту музыку слушала вся молодежь вообще, не одна быдлота.
>В некоторых гонках типа популярного в самом начале нулевых "футуристичного" поджанра со всякими фантастическими глайдерами и городами будущего это нормально, но всё ещё невыразительно. Клубняк подходит для гонок, где действие разворачивается в современных огромных мегаполисах с яркими огнями. Отлично сочетается.
>>7780085 >Да и я этим горд. Ну и гордись дальше устаревшей музыкой алкашей и петровичей с пивным пузом. Или панков-эмо-хиппи с ирокезами в драных джинсиках.
>>7780106 "Задроты" в данном контексте - это душные необщительные чмони. В те годы это были говнари с неумытыми волосами, фанаты панка и метала, в основном причем самых попсовых групп. Эти задроты играли в какую-то душную херню, ведь в жизни они лохи, но в игре они имели возможность почувствовать себя сильными паладинами. Они играли в ролевые игры, или в аутистические мрачные игры, такие как Сайлент Хилл или Биошок. Им не нравились веселые, зрелищные игры, и оттого шутеры, гонки, казуальные игры они поливали говном. Играли то в них вменяемые люди. В основном, ведь в CS с GTA играла вообще как правило быдлятина.
>>7778797 >В какое же прекрасное время мы тогда попали, в поздние нулевые, зарождающуюся игровую индустрию, когда творили, старались, смену игровой парадигмы, вы вдумайтесь! от 8/16 биток, считай от мезозоя сразу в киберпанк, спасибо японцам (плойка, разрабы, за ренессанс игровой индустрии) и пиндосам (тоже талантливым разрабам)
Наверное, все-таки не "в поздние нулевые", а в девяностые?
>>7780127 >Им не нравились веселые, зрелищные игры, и оттого шутеры, гонки, казуальные игры они поливали говном. Че ты блять несешь ирод, во времена первого сайлент хила и биошока играли во все подряд че смогли достать, фанаты панка и метала лол
>>7780061 >Ты говнарь и тебе надо чтобы гитары гремели. Я слышу тут жирное, глубокое трансовое звучание. Тут надо реально слушать музыку. Любой из треков условного Тиесто техничнее твоего новнорока, где три аккорда гремят. В роке трудно найти реально мелодичную музыку.
Я хоть и на твоей стороне этого срача, но не согласен, что преимущество подобной электроники перед роком - это некая "мелодичность". Вовсе наоборот. Как раз в роке, металле и разной вокальной попсе каждые несколько секунд происходит "изменение" с точки зрения композиции, новый аккорд, короткие музыкальные фразы хорошо если по 8 тактов, нередко смена тональности с минора на мажор между куплетами и припевами, иногда даже модуляция для последнего припева в конце. Подобная музыка - она как бы очень ADHD, когда слушателю надо, чтобы каждые несколько секунд случалось что-то новое и не давало заскучать.
Большинство этих электронных жанров же построены на более длинных музыкальных фразах, на играх с повторением выдроченных хуков и идеальной математической точности ритма, на постепенном развитии звука в течение трека, даже если основной мотив остается в целом неизменным, на проработке звучания. По сравнению с вокальным роком/митолом эта музыка несомненно объективно "скучнее", в ней меньше и реже "происходит" всякое на протяжении трека, потому что акцент как раз на саунддизайне и на разнообразном обыгрывании повторяющихся мотивов, на общей структуре и постепенном развитии трека.
> Любой из треков условного Тиесто техничнее твоего новнорока, где три аккорда гремят.
Тиесто идёт на хуй как один из буквально главных людей, благодаря которым транс скатился в то говно, которым теперь является. На рубеже веков взлетевший в популярности голландский стиль транса, с ярко выраженными попсовыми мелодиями в мажоре (тогдашний Ферри Корстен и вот это вот всё) убил всех остальных конкурентов, например, немецкую сцену с ее самобытным звуком и гоа/псай, который стал вообще отдельной сценой. Сам же Тиесто был первопроходцем идеи того, что диджей должен стоять на концертной сцене, освещенный прожекторами, и все должны на него смотреть и поклоняться ему как рок-звезде - полная противоположность предыдущей парадигме о том, что музыка первична, диджея должно быть не видно, и люди должны растворяться в музыке и танцевать друг с другом во всех направлениях, а не дрочить на диджея и снимать его на телефон.
Вот все те положительные качества, которые ты в своих сообщениях приписываешь электронной музыке по сравнению с роком, они совершенно точно не про транс нулевых и дальше от Тиесто и компании. Про транс 90-х - да. В том видео выше - трек 2002 года, немецкий хардтранс/техно еще старого образца, по мотивам творчества Кая Трейсида и его лейбла. Спустя несколько лет тот хардтранс превратился в (ранний) хардстайл.
>>7776462 >В реальных гонках - безусловно. Иначе тебя обоссут на трассе. Роботизированные коробки давно уже обссывают любого кожаного мешка с мясом. Именно поэтому ты их и не видишь в автоспорте, равно как и адаптивных управляемых подвесок, автоматической аэродинамики и прочего. Механические агрегаты с минимумом автоматики используют лишь потому, что спорт должен оставаться соревнованием людей, а не технологий. Это единственная причина.
>>7780205 > Че ты блять несешь ирод Этот додстер похоже за чистую монету принял музачерские пасты и сконструировал вокруг них свои идентичность и мировоззрение, лол.
>>7781183 >Роботизированные коробки давно уже обссывают любого кожаного мешка с мясом На самом деле нет, вот банальное сравнение ручки и робота с двойным сцеплением. Даже при такой разнице по коням в пользу робота получается так, что робот сливает. https://www.youtube.com/watch?v=mXDvSJKXWLk
>>7781540 Это не так. В ПК-версии тоже у каждого трека существует "тизер" для преследования гонщика и короткий луп для гонок с ним, а "полный" трек открывается только после победы над ним. В том видео выше играет не "родной" трек гонок Саво, а вручную включенный уже открытый трек из гонок с Кеничи (Only An Illusion), поэтому там он и звучит полностью, с первой секунды.
>>7782700 Еврокал стал источником этих "новомодных" роботов с двойным сцеплением, так что по сути тут претензий быть не может. Во вторых, из всех роботов на M5 чуть ли не самый жирный, даже ваговно вроде вагуди рядом не валялось. Секвенталка тоже механика, причем крайне простая - без синхронизаторов, считай стандарт среди мотоциклов и не особо понятно, почему она не получила распространения среди автомобилей - она проще и удобнее классической механики.
>>7782772 >Еврокал стал источником этих "новомодных" роботов с двойным сцеплением, так что по сути тут претензий быть не может. Без понятия, что ты имеешь под роботом, но дабл клатч это анимешная технология. >Секвенталка тоже механика, причем крайне простая - без синхронизаторов, считай стандарт среди мотоциклов и не особо понятно, почему она не получила распространения среди автомобилей - она проще и удобнее классической механики. Ебать дебил. Секвенциалка это половина стоимости корыта.
>>7782871 >дабл клатч это анимешная технология. Ну да, разработанная вагом, лол.
>Секвенциалка это половина стоимости корыта Для моей хонды комплект секвентальной коробки плюс lsd стоит сейчас меньше косаря евро. Долбаный стандартный автомат пятиступенчатый стоит дороже.
>>7771855 (OP) Ты просто не понял. Соевики-зумерки от такого драйва и агрессии в саундтреке, который был раньше в NFS, просто умрут от разрыва сердца в разгар гонки. А под соевую индусскую дуделку им самое то гоняется, так же как и медленный мамбл-рэпачок. Еще и на Асапа Рокки можно передернуть, ведь как известно, зумерки любят негров.
А если совсем уж обобщать, то для кайфовой езды на нарисованных машинках достаточно любой мелодичной долбёжки вообщем-то электронщина и говнарство тоже пойдут, главное, чиобы мелодия была драйвовая, а не уг, как в последних частях нфс А не придумывание всякой вумной хуйни для нитокусь. Ноудискасс.
И поиграйте, хотя бы, в проект карс, форзу 4 и грид 2008, что выше упоминали. Не будьте кринжем.