24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7780150 >>7780151 Тряска не изменит положение вещей. ГОВно войны отсосало, а Элден Ринг игра года и рекордсмен по продажам. Теперь игроделы будут равняться на Елдак, а говняк брать как неудачный пример геймдизайна, ведь он отсосал несмотря на влитые в рекламу бабки и звучный бренд.
>>7780156 елдин ринг это ебанное говно для хуесос которое ником блять не понравилось никакущий открытый мир боевка и боссы которых уже все видили в дарк соулсах топу дженерик хуйня
Поясните за кольцо. Оно сложнее чем первый ДС? Из всех соусов играл только в ремастер первого ДС. Дропнул после первых 3 боссов. Какойто извращенец управление для клавомыши делал, где нельзя поменять кнопки (первый раз такую игру видел, где это нельзя было делать). И ужасно утомляли одни и те же мобы респавнящиеся на пути к боссам. Мне было интересно убивать боссов, но все эти скелеты, крысы, рыцари, всякие твари просто скорее утомляли и раздражали своим наличием. Нет, их убивать не сложно было, но просто заебывало это делать по 10 раз. Как в Эллен ринге с этим? Есть похожие ощущения? Или всё-таки опенворлд нивелирует постоянный респаун рядовых врагов?
>>7780249 Там убивать этого говна тонну надо, чтобы например был 100ый левал к Великану. Но обежать можно многих, кроме раков, да и то можно Вообще в душах можно сейвскамить. Если выйти из игры, копировать сейв из документов. Игра сохраняет твое положение и мертвых врагов на локации.
>>7780249 > Оно сложнее чем первый ДС В элдене любой базовый моб вроде нонейм рыцаря которых за игру будут десятки если не сотни имеет мувсеты и интеллект в разы сложнее чем любой босс из дс1. Даже мобы которые в каждой игре повторяются (в дс1 этот демон прибежища в игре будет 3 раза в разных вариациях, в элдене босс на его основе встречается раз 20 в 3 вариациях, засирает всю арену говняком, суммонит виспов которые тебя из электрического минигана расстреливают и пару раз даже 2 за раз выходят на бой помимо всего того что ты уже увидел у него в первой части и не увидел у его более лейтовых версии) Вот какой-то рандомный видос файта с таким демоном из первой четверти игры чтобы ты понял https://www.youtube.com/watch?v=63IZdOklOlg
Знакомый впервые в соулсы поиграл на элдене, а потом прошел дс1 умирая достаточно мало и не ощущая сложности классических мемных мест вроде первого черного рыцаря (который оказывается затыкивается стартовым вепоном за ударов так 5-6 с электро смазкой) или даже капра демона. Правда, ему в голову пришла странная идея убивать всех боссов честно поэтому на таурус демоне он умер раз 20-30 слетев в пропасть. > И ужасно утомляли одни и те же мобы респавнящиеся на пути к боссам. Если ты их не осиливаешь или ндаоели, то ты их пробегаешь. Но при изучении локации надо все чистить вилкой. > Как в Эллен ринге с этим? Есть похожие ощущения? Или всё-таки опенворлд нивелирует постоянный респаун рядовых врагов? В кольце всё интересное происходит в замкнутых уровнях которые от обычного соулс экспириенса не отличаются, а в опен ворлде враги пососные и очень слабые либо игнорируются благодаря коню, стелсу и тд.
>>7780263 Этот прав. После Элдена чёрных рыцарей могу запарировать до смерти, хотя когда играл в Души, то был искренне убеждён, что мне не хватает для парирования реакции. Теперь реакции не хватает в Кольце, лол
Посоветуйте примерный милишный билд для слоупока. Мне нравится сложность и я вообще бы хотел пройти игру без щита, но я ультраслоу. Хэви армор + щит сойдёт? Стоит ли упарываться в магию?
>>7783486 Берешь классический ультра грейтсворд и ебашишь нахуй. Щит с ним не нужен, он сам по себе сносный щит и может при необходимости неплохо блочить физику. Очки в силу, на сдачу можно освоить дешевую в плане требуемых статов драконью магию, если хочется еще и колдовать. Будет не изи скип контента как с раковыми мета-билдами, но и инвалидом немощным ощущать себя не будешь.
>>7780249 > Оно сложнее чем первый ДС? В разы сложнее. В душачках сложность от серии к серии только растет, развлекать-то привыкших игроков надо. По сравнению с елдаком в дс1 перманентно включенное х3 слоу-мо, а у врагов выключен AI.
>>7783526 Ну, блять. Будут. С любым билдом будут. Во что там не мочь-то, достаточно запомнить один-единственный базовый принцип всех душеобразных игр и не кататься перед носом врагов в зоне их атаки.
>>7780249 В элдене открытый мир, поэтому можно перекачаться на изичах и убивать почти всех боссов с первой попытки. Даже не надо гриндить мобов, просто собираешь говно в мешок души на кладбищах, или в афк встаешь в локации, где солдафоны пиздятся с огромными собаками и тебе опыт капает.
>>7779974 (OP) Потому что медленный герой против мобов из Секиро. 20 тысяч комбо тычек в ебало, пока ты в перекатах ищешь окно на захил или паниш, потом берёшь 2 катаны, кровотечку и ебёшь всё живое. Игра для даунов с лором про трансуху.
>>7780249 Я тебе могу пояснить за любой соулс. Самый сложный соулс это твой первый соулс. Когда уже начинаешь понимать механики, то все соулсы примерно одинаково легки становятся. Ну смертей по 10-20 на сложных боссах просто изучая мувсет. В элдене еще добавили изи мод в виде призывных духов, что делает его в какой-то мере проще любого соулса.
Но если фромы решают отойти от рельс и немного поменять механику, как в секиро например, то мозг соулсера ломается и необходимо время на перестройку.
>>7783526 Надо помнить что во время перекатов есть фреймы неуязвимости. И катиться надо в сторону врага а не от него, как подсказывает тебе подсознание. Если сломаешь этот барьер то играть будет проще.