Сохранен 27
https://2ch.hk/v/res/7788290.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Фоллаут непроходимая игра

 Аноним 07/01/23 Суб 13:25:24 #1 №7788290 
01.jpg
1.jpg
Вот смотрите, мне всю игру говорят что водные чипы есть в убежищах, ок, есть подсказка что третье убежище к ЮГО ЗАПАДУ от тринадцатого. Это значит что оно (двенадцатое) находится на севере востоке от тринадцатого, логично? Логично. Вот только блять оно находится на самом верху карты и дальше мира нет, просто к востоку уже все открыто и его там тоже нет. Т.е. двенадцатое убежище просто не влезло на карту мира, его нет как и водного чипа который должен быть в нем как нам пишут тоже нет. Или у разрабов географический кретинизм и они запад с востоком перепутали? Карта отзеркалена? Перевод кривой?
Аноним 07/01/23 Суб 13:38:00 #2 №7788305 
>>7788290 (OP)
У тебя неправильный перевод. В англюсике написано
>Located in a scenic mountainous region northwest of Vault 12
Аноним 07/01/23 Суб 13:38:05 #3 №7788306 
> есть подсказка что третье убежище к ЮГО ЗАПАДУ от тринадцатого. Это значит что оно (двенадцатое) находится на севере востоке от тринадцатого, логично? Логично
Что? Убежище 12 это юг карты первого фоллача, какой верх, какой северо восток, ты вообще про что?
Кстати, если уж и играть с переводом, то от 1с
Аноним 07/01/23 Суб 13:53:53 #4 №7788317 
>>7788290 (OP)
>Т.е. двенадцатое убежище просто не влезло на карту мира, его нет как и водного чипа который должен быть в нем как нам пишут тоже нет.
12 убежище это некрополис https://fallout.fandom.com/wiki/Necropolis

Разбираться в этой писанине со сторонами света нет желания, я просто проходил игру, идя из города в город и выполняя квесты.
Аноним 07/01/23 Суб 14:03:08 #5 №7788323 
>>7788319 →
А что за проты>>7788290 (OP)
>к ЮГО ЗАПАДУ от тринадцатого. Это значит что оно (двенадцатое) находится на севере востоке от тринадцатого, логично?
Аноним 07/01/23 Суб 14:05:46 #6 №7788327 
>>7788290 (OP)
>к ЮГО ЗАПАДУ от тринадцатого
>на севере востоке от тринадцатого,
>логично?
С точки зрения разработчиков квестов разве что
Аноним 07/01/23 Суб 14:06:32 #7 №7788328 
>>7788290 (OP)
>Хранилища
О, фаргус
этого козла зовут ярослав
Аноним 07/01/23 Суб 15:06:16 #8 №7788404 
>>7788290 (OP)
>убежище к ЮГО ЗАПАДУ от тринадцатого. Это значит что оно (двенадцатое) находится на севере востоке от тринадцатого
> к юго-западу
> на северо-востоке
Ты идиот?
Аноним 07/01/23 Суб 16:30:58 #9 №7788533 
>>7788317
Пиздец, они сделали все возможное чтобы игра была непроходимой, даже заменили название города
Аноним 07/01/23 Суб 16:42:33 #10 №7788555 
>>7788290 (OP)
>ок, есть подсказка что третье убежище к ЮГО ЗАПАДУ от тринадцатого. Это значит что оно (двенадцатое) находится на севере востоке от тринадцатого, логично? Логично
Как ты вывел это умозаключение? Где ты вообще последовательность расположения убежищ усмотрел? Или их привязанность к каким-то местам?
Аноним 07/01/23 Суб 16:45:23 #11 №7788561 
>>7788290 (OP)
>к ЮГО ЗАПАДУ
>на севере востоке от тринадцатого
Бро, это немного не так работает...
Аноним 07/01/23 Суб 17:20:08 #12 №7788631 
>>7788290 (OP)
это ты еще во второй не играл, вот там реально непроходимая залупа. из-за багов. я перепроходил 2 года назад, так пришлось качать какую-то программу, чтобы сейвы редачить, так как там постоянно вылетала игра, когда заходил в некоторые города типа нкр. в той программе можно было возвращать город в начальное состояние, тогда в него можно было зайти. ну и кроме этого, других багов просто дохуя. в первом ни одного не встретил тоже два года назад, а второй блять еле прошел из-за них
Аноним 07/01/23 Суб 17:23:43 #13 №7788641 
>>7788631
Если правильно помню, во втором ещё нельзя открыть некоторые локации самостоятельно, только по сюжету
Аноним 07/01/23 Суб 18:01:22 #14 №7788729 
>>7788290 (OP)
По моему это ты даун, я школьник смог тогда без всяких интернетов найти водный чип на первом прохождении, правда потом всю карту трахнули супермутаны но это другой разговор, но то что ты даун это факт
Аноним 07/01/23 Суб 18:04:52 #15 №7788739 
>>7788631
Ты поди в какую-то каличную сборочку играл. В фоллаче2 баги были на релизе, +- всё оперативно пофиксили.
Аноним 07/01/23 Суб 18:11:23 #16 №7788756 
>>7788290 (OP)
>Хранилище
У тебя какой-то говяный перевод, ставь лицензионную версию от 1С, если в англюсик не можешь.
Аноним 07/01/23 Суб 18:16:20 #17 №7788763 
>>7788290 (OP)
Тебе нужен комьюнити перевод и комьюнити патч, 1с и фаргусы и прочие конторы пидорасов в те времена не очень смыслили о чём там в игрушке для задротов пиздят.
Аноним 07/01/23 Суб 18:51:07 #18 №7788787 
>>7788756
ТЫ ЧТО ЭТО ЖЕ ФАРГУС!!!
Аноним 07/01/23 Суб 18:51:52 #19 №7788789 
>>7788763
Патч допиливает спутников?
Аноним 07/01/23 Суб 19:15:03 #20 №7788819 
>>7788787
В двухе фаргус нормальный перевод сделали.
Аноним 07/01/23 Суб 19:27:36 #21 №7788852 
>>7788739
без понятия, купил в стиме, начал играть, появились баги, накатил какие-то патчи, которые дохуя советовали в интернетах, они нихуя не пофиксили, только новые баги появились. хуй знает в какую надо было играть
Аноним 07/01/23 Суб 20:03:20 #22 №7788902 
>>7788729
Ну так у тебя времени до хуя было чтобы сначала всю карту открыть, потом ебаться на каждой локе занимаясь пиксель хантингом, то что игра не дает тебе достоверное положение локаций это факт, во втором додумались показывать местаположение
Аноним 07/01/23 Суб 20:05:42 #23 №7788908 
>>7788852
KILLAP
I
L
L
A
P

Больше ничего не надо. Какие ще патчи, васянпак мегамод что ли? Кроме киллапа ничего не надо и не моет быть
Аноним 07/01/23 Суб 20:13:08 #24 №7788932 
>>7788908
блять его и накатывал чел. вот это реально васянский патч проблемы никакие не пофиксил, зато своих добавил. помню накатил, думаю во ща заработает. в итоге там надо было в какую-то усадьбу в нкр пойти, а чтобы туда пустили, нужно с челом поговорить, чтобы он поле силовое выключил. говорю с ним, он идет отключать, возвращается, говорит ну все проходи, а оно блять не выключено. снес эту хуйню, теперь выключается. короче я уже тогда понял, что не васянских патчей нет, потому что уже всем похуй на эту игру
Аноним 07/01/23 Суб 20:14:49 #25 №7788935 
>>7788932
>блять
бляДь
Аноним 07/01/23 Суб 20:15:52 #26 №7788937 
>>7788932
>это реально васянский патч проблемы никакие не пофиксил, зато своих добавил
Это был не Киллап, либо ты его не поставил, очевидно. Киллап чинит баги и новых не добавляет, за столько-то лет уж давно вылизан.
Аноним 07/01/23 Суб 20:24:05 #27 №7788951 
>>7788937
это был киллап, либо ты не понимаешь о чем говоришь, очевидно. киллап добавил багов и не починил других, за столько лет не смогли нормальный патч сделать, васяны, такие васяны
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения