Сохранен 53
https://2ch.hk/v/res/7782337.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему этот кал провалился?

 Аноним 04/01/23 Срд 11:47:47 #1 №7782337 
16727573001680.png
SoyOfWar4.png
SoyOfWar41.png
Так рекламили это тягомотное кинцо, даже сильнее чем хоризон новый
Аноним 04/01/23 Срд 11:49:15 #2 №7782338 
>>7782337 (OP)
UX дизайнер за сою в игре не отвечает, только за корявость соснульного управления.
Аноним 04/01/23 Срд 11:56:15 #3 №7782350 
>>7782338
>нещитается
Аноним 04/01/23 Срд 12:03:03 #4 №7782354 
>>7782337 (OP)
Пиар-пиаром, но играть-то тоже хочется. Пиар закончился, все играть разошлись, ГоВно не нужно.
Аноним 04/01/23 Срд 12:06:01 #5 №7782357 
Надеюсь дождусь перезапуска серии в стиле первой части а не этой скукоты для тсраперов.
Аноним 04/01/23 Срд 12:16:03 #6 №7782367 
опять враги.mp4
16689569491040.mp4
Кинцо как раз ахуенное, но боев много. Надо меньше боев, больше катсцен.
Аноним 04/01/23 Срд 12:22:27 #7 №7782377 
>>7782367
Куплинов это база
Аноним 04/01/23 Срд 12:24:58 #8 №7782380 
>>7782350
Ну да. Ты на лид дизайнеров и сценариздов смотри, а не на УХ/УЙ дизайнеров. Если, конечно, там ГУЙ не представляет из себя набор хуёв которые поддрачивать надо, в таком случае беру свои слова назад.
Аноним 04/01/23 Срд 12:26:23 #9 №7782382 
>>7782377
Согл.
Аноним 04/01/23 Срд 14:25:44 #10 №7782587 
>>7782337 (OP)
Крякни, импотент.
Аноним 04/01/23 Срд 14:28:42 #11 №7782589 
16533553011480.png
>>7782587
>>>7782337 (OP) (OP)
>Крякни, импотент.
Аноним 04/01/23 Срд 14:44:43 #12 №7782608 
>>7782380
Если такое чучело попало в команду, то и с остальными тоже что-то не в порядке.
Аноним 04/01/23 Срд 20:53:17 #13 №7783522 
>>7782608
С чего бы это вдруг? В нормальной команде поебать на то как ты выглядишь, если ты специалист толковый.
Хотя в СЖВ-калторах важно чтобы ты был экстраординарный-небинарный и прочее меньшинство, и поебать на профпригодность. Хм-м.
Аноним 04/01/23 Срд 21:29:38 #14 №7783582 
>>7783522
>поебать на то как ты выглядишь
Пиздёж. Если ты выглядишь как чухня, то ясно, что в тебе нет дисциплины, характера и ума. Следовательно, у тебя нет и квалификации
Аноним 04/01/23 Срд 21:33:23 #15 №7783591 
>>7783582
Вот такие быдланы как ты и не должны заниматься кадровыми вопросами. Тебя не должно ебать как выглядит человек, тебя должно только интересовать как он работает.
Разумеется, смердить при офисной работе нельзя, но такого чухана всегда можно отсадить в кладовку или оставить на удаленке, пусть дома чуханит сколько влезет, лишь бы коммитил исправно.
Аноним 04/01/23 Срд 21:36:40 #16 №7783599 
>>7782337 (OP)

интересно, зачем старухи красят волосы в кислотные цвета. Итак волос нихуя, последние от химии отсохнут
Аноним 04/01/23 Срд 21:53:40 #17 №7783633 
>>7783599
Это старик.
Аноним 04/01/23 Срд 22:20:41 #18 №7783688 
>>7783599
>старухи
Наивный, там все еще хуже
Аноним 04/01/23 Срд 23:42:53 #19 №7783836 
>>7782337 (OP)
Аноним 04/01/23 Срд 23:53:21 #20 №7783858 
>>7782354
Прикольно сказал.
Аноним 04/01/23 Срд 23:55:04 #21 №7783863 
>>7783582
> если ты выглядишь хуёво
Я и так знал, что мужчины - неумелый, некомпетентный биомусор. Мог бы и не подтверждать лишний раз
Аноним 05/01/23 Чтв 03:08:03 #22 №7784095 
>>7782337 (OP)
провалился только елден калыч,не игра а хуйня для даунов которую никто не помнит спустя год
Аноним 05/01/23 Чтв 03:12:31 #23 №7784100 
>>7782377
я бы ему голову отпилил
Аноним 05/01/23 Чтв 03:13:28 #24 №7784102 
>>7782367
В чем они не правы? в игре геймплей хуйня залупа, и при этом не отличается от говна 18 года, если уж и играть в игру то ради сюжета
Аноним 05/01/23 Чтв 03:22:45 #25 №7784109 
>>7784100
Но сможешь только отсосать.
Аноним 05/01/23 Чтв 05:27:06 #26 №7784176 
Топ игрушка
Аноним 05/01/23 Чтв 06:48:17 #27 №7784237 
>>7782337 (OP)
Я во вторую не играл и не собираюсь, но объясните лучше как ГоВно 18 года взлетело то? Я вот под конец 22 года решил пройти, более тягомотной хуйни не играл со времен какого-то ассассин крида, то ли ориджин то ли что, где в египте бегаешь. Суть одна примерно у игр. Бои унылые, сложность заключается в миллионе хп у врагов, плюс ограничение по итем лвлу, я не могу ставить блок пока не вставлю чарку более высокого уровня в топор, охуенно логично. Временные костыли при перемещении. Мало того что все движения заскриптованы, так перемещение по порталам через прокладку с двумя подгрузками, еще плюс перемещение между мирами через хаб только с катсценой на минуту.
Врагов штук 5 на всю игру. Боссы сюжетные все гиммики. Все блядь. Все проходятся с одного трая даже на максимальной сложности.
Реальные боссы побочные с одним мувсетом и одной уникальной техникой для каждой валькирии. Ну и королева имеет все уникальные техники, миллиард хп, и урон который убивает за 4 тычка. Но Королева хоть немного интересна была. Но когда ее побуждаешь то остается только пустота. Нет никакой мотивации искать 100 рандом хуевин чтоб закрывать на платину. Нет мотивации проходить миры огня и тумана потому что ты уже убил самого сложного врага в игре, и тратить еще 5-10 часов на однообразное избиение мобцов смысла нет.
Ну еще тут слишком легкие головоломки. Я не помню в оригинальной трилогии они такие же легкие были?

Это касательно геймплея. Но тут и сюжет тупой до безобразия.
Асы это белые хуемрази, которые третируют абсолютно всех вокруг. Бьют жен, ебашут добрых аутистов просто так, потому что могут. Это база сюжетная.
Сам сюжет в том что мы несем прах и нам мешают. Даже печатая это я ощущаю себя дураком.
Ладно скажете, сюжет тут фоном, главное взаимоотношения между отцом и сыном. Ну ок, тут местами оно работает. Я даже улыбнулся пару раз когда Атрей узнал что он бог и стал чсвшным мудаком. Это было забавно. Но тема заезженная уже.
Можно еще сказать что интересно послушать про германскую мифологию. Но тут много неточностей и перекосов в одну сторону. Плюс непонятно зачем Фригг и Фрейю объединили в одного персонажа и сделали его настолько дебильным под конец. Бальдр тоже оказался унылым.

Игра ради катсцен и диалогов без выбора. То есть кинцо, при чем плохонькое. И это выиграло игру года у рдр2.
Аноним 05/01/23 Чтв 06:50:26 #28 №7784238 
>>7784237
>как ГоВно 18 года взлетело то
Соевички хотели Ластоваз, но его не было. Нашли замену.
Аноним 05/01/23 Чтв 18:29:08 #29 №7785282 
>>7782337 (OP)
Унылая игра, скучная. Комерческий продукт для премий, а не для геймеров.
Аноним 05/01/23 Чтв 21:00:55 #30 №7785684 
>>7784237
> рдр2
А рдр2 по твоему не тягомотная хуйня? Все задания это минут 10 скачешь под унылый диалог ГГ с кем нибудь, а пару минут посредственной пострелушки, при этом игра проходится 100 часов из которых спишь 99
Аноним 06/01/23 Птн 04:50:35 #31 №7786358 
>>7785684
Тягомотная, но другая. В рдр реалистичные анимации воспринимаются нормально, как в кингдом кам каком-нибудь, они как бы часть геймплея. В йобе типа гова как костыль для растягивания времени. Потому что реального геймплея на 20 часов в игре.
Аноним 06/01/23 Птн 06:02:01 #32 №7786384 
>>7784237
Э Х О К А М Е Р А
Х
О
К
А
М
Е
Р
А

Ответ на любой вопрос "почему %любое-сони-говно% взлетело. Пробовал все бывшие экзы от внутренних студий на пк. Единственный играбельный оказался детройт. Где кроме ходьбы игромеха нет лул. И ридус ещё нормальный, но его не сони делали. Все остальное по игромеху говнище редкостное.
Аноним 06/01/23 Птн 09:10:53 #33 №7786454 
>>7786384
Значение знаешь?
Аноним 06/01/23 Птн 10:01:03 #34 №7786479 
>>7786454
Все он правильно написал.
Аноним 06/01/23 Птн 10:22:45 #35 №7786495 
>>7786384
Да я запустил асасинов и понял, что они на голову выше всех дейсгонов и хорайзонов, да в сониэкзах катсцены дорогие всегда, но как игры они примитивней и имеют буквально только одну геймплейную фичу, которой пытаются продвигать весь геймплей как уникальный, словно у них есть чеклист при создании игр и они такие так, в эту зомби игру мы добавим орды, это фича, больше не нужно, в эту рободинозавров с точками уязвимости, больше не надо, в этой будут классные полеты на паутине, больше ничего уникального не надо
Аноним 06/01/23 Птн 11:21:22 #36 №7786566 
>>7782367
Типичные обзорщики, которым уже кнопки лень жать, нужно кино смотреть
Аноним 06/01/23 Птн 12:19:57 #37 №7786640 
>>7786495
Асасины такое же говно, как хорайзоны. Боевка и там и там поломана.
Аноним 06/01/23 Птн 12:23:28 #38 №7786643 
>>7786640
>>7786495
Дополню немного наперед. Единственная нормально работающая игра от 3 лица у юби - феникс раизинг. Почему одна и таже студия смогла в боевку в фениксе, но не смогла в асасине, для сеня все еще остается вопросом. Но по-крайней мере игра не разваливается сразу же. Типичные юби проблемы с однообразностью часу на 15 только вылезают.
Аноним 07/01/23 Суб 05:28:23 #39 №7787988 
>>7786566
Нет, дело конкретно в боевке гова. Она настолько скучна что под конец игры, когда понимаешь что соль игры в просмотре кат сцен, хочется увидеть на экране кнопку "скип боя".
Аноним 07/01/23 Суб 13:35:07 #40 №7788302 
>>7787988
ставь выше сложность
Аноним 07/01/23 Суб 13:42:58 #41 №7788310 
ParallelEvilGossamerwingedbutterfly-max-1mb.gif
GrouchyDeepJerboa-sizerestricted.gif
>>7786643
> феникс раизинг.
Она круче асасинов тем что там прыжок настоящий с любого места, а не автоматический, которым никогда не промахнешься, и стаминой для карабканья

а боевка там 1в1 одисеевская, ульт даже меньше на самом деле и в одисее больше поток ощущаешь от непрерывности боя как танца
в вальгале проебано все
Аноним 07/01/23 Суб 14:12:00 #42 №7788334 
>>7788310
А еще в фениксе нет этой ебучей асасиновской херни когда ты бежишь и случайно персонаж куда то лезть начинает, потому что там по сути вместо паркура именно прыжок, когда ты хочешь залезть на забор ты жмешь прыжок и запрыгиваешь
в асасине ты можешь случайно пробегая мимо забора начать на него залезать
Аноним 07/01/23 Суб 14:27:13 #43 №7788364 
>>7782367
>Кинцо
>больше катсцен
Вам дали инструменты, которые не снились ни одному режиссёру, а вы создаёте либо развлечение для великовозрастных и не очень детишек, либо , по сути, то же кинематограф. Вы бы ещё текстом всё подавали, как сотни и тысячи лет назад делали в книжках.
Аноним 08/01/23 Вск 01:34:29 #44 №7789422 
>>7788364
Этого двачую. Это проблема всей современной кАААл индустрии. В которой шизоидные высеры коджомбы всё ещё считают чем-то гениальным.
Аноним 08/01/23 Вск 13:34:29 #45 №7789932 
>>7788310
В фениксе боевка имеет вертикальность, а анимирована плавнее.
Аноним 08/01/23 Вск 14:18:39 #46 №7789996 
>>7788302
Я прошел игру на максимальной сложности. Боевка интересней не стала, мобы на высокой сложности становятся жирнее, а не изобретательней.
Аноним 08/01/23 Вск 14:49:28 #47 №7790059 
>>7789996
>жирнее, а не изобретательней.
ну это в 99% игр так
Аноним 08/01/23 Вск 14:59:52 #48 №7790080 
>>7790059
Так я не вижу смысла в такой сложности. Либо делать одну сложность, как задумывают разрабы, либо две - одна как задумывалось и вторая в виде стори мода для казуальных игроков, которые не ради геймплея, а ради кинца играют. Но выкручивать статы мобам х100, которые банально рушат погружение считаю несусветной глупостью. Отлететь от моба темного эльфа который летает и слепит в игре проще чем от Бальдра на последней сложности. Ну я против такой сложности в играх.
Аноним 08/01/23 Вск 15:07:45 #49 №7790090 
16001150197641.jpg
Странно, что этому калу опять ГОТИ не дали, походу не занесли кому надо или уже нечего было заносить, лмао
Аноним 08/01/23 Вск 18:55:40 #50 №7790590 
>>7782337 (OP)
Скучно играть например, неговоря уже про соевый сюжет.
Аноним 10/01/23 Втр 18:42:51 #51 №7794816 
Справедливо.
Аноним 11/01/23 Срд 17:42:48 #52 №7796506 
>>7782337 (OP)
Тому что соевые делают сою.
Аноним 11/01/23 Срд 17:44:20 #53 №7796510 
Так распался советский союз - >>7783582
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения