24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Фотореалистичный графон.webm > в этой части видеотура по morrowind мы вкратце рассмотрим некоторые из технологии, лежащие в основе последней главы старших свитков Даже прошлые игры серии elder scrolls раздвигали пределы технологий своего времени и morrowind не является исключением, независимо от того. собираетесь ли вы играть в нее на ПК или xbox, ожидайте увидеть графику на порядок на порядок выше, чем вы видели до этого реалистичное количество полигонов, высокое разрешение текстуры и огромная детализация мира - все здесь каждое здание, объект персонажа ландшафт, что бы это ни было, был смоделировано с невероятной детализацией персонажи имеют подвижные веки и рот, одежда и доспехи, которые они одежда и доспехи, которые они носят, реалистично двигаются вместе с их тела но это больше, чем просто полигоны, которые вы видите на экране освещение и тени играют большую роль, а также свечи и костры будут отбрасывать реалистичные тени, которые обволакивающие даже самые маленькие объекты morrowind также включает в себя продвинутую погодная система с полным циклом день-ночь циклы слои облаков и луны-близнецы из тамриэль - земля из "старших свитков
Полный интерактив.webm > этот раздел видеотура посвящен тому, что мы определяем как виртуальный фантастический мир moorland это полностью интерактивный мир это не просто искусство это не просто место для показа каждый из этих предметов можно взять переместить купить продать и использовать все что вы можете поднять имеет вес и ценность но вы получаете детализацию без сложного интерфейса просто посмотрев на предмет вы узнаете все его статистику в всплывающей подсказке. Разные предметы имеют разные характеристики, например, сколько урона они наносят, если это меч, или сколько защиты от брони они предлагают для шлемов и тому подобных вещей, но если вы хотите взять или переместить выбранный предмет, просто нажмите на него Этот виртуальный мир выходит далеко за рамки предметов, которые вы видите вокруг, мы подробно описали, как живут люди этого мира, что у них в домах и как они одеваются, даже отдаленные места населены существами, которые имеют смысл, вы найдете даэдра-бонелордов и диких неш в реалистичных средах.
Бесконечная кастомизация.webm > эта часть тура показывает, что такое the elder scrolls это жизнь в другой жизни вы можете создать любого персонажа вы можете себе представить вы можете выбрать свое лицо прическу пол и расу у нас есть четыре человеческие расы три эльфийские расы и три расы зверей, которые включают орков затем вы выберете свой класс классы определяются навыками вы выбираете вы выбираете один из 21 заранее созданного класса или даже создаете свой собственный после того как вы решили, что хотите играть мир игры открыт для вас и это действительно то место, где вы можете решить, кто заведет друзей и что вы будете делать. После того, как вы решили, кем вы хотите играть, перед вами открывается игровой мир, и именно здесь вы принимаете самые важные решения: с кем вы дружите и что вы делаете, это определит вас в дальнейшем, использование навыков улучшает их, поэтому вы захотите остаться в образе. и использовать навыки, которые важны для вашего класса воины захотят носить доспехи и использовать мечи, а волшебники захотят придерживаться школ магии даже гильдии, в которые вы вступите, будут обучать вас определенным навыкам, но все зависит от вас вы можете делать все, что захотите и играть в игру так, как вам захочется
Мир в котором можно жить.webm > в этой заключительной части тура мы хотели дать вам представление о мире, который вы будете исследовать как и наши предыдущие игры morrowind просто огромен с тоннами областей для исследования, но на этот раз мы действительно подчеркнули детализацию над размером есть несколько десятков городов и деревень, но вы также найдете сотни подземелий для исследования все они уникальны весь мир создан нами вручную каждое дерево подземелья камень и даже цветок был рассмотрен с учетом местоположения и уместности morrowind это земля темных эльфов. В игре morrowind - это земля темных эльфов, и вы сможете увидеть несколько различных культур. Вы сможете беспрепятственно пройтись по всей земле, и вам покажется, что вы совершили долгое путешествие, поскольку вы увидите различные типы ландшафта и стили жизни. Каждый аспект игры был разработан, чтобы позволить вам прожить другую жизнь и посетить другой мир.
>>7805494 (OP) У меня пошло на целероне 300 и жифорс 200. Подгрузки каждый сектор по минуте, вода синяя без намека на отражения, зато пошла же! Ух, какая йоба.
>>7805494 (OP) Я плохо понимаю английский, но >реалистик шадоус серьезно? У этого хуеплета в Обливион тоже динамичные тени на Е3 были, а в итоге ХУЙ, только в Скайриме в 2011 (!) завезли, блять.
>>7805534 Ааа, вот, ебать >>7805507 >свечи и костры будут отбрасывать реалистичные тени, которые обволакивающие даже самые маленькие объекты Заебись тени в Морре.
>>7805553 Хуйня из под коня. Геймплея это не изменит. Это сделает его еще более кривым с теми то анимациями и боевкой с шансом попадания. Да и те, кому она зашла в дедстве, ассоциации то с тем графоном. А те, кто хотел новой моры, уже замодили шкуру или сыграли в тесо.
>>7805494 (OP) Никогда не забуду мои первые впечатления от игры. Она стала чуть ли не откровением для моего детского разума. Это было сильнее секса, сильнее первой затяжки сигареты. Такое эмоции наверное не купить и за миллиард баксов. Спасибо пацанам создавшим этот шедевр и другану который передал мне лицензионный диск.
>>7805693 Тоже помню, графен отвал бошки конечно был, как в кино, но на фоне винраров тех времён вроде мима как игорь это унылая хуита без калтента и симулятор ловли жемчуга. До скайрима с модами тесачи были скучной копипастой для аутистов, ни один не осилил.
Раньше какое-то другое отношение было к графике. Может, старый стал. Раньше не противопоставлялась душа и графон. В той же Морре, помню, как кайфовал от воды. Это было духовное наслаждение. Сейчас графен равно йоба-для-быдла.
>>7805905 Тогда графена было ровно столько, сколько надо, ибо машинки игроков не потянут. И получался этот тонкий баланс между душой и графоном. Сейчас разработчики не парятся, просто лепят максимум графических настроек в анриале и в релиз. Никто не заморачиваться над оптимизацией.
>>7805995 Да не сказал бы, что Морра была особенно оптимизированна. Готика - вполне. А та же, например, вода - предмет томных воздыханий - в Морре работала только на картах начиная с GF3 (вдобавок, если поздние редакции ака Ti500 воду получили сразу, то для ориггинальных GF3 пришлось ждать специальное обновление драйвера).
>>7806094 И хорошо. Шла же и без шейдеров, значит и нищуки могли поиграть, а после апгрейда насладиться во всей красе. А сейчас налепят-навалят всего подряд так, что лагодром на 4090, потому что криворукие макаки нафаршмачили нихуя не разбираясь, и игра будет так же тормозить на geforce MTX9990 1Tb. Что-то слышал что на анрыле некоторые не пишут на плюсах даже, а на чем-то рисуют просто.
>>7806101 С другой стороны, действительно, у меня сосед играл в Морру на семисотом Целероне - кадров 20 он стабильно имел, хватало.
И по поводу оптимизации в стародавние времена: самая вершина уважения к игроку - это желание (во многом уже неоправданное финансовыми соображениями) некоторых студий и издателей выпускать высокобюджетные игры под ДОС даже после выхода Win98.
>>7806127 Я почему-то думал, что новалоджик это российская компания, или имеющая отношение. Потому что авиасимы делала, а наши похожие делали, думал что Миг-29 и Су-27 от одной конторы, ан нет, как и ИРЛ их разные фирмы делали. Динамики Орла, оказывается, вообще только три фланкера сделали, Лок Он и потом ДЦС и всё. Ух, зато сколько срубают на длц для дцс, наверное, даже я, вроде противник такой ебатни, себе самолетик прикупил.
Морровинд для меня лучшая иллюстрация для пословицы "Каждому свое". Пока мои друзья охуевали с лучшей игры в мире, я не понимал почему в лучшей игре диалоги это калька википедии, а персонажи стоят мертвым грузом там, где их заспавнило. Спустя много лет все равно не понял смысла, игра плохо состарилась, как по мне.
>>7806094 Я скорее не оптимизацию имел ввиду, но она важна конечно, а как сделана сама игра. Моора делалась для компьютеров, а Обливион уже для консолей. Если бы Обливион пилили под компы, то и интерфейс другой был, и графика более гибко настраивалась.
>>7805494 (OP) >Морровинд Был 2004 год. Уж не помню точных характеристик пеки, но проц был Пенек 4. Брат принес игру и я попытался проникнуться этим говном как раз после прохождения умопомрачительной и по сей день Готики 2, но после душевно и детально проработанного мирка Готики мне представились какие-то огромные и пустые в плане расстановки контента пространства с унылыми пещерами и невнятными неписями, которые давали непонятные задания по поиску двемерских головоломок, нах они нужны, никто не пояснил, просто сходи в те катакомбы и найди ту хуевину. Головоломку я нашел и на этом знакомство с серией было закончено. Игра была удалена без шанса на реабилитацию, а через пару месяцев вышла сказочная Фейбл, после которой ставить Морру просто не хотелось. Вот думаю дать ли шанс Морровинду сейчас на старости лет
У меня литерали сгорела видюха от игры в Морровинд. Году в 2001-2002 летом. Комп мне только купили. Вроде космос денег не стоил, или время было денежное в семье. Не помню как, но изи видюху удалось заменить при помощи отца.
>>7805494 (OP) Я помню, играл в него на Селероне 600МГц с 64Мб RAM и карточкой Ати Радеон на 12Мб видеопамяти. Работало нормально. А вот GTA3 на этом конфиге лагал пиздец как. Оперативы не хватало.
>>7806713 Система диалогов в Морре, на мой взгляд, как раз весьма иммерсивна своей универсальностью. Если бы там были вопросы типа "расскажи, как живёшь, братан?" и все НПС тебе рассказывали про стрелу в колене, то да, кал ебаного говна. Но в Морре эта "Википедия" касается, внезапно, википедийной информации. Если ты в условной Москве задашь вопрос типа "как проехать к библиотеке Ленина", то, внезапно, тебе ответят примерно одно и то же. На то это и справочная информация. Уникальных персонажей в Морре мало. И у них как раз нормальные диалоги. А остальные - это просто толпа. И после Морра крайне нелепо выглядят диалоги в играх, где у быдла-НПС в принципе нет диалогов, а лишь реплики-заглушки при клике на них. И тебе для получения ответа на вопрос в духе "где в вашем городе можно заночевать" приходится либо искать уникальных нпс, либо вообще наощупь искать таверну. Внезапно, толпа рядовых горожан и является толпой горожан, и отвечает на вопросы, которые можно задать любому мимокрокодилу. Всё логично.
>>7809296 Мне вообще очень нравится, что ты можешь получить пометки на карте мира с разными городами и т.п., просто попиздев и расспросив прохожих, вместо того чтобы везде самому копошиться. Или прочитав книгу на полке в магазине. Охуенная игра.
>>7805693 Ты это я. Примерно такое же испытал, уровень шока описать невозможно. Когда ебался первый раз с тян, которую добивался пол года, даже близко таких эмоций не было. Пиздец блядь.
>>7810925 >Это можно было выполнить в обычной манере и не изъебываться Это как? Традиционные диалоговые системы предлагают следующее: Бессловесные статисты с мемными фразами; Квестовые челы с уникальной болтовнёй; И справочный трактирщик, один на город.
Или тебе не нравится, что темы можно выбирать УДОБНО? Лучше было бы дерево городить. "А расскажи мне о... " (выбираем) "Истории..." (выбираем) "Шестого дома..." "Спасибо, я бы хотел разузнать ещё кое-о-чём".
>>7810925 В какой обычной манере? Говорить клишированными фразами в духе "Расскажи мне о...". Ну да, это, конечно, крайне иммерсивно. (нет) Это ещё уместно в играх типа Готики, где навигация и хаб, по сути, одно место. Но в Морре с его кучей городков от бесконечных "Я хочу спросить о другом", "Что ты думаешь про" тянуло бы блевать. Впрочем, для меня вообще загадка, почему многие так обсираются от косвенной речи в рпг (яркий пример - Original Sin 2). По мне, так это как раз передаёт опыток настолок (большинство заявок даются от третьего лица на практике, ибо актёрствовать умеют не все).
>>7811012 >>7810995 В обычной манере как в других играх. Вы зачем-то делаете вид, что не понимаете о чем я, хотя все вполне понятно. Мне нравится традиционная система, а википедия нет, в этот момент я не чувствую, что персонаж с кем-то общается, больше похоже на работу с доской объявлений, что рушит ощущение присутствия, которое в Морре есть и оно сильное, если бы не этот момент - было бы очень классно, вот и весь сказ.
>>7811276 Ты не совсем понял анона/анонов выше. Формат вики-Муравинта хорош тем, что он идеален для вики-информации. А другой там практически и нет. Вспомни, движок позволяет отвечать на вопросы прям как в классических системах, выбором варианта, часто ли это видишь? Буквально двадцать раз за игру. Потому что в Муравинте по факту нет типичных диалогов, выборов пути квеста и прочей хуйни. Все "диалоги" это взятие квеста и выяснение инфы "а кто такие двемеры". Особенно хорошо ощущалось на фоне других игр примерно того же периода, типа, я не знаю, Котора. Где наоборот, почти нет "а что такое А" или "как пройти в Б", а сплошь обычные диалоги, евпочя. Поэтому не понимаю, почему тебе такой формат глаз режет. Я бы еще понял претензию, что нет нормальных диалогов, сплошная вики-информация.
>>7805494 (OP) >"Пентиум 3" 800 МГц и "Джифорс2 Ти" с 64 МБ памяти Недавно запускал на ретро-ведре с п4 2гц, 1 гб, и видлом жифорс 5700. Так вот, почему эта залупа умудряется тормозить, причём порой не слабо??? Системки даже превышают рекомендуемые...
>>7809296 Но с этой системой есть проблема - она отбивает желание вообще с неписями разговаривать, кроме крайних случаев. Потому что пообщавшись с десятком дженерик-неписей с одинаковыми фразами понимаешь, что большинство из них просто массовка и ничего нового тебе не скажут, отчего начинаешь невольно игнорить вообще всех. Особенно бьёт по иммерсиву, когда встречаешь явно нестандартно поставленного непися, скажем на дороге, или в заброшенной крепости, или в рабстве у вампиров, а они оказываются тоже массовкой, и их даже не спросишь, чё они тут стоят или как докатились до жизни такой. Зато готовы по первой просьбе выдать всю справочную инфу о Морровинде какому-то непонятному мимокроку из ниоткуда, ага, иммерсивней некуда. Ещё хуевей то, что непися с квестом хуй отличишь от обыкновенной массовки, из-за чего можно и квест пропустить. Вот смотришь на какого-нибудь обрыгана таверны, думаешь что он дженерик и проходишь мимо, а у него оказывается квест есть найти в двемерских руинах его кореша Пипиуса Какиуса.
>>7811812 Всё ещё лучше чем хуйрим, где даже информацию о лэйауте города хуй получишь.
Помню, зашёл на релизе в ебучий Вайтран и все о каких-то "районах" пиздят, а пояснить где они - хуй, даже стражникам сайнпостинговых диалогов не завезли.
Потыкался в поисках физических табличек с названиями районов, снова хуй. А по итогу единственный непись, способный просветить за эту хуету обитает возле жопы Балгруфа.
>>7811276 >В обычной манере как в других играх. Вы зачем-то делаете вид, что не понимаете о чем я, хотя все вполне понятно. Это кажется что понятно, а ты на практике объясни. То есть заговариваю я с кем-нибудь по-классически, и мне выдают варианты: - Добрый день - Насчёт нашего уговора... - Не подскажете, как пройти в ... - А что такое скаттл?
Допустим. В классике варианты пишут снизу, в морровинде — справа, в виде "уговор" "конкретное место" "скаттл". А разница-то в чём? Не можешь вообразить обрамление вопроса про скаттл? Или тебе "гиперссылки" глаз режут?
>>7811812 >что пообщавшись с десятком дженерик-неписей с одинаковыми фразами понимаешь, что большинство из них просто массовка и ничего нового тебе не скажут То ли дело немые ебланы с фразами про коленку, ну да.
>>7812279 Именно так, гиперссылки и работа с интерфейсом не нравятся. Я привык воспринимать список условно фоллаутообразый с 1, 2, 3 и т. д., это уже равно разговору за столько лет привычки, а Морра с каждым годом все дальше от меня из-за этих синих ссылок.
>>7811597 Понимаю, мне кажется, что эта система и привела к тому, что нормальных диалогов нет, разработчику показалось это удобным и не надо много заморачиваться.
>>7812279 >А разница-то в чём? Морровские гиперссылки не выглядят как диалог. Ещё отдельная головная боль - у каждого нпс, с которым ты можешь поговорить, есть список этих гиперссылок, но большая часть нпс не отвечает на конкретные вопросы или отвечает в стиле "хуй его знает". Зачем мне прокручивать список абсолютно бесполезных пунктов, если в игровой индустрии уже есть стандарт в виде нормальных диалогов? Это не реальные люди и даже не встроенный чат-бот, алло, это лишние детали, которые мешают.
>>7812779 > Я привык воспринимать список условно фоллаутообразый Чёт ты забыл, видимо, как в первом фалаче можно было спрашивать вручную набранные слова. К подобной старомодности морра и тяготела.
>Именно так, гиперссылки и работа с интерфейсом не нравятся Ссылки — охуенная тема, ты будто бы вызнаёшь новое и цепляешься за слова.
>>7812814 Можно было и было не нужно одновременно. В таких запросах были уникальные реплики, но на игру и сюжет сильного влияния не было. Каждому свое, я и не настаиваю на единственно правильном мнении, просто похвалу этой системе без ремарок оставить не хочу.
>>7805494 (OP) меня поразило другой, я конечно слышал про предыдущ. игры серии "свитки", но не играл. А тут лицензия, это просто откровение. Огромная свобода, я даже не понимал как можно играть в др. игры, когда вот она. Какие там готики/шмотики, мечимагия, все померкло. Хочешь просто ходи, читай книжки, хочешь зачаровывай ботинки ебанитовый, хочешь пизди как вор или там стань наемным убийцей. Конечно игра теряется, когда ты уже прокачан. Но это было круто ( даже сейчас в скайриме я не могу прыгать как мегалягуха на расстояния)
>>7813501 >Конечно игра теряется, когда ты уже прокачан. А потом идешь в длц и получаешь пизды. Да и без спойлеров с ползунком сложности имбой поздно становишься
>>7805494 (OP) Ех, помню же как покупал лицензию за 30 гривен мора...Тогда пиратки продавались за 12-15. Как же это было пиздато, нихуя не понятно но очень интересно. Потом как этот товарищ >>7805559 дрочил на количество пассивок, и самые крутые шмотки это всегда ТЕ КОТОРЫЕ ДАЮТ ПОСТОЯННЫЙ ЕФФЕКТ. Когда я непонятно как получил дедрик зачарованный на перышко я чуть не обкончался от своей мощщи!(а когда ты получяешь призрачный страж... ух бля...) Это уже потом в обле я пиздец был доволен когда все шмотки имели пасивный ефект (когда доставал первые сигил камни чуть не рыдал от удовольствия) . Правда ейфория быстро прошла когда я понял что там ВСЕ шмотки такие. ЧУть позже моры купил диск с арк фаталист, игра была почти второй морой по графену и душе. Актеры озвучки почти те же. И самое главное...БОЕВКА БЕЗ ЗАКЛИКИВАНИЙ С ШАНСОМ ПОПАДАНИЯ! С того времени даже сейчас я считаю если бы в море была боевка арк фаталист, тогда это была бы лучшая игра мира...
>>7805693 >>7810137 >>7814383 Я впервые нормально поиграл в морровинд в этом году, закончил неделю назад. Конечно, в школьном возрасте впечатления были бы ещё ебанись как ярче, но и в 28 лет вдумчивое первое прохождение дарит охуенно сильные эмоции.
В этом же году прошел элденринг и киберпанк - и по послевкусию они не идут ни в какое сравнение с этим древним калом 1945 года выпуска. А первый визит к вивеку по сюжету - ну до мурашек же (я правда подкурен был, но не суть)
>Чуть позже моры купил диск с арк фаталист, игра была почти второй морой по графену и душе. бля, вот только недавно хотел попробовать, а его из стима удалили, по репакам лень побираться
>>7811812 Так наоборот, когда у всех нпс есть имена - любой, теоретически, может содержать какой-то квест, это больше способствует погружению, чем 1 очевидно уникальный нпс рядом с 19 "горожанами". А встреченные в ебенях почти всегда имеют какие-то пояснения в диалоге, иногда встречаются с квестами.
>>7805886 >ни один не осилил. Вот кстати двачую я дико прусь с мира морры и облы, но не могу осилить и все. Дело даже не в картинке графонодрочером никогда не был. Все вкаты ограничивались экскурсиями по миру и с душевной музыки. Зато кореш все лето и осень в ней провел пока ему батя пиздов не вломил за неуспехи в учебе. Но с другой стороны он и тройку фоллача сожрал, а когда я ему первые две части давал он их с неохотой воспринял. Играть в тоддачи это рли какая-то особая форма аутизма. Помню еще рофлил как у него горело с пикрила по ящику которую в сосничестве смотрели там обзор трибунала был, который обосрали с ног до головы. сколько же было спущено на сисяху
>>7822632 > это больше способствует погружению, чем 1 очевидно уникальный нпс рядом с 19 "горожанами"
откуда герой знает все имена? заходишь такой в пещеру, а там на полу валяется какой-то мёртвый хуй, но ты точно знаешь, что его зовут Анус Дранус. это погружение? это погружение?
куда лучше способствует погружению, если ты сначала видишь Горожанина, а поговорив с ним узнаешь, что он Анус Дранус
>>7822787 >Анус Дранус Всегда проигрываю с этих коверканий. >куда лучше способствует погружению, если ты сначала видишь Горожанина, а поговорив с ним узнаешь, что он Анус Дранус Это да, но только если такая возможность есть с каждым, не только Анусом Дранусом и Ваналом Дралом на всю игру
>>7805494 (OP) Мне графически тогда, в 2002, кажется, только вода и просторы сделали отвал бошки, ибо на тот момент я уже познал божественный Severance Blade of Darkness с его живыми тенями, отрубанием конечностей, кровищей кстати, до сих пор нигде не видел такого импакта в этом плане и тд. Тем не менее, в Морошинде очень уютный и ламповый графоний, там так приятно просто дверки открывать и всё такое
БЛЯ заебался ждать уже. Прошёл готику, вора, ультиму, играть не во что. Играю в пикрил. Блин вообще охота похожую игру но побольше чтобы там разные ситуации были и эпичность как во властелине колец.
>>7820608 >>Посоветуйте пиздатых модов на ребаланс/новый экспириенс после первого прохождения
Хорошыий ребаланс для этой игры выглядит так: сесть с парнями и решить за боевку, например увести её в более рпг-шность, простое попал-нипапал скучновато для игры от первого лица, далее все просто - удаляем всех монстров и расставляем их по новой. Профит.
Не профит. Нехуя не поможет. Опять же. Нужно решить автолевел или нет? Есть разбивка по зонам? Типа делаем мой любимый горький берег нуболокой, дальше уже сложнее и монстры злее.
Нужно подумать над значением и силой некоторых статов. Игрок примерно с 80-90 ловности в ванильной игре быстро становится малоубиваемым. Что-то нужно сделать с броней. Она скучная. И тд и тд и тд. Увлекательно пиздец.
>>новый экспириенс Можно глянуть онлайн на сервере ethernal. Мне лично просто нравится чилить в голоде и видеть, как бегают люди и это пиздец как ебануться. Онлайн в моей синглопараше.
Все остальное на сервере мне не порнавилось. Задранная сложность убивает мой ламповый старт игры, прокачаться для меня не проблема, но зачем? И в общем как оказалось люди писавшие в 2004 году, что не нужен тут онлайн были в целом правы. Но сам факт что так можно сука охуенен.
>>Посоветуйте пиздатых модов на ребаланс Думаю что лучшим из возможных вариантов будет дождаться скай-обливиона. Обливион довно требовал ремастера, а на базе скайрима есть навалом и маленькая тележка модов, следовательно будет все, чего захочется.
>>7805494 (OP) >Ждёте? Не особо, я по стратегиям больше. Скоро, кстати, аддон для Казаков выходит, вот его жду сильно. Как релизнется, думаю к друзьяшкам в Харьков сгонять из Белгорода, по локалке зарубимся.
Пойдет ли на моём "Пентиум 3" 800 МГц и "Джифорс2 Ти" с 64 МБ памяти?