24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Morrowind показал нам что такое опенворлд с сюжетом
Morrowind показал нам что такое опенворлд с сюжетом в статичном мире. Oblivion показал нам как должна выглядеть современная РПГ - опенворлды с интересными квестами и живым миром. Fallout 3 показал нам как должна выглядеть игра, где ты сам решаешь как действовать и чем заниматься. Skyrim показал нам как должна выглядеть идеальная площадка для модов Enderal - РПГ, обогнавшую свое время, все остальные стандалон РПГ просто высер. Fallout 4 показал нам как должны выглядеть аддиктивные механики типа постройки базы и радиант квесты адекватно вписанные в игру. Fallout 76 показал как это все должно работать онлайн с рабочей экономикой между игроками.
Если ты не любишь или хотя бы не относишься к ним нейтрально игры пикрелейтед, то ты не геймер и место твое у параши.
>>7813068 (OP) бля, игры тода такие душные, это еще ладно когда тебе 15 лет ты подросток с потной ручонкой, попадет к тебе такой диск с игрой облазиешь из интереса все за полгода, потом наешься такой игрой на всю жизнь вперед, но сейчас уже нет ничего фанового в таких играх, просто скучные без челенджа, это блять и к любой современной ааа с попен ворлдом относится
>>7813112 да там вся игра из одних секретов состоит, все однообразное вонючее говно, секрет на секрете просто мне кажется игровая импотенция произростает из за того что люди играют в различные переиздания скайрима с новыми платными модами
>>7813093 >просто скучные без челенджа Ты в Морровинд играл? Там туева хуча мест где тебе легко ломают ебальник, если не будешь осторожен. В Обливионе тоже такое имеется. Твоя проблема что играл только в Скайрим.
>>7813127 чел, ты можешь спиздить алебастровый поднос+ попути покопашится в ящиках, продать, купить заклинаниие понижения навыка, наделать себе заклинаний и прокачаться сразу у учителей, не выходя из балморы можно вообще почитерить с алхимией не качаясь я раньше сам себя ограничивал, не качаясь у учителей вообще, и не использовав баночки но в 2023 году это уже жалкая хуйня
>>7813127 а сам геймплей знаешь какой? тупо бег от точки на острове до точки, отбиваясь от скальных наездников челендж проходить гильдии? для чего? задания почтовые, каких то плюшек они не дадут кроме репутации, которая чуть улучшает постоянное отношении всех нпс к игроку, лучшие артефакты лежат в мире в определенных местах, только призрачный страж выдается для разделителя и разрубателя по основному квесту, и кольчуга повелителя в концовке сюжетки за храм, вроде амулет на 100% не постоянного отражение за телвани, что то особенно такое не помню, можно все забрать у нпс у которых они есть в инвентаре или одеты и без квеста если бы опыт давали за задания еще ладно как в других рпг, но прокачка свитковская ебанная ссанина
>>7813129 >чтобы не было челленджа нужно минмаксить Пчел, ну ты и... >>7813144 >челендж проходить гильдии? для чего? задания почтовые, каких то плюшек они не дадут кроме репутации, которая чуть улучшает постоянное отношении всех нпс к игроку, Гильдии нужны чтобы игрок постепенно прокачивался, идя по специально отведенной дорожке и было чем заняться кроме тупо прокачки и основной сюжетной ветки. >лучшие артефакты лежат в мире в определенных местах, И это хорошо. В современных рпг не ощутишь такой радости, когда случайно нашел какую-нибудь крутую пуху или уникальный шмот. >если бы опыт давали за задания еще ладно как в других рпг Шило на мыло. Всё точно также минмаксится при желании. Наиболее выгодные квестовые дорожки и чпособы их прохождения лежат уже через месяц после выхода. >но прокачка свитковская ебанная ссанина Прокачка как прокачка. Только в Обле с автолевелингом обосрались.
>>7813068 (OP) Вегас показал, что проблема современных фоллаутов не в 3д. Если трёшка была ёбаным говном, то четвёрка уже на две головы выше, несмотря на все упрощения. Правда четвёрка идейный наследник скорее содомской связи Скайрима с Трёшкой (и затесавшимся где-то космодесантником), а не фоллаут. Но как по мне, пусть лучше Беседка делает Скайрим в пустоши, чем пытается в фоллач, в который конструктивно, генетически не сможет без увольнения всего штата сценаристов. (Не то чтобы беседке не стоило уволить весь штат сценаристов, но в наше время на их место придут какие-нибудь совсем уж соевые уёбища. Старые добрые говнописцы всё же лучше, чем скуколдившееся, жующее кал из жуков и сосущее у нигеров коммунистическое левачьё.)
>>7813189 >пусть лучше Беседка делает Скайрим в пустоши, чем пытается в фоллач одна и таже игра, разные декорации, ну без говеной прокачки - сковай 10000 кинжалов из свитков на чувства уток всем похуй
>>7813208 >как в реальной жизни Поэтому там НПЦ клинические долбоебы с наверное, показалось , чтобы начинающий довакин мог вдоволь ползать и пострелять с нулевым навыком
>>7813208 чел я в свитки с морровинда играю, на бумаге оно звучит так то, а геймплейно это дерьмо собачее, где ты сел играть и на работу пришел - так, нужно поднять колдовство с 80 до 90 по этому я сейчас не буду проходить квесты и исследовать мир, а тупо прожму 800 раз призыв скелета. что бы интеллект был+5 при раскидки навыков, а потом пойду в канализацию где меня будет бить полчаса крыса, что бы качнуть тяжелые доспехи, ведь надо качать выносливость, нет выносливости- нет лучшего прироста жизней кому это интересно заниматься? не всегда бывает 16 лет
>>7813162 >главная проблема - прокачка не связанна с изучением мира, кроме боевых навыков Не вижу проблемы. Хочу качать - качаю. Не хочу - не качаю. >а боевка не надо объяснять какая Ну тут соглы. >>7813166 В Морре и то и то делать можно. >>7813217 >чел я в свитки с морровинда играю, на бумаге оно звучит так то, а геймплейно это дерьмо собачее, где ты сел играть и на работу пришел - так, нужно поднять колдовство с 80 до 90 по этому я сейчас не буду проходить квесты и исследовать мир, а тупо прожму 800 раз призыв скелета. что бы интеллект был+5 при раскидки навыков, а потом пойду в канализацию где меня будет бить полчаса крыса, что бы качнуть тяжелые доспехи, ведь надо качать выносливость, нет выносливости- нет лучшего прироста жизней Пчел, да ты аутист просто. У менч лично на такое ни времени н терпения не хватает. Один раз так раскачался - на всю жизнь хватилт. >кому это интересно заниматься? не всегда бывает 16 лет Ну так и трать это время на что-то более интерестное.
>>7813280 >Пчел, да ты аутист просто. У менч лично на такое ни времени н терпения не хватает. Лучшее - враг хорошего. Нельзя просто так взять и смириться с деидеальными статами. Надо рвать жопу, чтобы они были идеальными.
Поэтому прокачка через обычный опыт - топ. Она вырезает такое вот неинтересное говно и выносит обучение за рамки игровых условностей. Опыт - сферически-вакуумный показатель роста, прошедшего времени и сделанных дел. Навыки - следствие обучения, которое ты проходишь за кадром палаллельно основной игре. Такое же, как сраньё или сон в большинстве игр. Персонаж - живой человек, ему надо срать и спать. Но как игровая механика это не очень интересно и мало что добавляет игре, если не выживач. Потому персонаж может, но не обязан, спать, а что такое срать вообще не знает. Но за кадром срёт, ведь надо как-то избавиться от 9000 съеденых арбузов на паузе во время боя.
Так и с опытом. Ты не учишься кастовать заклинания, убивая крыс дубиной. Ты убиваешь крыс дубиной, а потом, на отдыхе перед сном за книжкой, учишься магии. Это никак не связанные вещи, просто игромех учитывает прошедшее время и условное развитие через опыт, а он накручивается об крыс.
>>7813307 >Нельзя просто так взять и смириться с деидеальными статами. Надо рвать жопу, чтобы они были идеальными. Делай как я, один раз раскачал эльфа на все сотки, значит побил игру, в следующий раз можно смело забить или корпрусом накрутить, если неймется мимоморроготобог
>>7813068 (OP) После японских игр это всё неиграбельно. Даже не предсталвяю что должно быть в голове дабы зависать в этих утиных поделиях во всём сливавших азиатскому гемплею ещё во времена выхода.
>>7813068 (OP) Хуй знает, мне на релизе более менее нравился морровинд и обла, но уже на третьем фоллаче я сломался и мне было не интересно. Нью вегас, скайрим и фоллач 4 тоже не смог играть, как игры это кал, уж извините, когда пропадает чувство новизны и вау эффект- больше там нет ничего. Ну как бы если ты вообще игр не видел, то это наверное заебись, со мной так было, морровинд одна из первых игр, в которые я поиграл на ПК, после игр с пс1 чисто технологически это отвал бошки был, весь мир трехмерный и такой большой. Но если хорошо подумать- ну финалки на пс1 были немного интереснее, и сюжетно, и геймплейно они морру в ноль утаптывали, разве что полностью трехмерного мира там не было и такой свободы передвижения. Да и на ПК уже была готика, где был классный сюжет, живые персонажи и цикл суточных активностей у НПЦ. С высоты своего опыта сейчас я понимаю, что не были эти игры такими уж классными никогда. Просто когда я был пиздюком, мне особо не с чем было сравнить, ну и технологии неокрепший ум впечатляли больше самой игры. А сейчас хуйня это все, не стоит внимания. Разве что музыку из морровинда до сих пор можно слушать, одна из лучших в индустрии за все время.
>>7813321 >Делай как я >>7813280 >Один раз так раскачался - на всю жизнь хватилт. бред какой, а что ты будешь делать против гаенора? в лабиринте оборотней? да даже с альмалексией или карстагом? сложность понижать что бы пройти или читерить с зельями?
>>7813689 Ну это только чмоши, которые заочно все японское хейтят, так думают. В конце 90х-начале нулевых финалки были топовыми играми. И по довольно очевидным причинам.
>Morrowind показал нам Как, обосравшись при попытке создать игру мечты (си речь Баггерфолл), можно прийти к успеху, переключившись на конвейер говна для школьников-имбецилов на одном и томже кривом куске говна геймбре, вместо двигла. >Oblivion показал нам Как можно обосраться даже в этом, а точнее с одной единственной механикой автолевела >Fallout 3 показал нам Как можно изнасиловать труп известной в прошлом серии, накинув ее на свой фирменный конвейер говна. >Skyrim показал нам До какого предела можно упростить и без того примитивный шлак, а потом продать его несколько раз- видимо, разным поколениям школьников-имбецилов. >Fallout 4 показал нам Как труп можно изнасиловать еще больше, с извращениями, заменив игру на убогую мастурбацию с поселениями- домохозяки и прочие говноеды, любители виртуальных ферм, налетайте. >Fallout 76 показал как Труп уже настолько изнасилован, что даже половина целевой аудитории- тех самых школьников-говноедов- принимает вы штыки.
Очередной помойный тред беседкодебила. Ну, хоть не война с Кекасом- и на том спасибо. Сажи говноеду.
Oblivion показал нам как должна выглядеть современная РПГ - опенворлды с интересными квестами и живым миром.
Fallout 3 показал нам как должна выглядеть игра, где ты сам решаешь как действовать и чем заниматься.
Skyrim показал нам как должна выглядеть идеальная площадка для модов Enderal - РПГ, обогнавшую свое время, все остальные стандалон РПГ просто высер.
Fallout 4 показал нам как должны выглядеть аддиктивные механики типа постройки базы и радиант квесты адекватно вписанные в игру.
Fallout 76 показал как это все должно работать онлайн с рабочей экономикой между игроками.
Если ты не любишь или хотя бы не относишься к ним нейтрально игры пикрелейтед, то ты не геймер и место твое у параши.