24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7813870 (OP) Спишу твои душные фантазии на ограничения движка квейка, который тогда не умел рисовать открытые пространства в 60 fps. Второй халф не меньше страдает корридорностью - раница лишь в том что в нём длинные корридоры. А то что вдали и типа видиш башню сити 17 - лишь 3D скайбокс!
безумец, зачем ты в это играешь, когда есть Black Mesa. Для кого её выпустили?
Халф-Лайф 2 кал ебаный, развлекал только тем, что кирпичики можно было класть на доску и она наклонялась и локация Рейвенхолм и ещё когда львов дают под контроль. Но это крупица от общего объема, остальное - ебаное говно, где либо коридорное муторное брождение, либо защищай локацию пока не случится какая-то следующая по сюжету хуйня, всё это в сюжете Б-муви
безумец, зачем ты в это играешь, когда есть Black Mesa. Для кого её выпустили?
Халф-Лайф 2 кал ебаный, развлекал только тем, что кирпичики можно было класть на доску и она наклонялась и локация Рейвенхолм и ещё когда львов дают под контроль. Но это крупица от общего объема, остальное - ебаное говно, где либо коридорное муторное брождение, либо защищай локацию пока не случится какая-то следующая по сюжету хуйня, всё это в сюжете Б-муви
>>7813997 >развлекал только тем, что кирпичики можно было класть на доску и она наклонялась Это уже тогда выглядело натужным калом уровня технодемки, который совершенно не вписывается в игру. Мам! Глядя что я сделал! Мааааам! Ну смотри!!! Вот я кладу кирпич и доска наклоняется! А?!
>>7813997 > безумец, зачем ты в это играешь Не знаю. Несколько дней назад я перед сном подумал, что было бы неплохо поиграть в какую-нибудь игру, а то в последний раз играл в игры в мае. Перебирал игры в голове. ГТА Сан Андреас? Слишком длинная, да и к тому же я проходил её на 100% в подростковом возрасте. ГТА 5? Ещё длиннее. Фоллаут Нью Вегас? Очень длинный? Фоллаут 3 с найс модами? Тоже длинный. Фолаут Тактикс? Постсоветские поделки на движке Фолаут 2? Меееех, не люблю изучать новые ролевые системы, не люблю напрягать мозги. Деус Экс первый? Длинный. И тут я вспомнил, что так и не прошёл первый Халф-Лайф, хотя пытаюсь уже лет двенадцать. Уж лучше играть в игры, чем сидеть на имиджбордах.
> почему ты в это играешь Потому что я играю на встройке Core i7-7700k.
> когда есть Black Mesa. Для кого её выпустили? Вряд ли встройка потянет эту игру. Но я играл в её демку в 2012, было интересно и не так душно.
> развлекал только тем, что кирпичики можно было класть на доску и она наклонялась А я развлекался тем, что собирал весь мусор на вокзале. Или спавнил враждующих НПС, включал нотаргет и устраивал бои. Или брал в руки дощечку, прыгал, отталкивался от неё и таким образом левитировал.
>>7813870 (OP) Я сам проходил не так давно и тоже задушился. Да, в игре атмосферный визуал и классный саунд-дизайн, запоминающийся на всю жизнь, но главный элемент шутера — стрельба — совсем не ощущается. Только револьвер радовал, но у него мало патронов как назло.
Играл на харде и это явно было ошибкой — никакого удовольствия от умираний с высоты два метра и необходимости эксплуатировать ИИ я не получил. А ещё я впервые в жизни дропнул игру на финальном боссе — не мог терпеть этот убогий платформинг, а на пикриле буквально тошнило.
>>7814403 Мне кажется, ты не совсем понимаешь смысл слова "троллинг" (и его синонимов). Мне кажется, ты залётный подросток из паблика "БУГУРТ-ТРЕД". Впрочем, это и так понятно по раковому гринтексту с обращением к мамке.
>>7814463 > сгорел сральником Почему залетухи из паблика "БУГУРТ-ТРЕД" так любят находить баттхёрт там, где его нет? И зачем они залетают к нам на Двач?
>>7813870 (OP) >одноразовая игра Не существует игр которые стоят того чтоб пройти дважды, ты прошел, получи полезный или нет опыт, все, что ты получишь от повторного прохождения? Я понимаю есть нелинейные игры где сюжет отличается при втором прохождении, но и то не сильно, но линейный шутан это пиздец. Нахуя проходить ещё раз?
Душные локации на поверхности. Не такие душные, как коридоры и технические помещения, но довольно душноватые. Мегадушные прыгательные головоломки. Я не люблю прыгательные головоломки, а уж прыгательные головоломки на этом говнодвижке, где ГГ бегает с огромной скоростью, вообще ненавижу. Ксен тоже оказался душноватым. Пришлось включать ноклип. Битва с Нигилантом душная, опять эти сраные прыгательные головоломки. Если бы я не знал, что нужно стрелять ему в мозг, то я бы посмотрел прохождение. Он заебал телепортировать меня. Пришлось включать ноклип, лететь в самый верх комнаты и там за текстурами прятаться от его телепортирующих "спеллов".
Душная игра, очень душная. Вряд ли буду играть в Blue Shift и Opposing Force. Я уже понял, что здесь не пытаются нарисовать комплекс Блек Меза, а просто хуячат помещения под геймплейные нужды. Почему здесь так много бездонных ям?
Понравилось стрелять из артиллерийской установки и из танка и направлять авиаудар. Хотя я усмехнулся с того, насколько же топорно реализовано направление авиаудара. Напомнило карты с головоломками для Half-Life 2 Deathmatch.
Глоток свежего воздуха на поверхности.
Душные помещения с токсичными отходами. Душные конвейеры. Душные ловушки смерти. Душные лабиринты лабораторий. Душный вертолёт. Душные лабиринты в скалах.
Дальше пока не прошёл.
Я литерали задыхаюсь.
Халф-Лайф 2 — это тоже одноразовая игра. Но там хотя бы интересно. Душно бывает только в третьей главе в этих подземельях.