Сохранен 163
https://2ch.hk/v/res/7814844.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в этой игре все такое медленное? Почему каждое маленькое действие должно иметь анимацию на п

 Аноним 21/01/23 Суб 07:30:49 #1 №7814844 
firefoxoEfnQHC0PR.jpg
Почему в этой игре все такое медленное?

Почему каждое маленькое действие должно иметь анимацию на пол минуты?

Почему такое ебнутое непривычное управление?

И почему я не могу заставить себя в это играть?
Аноним 21/01/23 Суб 07:38:38 #2 №7814846 
>>7814844 (OP)
Потому что это не игра, а интерактивное кино, технодемка, показывающая возможности Рокстар в анимации и моделировании. Наличие там какого-то условного геймплея - чисто побочный эффект.
Аноним 21/01/23 Суб 08:24:08 #3 №7814881 
>>7814844 (OP)
Из ГТА вынули все интересное получилось рдр.
Аноним 21/01/23 Суб 08:26:25 #4 №7814883 
1526703771426.webm
>>7814844 (OP)
Потому что не дерьмак.
Аноним 21/01/23 Суб 08:27:46 #5 №7814884 
>>7814844 (OP)
Потому что сак май как быстро, Квики, быстрый ты мой сосатель
Аноним 21/01/23 Суб 08:52:39 #6 №7814894 
>>7814844 (OP)
Потому что ты сраный импотент, остальное не имеет значения.
Аноним 21/01/23 Суб 09:25:36 #7 №7814916 
>>7814894
Как это оправдывает скучную игру?
sage[mailto:sage] Аноним 21/01/23 Суб 12:40:55 #8 №7815185 
>>7814844 (OP)
Потому что эта игра говно
Аноним 21/01/23 Суб 14:53:57 #9 №7815426 
>>7814844 (OP)
Добавлю, что игра - затянутое, нудное гавно. 40 минут катания на повозке/лошади против 5 минут боевого геймплея в конце миссии. Интересно пиздец
Аноним 21/01/23 Суб 16:29:54 #10 №7815580 
>>7814844 (OP)
У рокстаров нет обратной связи с игроками, они видят что на ютубе хвалят инсейндетелз - ебашим весь бюджет в инсейндителз
но никто не критикует их геймплей, значит оставляем его неизменным
Хоть одно издание, которое на метакритике учитывают, написало что игра ебать скучная, ебать заскриптованная, что анимации заебывают, что скакать под пиздежь 100 часов уныло, что управление запутанное, что персонаж неуправляемый и его действия, движения и остановки имеют ебическую задержку
Они там натурально не знают, что людям это не нравится, ведь слова об этом заглушены возгласами гении смотрите флипфлоп шлепки, зрачки расширяются!
Аноним 21/01/23 Суб 16:44:01 #11 №7815600 
>>7814844 (OP)
Потому что во главе угла стоял продакшен анимации, а не играбельность или удобство.
Этот рак делают чтобы быдло впечатлилось по роликам.
Аноним 21/01/23 Суб 18:10:51 #12 №7815713 
>>7814844 (OP)
Геймплея нет, ИИ нпц нет все спавнятся на голову - ЗАТО ЯЙЦА КОНЯ СЖИМАЮТСЯ! УАУ!
Аноним 21/01/23 Суб 20:28:58 #13 №7815936 
>>7815580
>инсейндетелз
Каво?
Аноним 21/01/23 Суб 20:29:46 #14 №7815938 
>>7815580
Ну а почему всегда тогда ее нахваливают? Рейтинги 10 из 10
Аноним 21/01/23 Суб 20:46:44 #15 №7815954 
Потому что у тебя развитие медленное, раз такую хуйню пишешь.
Аноним 21/01/23 Суб 21:01:55 #16 №7815964 
>>7814844 (OP)
>Почему в этой игре все такое медленное?

Rockstar положили хуй на базовый геймдизайн

>Почему каждое маленькое действие должно иметь анимацию на пол минуты?

Rockstar положили хуй на базовый геймдизайн

>Почему такое ебнутое непривычное управление?

Rockstar положили хуй на базовый геймдизайн

>И почему я не могу заставить себя в это играть?

...Rockstar положили хуй на базовый геймдизайн.
Аноним 21/01/23 Суб 22:07:38 #17 №7816071 
>>7814844 (OP)
Что там медленное? Ничего там медленного нет.
Аноним 22/01/23 Вск 12:45:23 #18 №7816791 
>>7815938
Потому что всем нравятся инсейндетеилз.
>>7815936
Insane details.
Аноним 22/01/23 Вск 12:51:51 #19 №7816811 
>>7816071
Вроде есть заболевание когда не можешь на месте усидеть, лишняя секунда ожидания кажется душевной мукой, вроде такое обычно у гиперактивных детей.
Аноним 22/01/23 Вск 12:52:59 #20 №7816815 
383a90152780f86f7980136c85dcd2bb.jpg
>>7816811
>>7816791
Дерьмачина, спок!
Аноним 22/01/23 Вск 12:55:16 #21 №7816821 
Снимок.JPG
>>7815936
>инсейндетелз
Аноним 22/01/23 Вск 12:58:47 #22 №7816824 
>>7816815
Во, хорошая иллюстрация болезни, но это уже другая конечно.
Аноним 22/01/23 Вск 13:03:23 #23 №7816828 
>>7816071
Ну там не прям все медленное отдельно, но просто каждое действие словно имеет пару лишних секунд, а так как действий много эти секунды накладываются во вполне себе минуты тупого ожидания когда гг что то сделает
вот как артутрка рвет траву
Нет не просто срывает когда она рядом, нет
Он сначала выравнивается становясь в определенную точку перед травой, потому что анимация требует чтоб он был именно на ней на определенном расстоянии от цветка, если ты будешь дальше артурка сделает шаг ближе, если ты ближе, он шагнет назад
потом он присядет, вырвет, потом сдерет со стебля травинки, положит в сумку, все это время ты просто ждешь

а как он вещи из ящиков берет, нет они не берутся при открытии, нет их нельзя быстро прокликать. Нет
Сначала ты жмешь чтоб он открыл ящик
ящик не открыть с любой позиции, нет, артурка становится в определенную точку перед ящиком, чтобы запустилась анимация открывания, он делает шаг вперед или назад чтоб состыковать анимации, вот он открывает ящик
вот надо кликнуть на предмет, нет нельзя сразу прокликать все, надо чтоб он потянул руку взял, положил, потянул руку за другим

ну короче отдельно от всей игры одна такая долгая анимация норм, но ведь там каждая анимация такая, они все требуют чуть больше времени, чем могли, ты ирл можешь быстро открыть ящик как только он на расстоянии руки, ты ирл можешь быстро все оттуда выгрести, но для игры тогда были бы рваные анимации, типа предмет телепортался в руку, рука гг могла бы неестественно выгибаться когда тянется к ящику, если б не надо было подходить к нужной точке
sage[mailto:sage] Аноним 22/01/23 Вск 13:03:44 #24 №7816829 
>>7814844 (OP)
Потому что срал твоей матери в ротешник.
Аноним 22/01/23 Вск 13:11:54 #25 №7816835 
>>7816829
Дерьмачина, хватит истерить. Игра кал, даже разработчики ее бросили нахуй отменив дополнения и на онлайн забив.
Аноним 23/01/23 Пнд 07:47:51 #26 №7818714 
Издержки для создания самой иммерсивной игры

>И почему я не могу заставить себя в это играть
Мы не знаем. Может ты говноед, может настроение не то. Может у тебя СДВГ или ты привык к калу типо фортнайт. Может ты аутист и жрешь только медленное пошаговое хрючево
Аноним 23/01/23 Пнд 12:16:42 #27 №7818996 
>>7818714
> самой иммерсивной игры
Ты не верно понимаешь иммерсивность
Когда придумывали иммерсивные игры там во главе было что если герой что то может хоть раз, то он может это везде без ограничений
Если ящик горит, то все ящики на всех миссиях должны быть сгораемы, если можно без убийства вырубить моба в миссии, то любого моба в любой миссии можно вырубить

в рдр тебе буквально запрещают заходить не в ту дверь, вешая выумерли на экран, запрещают использовать ласо, на некоторых миссиях, куча одноразовых механик, которые есть в одной миссии, но сделать тоже самое везде уже нельзя, эта игра антииммерсивна
В ней просто много анимаций
Аноним 23/01/23 Пнд 15:12:50 #28 №7819381 
>>7818714
Дерьмак, таблетки.
Аноним 23/01/23 Пнд 15:45:32 #29 №7819460 
>>7818996
Ты сейчас описал immersive sim.
Слово иммерсивность в более общем смысле означает "погружение".
Кстати пока искал в гугле пруфы определения слова иммерсивность нашел статью вот.
https://kanobu.ru/articles/razbor-immersive-sim-chto-eto-takoe-i-pochemu-red-dead-redemption-2-otlichnyij-immersivnyij-simuly-372913/
Аноним 23/01/23 Пнд 16:33:15 #30 №7819545 
>>7818714
>типо
Говнорыл кого-то назвал говноедов, вот это да.
Аноним 23/01/23 Пнд 16:38:50 #31 №7819552 
GettyImages-607434546 copy.jpg
>>7814844 (OP)
Достаточно полюбить и проникнуться сеттингом. Очевидно на этом этапе ты отфильтрован от этой игры. Лучше дерьмачье чутье подрубай иди. Ща бы бля жаловаться на детальные проработаные анимации, пиздец, долбаеб.
Аноним 23/01/23 Пнд 16:40:30 #32 №7819554 
>>7819552
Да просто народ в игры разучился погружаться, все куда-то спешат, спидранить пытаются. Навык нарративного погружения проёбан, вместо него в моде чисто игромеханический скилл, а игры они же не про это, одиночные во всяком случае.
Аноним 23/01/23 Пнд 17:13:49 #33 №7819588 
>>7819552
Унылый кал, без тру вестерн стиля и индейцев. Как из ГТА вытащили все интересное, так и из вестерна вытащили душу индейцев, оставив самое скучное.
Я хз для кого эта игра вообще только для совсем старых скучных пердунов овощьных.
Аноним 23/01/23 Пнд 17:21:13 #34 №7819598 
>>7819554
там есть индейцы
Аноним 23/01/23 Пнд 18:04:08 #35 №7819692 
>>7819552
Нахуй иди, я обожаю вестерны и спагетти-вестерны в особенности, но рдр 2 это просто дерьмище, которое игрой вообще назвать даже нельзя. Гейсплей говно, сюжет говно, соевый ГГ ничего кроме отвращения не вызывает и никакого отношения к героям вестернов не имеет.
Мимопроходил
Аноним 23/01/23 Пнд 18:53:02 #36 №7819779 
videoplayback.mp4
>>7819598
Не те уже индейцы. Не те. Для вестерна слишком скучно, для драмы в поздней америкосии хз - тухлый сеттинг.
Аноним 23/01/23 Пнд 19:19:38 #37 №7819819 
>>7819588
>>7819692
>те самые чмони которые посмотри Чмарантино и думают что шарят за вестерны
Че еще скажете.
Аноним 23/01/23 Пнд 19:21:30 #38 №7819822 
>>7819588
>>7819692
Так Рдр2 это модерн вестерн. Как Непрощенный с Клинтом Иствудом. Если тебе нужен спаггети вестерн, то есть для этого рдр1. Хули ты ноешь, пизда тупая?
Аноним 23/01/23 Пнд 19:42:26 #39 №7819864 
>>7819819
>Пук
>>7819822
Ага, я и говорю что это говно. Пиздец, сначала пиздишь что надо проникнуться вестернами, это не для детей и все такое, а теперь оказывается что на самом деле вестернами тут и не пахнет, тут у нас современный зумерский взгляд с ебучей деконструкцией жанра про то какие вестерны говно на самом деле и быть ганслингером хуйня.
Аноним 23/01/23 Пнд 19:44:26 #40 №7819872 
>>7819868
А почему не в б? Смысл в тематике играть?
Аноним 23/01/23 Пнд 19:45:35 #41 №7819875 
Стикер
>>7819460
>нашел статью вот.
>kanobu.ru
Аноним 23/01/23 Пнд 19:48:11 #42 №7819878 
>>7819552
Артурка не стоит ногтя героев Иствуда
Был бы там такой персонаж он бы не шестерил на каких то даунов всю игру
Аноним 23/01/23 Пнд 19:49:28 #43 №7819883 
>>7819864
Ну не нравится тебе. Че ты пытаешься доказать-то, говноед ебанный? Хочешь спаггети поеботу иди в рдр1 играй, или в остальные все игры по тематике вестерн.
Делать блять такую же игру как рдр1 нахуй никому не всралось. Алсо, смешно как ты Иствуда зумером назвал, позоришься дальше некуда, дегрод.
Аноним 23/01/23 Пнд 19:51:18 #44 №7819889 
>>7819878
> Артурка не стоит ногтя героев Иствуда
Некорректное сравнение. Как бы Иствуд в тех фильма не был хорош, там его персонаж не раскрыт вовсе, там про другое. Артур же раскрыт полностью и им проникаешься.
> Был бы там такой персонаж он бы не шестерил на каких то даунов всю игру
Видимо ты забыл как Иствуд в Хорошем плохом злом шестерил для Туко, ценитель ебаный)
Аноним 23/01/23 Пнд 19:51:52 #45 №7819890 
Те, кто не поняли суть рдр2, вы просто долбоёбы. Не пытаюсь оскорбить, просто констатирую. Печально, что так вышло, но такова жизнь, примите это.
Аноним 23/01/23 Пнд 19:53:41 #46 №7819891 
>>7819878
>героев Иствуда
>Базовый сигма гигачад лонели вульф в каждом фильме
Аноним 23/01/23 Пнд 19:55:54 #47 №7819894 
>>7819889
>не раскрыт вовсе, там про другое
Всё верно. Просто долларовая трилогия - вестерны, а гопота с конями - нет.
Аноним 23/01/23 Пнд 19:57:04 #48 №7819897 
>>7819894
Трилогия долоравая - СПАГГЕТИ.
Рдр2 - модерн вестерн.

Учи базу, не будь сынком тупорылым)
Аноним 23/01/23 Пнд 19:59:01 #49 №7819899 
>>7819897
>модерн вестерн
Это типа соулслайка?
Аноним 23/01/23 Пнд 19:59:55 #50 №7819900 
image.png
>>7819897
>Учи базу, не будь сынком тупорылым)
Бля, в говно наступил.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:00:29 #51 №7819902 
>>7819883
Иствуд на старости лет ебнулся просто, бывает такое. Скоро помирать вот он и размяк. Всадник высокогорных равнин, вздерни их повыше, джоси уэйлс, долларовая трилогия - отличные фильмы, но то что он снимался в отличных фильмах не значит что он не снимался в говне. Тот же обманутый, джо кидд, лично мне и два мула для сестры сары не заходят. Непрощенный это неплохой фильм, мне даже нравится, но это именно современная деконструкция жанра и ссылаться на него как на пример классического вестерна это вообще мимо. Чтобы его "полюбить и проникнуться сеттингом" как раз не нужно смотреть и любить вестерны, потому что это разные вещи.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:00:54 #52 №7819905 
>>7819899
Не. Это типа есть блять вестерны, которые клипали по одному формату в 20 веке с привычными однотипными клише, индецами и остальным развлекаловом, а есть современные вестерны, которые уже могут быть сложнее по своей структуре.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:04:23 #53 №7819911 
>>7819889
Я считаю что хороший плохой злой это худшая часть трилогии и в целом учитывая ее распиаренность она в защите не нуждается, но все же не помню чет
>как Иствуд в Хорошем плохом злом шестерил для Туко, ценитель ебаный)
Может напомнишь? Может там Туко постоянно ему втирал что "у него есть план", а Иствуд уши развешивал и раз за разом тому верил после десятка обсеров? Потому что я помню все иначе, насколько я помню это Иствуд проебался и потом кинул Туко на бабки и чуть не убил по-сути по приколу.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:04:35 #54 №7819912 
>>7819902
Ты пытаешься просто сказать, что вестерны, это именно спаггети и должен иметь одинаковые правила и последовательность
Крутой ковбой ---> Заходит в бар ---> Убивает плохиша, который грабанул банк ---> Хэппи энд. Подобное в обычных спаггети вестернах примитивное построение сюжета. Сейчас жанр старается быть разноплановым, как раз после его смерти, когда он стал не популярным и не нужным, с начала 21 века. А современные вестерны уже не делают так примитивно, потому что на такое уже нормальный человек смотреть не будет, уже было и тыщу раз, даже в играх. Рдр1, gun, call of Juarez.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:06:31 #55 №7819914 
>>7819911
Лучшая часть в трилогии обьективно. Там и гражданская война на фоне с кучей декораций, и лучший саундтрек, и трио легендарнейших актеров. Остальные две вообще не выделяются ничем от всяких Джанго.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:16:55 #56 №7819936 
>>7819912
Ну да, а современные вестерны это охуенная проработка и сюжет, ага, пизди больше. "Современный вестерн" это "хурр-дурр я старый ковбой я говна пожрал и нихуя не добился, сейчас я помру обосравшись и обоссавшись, потому что я чмо и всю жизнь был мудаком а теперь сожалею". Охуеть интересно.
И не только спагетти-вестерны были про бары и убийства плохишей - ред ривер, рио браво, настоящее мужество, да даже нет имени на пуле возьми охуенный фильм, мне нравится - везде и сюжет не хуйня и перестрелки есть и нет ноющего от своей хуевой судьбинушки ГГ всего в говне.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:21:42 #57 №7819943 
>>7819914
Как по мне слишком затянуто. Вторая часть лучшая, и сюжет самый охуенный и постановка не проседает и в целом более традиционно все, это прямо ух вестерн. Первая тоже хороша, но все несколько портит финальная дуэль револьвера с винтовкой как-то не канонично и краденый сюжет, все же Мифунэ охуенен и лучше посмотреть телохранителя.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:22:33 #58 №7819945 
>>7819936
> Ну да, а современные вестерны это охуенная проработка и сюжет, ага, пизди больше.
Вестерны Братьев Коэн, ты конечно не смотрел. Ты же нихуя не смотришь, нихуя не знаешь, невежественный пидормот, который просто хочет открыть свое ебало вообще не в тему. Я не говорю, что современные вестерны лучше спаггети, я лишь говорю, что им уже не место, их никто не снимает, и игры делать по ним никто не будет, это пережиток прошлого века, как и фильм нуар им на смену пришел нео нуар. Хватит быть снобом, ныть, и не принимать новое.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:25:54 #59 №7819950 
OIP.jpg
>>7819890
>Те, кто не поняли суть рдр2, вы просто долбоёбы. Не пытаюсь оскорбить, просто констатирую. Печально, что так вышло, но такова жизнь, примите это.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:26:04 #60 №7819952 
>>7819943
А, еще стоит упомянуть что злодей во второй части охуенно отыграл, да и саундтрек уже во второй части тащит, эта шедевральная финальная дуэльная тема уже есть.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:27:06 #61 №7819954 
>>7819943
> Как по мне слишком затянуто.
Ни капли. Смотрится на одном дыхании.
>Вторая часть лучшая, и сюжет самый охуенный
Угу, в чем там сюжет напомни лучше? Убили плохого, а затем мир дружба жвачка. Даже на роли злодея не тот игривый актер, что играл Туко. К тому же Ли Вану больше идет играть злодея, чем добряка.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:29:10 #62 №7819956 
>>7819945
А какие у них вестерны? Железная хватка, которая ремейк настоящего мужества? А еще что? Старикам тут не место? Охуенный вестерн, ага. Нахуй иди с такими вестернами.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:34:08 #63 №7819962 
>>7819954
>Угу, в чем там сюжет напомни лучше? Убили плохого, а затем мир дружба жвачка.
Ну это и про третью часть можно сказать. Убили Анжело и все счастливы и при деньгах, то что Туко опять повесили это так, по-дружески и ему ничего не угрожает и в целом все довольны.
>Даже на роли злодея не тот игривый актер, что играл Туко.
И это охуенно, во второй части просто шикарно он отыграл.
>К тому же Ли Вану больше идет играть злодея, чем добряка.
Не согласен. Ему больше идет быть таким хуй знает кем, бывшим злодеем с ныне добрыми намерениями как в той же на несколько долларов больше или смерть скачет на коне. Когда он злодей до конца как в хорошем плохом злом или днях ярости как-то тухленько все идет.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:35:12 #64 №7819964 
imgpreview.png
>>7819956
>Старикам тут не место
Там кстати был дед, который ахуевал и не мог понять, что мир меняется, и ебучие спаггети вестерны остались в его лихой молодости. Пришлось ему в отставку уйти от этого осознания. Скоро и ты в петлю наверное оформишься от осознания того, что ничего не будет следовать стандартам прошлого.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:39:09 #65 №7819977 
>>7819962
> Ну это и про третью часть можно сказать.
Там хотя бы тема войны еще была, как две стороны ебанатов воевали ради одного моста бессмысленно.
> >К тому же Ли Вану больше идет играть злодея, чем добряка.
> Не согласен.
Как скажешь. То что тебе нравится больше добра и бабочек я не осуждаю. Два добряка крутых на ГГ это уже слишком как по мне, которые проникаются чувствами друг другу, это как в аниме каком-то, хз. В хорошем плохом злом, даже Иствуд был тем еще мудаком, и сказать кто там положительный сложно. Второй же фильм банальный про добро и зло.
Аноним 23/01/23 Пнд 20:46:01 #66 №7819993 
>>7819977
Я не против неоднозначных вестернов, тот же нет имени на пуле я упоминал, я не против чернухи с ебанутыми маньяками на ГГ, смотрел великое молчание мне понравилось. Во второй части мне в целом ли ван мне не очень, он вообще не особо нужен, мне ГГ иствуда зашел и злодей охуенно сыгран. Клифф на злодее не тащит, отчасти поэтому 3 часть какая-то тухловатая.
Да и в целом мне эта сюжетная ветка с ужасами и бессмысленностью войны не зашла.
Аноним 23/01/23 Пнд 21:04:13 #67 №7820030 
>>7814844 (OP)
Потому что это специальная фишка для отсеивания дебилов с клиповым мышлением.
Аноним 23/01/23 Пнд 21:11:19 #68 №7820049 
>>7819964
Убийца (чигур) это и есть шериф на пике.
Живите теперь с этим.
Аноним 23/01/23 Пнд 21:13:32 #69 №7820057 
>>7820049
Ребенок тупой, меньше смотри теорий для имбецилов.
Аноним 23/01/23 Пнд 21:34:21 #70 №7820097 
>>7820030
Обосраться с интересным геймплеем это не
>специальная фишка
Аноним 23/01/23 Пнд 21:35:11 #71 №7820098 
>>7820097
Другое дело дермачье чутье...
Аноним 23/01/23 Пнд 21:35:39 #72 №7820100 
>>7814846
Лучший ответ.
Аноним 24/01/23 Втр 04:46:03 #73 №7820530 
>>7814844 (OP)
Это не игра, а буквально КИНО уровня КОНСОЛЬНЫХ дрочилен вроде Ласт оф Асс и прочего НЕ ИГОРЕЙ.
Аноним 24/01/23 Втр 10:39:03 #74 №7820748 
>>7820735
Папич базу выдал.
Аноним 24/01/23 Втр 10:55:56 #75 №7820773 
>>7814844 (OP)
Сама по себе игра пиздос растянута. Эпилог на 7 часов, я сильно прихуел от такой подлянки, проходил уже скорее через силу. Ну и да, в какой-то момент тупо заебывает скакать полкарты и стараешься пользр местным фасттревелом Я помню, как у меня горело из-за того что я минут 15 не мог найти место где поставить лагерь и заюзать фасттревел. Не помню точно из-за чего, впрочем, да и похуй. Все равно больше к этому говну не притронусь, слава яйцам
Аноним 24/01/23 Втр 10:58:02 #76 №7820776 
>>7820748
Он базу выдал еще когда обоссал пятые герои
Аноним 24/01/23 Втр 13:36:56 #77 №7821012 
>>7814844 (OP)
RDR2 - самая охуенная игра десятилетия.
Приятно видеть бамбёж тупых соевых дегенератов, у которых порвался крошечный недомозг с iq 20.
Аноним 24/01/23 Втр 13:39:52 #78 №7821018 
>>7814844 (OP)
Мне вот наоборот кажется что всякие кал оф дьюти вар зоны дохуя ускорены, и так же люди не двигаются.
Аноним 24/01/23 Втр 13:44:25 #79 №7821027 
>>7821012
Да, не каждому дано понять, что все, что мешало играм все это время стать великими- это наличие геймплея. Благо рокстар избавились от геймплея, а с пятиминутными анимациями подбора предметов из ящика игра по настоящему расцвела!
Аноним 24/01/23 Втр 13:55:06 #80 №7821054 
>>7821018
>кал оф дьюти вар зоны дохуя ускорены
Для тебя сделали танки.
Аноним 24/01/23 Втр 13:57:01 #81 №7821058 
>>7814844 (OP)
> Почему каждое маленькое действие должно иметь анимацию на пол минуты?
Чтобы увеличить геймплейное время
Что пиже, сказать что игра проходится за 100 часов или за 100500 не говоря что половину будут занимать анимации?
Аноним 24/01/23 Втр 13:57:25 #82 №7821061 
>>7821027
Другое дело отсутствие анимаций как в любимой дермачьей охоте.
Аноним 24/01/23 Втр 13:58:13 #83 №7821063 
>>7821058
Другое дело сказать что игра проходится не за 100 часов, а за 100500 не говоря что вся игра будет из вопросиков, как в любимом дерьмачке.
Аноним 24/01/23 Втр 14:50:25 #84 №7821131 
>>7821061
>отсутствие анимаций
Я не против если не будет анимации подбора каждого говна
жизнь моя не бесконечная чтоб в сотый раз на это смотреть
Аноним 24/01/23 Втр 14:52:33 #85 №7821142 
>>7821131
Зато собирая вопросики причмокиваешь. Вот уж на это надо тратить время свое тыщу раз )
Аноним 24/01/23 Втр 14:53:50 #86 №7821144 
>>7821142
Или спорить на харкаче в миллионный раз..НО АНИМАЦИИ НУ ЭТО УЖЕ ПЕРЕБООООР
Аноним 24/01/23 Втр 14:54:19 #87 №7821146 
>>7814844 (OP)
Так это и не игра это типа фильма, но без сюжета и персонажей
Аноним 24/01/23 Втр 14:55:39 #88 №7821149 
>>7821146
Ты тредом промахнулся, тут не дерьмак обсуждают.
Аноним 24/01/23 Втр 16:21:26 #89 №7821293 
Пиздец, откуда столько хейтеров РДР2? Игра всегда была уважаемой, что за форс? Это нейроботы мейлсру?
Аноним 24/01/23 Втр 16:24:55 #90 №7821309 
>>7821142
Ты так говоришь, будто РДР2 каким то образом проблему вопросиков решил
Аноним 24/01/23 Втр 16:34:02 #91 №7821334 
>>7821293
Всегда была проходным модом гта без машин лол. Ты просто журношлюх обсмотрелся где даже ремастеры нахваливали чтобы уважаемого издателя не оскорбить.
Аноним 24/01/23 Втр 16:35:31 #92 №7821341 
>>7821334
Или это соснолескот безигорный когда хвалил ты запомнил.
Аноним 24/01/23 Втр 16:43:02 #93 №7821364 
>>7821341
Первую, кстати, так и хвалили, и радовались, что на пека такой годноты нет
Аноним 24/01/23 Втр 17:18:16 #94 №7821419 
Разрывом очка местных пердиксов доволен. С удовольствием прошел РДР2, получил удовольствие от сюжета, саундтрека и в целом кинематографичности . Навернул еще сверху модов на графоний для нажористости и поохотился на оленей с кабанами. Судя по тому как рвутся чмоньки уже несколько лет, игра реально у Рокстаров получилась.
Аноним 24/01/23 Втр 17:22:01 #95 №7821425 
16323397089240.mp4
>>7821419
>получил удовольствие от сюжета, саундтрека и в целом кинематографичности
Аноним 24/01/23 Втр 17:24:19 #96 №7821428 
>>7821425
А вот и еще один рвоньк пердоскота.
Аноним 24/01/23 Втр 17:27:14 #97 №7821432 
>>7821428
Ты же дегенерат литерально сам обосрал игру назвав ее кинцом для дедов с деменцией.
Аноним 24/01/23 Втр 17:42:17 #98 №7821477 
>>7821432
Другое дело дерьмачела...
Аноним 24/01/23 Втр 17:42:47 #99 №7821478 
У меня знакомый двощур вот что про неё написал:

Одним только стопроцентным прохождением Red Dead Redemption 2 не опишешь - слишком уж она громадна для такого скупого описания. Нет, без впечатлений тут не обойтись.

Графика в ней не просто хорошая, не просто отличная - она потрясающая! Когда Артур первый раз въехал в Валентайн, то я почувствовал то, чего не испытывал шестнадцать лет - волны мурашек по коже, бесконечно бегущих от макушки до самых пяток. В предыдущий раз я с таким же детским восторгом, сидя в компьютерном клубе "Твин" на Октябрьском, 73, играл в свежевышедшую Half-Life 2, рассматривая каждый камушек на дне канала и наблюдая, как с лёгким деревянным стуком от моих ударов разваливаются на щепки ящики и летят искорки от мэнхэков. К внешнему виду игры придраться абсолютно невозможно. Освещение, текстуры, отражения, растительность, тени, небо, облака, погода, дальность прорисовки - всё сделано на недостижимом для других разработчиков уровне. Отдельно следует отметить оптимизацию: на 1660ti и 8 гб оперативной памяти, игра идёт в разрешении 1920x1080 на почти полностью высоких настройках, выдавая отличную картинку.
Дизайн тоже поражает воображение. Оружие, снаряжение, одежда, животные, птицы, интерьеры, предметы, пища, алкоголь, сигареты и даже рекламные каталоги - всё соответствует духу эпохи, в которой происходит действие игры. Дизайнеры сеттинга поработали на славу и при всём желании невозможно найти в их работе никаких ляпов и огрехов.
Звуки вновь стоят на голову выше всех остальных игр. Сам саундтрек, который, что нечасто бывает, хочется переслушать отдельно, содержит в себе по меньшей мере 5 или 6 отличных песен, который стали бы хитами вне игры. Фоновая музыка тоже превосходна - ненавязчивая в Амбарино, тягучая и медленная в Лемойне и Нью-Остине, струнно-завораживающая в Вест-Элизабет, спокойная в Нью-Гановере - идеально подходит к путешствиям по ним. Прекрасно сделана и музыка в миссиях. У персонажей отлично подобраны голоса, а тем, кто выбирал озвучку для Сэди Адлер и Артура, надо и вовсе по медали дать. Звуки оружия, животных, птиц, лошадей близки к реальности настолько, насколько это вообще возможно, а фоновые звуки добавляют звуковому полотну игры дополнительные и очень важные краски.
Проработанность принято высмеивать, приводя в пример сжимающиеся на морозе конские яйца. Но уж если проработали даже это, то над остальным постарались так, как ни в одной больше игре. Волосы растут, вес меняется, на лице появляются синяки и шрамы, одежда и оружие пачкаются и последнее надо регулярно чистить, персонажу бывает жарко и холодно, туши животных медленно разлагаются, прохожие ругают вас, если вы неаккуратны, лошадь, игрок, животные и другие персонажи оставляют следы на земле и снегу, изменение длины и громкости свиста, притворяющиеся мёртвыми опоссумы... И это только очень маленькая часть всех деталей. Red Dead Redemption 2 - одна из самых проработанных игр в истории индустрии, что, вкупе с её невообразимо гигантским масштабом делают её одной из величайших когда-либо выходивших игр, превосходящей даже GTA V.

А теперь о минусах.
4. Баги. Есть, но очень мало. Из реально неприятных только полная невозможность ограбления оружейника в Роудсе из-за сбоя скриптов. Лоси возрождаются, если их старые кости разнести динамитом, берите на заметку, это решение открыл лично я, лол. Несущественный минус.
3. Странные гейм-дизайнерские решения. В Red Dead Redemption 2 нередки случаи, когда те, кто создавали квесты, пытаясь добиться от игрока определённой цели, получали совершенно обратное. Простой пример: квест с каролинскими попугаями. По замыслу его авторов, игрок должен был проникнуться историей исчезновения этих птичек и ни в коем случае их не убивать. На практике, из-за их очень малого количества (25 за ВСЮ игру), отсутствия возрождения и невероятной трудности с их изучением (я на это 2,5 часа из жизни выбросил), многие игроки успевают возненавидеть этих попугаев сильнее, чем лосей и не останавливаются, пока не убивают всех, до последней птицы, что полностью противоречит изначальному замыслу дизайнеров. Игроки ли в этом виноваты?
2. В связи с предыдущим пунктом, в Red Dead Redemption 2 крайне сложно отыгрывать доброго персонажа с положительной кармой. Во многом - из-за странного поведения персонажей и системы кармы. Встретив в дикой природе незнакомца у себя в лагере и попытавшись к нему приблизиться, вы с ужасом удивитесь, что он открывает по вам огонь. Ещё больше вы удивитесь тому, что если вы его убьёте, у вас тут же понизится карма, а вас объявят в розыск. Но за что? Стрелять-то первым и без причины начал он! И так повторяется раз за разом. Опять же, если в городе вы невзначай толкнёте прохожего, то он на вас нападёт и в некоторых случаях может открыть огонь. Законники его игнорируют, но если вы откроете огонь в ответ, то у вас... понизится карма и вас арестуют. От этого игроки начинают звереть и отыгрывать добряка в Red Dead Redemption 2 (я так делаю во всех остальных играх, например) им становится неинтересно. Интересно сжигать лошадей зажигательной смесью! Интересно швырять динамит в уличных мальчишек Сен-Дени! Интересно расстреливать женщин из магазинного дробовика в валентайнском салуне! Интересно зачищать города и посёлки из снайперской винтовки Каркано с пригорка! А быть добрым - нет. Неудивительно, что к концу 4 главы, у меня карма была стопроцентно отрицательной и всю шестую главу я её понемногу поднимал и Артур закончил жизнь со максимально хорошей кармой.
1. Из-за своего медленного, тягучего темпа, Red Dead Redemption 2 впадает в страшный для любой игры грех, который для неё и вовсе чудовищен. Это одна из самых скучных игр, которые я встречал, если не самая скучная. По уровню скуки она сравнима с Fallout: New Vegas. Oblivion, Skyrim (тут спорно, но она и намного меньше), Fallout 3 & 4 & 76, трилогия STALKER, трилогия Ведьмака, трилогия Watch Dogs, серия Borderlands, серия Far Cry - любой экшн с открытым миром намного интереснее Red Dead Redemption 2. И масштаб не идёт ей на пользу - от него она становится только скучнее. И дело здесь не в езде на лошадях, а в медленном развитии самого сюжета, из-за чего ты уже в четвёртой главе под грузом дополнительных квестов и активностей забываешь то, что было в первой, а к эпилогу, перечитывая дневник, с удивлением читаешь о развитии сюжета, который напрочь стёрся у тебя из памяти. Квесты как будто распадаются, становясь не связанными друг с другом. Пытаясь сделать игру медитативной, разработчики умудрились добиться того, что полное прохождение растянулось у меня на 2 с лишним года и 410 часов - и я буквально заставлял себя в неё играть, потому что не хотел расписываться в своей беспомощности, удалив игру из-за того, что последние двести с лишним часов мне было попросту скучно в неё играть. Бросал я её раз десять, а потом, собрав волю в кулак, через силу садился играть. Я мечтал о моменте, когда она закончится. И мне не жалко того, что я её закончил. Мне легко и хорошо от того, что я добил эту скукотищу на сто процентов, чтобы удалить её и никогда не ставить вновь. Прощай, Red Dead Redemption 2. Никакого второго прохождения не будет.

гетто привет
Аноним 24/01/23 Втр 17:42:56 #100 №7821479 
image.png
>>7821432
>назвав ее кинцом для дедов с деменцией.
>не знает определения используемого слова
>называет кого-то дегенератом
Сколько тебе лет, сынок?
Аноним 24/01/23 Втр 18:28:59 #101 №7821573 
>>7821478
Какие игры его любимые? Если он еще обосрал и ведьмака и фоллаут. Толстая паста короч, была бы тоньше, если бы не упоминание, что и другие великие игры тоже говно.
Аноним 24/01/23 Втр 18:33:31 #102 №7821587 
>>7821478
>Опять же, если в городе вы невзначай толкнёте прохожего, то он на вас нападёт и в некоторых случаях может открыть огонь. Законники его игнорируют, но если вы откроете огонь в ответ, то у вас... понизится карма и вас арестуют.
Потому что для рокстаров игрок это куколд, которого нужно высмеивать, унижать и мучать
Ни о каком удобстве для игрока в их играх речи не идет, смотреть можно трогать ничего нельзя
Аноним 24/01/23 Втр 18:35:20 #103 №7821592 
>>7821587
Другое дело дерьмак, лизнуть писечку трис или лизнуть писечку йен, или слизать сперму где нибудь еще
Аноним 24/01/23 Втр 18:42:11 #104 №7821613 
>>7821592
Ведьмак хотя бы не скучный. Хотя тоже игра проблемная про многим аспектам
Аноним 24/01/23 Втр 19:08:29 #105 №7821647 
>>7821613
>не скучный
>вапросики чутье дерьмака
Ммм, весело то как
Аноним 24/01/23 Втр 19:10:11 #106 №7821651 
image.png
>>7821573
Хз. Вроде фолач любит. Вот он ещё что написал, зацени уровень аутизма

Что такое пройти Red Dead Redemption 2 на 100%?
Это пройти всю сюжетную кампанию из шести глав и эпилог из двух частей.
Это изучить, выследить, убить и освежевать каждое животное из 560.
Это открыть все 77 единиц снаряжения.
Это выловить каждую рыбу из 30.
Это найти каждую банду из 6, найти каждый её лагерь и убежище, отбить все нападения из засады, пройти все уникальные встречи, поймать всех её преступников.
Это собрать все 43 растения и применить их в рецептах.
Это изучить, объездить и добиться максимального уровня доверия каждой из 19 лошадей.
Это найти каждое из 63 оружий.
Это найти каждую сигаретную карточку из 144.
Это пройти все девяносто испытаний.
Это пройти все дополнительные задания.
Это найти всех незнакомцев и особых персонажей.
Это пройти каждую охоту за головами.
Это пройти каждую случайную встречу.
Это отбиться от каждой засады.
Это найти все логова банд.
Это проехать всю карту и выучить её так, чтобы на ней не осталось ни одного места, которое бы ты не посетил.
Это найти каждую достопримечательность.
Это побывать в каждом здании и хижине, куда только можно зайти.
Это украсть в них всё, что только можно.
Это найти каждую могилу товарища.
Это отыскать каждую из 30 костей динозавра.
Это выловить всю легендарную рыбу и убить всех легендарных животных.
Это найти все экзотичные предметы.
Это найти все наскальные изображения.
Это выполнить все запросы охотника.
Это найти все сокровища.
Это найти все 20 ловцов снов.
Это раскачать здоровье, выносливость и меткий глаз на максимум.
Это выиграть во все настольные игры.
Это снять комнату и принять ванну в каждом городе.
Это посетить все шоу, театры и кинотеатры.
Это узнать все рецепты.
Это провернуть все ограбления.
Это всегда держать честь на максимуме.
Это собрать все талисманы с амулетами и прокачать все особенности.
Это прочитать все газеты.
Это собрать все читкоды.
Это сшить всю доступную одежду, купить всю остальную, в каждой расцветке и собрать все костюмы.
Это найти все шляпы и маски.
Это улучшить всё оружие, сумки и лошадей по максимуму.
Это сделать все улучшения и сумки в лагере.
Это найти все книги, записки, фотографии и листовки.
Это сделать всё самостоятельно, кроме испытания игрока 8, ради которого я слегка отредактировал сохранение.
Это сделать это всё за 410 часов с 07.12.2020 по 13.01.2023.
Вот что такое пройти Red Dead Redemption 2 на 100%
Аноним 24/01/23 Втр 19:46:43 #107 №7821753 
>>7821708
Другое дело вопросики в дермачеле
Аноним 24/01/23 Втр 23:39:04 #108 №7822259 
image.png
image.png
image.png
Крафт в KCD:
1. Находишь того кто научит тебя читать.
2. Учишься читать - это целый квест.
3. Находишь рецепт.
4. Собираешь ингредиенты.
5. Находишь лабораторию.
5. Готовишь зелье строго следуя рецепту, в зависимости от количества ошибок получаешь от 3 до 0 зелий.

Полученные зелья сильно влияют на геймплей - позволяют видеть в полной темноте, повышают выносливость на 50% на 10 минут, позволяют взламывать замки которые иначе ты не взломаешь и т.д.

Крафт в РДР2:

1. Разбиваешь или находишь костер.
2. Хуяришь на пробел 100 раз и 100 раз смотришь анимацию, чтобы превратить 100 обычных пуль в 100 экспансивных.

Экспансивная пуля дамажит на 20% больше обычной, но это не важно, потому что по голове все равно будет ваншот.

ВЫ НЕ ПЫНИМАЕТЕ, ЭТО ИММЕРСИВНОСТЬ!!!
Аноним 24/01/23 Втр 23:45:51 #109 №7822276 
>>7822259
Ну, справедливости ради, как поклонник Кончи говорю:
> Учишься читать - это целый квест.
Один раз
> позволяют видеть в полной темноте
ВИдишь то же самое, но белёсое
>позволяют взламывать замки которые иначе ты не взломаешь
Просто прибухни, там есть перк на пьяный взлом.
Аноним 24/01/23 Втр 23:58:14 #110 №7822291 
Снимок экрана (2045).png
Снимок экрана (2046).png
>>7822276
>ВИдишь то же самое, но белёсое
Ночью ничего кроме луны и области в 1,5 метра от факела не видно.
С зельем можно свободно ориентироваться.

>Просто прибухни, там есть перк на пьяный взлом.
это еще один способ временно повысить навык, и если твой навык взлома низок - тебе потребуется и пьяная удача и зелье.
Аноним 25/01/23 Срд 00:05:35 #111 №7822307 
>>7822291
>Ночью ничего кроме луны и области в 1,5 метра от факела не видно.
Просто убери факел, он слепит. Не знаю, может у меня монитор лучше настроен, но под лунным светом (который там почти всегда, увы) видимость хорошая.
Если бухнуть отвар, не убирая факел — ты так же ничего не увидишь.
Аноним 25/01/23 Срд 00:05:43 #112 №7822308 
>>7822259
> Крафт в KCD:
парашная душнятина
> Крафт в РДР2:
просто и доступно
Нах ты опять кингдом кала скушал, любимка?
Аноним 25/01/23 Срд 00:07:36 #113 №7822312 
>>7822308
>просто и доступно
Да калбоям даже правильную лошадь самостоятельно оседлать сложно.
Аноним 25/01/23 Срд 06:27:19 #114 №7822614 
>>7821054
Я в кс играю
sage[mailto:sage] Аноним 25/01/23 Срд 07:35:51 #115 №7822650 
>>7814844 (OP)
Душный кал, убогий ИИ не дает норм побегать в песочнице, а сюжет говно снотворное.
Аноним 25/01/23 Срд 07:55:12 #116 №7822674 
>>7822308
>просто и доступно
>
Кинцо
Аноним 25/01/23 Срд 08:25:09 #117 №7822693 
>>7814844 (OP)
>Почему в этой игре все такое медленное?
Что бы отфильтровывать всякую суетящуюся зумерскую бактерию с СДВГ от этой игры.
Аноним 25/01/23 Срд 08:27:41 #118 №7822698 
>>7822693
Дерьмак, все уже поняли что ты тормоз и любитель кинца.
Аноним 25/01/23 Срд 08:28:35 #119 №7822700 
>>7822698
бактерия не суетись.
Аноним 25/01/23 Срд 09:04:40 #120 №7822747 
>>7822698
>ДЕГЬХЬМАК
Ума хуй саси
Аноним 25/01/23 Срд 09:11:22 #121 №7822754 
16743101407090.jpg
>>7822747
>Ума хуй саси
Аноним 25/01/23 Срд 09:13:08 #122 №7822757 
16279874363.mp4
>>7822754
Аноним 25/01/23 Срд 09:23:59 #123 №7822775 
>>7821647
Ты так говоришь, будто ты на эти вопросики в ведьмаке вообще ходил. Там на сотню часов контента вообще без них так то, и вот этот контент весёлый. А претензию к чутью не понимаю, ведь в рдр2 тебя точно так же ведут за ручку маркером, вообще никакой разницы, да и ведьмасье чутье в рдр2 по сути тоже есть когда охотишься
Аноним 25/01/23 Срд 09:53:41 #124 №7822804 
image.png
>>7814844 (OP)
Потому что ты передроченный тиктоком школьник, которому все что длится 10 секунд без музыкального сопровождения в стиле "oh no oh no oh no-no-no" кажется непосильным, медленным и тягомотным.
Ты пидорас.
Тебе не вылечиться.
Лучше просто отхуярь себе руку и истеки кровью в ванной.
Аноним 25/01/23 Срд 10:26:40 #125 №7822834 
383a90152780f86f7980136c85dcd2bb.jpg
>>7822804
Аноним 25/01/23 Срд 10:27:47 #126 №7822836 
>>7822834
+15 юплей поинтов
Аноним 25/01/23 Срд 10:28:56 #127 №7822841 
16349254289930.png
>>7822836
>+15 юплей поинтов
Аноним 25/01/23 Срд 10:29:23 #128 №7822843 
>>7822775
>аррря чутье не трож
Обезьянка тупорылыя)
Аноним 25/01/23 Срд 10:32:14 #129 №7822850 
>>7822834
картавый, спок

>>7822841
ума хуй саси
Аноним 25/01/23 Срд 10:32:20 #130 №7822851 
image.png
>>7822834
>все кто со мной не согласен - засланцы
sage[mailto:sage] Аноним 25/01/23 Срд 10:34:15 #131 №7822854 
>>7814844 (OP)
Игра - унылый кал, даже сами издатели это поняли и прикрыли лавочку отменив длц и развитие онлайна.
Аноним 25/01/23 Срд 10:44:51 #132 №7822880 
>>7822854
>Игра - унылый кал
Я тебя хакнул, кста.
Аноним 25/01/23 Срд 10:50:04 #133 №7822888 
>>7822854
Они просто поняли, что большинству нужно дерьмачье чутье и выбор писечки чтоб слизывать сперму. Все таки сеттинг суровых ковбоев не подойдет соевой прослойке дерьмака киберпука.
Аноним 25/01/23 Срд 14:05:45 #134 №7823373 
>>7822843
Хуетье. Я тебе говорю, что в ведьмаке получилось хоть что то интересно сделать. Хотя бы кинцо. В РДР2 даже с этим проблема, потому что там одни филлеры. А противопоставлять РДР2 и ведьмака в плане чутья- это реально шиза, обе игры про то, что ты идешь по маркерам. РДР2 тут в плане геймдизайна вообще не выше ведьмака с его чутьем стоит, одного поля ягоды.
Аноним 25/01/23 Срд 16:15:29 #135 №7823791 
>>7822854
Онлайн они прикрыли, потому что онлайн у рокстаров и правда это лютый кал, что в гта 5. Что в этой игре. Кокстары не могут в сессиони, унылое говно какоето получается. Но гта 5 хотя бы про более менее современность и машинки, поэтому так популярно. Можно себя с реальным миром ассоциировать. А если сменить и без того дерьмовый онлайн с машинками на срущих лошадок. То тут порридж вобще обойдет за километр сразу. И потому игра не так популярна по онлайну. Хотя повторюсь, это тоже самое дерьмо как и любой другой онлайн в гта 5 от кокостаров. Как в целом и сама 5ка самая худшая часть серии.
Аноним 25/01/23 Срд 16:23:50 #136 №7823815 
>>7814844 (OP)
спешите видеть, зумерок фортнайтер прорвался.
sage[mailto:sage] Аноним 25/01/23 Срд 16:25:56 #137 №7823821 
>>7823815
Спешите видеть, опенворлдный кинцокалсольный аутирующий пидорок-бумерок порвался.
Аноним 25/01/23 Срд 21:20:57 #138 №7824616 
>>7823791
>>7823791
>Кокстары не могут в сессиони
Потому что там нужно геймплей, а они только кинцо могут, даже в гта они кинца навалили, докторов дре всяких приглашали, а геймплей так и остался спавн мобов на голову пока ты едешь, либо спавн на точке, пока ты ее чистишь, про стелс миссии как в кайоперико в гта онлайн лучше вообще не вспоминать
Аноним 25/01/23 Срд 21:27:32 #139 №7824628 
Аноны, вопрос немного не по теме, но не хочу создавать отдельный тред.
Хочу купить рдр на торренте из-за блока в стиме и отсутствия денег. Видел, что для этого ставится какой-то взломанный рокстар лаунчер. Но вот в чем проблема: у меня установлена лицензионная GTAV и соответственно нормальный лаунчер рокстара. Не будут ли они конфликтовать? Не накажет ли рокстар при попытке войти в гта?
Аноним 25/01/23 Срд 21:48:52 #140 №7824668 
>>7814844 (OP)
>Почему в этой игре все такое медленное?
Для геймпадодебилов
Я первые часов десять на клаве играл и мне тоже думал что это игра для даунов, потом достал пад и все нормализовалось
Аноним 27/01/23 Птн 11:17:02 #141 №7827801 
Посоны, я ещё не заходил в онлайн, а там есть же есть "охота за головами"? Мне в сюжетке пиздец нравится преступников ловить. Просто как оно там реализовано? Так же штук 10 заданий и всё? Её ж не обновляют уже.
Аноним 27/01/23 Птн 15:38:56 #142 №7828257 
>>7827801
там есть легендарные бандосы, но там прям добротно так сделано, а есть типа обычные по звездам до трех. Еще добавили последнее бандосы с сюжеткой, там будет висеть один плакат с 4 условно персонажами (заданиями), Так что выполнено кайофо, тоже аутировал долго, вот думаю вернуться, надеть такой примерный стиль законника, с белой шляпой, и пойти ловить, или индейцем изгоем, ловить их и топором кромсать и луком
Аноним 27/01/23 Птн 16:08:49 #143 №7828347 
Тут скорее всё уприается в атмосферу, я могу понять почему игра многим зашла, тем более с такой проработкой мира и прочего, никаких претензии у меня к игре нету, но к сожалению она мне не зашла, так как мне ВООБЩЕ не нравятся вестерны.
Я бы хотел чтобы рокстар сделали новый какой нибудь новый IP про средневековье, с такими же медленными анимациями и прочим, но чтобы там реально читалось такое самобытное средневековье какое оно есть в кингдом каме.
Мне кажется это будет топ и мне как ценителю средневековья и этой атмосферы мне бы дико зашло.
Аноним 27/01/23 Птн 16:40:19 #144 №7828452 
>>7828347
>>7819692
Аноним 27/01/23 Птн 16:43:08 #145 №7828458 
>>7827801
>охота за головами
Пробовал в онлайн кал, так там для разблокировки этих миссий нужно справку охотника за золото покупать, золото фармить нереально, нужно что то вроде 10 слитков, а за миссию дают 0,05 слитка
и как бы предлагают купить шаркарту за ирл деньги с кучей слитков))
компания пидоров ваши рокстар
Аноним 27/01/23 Птн 16:47:20 #146 №7828479 
>>7828347
У этих подпиндосных додеров просто физически не получится сделать средневековье.
Аноним 27/01/23 Птн 16:49:24 #147 №7828486 
>>7828479
Ну кроме них не сможет опенворлд средневековье сделать за приемлемый срок.
Те же разрабы кингдом кала, хоть там и мир не сказать что огромный, хотя впринципе нормальный для средневековой бродилки, игру делали около 10 лет, рокстар я думаю побыстрее справится.
Хотя ладно от рокстар реально такую игру глупо требовать, но вот единственное что я хочу от рокстаров ето новую часть булли которую они походу застопорили и не выпустят больше никогда.
Аноним 27/01/23 Птн 17:16:38 #148 №7828556 
>>7828347
>Я бы хотел чтобы рокстар сделали новый какой нибудь новый IP про средневековье
Великий конокрад?
Аноним 27/01/23 Птн 17:33:34 #149 №7828604 
>>7828556
Тогда уж принцессокрад
Аноним 27/01/23 Птн 17:59:50 #150 №7828677 
До третьей главы за 60 часов дошел. Это долго?
sage[mailto:sage] Аноним 27/01/23 Птн 18:12:48 #151 №7828697 
>>7828677
Да
Я за 60 часов всю игру прошел
Но я только по сюжетке шел, почти не отвлекаясь на сайд контент
Аноним 27/01/23 Птн 18:14:16 #152 №7828700 
>>7828697
Не, ну, я пока все не вылизал, только тогда пошел дальше по сюжету
Аноним 27/01/23 Птн 18:31:26 #153 №7828732 
>>7828700
Все это сайды, или ты еще на охоту и игру в кости дрочишь?
Аноним 27/01/23 Птн 20:20:51 #154 №7829057 
>>7828732
Охоту. В домино играл пару раз
Аноним 27/01/23 Птн 20:29:27 #155 №7829086 
>>7828347
Милибои в рокстариграх кал, а средневековье там же пушек не было
им вообще нельзя делать игры где нет машин
лучше пусть будущее, благо движок работает хорошо с летающими машинами и в гта2 уже было
Аноним 27/01/23 Птн 21:10:26 #156 №7829198 
>>7820057
Двачую.
Аноним 27/01/23 Птн 22:18:56 #157 №7829360 
Прошел. С Датчем как-то все скомкано вышло. Прям осадок остался от недосказаности.
Аноним 27/01/23 Птн 22:46:13 #158 №7829412 
>>7814844 (OP)
> Почему в этой игре все такое медленное?
Такое же как и во всех других гта которые слишком простые на клавомыши. Им давно пора было уже выбор сложности добавить чтобы игрок не засыпал в их говне.
Аноним 28/01/23 Суб 00:07:34 #159 №7829630 
Лично мне не зашла потому что вроде с одной стороны игра жесткая и суровая (убийства расчлененка все дела), а с другой стороны какой то детский тупой сюжет.
Аноним 28/01/23 Суб 00:30:41 #160 №7829688 
>>7829360
Это же приквел, Датч еще в однухе будет
Аноним 28/01/23 Суб 23:03:02 #161 №7832105 
>>7819889
Наркоман? Током ебнуть?

Пересмотри фильм.

Блондинчик сначала использовал Туко чтобы бабло за его голову стричь, а потом кинул. За это Туко выследил его и под дулом повел по пустыне мучительно умирать. Там они встретили умирающего солдата, который сказал Туко где кладбище, а Блондинчику сказал имя на могиле. После этого у обоих был интерес туда добраться.
Аноним 31/01/23 Втр 15:48:26 #162 №7838094 
>>7814844 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=o8YTvHHfzd0
Мысли?
Аноним 31/01/23 Втр 18:18:17 #163 №7838399 
>>7819905
>>7819899
>а есть современные вестерны, которые уже могут быть сложнее по своей структуре...
... так вот, к модерн вестернам они отношения не имеют. А есть еще просто унылое говно от бездарных сценаристов. Это и есть модерн вестерны. Чтобы концепция воспринималась полноценно, игру-модерн-вестерн делали бездарные игроделы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения