24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в этой игре все такое медленное? Почему каждое маленькое действие должно иметь анимацию на п
>>7814844 (OP) Потому что это не игра, а интерактивное кино, технодемка, показывающая возможности Рокстар в анимации и моделировании. Наличие там какого-то условного геймплея - чисто побочный эффект.
>>7814844 (OP) Добавлю, что игра - затянутое, нудное гавно. 40 минут катания на повозке/лошади против 5 минут боевого геймплея в конце миссии. Интересно пиздец
>>7814844 (OP) У рокстаров нет обратной связи с игроками, они видят что на ютубе хвалят инсейндетелз - ебашим весь бюджет в инсейндителз но никто не критикует их геймплей, значит оставляем его неизменным Хоть одно издание, которое на метакритике учитывают, написало что игра ебать скучная, ебать заскриптованная, что анимации заебывают, что скакать под пиздежь 100 часов уныло, что управление запутанное, что персонаж неуправляемый и его действия, движения и остановки имеют ебическую задержку Они там натурально не знают, что людям это не нравится, ведь слова об этом заглушены возгласами гении смотрите флипфлоп шлепки, зрачки расширяются!
>>7814844 (OP) Потому что во главе угла стоял продакшен анимации, а не играбельность или удобство. Этот рак делают чтобы быдло впечатлилось по роликам.
>>7816071 Вроде есть заболевание когда не можешь на месте усидеть, лишняя секунда ожидания кажется душевной мукой, вроде такое обычно у гиперактивных детей.
>>7816071 Ну там не прям все медленное отдельно, но просто каждое действие словно имеет пару лишних секунд, а так как действий много эти секунды накладываются во вполне себе минуты тупого ожидания когда гг что то сделает вот как артутрка рвет траву Нет не просто срывает когда она рядом, нет Он сначала выравнивается становясь в определенную точку перед травой, потому что анимация требует чтоб он был именно на ней на определенном расстоянии от цветка, если ты будешь дальше артурка сделает шаг ближе, если ты ближе, он шагнет назад потом он присядет, вырвет, потом сдерет со стебля травинки, положит в сумку, все это время ты просто ждешь
а как он вещи из ящиков берет, нет они не берутся при открытии, нет их нельзя быстро прокликать. Нет Сначала ты жмешь чтоб он открыл ящик ящик не открыть с любой позиции, нет, артурка становится в определенную точку перед ящиком, чтобы запустилась анимация открывания, он делает шаг вперед или назад чтоб состыковать анимации, вот он открывает ящик вот надо кликнуть на предмет, нет нельзя сразу прокликать все, надо чтоб он потянул руку взял, положил, потянул руку за другим
ну короче отдельно от всей игры одна такая долгая анимация норм, но ведь там каждая анимация такая, они все требуют чуть больше времени, чем могли, ты ирл можешь быстро открыть ящик как только он на расстоянии руки, ты ирл можешь быстро все оттуда выгрести, но для игры тогда были бы рваные анимации, типа предмет телепортался в руку, рука гг могла бы неестественно выгибаться когда тянется к ящику, если б не надо было подходить к нужной точке
>И почему я не могу заставить себя в это играть Мы не знаем. Может ты говноед, может настроение не то. Может у тебя СДВГ или ты привык к калу типо фортнайт. Может ты аутист и жрешь только медленное пошаговое хрючево
>>7818714 > самой иммерсивной игры Ты не верно понимаешь иммерсивность Когда придумывали иммерсивные игры там во главе было что если герой что то может хоть раз, то он может это везде без ограничений Если ящик горит, то все ящики на всех миссиях должны быть сгораемы, если можно без убийства вырубить моба в миссии, то любого моба в любой миссии можно вырубить
в рдр тебе буквально запрещают заходить не в ту дверь, вешая выумерли на экран, запрещают использовать ласо, на некоторых миссиях, куча одноразовых механик, которые есть в одной миссии, но сделать тоже самое везде уже нельзя, эта игра антииммерсивна В ней просто много анимаций
>>7814844 (OP) Достаточно полюбить и проникнуться сеттингом. Очевидно на этом этапе ты отфильтрован от этой игры. Лучше дерьмачье чутье подрубай иди. Ща бы бля жаловаться на детальные проработаные анимации, пиздец, долбаеб.
>>7819552 Да просто народ в игры разучился погружаться, все куда-то спешат, спидранить пытаются. Навык нарративного погружения проёбан, вместо него в моде чисто игромеханический скилл, а игры они же не про это, одиночные во всяком случае.
>>7819552 Унылый кал, без тру вестерн стиля и индейцев. Как из ГТА вытащили все интересное, так и из вестерна вытащили душу индейцев, оставив самое скучное. Я хз для кого эта игра вообще только для совсем старых скучных пердунов овощьных.
>>7819552 Нахуй иди, я обожаю вестерны и спагетти-вестерны в особенности, но рдр 2 это просто дерьмище, которое игрой вообще назвать даже нельзя. Гейсплей говно, сюжет говно, соевый ГГ ничего кроме отвращения не вызывает и никакого отношения к героям вестернов не имеет. Мимопроходил
>>7819588 >>7819692 Так Рдр2 это модерн вестерн. Как Непрощенный с Клинтом Иствудом. Если тебе нужен спаггети вестерн, то есть для этого рдр1. Хули ты ноешь, пизда тупая?
>>7819819 >Пук >>7819822 Ага, я и говорю что это говно. Пиздец, сначала пиздишь что надо проникнуться вестернами, это не для детей и все такое, а теперь оказывается что на самом деле вестернами тут и не пахнет, тут у нас современный зумерский взгляд с ебучей деконструкцией жанра про то какие вестерны говно на самом деле и быть ганслингером хуйня.
>>7819864 Ну не нравится тебе. Че ты пытаешься доказать-то, говноед ебанный? Хочешь спаггети поеботу иди в рдр1 играй, или в остальные все игры по тематике вестерн. Делать блять такую же игру как рдр1 нахуй никому не всралось. Алсо, смешно как ты Иствуда зумером назвал, позоришься дальше некуда, дегрод.
>>7819878 > Артурка не стоит ногтя героев Иствуда Некорректное сравнение. Как бы Иствуд в тех фильма не был хорош, там его персонаж не раскрыт вовсе, там про другое. Артур же раскрыт полностью и им проникаешься. > Был бы там такой персонаж он бы не шестерил на каких то даунов всю игру Видимо ты забыл как Иствуд в Хорошем плохом злом шестерил для Туко, ценитель ебаный)
>>7819883 Иствуд на старости лет ебнулся просто, бывает такое. Скоро помирать вот он и размяк. Всадник высокогорных равнин, вздерни их повыше, джоси уэйлс, долларовая трилогия - отличные фильмы, но то что он снимался в отличных фильмах не значит что он не снимался в говне. Тот же обманутый, джо кидд, лично мне и два мула для сестры сары не заходят. Непрощенный это неплохой фильм, мне даже нравится, но это именно современная деконструкция жанра и ссылаться на него как на пример классического вестерна это вообще мимо. Чтобы его "полюбить и проникнуться сеттингом" как раз не нужно смотреть и любить вестерны, потому что это разные вещи.
>>7819899 Не. Это типа есть блять вестерны, которые клипали по одному формату в 20 веке с привычными однотипными клише, индецами и остальным развлекаловом, а есть современные вестерны, которые уже могут быть сложнее по своей структуре.
>>7819889 Я считаю что хороший плохой злой это худшая часть трилогии и в целом учитывая ее распиаренность она в защите не нуждается, но все же не помню чет >как Иствуд в Хорошем плохом злом шестерил для Туко, ценитель ебаный) Может напомнишь? Может там Туко постоянно ему втирал что "у него есть план", а Иствуд уши развешивал и раз за разом тому верил после десятка обсеров? Потому что я помню все иначе, насколько я помню это Иствуд проебался и потом кинул Туко на бабки и чуть не убил по-сути по приколу.
>>7819902 Ты пытаешься просто сказать, что вестерны, это именно спаггети и должен иметь одинаковые правила и последовательность Крутой ковбой ---> Заходит в бар ---> Убивает плохиша, который грабанул банк ---> Хэппи энд. Подобное в обычных спаггети вестернах примитивное построение сюжета. Сейчас жанр старается быть разноплановым, как раз после его смерти, когда он стал не популярным и не нужным, с начала 21 века. А современные вестерны уже не делают так примитивно, потому что на такое уже нормальный человек смотреть не будет, уже было и тыщу раз, даже в играх. Рдр1, gun, call of Juarez.
>>7819911 Лучшая часть в трилогии обьективно. Там и гражданская война на фоне с кучей декораций, и лучший саундтрек, и трио легендарнейших актеров. Остальные две вообще не выделяются ничем от всяких Джанго.
>>7819912 Ну да, а современные вестерны это охуенная проработка и сюжет, ага, пизди больше. "Современный вестерн" это "хурр-дурр я старый ковбой я говна пожрал и нихуя не добился, сейчас я помру обосравшись и обоссавшись, потому что я чмо и всю жизнь был мудаком а теперь сожалею". Охуеть интересно. И не только спагетти-вестерны были про бары и убийства плохишей - ред ривер, рио браво, настоящее мужество, да даже нет имени на пуле возьми охуенный фильм, мне нравится - везде и сюжет не хуйня и перестрелки есть и нет ноющего от своей хуевой судьбинушки ГГ всего в говне.
>>7819914 Как по мне слишком затянуто. Вторая часть лучшая, и сюжет самый охуенный и постановка не проседает и в целом более традиционно все, это прямо ух вестерн. Первая тоже хороша, но все несколько портит финальная дуэль револьвера с винтовкой как-то не канонично и краденый сюжет, все же Мифунэ охуенен и лучше посмотреть телохранителя.
>>7819936 > Ну да, а современные вестерны это охуенная проработка и сюжет, ага, пизди больше. Вестерны Братьев Коэн, ты конечно не смотрел. Ты же нихуя не смотришь, нихуя не знаешь, невежественный пидормот, который просто хочет открыть свое ебало вообще не в тему. Я не говорю, что современные вестерны лучше спаггети, я лишь говорю, что им уже не место, их никто не снимает, и игры делать по ним никто не будет, это пережиток прошлого века, как и фильм нуар им на смену пришел нео нуар. Хватит быть снобом, ныть, и не принимать новое.
>>7819890 >Те, кто не поняли суть рдр2, вы просто долбоёбы. Не пытаюсь оскорбить, просто констатирую. Печально, что так вышло, но такова жизнь, примите это.
>>7819943 А, еще стоит упомянуть что злодей во второй части охуенно отыграл, да и саундтрек уже во второй части тащит, эта шедевральная финальная дуэльная тема уже есть.
>>7819943 > Как по мне слишком затянуто. Ни капли. Смотрится на одном дыхании. >Вторая часть лучшая, и сюжет самый охуенный Угу, в чем там сюжет напомни лучше? Убили плохого, а затем мир дружба жвачка. Даже на роли злодея не тот игривый актер, что играл Туко. К тому же Ли Вану больше идет играть злодея, чем добряка.
>>7819945 А какие у них вестерны? Железная хватка, которая ремейк настоящего мужества? А еще что? Старикам тут не место? Охуенный вестерн, ага. Нахуй иди с такими вестернами.
>>7819954 >Угу, в чем там сюжет напомни лучше? Убили плохого, а затем мир дружба жвачка. Ну это и про третью часть можно сказать. Убили Анжело и все счастливы и при деньгах, то что Туко опять повесили это так, по-дружески и ему ничего не угрожает и в целом все довольны. >Даже на роли злодея не тот игривый актер, что играл Туко. И это охуенно, во второй части просто шикарно он отыграл. >К тому же Ли Вану больше идет играть злодея, чем добряка. Не согласен. Ему больше идет быть таким хуй знает кем, бывшим злодеем с ныне добрыми намерениями как в той же на несколько долларов больше или смерть скачет на коне. Когда он злодей до конца как в хорошем плохом злом или днях ярости как-то тухленько все идет.
>>7819956 >Старикам тут не место Там кстати был дед, который ахуевал и не мог понять, что мир меняется, и ебучие спаггети вестерны остались в его лихой молодости. Пришлось ему в отставку уйти от этого осознания. Скоро и ты в петлю наверное оформишься от осознания того, что ничего не будет следовать стандартам прошлого.
>>7819962 > Ну это и про третью часть можно сказать. Там хотя бы тема войны еще была, как две стороны ебанатов воевали ради одного моста бессмысленно. > >К тому же Ли Вану больше идет играть злодея, чем добряка. > Не согласен. Как скажешь. То что тебе нравится больше добра и бабочек я не осуждаю. Два добряка крутых на ГГ это уже слишком как по мне, которые проникаются чувствами друг другу, это как в аниме каком-то, хз. В хорошем плохом злом, даже Иствуд был тем еще мудаком, и сказать кто там положительный сложно. Второй же фильм банальный про добро и зло.
>>7819977 Я не против неоднозначных вестернов, тот же нет имени на пуле я упоминал, я не против чернухи с ебанутыми маньяками на ГГ, смотрел великое молчание мне понравилось. Во второй части мне в целом ли ван мне не очень, он вообще не особо нужен, мне ГГ иствуда зашел и злодей охуенно сыгран. Клифф на злодее не тащит, отчасти поэтому 3 часть какая-то тухловатая. Да и в целом мне эта сюжетная ветка с ужасами и бессмысленностью войны не зашла.
>>7814844 (OP) Сама по себе игра пиздос растянута. Эпилог на 7 часов, я сильно прихуел от такой подлянки, проходил уже скорее через силу. Ну и да, в какой-то момент тупо заебывает скакать полкарты и стараешься пользр местным фасттревелом Я помню, как у меня горело из-за того что я минут 15 не мог найти место где поставить лагерь и заюзать фасттревел. Не помню точно из-за чего, впрочем, да и похуй. Все равно больше к этому говну не притронусь, слава яйцам
>>7821012 Да, не каждому дано понять, что все, что мешало играм все это время стать великими- это наличие геймплея. Благо рокстар избавились от геймплея, а с пятиминутными анимациями подбора предметов из ящика игра по настоящему расцвела!
>>7814844 (OP) > Почему каждое маленькое действие должно иметь анимацию на пол минуты? Чтобы увеличить геймплейное время Что пиже, сказать что игра проходится за 100 часов или за 100500 не говоря что половину будут занимать анимации?
>>7821293 Всегда была проходным модом гта без машин лол. Ты просто журношлюх обсмотрелся где даже ремастеры нахваливали чтобы уважаемого издателя не оскорбить.
Разрывом очка местных пердиксов доволен. С удовольствием прошел РДР2, получил удовольствие от сюжета, саундтрека и в целом кинематографичности . Навернул еще сверху модов на графоний для нажористости и поохотился на оленей с кабанами. Судя по тому как рвутся чмоньки уже несколько лет, игра реально у Рокстаров получилась.
Одним только стопроцентным прохождением Red Dead Redemption 2 не опишешь - слишком уж она громадна для такого скупого описания. Нет, без впечатлений тут не обойтись.
Графика в ней не просто хорошая, не просто отличная - она потрясающая! Когда Артур первый раз въехал в Валентайн, то я почувствовал то, чего не испытывал шестнадцать лет - волны мурашек по коже, бесконечно бегущих от макушки до самых пяток. В предыдущий раз я с таким же детским восторгом, сидя в компьютерном клубе "Твин" на Октябрьском, 73, играл в свежевышедшую Half-Life 2, рассматривая каждый камушек на дне канала и наблюдая, как с лёгким деревянным стуком от моих ударов разваливаются на щепки ящики и летят искорки от мэнхэков. К внешнему виду игры придраться абсолютно невозможно. Освещение, текстуры, отражения, растительность, тени, небо, облака, погода, дальность прорисовки - всё сделано на недостижимом для других разработчиков уровне. Отдельно следует отметить оптимизацию: на 1660ti и 8 гб оперативной памяти, игра идёт в разрешении 1920x1080 на почти полностью высоких настройках, выдавая отличную картинку. Дизайн тоже поражает воображение. Оружие, снаряжение, одежда, животные, птицы, интерьеры, предметы, пища, алкоголь, сигареты и даже рекламные каталоги - всё соответствует духу эпохи, в которой происходит действие игры. Дизайнеры сеттинга поработали на славу и при всём желании невозможно найти в их работе никаких ляпов и огрехов. Звуки вновь стоят на голову выше всех остальных игр. Сам саундтрек, который, что нечасто бывает, хочется переслушать отдельно, содержит в себе по меньшей мере 5 или 6 отличных песен, который стали бы хитами вне игры. Фоновая музыка тоже превосходна - ненавязчивая в Амбарино, тягучая и медленная в Лемойне и Нью-Остине, струнно-завораживающая в Вест-Элизабет, спокойная в Нью-Гановере - идеально подходит к путешствиям по ним. Прекрасно сделана и музыка в миссиях. У персонажей отлично подобраны голоса, а тем, кто выбирал озвучку для Сэди Адлер и Артура, надо и вовсе по медали дать. Звуки оружия, животных, птиц, лошадей близки к реальности настолько, насколько это вообще возможно, а фоновые звуки добавляют звуковому полотну игры дополнительные и очень важные краски. Проработанность принято высмеивать, приводя в пример сжимающиеся на морозе конские яйца. Но уж если проработали даже это, то над остальным постарались так, как ни в одной больше игре. Волосы растут, вес меняется, на лице появляются синяки и шрамы, одежда и оружие пачкаются и последнее надо регулярно чистить, персонажу бывает жарко и холодно, туши животных медленно разлагаются, прохожие ругают вас, если вы неаккуратны, лошадь, игрок, животные и другие персонажи оставляют следы на земле и снегу, изменение длины и громкости свиста, притворяющиеся мёртвыми опоссумы... И это только очень маленькая часть всех деталей. Red Dead Redemption 2 - одна из самых проработанных игр в истории индустрии, что, вкупе с её невообразимо гигантским масштабом делают её одной из величайших когда-либо выходивших игр, превосходящей даже GTA V.
А теперь о минусах. 4. Баги. Есть, но очень мало. Из реально неприятных только полная невозможность ограбления оружейника в Роудсе из-за сбоя скриптов. Лоси возрождаются, если их старые кости разнести динамитом, берите на заметку, это решение открыл лично я, лол. Несущественный минус. 3. Странные гейм-дизайнерские решения. В Red Dead Redemption 2 нередки случаи, когда те, кто создавали квесты, пытаясь добиться от игрока определённой цели, получали совершенно обратное. Простой пример: квест с каролинскими попугаями. По замыслу его авторов, игрок должен был проникнуться историей исчезновения этих птичек и ни в коем случае их не убивать. На практике, из-за их очень малого количества (25 за ВСЮ игру), отсутствия возрождения и невероятной трудности с их изучением (я на это 2,5 часа из жизни выбросил), многие игроки успевают возненавидеть этих попугаев сильнее, чем лосей и не останавливаются, пока не убивают всех, до последней птицы, что полностью противоречит изначальному замыслу дизайнеров. Игроки ли в этом виноваты? 2. В связи с предыдущим пунктом, в Red Dead Redemption 2 крайне сложно отыгрывать доброго персонажа с положительной кармой. Во многом - из-за странного поведения персонажей и системы кармы. Встретив в дикой природе незнакомца у себя в лагере и попытавшись к нему приблизиться, вы с ужасом удивитесь, что он открывает по вам огонь. Ещё больше вы удивитесь тому, что если вы его убьёте, у вас тут же понизится карма, а вас объявят в розыск. Но за что? Стрелять-то первым и без причины начал он! И так повторяется раз за разом. Опять же, если в городе вы невзначай толкнёте прохожего, то он на вас нападёт и в некоторых случаях может открыть огонь. Законники его игнорируют, но если вы откроете огонь в ответ, то у вас... понизится карма и вас арестуют. От этого игроки начинают звереть и отыгрывать добряка в Red Dead Redemption 2 (я так делаю во всех остальных играх, например) им становится неинтересно. Интересно сжигать лошадей зажигательной смесью! Интересно швырять динамит в уличных мальчишек Сен-Дени! Интересно расстреливать женщин из магазинного дробовика в валентайнском салуне! Интересно зачищать города и посёлки из снайперской винтовки Каркано с пригорка! А быть добрым - нет. Неудивительно, что к концу 4 главы, у меня карма была стопроцентно отрицательной и всю шестую главу я её понемногу поднимал и Артур закончил жизнь со максимально хорошей кармой. 1. Из-за своего медленного, тягучего темпа, Red Dead Redemption 2 впадает в страшный для любой игры грех, который для неё и вовсе чудовищен. Это одна из самых скучных игр, которые я встречал, если не самая скучная. По уровню скуки она сравнима с Fallout: New Vegas. Oblivion, Skyrim (тут спорно, но она и намного меньше), Fallout 3 & 4 & 76, трилогия STALKER, трилогия Ведьмака, трилогия Watch Dogs, серия Borderlands, серия Far Cry - любой экшн с открытым миром намного интереснее Red Dead Redemption 2. И масштаб не идёт ей на пользу - от него она становится только скучнее. И дело здесь не в езде на лошадях, а в медленном развитии самого сюжета, из-за чего ты уже в четвёртой главе под грузом дополнительных квестов и активностей забываешь то, что было в первой, а к эпилогу, перечитывая дневник, с удивлением читаешь о развитии сюжета, который напрочь стёрся у тебя из памяти. Квесты как будто распадаются, становясь не связанными друг с другом. Пытаясь сделать игру медитативной, разработчики умудрились добиться того, что полное прохождение растянулось у меня на 2 с лишним года и 410 часов - и я буквально заставлял себя в неё играть, потому что не хотел расписываться в своей беспомощности, удалив игру из-за того, что последние двести с лишним часов мне было попросту скучно в неё играть. Бросал я её раз десять, а потом, собрав волю в кулак, через силу садился играть. Я мечтал о моменте, когда она закончится. И мне не жалко того, что я её закончил. Мне легко и хорошо от того, что я добил эту скукотищу на сто процентов, чтобы удалить её и никогда не ставить вновь. Прощай, Red Dead Redemption 2. Никакого второго прохождения не будет.
>>7821478 Какие игры его любимые? Если он еще обосрал и ведьмака и фоллаут. Толстая паста короч, была бы тоньше, если бы не упоминание, что и другие великие игры тоже говно.
>>7821478 >Опять же, если в городе вы невзначай толкнёте прохожего, то он на вас нападёт и в некоторых случаях может открыть огонь. Законники его игнорируют, но если вы откроете огонь в ответ, то у вас... понизится карма и вас арестуют. Потому что для рокстаров игрок это куколд, которого нужно высмеивать, унижать и мучать Ни о каком удобстве для игрока в их играх речи не идет, смотреть можно трогать ничего нельзя
>>7821573 Хз. Вроде фолач любит. Вот он ещё что написал, зацени уровень аутизма
Что такое пройти Red Dead Redemption 2 на 100%? Это пройти всю сюжетную кампанию из шести глав и эпилог из двух частей. Это изучить, выследить, убить и освежевать каждое животное из 560. Это открыть все 77 единиц снаряжения. Это выловить каждую рыбу из 30. Это найти каждую банду из 6, найти каждый её лагерь и убежище, отбить все нападения из засады, пройти все уникальные встречи, поймать всех её преступников. Это собрать все 43 растения и применить их в рецептах. Это изучить, объездить и добиться максимального уровня доверия каждой из 19 лошадей. Это найти каждое из 63 оружий. Это найти каждую сигаретную карточку из 144. Это пройти все девяносто испытаний. Это пройти все дополнительные задания. Это найти всех незнакомцев и особых персонажей. Это пройти каждую охоту за головами. Это пройти каждую случайную встречу. Это отбиться от каждой засады. Это найти все логова банд. Это проехать всю карту и выучить её так, чтобы на ней не осталось ни одного места, которое бы ты не посетил. Это найти каждую достопримечательность. Это побывать в каждом здании и хижине, куда только можно зайти. Это украсть в них всё, что только можно. Это найти каждую могилу товарища. Это отыскать каждую из 30 костей динозавра. Это выловить всю легендарную рыбу и убить всех легендарных животных. Это найти все экзотичные предметы. Это найти все наскальные изображения. Это выполнить все запросы охотника. Это найти все сокровища. Это найти все 20 ловцов снов. Это раскачать здоровье, выносливость и меткий глаз на максимум. Это выиграть во все настольные игры. Это снять комнату и принять ванну в каждом городе. Это посетить все шоу, театры и кинотеатры. Это узнать все рецепты. Это провернуть все ограбления. Это всегда держать честь на максимуме. Это собрать все талисманы с амулетами и прокачать все особенности. Это прочитать все газеты. Это собрать все читкоды. Это сшить всю доступную одежду, купить всю остальную, в каждой расцветке и собрать все костюмы. Это найти все шляпы и маски. Это улучшить всё оружие, сумки и лошадей по максимуму. Это сделать все улучшения и сумки в лагере. Это найти все книги, записки, фотографии и листовки. Это сделать всё самостоятельно, кроме испытания игрока 8, ради которого я слегка отредактировал сохранение. Это сделать это всё за 410 часов с 07.12.2020 по 13.01.2023. Вот что такое пройти Red Dead Redemption 2 на 100%
Крафт в KCD: 1. Находишь того кто научит тебя читать. 2. Учишься читать - это целый квест. 3. Находишь рецепт. 4. Собираешь ингредиенты. 5. Находишь лабораторию. 5. Готовишь зелье строго следуя рецепту, в зависимости от количества ошибок получаешь от 3 до 0 зелий.
Полученные зелья сильно влияют на геймплей - позволяют видеть в полной темноте, повышают выносливость на 50% на 10 минут, позволяют взламывать замки которые иначе ты не взломаешь и т.д.
Крафт в РДР2:
1. Разбиваешь или находишь костер. 2. Хуяришь на пробел 100 раз и 100 раз смотришь анимацию, чтобы превратить 100 обычных пуль в 100 экспансивных.
Экспансивная пуля дамажит на 20% больше обычной, но это не важно, потому что по голове все равно будет ваншот.
>>7822259 Ну, справедливости ради, как поклонник Кончи говорю: > Учишься читать - это целый квест. Один раз > позволяют видеть в полной темноте ВИдишь то же самое, но белёсое >позволяют взламывать замки которые иначе ты не взломаешь Просто прибухни, там есть перк на пьяный взлом.
>>7822276 >ВИдишь то же самое, но белёсое Ночью ничего кроме луны и области в 1,5 метра от факела не видно. С зельем можно свободно ориентироваться.
>Просто прибухни, там есть перк на пьяный взлом. это еще один способ временно повысить навык, и если твой навык взлома низок - тебе потребуется и пьяная удача и зелье.
>>7822291 >Ночью ничего кроме луны и области в 1,5 метра от факела не видно. Просто убери факел, он слепит. Не знаю, может у меня монитор лучше настроен, но под лунным светом (который там почти всегда, увы) видимость хорошая. Если бухнуть отвар, не убирая факел — ты так же ничего не увидишь.
>>7821647 Ты так говоришь, будто ты на эти вопросики в ведьмаке вообще ходил. Там на сотню часов контента вообще без них так то, и вот этот контент весёлый. А претензию к чутью не понимаю, ведь в рдр2 тебя точно так же ведут за ручку маркером, вообще никакой разницы, да и ведьмасье чутье в рдр2 по сути тоже есть когда охотишься
>>7814844 (OP) Потому что ты передроченный тиктоком школьник, которому все что длится 10 секунд без музыкального сопровождения в стиле "oh no oh no oh no-no-no" кажется непосильным, медленным и тягомотным. Ты пидорас. Тебе не вылечиться. Лучше просто отхуярь себе руку и истеки кровью в ванной.
>>7822854 Они просто поняли, что большинству нужно дерьмачье чутье и выбор писечки чтоб слизывать сперму. Все таки сеттинг суровых ковбоев не подойдет соевой прослойке дерьмака киберпука.
>>7822843 Хуетье. Я тебе говорю, что в ведьмаке получилось хоть что то интересно сделать. Хотя бы кинцо. В РДР2 даже с этим проблема, потому что там одни филлеры. А противопоставлять РДР2 и ведьмака в плане чутья- это реально шиза, обе игры про то, что ты идешь по маркерам. РДР2 тут в плане геймдизайна вообще не выше ведьмака с его чутьем стоит, одного поля ягоды.
>>7822854 Онлайн они прикрыли, потому что онлайн у рокстаров и правда это лютый кал, что в гта 5. Что в этой игре. Кокстары не могут в сессиони, унылое говно какоето получается. Но гта 5 хотя бы про более менее современность и машинки, поэтому так популярно. Можно себя с реальным миром ассоциировать. А если сменить и без того дерьмовый онлайн с машинками на срущих лошадок. То тут порридж вобще обойдет за километр сразу. И потому игра не так популярна по онлайну. Хотя повторюсь, это тоже самое дерьмо как и любой другой онлайн в гта 5 от кокостаров. Как в целом и сама 5ка самая худшая часть серии.
>>7823791 >>7823791 >Кокстары не могут в сессиони Потому что там нужно геймплей, а они только кинцо могут, даже в гта они кинца навалили, докторов дре всяких приглашали, а геймплей так и остался спавн мобов на голову пока ты едешь, либо спавн на точке, пока ты ее чистишь, про стелс миссии как в кайоперико в гта онлайн лучше вообще не вспоминать
Аноны, вопрос немного не по теме, но не хочу создавать отдельный тред. Хочу купить рдр на торренте из-за блока в стиме и отсутствия денег. Видел, что для этого ставится какой-то взломанный рокстар лаунчер. Но вот в чем проблема: у меня установлена лицензионная GTAV и соответственно нормальный лаунчер рокстара. Не будут ли они конфликтовать? Не накажет ли рокстар при попытке войти в гта?
>>7814844 (OP) >Почему в этой игре все такое медленное? Для геймпадодебилов Я первые часов десять на клаве играл и мне тоже думал что это игра для даунов, потом достал пад и все нормализовалось
Посоны, я ещё не заходил в онлайн, а там есть же есть "охота за головами"? Мне в сюжетке пиздец нравится преступников ловить. Просто как оно там реализовано? Так же штук 10 заданий и всё? Её ж не обновляют уже.
>>7827801 там есть легендарные бандосы, но там прям добротно так сделано, а есть типа обычные по звездам до трех. Еще добавили последнее бандосы с сюжеткой, там будет висеть один плакат с 4 условно персонажами (заданиями), Так что выполнено кайофо, тоже аутировал долго, вот думаю вернуться, надеть такой примерный стиль законника, с белой шляпой, и пойти ловить, или индейцем изгоем, ловить их и топором кромсать и луком
Тут скорее всё уприается в атмосферу, я могу понять почему игра многим зашла, тем более с такой проработкой мира и прочего, никаких претензии у меня к игре нету, но к сожалению она мне не зашла, так как мне ВООБЩЕ не нравятся вестерны. Я бы хотел чтобы рокстар сделали новый какой нибудь новый IP про средневековье, с такими же медленными анимациями и прочим, но чтобы там реально читалось такое самобытное средневековье какое оно есть в кингдом каме. Мне кажется это будет топ и мне как ценителю средневековья и этой атмосферы мне бы дико зашло.
>>7827801 >охота за головами Пробовал в онлайн кал, так там для разблокировки этих миссий нужно справку охотника за золото покупать, золото фармить нереально, нужно что то вроде 10 слитков, а за миссию дают 0,05 слитка и как бы предлагают купить шаркарту за ирл деньги с кучей слитков)) компания пидоров ваши рокстар
>>7828479 Ну кроме них не сможет опенворлд средневековье сделать за приемлемый срок. Те же разрабы кингдом кала, хоть там и мир не сказать что огромный, хотя впринципе нормальный для средневековой бродилки, игру делали около 10 лет, рокстар я думаю побыстрее справится. Хотя ладно от рокстар реально такую игру глупо требовать, но вот единственное что я хочу от рокстаров ето новую часть булли которую они походу застопорили и не выпустят больше никогда.
>>7828347 Милибои в рокстариграх кал, а средневековье там же пушек не было им вообще нельзя делать игры где нет машин лучше пусть будущее, благо движок работает хорошо с летающими машинами и в гта2 уже было
>>7814844 (OP) > Почему в этой игре все такое медленное? Такое же как и во всех других гта которые слишком простые на клавомыши. Им давно пора было уже выбор сложности добавить чтобы игрок не засыпал в их говне.
Лично мне не зашла потому что вроде с одной стороны игра жесткая и суровая (убийства расчлененка все дела), а с другой стороны какой то детский тупой сюжет.
Блондинчик сначала использовал Туко чтобы бабло за его голову стричь, а потом кинул. За это Туко выследил его и под дулом повел по пустыне мучительно умирать. Там они встретили умирающего солдата, который сказал Туко где кладбище, а Блондинчику сказал имя на могиле. После этого у обоих был интерес туда добраться.
>>7819905 >>7819899 >а есть современные вестерны, которые уже могут быть сложнее по своей структуре... ... так вот, к модерн вестернам они отношения не имеют. А есть еще просто унылое говно от бездарных сценаристов. Это и есть модерн вестерны. Чтобы концепция воспринималась полноценно, игру-модерн-вестерн делали бездарные игроделы.
Почему каждое маленькое действие должно иметь анимацию на пол минуты?
Почему такое ебнутое непривычное управление?
И почему я не могу заставить себя в это играть?