24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7824801 (OP) Учитывая то, что тут нет ни одной игры, которую не засрали — подойдёт любая игра которая мне зашла. Но даже если не утрировать, то мой список огромный: Dishonored, Prey 2017, Death Stranding, Doom 2016/Eternal, RE7, DMC5, все игры пираний (Готики, ризены, элексы, всё нравится), Fallout 4, новые хитманы (И абсолюшн тоже, хоть тоже считаю самым слабым звеном серии), Max Payne 3, Metro (Все нравятся)... Ну продолжать можно долго, на самом деле, суть вы поняли.
>>7825141 диван диванити считают хорошей игрой больше людей чем кажется, не слышал шобы ее кто-то ругал. единственная рпг, которую прошел, очень сильно затянуло, вот эта атмосфера страшной сказки.
Last of US Part 2 и обе новые части GoW вполне зашли. Хотя судя по продажам их хейтят только на фочане и тут Из провалившегося общепризнанного говна которое мне понравилось только DmC могу назвать, получил больше удовольствия чем от 5й части
>У 99% игр из треда хорошие отзывы игроков и критиков Долбоёбы, здесь надо реально какую-нибудь всенародно ненавидимую игру вкинуть, а не игру, которая не понравилась полтора шизам с двача.
>>7825287 Жиза. Как в старой онлайн умирает - покупаю новую. На сюжетку похуй. Ну любимая моя онлайн дрочильня, раз в два года купить не впадлу, воспринимаю это как своего рода подписку. Однако сверху никогда не доначу, ни на скинчики, ни на Баттл пасс, тут я принципиален и в игру за фуллпрайс не собираюсь сверху вкидывать.
>>7826267 Куколд и раб пизды, спок. Ты бы и сам рад был если бы пизда на тебя ошейник с бомбой повесила и заставила выполнять дня нее грязную работу, таская на себе и ощущая запах ее немытой недельной пизды.
>>7826424 Тем не менее, даже после выхода многие засирали игру. Начиная от называния амнезией/аутластом, заканчивая доёбками уровня "Враги — чёрная жижа, боссы — старые пердуны".
Но ладно, коли тут аж целых два анона собралось, которые не считают семёрку говном, то вычёркиваю из списка.
>>7824801 (OP) Вот кстати персонажи в мафии 3, это вообще пушка. ЦРУ-шник вьетнамовец с флешбеками, прокуренный святой отец, маркано тоже прикольные получились. Можно даже терпеть повесточно-БЛМшный сюжетик. А он реально тупое говно тупого говна. Смысл завоевывать весь город вообще был, когда цель убить двух кентов? Причем видимо разработчики сценаристов буквально поняли и реально дрочишь каждый райончик как долбаёб. Филлерное говно. Поэтому сам геймплей говно. К сожалению не региграбельно. Но ведь могут же!
>>7829169 > повесточно-БЛМшный сюжетик Где там это? Ну где блядь вы это увидели? Там только одно длс с повесткой, где плохой шериф в округе расист и все жители расисты
>>7829239 >Ну где блядь вы это увидели? Ну что игра под названием МАФИЯ на самом деле не про мафию, а про негров (пусть даже эти негры показаны неприглядно, как есть) мимонеиграл
>>7829248 Если ты не понял сюжета, перепройди еще раз смотря и слушая заставки. Там мафия во всем сюжете. Она охуенно прописана, ведь вся ситуация с мафией есть ирл, да и Маркано прописан пиздато, это пожалуй лучший антогонист во всей серии Первая часть про начало действий мафиози в США, вторая часть про самый пик мафии, а третья про окончание этой эпохи. И война во Вьетнаме охуенно в этой истории вписана. Да, они выбрали нигрилу а не белого главного героя, но от этого вся история вокруг него прописана охуенно, именно благодаря цвету кожи очень охуенно прописан и раскрыт сам Линкольн и Джеймс. Игра имеет дохуя минусов по геймплейное части, но сюжет и все персонажи охуенны это просто песня
>>7830217 даже срачей готика vs морр не застал? я пару месяцев назад разносил эту игру и её тупых фанатов которые нихуя не знают об игре но по ощущениям из деццтва помнят что это вин лучше всех современных игр
>>7829239 Во всём сюжете проглядывается тема угнетения черных, надписи на стенах типа свободу черной америке. Дохуя такого. Сам сюжет про негра мстителя в военной курточке, когда ожидаешь играть за куражного итало-американца в классическом костюме, это слишком необоснованное решение. Итальянцы такие же презираемые мигранты, чёто никто в прошлых частях не ныл. Не было такой морали типа мол вот угнетают итальяшек, а потом они создают ОПГ, как грустно плак плак, не угнетайте итальяшек. А в этой части прям поясняют типа белые нас угнетают, так хули бы нам не воспользоваться конституционными правами и не взяться за оружие? Сам же подметил про ДЛС. Если в сюжете есть нотки этого, то это прямо концентрированная повесточка. Единственное без повесточки это длс про "вьетнам", конечно там свои антикоммунистические приколы, но это допустимо. Мафии как таковой не уделили внимания вообще. Они идут как второстепенные безликие мишени. Если сюжетно хотели сделать акцент на мафии, они бы это сделали, хоть даже с позиции заката эпохи с атмосферы Крестного отца 3. Но это буквально кто угодно мог быть, хоть банда ирландцев, хоть коррумпированные копы. Вообще без разницы. Сюжет и геймплей бы не изменились.
>>7830575 > Во всём сюжете проглядывается тема угнетения черных, надписи на стенах типа свободу черной америке. Дохуя такого Может это по причине того что в 60 в Америке началась борьба за равноправие и против расизма? Повестка это когда в сериал про ведьмака, где дело проходит в Польше, есть чернокожие, которых никогда там и не было в то время. А когда ирл ситуацию в стране пихают в игру, это не повестка > играть за куражного итало-американца в классическом костюме В 60 в Америке ФБР признали существование мафии и начали бороться с этим. И если брать ирл ситуацию, то игра скорее всего выглядела как первая часть, где итало-американец сливал бы свою семью копам и вкатывался бы в легализацию бизнеса, ого, Маркано именно, так, всю игру рассказывает своему сынку долбоебу который хочет как в старые добрые что времена меняются и если он будет вести себя как в старые добрые, то окажется где нибудь в подворотне с простреленным брюхом и помрёт как собака > А в этой части прям поясняют типа белые нас угнетают Поясняет об этом только Кассандра и если выбрать ветку с ее убийством она пояснит почему придерживалась такого мировоззрения, ведь белые убили ее дочь. И вау, в те времена с черными и вправду случалось такое, круто да? > Если в сюжете есть нотки этого Я повторюсь, в то время в США и правда было такое, это не является повесткой, они просто вписывают реально существующую историю в сюжет игры А акцент сделан именно на мафии, на распаде мафии в те времена в Америке. Линкольн не просто нигрила который бегает и мстит за то что его семью убили, он делает это все по сценарию того как он воевал. Ему не раз в самой игре все говорили, простой убей Маркано и все, но он говорил что хочет чтобы Маркано испытал все тоже самое перед своей смертью что и Линкольн. И в игре нет повестки что негры хорошие как обычно это сейчас бывает. Весь сюжет активно акцентируют внимание что из за своих действий город ещё больше ненавидит черных, ведь какой то нигрила бродит по городу устраивая мясорубки, убивает, грабит и тд И да, приезд Лео в конце прямо показывает как мафия в штатах уже сдулась, а в случае в выборе концовки, хорошая будет только в случае если во главу встанет итальяшка Вито, ведь остальные превратят город в анархо говно
Вот неиронично даже не удивлюсь если тут о ней никто даже не знал. Охуенный шутерок с тим геймплеем. Кланы, расы разные, даже моды охуенные под закат игры сделали. Не люблю вообще онлайн-дрочильни (да ещё и онлайн шутаны) а эта мне реально в своё время дичайше зашла. Покойся с миром
>>7830741 Я играл нередко. Сейчас фанаты делают свою версию. Уже можно играть вроде. В стиме от них можно получить ссылку на их дискорд канал, но они не выкладывают ее просто так почему-то, надо оставлять сообщение в теме.
Я действительно считаю Deus Ex: Invisible War отличной игрой. В ней есть швободка в прохождении уровней, в ней был отличный (на своё время) графон, в ней отличный нелинейный сюжет с "тремя лагерями" и возможностью выполнять квесты за любую сторону или кинуть через хуй вообще всех.
И уж тем более я, совершенно, не понимаю хайпа по Хуман Революшн, который обозвали ВОЗРОЖДЕНИЕМ СЕРИИ! НОКОНЕЦ-ТО ДЕУС ЕКС ВЕРНУЛСЯ! Да нихуя, блядь. Первый Деус Екс так и остался никем не повторённым.
Фактически у нас есть три совершенно разных игры! Разных вообще во всём, от геймдизайна до сеттинга. Между тремя Деус Ексами разница примерно такая же, как между Дисхонородем и Деслупом. Вроде как одно и то же, но ваще нихуя не похоже.
>>7830771 Я знаю про проект от Аркейна. Но есть уже практически готовая годнота со всеми механиками и тд по названием Eternal Crusade: Resurrection. Проще у них ждать ибо у них уже готовая альфа с месяца на месец выйдет. От разраб проекта наш человек кстати. Типо зацени что они уже запилили ещё год назад. https://www.youtube.com/watch?v=baYgwCJwB8U&t=52s
>>7830838 Реально говнище. Обожаю жанр и неиронично считаю всякую фигню как space siege или hellgate маленькими шедеврами. Но эту залупу не осилил. Хуже этого говна нет ничего
>>7830798 Мне тоже понравилась эта игра. Хорошая атмосфера. https://youtu.be/u1xQHuKuWMI По мне так, это вполне нормальное продолжение первой части - делала та же студия.
А вот ХР и МД - это уже другие игры, от другой студии, с другим стилем.
Очередной тред на борде слабоумных, в котором школьники самоутверждаются за счет хейта классики. Смотрите, какое говно Готика. Нет, Сакред говно. Нет, Дивайн Дивинити. Нет, Ведьмак говно, я затроллер.
1. Полный джанк, но если все-таки понравилось, то ты становишься его сучкой и начинаешь делать по нему мемесы.
2. На релизе заговнили, но сейчас ясно, что она не плохая, просто была геймплейно устаревшая на момент 2006 года. Тогда уже ААА-йоба выходила, а это было что-то уровня шутанов до первой Халвы.
3. Тоже очень говнили, и это явно не прорывной шедевр, но по-моему, довольно неплохо. Мне понравилось.
>>7826799 Эти игры засрали на релизе, но потом распробовали и полюбили. Dmc несмотря на альтернативную вселенную оказался приятным и бодрым слешером, пусть и не таким глубоким, как оригиналы. Юнити кажется годной после всей рпгдичи, что пошла потом. Ну и город, атмосфера и паркур там лучшие в серии, часами аутировал просто бегая по городу.
Я не думаю, что стал бы в это играть в 2023, но на релизе я прошел и мне понравилось. Это не настолько говно, как о нем говорили, просто обычная игра своего времени, не шедевральная и не плохая.
>>7834087 Там обалденный дизайн всех уровней, ни одной комнаты не скопипастили. А геймплей ну такое. Хитсканящие враги, импакт дерьмовый, но играть можно.
>>7825377 так-то 4 часть засрали, потому по 3 части фанатели малолетние школьники, дрочащие на васа с его фразой про безумие, хотя 4 мне довольно сильно зашла, да и пейган мин будет куда лучше васа
>>7825367 А какие причины описывают? ибо я лишь некоторых встречал, которым она не нравится Мне, например, сам дерьмак не нравится из-за его аудитории, которая на него надрачивает и то что по личному мнению игра просто переоценена
>>7824801 (OP) Серия игр Amnesia Alien Isolation Prey 2017 Deus ex: Mankind Divided Dishonored 2 Scorn Callisto Protocol Half life 1 Wolfenstein 2: the new Colossus Shadow of the tomb raider Doom 2016 Doom eternal ... Мафию 3 буквально недавно прошел потому, что купил по ошибке. В принципе пойдет.
>>7834468 Срут "дерьмачье чутье", которое используется почти в каждом квесте. Я во время прохождения вообще на это не раздражался, обычная механика, Геральт же ведьмак, он должен что-то подобное использовать. Срут боевку, которая как по мне опять же нормальная для подобного жанра, хуй его знает что им подавай, наверное слэшер а-ля DMC. Срут персонажей, что по мне вообще вкусовщина.
>>7834950 Ты запутался в уровнях постметаиронии. Всю дорогу был консенсус, что Вегас лучше Трёхи, но частично тралли, частично нитакусики запустили мульку про то что только вегасоутки любят Нювегас. Не удивлюсь, если на данный момент многие не играли, но искренне верят, что, видимо, Трёха лучше.
>>7834984 >Ты запутался в уровнях постметаиронии ах вот в чем дело Я играл во все части, кроме тактикса, четверки и BOS. Тройка просто неплохая часть. Но Нью Вегас понравился больше всех.
>>7835010 Вот, кстати, отчётливо помню, что Андеграунд 2 на релизе принято было считать нутакоэ после леворюционной первой части, а сейчас больше всего вспоминают.
>>7835255 Ничего такого, просто клоунада. Да и, в целом, лор фоллача абсурден: вроде как прошло 100-200 лет, а выглядит будто 10-20 от силы. Вероятно, потому что разрабы сразу делали свой wasteland и вдохновлялись вторым Максом. Поэтому, на серьёзных щщах его воспринимать и не стоит: это просто мешанина из ретрофутуризма и постапока, которую накидали не шибко задумываясь о правдоподонобности происходящего. Ты либо принимаешь сеттинг таким какой он есть, либо хернёй какой-то занимаешься, с размышления что там реалистично/логично, а что - нет.
>>7835384 Ок, а нахуя? То есть изначально было так, что взрослые просто погибли, а дети остались. Зачем потом то было взрослых выгонять? Это же не Дети Кукурузы, где поехавшие дети организовали культ и приносили взрослых в жертву
>>7835393 Ну вот так у них сложилось. Может в начале были среди них взрослые, которые потом заебывались сидеть с детьми и уходили и такое пришло в норму и традицию, что ребенок там живёт до 16 лет, а после идёт своей дорогой
>>7835433 Да ты доебался до постапокалиптического мира, где все что работает в наше время, не работает в то время Если в жытыа добавят город детей, да будет кринж, а тут ядерные боеголовки летели
>>7835420 Пчел, это бред на бреде. Откуда у них берутся новые дети? Они их рожают и вскармливают за те 2-3 года до 16ти, что девочки в состоянии рожать? А потом оставляют? Или по пустошам просто шатаются бесхозные дети, которые не захотят к своим семьям вернуться, а примут шизотрадицию про уход после 16ти? Ты же понимаешь, что за 200 лет ИРЛ культуры менялись до неузнаваемости, нации новые рождались и пускали корни. Это при том, что считается, что одно поколение - около 30 лет. А у этих вдвое меньше, т.е. у них сменилось в районе 15 поколений - и они до сих пор выгоняют взрослых, потому что когда-то кто-то из взрослых им что-то не то сказал и они обидку затаили. Правда в том, что разрабы просто подумали, "я в школе читал Повелителя Мух - давайте в игре запилим типа город детей, прикольна же".
>>7835501 >Откуда у них берутся новые дети? 1. С пустоши. Игрок сам туда всех встречных сирот может спровадить 2. Из "Большого" города. Тамошние взрослые сами понимают разницу жизни в Лэмплайте и на пустошах
>>7835570 1. Нахуя люди будут отдавать детей каким-то поехавшим? Сироты - ок, но, вопрос, захотят ли они сами социализироватьсяю 2. Если дети попадают с Пустоши и городов, то с какого хуя они должны верить в "Большой город", если они своими глазами видели как живут люди за пределами Литл-Лэмплайт? 3. Если дети попадают из других культурных бэков, какого хуя они принимают культуру и мифологию этих шизиков? Почему не объединяются по группам односельчан, рейдеров, ещё каких? 4. Наконец, каким хером это существует уже 200 лет? Почему просто не интегрировали как сиротский приют или тип того?
>>7835629 Прости, я был не прав. Лучше бы там был город дикарей с палками-копалками, к которым за каким-то хером наведывается торговец техническими приблудами из убежищ С уважением, Тодд "Сами допилят" Говард
>>7835255 За счет чего живут эти дети, если о городе никто не знает? Город ни с кем не торгует и ничего не производит, как они там живут, что они едят, как и где делают одежду, если им негде ее достать?
Такой же ебанизм - город-небоскреб, который в диалогах подразумевается, что ни в рот ебать богатый, но при этом в нем никто не работает, даже еду не выращивают? Они 200 лет жрут радиактивные пачки макарон?
Братство Стали - демократоры, которые за все хорошее против всего плохого, просто так наперегонки бегут костьми лечь за утипусичку главного героя, как только его видят.
Анклав опять, сука, хотя их главную базу и всю верхушку атомной бомбой ебнули, я напоминаю. Похуй, Анклав гот беттер, чисто для того, чтобы их броню в игру ввести.
Супер-мутанты - неразумные орки из ДнД, которые нужны, чтобы сидеть в данжах. Почему они бегают по городу с пулеметами наперевес, с кем они там пиздятся этими пулеметами кроме ГГ и муравьев? Хуй его знает, ит джаст воркс.
>>7835339 Вот проблема как раз в том, что Беседка рисует мир, как будто прошло 10 лет. Даже скелеты в тех же позах, в кауих умерли, и за 200 лет никто не снял доски с дверей и окон, хотя живут в палатках ебаных. Во втором Фолаче уже жизнь налаживается, запустили электричество, отстроили большие фермы, выпустили деньги. И тут выходит Ф3, где нихуя нет, а село 200 лет мародерит один и тот же супермаркет с гнилыми пиццами.
>>7835947 >я напоминаю А я напоминаю The Brotherhood of Steel helps the other human outposts drive the mutant armies away with minimal loss of life, on both sides of the conflict. The advanced technology of the Brotherhood is slowly reintroduced into New California, with little disruption or chaos. The Brotherhood wisely remains out of the power structure, and becomes a major research and development house.
>>7835224 Всегда считалась уг как рпг, из-за линейности и отсутствия отыгрыша, по сравнению с балдурачем, планеткой ,виз 8 на которые здесь в свое время люто фапали, как на муравинт и готеку.
>>7831589 А чем так плоха? В своё время заходила нормально, однако не чета папке и возвращаться в неё не тянуло - прошёл раз потом пощупал других персонажей и бросил навсегда.
>>7826824 Срут за оптимизацию в основном. Да сюжет там какой-то невнятный и резкий в отличии от предыдущих частей, где историю рассказывают чуть ли не с рождения. Да и ирл ветка дезмонда закончилась, а это весьма не малую часть сюжета составляет. Ну просто дженерик ассасин во франции тех лет, не больше не меньше, кому нравится зайдет, но не прям эпик вин.
>>7839274 Ты хочешь сказать, что есть люди, которые считают, что игра плохая просто потому что им так сказали, а не потому что они лично им не понравилась?
>>7840616 Видос полная хуета сделанная дитём которое хочет чтоб можно было в каждый дом зайти и каждый кусок мусора в руки взять - детали ради деталей короче.
Fc5 - Зашла практически так же сильно как и 3 часть в своё время, считаю игру крепким 6/10 и не понимаю почему её так сильно засрали.
Teso - Жрал её ещё в момент выхода (ведь я тесодаун), словно тот самый ёж который жрал кактус. Плакал, кололся, но жрал. По итогу игру допилили и я довольно урчу, но привкус со старта всё ещё остался.
>>7841247 Ну, сюжет никогда не был сильной стороной этой серии. Третья часть разве что предложила интересный цимес с тем что игровой персонаж действительно меняется из-за того что вокруг и с ним происходит по сюжету, но это всё.
>>7841233 На самом деле особого хейта в сторону пятёрки не встречал, вполне добротная игра с дефолтным набором юбиковских косяков (тупые боты, однотипный сюжет и действия), но графика, напарники и другие аспекты вышли неплохими, я бы ей 7-8/10 поставил
>>7842359 GTA 4 одна из самых любимых частей, многие говорят что там миссии скучные, хз, из за круто сделанной стрельбы и физики эти миссии как раз и хотелось перепроходить
>>7842140 Я шо плохого в турках? Я сам казах, играю с кайфом. Там еще в команде разрабов тоже казахов несколько. И раз в тебе столько ненависти к туркам, то зачем играешь-то? Поражаюсь таким безосновательным злом.
>>7844522 Сука, бляди и муди 2, что-то уровня Kings Bounty 2, которое говно даже для российского геймдева. Первый был кривым и ламповым, но и у нас полно ламповых игр.
>>7846457 В которую играл или которую прошёл? Ты же знаешь за что её хуесосят и что там после Барселоны. хотя я в последний раз 15 лет назад играл, тоже подзабыл уже
>>7847175 >инквизицию Dragon age? Не играл. А от Андромеды прям неистово кайфую после прохождения первых трёх частей. Насколько же зашибись всё сделано, и насколько сильно и несправедливо её засрали.
>>7847256 Что зашибись? Ну всяко на сюжет. А то что гаемплей может показаться чуточку лучше — может он и лучше, но всё равно говно, в полном соответствии с традицией серии.
>>7847163 Да, у нас вообще нет игор, по сравнению с другими постсовковскими странами. Сам периодически представляю различные игровые проекты, созданные по мотивам истории страны или нечто в этом роде. Придумываю в голове сюжет, занимательные игровые механики. Но куда уже мне, я 20-летний двачер с гуманитарным образованием и старой пекой.
>>7847305 >А то что гаемплей может показаться чуточку лучше Да уж, самую малость. Переработали укрытия типа как в первой части, когда персонаж сам к ним прилипал, только он больше не притягивается к ним как на магните, а просто плавно подходит/отходит. Очень приятно ощущается. Из укрытий можно стрелять вслепую. Можно менять плечо при стрельбе, и не высовываться из-за угла всей тушкой. При стрельбе экран не трясётся как ебанутый, и звук у пушек норм. Стрелять стало очень приятно. Можно носить с собой до четырёх любых стволов, хоть четыре снайперки с собой возьми, чтобы потестить, хоть четыре пистолета. Оружия дохрена. Навыков больше чем в трилогии. И классы тебя больше не ограничивают, можно любые навыки качать какие хочешь. Можно прыгать в кои-то веки, забираться на всякие ящики/препятствия. Плюс графон, плюс детали всякие, удобный интерфейс, нормальное отображение оружия и брони в инвентаре и экипированных, числовые ХАРАКТЕРИСТИКИ оружия В ИГРЕ, а не на википедии! Новый корабль просто пушка, полёты по космосу просто кайф, сами звёздные системы с космическими телами просто отпад, можно к любому подлететь и видеть его в иллюминаторах. Да это чуть ли не уровень современной элитки ну или спейс энджин кек! В игре про космос сам космос завезли, охуеть! Вернули внедорожник и разные планеты для исследования. После прохождения трёх частей Андромеда - чистый восторг. Как кинцо, конечно, первые три, наверное, поинтереснее, но геймплейно Андромеда уделывает все три вместе взятые.
Справедливости ради, во второй части были прикольные моменты со стрельбой, когда человекоподобным роботам можно было отстреливать руки/ноги, и они начинали беспомощно бегать/ползать, а гуманоиды падали на колено при стрельбе в ногу, большим мехам можно было отстрелить оба орудия, после чего они самоуничтожались. В трёшке это всё убрали.
Зато в трёшке было больше оружия (которым я не пользовался, потому что бесполезный кал), и много разных врагов, которые тебя гранатами закидывали и всякие способности юзали. Надо глянуть, как с разнообразием противников в Андромеде. В первый раз играл на релизе и уже ничего не помню.
>>7847357 Люди, создавшие WarThunder, начинали с Бумер: сорванные башни. Если вообще не кодер, скачай движок Unreal. Он потому и популярен, что не нужно быть каким-нибудь сверхразумом, чтобы запилить на нем игру. Лучше попробуй, стать обычным клерком всегда успеешь
>>7847678 Юмор в играх (по крайней мере тот что я видел) практически весь полное говно. От этих удафкомов веет какой-то ностальгией к тому же, как когда видишь какую-нибудь упячку или старый мемас с борд.
>>7847607 Наш рынок не может в игры формата купил-играй. Только ММО-донатная параша с примитивным геймплеем и мобилкоговно "собери 3 в ряд". Тарков исключение чем правило. В этом проблема. Организовать процесс не могут, индустрии толком нет. С нуля создавать никто не хочет. Особенно в нынешние времена. Могло бы государство помочь. Но как бы у нас даже кина хорошего не снимают с его то помощью, а игры это куда более тонкая вещь. Очень легко создать индустрию по выпуску одноразового кала, каким был российский рынок в нулевые, который будут жрать даже. Но надо ли оно нам?
>>7846712 >После Барселоны То есть диабла 2 с локациямм уровня нарисованный в пейнте 4х уровневый квадрат и бесконечное долбилово это норм, а красивая с кучей деталей изометрика которая в диаблоид только со временем превращается - это говно и параша. При том что 90 процентов рпг это куча квестов в начале и бесконечные данжи в конце
>>7848030 Всё гораздо проще. У нас огромные налоги на бизнес и маленькие для мимохуев. Большое количество мозгов работает на западные компании, оставаясь нашими гражданами. Я охуел сколько русских фамилий в той же Remedy к примеру. Поэтому компания которая хочет в прибыль сматывает удочки в оффшоры и игра уже как бы не российская. Там где индустрия развита ровно наоборот - подъемные налоги для организаций и просто чудовищные для граждан. Плюс сама индустрия налажена как инвестиции и там изначально крутится много бабла со всего мира. У нас же был пик до 2008 когда инвестироваи во всё подряд а потом наступил японский 1980й.
>>7847592 Аж поиграть захотелось а еще камера не сбоку от персонажа в обычном режиме, как же приятно не видеть этого дебильного смещенния камеры на плечо
>>7848030 >в Японии — налог от 15% для бизнеса и до 56% — для населения. Вот и вся лирика. А всё остальное - креативность, пряморукость, смекалистость у русских ровно как и у остальных
>>7848070 Ну смотри основной налог с прибыли платится. Не надо множить сущее. Игры не игры. Похуй. Сколько заработали. Процент с этого надо отдать. Ну ещё НДФЛ, но хуй знает налог ли это для бизнеса, а не для самого работника. Ну аренда помещений, ну да налог включается арендодателем ну просто по факту в плату. Но нет такого, что типа нихуя не делаете и мы с вас деньги просим. Издержки на зп, аренду это норма для любого бизнеса. Бизнес душат - да душат, базара нет. Ибо нас нет вообще реально больших компаний без участия государства. Сама экономика подведена под участие государства. Но хз, в этом вопросе что-то другое играет роль. >>7848091 Ни о чем не говорит. Естественно предприниматель будет винить налоги как проблему для бизнеса. Это просто очевидно в любом государстве. Было бы хуже если винили криминал.
>>7848131 Я продолжаю удтверждать что 20 процентов с прибыли плюс куча других маленьких налогов это дорого для бизнеса, где тебе не тупо надо ресурсы гнать на уже построенной инфрастрктуре, а создавать каждый проект с нуля. А какая стоимость коммерческих кредитов которые могли бы заменить прямые инвестиции, мм вкуснятина. У Китая было ровно ноль игровых проектов до 20 года, а потом начали инвестировать в дрочильни, но будет ли хоть одна вменяемая сингловая игра от китайцев. Поэтому да госкапитализм тоже играет роль, слишком много контроля, законов, налогов и тд
>>7848131 >Было бы хуже если винили криминал. Когда криминал не загнали под шконку, для игор было неиронично самое лучшее время, потому что много бабла отмывалось на разработке и издательстве. И НОЛОГ никто не платил
>>7848085 >а еще камера не сбоку от персонажа в обычном режиме Камера во всех частях по центру в мирном режиме. Только во второй можно убирать оружие на миссии, а в третьей нет, ахаха. А ведь в первой можно было стрелять даже в мирных локациях, хоть в Президиуме Цитадели.
А ещё в Андромеде прикрутили настройку фова. Не надо больше ебаться с модами. И вернули полноценный инвентарь. Можно находить броню и пушки в ящиках и на трупах, продавать стволы, которые у тебя уже есть. И так же находить патроны, а не прокачивать их. Прям как в первой части. Возвращение к корням, не иначе. >>7847637 >Смотри не надорвись в такой борьбе. Я просто в недоумении от того, насколько сильный негативный фон был вокруг Андромеды и насколько мне игра не запомнилась на релизе. По прошествии времени и после недавнего прохождения трилогии Андромеда воспринимается совершенно по-другому.
>>7849812 А откуда столь сильный негативный фон? Может быть такое что сообщество оскорбилось трёшкой и с упоением разносила вести о любой неудаче продолжения, хоть прямым продолжением Андромеда и не была?
>>7849812 >Я просто в недоумении от того, насколько сильный негативный фон был вокруг Андромеды Ну потому что глючная и неписи выделывали невероятные корчи, это раз. И два — трилогия масс эффектов запомнилась сюжетом да персонажами, а с ними в Андромеде БЕСПОВОРОТНЫЙ посос.
>>7849972 >а с ними в Андромеде БЕСПОВОРОТНЫЙ посос Как и в хорайзон зиро дон, кстати. Ну это, конечно, ВЕСКИЙ повод не играть в игры. >трилогия масс эффектов запомнилась сюжетом да персонажами О чём я и говорю, все хотят кино смотреть, а не в игры играть.
>>7850184 > Как и в хорайзон зиро дон, кстати. Хорайзон не пинает только прикормленный игрожур. > все хотят кино смотреть, а не в игры играть. Для игр был мультиплеер ме3. Но в ме:а он умер ещё быстрее, хотя в ме3 прямо взламывался читенжином/артмани.
>>7847305 >Что зашибись? Ну всяко на сюжет. А что сюжет?
История о провалившейся колонизации соседней галактики из-за того, что на перспективных для переселения планетах работали древние терраформирующие установки, которые за время 600-летнего путешествия к ним были выключены инопланетными захватчиками. И эта история хуже, чем...
...история о борьбе с восставшим машинами, которые уничтожают всю органическую жизнь, чтобы спасти её от неминуемого уничтожения восставшими машинами, которая оказывается сном собаки.