24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Однушка - утиное говно, двуха - просто говно, взлетевшее на мемасе "гыгыгы одно очко интеллекта ну все глубокая игра", треха - просто говно, а о параше вроде 4 и 76 даже и говорить не стоит.
Вот и выходит, что Нью Вегас - единственный нормальный фолач вообще.
>>7844052 (OP) Да, это так. Но по-настоящему хорошего Фаллаута нету в природе.
FNV нормальная игра, всего понемногу: ролевые элементы, стрелялка, бродилка, квестики, сюжет выше среднего, ретро стиль, графика, правда, кал, даже для своего времени.
F3 сойдет, хоть и немного кал. Но, как-никак, первый 3D Фолыч, пара квестов интересных, взрыв города, на Вашингтон поглазеть можно.
F1/2 не для нашего времени компьютеров, с мониторами тоньше 40 сантиметров.
F4 пострелять можно, но супердушно, супертупо, даже для вселенной Фаллаута, квестов нет, сюжет хуйня, стройка сделана крайне плохо. Так, пострелять, на рандомные энкаунтеры глянуть, несерьезно.
F76 для онлайно-говноедсого быдла. Даже не пробовал.
>>7844190 По этому отрывку вообще хуй поймёшь, что сказать хотел. Какая-то нейросетевая шизофазия, всё в традициях Стопгейма после 2015-го. Сначала иронизирует над теми, кому вегас не оч. Потом затирает про то, что вегас хорош, если ты в него погружается и создаёшь персонажа под себя. (что пиздёжь, ибо в вегасе характеристики влияют гораздо реже навыков, а навыки загоняются в сотку ну очень быстро, чуть ни в мидгейме). А в финале высирает, что с единицей интеллекта с коммуникацией нет проблем (и это правда, в вегасе где-то три десятка скиллчеков на низкий интеллект, и они смотрятся пиздец как неаутентично на фоне нормальной речи ГГ в остальной игре) и игра вполне спланирована маркетологами. Мне вообще их слог напоминает пародию от Кастомсториза на русский видео-игрожур, запечённый в глянце. https://www.youtube.com/watch?v=bjThaoxcQW0&t=694s&ab_channel=CustomStories
>>7844260 Что ты там делаешь то блядь? Я второй раз едва осилил, ибо отыгрыша никакого: персонаж прописан - бывший военный (женщину в принципе не рассматриваю как игрового персонажа); и хоть тресни не получится быть кем то другим тупо из-за диалогов, "бессмертных персонажей" и невозможности отказаться от квестов: говоришь "Нет, иди нахуй", а тебе всё равно помечают на карте и типа "ну ты подумой - будешь рядом проходить, загляни туда и зделай хуйню, о которой я тебя просил".
4 хороша для аутирования в пост.апоке, Скайрим с пушками, мне нравится.
Вегас был бы лучшей игрой в серии, будь у него больше ебаных полутора лет на разработку. В целом мне нравится, но проебанный потенциал видно на каждом шагу.
1/2 по моим зумерским меркам состарился как говно под солнцепёком, но объективно игры хорошие
А вот 76 уже говно ебаное и оправданий тут быть не может.
В целом у меня впечатление что фолычи - это ребёнок-абуза для беспезды. Так, потестить механики перед новымтесачём
>>7844464 >Что ты там делаешь то блядь? Выживаю, отстраиваюсь, занимаюсь крафтом. Отличный сурвайвл симулятор с правильными модами. На отыгрыш и диалоги похуй, для меня главное геймплей.
>>7844063 >>7844531 Они одинаковы в движке и кор-геймплее, но вегас просто лучше во всём остальном, от отыгрыша роли и диалогов, до количества квестов, выбора оружия, итд.
>>7844052 (OP) Второй фоллаут и вегас - не кал лишь благодаря хорошим сценаристам и ролевым элементам, в которые естественно Тодд никогда не сможет. Беседка делает только песочницы для даунов, и по четверке это особенно заметно, где нет диалоговой системы, но есть постройки всякой хуйни и крафт.
>>7844572 > нет диалоговой системы, но есть постройки всякой хуйни и крафт. Так а она там обязана быть. Если тебе нравится читать/слушать сотни унылых историй картонных персонажей то это хорошо конечно вегас для таких и делался, рад за тебя. Но лично мне(и другим не червям) интереснее разёбывать бошки в слоумо из томми гана И в этом 4ка за щеку всем предыдущим фолачам даёт
>>7844618 > Но лично мне(и другим не червям) интереснее разёбывать бошки в слоумо из томми гана > И в этом 4ка за щеку всем предыдущим фолачам даёт Охуенно конеш, превратили рпг в шутанчик для двузнаков.
>>7844618 Ну это и не фоллач тогда, а что угодно: ждали одно, получили говна на ебало. Вот представь, что в новой ГТА уберут возможность выходить из машины - негодованию не будет предела. От того и олдфаги горят, ибо убрали почти всё что делает фоллыч фоллычем.
>>7844691 Не знаю таких, не играл, я про другое, никакая трижды гениальность обдристанов-авелониев не сделала бы кекас популярным, не выйди он на скрипящем, пердящем, но едущем движке от трешки, швитого Тоддлера.
>>7844618 > Если тебе нравится читать/слушать сотни унылых историй картонных персонажей то это хорошо конечно вегас для таких и делался, рад за тебя. Рад, что для нас обоих есть разные игры. Не так ли? Для меня есть Вегас с уникально написанным миром, сценарием, персонажами, вариантами развития и отыгрыша. Для тебя есть майнкрафт, фортнайт, кал оф дути фоллаут 4. В замечатьное время живем, каждому свое по вкусу. Не любишь читать и вникать в какой-то там хуе мое сюжет, какие-то политические завязки, нахуй надо, однозначно лучше собирай говно из палок, крафт и остальные плюшечки, что завез тебе Тодд за щеку ^^ >>7844632 > >авеллон > >хороший сценарист > Это тот самый фанфикописатель у которого все подряд избранные, да? Именно. Для этого видеоигры и созданы, чтоб быть избранным в художественной истории. Обычным долбаебом ты и на дваче успеешь побыть, как щас например.
>>7844052 (OP) В чем проблема 76? Почему люди его засирают? Только из за неиграбельности на старте? Так это было 2 года назад. Сейчас хороший онлайн проект, хули вы бухтите?
>>7844750 >Для этого видеоигры и созданы, Скажи это игре ПОНГ, или 1-2 думу, или квэйку или игре в кубики у детей. Игры - это действие. Для художественных историй есть книги\фильмы\сериалы\театры. Но тебе не понять.
>>7844759 Вегас своего рода художественная литература, и довольно качественно написанная. Попробуй осиль, может затем сможешь что-нибудь более сложное осмыслить, чем рецепт каменной кирки, или че ты там крафтишь.
>>7844754 Утки бухтят, что это НИФАЛАУТ, потому что там нет скиллчеков и упор сделан на экшон составляющую. Им атомно бомбит, что из их престарелой рпг для избранных сделали игру для масс. Но утки не понимают, что раньше и пека были далеко не у всех, соотсветственно и контент был не для всех, а сейчас игровая станция вообще в каждом доме, так и игры должны соответствовать. Просто бы продолжали играть в свои мамонтовы фоллауты, да и не смотрели на неканоничные продолжения, позырили бы в сторону говноатом рпг или подрельсы, но утиный мозг слишком слаб, чтобы отлипнуть от своей "любимой" франшизы. Да большинство из них фол2 прошли полтора раза и все, а мохаве просто модами нюкают улюлюкая.
>>7844771 > Скажи это игре ПОНГ, или 1-2 думу, или квэйку или игре в кубики у детей. Хуета для детей с аутизмом. Кто-то спорил? Тебе в детстве кубик на голову походу уебался конкретно так. > Для художественных историй есть книги\фильмы\сериалы\театры. Игры в том числе. Но вряд ли тебе дано понять.
>>7844754 >>7844787 > В чем проблема 76? Хз, я дальше трейлера, где сильные фемки и нигеры стоят радуются атомному взрыву не стал даже окунаться в это дерьмо. Совсем уж в соевый калич скатили сжв. Мультиплеер кстати для долбаебов создан изначально.
Нахера в Вегасе сделали так, что тебя во время ватса дамажить могут? Единственный пункт, по которому НВ сосет с заглотом у Трешки. В Трешке берешь смерть на взлете, снайпера, коммандос, одноручного стрелка, finesse и всем головы отстреливаешь не выходя из ватса даже на харде. Хотя на ебучих пришельцах из длц всё равно на среднюю сложность переставил, а то заябывало по 3-4 минуты с двумя додиками в комнатах перестреливаться.
>>7844712 Был бы просто fallout 3 не от Тодда, а от разработчиков, которые делали двушку, впоследствии которые сделали Вегас. Рано или поздно и без Тодда от тех же самых людей причастных к первым частям вышел бы фоллаут. Тодд лишь все испортил свои ебанным движком, что пришлось делать Обсидианам игру из этого, чтоб дать олдфагам насладиться рпг, а не кривым шутерком.
>>7844823 Неосилятор пытается не спалиться, как это нелепо. Любой кто в действительности прошел Вегас не будет отрицать факта, что это величайшая рпг игроиндустрии, и игра в целом.
>>7844822 Ватс - для пусичек. Даже в классических этим дерьмом не пользовался: брал "стрельбу на вскидку" и ебашил тупо в тушку, с меньшей затратой экшен поинтов.
>>7844833 >Нахера в Вегасе сделали так, что тебя во время ватса дамажить могут? >одебилевший брайан фарго не видит вопроса но спешит высраться кек >>7844841 Да ватс скорее всего был сделан для консоледебилов, чтоб им удобнее было, а теперь кочует из части в часть, в том виде, в котором получился.
>>7844751 Так пятерку и по сей день хуесосят за тупой сюжет про трех долбоебов которым тупо скушна и они от этого в разгул ударились и за хуевое вождение занимающее 80% от игры это надо было так обосраться ради консолеблядей с их не тянущих никакой физон корытами.
>>7844750 >Для меня есть Вегас с уникально написанным миром, сценарием, персонажами, вариантами развития и отыгрыша Как же меня смешат эти промытые эксперты. Им сказали вегас заебесь остальное хуйня - они эти мантры и повторяют.
Ну скажи чем отыгрыш в вегасе лучше 4ки? Проблема в том что вы за отыгрыш считаете строчку ВЗРЫВЧАТКА[17/30], так вот новости для тебя - это нихуя не отыгрыш роли.
А то что ты себе в башке придумал какой ты ковбой охуенный ничего не меняет.
>>7844943 Можно пройти вегас без костылей никого не убивая. Четверку только с багами и фичами. Разницу ощущешь, додик?) Я уж молчу, что каждый вариант ответа в вегасе состоит из предложений, а не из трех слов в кружочке - да/да/[сарказм]
>>7844982 >Можно пройти вегас без костылей никого не убивая. Нельзя Ну если конечно не вилять жопой и говорить что технически без убийств когда игра в статистику не записывает, а на деле взрываешь через терминал/убиваешь через npc/абузишь механики, но это не костыли ненене, ахахахаха
>каждый вариант ответа в вегасе состоит из предложений, а не из трех слов в кружочке - да/да/[сарказм] Раскрою старшную тайну - в вегасе точно такие же варианты да/да/раскажи поподробнее, только замаскированные слоем графомании
>>7845002 > Нельзя >, а на деле взрываешь через терминал/убиваешь через npc/абузишь механики, но это не костыли ненене, ахахахаха Конкретный пример приводи. Ничего из перечисленного делать не нужно. Достаточно харизмы и красноречия. > Раскрою старшную тайну - в вегасе точно такие же варианты да/да/раскажи поподробнее, только замаскированные слоем графомании Да, уж, клятый Авелоний, засрал всю игру своим сценарием дотошным, а мог просто же дать похавать говна из трех слов беседкадронам, а то им скучно читать больше двух слов, кубики сами себя не построят)
>>7844982 Продемонстрируй, как пройти вегас никого не убивая. Я сто раз видел эту фразу, но "никого не убивая" обычно сводится к тому, что персонально игрок никого не убивает, а убивают компаньоны или окружение. Вот чтобы совсем-совсем без убийств - как?
>>7845015 >Конкретный пример приводи. Нападают рейдеры/звери в начале, абузишь сейв/лоад, попадаешь к бенни абузишь сейв/лоад Хауса открываешь = убиваешь, он сам об этом говорит Ну и как ты концовку на дамбе проходил?
>а то им скучно читать больше двух слов Когда нажимаешь вариант ответа [да] гг не одно слово говорит ты вообще в курсе? Я вот игру играю, а ты? Книгу?
>сценарием дотошным Сценарий в вегасе говно, в 4ка тоже не далеко ушла, но персы чуть живее В вегаче же персы деревянные, диалоги будто нейросеть писала
Много букав и диалогов ≠ хороший сценарий или хорошая РПГ, но для промытых это слишком сложная концепция видимо. Они услашили вегас - охуенная рпг, и ходят как попугаи повторяют
>>7844052 (OP) Я кстати неиронично не ебу вообще откуда пошли визги пенсионеров про культовую первую часть, культовую ролевую игру тысячелетия.
Приходишь в Шейди Сендс - там школьник Джон Васян, проходящий практику в конторе Interplay, поставил NPC-бабу у ворот города, в которую запихнул всё игровое обучение - "как торговать с нпц_нейм", "как стрелять в нпц_нейм", "как использовать предмет на нпц_нейм".
Приходишь в Джанктаун - тут в больнице мужики пускают дохлых людей на вкуснятину, и продают мясо под видом игуаны. Пытаешься как в настоящей ролевой игре со свободой выбора сдать этих пидоров местным властям...а нельзя! Разработчики забыли допилить этот квест до нормального состояния, и забили хуй. Можно только выпилить ебанутого доктора и его подсосов, и получить за это нихуя, не считая ништяков в шкафу, который можно открыть только с прокачанным взломом. Но за само выпиливание этих мудаков мир никак не реагирует.
Пришёл в Могильник - взял тут пару квестов, а их нельзя выполнить, потому что разработчики их не допилили, а самих неписей, выдающих эти квесты, выпилить из игры забыли! Что, сука, характерно, фанаты потом десять веков спустя вытащили эти куски кода и файлы с диалогами, и допилили квесты до рабочего состояния, выпустив фанатские патчи. А сами разработчики нихуя за это время не сделали.
Перки - какие-то абсолютно нахуй бесполезные и добавлены для лулзов, а какие-то маст-хэв для комфортной игры. Но на первое прохождение без гайдов ты этого понять не можешь, где необходимые перки, а где бесполезное говно.
Играя в первый Fallout не покидает ощущение что играешь в какую-то васянскую игру, сделанную школьниками в подвальном помещении конторы Interplay, которые пьют соду и жрут пиццу весь день, параллельно обучаясь гейм-дизайну, программированию, и написанию сценариев/диалогов/персонажей, проходя стажировку в компании.
В связи с этим я не совсем понимаю наезды на вторую часть, которая уже выглядит как готовый продукт, и как законченная полноценная игра.
Самая большая претензия касательно Fallout 2 у меня только к специфическому графоманству Криса Авеллона, который перегнул в двушке с клоунадой, смехуёчками, и прочей наркоманией, в то время как оригинальная игра была мрачной, депрессивной и серьёзной, если не считать случайные встречи с космической тарелкой или синей будкой из "Доктора Кто". Ну и забагованность второго фоллача тоже как камень в огород.
В остальном, Fallout 2 - это полноценная работа над ошибками первой части, запиленной студентами в подвале. Огромное пространство для отыгрыша в отличие от оригинала, большой мир в отличие от оригинала, и охуенные квесты/диалоги/персонажи в отличие от оригинала.
По факту, даже со всеми квестами в игре, в первом фоллаче делать не особо много чего можно, в отличие от двушки. Мы быстро находим чип, спасаем дочь Арадеша, возможно шестерим Братство/Декстера/прочих уебанов, тем самым усугубляя ситуацию с мутантами, которые воруют, убивают, и ебут гусей даём пизды Создателю или доводим его травлей до самовыпила, и уничтожаем Марипозу.
Всё, это был первый фоллач! Одна из самых переоценённых, худших, кривых, недопиленных, васянских изометрических рпг, и просто кусок кода, из которого, согласно мнению хардкорных фанатов, выпилили чуть меньше половины контента, включая локации, персонажей, квесты, и диалоги. То, что получилось в оригинальном фоллаче - это ебаный огрызок полноценной игры 1997 года.
>>7845532 РПГ - не про швободу выбора. Рпг может быть вообще линейной. Но в чем ты прав, то в том, что именно это утки и их почитатели и имеют ввиду, когда говорят про тру рпгшность классики, мол, там можно ТАКОЕ!!! СОРТИР ВЗОРВАТЬ!
>>7845547 Ещё можно динамит подложить детям в карман, и бахнуть как бахают пенсионеры когда кто-то не разделяет их мнение что первый фоллач является культовой ролевой игрой с таким-то отыгрышем.
Хотя, по сути, отыграть можно только 3 пресета: 1) силач с синдромом дауна 2) русская воровка 3) знатный пиздабол и дипломат. Отыгрыш кастомного персонажа - это комбинация между всеми тремя/двумя пресетами.
Например, вор с 1 единицей интеллекта. Или силач с умением пиздеть.
>>7844052 (OP) Начинал с двушки (в своё время не осилил пройти до конца, забил), затем играл в трёшку (пока не вышел вегас), потом в вегас. Прошёл первый и второй фоллауты - первый почему-то мне очень зашёл, а двушка - не заходит, не цепляет меня.
Трёшка казалась всратой по многим моментам уже в те дни, когда она только вышла. Хуёвый сюжет, хуёвая боёвка (всё автоматическое оружие даже при максимальном навыке стреляет с таким разбросом, что на расстоянии 20-50 метров большинство пуль летит мимо), местный порядок вещей вызывает недоумение (прошло 200 лет, а всё выглядит так, будто лишь 20-30 минуло).
Нью-Вегас, при всех недоработках, изъянах и прочей хуйне вроде гулей-космонавтов, всё-таки ощущается куда более интересным и продуманным, сюжет вызывает гораздо меньше нареканий и имеет разные концовки по вкусу, боёвку привели к более-менее приличному виду, в общем, результат весьма добротный, а на мой вкус (возможно, копрофильский) - заебца, я думаю накатить ньювегас ещё раз.
А четвёрка хороша только техническими новшествами (ну там графон), доработкой боёвки и ещё парой вещей вроде модификации снаряжения (можно прикрутить какой угодно прицел к любимой пушке - это мне по нраву). Во всём остальном Бетесда совершила те же ошибки, что и прежде. Эта их идея с синтами - ёбаная хуйня. Да что уж там, она вызывает вопросы уже в первоисточнике (у Филиппа Дика), но в фоллаутах это совсем хуета ёбаная. Ещё и диалоги упростили, вообще пиздос
>>7844841 >Ватс - для пусичек Вот на счёт этого двачую
>Даже в классических этим дерьмом не пользовался Только вот тут всё-таки не соглашусь: в классических частях удачным ударом можно оглушить, ослепить, или вообще выбить крит с огромным уроном и убить сразу, там это всё-таки полезно.Но если собираешься делать билд под тяжёлое оружие - то да, тут про эту функцию можно сразу забыть.
>>7845722 >всё автоматическое оружие даже при максимальном навыке стреляет с таким разбросом, что на расстоянии 20-50 метров большинство пуль летит мимо Кс го все облизывают за подобную хуйня, а фоллауты Тодда хуесосят, почему такое лицемерие?
>>7845735 >Кс го все облизывают за подобную хуйня Сейчас поискал видосов со стрельбой в кс го, но, похоже, там всё не настолько плохо: при стрельбе из автоматов одиночными выстрелами или короткими очередями разлёт достаточно малый. Большое отклонение начинается тогда, когда очереди длинные.
В тоддауте 3, например, отклонение выстрела от прицела (в заданном пределе) совершенно рандомное: первый же выстрел может полететь куда-то совершенно мимо, а 159-ый попасть точно в цель.
>>7844982 >Можно пройти вегас без костылей никого не убивая. Четверку только с багами и фичами Это ложь. Четверка проходится без килов спокойно, И БЕЗ НАПАРНИКОВ которые будут киллять вместо тебя как в вегасе. Напоминаю что в фол 4 есть рикошет и дротики позволяющие обезвреживать не килляя, а так же травить противников на противников. Я проходил фрл 4 с 0 киллов в статистике пипбоя.
Только Тодда4 - лучший и единственный Труъ Фоллач! Изометрия - душный кал для 2,5 вымерших задрочей, Копротреха и копрокекас - клоунское говно с мерзкой графикой цвета зеленого поноса и желтой мочи соответственно. Ещё бесят фанатики Копрофегаса, ищущие в нем Глубину™ и тонкую политическую фекалософию. Видишь вегасодауна - ссы ему на лицо, он привык к такой цветовой гамме. Фолла4 - тупо Скайрим с пушками и тонной модов, с более менее норм графикой. Хорош тем, что можно забить хуй на Сурьезный Копросюжет и обмазав модами, превратить в годный выживач или что вы там хотели.
Всё так, оригинальная дилогия сейчас вообще не играбельна из-за кривых боёв, которые составлять больше половины игры(кек). >в изометрии, но отрядом управлять нельзя >один персонаж, но без разнообразных боевых скиллов, умеет только стрелять по одной цели и иногда кидать гранаты В итоге играешь пошаг за пешку, которая по очереди убивает врагов. Одноклеточный кликер какой-то.
Судя по тому как неиронично начали пиарить Вегас год назад эти пидорасы решили дотянуть свои кривые ручонки и до него и сделать сиквел или блять еще того хуже ремейк.
>>7844052 (OP) Вегас лучшая из относительно современных игр, полностью трёхмерных. 2 - лучшая игра вообще. И это никогда не изменится, только если сделают какой-то крутой ремейк второй части, с соблюдением всех канонов, но в приставочную-лгбт эру такое вряд ли возможно.
>>7845047 Со вчера жду, блядь. >Продемонстрируй, как пройти вегас никого не убивая. Я сто раз >видел эту фразу, но "никого не убивая" обычно сводится к тому, что >персонально игрок никого не убивает, а убивают компаньоны или >окружение. Вот чтобы совсем-совсем без убийств - как?
>>7844052 (OP) В Нью -Вегасе есть элемент неоднозначности. Думаешь НКР норм ребята и демократия, но тут продажность и коррупция. Легион кажется каким-то дикиким сброд, но как-то поговоришь с Цезарем, по-другому на смотрешь на Легион. В трехе все так однозначно и нету особого выбора, кроме как быть злым/добрым Единственное, что разочаровало в обоих играх, так эта всратая боевка. Хотя по дизайну нв визуально лучше выглядит , чем треха
>>7846257 Похоже, ты относительно адекват из всех уткодаунов и калаутговноедов. Но скажи вот что. Как можно считать вторую часть лучшей и при этом вегас лучшим из современных игр? Если старый оригинальный фол (1-2), это чистая рпг (статы, прокачка, перки и пошагкак неотъемлемая механика реализации рпг геймплея), как можно считать реалтаймовый реально говношутан лучшей игрой? Но что ещё важнее, как можно воспринимать ковбойско-пустынный антураж говновегаса с наличием мутантов, роботов и римлян в юбках с копьями, как лучший или по крайней мере гармонично вписывающийся в происходящие события?
Я сам не играл в первые фаллочи, поэтому у меня нет предвзятости по поводу всех последующих. Первым был 3 и он доставил в школьные годы предельно, так как я воспринимал его таким какой он есть, а не продолжением первых и наследником их духа. А 3 - это ретрофутуризм в чистом виде, с его карикатурностью и комичностью, которые переданы идеально, и это объективно. Мне очень доставил квест про крохотного убивца - мог бы много говорить о нём, было захватывающе обнаружить летающую тарелку >>7846769 и найти бластер погибшего инопланетянина, было страшно исследовать метро с зомби-гулями или завод ядер-колы. Буквально каждый новый сектор обладал дополнял общий тон загадочной ретрофутуристичной атмосферы и имел интересные квесты, уровни, персонажей. А теперь внимание - 4 на момент выхода, в который я пробую играть на основе удовольствия от 3. На меня выкатывают казалось бы тот же фоллаут, который сейчас считается самым каноничным, правильным, ролевым и пустошным. Но нет того шарма, ретрофутуристичность есть, но ковбойско-легионерская каша не имеет сочетания, не вписывается никуда, это не карикатурность, а гротеск, который ломает для меня фаллоч 3. Возможно, город детей и солдат-дендромутант это перебор в 3, но в целом игра всё равно органична именно по своей сути. Если же абстрагироваться от восприятия атмосферы, несуразности игрового мира, в 4 остаётся очень скучный геймплей с отсутствием бесшовности самой игры. Это как-будто очень криво заскриптованный картонный театр, где входы в длц буквально прямым текстом подаются игроку и заявляют он необходимости определённого уровня. Сами длц, как дед мани, не просто не соответствуют атмосфере фола, а напрочь выбиваются из него, что ломает восприятие постапока и похоже на какой-то бэд-трип от психо. Квесты же сплошное нагружение решениям одного игрока. Никто ничего не решает, никак не пытается влиять. Тебе открыто предлагают делать самый опасный и решающий выбор абсолютно во всём - в убийствах, включениях или взрывах мощнейших энергостанций, расследованиях с убийством виновного, запуском ракеты с гулями неизвестно куда на твоё усмотрение. Я не понимаю во что я играю. Это безвкусная солянка из хорошо проработанных квестов, но не имеющая интереса в выполнении, игрании и совершении выбора. Я не могу никому сопереживать - клоуны-маньяки легионеры, солдаты, культисты с плазмаганами. Чего я не понял или не увидел, что заставило бы считать 4 хорошей игрой?
>>7846837 Они не были космонавтами. Они были кучкой поехавших ебланов, которые решили стартануть на разваливающихся ракетах, думая что долетят до Луни и успешно приземлятся. Аж уж как они там себя позиционировали это никого не волнует. Почему бы и не помочь таким сказочным дебилам, хотя бы смеха ради? Но вот чем Вегас похвастаться не может, так это город детей или город построенный вокруг атомной бомбы. Вот уж где кринж кринжаном. Те же пришельцы из трешки выставлены полными идиотами, а само длс скучное что пиздец. В вегасе пришелцы как в классичских фоллачах появляются эпизодично, в качестве некой шутки.
>>7846880 >Почему бы и не помочь таким сказочным дебилам, хотя бы смеха ради? То есть у нас постапок, везде рад, мутанты, зомби, а мы для лулз берём бедных больных гулей, ненавидимых и гонимых всем человечеством, и пускаем суисайд рокит с ними в рандом точку? Где тут смешно? Лично мне хотелось рыдать. >город построенный вокруг атомной бомбы Про каргокульт слышал? Невзорванная ядер бомба вполне могла быть знаком свыше, спасительным для избранных. И лулз в том, что аллюзия имеется. >Те же пришельцы из трешки выставлены полными идиотами Комично же. Разница в восприятии и культурных традициях делает нас считать внеземных представителей разума долбоёбами. А на самом деле этими долбоёбами были альберты энштейны мы, потому как расхерачили ядером собственную планету, а улететь не можем и некуда. Ну и кто остался в ядерномутантном говне? Можешь повторить. Про детей ничего не скажу
>>7846907 >Лично мне хотелось рыдать. Ну так это же RPG. Восприятие происходящего, отыгрыш, решения и поведение ГГ зависят от тебя. >Про каргокульт слышал? Приверженцы каргокульта не спешили на тот свет, располагаясь рядом с взрывчаткой в 100500 мегатонн. В трешке же целый город долбаебов, где последователей церкви атома 2.5 еблана на все село. >Комично же. Разница в восприятии и культурных традициях делает нас считать внеземных представителей разума долбоёбами. Комично было ф1, ф2 и фнв, когда ты встречал зеленых головастиков в рамках эпизода. А ф3 это была не комедия, а просто дебилизм. >Про детей ничего не скажу Никто не скажет. Потому, что хоть как-то оправдать такой высер Тода просто нереально.
>>7845047 >Продемонстрируй, как пройти вегас никого не убивая. Я сто раз видел эту фразу, но "никого не убивая" обычно сводится к тому, что персонально игрок никого не убивает, а убивают компаньоны или окружение. Вот чтобы совсем-совсем без убийств - как?
>>7844052 (OP) Лучший фаллаут это Tactics. 1. Реалистичный антураж пост ядерного мира. 2. Отряд из 6 челиков в лучших традициях Baldurs Gate 3. Можно играть за гуля, когтя смерти, супермутанта, робота. 4. Солидный автопарк транспортных средств на котором можно гонять по пустыни и стрелять всем отрядом на ходу. 5. На выбор как пошаговый так и режим в реальном времени. 6. Можно забить на мейн квест и просто гонять по пустыне натыкаясь на случайные и секретные встречи (как в скайриме). 7. Миниган и автоматический дробовик это грозное оружие, которое реально разрывает на куски. 8. Сочная расчлененка и анимации смерти. 9. Можно включить в свой отряд Риддика.
>>7847578 Точно нет. Если правильно помню там она нужна только для отдельных перков (своих бафать на стойкость меткость, для торговли и для быстрого повышения по службе для более крутого снаряжения).
>>7847534 1. Реалистичен в других фолачах 2. Нахуй не надо 3. Шиза 4. Шиза 5. В 3D фолачах есть ВАТС, считай тоже самое 6. Есть в остальных фолачах 7. Так же как и востальных фолачах 8. Есть в остальных фолача 9. Нахуй не надо
Майкрософт ебаный говномидас, накупили ворох компаний и франшиз, и сидят, нихуя с ними не делают, как собака на сене. Уже можно было бы выпустить 2 новых полноценных фоллаута, если бы темпы разработки были, как в нулевых.
>>7848307 >>7848312 Все длс к вегасу невозможное говнище. Я их как детектор долбоебов использую, чтобы отсеивать настоящих ценителей оригинала от тех кто поддался стадному эффекту и вкатился на хайпе. Между оригинальным вегасом и длс пропасть в качестве, вегас это без пяти минут black isle, длс - это обсидиан.
>>7844052 (OP) >то всё говно, но моё говно не говно ЯСКОЗАЛ, вот. Достаточно просто зайти в игру, чтобы получить струю мочи в лицо, мне жаль тех, кто решит пройти через это унижение в тщетных попытках отыскать что-то стоящее в этом моде на тройку от обсидианов
>>7848753 >Научный центр с поехавшими учеными еще хоть как то вписывается в жанр постапокалипсиса не то что гыгы алиены прилетели. Хуя иксперт мамкин. А то что вселенная фоллаут тем и выделяется из посапоков что это совмещение жанров ретро сай-фай + постапокалипсис мы в расчёт не берём? Посмотри "Forbidden Planet" хотя бы чтобы понимать на чём вселенная фоллаута создавалась. Так что всё прекрасно вписывается. Вот только длц про инопланетян не строит из себя недокамедиклаб с шелдонами куперами и шутками уровня "гыгы робот сказал пенис"
>>7848812 >Дальше не читал поехавшего тоддоблядка пиши ищо свои высеры Причина бабаха?
>Seriously, the artists just thought that 50's tech looked cool. So they set out to make a future science that looked like what the Golden Era of science fiction thought that future science would look like (if you can follow that sentence). Vacuum tubes, ray guns, mutants, the whole works. And I think they succeeded quite well.
>>7849129 Lonesome road отличается от основной игры абсолютно всем. Это бля рельсовый шутер с кучей псевдофилософских речей о высоких материях, в то время как оригинал это опенволд с диалогами психически здорового человека. Это буквально противоположности друг друга. Dead Money помимо иссякающего здоровья, бессмертных врагов и жестких ограничений по передвижению плох например тем, что его мир не вписывается во вселенную фоллаута. Он никак не дополняет ее, не вытекает из него, это просто хуйня в вакууме которую кому-то просто захотелось добавить в игру. С тем же успехом можно было сделать длс про рапчур из биошока или твою мамку, анон, никто бы не заметил разницы потому что все это одинаково не имеющая отношения к сеттингу фалаута хуйня.
Я вообще считаю 3ий фол лучшим и единственным фоллом. Смотрите сами:
Первые 2 и тактикс - это прототипы, наброски мира без геймплея и графики - играть не возможно. В первом и тактиксе создаётся та самая суть пустошей - мрачная обволакивающая атмосфера безысходности и конца мира. Эту атмосферу после смогут повторить только в 3ем фолее, но там в отличии от первых хотя бы есть нормальный геймплей с исследованием мира.
Новый Вегас - сочетает себе казалось невозможное: духоту и тупую клоуннаду, с его картонными диалогами и клоунскими ситуациями вроде гулей космонавтов. Вся эта весёлая солнечная атмосфера мохаве с косплеерами, ковбоями и казино - это всё нихуя не передаёт мрачный дух апокалипсиса и анархии.
4ка кста тоже проебала эту мрачную атмосферу первого и 3го фолла
Про говно 76 даже говорить не буду, по уровню духоты и клоунады даже переплюнул вегас
>>7849297 Как раз ванильный Вегас это развитие идей двухи. Взаимосвязанные города, логистические цепочки, враждующие фракции. И пустошь по которой приятно просто прогуливаться. В длс нихуя этого нет, это просто сюжетные зарисовки, недосказанные обрывки мыслей.
>>7849317 >Как раз ванильный Вегас это развитие идей двухи. Так двуха хуйня и фейковый фолл для быдла. Когда тогдашние зумеры взяли крутой концепт первой части и напихали туда хуиты
>>7849338 А, ну если соевый куколд с двача так сказал то ладно. Двуха это фоллаут здорового человека, в то время как первая часть это огрызок, безусловно пиздатый, но именно огрызок игры в котором идеи серии были представлены в рудиментарном виде. Но что куда более важнее для васянов, там была атмосфера ТОГО САМОГО ОБОЖЕМОЙ ПОСТАПОКАЛИПСИСА, ЧЕРНУХИ, которая ничего не стоит сама по себе и не прибавляет фоллачу вообще никакой ценности. Первая часть у него не для быдла лол, ну с точки зрения фаната писем мертвого человека и книги илая наверно да.
>>7849338 >крутой концепт первой части Утки уже не знают, какую хуйню высосать из пальца. Маня, твой концепт первого фола был так же взят с мэд макса и вэйстленд, но это другое.
>>7849349 > соевый куколд с двача Ну это же ты любитель двухи, член у своего бойфренда сегодня уже сосал? > там была атмосфера ТОГО САМОГО ОБОЖЕМОЙ ПОСТАПОКАЛИПСИСА, ЧЕРНУХИ Вот именно. Но для вас главное смехуёчков побольше и отсылОЧЕК, чтоб как на фильмах марвел, а то заскучаем, а на атмосферу похуй, у нас же тут игрулька
>>7849356 Ооо стрелки пошли найс. >Но для вас главное смехуёчков побольше и отсылОЧЕК Это и есть фоллаут, прикинь. Фоллаут это не игра про постапокалипсис, это игра про американскую культуру. И это все было в первой части. >а на атмосферу похуй Ну типа да, это не для вас написано. Играйте в сталкер или там не знаю дарквуд))
>>7849352 >твой концепт первого фола был так же взят с мэд макса и вэйстленд Дак и не отрицаю что разрабы этим вдохнавлялись, но они достаточно развили и трансформировали эти идеи чтобы получилось что-то своё. Сохранившее суть конца мира(реального конца мира, а не театрального как в двухе), но при этом создавшее свою аутентичность.
>>7849372 >Фоллаут это не игра про постапокалипсис, это игра про американскую культуру. Одно другого не отменяет. Вот твоя обожаемая двуха - реально игра не про конец мира, согласен.
> главное смехуёчков побольше и отсылОЧЕК >Это и есть фоллаут, прикинь. Я уже понял что ты быдлан, можешь не повторять. Играем в фоллаут чтобы ПОРЖАТЬ. Гыгыгы. Пиздец.
Перепройди первую часть, может дойдёт что редкие крошки чёрного юмора там только подчёркивают общую атмосферу пиздеца, упадка и смерти, но уж никак не ставятся в приоритет как в двухе.
>>7849386 Васян послушай, вместо того чтобы сидеть с серьезным злым ебалом и писать дрожащими лапками гневные посты, просто послушай что я скажу тебе. Fallout с самого своего зачатия, каждой своей клеточкой это огромный референс к культуре, на самом деле не только американской но для удобства будем говорить о ней. Сама концепция игры это микс из выдающихся произведений ХХ века, весь саундтрек это переработанные хиты 90х, его текст и персонажи это прямые цитаты. В первой части этого меньше не потому что разрабы хотели сделать чернуху, а через год развернулись на 180 градусов, а потому что в первой части у них не получилось реализовать все свои идеи как им хотелось, зато прекрасно получилось в сиквеле и вегасе.
Атмосфера, на которую ты так дрочишь - это не самоцель, а совсем необязательная побочка от высокого общего качества игры. Она конечно идет в плюс, но колоссальное значение ей не придает никто кроме детей, потому что дети и подростки играют чувствами, а не головой. И щас я может разрушу твой уютный манямирок, но во второй части есть атмосфера, она более разнообразная и сложная чем в первой, но тебе твои личные психологические проблемы мешают принять это. Пока все фанаты с огромным удовольствием гоняли в обе части, ты не играл а дрочил на гулей в некрополисе и кукарекал о том что фалаут уже не тот, индустрия не та, быдло не прочувствовало коричневые нотки City of Lost Angeles. А на самом деле ты просто зашоренный уебан, которому вторая часть болезненно напоминает об узком кругозоре. Мне жаль тебя.
>>7849415 Ну давай разберём по частям тобою написанное:
>огромный референс к культуре Есть колоссальная разница между: · напихать всего и побольше, главное чтоб смешно и интересно и · органичным синтезом нескольких идей и жанров дабы получить что-то органичное и самобытное А мир фоллаута действительно вышел достаточно самобытным, несмотря на узнаваемые элементы безумного макса и сай-фая золотой эры, с этим я думаю спорить не будешь
>в первой части у них не получилось реализовать все свои идеи как им хотелось, зато прекрасно получилось в сиквеле и вегасе. Прекрасно удалось проебать атмосферу. Теперь поясняю как было на самом деле: Разрабы первого фолача на середине создания второй части ушли, Алёша, как раз из-за того что "эффективные манагеры" решили опопсить и опошлить их концепт, твоими любимыми приколюхами и отсылочками. >We were losing part of the game to a larger group who had bigger plans for it.(c) Цитатка Тима Кейна, который ушёл а с ним Боярский и Андерсонон - основные разрабы первого Фоллача. Вот где и произошёл твой разворот на 180°
>во второй части есть атмосфера, она более разнообразная и сложная чем в первой Да, очень сложная атмосфера - напихать всего и побольше, похуй как это выглядеть и сочетаться будет. Так тогдашние зумеры маркетологи и думали. Ну видимо не прогадали, основной биомассе зашло в итоге. Отсюда серия и начала превращаться в парк аттракционов для быдла, как и твои любимые фильмы марвел. Хотели хоть немного это в Тактикс поправить да быдло не оценило.
>А на самом деле ты просто зашоренный уебан Ну смотри, школотрон, я играл во вторую часть и мне даже относительно понравилось, но это не фоллаут. Первый фоллаут - это lightning in a Bottle, когда звёзды сошлись так что получилось нечто вневременное, невероятно переданный дух упадка, интерсеных органичных идей и лора, которые опошляют уже 3ий десяток.
>потому что дети и подростки играют чувствами, а не головой Да когда я играю в игру хочу испытывать чувства, виновен. И первый фол мне их даёт. Я вижу что у авторов были крутые идеи, что они хотели передать и сделать нечто уникальное и аутентичное. Создали виртуальное пространство в котором ты буквально чувствуешь смерть. Что они горели этой игрой, этим миром. И никакими отсылочками и анекдотами ты это не заменишь. Это и есть суть пустоши.
>>7849415 Первая часть - основа. Альфа Она сделала всё, остальное лишь паразитирует на её наследии. Так же как 3ха база для вегаса. Вегасодауны вообще обязаны по закону хуй сосать причмокивая у 3хи и беседки за то что им такую шикарную базу выдали для их большого длц
Вегас хейтят из-за коридорной карты, соотношения геймплея/графомании как у визуальных новелл, адскую сжвшность с сильными независимыми женщинами благодаря феминисту-разрабу, чертовщины вроде фракции косплееров в юбках с копьями, которых почему-то все боятся, квестами "иди убей всех муравьёв на дороге, а то нам не разрешают уходить с аванпоста", "принеси нам 10 детоксина и мы тебе дадим ключ от нашей тайной квартиры", "запусти этих гулей в космос", "сходи в тот горящий город и вернись назад", "надо сделать робота шерифом", отвратительными длс - линейный шутан с говнофизикой и ФЕЛАСАФИЕЙ, дикари-варвраы против дикарей-мормонов, двухсотлетнее казино, которое хер пройдёшь из-за зомбей с тысячей хп, а у тебя 20 выстрелов из какой-то деревянной энерговинтовки и 30 из револьвера. Единственное светлое пятно - это Блюз Старого Мира, которое вытаскивает своей приятной доброй атмосферой и смешными персонажами, отличающихся от всяких ФЕЛОСАФАВ и немых СИЛЬНЫХ И НЕЗАВИСИМЫХ баб. Да, есть клёвые моменты и в самой игре, вроде квеста на горе в центре карты, где нужно робота починить и вернуть супермутанту или взорвать поезд в лагере нкр, но это ничто по сравнению с остальной недоигрой. И вечное нытьё любителей копровегаса не повышает мнение об этой говноигре, а даже наоброт.
>>7849367 пушки исходя из класса стелспихотер с винтовкой очевидный фиксер, хендмейд не стелспихотеру рейлвей ган, плазма анклава (c модом на флеймера) взрывнику тс агл, ядерка, рокетлончер, хелшторм с фризом, бродсайдер (тот который с кола ивента сто раз в день падает идеальный) + нюка гранаты милишнику двуручнику глефа, автотопор, пила, тендерайзер и шредер на минигане милишнику безоружному гаунтлет, майнер гаунтлет, поверфист милишнику одноручу плазмакаттер и дрель пистолетчику стелсеру фул ауто 10мм или крузейдер ТСЕ с модом на крио или огонь шотганеру перечница или гауссшотган лучнику кампаунд со взрывом хевиганнеру практически все (миниганы, гатлинги, плазмакастер) кроме криолятора, гарпуна и огнемета шизофреникам револьверщикам ну наверно ивентовая пушка гюнтера с ультрацитом вроде ниче не забыл
броня несиловая - секретная служба или разведчика братства, все на стойкость броня силовая - экскаватор или союз, на плюс к весу и минус к весу говна и оружки, в идеале на все лакомка
>>7850177 Я играл. Будто играешь в вегас\3 фолыч. Просто есть выбор, где начать играть и возможность перехода между локациями. Ничего такого. Мод ставится на вегас, со всеми вытекающими. Возможно, таким образом лучше в трешку играть, т.к. игра использует все настройки вегаса. Такие дела.
>>7844052 (OP) Как вы можете играть в трёхмерные фолачи? Там же нет настройки фова и лок в 72 кадра? Я вот решил переиграть в четвёртую часть, а то забыл уже со времён релиза. Это же просто невыносимо. А ещё в игре нет кнопки "Ждать", лол. Так что скриншот ночью в дождь.
>>7850279 Там еще по горизонтали мышь быстрее ездит. Поленились отдельно для ПК сделать управление, доедайте после геймпадов. Ждать на стульях. Сидя. На "Т".
>>7850441 Honest hearts лично мне понравилась больше остальных, т.к. там есть элементы эксплоринга и немного атмосферы арройо. Знаешь, большинство фанатов вегаса говорит все длс говно, кроме мое любимое длс нейм*. Я не буду так делать. Достаточно почитать отзывы тех, кому Honest hearts не понравилось. Это все та же mothership zeta с карикатурными обсидиановскими персонажами. Ты бегаешь, гриндишь, читаешь хуевую графоманию, снова гриндишь. Не, в пизду. Лично мне было весело, но объективно это еще большая срань чем олд ворлд блюз.
>>7850515 >Мне даже Питт из трешки больше зашел, чем аддоны Вегаса Питт и Поинт Лукаут в целом годные, а на контрасте с длс к вегасу это недостижимая высота.
>>7849263 >>7848377 >>7850515 На все четыре dlc есть упоминания в основной игре, кноме наверное old world blues, т.е они по сути часть лора, которые нельзя игнорировать, дауны тупые, которые неосилили геймплей, в котором красноречие не решает все проблемы стоящие на пути.
опхуй все фолачи были нишевым калом для дегенератов первые два фолача были настолько успешными играми что пришлось продать права тодду чтобы нахуй не сдохнуть от голода а тодд уже сделал из них игры для людей который продавались когда им дали свободы они в очередной раз высрали хуету про римлян с пилосами блядь а после того как их выпизднули от фоллачей они высрали аутер вордлс блядь точно такой же кусок вонючей хуеты в кислотных цветах обсидианы - говноделы
Вегас без длс не вегас, чмони тупые) Особенно дед мани ваще лютый вин, это отдельная игра по сути, ясен хуй пидорок сверху затригерился и не смог пройти ее)
>>7850579 Порриджище, нет никакой нахуй разницы есть упоминания или нет их. Лор он на то и лор, что тебе им в не тычут в ебло, а только упоминают. В Planescape как бы тоже можно почитать про верхние планы, но тебя на них не отправляют потому что это не соответствует ни настроению игры, ни здравому смыслу. А в Вегасе разрабы мало того что засрали лор фентезийной хуетой, так еще и отправили чистить это говнище от мобов, слушать графоманские диалоги и читать записки. ДЛС к вегасу это позор ебаный, это мультики нахуй, пародия, гротеск, слабоумие и скука.
>>7850588 Че ты нахуй несешь, долбаебина тупорылая бля? Ты понимаешь, что когда обсираешь длс, то приводишь аргументы ровным счетом такие же, которые приводят хейтеры Вегаса в целом. >кококо графомания >кококо клоунада Ты же контуженный ебаклак. Все допы в вегасе тупо ахуенчик 10/10, гениальные текста от Авелония. В хонест хартс даже Джош Грэхэм, про которого ты слышишь на протяжении всей игры, но не ебешь кто это. Все это складывается в единый пазл, разный геймплей и фичи. Одно дело, что ты привык к конкретному геймплею основной игры и разнылся как шлюха, когда все перевернулась с ног на голову.
>>7850586 >Аутер ворлды уж получше четверки с сюжетной и диалоговой части, да в остальном сосет в чем фоллач хорош- стрельба, иследование локаций, графика - просто дерьмо в фоллаче люди подолгу аутируют до сих пор, аутер ворлдс же просто проходняк, игра на пару тройку вечеров
>>7850597 Фолыч потому что бренд и хайповая игруля, не смотря какой кал высрет Тодд в него будут играть, потому что популярно. Аутер ворлд естественно никто не знает, но даже там локации все лучше. В четверке если так посмотреть, локаций вообще нет.
>>7850594 >кококо графомания Этого нет в оригинальном Вегасе, идиотина ты тупая. Не в таких объемах. Персонажи ванилы разговаривают как нормальные люди, да есть пара долбоебов вроде латия в самом конце игры, но это скорее исключение, причем я особенно подчеркну что это исключение напрямую относится к легиону, к самой неудачной концепции оригинальной игры из-за которой ее собственно и называют клоунадой. Но большая часть Мохаве разговаривает, живет и ведет себя как нормальные люди, в то время как абсолютно все длс к вегасу это пафосный и дешевый высокопарный цирк, бесконечная театральщина и потеха. >Все это складывается в единый пазл Это не складывается в пазл, тупорылая ты макака. Это не апокалипсис сегодня, где ты 3 часа проходишь путь через ад до встречи с легендарным полковником. Honest Hearts это когда ты приходишь на локу с туземцами и через 5 минут уже пиздишь с чепушилой у которого в легионе репутация чуть ли не живого дьявола, в легионе которого половина мохаве ссытся. И вот ты разговариваешь с ним и понимаешь что это ебаный подросток с сдвг, с неотрефлексированными и непроработанными травмами, любитель почесать языком а не человек дела. Это то что происходит, когда персонажа пытаются раскрыть через графоманию. И это в каждом длс, в дороге у тебя курьер с таким же сдвг, в дедмани целая орава нитакусиков во главе со сладким дедом, в олд волд блюз ебучие тостеры с ментатиком. Это именно та самая клоунада, да она тоже встречалась в ванильном вегасе, но там была не только она. >Все это складывается в единый пазл, разный геймплей Тупая ты хуесосина, нет никакого разного геймплея. Ты бегаешь от курсора до курсора, прокликиваешь лкм и пиздишь с нпс, вот и весь геймплей. Геймплей не сильная сторона вегаса, просто прими это вместе с таблетками.
>>7850624 Хуя бабахнуло. Так ты же спалился беседкодрончик ебанный, на моменте когда начал срать в сторону Легиона. Вегас не для тебя, иди наебни фолыча 76, там то все серьёзно мрачна гримдарково. Ууух бля, дайте мне дозу сертезности мрачной срочна, не могу видеть клоунаду.
>>7844052 (OP) папич нормально все пояснил за этот ваш вегас и я в целом с ним согласен лет 20 назад это и был наверняка топчик но сейчас играть в этот кал с мертвейшим миром просто уныло
>>7844073 >FNV >сюжет выше среднего В фоллачах один и тот же сюжет про поиск чего-либо. И сюжет это вообще последнее, на что стоит обращать внимание в этой франшизе.
>>7844525 >Вегас был бы лучшей игрой в серии, будь у него больше ебаных полутора лет на разработку Опять клятый тоддлер швятым обдристанам в жопу насрал, да что же ты будешь делать.
>>7844781 >Вегас своего рода художественная литература, и довольно качественно написанная Нет, это бездарная графомания, на фоне которой любая хуйня про впопаданцев это литературный шедевр. Качественно написанная литература - это Диско Елизиум и Плэйнскейп, а копровегас это просто кошмарный сон филолога.
>>7850820 >Качественно написанная литература - это Диско Елизиум и Плэйнскейп Нет, это бездарная графомания, на фоне которой любая хуйня про впопаданцев это литературный шедевр. Качественно написанная литература - это Нью Вегас, а копроелизиум это кошмарный сон хуелога.
>>7850838 >а копроелизиум это кошмарный сон хуелога Ну хоть сам признал, что на фанатов копровегаса хорошо написанный текст действует как серебрянный крест на вампиров.
>>7850279 >Там же нет настройки фова Во всех играх Тодда есть настройки фов, либо в ini, либо в консоли команда fov, при чем 2 значения, один фов для обзора, другой фов для оружия (насколько далеко оно будет от камеры). Например "fov 100 110"
>>7850366 >Там еще по горизонтали мышь быстрее ездит. Поленились отдельно для ПК сделать управление В ini это настраивается, поленились развернутые настройки сделать внутри игры, а не ini файле
>Качественно написанная литература - это Нью Вегас
Проблема Нью-Вегаса в том, что в нём нет идей, мысли, глубины. Лишь обёртка из огромной кучи диалогов и npc, но они пустые, как картонные коробки. Этим и отличают графоманию от настоящих произведений. Попробую пояснить:
Фанаты вегаса постоянно приводят в пример их любимый квест белой перчатки, мол посмотрите как круто сделали. Ну да есть несколько развилок. Но если глобально на этот квест смотреть - вот злодеи, вот хорошие, всё кристально ясно как в мультиках про супергероев.
Теперь посмотрим на квесты 3ки: Оазис - тут нет правильного варианта, по ходу квеста ты выбираешь помочь в выживании общины путём невыносимых и продолжающихся страданий одного невинного существа, или убить его как он сам просит Здесь нету злодея, нету добра и зла, и нельзя как в вашем любимом вегасе сделать правильный или неправильныйвыбор.
Ну или квест гули в тепенни тауэр Фанат вегаса натыкаясь на этот квест подумает, что знает как сделать всё правильно. Следуем логики игр, договоримся с теми и другими чтобы они жили в мире, и тогда всё будет хорошо. Ух, какой я паладин. Но подкрадываются смутные сомнения после того как гули поселяются в башне - начинают пропадать люди. Гули за кадром вырезают всех прежних жильцов. Тут и так нет чёткого добра и зла, ведь по сути ты сам становишься виновником этих событий. И это не говоря про аллюзии на реальный мир и миграцию в высокоразвитые страны.
Объясните, вегасосачеры, одно. Как можно после охуенного и разнообразного уникального эксплоринга трёхи с интересом эксплорить вегас? Там же парашная пустыня и больше нихуя. Унылый лагерь НКР, унылый лагерь Цезаря, задания унылые, простые примитивные вылазки куда-то. Бункеры унылое говно. Там есть хоть что-то интересное вообще?
Почему гулей можно запустить только одним способом? Где хвалёная нелинейность Вегаса? Почему нельзя на поезде, на автомобилях, нельзя отправить в поход караваном?
>>7850366 >Там еще по горизонтали мышь быстрее ездит. Капец ты мне глаза открыл. Никогда не замечал раньше. Но с мышью меня больше трёшка и вегас поразили, где по умолчанию включена акселерация мыши. А чтобы выключить, надо в двух разных директориях ини-файлы править. >>7851182 >либо в ini, либо в консоли команда fov, при чем 2 значения, один фов для обзора, другой фов для оружия Блин, спасибо, конечно, но какого хуя? Какого хуя нужно править сенсу в ини-файле? Какого хуя нужно править фов в консоли? Почему не сделать ползунок? За такую хуйню надо рейтинги в нулину опускать, пока не поправят. А не поправили ДО СИХ ПОР!
>>7852987 >За такую хуйню надо рейтинги в нулину опускать, пока не поправят. А не поправили ДО СИХ ПОР! Хотелось бы, но.. У них в играх куда большие проблемы есть, которые МОЖНО исправить, но все довольные покупают и не жалуются. "Модами поправят!" (не поправят). Бефезде пинка не хватает, но потребитель может только на лутбоксы ЕА скалиться, и то, если блохеры или журнашлюги пальцем покажут.
>>7844052 (OP) Вытекаешь, ума. Думаешь никто не заметил 4 треда от умы на доске, ты думаешь, что такой незаметный весь? Заворачивайся, школьник дырявый.
>>7853166 Дизайн персов и окружения всё портит. И какие же там гениальные диалоги? Приведи пример, посмеемся. И где в этой (((рпг))) адекватные романсы? Вот у Тодда в Скайриме даже жениться/замуж выйти можно, куча вайфу на выбор.
>романсы только для кумеров Почему тогда в большинстве олдовых РПГ они были? В говне от Обдристиан они тоже есть, просто ГГ в качестве свахи-куколда, лол.
>но игра и РПГ все равно хорошая Толсто. Решительно непонимаю.
>>7850881 Бля мне один чел советовал эту срань. Я тупо за первый час удушился к хуям, а мне ведь пришлось целый скайрим ради этого купить в стиме. Не понимают моддеры насколько важна пилотная серия в сериалах или насколько важен пролог в играх. В начало надо вкладывать больше ресурсов, добавить динамики, интереса. А тут просто душилово ебаное.
>>7853331 Да я тупой хули. Увидел что этот мод в стиме есть, а скай как раз по скидону продавался новая очередная эдишн, ну и купил. Потом еще ждать пришлось потому что мод накатывался только на старую эдишн и они что-то там допиливали для новой. Покупал с намерением и скайрим еще раз пройти, 10 лет прошло как никак. Но и тут удушился и дропнул. Как вспомнил всю эту тоддовскую еботь, лучше нахуй на сварку посмотрю чем буду повторно игру Тодда проходит.
Сказал одному начальнику что другой начальник перевел меня к себе на неделю это пиздеж, поэтому следующую рабочую неделю буду гаситься в каморке у админа и играть в вегас за зарплату. Спасибо Абу.
Если побороть желание блевать от графики 1997-ого года и пошаговой боевке после прохождения Вегаса, то можно получить нихуевое удовольствие от первых двух частей. Концовкв первой у неподготовленного анона может вызвать скупую слезу, а во втором можно просто хекать с петросянства разрабов. Даже баги не портят удовольствие Но гораздо проще ныть о том, что Нью Вегас единственный труъ фоллач
>>7860070 Это на когож так "удачно" наткнуться надо? Кроме Братства, никого не припомню, ото всех можно съебаться. Ещё Король Артур, но уже сам шанс встречи ничтожный
>>7844179 Блять, эту игру никакие моды не спасают. Даже ты если 500+ модов накатишь, она все равно будет выглядеть, как старый кусок кала. Камера, анимации, блять ты когда оружием двигаешь у тебя инерции нет даже!!! Чтобы игра по-настоящему нормально стала выглядеть, ее надо на основе четверки делать с нуля.
>>7864093 >Камера, анимации, блять ты когда оружием двигаешь у тебя инерции нет даже!!! Как раз это и фиксится модами. Недавно ставил, там ствол при движении камеры как в нормальных шутерах ведет. Анимации выстрелов тоже есть, пушки переделанные. А вот графику не исправит ничто. Только недавно через костыль прикрутили лагающие дин. тени, но только от солнца, в интерьерах нет. ПБРа нет. Затенения нет. Много чего нет.
>>7866601 Копротени через NVSE как-то пропихнули. Но только от глобального освещения, т.е. на улице. Смотри не блевани от монтажа https://youtu.be/lqry0XpSxw8
Пробовал этот "релодед" год назад. У меня все лагало нахуй. В том же Морровиндском ОпенМВ все по-человечески работает, как часы, ёпт (потому что движок отдельный, а не костыль).
Вот и выходит, что Нью Вегас - единственный нормальный фолач вообще.