24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хочу вкатиться. Какая игра душевнее на ваш взгляд? Pathfinder /Pillars of Eternity/ Divinity:Origina
Хочу вкатиться. Какая игра душевнее на ваш взгляд? Pathfinder /Pillars of Eternity/ Divinity:Original Sin/ Baldur's Gate ??? Друзья, давно хотел вкатиться в игры такого типа, потому как слышал, что там в основном тонна диалогов.
Главные критерии : Самые базовые, это хороший сюжет и диалоги. Играть потенциально собираюсь только ради этого, боевка почти не интересует.
Наоборот, чем меньше будет перегружена игра зачисткой разных данжей и других пачек мобов - тем лучше. Меньше хождения по карте и вообще меньше траты времени на геймплейпросто понимаю, что в таких играх геймплей будет сводиться скорее всего с чему-то очень скучному и однообразному Ну или чтобы можно было проставить низкий уровень сложности, по типу только сюжет, чтобы эффектно пробиваться через толпы и играть дальше.
Также очень важно наличие напарников, их диалогов на фоне или хотя бы диалогов с ними, наличие романсов с напарниками или другими НПС. Вариативность всего, хорошо прописанные типажи и наполненность мира, как можно больше социальных взаимодействий и вот это вот все.
очень впечатлил Disco Elysium, поэтому ищу что-нибудь похожее. Ну и очень любил Fallout 2. Кроме него из игр такого толка ничего и не проходил.
Знаю, что как минимум половина из выше перечисленных игр под эти пункты более-менее попадают. Хотел спросить у вас, какая под эти критерии подходит лучше всего и есть ли может другие игры, которые под это все подходят. Буду очень благодарен, если что-нибудь подскажите.
>>7857754 (OP) Ну вот смотри, Divinity:Original Sin 2(про 1 хз) это больше про геймплей, а не про сюжет. Там основная фишка это это всякие взаимодействия элементов, возвышенностей, всяких телепортов между персонажами и прочее. При этом музыка очень атмосферная, но самого сюжета и общения с соппартийцами мало, однако если ты выберешь какого-то соппартийца на старте вместо своего героя, то у каждого из них свой прописанный сюжет и разная реакция тех или иных нпц к тебе+у этой серии игр больше комедийного уклона, всякие разговоры и квесты с крабами, черепахами, коровами и прочее(1 пик).
Пасфайндеры диалогов и историй очень много+есть возможность пойти разными путями(можешь стать личом и построить свой зиккурат, можешь стать владыкой демонов и подчинить себе всех других игровых владык, можешь быть летающим роем насекомых, который всё поглощает и тд), которые напрямую влияют на сюжет, квесты, некоторых сопартийцев+всякие геймплейные фишки уровня управления своим баронством или встроенные герои меча и магии(их можно отключить). Дроч на билды тоже есть, но даже на легкой сложности интересно будет почитать и пробежать+во второй части очень необычный город в бездне Алушинира, где от твоей камеры меняется город в реальном времени. (2 пик, 3 пик)
Пиларсы, подача текста довольно скучная, причем этого текста очень много, диалогов с сопартийцами тоже. Первая часть типичное фентези, а вот вторая часть сеттинг про эпоху первооткрывателей, диких племен и пиратов в изометрии, где ты на своем корабле исследуешь архипелаг. Если тебе нравится такое, то ты будешь в восторге.
>>7857754 (OP) Мне из всех больше понравился пасфайндер. Из-за системы мификов, наверное, это вообще лучшая рпг из всех, что я играл. Дохуя кого отыгрывать можно, от клоуна-разъебая до безликой космической НЕХ, от короля мертвых до феечки, от литерали ЖУКА до литерали адского еврея. Причем это не только диалоги, меняется сюжет, новые квесты, напарники и проч. Но вот билдодрочество тут таких эпохальных масштабов, что среднему игроку придется разбираться недельку и всё равно потом пыхтеть на нормальном уровне сложности.
>>7857754 (OP) По твоим требованиям -- однозначно пафайндер. Там упор на сюжет, а геймплей несколько фимозем местами. Диваны чисто про геймплей и интерактивность, сюжет там хуета. Пиларсы не то не другое ахахха Короче давай к нам в https://2ch.hk/vg/res/45789127.html#45789127
>>7857798 >но самого сюжета и общения с соппартийцами мало, однако если ты выберешь какого-то соппартийца на старте вместо своего героя, то у каждого из них свой прописанный сюжет и разная реакция тех или иных нпц к тебе Чееееееел. У каждого сопартийца своя сюжетная линия, и они регулярно общаются с тобой в ключевых местах. Тот же Принц в Дрифтвуде чуть ли не на каждом шагу травит кулстори про свою жизнь. Про реакцию да, не соврал, плюс в каких-то моментах наличие того или иного спутника может повлиять на события, например, Ифан может договориться с наёмниками на лесопилке.
>>7857754 (OP) В пилларс бессмысленная графомания, а не сюжет. Хочешь сюжет с диалогами - лучше накати Tyranny. Там тоже не Лев Толстой, но гораздо лучше. Pathfinder хорош, особенно второй, но лучше сразу выбирай сложность полегче, раз не хочешь мучиться с боёвкой.
>>7858013 Там незнакомая космогония, которая важна для понимания сюжетов и мотиваций персонажей, а значит для сюжета. И для её понимая нужно сильно забуриваться в побочки и внутриигровые книги.
>>7857754 (OP) Первая у меня вызывает лютый баттхёрт своей ебанутостью вроде пауков, которых можно убить только уроном по площади и не менее ебанутыми таймерами квестов уровня "ягоды испортились, пиздуй обратно".
Вторая подойдёт любителям графомании от обсидианов. Тирани получше будет.
Третья — набор вручную сделанных ивентов с очень интересной боёвкой. Просто собрали деньги, просто сделали игру, которую когда и планировали сделать вместо Divine Divinity, порофлили на уровне диалогов. Это и есть душа.
>>7857754 (OP) >Самые базовые, это хороший сюжет и диалоги. Играть потенциально собираюсь только ради этого, боевка почти не интересует. Planescape: torment
>>7857754 (OP) >Наоборот, чем меньше будет перегружена игра зачисткой разных данжей и других пачек мобов - тем лучше. Сразу скипай Патфайндер тогда. Там сплошное пиздилово каждую минуту, а по глобалмапе вообще невозможно перемещаться без "случайных" встреч с врагами. Даже когда я задушился и врубил сюжетный режим, это не убрало бесконечные драки, а только сделало пати неуязвимой. >Самые базовые, это хороший сюжет и диалоги. Вкусовщина. ПоЕ мне показалась очень скучной, хотя текст качественный. ДОС вообще аттракцион уныния, но, говорят, там нужно в кооперативе играть с другом, тогда весело будет. Патфайндер хорош, хотя некоторые персонажи прям очень всратые, видно, что додик какой-то писал, васянщиной отдает. >наличие романсов Лучше сойлента бахни.
>>7857754 (OP) В плане душевности и т.д. я бы искренне посоветовал второго пасфайндера, но геймплейно это душное говно мамонта с относительно высоким порогом вхождения, где нужно себя немного заставить разобраться в этой чухне. При этом да, наверное. лучшая изометрическая рпг из современных, даже при том, что писанина иногда отдает бульварным чтивом не как что-то плохое, к слову
>>7858157 >но геймплейно это душное говно мамонта с относительно высоким порогом вхождения, где нужно себя немного заставить разобраться в этой чухне Ну если ты не можешь пол часика поковыряться в описании классов\скиллов\характеристиках, то лучше не играть в подобное, жанр не для тебя. Ну или запускай стори мод и катайся ебалом по клаве, читая квестики.
>>7858157 >наверное. лучшая изометрическая рпг из современных В всех дындовых игр одна и та же проблема, проистекающая из дындовой механики и никак разрабами не решаемая: пять минут обмазываешься бафами, минуту дерёшься, привал. Самое больше, что разрабы делают - душат всякими говномеханиками типа нападений во сне и припасов. И нет, после DOS'а такую хуйню я простить уже не могу.
Ну и вторых Пилларсов попробуй. При том, что мейнквест слит и очень короткий, а персонажи не особо хороши , но сеттинг колониального пиратского фэнтези интересный, при том без всяких повестки (внезапно туземцы не бедные несчастные угнетенные), норм система репутации, много скиллчеков в диалогах, да и схватки относительно немногочисленны и хороши (псевдоднд нормального человека, доведенное до ума, но тут лютое имхо). Единственный подводный: прямое продолжение первой части и может ощущается недостаток понимания и знания. Но мне кажется, это хуйня и можно играть и так. А вот дивинити за пределами пошаговой тактики хуйня какая-то рофельная. Как абсолютная игра - поиграть стоит, пошаговая тактика и возможности заебца. Но вот если ты ищещь фактуру/сюжет/квестов/персов, то уже тут неоднозначно. Справедливости ради, я своё единственное прохождение dos2 испортил коопом, а он не особо располагал к погруженности.
>>7857754 (OP) В пиларсах сюжет лучший как по мне. Патзфиндер дико душная боевка и приключения но сюжет не плохой если тебе 12 лет. 1 дивинити душный кал 2 топчик
>>7858174 > пять минут обмазываешься бафами Говно говна унылое, честное слово. Обмазыаешься, обкастовываешь на всю пати, всё это растягивается. Кто вообще такое придумал?
>>7857754 (OP) >>7857754 (OP) Патфайндер в стори моде для тебя. Хотя чистка вилкой данжев во всех этих играх присутствует, жанр такой. Пилларсы имхо надо только на хардкоре играть ибо там энкаунтеры на это заточены и механика наиболее полно раскрывается, но это тоже не для тебя. В дивинити я только второй играл и там норм эксплоринг, но бои вусмерть заебут уже после первого острова.
Сюжет во всех трех играх обычная дженерик дында, хотя в пилларсах и патфайндере имхо напарники более запоминаются.
>>7858192 >я своё единственное прохождение dos2 испортил коопом, а он не особо располагал к погруженности. Да ты чего? Как же мы рофлили с тексторого порно там. Как будто подрочили вместе друг у друга
>>7858199 Настольщики, гугли "пятнадцатиминутный день приключенца", а потом и дизигнеры подключились, сделавшие так, что без обмаза пройти битвы просто не выйдет.
>>7858216 Наш главный настольщик не любит вообще ДнД из-за жёстких правил с упором на боёвку. За столом намного лучше играется по принципу "кинул кубик — получил хуй в рот критический провал. Всё задротство с математикой глубокой кому зайти может, я не понимаю тоже. Ладно когда это комп считает, но самому...
>>7857798 Как будто нейросеть писала пост, причём на основе обзоров с сайтов типа ДТФ. В дивинити текста с горкой, его безумно много, причём постоянно чеки на расу и обе черты характеры, сопартийцы всегда встревают. А вот игры с рельефом после первого острова почти нет. В пилларсах диалогов с сопартийцами на порядок меньше, они имеют свои квесты, но встревают крайне редко. При этом умолчал про гумозную ролевую систему.
>>7858234 >А зачем вам вообще правила какие-то? А как узнать, что кого обманул/победил, кто у кого что украл? >Играйте в форумные ролёвки. Это для графоманов. Труъ-ролевики приходят в костюмах и отыгрывают каждую фразу, как актёры.
>>7858236 >В пилларсах диалогов с сопартийцами на порядок меньше, они имеют свои квесты, но встревают крайне редко. При этом умолчал про гумозную ролевую систему. Да чуть ли не во все игры от обсидиан можно играть только на минимальной сложности, чтоб не заёбывали своей говнобоёвкой. Эти люди способны делать культовые игры, но не могут в них сделать нормальное прописывание по ебалу.
>>7858216 Стремление группы двигаться вперёд черепашьими темпами, но во всеоружии, полностью восстанавливаясь после встречи с каждым кошмаром, может реализоваться только в том случае, если персонажи совершенно не ограничены временем. Типичный метод противоборства такому — сюжет с таймером
>>7858174 >пять минут обмазываешься бафами, минуту дерёшься, привал >>7858199 >Обмазыаешься, обкастовываешь на всю пати, всё это растягивается. >Кто вообще такое придумал? >>7858216 >сделавшие так, что без обмаза пройти битвы просто не выйдет Не знаю, как вы там играете, но по-хорошему твоя группа должна без особых обмазов чистить всю карту, используя баффы по максимуму только в важных битвах. Если ты отдыхаешь и обкастовываешься перед каждой комнатой, значит ты что-то делаешь не так. Про патфайндер конкретно не скажу, но именно так это работало в классических днд играх типа BG и ID.
>>7858358 Вспомнил как во вторых стобах победил супербосса одним Эдером, который, при абсолютной мертвой пати, в течение минут 10-15 наносил боссу по одной единице урона. В следопыте и этой единицы урона не было бы. Разница в уровнях между супербоссом и персонажам была бы убийственном, в том числе и для защиты.
>>7858530 А расхода зарядов заклинаний и необходимости отдыхать после боя этот мод никак не решает. Он даже ничего не делает с однообразием забафа. Это как вместо собирания говна в мешок, его размачивания и обмазывания сразу проснуться в ванне с говном.
>>7857754 (OP) панцуфайндер очень хорош, эпическое фентези аниме, прикольные персонажи, нелинейности дохуя. боевка абсолютно всратая и перегруженная, с врагами у которых непомерно задранны статы, лучше сразу на истории начинай
столбы играл только первые, невероятно скучно, боевка посредственно женерик дндшная
дивинити кал говна с говном вместо сюжета, и кривейшей поломанной ролевой системой с лвлами говна, нерикамендую такую игру
из крутых рпг могу посоветовать age of decadence. она короткая, но с прикольной пошаговой боевкой и дико нелинейная. только мирных способов пройти ее небоевыми билдами с десяток, сеттинг хороший годный, ток персонажей харизматичных особо не завезли но оно и не надо
>>7859607 >ладошки >не любит лучшую крпг >не любит даже свою собсвтенную крпг, только пориджевых персонажей >в серьёз считает век упадка хорошей игрой Ну я не знаю, я не удивлен.
>>7858250 В тирани хорошая боёвка, в первых столбах терпимая, вторые столбы это пиздец, говорю как человек второй раз пытающийся их пройти. Боёв во второй части просто дохуя и они все кроме боссов очень лёгкие, а вот боссов будто делали для 30лвл пати, но кап только 20лвл. По гайдам на тытрубе там надо просто покупать 9999 свитков грозы и спамить всеми подряд, но, видимо, это было до всех патчей и теперь затыкать боссов можно только фул наёмниками с имба билдами, такой себе хайэнд контент. ДЛЦ про винтер коминг ваще параша, дропнул на этом моменте со всеми этими душными телепортами и т.д. В целом, вторая часть интересная на уровне локальных историй(да и то уступает в этом первой части), глобальный сюжет там дикая параша.
Пройди все три и составь свое мнение. И сложность ставь высокую, ты же не слабак. Как застрянешь, сольешь билд - пойдешь разбираться в механике. Эти игры не для академиков, там все логично, нужно просто потратить немного времени и разобраться. Удачи.
>там все логично >патфайндер тебе напомнить сколько там багов и скилов которые просто не работают? Даже в первой части спустя два года патчей не починили все баги и все скилы
Один! баг встретил за все время прохождения (забагался советник). Ну иногда еще зависал бой в пошаге (лечится сменой пошага на риалтайм и обратно). Это за 200 часов прохождения. Считаю, что это издержки производства при таком масштабе игры.
>>7859692 Чо, починили уже отображение атак? Хотя, судя по тому, что тут на лёгком проходят, такие как ты даже не лезут в эти дебри, поэтому у тебя и баг только один за 200 часов каузала.
Ты сам-то проходил, дурачек, или насмотрелся видео с багами? Пройди, а потом свои необоснованные заявления кидай. Нет там никаких багов, может раньше были, сейчас нет.
Pathfinder /Pillars of Eternity/ Divinity:Original Sin/ Baldur's Gate ???
Друзья, давно хотел вкатиться в игры такого типа, потому как слышал, что там в основном тонна диалогов.
Главные критерии :
Самые базовые, это хороший сюжет и диалоги. Играть потенциально собираюсь только ради этого, боевка почти не интересует.
Наоборот, чем меньше будет перегружена игра зачисткой разных данжей и других пачек мобов - тем лучше. Меньше хождения по карте и вообще меньше траты времени на геймплей просто понимаю, что в таких играх геймплей будет сводиться скорее всего с чему-то очень скучному и однообразному
Ну или чтобы можно было проставить низкий уровень сложности, по типу только сюжет, чтобы эффектно пробиваться через толпы и играть дальше.
Также очень важно наличие напарников, их диалогов на фоне или хотя бы диалогов с ними, наличие романсов с напарниками или другими НПС.
Вариативность всего, хорошо прописанные типажи и наполненность мира, как можно больше социальных взаимодействий и вот это вот все.
очень впечатлил Disco Elysium, поэтому ищу что-нибудь похожее. Ну и очень любил Fallout 2. Кроме него из игр такого толка ничего и не проходил.
Знаю, что как минимум половина из выше перечисленных игр под эти пункты более-менее попадают.
Хотел спросить у вас, какая под эти критерии подходит лучше всего и есть ли может другие игры, которые под это все подходят. Буду очень благодарен, если что-нибудь подскажите.