24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я прошёл большую часть игр детства (в основном с Дримкаста) и понял, что ностальгия исчезла. Осталось просто игры: некоторые хорошие, как Рэймен 2, другие средние, как Крэйзи Такси (игра крутая, но быстро надоедает), а остальные — отстой вроде первого Соник Эдвенчера (первый уровень на пляже топчик зато).
>>7860346 >Я прошёл большую часть игр детства >ностальгия исчезла Ничего удивительного. Так и работает ностальгия. Воспоминая сосничества всегда будут гуще чем современный взгляд. Я это полностью осознал только когда ремейк спиро выпустили и я дропнул каждую часть на 3 часах игры.
>>7860357 1 и 2 части спайро были такие себе, чисто на любителя, ну во второй еще какой то прогресс есть. Обычному кэжику надо играть в 3, вот ее сделали ахуительно.
>>7860357 Как по мне, это всё из-за знания, что из себя представляют игры. С тем же спиро ты постоянно находился в предвкушении, чего же такого нового на тебя выкатит игра, что подкреплялось разнообразными мирками, а сейчас ты конечно уже помнишь эти игры и впечатляться остаётся разве что обёрткой покрасивее. Всё мечтаю о возможности выборочно стирать воспоминания и проходить шины детства незамутнённым сознанием как в первый раз.
>>7860333 (OP) Все детство из консолей была только денди и ПК разной степени хреновости. А у однокласника была плойка первая и как же я впечатлялся тогда с первых (для меня) 3Д файтингов. Какие они были плавные. Практически постоянно находились новые удары и комбинации. Повтор с замедлением в конце боя. Придя же домой я запускал War Gods и грустил.
>>7860566 В детстве была демка Морских Титанов, на каком-то диске от 1С. Как ни странно, но там был скирмиш с компом, но только за Акул или Осьминогов, без Силикоидов - раз 100 играл и не надоедало. Позднее, уже когда в унике учился, скачивал полную версию, проходил пару миссий в кампании, но не особо захватывало. Короче, игра неплохая для своего времени, щас уже хз как в нее играть, если ты не любитель РТС.
>>7860606 >где хиты с Денди блеадь >постит скриншот Battletoads & Double Dragon из версии для Сеги Порридж, ты кого наебать пытаешься? Иди в тиктоке потанцуй
>>7860333 (OP) В Робинзона доходил только до корабля, но начинал много раз. Горький весь осилил, чем в детстве был горд. Войну и Мир много играл в демо-версию. Позднее уже кампанию немного попроходил. В Tiberian Sun просто дохуя играл, и в кампанию, и в просто одиночные сражения. Но кампанию полностью не проходил - помню, за GDI остановился на миссии, где за 2-х мутантов нужно было до здания больницы дойти, пиздец она сложная была. А за NOD и не помню уже.
>>7860333 (OP) Нет ностальгии. Все попробовал довольно поздно, осознано и в во время игр с требованием карт с 2-6 гигами памяти. Были возможности, но сеттинг и уникальность игр увлекла.
Дарклендс просто охуенен. Когда-нибудь возьмусь за перевод, а потом Стагланд сделаю. Но пока нахожу причины. Просто надо взять и попробовать. Или даже клюэбук почитать и охуеть.
Синдикат охуенен. Вижу нереальный шин реймейка в современном игропроме, но и ясно, что заговнят. У Синдикат Вара даже мэнуал интересный. Очень точные и вывереные игры по всем показателям.
Спелджаммер пиздец недоделанный и кривой. По внутренней инфе, его там вообще сделали 4 человека на коленке, а потом продали SSI. Боссы наверное после такого успеха никогда не тронут эту вселенную. Но "космос" и фэнтези там нереальный. Надеюсь когда-нибудь, с новым графеном и не казуально. Очень сложно играть, больше всего бесит использование реальных портретов (мы же тут игру нахуячили, надо себя увековечить), но изредка аутирую. Потенциал в чане космосе говна.
>>7860706 Мне еще нравится, как Сателлит рейджн называют приемником. Игра вообще, блядь, ни в чем не похожа. Какая-то цветная хуяня, какие-то разнообразные клоуны с классами, вскрываем банкоматы и всех мочим. Синдикат это игра про политику, про интернациональные компании и их господство над социумом, про обезличенных, универсалов, про темный киберпанк.
>>7860721 >называют приемником Это уже конкретно Дискетт раздухарился, кроме него особо люди про синдикат и не вякали. Хотя сама по себе игра, в отрыве от маняфантазий Дискетта, вполне хороша, особенно в коопе.
>>7860333 (OP) >халфы с анриалами Чё за предвзятость? Я заебись играл в мультиплеер халвы и анрил турнамента. Особенно охуенно было играть без звука, не зная, что кто-то нажал кнопку.
>>7860357 >и я дропнул каждую часть на 3 часах игры. Слабак. Я прошёл Спайро на 120% в клубе, на эмуляторе, на пс 2, ремейк, и ради достижений, но теперь набор достижений обновили и пройду ещё раз.
>>7860877 Нет той ностальгии ибо игры оказались достаточно живучими что бы в них играть в более сознательном возрасте. Это как герои 3. Или мора. С ними не будет такой ностальгии. Ибо более актуальны и их не забывают.
>>7860889 Так ты играй не ради ностальгии, а ради игры. Только так и надо. Охуеешь, что для спектрума до сих пор игры каждый год новые выходят или новые части маньяк мэншен.
>>7860895 >Так ты играй не ради ностальгии, а ради игры Долбаеб. Смысл треда именно в ностальгических играх. Обсуждения героев, мор и старых шутеров я могу найти в ВГ или тесаче. Тут мы только вспоминаем всякие хиден гемы сосничества.
>>7860977 Отлично, пройти можно за три часа, есть веселые мини игры. Достаточно образцовая игра по мультфильму. Можно лольнуть над смешной пиратской озвучкой.
>>7861090 Герои все еще стабильно играются, есть чемпионаты, стримеры и подобная хуйня. Игра никак не попадает по типичную игру дества которая на самом деле дерьмовая но других небыло.
>>7861594 Мань, прикладывать картинку пориджа к посту о героях 3 - ну это нужно быть пиздец каким оторванным от реальности. И да, стримы бумеры тоже смотрят, и в героев играют, и в чемпионатах и в ладдере соревнуются.
>>7861667 Не огорчайся так, это всего лишь картинка.
Не надо пытаться оценивать популярность подобных нишевых игр по тем же дебильным показателям, по которым обычно оценивают дотку, фортнит, каэсик и прочий массовый продукт. А то сложится ошибочное впечатление, что эта игра на 4 порядка хуже перечисленных. До этого она и без стримеров жила, и без дрочева цепочек на джибус кроссе, и проверку временем выдержала достойно.
>>7861699 Как будто тебе стало хуже от того, что ее кто-то стримит. Играй как играл раньше. А стримы, тем не менее, популярность поднимают, как ни крути, даже олдовым хитам как герои.
Меня вторая часть разочаровала даже тогда (и вышедшая в том же году, или следующем, SE мнения не изменила). Но как же меня до сих пор штырит от главного меню.
>>7866779 >Меня вторая часть разочаровала даже тогда Аналогично. Первая была как атмосферный симулятор, с видом из камины с ветерком по крутым пейзажам летишь, сила и мощь. А вторая простая аркадка про гоначки, какой коробок быстрее до финиша доедет, вообще не то, ничего что было в первой части во второй нет.
>>7860736 Второй уровень отфильтрует 90% игроков. Там где ночью бежишь, стреляет самолет ракетами, на полу мины валяются, еще и кресты эти бегают. Просто пздц, а потом еще босс блюющий скелет. И тебя либо костями забьют, либо в его блевотине захлебнешься. Не верю, что кто то без кодов ее проходил когда либо
>>7860606 В третью не играл. Но соглашусь с анонами - не то чтобы магия пропала, не переигрывать в олдовые винчики всё же уже желания нет, несмотря на мой зашкаливающий утизм и ностальгию. Эти игры были хороши тогда. Но музыка на репите почти от всех. Музыка НИХУЯ не устарела а даже наоборот - стало еще охуенней. Единственно, во что бы переиграл точно - это первый принц персии. Вот к ней у меня какая-то фанатичная утиная любовь с детства. Я, кстати, выражаясь современным языком спидраннеров, нашёл все аутофбаунсы и прочие места где можно было чутка сокращать путь и прочие глюки. Я даже читы помню - prince megahit кажется к экзешнику добавляешь через тире и всё, активируется чит режим. https://www.youtube.com/watch?v=sw3bp0Of_ys&list=PLAD0E16116DDDFB9E&index=9 https://www.youtube.com/watch?v=mhFCSS5kf-k&list=PL2B6553BEEDA77EE3&index=5 https://www.youtube.com/watch?v=X0KOooLdn9Q&list=PL1BA56253E2B4B3BB&index=2 https://www.youtube.com/watch?v=C2_GgViNspw Никогда не был особым фанатом черепах, но саундтрек к третьей части - моё почтение. Все рекомендую, кстати, заценить одну из первых игр сеьрра/велв(хз как там верно было) - SODA. Гонащке на странных полуралийных автомобилях с вполне себе проработанной физикой на момент выхода. Вроде даже габен к ней руку приложил.
>>7860681 1. пиздец слепящий вин, в детстве казалась обложка запретным контентом наху в игре конечно скромнее всё было.. эхх вот такой бы вещи ремейк, или хотя бы ремастер в стим закинули пидарасы. а потом на пиратов чето гонят
>>7866850 В чем? Не, в первой части были электронная музыка, но, насколько помню, бОльшая часть треков - (посредственный) хард-рок, или что-то вроде того. Само же построение меню второй NfS (яркие градиенты, сдвигающиеся-раздвигающиеся панели, вертящиеся символы-кнопки) - типичная "тема" для спортивных игр EA середины/конца 90-х (особенно для серии NHL). Может ты про третью и четвертую части? Они, действительно, сохранили стиль заглавного меню двушки.
>>7867045 Да, за это в основном и пинали вторую часть. Но заработала она очень хорошо: все NfS вплоть до первого "Андергранда" продавались хуже. Не знаток гонок, но вроде до NfS2 не было игр с таким количеством лицензированных спорткаров, это сыграло роль.
>>7866779 Собственно да, вторая часть многих разочаровала. Но мы с другом детства развлекались в ней тем, что ехали в обратную сторону и врезались по встречке. Благо игра это позволяла.(если сейчас ничего не путаю).
Помню с батей короля льва на сеге проходили. Я первый осилил уровень где Симба убегал от антилоп и потом каждый раз его проходил, а батя первый осилил следующий уровень где все тряслось.
>>7868946 >>7870631 В этом плане вторая вчистую проигрывала третьей. NfS3 в сплит-скрине и в режиме Hot Pursuit (не за полицию) - звезда моих (и пары одноклассников) прогуленных уроков.
>>7872057 У нас было "западло" еще пикрелейтед брать.
И вообще, сейчас так задумался, что если в школе имела значение возможность игры вдвоем за одним компом (или даже втроем - тот же HoMM), то уже ближе к выпуску и непосредственно после все чаще, когда собирались, наблюдали за кем-то играющим в сингл: таким образом (развалившись за спиной играющего на диване с выпивкой) я с невыдуманным удовольствием "поиграл" в первого "Хитмана", Fallout Tactics, "Арканум", "Готику" и прочее. Всякие Twitch - абсолютно не те ощущения.
>>7872418 Ну у нас в особо извращённых правилах еще и пикрил запрещали брать. Но молнию не помню чтоб запрещали. А насчёт запрета крана - да, логика была. Он по суммарным характеристикам был в предтопе после мусоров и наверно бульдозера. Но на бульдозере надо было уметь ездить из-за ебанутого газа, а кран в этом плане выгодно отличался нормальным управление+прочный пиздец. Поэтому у нас была битва всегда на старте - кто возьмёт кран, бульдозер и ментов(обычно против них сразу все объединялись на карте и ебали кучей). 6 колёсного даже кучей было выебать сложно. Тупо танк ебаны+умны.
Ребят, заебала дикая ангедония, мне нихуя не хочется, и как следствие - игровая импотенция. Посоветуйте что-то пожалуйста, претензий к графике и геймплею нет. Главное, чтобы я смог увлечься и не дропнуть через 5 минут, как большинство игр.
>>7877832 Оставь надежду. Проблема не в играх, а в том что ты унылое говно. Единственное что тебя может увлечь это камень на шее ко дну. Но даже на этот очевидный шаг у тебя не хватит мотивации.
>>7875272 Играл в первые три и довольно долгое время, Геракл доставлял исключительной ламповостью за счёт хорошей имитации мульт-стиля в графике, просто приятно было играть, правда до конца так и не прошёл, растерял все жизьки на полёте на пегасе. Пандемониум подкупал своей общей "странностью" и неуютностью, ведь почти сразу после старта шли довольно криповые для меня уровни во всяких ♂dungeons♂. Но всё равно банально было любопытно увидеть, что там дальше, однако слился я на уровне с превращением в лягушку. Глянул прохождение - оказывается, это ещё довольно ранняя часть игры, буквально первые полчаса, а в детстве по ощущениям я днями до туда добирался. Челопук тоже нравился, хотя я не фанат супергероев ни разу, но тоже попросту было приятно играть, нравилась некая атмосфера запустения при том, что ты вроде как в декорациях мегаполиса, которые казались тогда очень масштабными, а свобода перемещения воспринималась чем-то особенным. Ну и плюшкинизм мой тоже приятно потеребил с анлокабл костюмами для спайди. Вот его я уже осилил до конца, финальная схватка со всеми спецэффектами под грозу впечатлила настолько, что я даже собрал из лего копию босс-арены со шпилем.
>>7877958 Сразу видно в тебе дивана, ни разу не игравшего в вов. Блязи убили все чувства в игроках десятилетия назад, высирая из конвеера этот кал. Игроки этой игры - бездушные машины. Не хотел бы я столкнуться с таким на темной аллее.
>>7875272 >>7877972 Пандемониум барахло. Технодемка ебанутой камеры, а геймплей ужасный. Попытка восхитить быдло этим вертящимся графонием, но даже он паршивая детская мультяшка.
>>7860357 >Воспоминая сосничества всегда будут гуще чем современный взгляд. Переиграл ниндзю гайдена 3 на денди. В детстве проходил первые три уровня слету, сейчас уже на втором ебать начали. Думал, что реакция уже не та, но оказалось, что китайцы в пиратских кариках порезали сложность, и у нас все играли в каличного ниндзю для китайских детей, вместо настоящей японской версии.
>>7892993 >что китайцы в пиратских кариках порезали сложность, и у нас все играли в каличного ниндзю для китайских детей, вместо настоящей японской версии. И в чём там разница то? Трёшка же проходится катаясь еблом по джойстику.
>>7892993 Была такой крутой сложный платформер Bucky O'Hare, там у персонажа длинная полоска жизни, но на пиратских китайских картриджах она отлетала от одного попадания. И я вполне играл и проходил далеко не пропуская ни одного удара, когда лицензионные лохи могли буквально брутфорсить игру собирая пузом все попадания.
>>7860682 >Дарклендс просто охуенен. Люто двачую. Сам впервые запустил в 11-м или 12-м году, башка отвалилась моментально, при том, что тогда в старые игры мне было играть тяжеловато. Сейчас помню об этой игре каждый день и каждую минуту и все еще не могу поверить, что существует такой шедевр. >Когда-нибудь возьмусь за перевод Если ты сделаешь это, анон, то навсегда останешься в истории, а я буду молиться за тебя всем святым каждый день.
>>7860346 >Я прошёл большую часть игр детства (в основном с Дримкаста) и понял, что ностальгия исчезла Может, ты просто в говно всякое играл? >>7860357 >Воспоминая сосничества всегда будут гуще чем современный взгляд. Спорное утверждение. Я уже во взрослом возрасте понял, насколько игры, в которые я играл, были круты для своего времени, и даже сейчас круты.
>>7894418 >генерация Довольно крутая система завязанная на истории жизни, возрасте и статах. Боевые полом и можно было лучше, остальные неплохо сделаны и используются по ходу игры. Да есть перекос в системе, но если сделать скидку, они на сегодняшний дают отыгрыш, они дают интерес их качать. Да все скиллы, кроме статов (ну Охота может кое-что накинуть) ты качаешь во время игры, привет Свитки.
Не так давно практически калькой запилили Серпент оф Стагланд. Олды стерли шишку.
Из скилов вытекает
>система алхимии Продвинутая для своего, да и сегодняшнего времени. Юзабельна и нужна.
>система божественности Богам можно и нужно молится.
Чеки и проверки на рандом энкаунтерах, общение и по квестам, юз для работы и открытия
Мир дает
>рандом энкаунтеры В старых играх не было подсказок и обучений, соответственно для обычного игрока не было сюжета и цели. Был Клуэбук, ну типа мы нахуевертили, но игры нажми икс получишь результат только потом изобретут, поэтому читай или делай свою историю из реакции мира.
>экономика Система качества вещей и цены. Да, можно играть в Элиту даже здесь. Тогда это было модно.
>дарк фентези Да, это то чем все и вдохновлялись и делают сейчас. Мы с топором, а они с клыками, магией, вилами, отрядами, в латах, большинством.
Есть еще пазлы в пещерах Гномов, шабаши, Охота, осада замков, артефакты, рыцарские поединки, Церковь, Белиал и большой мир для путешествий. Дохуя короче, но все упирается в графоний, английский и упрощённую боевую систему (хотя освоив систему генерации, экономику и позиционирование понимаешь, что в принципе там даже тактикул).
Не писал конкретику, все обычно отбраковываются на графонии. Почитай Клуэбук, доступен везде, заинтересует - поиграешь. Я зашел только из-за системы, три дня идеальную пати делал, а потом уже понял насколько все остальное интересно.
Смешной был стрим у илюхи меда на релизе дерьмака, он тогда еще с занудой жил, дело было поздней весной, я оставил стрим включеным и пошел спать, а потом проснулся от песни бони нем лечение говном и от бугурта илюхи на стриме, что эта игра говно, я сначала обрсрался спросоня а потом было смешно, я плакал от смеха в 3 часа ночи и так и не уснул, сбив режим сна на неделю. Я тогда еще был молодым вся жизнь впереди не то что сейчас классное время жизнь утекает как песок через пальцы.
>>7893057 >И в чём там разница то? Китайский гораздо проще. Допустим прыгающие хуйни в начале второго уровня там вообще не двигаются, монстров меньше, боссы проще: там где два лобстера прыгают и звезочками кидаются, в китайской версии у них неуязвимость не включается, и можно их ебашить, а в оригинале надо пережидать и упрыгивать. Я карик этот нашел в шкафу, но думаю, где-то дамп этой версии есть, она у всех была одинаковая тогда.
>>7867115 При мне кореш проходил по паре раз в день. Я был в районе 10 лвл он 14 лвл, в глухой деревне делать было нехуй а карики ему родители привозили редко.
Я так же сам проходил, но уже через год или два когда у меня Сега появилась.
>>7860333 (OP) Для того, кто свою первую игру увидел еще в 91 году, вопрос довольно сложный, потому как в разные периоды были разные игры. Золотым временем я бы назвал скорее конец 90-х/начало нулевых: Одиссея Твинсена, Tone Rebellion, Theme Hospital, Discworld Noir, Fallout 2, Dungeon Keeper, Worms 2 и Armageddon, Planescape: Torment, вторые Герои, третьи Варлорды, Аллоды, Вангеры и т.д. Но если брать самый первый период, то будут эти.
>>7875255 3 пик база. Если говорить о трилогии в целом, то она в чем-то даже лучше CB (в третьем гексе был большой и разнообразный т.н. mission control, который было интересно исследовать в поисках открывшихся уровней) и на порядок выше крока или реймана. Навалю пожалуй еще годноты с первой плойки.
Мне старые игры нравятся тем, что для старого железа было необходимо изъебнуться, чтобы создать приятную и запоминающуюся графику.
Это то самое "Limitations boost creativity".
А сейчас этих ограничений нет и у дизайнеров паралич выбора. Непонятно как рисовать, когда рисовать можно как угодно.
Новые игры вроде бы объективно обладают текстурами более высокого разрешения, лучшими эффектами, сглаживанием, освещением. Вот только выглядит эта хуйня всё равно дёшево. Потому что ещё не преодолён эффект зловещей долины. Всё пытается казаться реальным, но мелкие изъяны множат всё на ноль. И иллюзии иного мира со своим стилем не получается, и на наш выглядит лишь нелепой пародией.
У старых игр даже соблазна и быть не могло чтобы попытаться выглядеть реалистично. Поэтому и задумывалось всё так, чтобы выглядеть стильно и самобытно. Поэтому и выглядит всё вкуснее и органичнее.
Да, с такой графикой почти невозможно обыгрывать "драматические и реалистичные" сюжеты. Какая-нибудь Call of Duty MW4 с её около-политическими интригами в таком сеттинге выглядела бы просто нелепо. Меня больше смущает, что сейчас много кто пытается просто выглядеть реалистично даже там, где этого можно было бы и избежать.
>>7897421 >WWF Кек конечно, что в старых БАЗИРОВАНЫХ частях в редакторе можно было создавать атомных транснигеров с волосатыми сиськами, а в новых соевых частях нет
>>7860906 О, помимо Прехисторика я из раннего детства на ПК кроме очевидного Вульфенштайна и Дума помню ещё две французские игры. Очень необычные были.
>>7897941 Flashback ещё. Римейк таким дерьмищем оказался, что я не выдержал, проблевался и удалил. Лучше оригинал перепройти, он эпичнее и атмосфернее.
Одна из любимейших игр евар, от лукасартс и очень похожа Zombies ate my neighbours. Особо в неё не переигрываю, чтобы не рассасывать ностальгию. Обидно за неё немного, что была полностью задушена по популярности диснеевским Геркулесом.
>>7909999 >Тебе видимо слишком уж пиратский диск попался, бедняга с искалеченным детством. Как сказать. Сидеть на лицензиях без игр как западные буржуины, или на пиратках с кучей игр, но иногда покоцаных, я счастлив что имел второе.
https://youtu.be/3x3-wTtqdN8?t=483
https://youtu.be/_m4ZH64zJBQ?t=424
https://youtu.be/XeqrQ6nu2VA?t=287
https://youtu.be/7Iv4QxSXhCc?t=324