24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Еб вашу мать, это когда-нибудь кончится? Даже в ремейке дед спейса каждые 30 секунд статтеры - В ЕБАНОЙ КОРИДОРНОЙ ХУЙНЕ С ГОТОВЫМ ДВИЖКОМ И ГОТОВОЙ САМОЙ ИГРЕ, СУКА, КОТОРОЙ 15 ЛЕТ, БЛЯДЬ!
Кто у них игры разрабатывает? Это как вообще? Сука, там уровни просто кишки коридорные без нихуя. Иногда 1-2 некроморфа вылезают - и все это статтерит ояебу как. И это даже не анриалопараша, а фростбайтопараша.
А в гаррипоттерре какой пиздец? Ебануться.
Я реально не понимаю нахуя люди играют в современные йобы на пк? Они тупо неиграбельны из-за постоянных фризов, которые никак не пофиксить. Мне похуй на 4к и 120 фпс, когда все игры даже на 4090 статтерят как самая последняя анриаломоча от индусов.
В нулевых тоже были свои траблы технические - это запланированное устаревание, всегда будут палки в колёса сувать с новыми невиданными техническими проблемами
>>7860203 (OP) ебаный ты даун проблема не в играх проблема в ПК блять ПК не предназначенно на играх сами выбрали жрать говно и удивляетесь хули такое говно, ну жри дальше и жалуйся на все вокруг, а я как белый человек пойду наслаждаться играми на консоли потому что консоли созданы для игр а игры создаются для консолей и там все охуенно работает
>>7860216 Говноеды действительно сожрут. Я когда запустил дед спейс ремейк, охуел с фризов и полез в интернет. И очень удивился, когда 90% людей хвалили игру за оптимизацию. Иногда на форуме в стиме создавались ветки, что у чела игра фризит, но туда сразу набегали уебки, срущие, что у них все летает плавно без лагов. Ну наверное, подумал я, с моим компом что-то не так, бывает. Но теперь после видео ДФ все прояснилось - этим уебищам хоть в рот сри, они нихуя не замечают, им все норм, у них все летает, а разрабы так и будут высирать неоптимизированное дерьмище.
>>7860234 Я буду ржать как ебанутый, если китайцы сделают свою жопомату 2.0 без статтеров, потому что шарят в кодинге чуть лучше соевых с 3 месяца курсов.
>>7860203 (OP) Ответ от разработчиков с одного форума - под пк крайне сложно прекомпилировать шейдеры, автоматизировать процесс нет возможности - именно поэтому у большей части ААА игр на UE4 одни и те же проблемы. В редких случаях есть прекомпиляция шейдеров (а-ля gears of war и т.д.) В новой версии UE5 проблема полностью решена, так что в новых проектах на UE5 статтеров уже не будет.
>>7862039 >И очень удивился, когда 90% людей хвалили игру за оптимизацию. Я тебя очень сильно удивлю, но большая часть игроков на пк не имеют консолей и не воспринимают статтеры как какую-то проблему. Им норм. Потому как они не понимают, что лучше говноровные 30FPS, чем 240fps со статтерами. А нам, нормальным пекарям, крайне обидно, что технически современные пекарни уже обошли PS5 по мощности (все, что >= 3060ti уже уделывает плойку),идут по FPS быстрее, но со статтерами, что нивелирует это мощность
Просто держись от UE4 подальше, на UE5 этой проблемы уже не будет.
>>7866461 орнул только минус, что ещё есть статтеры от загрузки ассетов, но это уже другая история и дворецкий тут не поможет. Но статтеры при загрузке ассетов есть и на PS5, но они менее заметны (но в dead space на плойке они есть)
>>7866378 >неужели так Дюнява дрочит процессор ?! Денува представляет из себя виртуальную машину в виртуальной машине в виртуальной машине в виртуальной машине, игра запускается в оболочке из десятка виртуалок, при этом в реалтайме контролируются файлы и память игры на предмет модификации
Как ты думаешь, какую нагрузку это даёт на процессор?
>>7866460 > на UE5 этой проблемы уже не будет. Че спизданул? Там те же самые проблемы абсолютно. Ничего не решено. Матрица и фортнайт все также статтерящие параши.
>>7866460 > на UE5 этой проблемы уже не будет. Тут обоссывали геймплейную запись жидай2, который в апреле выходит, и прямо на рекламном видео статтеры. а вот он >>7860230
>>7866703 Да это какой-то даун залетный. Прикинь насколько он промытый, если верит какому-то посту васяна хуй знает где, а не собственным глазам с видосами игр на анриаломоче 5, где те же самые статтеры, что и раньше.
>>7866455 > под пк крайне сложно прекомпилировать шейдеры, автоматизировать процесс нет возможности - именно поэтому у большей части ААА игр на UE4 одни и те же проблемы > В редких случаях есть прекомпиляция шейдеров (а-ля gears of war и т.д.) В чем проблема делать это не редкими случаями? По предыдущим тредам на тему статтеров же насколько я помню выяснили, что под каждый конфиг они должны конпелироваться по-своему, т.е заранее не сделаешь одни на всех. Типа "ну никто не захочет ждать еще пару часов после загрузки и установки" - ну так в чем проблема сделать это опционально, вынести это в отдельный пункт в настройках, где оно большими буквами подписано ЗАЙМЕТ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, ВЫ ТОЧНО ХОТИТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ ?
>>7866968 Проблема в том, что перед этим тестеры должны пройти все куски игры вдоль и поперек, и отметить места, где шейдеры нужно компильнуть. А в анриале этого говна миллиарды, так что земля пухом всем причастным.
Единственный выход это изначально игру проектировать так, чтобы был ограниченный пул шейдеров. Этим никто не занимается - угадай почему?
>>7866968 Шейдеры генерятся прямо во время игры, их нельзя скомпилировать заранее перед запуском, ведь их тогда еще нет. Так что эта статтеропараша будет всегда, пока не вырежут из движка, а ты понимаешь, что не вырежут, так что статтеры теперь в играх навсегда. Привыкай к новому мировому положняку.
>>7867318 > в новой версии UE5 этой проблемы не будет ВОТ ЭТО ВИДЕО >>7866673 с фортнайта 5.1, то есть с движка 5.1, игры от самих эпиков ЭТО ВИДЕО >>7860230 с второго жидая, который на анриле 5. И в обоих случаях есть статтеры.
>>7867032 Ну почему тогда разрабы Гирзов, Форзы, Кол оф Дюти это научились делать, а разрабы Дед Спейса нет? А это между прочим Анриал Инджин и Квейк Инджин, у Форзы своя технология.
>>7867318 > в новой версии UE5 этой проблемы не будет, это отмечали и digital foundry Можно пруфов? Там наоборот сказали, что все это дерьмо продолжится.
>>7867370 Пруфов нет, фандри в видео сказали, что епики сообщили им, что в новой версии внедрили новый алгоритм компиляции шейдеров. Кроме это пруфов нет. Но учитывая, что ресурс авторитетный, вероятнее всего так и будет
ТОЛЬКО ВСЕ ТЕКУЩИЕ ИГРЫ на UE5 в разработчке на старой версией UE5 без этих нововведений, так что игр без этой проблемы раньше 2023 мы не увидим
>>7867411 > видео со старой версией ue5 https://youtu.be/O6GC8TZbJmI?t=1606 Видео сделано в декабре 2022 года. Фортнайт перешёл на 5.1 в декабре 2022 года. Всё это говно на анриле 5.1, и даже в фортнайте без маняриализма оно статтерит от рук самих эпиков. Нихера они не починили, пидорасы.
>>7860203 (OP) А разве это не железячная проблема? Подкачка текстур и компиляцией вроде видеоядро занимается. Нужны драйвера наверное идеальные. Разве есть игры ВООБЩЕ без статтеров?
>>7867425 > Разве есть игры ВООБЩЕ без статтеров? Например старые на дх11. Или когда врапперишь дх12 через вулкан. Также можно взять в пример сему-эмуляцию, когда ты уже скачал кэш шейдеров.
>>7867425 Кстати хальцо инфинит каждый раз шейдеры при входе зачем-то перерасчитывает. Зато потом нормально играется. Только сервера нерабочее дерьмище, но это уже к текстурам не относится.
>>7867427 Т.е игры которые не компилируют на лету? Ок тогда почему не продавать игры с готовыми шейдерами под каждую сборку? Пусть нейросеть на сервере условного галенкина компилирует все это дерьмо и раздает каждому уникальные клиенты.
>>7867429 > игры которые не компилируют на лету? Не совсем так. Вулкан лучше делает асинхронное вычисление новых шейдеров. На дх11 тоже было с этим лучше. На дх12 дали больше свободы разрабам, чтобы был выигрыш в некоторых областях. В результате имеем кое-где выигрыш, в куче примеров проигрыш. Что почему и как вулкан-враппинг спасает от статтеров в той же феналке7 - я не знаю
>>7867451 Тогда чего удивляться? Новые высокие технологии стриминга ассетов прямо с ссд в действии. Если твой ссд не успевает подгружать - у тебя и будут статтеры, причем независимо от того насколько мощна остальная система. Нахуй это надо если в оперативе полно места? Хз, не спрашивай
>>7867425 Компиляция идёт на CPU. Видеокарта тупо ждёт, ведь без шейдера не понятно что рисовать. >Разве есть игры ВООБЩЕ без статтеров? Буквально любая игра, где шейдеры компилируются не во время кадра.
>>7866673 >видео Мне интересно, как эти долбоебы телепаты отличают шейдер компилейшен статтер от статтер не от шейдер компилейшен.
>>7867542 >Буквально любая игра, где шейдеры компилируются не во время кадра У тебя в ОП посте тормозящая игра, где шейдеры компилируются не во время кадра.
>>7867621 > У тебя в ОП посте тормозящая игра, где шейдеры компилируются не во время кадра. Компилируются, просто в первый запуск идёт кэширование, но и оно криво сделано. Вообще судя по webm там просто идёт подгрузка локи, это куда проще оптимизировать, да и раздражает такой статтер значительно меньше.
>>7867874 Просто их было не так много, они компилировались за секунду-две при запуске игры или уровня. Сейчас же говно с курсов дрищет десятками тяжелых материалов на каждый объект. Да даже в дефолтном пустом проекте на уе4 сотни шейдеров сразу присутствуют.
>>7867874 >Почему тогда до появления уе4 никто был не в курсе о лагах от их компиляции Потому что тогда еще не родился тот шизоид, который сейчас срет про анриал на двачах.
>>7867667 >Компилируются, просто в первый запуск идёт кэширование, но и оно криво сделано Сразу видно знатока. Кэш шейдеров создается во время их компиляции. Нельзя сделать кэширование без компиляции.
>просто идёт подгрузка локи Вот и я так думаю. А дисковая система у человека с видео не тянет. Ему надо просто настройки пониже поставить надо, чтобы ассеты не такие тяжелые были.
>>7860203 (OP) С чего вы взяли что геймдев должен эволюционировать? Достаточно перестать думать о том что что-то способно развиться и сразу как-то легче на душе становиться. Это просто говно код, и за рамки этого говнокода никуда не вылезти. Может в будущем придумают для игр одевать на голову медузу которая будет коротить синапсы мозга или типо того но в рамках всяких там движков и с плюсов все уже создано. И может быть лучше или хуже. Чаще хуже.
Кто у них игры разрабатывает? Это как вообще? Сука, там уровни просто кишки коридорные без нихуя. Иногда 1-2 некроморфа вылезают - и все это статтерит ояебу как. И это даже не анриалопараша, а фростбайтопараша.
А в гаррипоттерре какой пиздец? Ебануться.
Я реально не понимаю нахуя люди играют в современные йобы на пк? Они тупо неиграбельны из-за постоянных фризов, которые никак не пофиксить. Мне похуй на 4к и 120 фпс, когда все игры даже на 4090 статтерят как самая последняя анриаломоча от индусов.