Сохранен 97
https://2ch.hk/v/res/7860203.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ПОЧТИ ВСЕ НОВЫЕ ИГРЫ СТАТТЕРЯЩАЯ ПОМОЙКА

 Аноним 10/02/23 Птн 12:38:46 #1 №7860203 
Dead Space Remake PC - DF Tech Review - The #StutterStruggle Continues.mp4
Еб вашу мать, это когда-нибудь кончится? Даже в ремейке дед спейса каждые 30 секунд статтеры - В ЕБАНОЙ КОРИДОРНОЙ ХУЙНЕ С ГОТОВЫМ ДВИЖКОМ И ГОТОВОЙ САМОЙ ИГРЕ, СУКА, КОТОРОЙ 15 ЛЕТ, БЛЯДЬ!

Кто у них игры разрабатывает? Это как вообще? Сука, там уровни просто кишки коридорные без нихуя. Иногда 1-2 некроморфа вылезают - и все это статтерит ояебу как. И это даже не анриалопараша, а фростбайтопараша.

А в гаррипоттерре какой пиздец? Ебануться.

Я реально не понимаю нахуя люди играют в современные йобы на пк? Они тупо неиграбельны из-за постоянных фризов, которые никак не пофиксить. Мне похуй на 4к и 120 фпс, когда все игры даже на 4090 статтерят как самая последняя анриаломоча от индусов.
Аноним 10/02/23 Птн 12:40:53 #2 №7860204 
ya-zastavlyu-etu-igru-rabotat-na-kompyuterezmtf3eil.mp4
Аноним 10/02/23 Птн 12:45:11 #3 №7860211 
>>7860203 (OP)
Очередной статтерошизотред, пиздос
Купи уже ssd, нищета ебаная
sage[mailto:sage] Аноним 10/02/23 Птн 12:45:43 #4 №7860212 
во
Аноним 10/02/23 Птн 12:46:28 #5 №7860216 
1673473125617771.webm
>>7860204
Да я говорю это пиздец. 99% йоб новых на пк неиграбельны. С этим невозможно ничего поделать, говноеды типа этой особи >>7860211 всё сожрут.
Аноним 10/02/23 Птн 12:48:52 #6 №7860221 
>>7860216
У этой особи 1050ti, просто срущий мимопетух с помывальни. Тут нечего обсуждать, это то самое АААА.
Аноним 10/02/23 Птн 12:50:28 #7 №7860223 
Dead Space Remake PC - DF Tech Review - The #StutterStruggle Continues - YouTube — Mozilla Firefox 2023-02-10 12-48-55.mp4
325235.png
>>7860221
Срыгани уже в загон, одноклеточное.
Аноним 10/02/23 Птн 12:51:09 #8 №7860224 
Dead Space Remake PC - DF Tech Review - The #StutterStruggle Continues.mp4
Можно часы сверять.
Аноним 10/02/23 Птн 12:52:12 #9 №7860226 
Dead Space Remake PC - DF Tech Review - The #StutterStruggle Continues - YouTube — Mozilla Firefox 2023-02-10 12-48-29.mp4
Бля, во. Пиздец, на пк не с ай9 и 4090 все еще в сто раз хуже.
Аноним 10/02/23 Птн 12:54:25 #10 №7860230 
16758076495030[1].webm
Fallen Order.mp4
Здрасьте, это я - анриаломоча! Я буду статтерить на компах за $3000, потому что иди нахуй, чмоня.
Аноним 10/02/23 Птн 12:55:04 #11 №7860232 
>>7860230
И это рекламное видео...
Аноним 10/02/23 Птн 12:56:07 #12 №7860234 
image.png
>>7860223
Аноним 10/02/23 Птн 13:03:08 #13 №7860238 
2028-09-2004-54-20287top.jpg
В нулевых тоже были свои траблы технические - это запланированное устаревание, всегда будут палки в колёса сувать с новыми невиданными техническими проблемами
Аноним 10/02/23 Птн 16:20:42 #14 №7860609 
>>7860203 (OP)

так это и не новая игра, это ретекстур старой
Аноним 10/02/23 Птн 17:38:37 #15 №7860761 
>>7860609
Так они даже в ретекстур не способны.
Аноним 10/02/23 Птн 17:49:11 #16 №7860771 
>>7860203 (OP)
Это из-за денувы. Когда запиратели резик8 , то статтеры ушли вместе с дермувой
Аноним 10/02/23 Птн 17:51:40 #17 №7860777 
>>7860771
THIS! EMPRESS COME HERE AND CLEAN THIS UTTER SHIT
Аноним 10/02/23 Птн 18:58:00 #18 №7860894 
>>7860777
>COME
CUM
фиксанул дурачка
Аноним 10/02/23 Птн 19:24:52 #19 №7860931 
>>7860777
десять дней уже прошло с релиза хогвартса? хакерша обещала сделать кряк за 10 дней.
Аноним 10/02/23 Птн 19:54:53 #20 №7861005 
>>7860203 (OP)
ебаный ты даун проблема не в играх проблема в ПК блять ПК не предназначенно на играх сами выбрали жрать говно и удивляетесь хули такое говно, ну жри дальше и жалуйся на все вокруг, а я как белый человек пойду наслаждаться играми на консоли потому что консоли созданы для игр а игры создаются для консолей и там все охуенно работает
Аноним 10/02/23 Птн 19:57:26 #21 №7861007 
>>7860931
>десять дней уже прошло с релиза хогвартса?
с релиза хогварства прошло 0 дней она сегодня вышла
Аноним 10/02/23 Птн 23:54:47 #22 №7861534 
>>7860203 (OP)
> инцел вместо процессора
Ну ты понел.
Аноним 11/02/23 Суб 08:19:14 #23 №7862039 
>>7860216
Говноеды действительно сожрут. Я когда запустил дед спейс ремейк, охуел с фризов и полез в интернет. И очень удивился, когда 90% людей хвалили игру за оптимизацию. Иногда на форуме в стиме создавались ветки, что у чела игра фризит, но туда сразу набегали уебки, срущие, что у них все летает плавно без лагов.
Ну наверное, подумал я, с моим компом что-то не так, бывает.
Но теперь после видео ДФ все прояснилось - этим уебищам хоть в рот сри, они нихуя не замечают, им все норм, у них все летает, а разрабы так и будут высирать неоптимизированное дерьмище.
Аноним 11/02/23 Суб 08:26:24 #24 №7862047 
>>7861534
на хрюзене ещё хуже
Аноним 11/02/23 Суб 08:28:27 #25 №7862050 
>>7860234
Я буду ржать как ебанутый, если китайцы сделают свою жопомату 2.0 без статтеров, потому что шарят в кодинге чуть лучше соевых с 3 месяца курсов.
Аноним 12/02/23 Вск 19:18:37 #26 №7866378 
Так в чем проблема, ведь движок то у игры не ГовнРиал а Фростбайт, неужели так Дюнява дрочит процессор ?!
Аноним 12/02/23 Вск 19:58:40 #27 №7866455 
>>7860203 (OP)
Ответ от разработчиков с одного форума - под пк крайне сложно прекомпилировать шейдеры, автоматизировать процесс нет возможности - именно поэтому у большей части ААА игр на UE4 одни и те же проблемы. В редких случаях есть прекомпиляция шейдеров (а-ля gears of war и т.д.)
В новой версии UE5 проблема полностью решена, так что в новых проектах на UE5 статтеров уже не будет.
Аноним 12/02/23 Вск 20:03:24 #28 №7866460 
>>7862039
>И очень удивился, когда 90% людей хвалили игру за оптимизацию.
Я тебя очень сильно удивлю, но большая часть игроков на пк не имеют консолей и не воспринимают статтеры как какую-то проблему. Им норм. Потому как они не понимают, что лучше говноровные 30FPS, чем 240fps со статтерами.
А нам, нормальным пекарям, крайне обидно, что технически современные пекарни уже обошли PS5 по мощности (все, что >= 3060ti уже уделывает плойку),идут по FPS быстрее, но со статтерами, что нивелирует это мощность

Просто держись от UE4 подальше, на UE5 этой проблемы уже не будет.
Аноним 12/02/23 Вск 20:03:24 #29 №7866461 
>>7866455
>>7860203 (OP)
Лол.
Нужен видеоигровой дворецкий, который пройдет за тебя игру в первый раз, чтобы у тебя не было статтеров.
Аноним 12/02/23 Вск 20:05:05 #30 №7866466 
>>7866461
орнул
только минус, что ещё есть статтеры от загрузки ассетов, но это уже другая история и дворецкий тут не поможет. Но статтеры при загрузке ассетов есть и на PS5, но они менее заметны (но в dead space на плойке они есть)
Аноним 12/02/23 Вск 20:08:26 #31 №7866472 
>>7860203 (OP)
>ГОТОВЫМ ДВИЖКОМ
его полностью ремастировали. т е сделали полную копию с 0 на новом движке.
Аноним 12/02/23 Вск 20:32:05 #32 №7866534 
ЕБАНАТЫ СОЕВЫЕ В DEAD SPACE REMAKE ДВИЖОК FROSTBITE
КАКОЙ НАХУЙ UE 4
Аноним 12/02/23 Вск 20:53:23 #33 №7866574 
>>7866534
Тогда почему говно статтерит?
Аноним 12/02/23 Вск 20:57:51 #34 №7866586 
>>7866574
Потому что Фростбайт это символ статтеров в играх.
Аноним 12/02/23 Вск 21:20:08 #35 №7866632 
16760255857830.png
>>7866378
>неужели так Дюнява дрочит процессор ?!
Денува представляет из себя виртуальную машину в виртуальной машине в виртуальной машине в виртуальной машине, игра запускается в оболочке из десятка виртуалок, при этом в реалтайме контролируются файлы и память игры на предмет модификации

Как ты думаешь, какую нагрузку это даёт на процессор?
Аноним 12/02/23 Вск 21:35:04 #36 №7866651 
>>7866632
В районе погрешности в виде 1/2 fps.
С текущими видеокартами, фремрейт которых уходит за сотку - без разницы
https://www.youtube.com/watch?v=ihu5s6GZJR0

Разница есть только у владельцев какой-нибудь 1060
Аноним 12/02/23 Вск 21:39:04 #37 №7866654 
16751698928480.jpg
>>7866651
>Как ты думаешь, какую нагрузку это даёт на процессор?

>С текущими видеокартами, фремрейт которых уходит за сотку - без разницы
Троллинг тупостью, база
Аноним 12/02/23 Вск 21:52:32 #38 №7866673 
Fortnites Unreal Engine 5 Upgrade.mp4
>>7866460
> на UE5 этой проблемы уже не будет.
Че спизданул? Там те же самые проблемы абсолютно. Ничего не решено. Матрица и фортнайт все также статтерящие параши.
Аноним 12/02/23 Вск 22:00:48 #39 №7866692 
>>7866460
> на UE5 этой проблемы уже не будет.
Тут обоссывали геймплейную запись жидай2, который в апреле выходит, и прямо на рекламном видео статтеры.
а вот он >>7860230
Аноним 12/02/23 Вск 22:03:44 #40 №7866698 
>>7866692
>>7866673

семён, ешь голубцы
Аноним 12/02/23 Вск 22:05:49 #41 №7866703 
>>7866698
тим свини не трясись
Аноним 12/02/23 Вск 22:29:33 #42 №7866743 
ClosedGAME20230209120106189.png
>>7866703
Да это какой-то даун залетный. Прикинь насколько он промытый, если верит какому-то посту васяна хуй знает где, а не собственным глазам с видосами игр на анриаломоче 5, где те же самые статтеры, что и раньше.
Аноним 12/02/23 Вск 23:31:58 #43 №7866883 
Проходил точно на таком же сетапе и с такими же настройками. Пару раз за игру статтернуло. В остальное время силки смуз 120 фпс
Аноним 13/02/23 Пнд 00:20:34 #44 №7866968 
>>7866455
> под пк крайне сложно прекомпилировать шейдеры, автоматизировать процесс нет возможности - именно поэтому у большей части ААА игр на UE4 одни и те же проблемы
> В редких случаях есть прекомпиляция шейдеров (а-ля gears of war и т.д.)
В чем проблема делать это не редкими случаями? По предыдущим тредам на тему статтеров же насколько я помню выяснили, что под каждый конфиг они должны конпелироваться по-своему, т.е заранее не сделаешь одни на всех.
Типа "ну никто не захочет ждать еще пару часов после загрузки и установки" - ну так в чем проблема сделать это опционально, вынести это в отдельный пункт в настройках, где оно большими буквами подписано ЗАЙМЕТ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, ВЫ ТОЧНО ХОТИТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ ?
Аноним 13/02/23 Пнд 00:36:57 #45 №7866998 
>>7866968
Проблема в том, что перед этим тестеры должны пройти все куски игры вдоль и поперек, и отметить места, где шейдеры нужно компильнуть. А в анриале этого говна миллиарды, так что земля пухом всем причастным.

Единственный выход это изначально игру проектировать так, чтобы был ограниченный пул шейдеров. Этим никто не занимается - угадай почему?
Аноним 13/02/23 Пнд 01:19:54 #46 №7867032 
>>7866968
Шейдеры генерятся прямо во время игры, их нельзя скомпилировать заранее перед запуском, ведь их тогда еще нет. Так что эта статтеропараша будет всегда, пока не вырежут из движка, а ты понимаешь, что не вырежут, так что статтеры теперь в играх навсегда. Привыкай к новому мировому положняку.
Аноним 13/02/23 Пнд 07:55:49 #47 №7867318 
>>7866673
в новой версии UE5 этой проблемы не будет, это отмечали и digital foundry. Текущие форточки ещё на старой версии ue5
Аноним 13/02/23 Пнд 08:16:05 #48 №7867337 
>>7867318
>урёти
Верим.
Аноним 13/02/23 Пнд 08:16:21 #49 №7867338 
>>7867318
> в новой версии UE5 этой проблемы не будет
ВОТ ЭТО ВИДЕО >>7866673 с фортнайта 5.1, то есть с движка 5.1, игры от самих эпиков
ЭТО ВИДЕО >>7860230 с второго жидая, который на анриле 5.
И в обоих случаях есть статтеры.
Аноним 13/02/23 Пнд 08:25:12 #50 №7867350 
>>7867032
Ну почему тогда разрабы Гирзов, Форзы, Кол оф Дюти это научились делать, а разрабы Дед Спейса нет? А это между прочим Анриал Инджин и Квейк Инджин, у Форзы своя технология.
Аноним 13/02/23 Пнд 08:45:54 #51 №7867370 
>>7867318
> в новой версии UE5 этой проблемы не будет, это отмечали и digital foundry
Можно пруфов? Там наоборот сказали, что все это дерьмо продолжится.
Аноним 13/02/23 Пнд 09:45:13 #52 №7867411 
>>7867338
Первое видео со старой версией ue5
Второе - это фоллен ордер на уе4

Сейчас вообще-то нет ни одной игры с версией ue5 >5.1
А проблема со статтерами решена в новых версиях, игр под которую пока нет
Аноним 13/02/23 Пнд 09:47:21 #53 №7867412 
>>7867370
Пруфов нет, фандри в видео сказали, что епики сообщили им, что в новой версии внедрили новый алгоритм компиляции шейдеров. Кроме это пруфов нет. Но учитывая, что ресурс авторитетный, вероятнее всего так и будет


ТОЛЬКО ВСЕ ТЕКУЩИЕ ИГРЫ на UE5 в разработчке на старой версией UE5 без этих нововведений, так что игр без этой проблемы раньше 2023 мы не увидим
Аноним 13/02/23 Пнд 09:52:33 #54 №7867418 
1676271152623.png
>>7867411
> видео со старой версией ue5
https://youtu.be/O6GC8TZbJmI?t=1606
Видео сделано в декабре 2022 года.
Фортнайт перешёл на 5.1 в декабре 2022 года.
Всё это говно на анриле 5.1, и даже в фортнайте без маняриализма оно статтерит от рук самих эпиков.
Нихера они не починили, пидорасы.
Аноним 13/02/23 Пнд 09:53:53 #55 №7867419 
>>7867418
пиздец тогда
Ну что остается делать, придется ps5/xsex покупать.
Так как почти все аа теперь на этом говнодвижке
Аноним 13/02/23 Пнд 09:59:20 #56 №7867423 
>>7867412
>Пруфов нет
ясно
Аноним 13/02/23 Пнд 10:01:11 #57 №7867425 
>>7860203 (OP)
А разве это не железячная проблема? Подкачка текстур и компиляцией вроде видеоядро занимается. Нужны драйвера наверное идеальные. Разве есть игры ВООБЩЕ без статтеров?
Аноним 13/02/23 Пнд 10:02:45 #58 №7867427 
>>7867425
> Разве есть игры ВООБЩЕ без статтеров?
Например старые на дх11. Или когда врапперишь дх12 через вулкан.
Также можно взять в пример сему-эмуляцию, когда ты уже скачал кэш шейдеров.
Аноним 13/02/23 Пнд 10:05:21 #59 №7867428 
>>7867425
Кстати хальцо инфинит каждый раз шейдеры при входе зачем-то перерасчитывает. Зато потом нормально играется. Только сервера нерабочее дерьмище, но это уже к текстурам не относится.
Аноним 13/02/23 Пнд 10:06:10 #60 №7867429 
>>7867427
Т.е игры которые не компилируют на лету? Ок тогда почему не продавать игры с готовыми шейдерами под каждую сборку? Пусть нейросеть на сервере условного галенкина компилирует все это дерьмо и раздает каждому уникальные клиенты.
Аноним 13/02/23 Пнд 10:08:11 #61 №7867430 
Игры-тогда-и-сейчас-Doge-Lore-doge-5942296.jpeg
>>7860203 (OP)
Пиздец поколение неженок выросло
Аноним 13/02/23 Пнд 10:12:14 #62 №7867435 
39757704-5f84-4443-9f24-b014442ec422.jfif
>>7860203 (OP)
>Они тупо неиграбельны
Тупо играть невозможно в это
Аноним 13/02/23 Пнд 10:12:26 #63 №7867436 
>>7867430
Пидорашка терпильная, спок.
Аноним 13/02/23 Пнд 10:13:54 #64 №7867439 
>>7867429
> игры которые не компилируют на лету?
Не совсем так. Вулкан лучше делает асинхронное вычисление новых шейдеров. На дх11 тоже было с этим лучше.
На дх12 дали больше свободы разрабам, чтобы был выигрыш в некоторых областях. В результате имеем кое-где выигрыш, в куче примеров проигрыш.
Что почему и как вулкан-враппинг спасает от статтеров в той же феналке7 - я не знаю
Аноним 13/02/23 Пнд 10:16:27 #65 №7867446 
зум3.jpg
>>7867436
>У меня ФПС 59 кадров
>Ещё и уровни больше 10-ти секунд загружаются
>В ЭТО НЕВОЗМОЖНО ИГРАТЬ!
Аноним 13/02/23 Пнд 10:18:04 #66 №7867449 
>>7860203 (OP)
Такой вопрос, чел, ссд какой у тебя? Надеюсь м2 нвме быстрый? А не помоечнывй с алика?
Аноним 13/02/23 Пнд 10:19:07 #67 №7867450 
16752638608230.mp4
>>7867446
Аноним 13/02/23 Пнд 10:19:44 #68 №7867451 
>>7867449
Да, у нас тут у всех жд с алика за 500р.
Аноним 13/02/23 Пнд 10:22:06 #69 №7867454 
image
>>7867435
Аноним 13/02/23 Пнд 10:22:26 #70 №7867457 
>>7867450
Хуя у зумерка бабах всего за 2 поста
Аноним 13/02/23 Пнд 10:24:40 #71 №7867461 
Лень перефоршивать на разрабов.
Аноним 13/02/23 Пнд 10:24:49 #72 №7867462 
>>7867451
Тогда чего удивляться? Новые высокие технологии стриминга ассетов прямо с ссд в действии. Если твой ссд не успевает подгружать - у тебя и будут статтеры, причем независимо от того насколько мощна остальная система. Нахуй это надо если в оперативе полно места? Хз, не спрашивай
Аноним 13/02/23 Пнд 10:27:47 #73 №7867465 
>>7867457
Ну и нахуя у тебч бабахнуло всего за два поста?
Аноним 13/02/23 Пнд 10:29:00 #74 №7867467 
>>7867462
Кул сторе, брах.
Аноним 13/02/23 Пнд 10:30:28 #75 №7867470 
>>7867465
Перефорсик, да не трясись ты так
Аноним 13/02/23 Пнд 10:33:06 #76 №7867473 
tumblraea9bcc20132fa1d1703e7aab31df43aa6a4a31e540 (1).gif
>>7867467
>Кул сторе, брах.
Итс тру стори
Аноним 13/02/23 Пнд 10:49:03 #77 №7867489 
16675720502900.mp4
>>7867470
Аноним 13/02/23 Пнд 11:01:49 #78 №7867507 
>>7867462
Кстати да на плойке же нет статтеров, а там какой-то еба ссд..
Аноним 13/02/23 Пнд 11:14:41 #79 №7867542 
>>7867425
Компиляция идёт на CPU. Видеокарта тупо ждёт, ведь без шейдера не понятно что рисовать.
>Разве есть игры ВООБЩЕ без статтеров?
Буквально любая игра, где шейдеры компилируются не во время кадра.
Аноним 13/02/23 Пнд 12:21:25 #80 №7867617 
>>7860203 (OP)
Просто у тебя сборка говно. Ещё и играешь в мейнстрим парашу.
Аноним 13/02/23 Пнд 12:26:10 #81 №7867621 
>>7866673
>видео
Мне интересно, как эти долбоебы телепаты отличают шейдер компилейшен статтер от статтер не от шейдер компилейшен.

>>7867542
>Буквально любая игра, где шейдеры компилируются не во время кадра
У тебя в ОП посте тормозящая игра, где шейдеры компилируются не во время кадра.
Аноним 13/02/23 Пнд 12:26:58 #82 №7867622 
>>7867617
Подскажи сборку, на которой не будет статтеропердежа?
Аноним 13/02/23 Пнд 13:07:21 #83 №7867667 
>>7867621
> У тебя в ОП посте тормозящая игра, где шейдеры компилируются не во время кадра.
Компилируются, просто в первый запуск идёт кэширование, но и оно криво сделано.
Вообще судя по webm там просто идёт подгрузка локи, это куда проще оптимизировать, да и раздражает такой статтер значительно меньше.
Аноним 13/02/23 Пнд 13:10:41 #84 №7867669 
>>7867622
PS5
Аноним 13/02/23 Пнд 15:20:22 #85 №7867874 
Шейдеры ведь не вчера придумали. Почему тогда до появления уе4 никто был не в курсе о лагах от их компиляции и не наблюдал этого?
Аноним 13/02/23 Пнд 15:38:06 #86 №7867901 
>>7867874
Айбиэм пука уткнулся в архитектурный боттлнек.
Вас ещё лет 20 назад предупреждали, 10 лет как трубить прямо начали.
Аноним 13/02/23 Пнд 16:29:05 #87 №7867989 
>>7867874
Просто их было не так много, они компилировались за секунду-две при запуске игры или уровня.
Сейчас же говно с курсов дрищет десятками тяжелых материалов на каждый объект. Да даже в дефолтном пустом проекте на уе4 сотни шейдеров сразу присутствуют.
Аноним 13/02/23 Пнд 19:14:04 #88 №7868253 
>>7867874
>Почему тогда до появления уе4 никто был не в курсе о лагах от их компиляции
Потому что тогда еще не родился тот шизоид, который сейчас срет про анриал на двачах.
Аноним 13/02/23 Пнд 19:33:36 #89 №7868299 
>>7867667
>Компилируются, просто в первый запуск идёт кэширование, но и оно криво сделано
Сразу видно знатока. Кэш шейдеров создается во время их компиляции. Нельзя сделать кэширование без компиляции.

>просто идёт подгрузка локи
Вот и я так думаю. А дисковая система у человека с видео не тянет. Ему надо просто настройки пониже поставить надо, чтобы ассеты не такие тяжелые были.
Аноним 13/02/23 Пнд 19:38:56 #90 №7868305 
1676306335750.png
>>7868299
Уверен, с таким компом там жёсткий диск на 5400 оборотов.
Аноним 13/02/23 Пнд 19:40:44 #91 №7868309 
16651677957240.mp4
>>7868299
>надо надо
Аноним 13/02/23 Пнд 21:12:14 #92 №7868481 
>>7860203 (OP)
>статтеры
Аноны, попробуйте это и отпишитесь
https://youtu.be/103jcfT9dmc?list=PLC7E77247093D7DBF
Аноним 13/02/23 Пнд 21:20:18 #93 №7868494 
>>7860203 (OP)
С чего вы взяли что геймдев должен эволюционировать?
Достаточно перестать думать о том что что-то способно развиться и сразу как-то легче на душе становиться.
Это просто говно код, и за рамки этого говнокода никуда не вылезти.
Может в будущем придумают для игр одевать на голову медузу которая будет коротить синапсы мозга или типо того но в рамках всяких там движков и с плюсов все уже создано.
И может быть лучше или хуже.
Чаще хуже.
Аноним 13/02/23 Пнд 21:26:30 #94 №7868501 
scr.jpg
>>7868481
Поставил. Куда тут нажимать? Я по английски не понимаю.
Аноним 13/02/23 Пнд 21:30:08 #95 №7868504 
>>7868501
Выходи оттуда скорее они качают биткоины через твой телефон.
Аноним 13/02/23 Пнд 21:44:57 #96 №7868522 
>>7868481
хуйня ниче не изменилось
Аноним 13/02/23 Пнд 23:20:52 #97 №7868665 
>>7860203 (OP)
Нищук без ампера на зеоне и памятью ддр3, на харде, спок.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения