24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Старые игры: >исследование того, что можно сделать с 3D или 2D пространствами >разные схемы управления >уникальный дизайн уровней >обход ограничений технологий для достижения потрясающих эффектов >золотой век видеоигр
Новые игры: >боевой пропуск >гачадерьмо >подписочка >тексты на уровне одноклеточных, чтобы зумеры могли понимать >твиттер мемы
>>7866258 В том, что не называет причину, а это корпорации почуявшие гешефт с привлечения нормисов для потребления конвеерного игросодержащего продукта.
>>7866267 Да, бро, ты прав. Помню в 1983 эти корпорации настолько обезумели от жадности, что случился кризис индустрии. Ты тоже помнишь? Мы, видимо, старожилы тут, раз такое помним. С тех пор и индустрия и скатилась, а вот до этого были игры о-го-го.
А чё ты на первой сравниваешь обложки коробок из под дисков в одной части с просто постерами в другой. Сравнивай коробки. Постеров и артов к играм дохуя всяких можно найти.
>>7866156 (OP) Двачую анона, сегодняшние ААА игры абсолютно никакие. Ни геймплея, ни сюжета, нихера. Я не знаю кем надо быть, что бы не иронично, не ради какого-то материального профита, играть в новые игры типа Форспокен, Хогвартс Легаси и тому подобные юби-подобные игросодержащие продукты. Это же откровенная посредственность, серость и унылость. Туда же можно засунуть типа глубокие и "интересные" игры аля Год оф Вар с казуальной пробежкой от катсцены до катсцены с головоломками для конченных дцпшников
>>7866156 (OP) >>исследование того, что можно сделать с 3D пространствами The Legend of Zelda: Breath of The Wild >>уникальный дизайн уровней Dark Souls, Fire Emblem >>обход ограничений технологий для достижения потрясающих эффектов Уже не требуется. так как ПК и консоли теперь достаточно мощные.
>>тексты на уровне одноклеточных, чтобы зумеры могли понимать В Думе первом вот вообще текста почти не было, плохая игра что ли?
>>7866418 > А во что играть. Из старого я что хотел уже прошел. Альтернатив нет. Я играю уже 25 лет в игры и максимум прошел 1/3 всей годноты 90-ых и 00-ых. Ты просто внаглую пиздишь - вот и всё. Я более, чем уверен, что ты и половины с пика не играл. Про моды на игры и вовсе молчу - их просто дохуища всяких разных и интересных.
>>7866156 (OP) >исследование того, что можно сделать с 3D или 2D пространствами >разные схемы управления >уникальный дизайн уровней >обход ограничений технологий для достижения потрясающих эффектов
>>7866156 (OP) > >исследование того, что можно сделать с 3D или 2D пространствами Особенно все кайфанули с визуальных сблевов, получившихся игор на стыке. > >разные схемы управления И все говно > >уникальный дизайн уровней Кишка как стандарт. Опенворд? Даже не слышали.
>>7866267 Какая разница что за причина если речь про то что мы имеем? Ну вот выяснили мы что это злые корпорации виноваты, от этого полегчало и игры стали лучше?
>>7866418 Не играть в игрофильмы а играть в игры, пробовал такое? Говорят круто. Если что права бумеров защищаются специальной организацией, инфаркт при игрании ты не словишь не бойся.
>>7866399 Ничего личного, просто бизнес. Можно снижать качество продукции, пока ее все еще покупают и нет серьезной конкуренции. Делается быстрее, можно сделать больше, больше прибыль, можно крутить новую по ящику 24/7 и получать с рекламы без остановки.
>>7867333 Просто все художники съебали на прибыльные мобилки, там шлюх для гачи рисовать, аниме рисовать уже не кому, остались макаки с паинтом лепят аниме уровня флеш-роликов.
>>7866156 (OP) >3 и 4 пикчи Я каждый раз проигрываю с того, как на этих картинках сравнивают промежуточные кадры из современного ТВ-сериала с единичными ключевыми сакуга-моментами из старых OVAшек, артами с обложек и CG из визуальных новелл. Просто сферический черрипикинг в вакууме, рассчитанный на то чтобы наебать человека, который нихуя не знает в теме.
>>7867522 Уверяю тебя, я и за 2023 год по онгоингам могу нащелкать достаточно кадров, которые левому человеку покажутся сурьезными и сосмыслом. Суть одна - все эти картиночки хуита, которая пытаетчя впихнуть тебе в голову чужое мнение. Не будь свиньей, не составляй свое мнение по картиночкам.
>>7867568 Да, вот только дегенератам похуй. Им покахали картиночку и они бегают по интернету, рассказывают что раньшебылолучше и анимесдохло. А что там на самом деле их уже не иетересует, повесточка уже прочно засела в пустых головах.
>>7866156 (OP) Про аниме как бы известно, что оно всегда держалось на стиле мастеров. Мастера стали уходить - пришли штамповщики + китайские фермы. Осталась пока что манга от старичков. >>7867480 Что сказать хотело?
>>7866156 (OP) Кувшинов долбайоб, как и голивуд с йохансоной. Не понимаю как ему вообще доверили прикоснуться даже к дизайну персонажа. Пиздец. Просто пиздец.
>>7867684 Долбоеб это студия, которая решила высрать 3д вместо графона и отдаться нетфликсу. Впрочем, гитс давно мертв, последний хороший - трилогия stand-alone complex. Дальше мусор.
>>7866156 (OP) Тебе просто нужно понять что старый мейнстрим плавно перетек в андеграунд, потому что его выпихнул современный мейнстрим (за редкими исключениями).
1) Условные японцы, нинтендо, инди разработчики вполне способны вывалить что-то достойное наследия старых игр. Да, не всегда. Да, настолько смелых решений как в старых играх мы уже не увидим. Но это все же опыт, кардинально отличающийся от современных западных ААА.
2) С фильмами ситуация практически аналогичная. Нужно просто сменить поле своего взора с голливудских блокбастеров на фестивальное кино. Причем здесь на руку играет то, что сейчас стали выстреливать работы от режиссеров из разных стран - и ты можешь увидеть, насколько разный менталитет у других народов, когда смотришь что-то отличающееся от типичного американского видения
3) С аниме все намного сложнее. Жанр действительно просто заполонили иссекайные помои. Причем они настолько похожи друг на друга - что я вообще удивляюсь как люди смотрят тайтл за тайтлом. У них там альцгеймер что-ли, и они через пару дней забывают что посмотрели? Но в целом, даже в грязи можно найти пару драгоценных камней. Условная Жожа хоть и стала максимальной попсой, но достаточно интересная для просмотра.
>>7866156 (OP) За золотым (90е) и серебряным (2000е) веком всегда жопа. Чем больше щас будет дерьма, тем ярче будут интересные проекты и прикольные сборки модов.
Офк у нас ещё и немного средства доставки и просмотра поменялись, вместо касет и дисков и мира оффлайн, теперь онлайн, стриминг, смартфоны и тд.
>>7867723 >>Жанр действительно просто заполонили иссекайные помои
Тут недавно ныли на тсундере бивших гг по голове и различное моэ. Кста для сравнения кидали всё те же старые анимки, что вот было заебись.
>>7867723 >Жанр действительно просто заполонили иссекайные помои. Причем они настолько похожи друг на друга - что я вообще удивляюсь как люди смотрят тайтл за тайтлом. Тренды. До этого были жопные гаремники, проектысдлиннымебанутымнепонятнозачемназыанием, кейоноподобные проекты и так далее. Иссекай тоже умрет, придёт другое.
>>7867772 Так тут одно другому не мешает. Есть как гаремные исекаи (они в общем, в подавляющем большинстве гаремниками и являются), так и с названиями в три столба. Японцы вроде культурные люди, а аниме индустрию скатили в такую унылую штамповку. И причем не сказать же что это как-то ценится, или представляет собой престижную среду. Зарплаты у рисующих аниме мелкие. Работают по 15 часов в день ради миски риса, как будто на китайской подпольной фабрике.
>>7866399 На это есть две причины: 1) раньше рисовали ручками на целлулоидах, а сейчас клепают флэш-мультики подешевке; 2) в нулевых выродился формат OVA, если раньше это было "ебать пиздец, наконец-то никакой цензуры, рисуем че захотим", то потом это стало "пук среньк ну вот вам очередной спешл по вашему любимому тайтлу". Понятное дело, что и бюджеты подскратились вследствие финансовых кризисов, а потом низкобюджетный рисунок стал уже как бы само собой разумеющимся явлением, пипл и так схватает. Про тивихи я ничего не говорю, на тивихах во все времена экономили, но в нулевые они скатились в пиздец - сравните первый сезон Махороматик (который еще целлулоидный) и второй сезон (флэшевое поделие).
>>7868458 Первая половина двухтысячных вообще пиздец у твшек, массовый переход в сд рисовку низкого разрешения породили все эти уебищные ремастеринг кутеком, ибо не пленка.
>>7866156 (OP) Да одна и та же причина, что у аниме, что у игр. Кабанчики поняли, сколько на этом можно грести бабла, наняли команду маркетологов, выпиздели нахуй всех энтузиастов-творцов с собственным видением, набрали ремесленников для отрисовки и прогроммирования, и - вуаля! Тысячи нетленных шедевров вываливаются на лопату друг за другом как амброзия из рога изобилия.
>>7868984 Употребление мата в тексте для тебя - признак пориджа?) Я даже и близко не могу предположить, какая ассоциативная связь у тебя в голове между этими сущностями. Расскажи, будь добр.
>>7866512 >>7866522 Двачую годноты просто дохуя. Не понимаю нытья про то что современные игры говно или консоле срачи, когда 95% годноты вышло до 2013 года
>>7866156 (OP) Третий и четвертый пик. Да это красиво и великолепно. Рисовка выше всяких похвал. Но тут стоит напомнить, что художники аниме Акира оставляли послания на японском но английскими буквами как они заебались рисовать эту хуйню. Буквально каждый кадр занимал охеренное количество времени. А еще есть аниме Редлайн. Его съемки заняли семь лет. Повторяю семь лет. Охуенно да? В наше время что бы сделать красиво, требуется очень много трудочасов, и не каждый готов так вьебывать.
>>7875203 >В наше время что бы сделать красиво, требуется очень много трудочасов, и не каждый готов так вьебывать. А в то время не требовалось много трудочасов? Вообще то наоборот, сейчас с развитием техники требуется меньше работы чем раньше, но почему-то результат обратный, чем легче и дешевле делать, тем делают хуже.
>>7875233 С каким развитием техники? О чем ты вообще? Может ты забыл как лет пять назад бастовали голивудские тридешники когда вся их работа ушла в китай? А все потому что там дешевле. Посмотри любой трипл А фильм из голивуда, там 95 процентов дешевова 3д и 5 процентов потешной игры актеров на фоне зеленого экрана. Это раньше чуваки запаривались с аниматроникой, создавали декорации вручную, что бы натурально все выглядело. А сейчас это нахер никому не надо, проще отдать на аутосорс. И это намного дешевле.
>>7875233 Нет. Сейчас либо чужие движки и ассеты, делающие все игры похожими, либо дохуя работы, которая не окупится. Раньше даже из-за банальной простоты визуала было меньше работы.
>>7883123 Так современное еще настолько же хуже. Просто аниме уже упало на такое дно, что все настоящие анимешники съебали и такие картинки теперь делать некому.
Понимаешь, есть грань, предел говна. Сначала, когда что-то становится говном, люди начинают возмущаться, рисовать такие картинки, проявлять недовольство в общем, но это в то же время показатель, что им не похуй и у них еще есть надежда. Но когда дерьмовость переходит границу терпения, люди просто теряют интерес, надежда пропадает, они уходят забивая хуй, и возмущаться становится просто некому. Остаются лишь говноеды червепидоры которым плевать, сожрут любое говно, вот и кажется что всё тихо-спокойно хорошо как будто, когда на самом деле наоборот, мертвые руины былого величия.
>>7883163 Ты еблан нахуй сравнивать овы в одну серию и твшки в 12-24 серии. Конечно блядь графика будет отличаться. Они по одной серии в неделю делают, а не в год.
>>7866156 (OP) Позиция ОПа может быть гораздо более радикальной. Дело в том, что: >тексты на уровне одноклеточных, чтобы зумеры могли понимать - это беда всего интернета, который задумывался не таким. Современные интерфейсы, как и тексты создаются с учётом того, что читающий - полнейший дегенерат. Это не просто образ, но сам подход к интернету - "Делать всё так, чтобы даже больной человек мог понять". В результате, компьютеры не только превратились в "электронную бумагу", потеряв свою идею, но и создаются для самых-самых, прямо самых глупых людей: простейший язык, три кнопочки управления и т.д.
Мне вот понравилась RDR2, но только из-за графики и возможности поскакать на лошадке, но сама игра делалась для дегенератов - беги по жёлтой линии, встань в жёлтую точку и прочее. Выполнять задания можно только одним способом, текстовое пространство игры микроскопическое, истории примитивные.
>>7888889 Игры всегда были и будут самым высшим сортом развлечения и исскусства, т.к. они его оживляют создавая прямое вовлечение игрока. Остальное сливает по дефолту, все эти книги, кино.
>>7890590 Искусство это художественные произведения, а не отыгрыш в голове тупых ущербов, которым хоть пальчик покажи, навыдумывают с три короба чего не было.
А я напоминаю всему говну в треде - современные крупнобюджетные игры ВСЕ круче старых игр по всем параметрам - графика, разнообразие механик, анимация, физика и т.д.
>>7866156 (OP) Ресурсы были ограничены, так что приходилось как-то выкручиваться, чтобы удивить. Теперь креатив не нужен. Лучше уже не будет. Все будет еще больше вырождаться двигаясь к упрощению.
>>7866156 (OP) >боевой пропуск Ты не доволен наличием дополнительного контента? Дибил? >гачадерьмо Че это? Я вроде геймер но про такое не шарю (мб то чето японское, хз) >подписочка (х2)Ты не доволен наличием дополнительного контента? Дибил? >тексты на уровне одноклеточных, чтобы зумеры могли понимать Ну вот в свежем атомике тексты на филосовские темы заставляют задуматся, че не устраивает? >твиттер мемы Че это?
>>7895686 > наличием дополнительного контента? >Заплати за вырезанный из игры кал, а потом ещё гриндь его чтобы у говна онлайн не падал >Дибил? Дебил тут только ты.
>>7895859 В каких-нибудь экшончиках-платформерах эпохи ПС2 альтернативные скины для ГГ давались за выполнение разнообразных побочных заданий, секретов, ачивментов. В Ratchet and Clank 2-3-4 на PS2 так было, например.
Единственное, в чём серьезно просели современные игры, так это в интерфейсе. За древними платформерами и шутанами с одноклеточным геймплеем не скучаю. Раньше игры вообще не менялись за время прохождения, первый час игры был такой же как и последний.
>>7866512 Люди любят разные жанры и направления. Мне твои бесконечные пошаговые стратегии и тактики нахуй не упали, наигрался уже так, что тошнит от них.
>>7895958 Тааак, а в батлпасах из батлроялей тебе не за это же дают скинчики? Выполняешь какие-то задания (или же просто играешь в игру) и тебе за это наваливают доп контента (который вообще так-то не нужон). Вроде же стало лучше, даже в теории, нет?
>>7896274 За баттлпассы заплатить надо, это раз. Баттлпассы ограниченны по времени доступа, это два. Второй пункт, вкупе с первым дают абсолютно хищническую по отношению к клиенту модель, где тебе мало того, что надо ЗАПЛАТИТЬ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ АНЛОКА КОНТЕНТА, так ты еще и должен УСПЕВАТЬ ЭТО СДЕЛАТЬ (FOMO) до того как БП будет свернут насовсем.
>>7897117 Не все батлпасы платные, к примеру, в Vampire masqurade Bloodhunt тебе бесплатно дают абсолютно все, это раз. В любой игре на моей памяти (даже в обоссанном овервотче с худшим батлпасом) тебе даже в бесплатном батлпасе дают скины, это два. Не понял в чем проблема ограниченности батлпаса, ведь после одного батлпаса сразу же выходит другой(не считая батлпасов за всякие временные ивенты). Плюс ко всему, тебе ничто не мешает сначало прокачать батлпас до 100500 лвла, а только потом его купить. Дак еще в нормальных играх, покупая батлпас 1 раз, в среднем за 400-700 рублей, ты покупаешь все последющие батлпасы, ибо они окупаются. В том же фртнайте, которого все хейтят в треде за убогие батлпасы, батлпас вообще примерно в полтора раза окупается, дак его еще можно получить бесплатно, просто играя 3 сезона, дак его еще и раздавать могут бесплатно за чисто символическое задание, по типу "убей 3 волка" (игра как ни как от Epic Games). Так что все твои аргументы не работают, ты походу вообще не знаешь, что такое батлпасы
>>7897395 Вот поэтому и не люблю думеров, мышления никакого нет. Покупается батлпас за внутриигровую валюту, а не за реальные деньги. И окупается он внутриигровой валютой. Как фармить это говно зависит только от тебя, можешь выполнять внутриигровые квестики, а можешь выполнять квесты от твоего работодателя, чтобы потом задонатить на это говно. P.S. кстати даже к твоим словам можно приебаться, ведь никто тебе не мешает торговать внутриигровой валютой на каком-нибудь фанпее
>>7895982 В новых играх интерфейс как правило получше. Просто потому что появились концепции как быстрые слоты, сортировка вещей, сравнительные таблички статов предметов. Не везде это есть, но раньше было хуже.
>>7895982 >пик На самом деле проблема даже не в менюшках, а в дизайне хотя бы HUD-а, который сейчас во всех играх выглядит как компьютерноге говно из Отсосина. Но в отсосине типа отмазалить что там виртуальная реальность, но всё равно ёбаное говно не сочетаемое со средневековьем. И эта параша взлетела, никто не плевался, вот и получили теперь то же самое во всех играх без разбору и даже без отмазок. Играешь как даун в фэнтези со смартфоном, вот как эта блевота выглядит, отвратительно.
>>7894465 Ошибаешься сильно, графика стала настолько прожорливой что убила зачатки физики и симулятивности. Тепернь только прибитые к полу предметы и заскриптованные кат-сценки.
>>7895697 Потому что cg говно изначально, разводка. Обычная съёмка с мобилки изи делает то что не сможет никакая cg хоть 10 лет её полируй. Вот тут на пример взрывов неплохо объяснено, почему любое cg просто дешёвая подделка. https://www.youtube.com/watch?v=fPb7yUPcKhk
>исследование того, что можно сделать с 3D или 2D пространствами
>разные схемы управления
>уникальный дизайн уровней
>обход ограничений технологий для достижения потрясающих эффектов
>золотой век видеоигр
Новые игры:
>боевой пропуск
>гачадерьмо
>подписочка
>тексты на уровне одноклеточных, чтобы зумеры могли понимать
>твиттер мемы