24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7855650 (OP) И это только unreal engine 4. Скоро будут шедевры на unreal engine 5 с повешенной детализацией, нанитами и люменом, которые работают из коробки. То есть вообще никто не будет углубляться, как оно работает в принципе, а тем более это оптимизировать.
>>7855670 Там якудзоделы переходят на уе4-5, возможно вслед за ними остальные японцы - в итоге знаменитая в прошлом оптимизация японских игр станет забытой технологией древних
>>7855940 To get the changes just paste the following inside your "Engine.ini" found in "C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor":
Походу следущая говноигра уже будет выдапвать для 4090 - 35-40фпс. И так весь год, пока 4090 не дойдет до 15-20фпс. а графон как был говно так и останется
>>7855650 (OP) > игра 2023 года на избыточных максималках тянет 45 фпс на видеокарте 2022 года В чём батурдинов? Cтавь рекомендованные настройки или используй видеокарту 2025 года.
>>7856110 >спасибо Микрософт за ебанный 4K Майкрософт саботировал внедрение 4к больше всех, лол. Когда на смартфоне пошли овер 400ппи пк мастер рейс покупало 1080п только потому что виндоус не умел в скейлинг интерфейса.
>>7856153 В 2016 у тебя не было нативного 4к в 45фпс. У тебя и ненативного 4к не было. Были радужные пиксели размером с ноготь и дроч на алгоритмы сглаживания и шарпа, скрывающие этот обсёр.
знакомый активировал игру, видос от немцев который выкладывали раньше 100% верен. 3080 12гигов, с лучами играть не мозможно, как только доходишь до хогвартса видеопамять доходит до 11300 мегабайт и игра начинает дико тормозить, дропает до 15фпс, утилизация гпу и цпу так же дропается. Чую охуительные оценки в стиме на релизе, если не исправят.
>>7856192 > - прогресса в железе с 2016 нет, фуллхд не тянет > - фот фпс на фулхд зашкаливает > - а ты теперь запусти эту игру на железе 2016 Железо 2016 года очевидно соснёт, потому что железо с 2016 года выросло
>>7857395 https://youtu.be/9bc0r6M30ec Один хуй больше, чем на пике опа хуя. И да, в сотый раз спрашиваю, нахуя покупать зелёные карты и смотреть их фпс без технологий за которые ты отваливаешь 40-50% её цены? Почему дебичи как ты игнорят красные карты, которые все как раз берут для натива? В чём суть твоей шизы?
>>7855650 (OP) Хороните кААААл и рукожопов его делающих. Ему уже ничто не поможет. Кожанкины карты стоит брать лишь для старых винчиков для игры в 4к или с MSAA и для генерации сисек+писек.
>>7857418 >Кожанкины карты стоит брать лишь для старых винчиков для игры в 4к или с MSAA Старые винчики на амудешных встройках уже давно работают, а для 2-4к в них какой нибудь 6700 с избытком хватит. >для генерации сисек+писек Ну разве что для этого кожанкины карты могут сгодиться.
>>7857418 Успокой шизу, оп просто берёт картинки парашных сайтов. На ютупчике, а не на джипег картинке, люди спокойно играют в 4к ультра без длсс с 50-65фпс на 4090, а длсс 3.0 бустит картинку в два раза по фпс. Играть на зелёной карте без генерации кадров и/или длсс = быть ебанутым.
>>7857442 >Играть на зелёной карте без генерации кадров и/или длсс С этим говном вся картинка еще более мыльной становится, хотя казалось бы уже и так ТАА-говном намазано.
>>7857442 >длсс 3.0 бустит картинку в два раза по фпс >зелёной карте без генерации кадров и/или длсс = быть ебанутым Шизоид успокойся, еблан, нахуя ты пездишь про технологию, которую даже не нюхал, ебанутыая маня блядь.
>>7857405 Это пиздец, самая лучшая видеокарта на данный момент, жрет 420 ват нахуй, грузится на 100, 2000 оборотов и только благодаря парашному длсс, который раскукоживает 720р до 4к, можно играть. Не мне тебе объяснять, что чистое 4к, это настоящее 4к, тут понос и дерьмо. У меня будучи вшивый мак на 2к, при запуске любого старого говна в 2к смотрится лучше, МНОГОКРАТНО БЛЯТЬ. Индустрии пизда блять, все хороните. Параша на уе4 как по конвейеру хуярит, нвидия на презентациях радостно хвалится вшивым длсс, а ебанутые радостно улюлюкают, ВСЕ ПИЗДЕЦ
>>7857788 Да, эта парашная индустрия уже лет 10 агонизирует в собственной блевоте. Включите любой ролик на канале Crowbcat кто не верит и до сих пор спонсирует все это тупое дерьмо.
>>7857788 > Не мне тебе объяснять, что чистое 4к, это настоящее 4к Настоящий чистый 4к существует только в твоих маняфантазиях. На деле даже в ультрах там полно оптимизаций и уловок, типа интерполяции текстур, дешёвого сглаживания задников или шахматного альфаканала. Всё это выглядят часто не лучше рекомпозиции DLSS/FSR.
>>7857420 >Вот где от тоддовского движка ваши видеокарты будут пищать дросселями как сучки. А ведь так и будет. Играю сейчас в сборку скурима скачанную с торрента, там обычная сборочка с дальностью прорисовки + енб + текстурки, ничего экстраординарного (потому что не нашёл ничего лучше, что ставилось бы в 1 клик). Как итог, в 4к карта 3090 жрёт 350 ватт и усирается, работая почти на пределе. А вот у знакомого с 4090 и меганавороченой сборкой, которую он пердолил себе в очко самостоятельно, фпс проседает до 40 кадров.
>>7857788 Вся суть местных 1060 6гб игрунцов. Во первых, 4090 нихуя не греется до сотки, там радиатор такой, что уже можно малолитражки охлаждать. Во вторых, как тут и писали, даже в 4к анрилопараша будет хуетой из за вшитого таа.
>>7857405 > ДЛСС 3 тут топовый кстати, разницы с нативкой не видно Это генерация кадров, деградант. Такая херня почти в каждом телевизоре есть, убогое дерьмо с диким инпут лагом.
>>7859526 Да-да, в Звездных Войнах не было звездных кораблей. До сих пор не научились в играх делать объекты больше автомобиля размером. Просто пролететь мимо чего-то большого - хуй, тихналогии нитянут. Просто из космоса сесть на планету - хуй, тихналогии нитянут. Дегенеративные игрульки как были в 70-х, так до сих пор застряли на уровне детских кубиков.
>>7859524 Кек бля. Ладно бы там сказал что приквелы с крутым графоном, а даже приквелах везде резиновые морды, чего говорить о 4-6 эпизодах. Ну жирно же блядь
Вся магия сливается в унитаз когда ваша супер моделька с миллиардом полигонов и 10к текстурами проходит сквозь окружающие прибитые к полу предметы и всегда висит 2 см над землей. Ебанные говноделы к 2023 даже этого не научились делать, зато ЛУЧИИИИ. Индустрия клоунов и лохов.
>>7855687 >знаменитая в прошлом оптимизация японских игр В прошлом это когда девил мэй край 3 выходил или резидент эвил 4? Или нир автомата из недавнего?
>>7860200 начиная с пс3, когда появилось что оптимизировать(по крайней мере сравнивая с блохбастерами тогдашними) а нир автомата это же не игра а артхаус, как мор утопия и дракенгард
>>7859522 В телеках - интерполяция кадра, ей надо иметь следующий кадр, потому она добавляет лаг равный одному кадру. В длсс фг - экстраполяция кадра, более сложная операция на основе векторов движения, артефактов в ней больше, но зато ей нет необходимости ждать следующий кадр.
>>7862886 В статье которую ты цитируешь прямым текстом написано: "Артефакты в кадрогене настолько специфичные и незаметные, что мы заебались их отлавливать".
>>7862913 Они видны пиздец, особенно когда резко поворачиваешь камеру. Картинка чутка сыпется, особенно под субтитрами - хуярят белые пиксели, вокруг персонажа - каша из ШУЕ пикселей