24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7843584 Baldur's Gate действительно настоящая рпг в отличии от обоссанного котора. Но у последнего действительно чуточку лучше прокачка за счет наличия ветки. Потому что в Baldur's Gate ты просто задаешь вектор прокачки и потом на каждом левеле повышаешь нужный стэйт и нужное владение вепоном.
>>7843628 Почему балдач настоящая рпг, а котор нет? Я играл во все эти игры, как по мне они в одном русле исполнены, балдач разве что сырее, но модами до масс еффекта по проработке допиливается. Мб даже лучше, учитывая, что вариантов в диалоге куда как больше, но именно в модах.
>>7843628 >Baldur's Gate >обоссаные кубики вместо игры >автобой вместо геймплея >куча бомжей в автоматическом режиме промахиваются друг по другу
Днд в компьютерный играх это максимально уёбищная хуйня, для самых отбитых. У нас есть комп чтобы симулировать разные штуки, это настолкодауном доступен лишь кубик. Хуй его знает чего все так хотят затащить это душное говнище к нам в игры.
>>7843691 Так комп за тебя и всё делает, чел. Ты то кубики не кидаешь, так тебе не похуй тогда? Комп и делает все расчёты. А чтобы не было вот этого: >куча бомжей в автоматическом режиме промахиваются друг по другу Достаточно запилить красивых анимаций, как то сделано в которе. Смотришь на красивые пируеты, и челы соотвественно уворачиваются или блокируют атаки.
>автобой вместо геймплея Если ты только на изи играешь. Я так понимаю более высокую сложность ты не тянешь, так как тебе даже впадлу разобраться, что значит 2д6
>>7843702 Хуечёты. Кубик - это обрубок, движок позволяющий запускать действия в реале.
Комьютер же может моделировать в разы более сложные вещи, чем через ебучую случайность. Он может учитывать дохера факторов, резистов, ландаштафта, физики, стихийных взаимодействий, неба, аллаха!1 И прятать от пользователя всю математику. То, как делали в старых партийных рпг и как делают сейчас в патфайндере - рак индустрии.
>>7843705 По-моему со скрытой математикой билды унылее собирать. Пользователь имеет меньше ясности, как и что работает. В итоге ты превратишь партийки в обычный душный и унылый жрпг-кал.
Пошаговый кал не уважаю. Вот экшоны по ЗВ норм, ауткас там, анлишд, баттлфронты старые, коммандо, всё это бодренько играется, а не как далбаёб с этими паузами, ещё бы изометрию с видом сверху сделали для полного комбо унылого гавна. Фоллен ордер кста тоже збс в целом, радует что ещё ещё могут делать сингл годноту по франшизе а не онлайн лутбоксами доить.
>>7843525 (OP) Проходил ее 3 раза в сосничестве. Помню что было кайфово играть и после тру днд игр эта казалась ультра казуальной. Но было весело собирать кристалы, становиться темным пластелином и корраптить бастиллу. Не ну джедаи же литерали пидоры по сюжету и реван малаца. Но недавно купил ее, установил и задушился чот пиздец. Больше от графона наверное. Все как-то хуево выглядит. Камера слишком близко чтоб игнорировать неигнорируемое. В ремейк поиграл бы с удовольствием думаю. А так в плане геймплея я нормально к днд кишкам отношусь.
>>7843525 (OP) Шедевр. Больно смотреть в какое говно скатилась нынешняя гей. индустрия состоящая из говна, трансух, блм и всевозможных маргиналов. Мне больше 2 часть нравится.
>>7843525 (OP) До сих пор шедевральна. До сих пор заходишь на 10минут а пропадаешь на часа 3 минимум. Хотя всю игру знаешь наизусть. Как же раньше умели делать. Чтож с нами стало то.
>>7843846 Ну вот я заходил, и 10, и 30 минут, одно отторжение было и отсутствие интереса. При этом должен сказать что к старым играм предубеждений нет, спокойно проходил первый системшок, даггерфол, и прочее. Так что тут как повезёт, кто-то может и не распробует.
>>7843525 (OP) Вот буквально неделю назад прошёл. Я вот играл и думал, какой бы игра была сейчас, выйдя с современной графикой и исправленными недочётами и понял, что это был бы вин десятилетия на фоне всего этого кала, даже не смотря на этот потешный сеттинг. И какими бы были игры современные с графикой и геймплеем нулевых и понял, что к подобному говну в то время даже и не притронулись бы.
>>7843525 (OP) Не буду пиздеть, что эта игра шедевральна и у нее нет минусов, но я в прошлом году прошел ее и кайфанул. Вторая часть мне не понравилась, а вселенную ЗВ я уже ненавижу просто. Все вон пиздят, что Андор винчик не для быдла, а на деле пздц как сложно смотреть и декорации хуевые. Пытался в трилогию Масс Эффект, но она перестала у меня запускаться в стиме. Из РПГ играл только в Дивинити 1 и 2(который дропнул).
>>7843686 1) Там действительно открытый мир, а не планета состоящая из двух коридоров. 2) Надо думать над пати, потому что в Baldur's Gate они не вызываются одной кнопкой из корабля. И надо держать какой-то бэлэнс. Не взял мага - отсосал у троллей. Не взял рогу отсосал в коридоре от ловушек. У обоссаного котора такого нет. Там блять йоба джедай врывается на мины, захиливается и врывается дальше. Геймплей уровня Jedi Knight
Да, хорошая игра. Пиздюком даже пробила меня посмотреть всю серию фильмов. Недавно захотел перепройти - люто доставило то что практически у каждого квеста есть разные варианты его выполнения, что часто диалоги это нечто большее чем " ну ёпта потыкай по диалогам перед тем как тебе дадут квест, даже если тебе он не упёрся" Сейчас это настолько редкость, что я могу вспомнить такое разве что у дивинити 2 и ведьмака на пол шишки.
>>7844739 Ок, допустим ты прав и я утка которая просто нихуя за играми не следит. Тогда посоветуй мне чего +- нового с такой же вариативностью, буду благодарен.
>>7844757 В масс эффекте намного больше вариативности. Во второй части можно вообще в конце проебать весь свой отряд, большую часть экипажа и даже самому сдохнуть. Ну и вишенкой на торте третья часть в которой находят отражения решения которые ты принимал во второй и даже первой части. Хуй где такое увидишь.
>>7844577 > у каждого квеста есть разные варианты его выполнения Там на самом деле много мелочей и некоторые квесты действительно имеют уникальные развилки. Я даже спустя десяток лет и несколько перепрохождений открываю для себя что-то новое, чего раньше не замечал или не пробовал.
>>7844786 > третья часть в которой находят отражения решения Нет там никаких отражений, все решения сведены в одну точку. У тебя убили ключевого персонажа? В третьей части его заменяет НПС болванчик. Все твои решения вообще ни на что не влияют, просто 0.
>>7844889 Пердежик, не слушай его. КОТОР и первые игры от Биотврей это и есть настоящие РПГ. Самый топ была драконья сажа 2. Лучше РПГ так и не сделали.
>>7844786 >лишний ствол >вариативность При всём богатстве выбора реплик зачастую у протагониста этого самого выбора и нет. Что бы он ни сказал, что бы не выбрал, всё равно всё сведётся к одному-двум исходам. В лучшем случае всё ограничится несколькими фразами, которые должны объяснить, почему нельзя поступить так, как предлагает герой. Например, нельзя прогнать сюжетно-важного напарника, потому, что нам не помешает лишний ствол. Ну, а в худших случаях игрок не сможет продолжить игру, пока не даст «верный» ответ: персонаж будет повторять свою просьбу бесконечно или же диалог оборвется, но игрок не сможет продвинуться дальше. Как результат — Game Over (Да, бывают и такие варианты). В этом случае возникает закономерный вопрос: а зачем тогда было давать этот выбор?
>>7844786 Ну да, ранние биотвари были в этом хороши. Трилогия м.е и первая драгонага до сих пор одни из любимых игр, но я просил +- новое, а ты выдал игры моей юности.
>>7844997 Дед, успокойся. Моё недовольство изначально было в том что в новых играх такого нет. 10 лет и больше это уже нихуя не новая игра, как бы тебе не было ниприятна это осознавать
>>7844990 Попробуй тогда свтор, если до этого не играл. Это тупо тот же масс эффект, но с ммопарашей вместо шутана.
Взаимодействие с другими игроками не требуется, платить что-то тоже. Сначала проходи мейн стори за все основные классы обоих фракций, потом любым понравившимся проходи все что там доступно до упора. Но на самом деле можно остановится на сюжетной ветке про вечную империю. Она норм, а после нее шлак.
>>7844892 >третьей части его заменяет НПС болванчик Только замена этого нпц значительно влияет на результат миссии. Большинство исходов становятся тупо невозможны, когда у тебя нпц вместо героя, который должен там быть.
>>7844912 >Например, нельзя прогнать сюжетно-важного напарника, потому, что нам не помешает лишний ствол Во второй части можно хоть всех угробить, а заодно самому сдохнуть и увидить титры.
>>7845050 Ну да. Игра сразу даёт понять куда ты пришёл. Хочешь потом убей рахни, убей Рекса. Ничего не случится Рекса заменит брат, окажется у жнецов есть ещё одна рахни и тд.
>>7845053 Вообще-то можно. У тебя есть небольшой костяк типа миранды, ниггера и т.д. Всех остальных можно не брать, при этом проходя квест на рекрутинг. Кого-то можно прибить, кому-то сказать что он слишком пизданутый. За многих позднее можно будет проходить их личные квесты на лояльность и там их прибить или выгнать. Но в конце можно убить всех, даже не только соратников, но и экипаж корабля.
>>7845057 И с братом врекса будет совершенно другая развязка. Если ты наебешь их и не вылечешь от вируса, то брат врекса ничего тебе не сделает. Но если врекс жив, то он потом придет тебя убивать. Одно решение в первой части, полностью меняет возможности квестов в третьей. Назови игру с чем-то подобным.
>>7845056 Ну там ммо параша только в том что мобы спаунятся и уебанство типа гигантизма в левл дизайне и т.д. Как я уже говорил, взаимодействовать с другими игроками не надо, дрочить дейлики и прочую хуйню тоже. Там вроде бы даже враги под твой уровень подстраиваются, качать лвлы не нужно.
>>7843525 (OP) Отыгрыш темного джедая конечно кринжовый, но можно например всю игру проходить светлым, потом в храме в конце игры ебнуть Джухани и Джоли и с няшечкой Бастилой разъебать флот республики, а ну еще приказать вуки убить лоли тупо кайф...
>>7845102 То разочаровывает, что ответы с Бастилой перетягивает ползунок Светлый-Темный больше чем на половину. Можно за темную сторону проходить квест клана убийц ради ништяков, хотя в конце в любом случае дают скупить любой предмет. Обсидианы больше постарались, ответы более влияют на ход игры. Так можно заткнут товарища или получать больше кредитов с квестов.
>>7845061 Нельзя. Игра заставляет собирать всех напарников. Можно только самару заменить на дочь. Шило на мыло. А ещё можно легиона не включать и крогана не пробуждать, но они всë равно будут на корабли валяться и место занимать >>7845068 Это ни на что не влияет. Твой рекс блять если его обмануть умирает от трёх выстрелов пистолета ору. Кроганы нам всë равно помогают
>>7845127 >Кроганы нам всë равно помогают Если врекс жив, то не помогают. Он отзывает войска. Кстати если жив мордин, то ты не сможешь саботировать лекарство, его тоже придется убить, дополнительный моральный выбор.
>>7845296 Рекс выжил на Вермайре — все идет хорошо, вас поддерживают и саларианцы и кроганы, пока в самом конце миссии Рекс не обнаруживает обман. Тогда Вы можете убить Рекса и потерять часть поддержки кроганов. >часть
>>7845049 >Во второй части можно хоть всех угробить Если не выполнять ничьих квестов, не прокачивать корабль, не играть в игру то есть, то они все в конце погибнут. Выбор-то тут где? Игнор контента - это не выбор. Можно ещё самому во второй части погибнуть, и в третью не играть. >Всех остальных можно не брать, при этом проходя квест на рекрутинг. Кого-то можно прибить, кому-то сказать что он слишком пизданутый. Кого именно? Рассказывай.
>>7845405 А ну это все меняет. Ну точно не на что выбор не влияет и никакого нового контента не тригеррит.
>>7845412 >Если не выполнять ничьих квестов, не прокачивать корабль, не играть в игру то есть Погоди, это ты только что рассказывал что игра плохо, потому что нельзя отказываться от всех компаньонов. А теперь наоборот, не делать их квесты это значит не играть в игру.
И нет, смерти в последней миссии полностью зависят от твоих решений. Там конечно есть чек на лояльность, но так же есть проверка на то что ты делаешь. Если ты отправишь миранду биотик специалистом, то член отряда умрет, если вторым отрядом поставишь лидера не подходящего под это, то лидер умрет. Или когда ты оставляешь держать оборону, там идет просчет суммы боеспособности каждого члена отряда, если они не добирают нужных цифр, то кто-то умрет, если совсем плохо, то умрут все и т.д. Игра даже считает сколько миссий прошло с момента, когда экипаж корабля украли. Чем больше ты "играл в игру" после этого, тем больше экипажа умрет.
Бля и ладно если бы такое или лучше было в других играх. Но такого нет нигде. И тут ты такой рассказываешь что игра плохо, потому что они сделали так, а не дали тебе возможность напрямую убивать сопоратийцев.
>>7845505 >смерти в последней миссии полностью зависят от твоих решений Нет, ты не выбираешь их убивать. Ты выбираешь не прокачивать корабль, не проходить их миссии, и в конце проигрываешь в угадайку, кого куда назначить. Что в свою очередь приводит к их смерти, потому что разработчики решили так за тебя.
Вот в первом масс эффекте можно было не брать в команду Гаруса, потому что инопланетянам не место на корабле Альянса. Можно было убить Рекса, потому что он решил ослушаться своего командира, тебя то есть. Ты именно что принимаешь решение, кого оставить на верную смерть на Вермайре - Кайдена или Эшли.
А что во второй части? Вот мне нахуй не сдался Заид, но я не могу его не брать. Во время своей миссии он начинает творить хуйню, и я даже навожу на него оружие, но убить его разработчики не дают, хотя самый подходящий момент! И так со всеми спутниками, за исключением гета, крогана из пробирки и юстициара, о чём выше тебе уже написали.
В трилогии есть некоторые выборы, но это далеко не самая вариативная игра. Чем игра закончится, ты выбираешь в самом конце. Все выборы заключаются в том, увидишь ли ты часть контента во время прохождения, или не увидишь. Ничего нового взамен не покажут, никаких альтернатив. С тем же успехом, как я уже говорил, можно переспать с Моринт, откиснуть, и не играть в третью часть. Вариативность!
>>7845505 >Игра даже считает сколько миссий прошло с момента, когда экипаж корабля украли. Вау, таймер! >Чем больше ты "играл в игру" после этого, тем больше экипажа умрет. Мда, пошёл себе спокойно дальше сайды доделывать перед финалом. Ебало моё представили, когда всех на метан переработали, и меня ещё в этом обвиняют?
>>7845535 Самое смешное что тупое быдло, которое двух слов связать не может, всегда обажало масс эффект. А теперь вылезли нитакие как все типа тебя.
>>7845582 >Нет, ты не выбираешь их убивать Естественно ты не выбираешь их убивать. Цель игры собрать команду по спасению галактики, а не собрать команду, которую убивать. Что за хуйню ты несешь? Но при этом ты можешь убить часть персонажей исходя из их личных миссий. Можешь убить заида, можешь убить самару. Можешь отдать легиона церберусам, можешь крогана не будить. Ух какие же разрабы пидорасы, не дали возможности убивать всех остальных, потому что в игру может играть додик, у которого цель это убивать соратников. Но самое смешное что вторая часть позволяет тебе дальше убивать сопаратийцев. Можно убить мордина, тали, легиона, ашли и т.д. Но дебилу все это мало.
>и в конце проигрываешь в угадайку Хуедайку. Тебе указаны роли, тебе даже советуют кто лучше под них подходит. Творишь хуйню - люди умирают. Все справедливо.
>Вот в первом масс эффекте можно было не брать в команду Гаруса, потому что инопланетянам не место на корабле Альянса. Можно было убить Рекса, потому что он решил ослушаться своего командира, тебя то есть. Ты именно что принимаешь решение, кого оставить на верную смерть на Вермайре - Кайдена или Эшли. Да, и вторая часть делает все тоже самое только как минимум в два раза больше.
>даже навожу на него оружие, но убить его разработчики не дают Ты бредишь. Его можно не спасать из под завала. И так вот все твои посты, не знаешь, зато пиздишь.
>но это далеко не самая вариативная игра Рассказывай самую вариативную. Только не надо кукарекать про планетку какую-нибудь, там буквально тоже самое и сильно завязано на компаньонах. Или там высеры тейлтейла, квантиков, где всегда все к одному приходит. Это как у любителей тодовысеров, раз у нас в конце слайды 65 тысяч комбинаций, значит в игре 65 тысяч концовок.
>Чем игра закончится, ты выбираешь в самом конце Если ты выбирал хуйню, то нет. У тебя в конце выбора не будет. Исход третьей части полностью зависит от количества сил. А количество сил полностью зависит не только от твоего выбора во время игры, но и от твоего выбора во время двух прошлых частей.
>>7845606 >сказали что экипаж надо спасать >вместо этого решил дрочить хуй >КАК ЖЕ ТАК РАЗРАБЫ ПИДАРАСЫ ПОЧЕМУ ЭКИПАЖ СДОХ Вся суть ебанутого, который не понимает чего хочет.
>>7845608 >Можешь убить заида Пруфай. >можешь убить самару. Можешь отдать легиона церберусам, можешь крогана не будить. Тебе это уже дважды написали. Молодец, боец, отрепетовал. >Ух какие же разрабы пидорасы, не дали возможности убивать всех остальных Ты чуть выше писал, что возможность убить весь свой отряд делает вторую часть одной из самых вариативных игр. А теперь оказывается, что самому-то нихуя нельзя за редким исключением, а погибают персонажи по желанию левой пятки разраба из-за решений, никак с этим не связанных привет квест Кровавого Барона , вроде "не прокачал щиты - умерла Касуми". Более того, все эти смерти на ход самой миссии никак не влияют, как было три этапа, так и остаётся. Я так понимаю, что даже гибель гг (!) никак не влияет на структуру (сам не пробовал, понял так из описания на вики, могу ошибаться) В итоге просто смотрим линейное кинцо.
Ты в самом начале этого срача спрашивал про вариативные игры. Советую detroit become human, если ещё не видел. Вот это хороший пример нелинейного кинца, где решения влияют на сюжет и концовки.
>Тебе указаны роли, тебе даже советуют кто лучше под них подходит. А логика в этом где? Почему Заид не подходит на роль командира отряда? Он же командовал наёмниками. Почему на эту роль не подходит Грюнт? В третьей части он спокойно командует отрядом кроганов, а во второй ему почему-то нельзя. Ну и опять-таки, к чему этот выбор? Что изменится-то? Может быть командиры будут командовать как-то по-разному? Откроются новые пути для прохождения? Может быть произойдут какие-то события? Нет. Угадал - молодец. Не угадал - минус соратник, смотрим то же самое кинцо дальше. >пиздишь Пиздишь здесь ты, чел. Я потребовал пруфов. Где они? If Shepard travels to Zorya after the suicide mission, is a Paragon, and has at least two more squadmembers left, then there will be an option to leave Zaeed to die when a metal beam collapses on him. https://masseffect.fandom.com/wiki/Zaeed_Massani Ну охуеть. И какой в этом смысл, когда игра уже пройдена? Как до этого вообще можно дойти самостоятельно без википедии? >Да, и вторая часть делает все тоже самое только как минимум в два раза больше. Нет, не делает. В первой части выбирал ты. Во второй за тебя выбирают разрабы, а ты просто кино смотришь. >Рассказывай самую вариативную. Масс эффект 2 безотносительно линейное кинцо. Неважно, насколько линейны/нелинейны другие игры. >Если ты выбирал хуйню, то нет. У тебя в конце выбора не будет. Во-первых, у тебя выбора и так нет. Игра в любом случае заканчивается на Цитадели. Разница только в том, каким цветом Горн пёрнет. И это окончание всей трилогии! Благо, в современной версии концовки несколько облагородили, на релизе был полный пиздос. Во-вторых, как и прежде, весь выбор заключается в том, чтобы играть в игру, или нет. Проходить миссии, или игнорить их. И где, собственно говоря, связь между цветом пердежа и объединением галактики? Очередной неочевидный итог.
>>7845582 >потому что инопланетянам не место на корабле Альянса. Забавно, но в диалоге с Эшли, когда она говорит что инопланетная мразь не должна находится на корабле, у Шепарда банально нет варианта с ней согласится. Можно сказать, чтобы она завалила ебло/сказать это помягче/сказать что это интересная точка зрения и ты никогда об этом не думал даже. С Илюзив мэном во второй части остаться тоже нельзя, причём причину, почему Шепард обязательно его посылает нахуй тоже не объясняют. Ну и выкинуть в аирлок говно на лысой татуированной хуйне тоже нельзя, хотя вариант прямо таки напрашивается.
>>7845898 >Ну и выкинуть в аирлок говно на лысой татуированной хуйне тоже нельзя Откровенно говоря, большая часть команды - это уголовники, террористы и один военный преступник. Их бы всех туда, а не галактику спасать.
>Тебе это уже дважды написали И че? Если уже написали, то не считается? Ты одно и тоже повторяешь, я лишь в одну строчку записал все варианты чтобы ты по кругу как долбаеб не ходил.
> а погибают персонажи по желанию левой пятки разраба из-за решений, никак с этим не связанных >В первой части выбирал ты. Во второй за тебя выбирают разрабы, а ты просто кино смотришь. Ты что-то путаешь. В рпг ты принимаешь решения, которые могут повлиять на исход. Ты не выбираешь сам исход. Это ролевая игра, а не интерактивная история. Все решения логичны, а выборы обоснованы событиями. То что ты хочешь немотивированно убивать сопаратийцев в любой момент игры лишь выдает в тебе шизофреника, а не то что игру плохо сделали.
>есть более вариативные игры >назови их >Масс эффект 2 безотносительно линейное кинцо. Неважно, насколько линейны/нелинейны другие игры. Ну это уже тупо жирный траленг. Иди нахуй короче. На самом деле данный диалог это хороший показатель того что популярность не идет игре на пользу. Из-за того что она популярна, в нее играли полнейшие дебилы, которые не понимают чего хотят и любое обсуждение превращается в спор с умственно отсталым.
>>7845720 Потому что масс эффект и котор это один хуй. Только вселенные разные.
>>7846309 > За тёмного отыгрыш намного лучше во второй части. Жаль только, что во второй части двое вроде бы крутых стихов - оказываются безликим говном, которое отлетает за две плюхи. Особенно того в маске вообще никак не раскрыли, вот он просто есть и всё. Знатно с такого говна охуел, когда вторую проходил.
>>7846042 >В рпг ты принимаешь решения, которые могут повлиять на исход. Ты не выбираешь сам исход. Что ещё пизданёшь в оправдание неочевидных последствий твоих действий? Это же так охуенно сделать что-то, а в ответ получить рандомную хуйню. Эффект бабочки, а не массы, получается. >Это ролевая игра, а не интерактивная история. Потому что..? Какие ваши аргументы? Я утверждаю, что трилогия - это интерактивное кино, потому что самая сильная её часть - это сценарий. Чтобы называть масс эффект игрой, самой сильной её частью должен быть геймплей, но геймплейно это посредственная стрелялка. Я уж даже не заикаюсь про рпг. Большую часть времени ты смотришь катсценки, что и продаёт игру, что делает её популярность. Другое дело, что одни только срежессированные катсценки ты не продашь. Приходится добавлять беготню, пострелушки и рпг-элементы, типа прокачки, крафта и прочего открытого мира чисто для отвода глаз. В конце концов, все довольны. Никто не хочет играть в игры, все хотят сидеть за пекой и смотреть кино. >ты хочешь немотивированно убивать сопаратийцев в любой момент игры Во-первых, я лишь хочу указать на скудность выборов. Во-вторых, возможность убить любого персонажа (даже сюжетного) в любой момент времени (а не только в катсцене) как раз является признаком тех самых ролевых игр. >Ну это уже тупо жирный траленг. По существу есть что возразить? Почему масс эффект 2 не кино? Почему оно нелинейное? Где Мако? Почему он распух на морозе?
>>7846590 > возможность убить любого персонажа (даже сюжетного) в любой момент времени (а не только в катсцене) как раз является признаком тех самых ролевых игр. Кирил...
>>7846614 Хуя ты за меня выводы делаешь. Попустись, чел. Ну и да, сейчас бы в компьютерную игру кости тащить. Вот уж действительно механика, достойная компьютерных вычислений.
>>7846618 >ты выбираешь свои действия Все твои действия - это нажать на кнопку "Play" и смотреть что будет дальше. >а не исход сюжета Вот именно. Потому что исход - один! Потому что сюжет - линейный!!! >Это говно нахуй не нужно было в первой части Поездки на Мако были буквально единственным полноценным геймплейным элементом в первой части. Разумеется, они тебе не были нужны, они же мешают катсцены смотреть. Задумайся над этим. Ну и да, то ли дело сканирование планет для фарма ресурсов, для крафта апгрейдов в двушке, для того, чтобы по сюжету никто не умер. Такая-то вкуснятина. А квесты в трёшке формата "Кликни на галактической карте по системе, а в системе кликни по планете, на планете кликни по белому кругляшу, чтобы отправить зонд, и вернись к квестодателю" в трёшке - это тупа топ. Посол Элкоров передаёт привет всем любителям ролевых игр! >танчик всратый будет признаком рпг Просто игры. Забудь про эту аббревиатуру в контексте обсуждения масс эффекта.
>>7846042 >Потому что масс эффект и котор это один хуй Котор культовая рпг, а масс эффект шутер дебильный для биллибоев с хуящиком 360, где тут сходство?
>>7847787 Котор кривая 3д коридорная параша из нулевых, а масс эффект уже более вылизаная и опрятная коридорная параша, поэтому масс эффект>котор, но тебе долбаебу утиному это бесполезно объяснять, у тебя и хуетика с копровиндом будут пиздатей скайрима
>>7847802 Ребенок, я книжцодебил, который побег с планетарного шкафа проходил, когда тебя еще на землю не выкакали и я тебе говорю, что масс эффект - это улучшенная версия котора. То, что у тебя котор был твоей первой игрой - не делает тебя дохуя элитарным, а просто не объективным уебаном.
>>7846779 >Пиздец, просто пиздец. Мако - это база. Играл в первый масыч и думал "ухх как охуенно будет на мако ездить в последующих частях, ух как они задизайнят и улучшат геймплей на мако, будут открытые наполненые локакции и вся хуйня". В итоге они подсунули мне какое-то говно со сканированием.
>>7847853 А почему бы и нет? Это же не прыщавая Расширенная Вселенная, где Люк ушел на службу к Палпатину что бы потом вспомнить что он сделал это специально и где имперский гвардеец, который как бы элита элит среди неджедаев и телохранитель императора психанул и уничтожил все его клоны.
>>7848034 Справедливости ради, слева на пикче не РПГ, а графоманская безгеймплейная говно-книга, где на тебя срут ТОННАМИ нередактированного унылого текста.
>>7848095 Я этот кал проходил. А потом ещё повелся на рассказы мамкиных интеллектуалов и прошёл приемника этого говна - диско элизиум. Этот конечно не так плох, но звезд с неба тоже не хватает.
>>7853609 В которе рпг составляющая кнш присутствовала, но было видно что разработчикам интереснее ОТНОШЕНИЯ и кинцо. Самое угарное, что сценарий в которе был ну просто говнейшая срань, я второго шрека наверное с большим удовольствием проходил, но катсцен напихали просто дохуища, а еще эти фирменные биоваровские ДИАЛОГИ с модельками персонажей из трех с половиной полигонов. На релизе кнш все это было не так убого, могло даже кому-нибудь зайти на контрасте с невервинтер найтс, но по сегодняшним меркам это абсолютный провал даже на контрасте с соевым сжв калом.
На фоне второй части, первая выглядела как детская поделка. Слабые диалоги, отыгрыш, раскрытие героев, чёрно-белая мораль для детей, рпг составляющая. Обсидианы на фоне биовар выглядели намного солиднее, жаль только игры доделывать не умели. Зато я увидел какие все же биовари были бездари с самого начала своего существования. Не знаю, как эти люди умудрились драгонаги с масс эффектом сделать. Хотя эти игры наверно кинематографичность с пафосом спасала, но один хуй первые части мне понравились
>>7853869 1) Они сделали как лукас. 2) Обсидианы конечно лучше. 3) Ты хочешь сказать >Слабые диалоги, отыгрыш, раскрытие героев, чёрно-белая мораль для детей, рпг составляющая что в кал эффекте этого всего нет? Там это хуже раз в 10, поэтому расслабься.
>>7854096 Кто все эти люди в России которые поиграли в нормальную версию второго котора? У нас по классу ходило какое-то издание в джевел боксе с вырезанной синематикой и промтовскими диалогами. Я помню играл и толком нихуя не понимал чо вообще происходит.
>>7843525 (OP) Напоминаю, что "темная" и "светлая" сторона силы в лоре это не добро и зло, лол. Просто существует путь дисгармонии и путь гармонии. Гармонии не в смысле какой-то фигни из йоги, а в смысле подчинения человека потокам силы. Эта выдуманнеая хрень важна, потому, что реально копирует всякие религиозные доктрины сект, в которых состоят богатые успешноблядки типа самого Лукаса с Томами Крузами. Оба пути важны и оба должны быть задействованы на пути успешного чела (добро с кулаками. без кулаков ты просто терпила и лох, без добра -зверь).
Очевидно, что есть энергия которая разделяется на две части и влияет на эмоции и собственно на поведение. Ситхи используют "тёмную", джедаи же "светлую". Это не означает, что джэдаи "хорошие". Это полоумные буддисты которые проповедуют отказ от чувств. Даже пользователь светлой энергии, может двинуться крышей и использовать эту самую светлую энергию устраивая кровавую резню и отказываясь использовать тёмную. Тёмная и Светлая сторона силы - это не просто выдумка в контексте ЗВ.
Ты заработал денег за счёт другого. У тебя их много, а у него мало. Это ты сделал так, что у него их мало. Это хорошо или плохо? С твоей точки зрения наверно хорошо. У тебя же есть деньги, а с его точки зрения плохо потому, что у него их нету. Каждый сам для себя решает, что хорошо, а что плохо.
>>7854005 Кал эфекс один из лучших космоопер в играх, а мне они очень нравятся Если это не звёздые войны конечно, это просто какая-то хуйня в стилистике космоса, тем удивительнее, что второй котор мне понравился вообще. И за неимением каких либо серьезных альтернатив (пиксельное говно из нулевых или стартегии не мое) можно только порадоваться, что она вообще вышла.
>>7853869 У Обсидианов диалоги не сильно то лучше. Текста много - смысла мало. А уж раскрытие компаньонов ничего не стоят, когда у тебя половина компаньонов представляют собой безинтересное говно, озвученное уборщиком офиса за премию.
>>7855442 Не читал дебила. Я написал про канон, а не про твое верунство. >>7855466 Опять не читал дебила. Очищать вселенную от лишней биомассы, возвращая органику в первоначальное состояние неорганики объективно годно.
>>7855516 >Не читал дебила. Я написал про канон, а не про твое верунство. Ну раз ты написал про канон, то ты очевидно канона не знаешь и сам себе выдумал, что "тёмная сторона силы" и "светлая" - это выдумки в контексте ЗВ.
Конечно в каноне был единый орден джедаев который не разделял силу. Но никто не говорит о том, какой именно он был и что там творилось. Вполне можно уселить ситха и джедая в одном заведении вот только это не отменит того, что один пользуется одной стороной силы, а другой другой с разными для себя последствиями и разными способностями. По канону любой кто пытался две стороны силы соединить сходил с ума. Ты ничего не знаешь о каноне, а просто выдумываешь, как какой-то скудоумный графоман, что "да всё это разделение силы фигня". Хотя тебе в каноне чётко говорят об обратном.
>>7855516 >Опять не читал дебила. Очищать вселенную от лишней биомассы, возвращая органику в первоначальное состояние неорганики объективно годно. А. Ты клоун просто. Сразу бы так сказал чтобы окружающие понимали, кто ты.
>>7856504 >Ты мне назовёшь игры или гринтекстом пердеть будешь? Буду дальше сидеть пердеть. Назвать тебе, фанбою, игры чтобы что? Чтобы ты сказал, что ваши космооперы не космооперы? Загугли, блядь. Любая космическая игоря от приватера до хало сюжетно не хуже масс эффекта. А геймплейно - в разы лучше. ЛЮБАЯ. Масс эффект это ж кинцо ебаное.
>>7856541 Не любая фантастика в космосе является космооперой же. Это поджанр космофантастики. И я реально не могу вспомнить кроме МЭ ярких представителей в этом жанре. Котор не дает вайбов космооперы. Хало вообще мимо.
>>7856766 >Не любая фантастика в космосе является космооперой же. Ну, слушай. Это настолько широкое определение, типа "главное чтобы было эпично", что практически любая.
>>7856541 Я мимо прохожу, но был бы рад увидеть топ 5 космоопер по типу масс эффекта - сюжетно ориентированное рпг, с диалогами тп, и чтоб не старое говно пиксельное. Хало сюда пихать вообще дешёвый маневр. Хоть ее и можно туда отнести. Но весь сюжет и лор там отдельно от игр происходит, и никакой вовлеченности нет.
>>7859226 >с диалогами тп И чтобы их романсить можно было? >5 космоопер по типу масс эффекта Чел, иди на Кинопоиск и выбери себе сериал про космические приключения. "По типу масс эффекта" - это буквально кино. >весь сюжет и лор там отдельно от игр происходит Потому что именно так и работают игры! Ты же хочешь фильмец за пекой глянуть. >никакой вовлеченности нет В масс эффекте, конечно, полное вовлечение. Жаль только, что геймплейные секции скипнуть нельзя, чтобы дальше наслаждаться историей.
>>7860339 Сериалы я достаточно посмотрел. Масс эффект это абсолютно другой экпириенс. Можно без остановки шутить про кинцо и тп, но претензии натянутые, это не мгс 4, где ты часами просто катсцены смотришь. Не понятен хейт к масс эффект. Я не говорю, что это величайшая игра всех времён, или величайшая рпг, или шутер. Но это объективно одна из лучших игр в жанре космоопер. Тут любители жанра могут почувствовать вселенную сами, а не через спрятанные аудиозаписи, и википедию.
>>7861132 >Сериалы я достаточно посмотрел. Масс эффект это абсолютно другой экпириенс. Другая вселенная, другая история. Можно сказать, что и другой "экспириенс". А принципиальная разница-то в чём? >Можно без остановки шутить про кинцо и тп Я не шучу. >это не мгс 4, где ты часами просто катсцены смотришь. Буквально именно этим ты в масс эффекте и занимаешься. И именно за это масс эффект и любят. В мгс не играл, если что. >Не понятен хейт к масс эффект. Во-первых, с определения "сюжетно ориентированная" игра уже смеяться хочется. Игра должна быть геймплейно ориентированная, лол. Или это уже не игра, а что-то другое. Во-вторых, масс эффект не то что величайшая, а даже просто не рпг. С элементами рпг, добавленными для галочки, разве что. >объективно одна из лучших игр в жанре космоопер Это не игра, а интерактивное кино. Нормальное, если не обращать внимания на разные нестыковки. То, что оно на пеке и запускается через файл с расширением .exe, не делает масс эффект игрой. >>7861199 >Типо кто-то поёт, но в космосе? Классику знать надо.
>>7861338 Ну раз ты решил и дальше душнить, то можно и вообще удушиться. Ты доебался до определения космооперы. Но с таким же успехом можно доебаться к тому, что вообще считать игрой, рпг и кинцом. У всех этих вещей крайне широкие определения. В масс эффекте есть элементы рпг, кинца, шутера, чего то больше, чего то меньше. В каком соотношении должны быть эти элементы, чтобы причислить игру к тому или иному жанру? В МЭ где-то 30% времени ты проводишь в боях, ещё 30% тратишь на диалоги, 20% на всякие ролики и еще 20% на беготню, чтение кодексов и тп (это все примерно, играл я давно, но думаю погрешность не сильная) Время, когда ты убираешь руки с клавы и просто смотришь, всего 20%. Можно ли тогда причислить эту игру к кинцу? Если нет, то какое должно быть соотношение, чтоб можно было? Если считать кинцом время потраченное на диалоги, выходит намного больше, но можно ли это делать? Тогда получится, что добрая часть всех рпг, по типу, балдура, скайримов и фоллаутов тоже кинцо? p.s. Кстати альтернатив МЭ мне так и не накидали, думаю аж скачать Андромеду, может нет уж и плоха. p.s.2 Было бы интересно посмотреть на какой нибудь топ 5 игр в твоем понимании, желательно без стратегий, а то не мое.
>>7861638 >Ты доебался до определения космооперы. Я указал на то, что это весьма широкое понятие. Ты же отказываешь другим играм относиться к этому жанру из-за недостаточной кинематографичности. Или я не знаю, какой логикой ты руководствуешься. "Я фанат, я фанатею от пиздатых вещей. От чего я не фанатею, то хуйня и даже рядом стоять не может". >У всех этих вещей крайне широкие определения. Особенно у кинематографа, ага. Разве что у рпг определение действительно размытое. >В масс эффекте есть элементы рпг, кинца, шутера, чего то больше, чего то меньше. Кинца больше, геймплея меньше, рпг элемент в виде прокачки патронов. Если ты не причисляешь к геймплею выбор реплик в диалогах в соответствии с крайне широким определением геймплея. >В каком соотношении должны быть эти элементы, чтобы причислить игру к тому или иному жанру? В подавляющем. Количественно и качественно. >Кстати альтернатив МЭ мне так и не накидали Потому что это единственный научно-фантастический интерактивный фильм на пк. По крайней мере в голову больше ничего не приходит. По этой причине можно даже согласиться с тобой, что он лучший. >Если считать кинцом время потраченное на диалоги, выходит намного больше, но можно ли это делать? Тогда получится, что добрая часть всех рпг, по типу, балдура, скайримов и фоллаутов тоже кинцо? Они начинают что-то подозревать. В балдур гейтс не играл, тоддачи - мимо.
>>7861638 >где-то 30% времени ты проводишь в боях, ещё 30% тратишь на диалоги, 20% на всякие ролики и еще 20% на беготню Ты со своими маняцифрами хуйнёй занимаешься. Мог бы просто сказать, что, например, второй масс эффект проходится за 30 часов, а катсцен, болтовни и беготни там на 13 часов. Геймплея больше. Всё, разъёбано! https://youtu.be/9dzVVqsakhs
>>7863174 Да там начало душноватое, так-то почти улетел с Тариса уже, полет нормальный. Потом 2 пройду. Первый раз кстати с катсценами играю, и тут плот твист совсем уж очевидным становится, уже на Тарисе. Без катсцен, будучи школьником, мне казалось что это вышка и взрыв мозга.
>>7843525 (OP) >Эта игра вышла 20 лет назад. Не люблю эту игру, хотя у бывалых поклоников Биотварей считается лучшей. Впервые проходил её после академии джедаев в которых была крутая боёвка на мечах. Здесь же какой-то дндшный пиздец. Персы сами стоят и сами тыкают друг-друга и соершенно неважно что у твоего перса в руках световой меч либо просто меч, из-за уёбищной боёвки ты всё равно не прочувствуешь импакта от ударов. Игра ощущается как бета тест перед триллогией Шепарда.
>>7867273 Боевая система конечно так себе вышла. Ну ладно там есть вибро-мечи которые отбивают эти лазерные указки. В новых выпусках серии тоже подобное есть. Куда печальнее то, что кроме милишного оружия в игре ничего нет. Бластеры, особенно blaster rifle, просто полностью бесполезны. Как можно было сделать весь дальний бой сделать не играбельным не понятно вообще. Мало того что они не наносят урона, так в игре ещё есть щиты, которые поглощают урон от бластеров. Как так вышло? Непонятно.
Хуя вы тут устроили срач. Любому адеквату и так очевидно, что эффект мацы это хуевого качества шутер с перками, а не рпг. И перки в нем тоже говно, в бордерлендс каком-нибудь все это на порядок интереснее реализовано.
>>7868006 Хуя вы тут устроили срач. Любому адеквату и так очевидно, что котор 1 ОТ биовар это хуевого качества шутер с перками, а не рпг, не то что вторая часть. И перки в нем тоже говно, в бордерлендс каком-нибудь все это на порядок интереснее реализовано.
>>7867987 >Мало того что они не наносят урона, так в игре ещё есть щиты, которые поглощают урон от бластеров. Как и урон это лазерных сабель. Я думаю можно ренжевиком пройти, но сам лор не располагает играя за джедай пукать с пукалок.
Кстати накатил мод на человеческий фов, сразу иные ощущения.
>>7868196 > Я думаю можно ренжевиком пройти, но сам лор не располагает играя за джедай пукать с пукалок. Можно. Есть билды под это дело, можешь погуглить.
Помню как впервые увидел первый масс эффект после котора, тогда я подумал что лэвэл дизайн скатился в серую унылую парашу без разнообразия атмосферы на разных планетах.
>>7868426 > тогда я подумал И правильно подумал. Тогда я тоде был малым, но сразу понял что мои любимые разрабы с выходом массача превращаются в конторку зла. А ведь когда то выпускали такие шедевры как БГ2, нвн.
>>7867987 > Бластеры, особенно blaster rifle, просто полностью бесполезны
Прошёл игру только лазерами, потому что всегда считал светящиеся пиздопалочки нелепой хуетой, поэтому выкинул светящююся мерзость как только получил её. Никакой сложности в прохождении на самой высокой сложности онли огнестрелом там нет совершенно. Только финального босса пришлось минами убивать.
>>7869411 Ебать я охуел, проходил игру 8 раз и ни разу не видел этой сцены, видимо она запускается если в Нормандию заходить пешком, а я всегда заходил через такси. https://www.youtube.com/watch?v=LbF76Sswj-Q
>>7845068 >Одно решение в первой части, полностью меняет возможности квестов в третьей. >полностью меняет возможности квестов Чел, тебе просто катсценку показывают. Какие нахуй возможности квестов? Каких, блядь, квестов? QTE дают нажать что ли? Что ты несёшь?
>>7869538 А никому это не надо. Игры сервисы надёжнее. Взлетело - поддерживаешь, как в геншине квесты ежедневные из разных регионов проносятся в другую локацию. Не взлетело - игра просто умирает. Выпускать последовательно несколько однопользовательских сингл-игр сейчас никто не будет.
Ебать тут icq тесты. Я так и не понял последовательность, пришлось гадать из двух вариантов. Прикиньте после пазлов гадовара залетаешь в котор и видишь это.
Кекнул с этого Лироя.
И Татуин оказался на удивление короткой планетой. Как-то запомнился он мне обширней в детстве.
И чо за пидорас пазаак придумал? Абсолютно несбалансированная хуйня. Мало того что игрок тянет карту первым, по сути у компа постоянное преимущество, так еще и подкрутка какая-то иногда ебанутая.
И откуда мнение возникло что это бета тест массэффекта? Потому что хаб в виде летающего корабля и дело в космосе? По геймплею это типичное днд. Во всем просто. По сути тот же невервинтер с упрощенным алайнментом. На удивление игра дает много способов решения квестов, я уже отвык от этого честно говоря. Привык уже к отказу от вариативности в угоду зрелищности. И вот тут возвращаемся к масс эффекту. По-моему с этой игры биовар и шагнули куда-то не туда. Да, зрелищные кат сценки, да постановка киношная, но у этого есть цена. По сути у нас рельсы с элементами рпг. Мы не можем делать одну задачу разными путями. Конечно осталась вариативность в решении некоторых сюжетных заданиях, с этим не спорю. Но свободы геймплея больше нет. Так что не назвал бы котор бета тестом к массу. Скорее котор последняя классическая днд рпг от биоваров, продолжение балдуров и невера. Масс уже совершенно другой тип игр. Как и драгон эйдж.
40 лет назад были 63 года назад... К тому же, я вроде бы пренадлежу к последнему поколению людей, но какие-то ""люди"" все равно продолжают плодить тугосерь.
Бля не могу квест Мишен пройти. Когда в поселение к песчаным пидорасам захожу темный экран. Курсор только видно, взаимодействовать со всем и бегать могу, но экран сука черный.
>>7843528 >Коридорное говнище Вся планета Земля это коридорное говнище, ты не можешь выйти за пределы планеты и не сдохнуть от заскриптованных препятствий типо вакуума, не имея при себе определенных квестовых вещей.
Беру в одну руку меч, а в другую бластер. Я победил. Кста, кто знает: то что теряя часть тела форсюзер терал часть силы - это канон ,или было выдумано в новых фильмах, вместе с медихлоринами?
>>7876114 Блин а можно эффект световой оставить а гарду убрать? >>7876384 >то что теряя часть тела форсюзер терал часть силы Чего бля? Такое в фильме каком-то оговаривалось? Первый раз слышу.
>>7876409 >в каком-то фильма оговаривалось Я слышал такое мнение лишь от тупой сои в интернете, которая не вкуривает, что даже если учитывать тупую псевдоканоничную парадигму неканоничной новой 3 части фильма о том, что паразитические микроорганизмы в крови форсюзера, дарующие тому связь с силой, тем действеннее, чем больше их плотность в составе крови, то все равно — от потери части тела, что потенциально уменьшает объем крови в теле, но концентрация паразитов в крови ведь не уменьшается, так что потеряй форсюзер хоть половину тела ,то ничего не должно меняться. Такой канон в принципе глупый, потому что развитая цивилизация палюбасу бы просто начала синтезировать этих паразитов и шарять ими солтат, пустив на поток создание суперсолдат.
на торентах есть 2ая часть допилиная и отпалированая, после неё 1 часть кажется прологом, типо введения в курс дела да и по глубине может сравниться ну может быть деус экс, хотя в него не играл
Закрыл 5 основных планет. Осталось немного. Последний раз кстати играл в нее наверное в 2004 или 2005 году. Освежил воспоминания. Честно говоря думал хуже оно будет. Но она играется охуенно и сегодня. Немного сыроваты напарники. Кроме очевидных Бастилы, HK-47, Кандероса мало кто запоминается и имеет яркий характер. Ну Мишен миленькая еще. Всякие Карты Онаси, Джухани, вуки этот, ну такое себе. Старался брать с собой всех ради реплик в диалогах, но лучше бы Кандероса и хк47 постоянно с собой таскал. В плане напарников это такой переходный этап между совсем ничего в невере и полноценными персонажами в стволах и саже.
Квесты прикольные есть, различные пути выполнения. Как в принципе и зачистка коридоров. Если добираешься до компа с высоким навыком, то можно всю карту зачистить прям не отходя от консоли. А вот когда малым в нее играл в нулевых, то нихуя этого конечно не делал, потому что слабо шарил за эту ролевую систему. Вот и потел изпоследних сил, вырывая с кровью победу. Сейчас играю и игра чересчур легкая. Начал за форс юзера по максималке и по сути Тарис вызвал максимум проблем, тут и пригодились навыки взлома и ремонта. Но примерно на 3-4 планете форс юзер начинает разваливать все в одну калитку. Особенно с темным алайнментом. Тут к сожалению тактический элемент из боевки уходит за ненадобностью, гранаты, мины, стимуляторы, все это начинает пылиться и копиться в инвентаре, ожидая очередной полет к Явину IV. Просто нахуй это все надо когда есть масс стан и масс молния. Все просто умирает. Я уже даже напарниками не управляю. Но плохо ли это? Если так порассуждать, в РПГ игрок хочет ощутить прогресс, как персонаж становится мощнее. Особенно это актуально в игре где позволяют отыграть темного джедая. Это прикольно и это работает. Вообще если играть за темного и оставить Коррибан на последок, то ощущения охуенные при игре. Не переборщили ли это с балансом? В классических днд у магов куча сдерживающих факторов, тут этого нет.
Что удивило в плохую сторону, планетки-то короткие оказались. Только Манаан длинный по сути, и то от того что приходится дохуя носиться между 4 или 5 зонами с подгрузкой. Татуин тупо 3 пустых локации, если бы ебучие тускены на манер жрпг не выпрыгивали во время прогулки, то проходился бы слишком быстро. Кашиик тоже маленький, деревня и 2 локи леса. Коррибан туда же, по сути сама академия, пещера, 4 гробницы коротких. Вот как раз в этом плане мне игра по детским воспоминаниям казалась огромной. На деле же она очень мелкая оказалась.
В общем у меня пока есть и положительные и отрицательные эмоции сравнивая с детскими воспоминаниями. В минусы я бы отнес то что она легковата и мелковата оказалась. В плюсы неплохой лор, и геймплейные возможности, которые я в сосничестве просто не замечал или намеренно игнорировал. Но в целом игра годная, своего культового статуса заслуживает. Сравните отыгрыш темного алайнмента с оным же из стволов. Небо и земля. И как я понял темный джедай мощней светлого по геймплею, поэтому в виде баланса светлым подкинули пару годных шмоток, в виде уникальной джедайской броньки и шлема.
Сейчас добиваю первую и начинаю вторую часть. Тут даже поинтересней, потому что я о ней не помню практически нихуя. Перевод был настолько хуевый, что я даже не врубался в сюжет, чо за бабка, чо за гнилой хуй, чо за масочник и кто я ваще такой, нахуй я живу. Из напарников помню только злобного вуки, больше никого. Будет интересно посмотреть.
>>7876114 Мод кстати не только добавляет гарду, но и ребалансит одноручную саблю. Добавляет урон, добавляет защиту, и снижает ловкость. Типа модер попытался в логику, похвально. Ну и опять же по моим воспоминания, посох ебет в жопу и рот как одноручный стиль так и дуалы. Так что для тех кто хочет погонять с двумя или соло мечем норм. Ну я почти не юзаю уже меч, так что похер.
>>7881661 прочти выше, качай TLSRM (1.8+) и можно с модом планеты дроидов и чот на графику не конфликтующее с тлсрм (мод ХЕНОН или как то так - конфликтует) - чтоб как лох в обрубок не играть имхо в 2 части персонажи намного интереснее, даже аналог карта - на первый взгляд просто пилот, а на деле оч хитровыебаный как для просто бойца, разве что печалит что слишком много дроидов и мало людей, "ГО-ТО" лепили на коленке и ЕМНИП крея иногда в составе команды говорит то что не говорит телепатией, так что есть смысл её брать если не чо не путаю влсо учти есть некоторый контент который ты можешь выбрать исключительно за Мгг или Жгг и на некоторые квесты сильно влияет диолог с антоном в начале по поводу ревана - это не просто флудилка- этот казалось бы глупый диолог неочем - много на чё влияет - наверно не так сильно чтоб прям перепраходить, но и не совсем мелочи
>>7876409 В каких-то промо-материалах к Мести Ситов, или в интервью Лукаса, уже после выхода фильмов, говорилось, что Вейдер стал слабее по мане, чем Палпатин, после ожогов и всей хуйни. Хотя изначально потенциал у него был больше. Это точно не диснеевская выдумка, я отчётливо помню эту спекуляцию из нулевых.
Другой вопрос, что проблема Вейдера наверное была не в одних потерях конечностей. Повреждение нервной системы и затрачивание части Силы на поддержание жизни, чтобы не отъехать, наверняка сказались сильнее.
Ну вот и все. Тяжела конечно доля темного пластелина. Приходится всех выпиливать. И кораблик в конце такой пустой эх. Херово что нельзя сопартийцев корраптить. В целом годно, но финишная прямая душка пиздец. Не люблю в играх бесконечный спавн мобов. Ну и планета расы которая от короны передохла тоже по наполнению ноль. Ну в РПГ это вообще тенденция такая, под конец видно что команда выдохлась и просто расставляют врагов по карте иди мол мочи.
>>7884604 >просто расставляют врагов по карте иди мол мочи А мне наоборот показалось, что в конце какая-то композиция и сценарность битв повявилась, с засадами и тригерами на уровнях. А вот во втором которе в конце прям действительно тупо враги натыканы по комнатам для чистки.
>>7885490 Из того что ты описываешь там только коридор с турелями которые можно отключить с консоли и там же топовую броньку сделать. Потом короткий момент где 3 кандидата в ученики к Малаку задерживают тебя. И когда бастила остается ебать флот а ты в соло должен отключить 6 консолей которые плодят дроидов. В остальном это бесконечный спавн мобов в коридорах.
Малак пидорас кстати, я так и знал что надо было снятие бафов качнуть, он иначе невосприимчив к станам, хотя у меня куча мудрости и харизмы. Пришлось колоться стимуляторами и бить светошашкой. Но самый кайф за темного это когда начинается 2 фаза просто бегать и высасывать этих пленных джедаев, по сути очень резко сокращая вторую фазу.
>>7881733 >можно с модом планеты дроидов нельзя ни в коем случае. Все, кто это советует - вы сами-то пробовали это дерьмище? Оно играется, как васянка, ощущается, как васянка, так ещё и лочит прохождение, пока не закончишь её. Строго нахуй
>>7881661 Настойчиво рекомендую проходить второй котор на англицком, т.к. русек сильно портит атмосферу, а игра на 50% ценна языком диалогов
>>7885583 >Все, кто это советует - вы сами-то пробовали это дерьмище? ну блять окей тогда без планеты дроидов, но TLSRM точно надо, оно точно не хуже >Настойчиво рекомендую проходить второй котор на англицком и все на сасаче конечно успевают сходу все диологи переводить в башке и строить цельное предложение правильное
>>7885636 >и все на сасаче конечно успевают сходу все диологи переводить в башке и строить цельное предложение правильное Ну он вроде конкретно мне писал, но я и так планировал на английском играть. Уровня хватает чтоб не переводить дословно а понимать смысл предложение в целом.
>>7885716 >а понимать смысл предложение в целом. ОТ Треи??? то что она пишет даже русские на русском зачастую не понимают и не замечают что там впринципе есть чот сложное
>>7885636 >и все на сасаче конечно успевают Ну кто не успевает, тот пусть с переводом играет. А ты предлагаешь из-за пары отсталых всем тоже только с русиком играть? Алсо, это просто твой уровень, потому что по нормальному ты не переводишь в голове и не строишь какие-то предложения, а сразу понимаешь суть. Для примера, нет цепочки table - стол - образ стола, идет сразу table - образ стола.
>>7885777 да я понял что ты про асациации, но есть слова с множеством образов\значений, и даже если у тебя будет дословный перевод это ещё надо в голове уяснить что тебе на сам деле пытались сказать до появления нового текста не совсем в тему пример но ладно Тут же наверняка 99.9% игроков думают что скил "смотрения" визас и треи это просто разрабы какой то скил интересный придумали и когда трея этому обучает это всеволишь очередное описание очередного квеста в очередной игре
>>7885789 Там же не просто отдельные слова на бумажке написаны. У них есть контекст: сеттинг, конкретная ситуация, предложение вокруг и визуальный ряд. Например: 1. Симсити - to build a house purchase land first. 2. Мадранер - shift to low gear if your tires are struggling to gain a purchase in the mud. Очевидно, что колеса не собираются делать никаких покупок в грязи.
>>7886439 нет , там связка модов тлсрм - это допиливание игры до условно идеального состояния, как она планировалась, а планета дроидов это мод вдавесок который типо по сюжету, но если ты в него играть не буш, мало что потеряешь и он не так проработан как остальная часть игры этти 2 мода часто в 1 закачке идут
>>7843525 (OP) Как вспомню, что всю игру надо разминировать мины на каждом шагу, а потом минировать в одну точку перед боссом в стелсе, сразу хочется забыть этот симулятор сапёра.
>>7889032 >а потом минировать в одну точку перед боссом в стелсе, сразу хочется забыть этот симулятор сапёра. ебанат а кто тебя застовляет играть в сапера если можно в джедаев и ситхов как все люди
Такова игра, не я кодил баланс и количество хп боссам. Сапёр против ситхов. >если можно в джедаев Напомни, какой из джедаев или даже ситхов использовал бластеры, гранаты и носил броню, а так же занимался крафтом вещей? И если можно в джедаев, зачем тогда даётся прокачка и всё остальное, никак не связанное с джедаями? Для других членов отряда? То есть мины всё равно приходится собирать и ставить, иначе зачем они в игре.
>>7889075 У тебя есть скил оглушить дроида. Он взрывает мины. Минировать перед боссом это совсем шиза. Я проходил обе части на харде много раз за несколько классов и ни разу не минировал ничего.
>>7889075 >какой из джедаев или даже ситхов использовал бластеры, гранаты и носил броню, а так же занимался крафтом вещей? так а нахуй ты ебанат минами занимаешься ебнутый а крафтом мечей джедаи занимались >И если можно в джедаев, зачем тогда даётся прокачка и всё остальное, никак не связанное с джедаями? ты точно понимаешь о какой игре речь? >То есть мины всё равно приходится собирать и ставить, иначе зачем они в игре. по такой логике ты ОБЯЗАН играть в карты и свуп гонки потому что они тоже есть
>>7889089 >по такой логике ты ОБЯЗАН играть в карты и свуп гонки потому что они тоже есть На какой сложности ты играл? На самой высокой нужно использовать абсолютно всё, чтобы тебя не порешал дндшный кубик и завышенные статы врага. А это значит, что нужно выполнять все квесты на опыт и зарабатывать все деньги, чтобы получать более сильное оружие и возможности. Например, закупиться минами и стелс поясом, оставить отряд зауглом, заминировать коридор, стриггерить врагов и отбежать назад вместо того, чтобы перезагружаться 10 раз и пытаться задндшить.
>>7889097 >>7889129 Тут получается что ты не понял боевую систему игры, раз не можешь пройти на харде без абуза мин и прочей хуйни. Обе части очень легкие на всех сложностях.
>>7889152 Что там понимать? У тебя есть набор навыков для атаки, которыми ты забиваешь очередь и ждёшь, пока твой персонаж не добежит до цели. Потом начинается пляска кубов и дополнение очереди.
>>7889091 внатуре чел, давай ты ещё дарк сулс или секиро на геймпаде пройди ну не зря же там геймпад предусмотрен или за героя без брони и почти без оружия, не зря же они предусмотренны а потом поной как тебе тяжело делать самую сложную хуйню которую предусмотрели разрабы
>>7889032 Мины, стимуляторы, энергощиты, пот это буквально Тарис и Татуин. Начиная с 3 планеты(по сложности это Кашиик) можно уже фэйсроллить по клавиатуре и все разваливать.
>>7889431 >ну в 1 для явина не так чтоб много если ты поджидай 10 раз в карты его обыграй, там 20% скидон. И он скупает любой хлам намного дороже чем любой торгаш в игре. Даже специализированный хлам типа охотничьих трофеев с татуина или фантиков за гонки оттуда же. Просто весь хлам продаешь на Явине и ты богач. Ну и гонки в игре очень легкий способ поднять бабла немного. Плюс если ты играешь пати из 3 джедаев то в игре и покупать то нечего к сожалению. Только после последней планеты 2 уникальный цветовых кристалла. Это 40к.
>>7889903 В чём вообще смысл этой игры? Выборы как обычно ни на что не влияют, тупиковых и проигрышных веток как в Ведьмаке 2 нет (что я считаю необходимость для любой нелинейной квестоориентированной рпг с социалкой). Сначала ты потный бомж, потом неубиваемый бог. Всё заранее предсказуемо, только бои в игре скучные и примитивные, партийность не позволяет умереть, карты маленькие и исследовать практически нечего.
>>7843525 (OP) каким бы вы хотели видеть ремейк котора? спрашиваю, потому что чисто гипотетически я возможно знаю типа, который знает типа, который работает над римейком
>>7890535 чисто гипотетически, возможно потому, что высшему менеджементу не понравился результат работы предыдущей команды, потому что ремейк концептуально очень сильно отличался от оригинального котора в сторону экшн игр, но откуда мне знать
>>7890087 Ну это мощные аргументы, бегу играть. Алсо, в чём смысл кармы в игре? Если нейтрал, на что это влияет? Насколько я понимаю, там даже свободы выбора в репликах нет, решаешь изначально зло ты или добро и дальше гнёшь одну сторону во всех ответах, чтобы прокачать репутацию до предела. любое противоположное решение будет минусовать.
>>7889032 >минировать в одну точку перед боссом Ты видимо одноклеточный какой-то и закидывал очки прокачки по рандому и в итоге обсирался всю игру. Даже играя только с бластерами на харде мне минировать пришлось только на последнем боссе, и то чтобы просто быстрее его нахуярить.
>>7890403 Главное чтобы РПГ и диалоговая системы теми же остались. Ну и бацилу бы хотелось такой же няшечкой-писечкой видеть, а не жирным обезьяноподобным уёбищем под стать времени.
>>7890639 >Если нейтрал, на что это влияет? дешевле каст чужой магии как минимум > Насколько я понимаю, там даже свободы выбора в репликах нет, ты бля тролишь? >>7890982
>Ты видимо одноклеточный какой-то и закидывал очки прокачки по рандому и в итоге обсирался всю игру. я ему отже говорил что он сам лох а потом на разрабов гонит >>7891000 >диалоговая системы теми же остались. в 2023???? >Ну и бацилу бы хотелось такой же няшечкой-писечкой видеть наивный - ща такое ток азиаты могут се позволить
>>7890403 Я хочу чтобы основной сюжет остался тем же, но чтобы сценарий дополнили и раскрыли более полно. При повторном прохождении видно, что Биовары не всё успели воплотить и более менее проработанной оказалась светлая концовка, а за темную сторону очень слабо выглядит местами. Ну и плюс вырезанная концовка за дарк-тян и роман с Картом. Очень круто сделали, но увы в релиз не включили. И главное чтобы боевку оставили как было с улучшениями. Типа чтобы бластеры были полезные. Потом на этой базе могли бы и котор2 ремейкнуть.
>>7890639 Карма влияет на концовку и сколько сопартийцев доживут до нее. Это в сюжетном плане. В плане механик стоимость заклинаний. Если ты темный то темные стоят мало, светлые дохуя и наоборот. Нейтрал юзает все без бонусов и штрафов. Можешь выбирать в диалогах что хочешь, никто не мешает.
>>7886485 >этти 2 мода часто в 1 закачке идут только в каловых репачках. Погугли любой адекватный гайд "как играть в котор в 2022" - тебе дадут рекомендацию накатывать tslrcm и все. >>7886488 Хороший гайд, сам проходил по нему года 2 назад. Но это все небольшие моды - приятные, но ничего глобального. Глобальных годных модов (хотя бы на графон) я не находил. Но из этого списка можешь смело ставить - ретекстуры в основном годнота.
Ещё был мастхэв мод на фикс лутсписков, не помню, есть ли он в этом списке (из-за того, что игра заканчивалась раньше, чем ты достигаешь уровня, на котором начинает падать топовый лут - ты этот топовый лут в игре не увидишь без мода)
Алсо, я, наверное, единственный в мире проходил котор2 с модами на сложность (по этому гайду https://ww w.reddit.com/r/kotor/comments/6le7a2/looking_for_a_challenging_kotor_2_experience/ + ещё какую-то залупу вроде ставил) с выкрученными на максимуму мультипликаторами урона.
Там выкручены цифры настолько, что любая встреча в начале игры с дроидами-ассасинами заканчивается инставаншотом, и приходится сейвлоадиться до бесконечности. Момент, где на первой планете после перагуса тебя запирают после катсцены в закрытой комнате с кучей врагов - сейвлоадился до тех пор, пока игра не забагала и после катсцены вся партия оказалась по другую сторону закрытой двери
>>7894205 Вечно нюфаги что-то посмотрят поиграют и им потом это самое видится в любом фильме, любой игре.. Хотя этих шаблонных сюжетов роад муви команды каких-то авантюристов - миллион и маленькая тележка.. Тот же "светлячок" и тд и тп
Можно ли световой меч создать самому на Перагусе, если очки вкачать в параметры для крафта элементов? Или даётся только квестово с определённого момента?
>>7894943 Тупо сделано. А надо харизму и убеждение качать, если есть навык гипноза с клонения воли? Насколько понимаю, нужн овыбрать что-то одно. Или убеждаеш ьв диалогах пропускать, или в стелсе с отводом внимания ходишь.
>>7844056 > Нет, это тактика. Хуяктика, долбаёб Рпг про отыгрыш роли, что в дивинити можно делать лучше любой современной типа рпг и развитие персонажа, с чем там тоже все в порядке. Какая при этом будет боевка, пошаговая или нет, вообще похую.
>>7897392 >в дивинити можно делать лучше любой Хм, я года 2 назад прошел первый дивинити. Подскажи мне кого ты там отыграть можешь. Я вообще не увидел там даже намека на какой-либо отыгрыш.
>>7897305 >Вообще думаю мало кто через инвиз в нее играет. Я первый раз прошёл в инвизе дроидов и через панель управления перепрограммировал их на поддержку. Потом в бою с дроидом-убийцей шахтёров они были на моей стороне.
>>7897479 >другой анон, который бесцеремонно влез в разговор тебе не нужны это писать - ведь корень двача - это когда никто не знает за каким сообщением кто
>>7843525 (OP) Начал котор 2, какая же это донная параша. В принципе жанр рпг говно сам по себе, но лучше объяснять это на примере самой игры. В ней нет геймплея, просто набор коридоров и комнат с лутом и примитивным качем, которые затягивают аутистов. Выборы ни на что не влияют как всегда, ты просто играешь с кармой. Вся игра это унылое нахождения лута, автолевелинг, чтоб ты считал, что как-то развиваешь что-то, а не просто бегаешь и прокачка снаряжения всякими подкладками и модификаторами - тонны этого говна для аутистов. Бои примитивные, контроль почти нулевой, управление просто оставили на уровне ранней альфы. Вся игра держится на текстах и сюжете. Но дай сюжет любой игре и за ним будет интересно следить. Множество тонкостей и подробностей о джедаях, силе и кристаллах, которой нет во всех вместе взятых фильмах. Сам геймплей для аутических детей с синдромом дауна.
>>7905829 >02/03/23 >Начал котор 2 Ахаха ты куда лезешь пездюк? Сука этот сопляк ещё и за геймплей тут поясняет ахаха. Ты ещё моррошинд начни, полуёбак, сука мне аж хуёва от смеха стало.