24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Раньше проигрывал с СЖВ-манек, как они рвались с белых цис-гендеров, а теперь проигрываю с белых-цисгендеров, как они рвутся с общих туалетов. Опешите боль ниже спины от пикрелейтед по шкале от 0 до 10.
>>7848768 >Раньше проигрывал с СЖВ-манек, как они рвались с белых цис-гендеров, а теперь проигрываю с белых-цисгендеров, как они рвутся с общих туалетов. Опешите боль ниже спины от пикрелейтед по шкале от 0 до 10.
>>7848898 >в отличие от Чэда из 2 части. Аааа... Так вот в чем оно дело! Я то думал, ну как кому-то может нравиться такой уебищное лицо? Ведь во второй части (да и в первой тоже) он был очевидно лучше. Оказалось, что Айзека с лицо Адама Сэндлера защищают блэкпильщики, которым персонажи с внешностью Чэда и Стэйси глаза мозолят и давят на больное.
> у вас подгорело > нет это у вас подгорело > ваш хозяин вам говна на голову наложил > а вы повторяете за хозяином мемы > кто первый перерисовал персонажей - у того и подгорело > этот гостинг не гостинг это артефакты и вообще так и задумано > темно как в жопе негра нигру назовате
>>7848973 >Чел, Айзек буквально дефолтный заводчанин - инженер. А где-то писал что Айзек не заводчанин? Но надо уточнить. Айзек из оригинальной трилогии выглядит как работяга-заводчанин. Айзек из говномейка выглядит как чувак их фильма "с пультом по жизни".
>>7849020 >Айзек из оригинальной трилогии выглядит как работяга-заводчанин >Айзек из говномейка выглядит как чувак их фильма "с пультом по жизни" они оба выглядят как актеры
>>7849027 Нос толще, глаза темнее, волосы рыжие. Зачем райта так изуродовали? Да и на хуя мне этот образ, когда лицо из оригинальной трилогии было идеальным? Зачем менять то, что и так прекрасно?
>>7849207 Да че ты его спрашиваешь этих лохов? Персонажи, плакаты, туалеты. Они за этот высер заплатили 3500 р. Естественно Айзек при таких раскладах будет выглядеть норм, а сжв поветочку можно и затерпеть.
>>7848536 (OP) EA стоит быть осторожней с ремейканьем серии дидспейся. Они ведь в курсе, что эти игры о том что любых веронутых шизоидов нужно незамедлительно растворять в биореакторах, потому как даже в эру технологического скачка и доступных межзвездных перелетов эти конченные ничтожества, брошенные на самотек, мгновенно начинают аккумулировать вокруг себя паству таких же личностных ущербов, с радостью готовых отринуть все человеческое и поклоняться первому попавшемуся инопланетному спидораку, натянув сову на глобус под свою очередную сказочнодолбоебскую теорию божества? Собственно, трилогия наглядно показывает к чему все это неконтролируемое мракобесие в итоге приводит.
ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО КОШЕРНО, В КАЧЕСТВЕ ДИЗАЙНЕРОВ И ВЕДУЩИХ ХУДОЖНИКОВ, КАК И В СЛУЧАЕ С РЕМЕЙКОМ ПЕРВОЙ DS, СПЕЦИАЛЬНО ПРИГЛАСИЛИ ВСЕХ САМЫХ ТРАНСГЕНДЕРНЫХ ТРАНСГЕНДЕРОВ. @ ИГРА НАЧИНАЕТСЯ С ТОГО, ЧТО РЫЖЕГО АДАМА СЕНДЛЕРА АЙЗЕКА КЛАРКА ДОПРАШИВАЮТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ГОСПИТАЛЕ СТАНЦИИ "ТИТАН". @ СЦЕНА С УБИЙСТВОМ ЧЕРНОКОЖЕГО ДОКТОРА В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ, ВИДОИЗМЕНЕНА ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ САМОЕ ЖУТКОЕ ОСТАЛОСЬ ЗА КАДРОМ. ЕСЛИ ДОКТОРА СДЕЛАЮТ БЕЛЫМ, ТО ВСЕ БУДЕТ ПОКАЗАНО БЕЗ ЦЕНЗУРЫ КАК В ОРИГИНАЛЕ, НО НЕМНОГО ЗАБЛЮРЕНО. @ ХАНС ТАЙДМАНН ТЕПЕРЬ НЕ ЧЕРНЫЙ, А БЕЛЫЙ ИЛИ АЗИАТ, ЧТОБЫ САМЫЕ УГНЕТАЕМЫЕ ЛИШНИЙ РАЗ НЕ ОБИДЕЛИСЬ. @ ЭЛЛИ ЛЭНГФОРД ТЕПЕРЬ 35-40 ЛЕТНЯЯ МЕТИСКА С ДРЕДАМИ ИЛИ АФРИКАНСКИМИ КОСИЧКАМИ. @ ПРИЗРАК БЫВШЕЙ ДЕВУШКИ БАБУШКИ ВОЗЛЮБЛЕННОЙ АЙЗЕКА, Т.Е. НИКОЛЬ БРЕННАН, ПРОДОЛЖАЕТ ТЕРЗАТЬ АЙЗЕКА. @ АРСЕНАЛ АЙЗЕКА ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЁБА ПУШЕК, НУ ЧТОБ БЫЛО СОВСЕМ НЕ СТРАШНО, А ВЕСЕЛО. МЫ ЖЕ ДЛЯ ВЕСЕЛЬЯ В ХОРРОРЫ ИГРАЕМ. НЕ? @ В НАГРАДУ ЗА ПРЕДЗАКАЗ, ИГРОКИ ПОЛУЧАЮТ ЗАБАВНЕНЬКИЙ КОСТЮМЧИК И НАБОР ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ УСТРОЙСТВА, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ АЙЗЕКУ ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ В ПРСТРАНСТВЕ И УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ КАК В TIME SHIFT. @ ЗАРАЖЕННЫХ ДЕТЕЙ-НЕКРОМОРФОВ УБРАЛИ. ТЕПЕРЬ ВМЕСТО НИХ ЗАРАЖЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ ИЛИ ОБЫЧНЫЕ НЕКРОМОРФЫ. @ МИНИ ИГРА С МАШИНОЙ ПРОТЫКАЮЩЕЙ АЙЗЕКУ ГЛАЗ КООРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛИ, ЧТОБЫ ВСЕ САМЫЕ СОЕВЫЕ НЕ УПАЛИ В ОБМОРОК. ВМЕСТО ИГЛЫ В ГЛАЗ, АЙЗЕК ПРОСТО НАДЕВАЕТ VR ОЧКИ. @ В ТЕМНЫХ КОРИДОРАХ СТАЛО ЕЩЕ ТЕМНЕЙ, ЧТОБ НИКТО НЕ ЗАБЫЛ, ЧТО ИГРАЕТ В ХОРРОР. @ ВСЕХ САМЫХ СТРАШНЫХ НЕКРОМОРФОВ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ В НАСТРОЙКАХ ИГРЫ. @ ГРАФОУНИ ВААУУУ!!! ОСВЕЩЕНИЕ ВААУУУ!!! @ ЦЕНА ВСЕГО ЛИШЬ 99.99$ @ ВСЕМ СПАСИБО. ВСЕ ДОВОЛЬНЫ.
>>7849453 Пчел, негроморфы срали маркерами чтобы детектировать наличие хавки готовой к употреблению. Все остальное это побочные эффекты, который невозможно было спрогнозировать. Да и к теме вопроса это даже косвенное отношение слабо имеет, так как основная масса хрюнитологов с настоящим обелиском даже рядом не срали, и инопланетный выжигатель мозгов на них не воздействовал. Просто подавляющее большинство таких упоротых личностно находятся на уровне кольчатых червей и готовы с радостью разменять свою идентичность на ванильные сказки о комплементации человечества, новой ступени эволюции и как там будет классно, все будет заебись и там наверное вообще не надо будет умирать, так как ущербные люди, ничего из себя не представляющие, видят для себя единственный выход в том чтобы приобщиться к чему то глобальному и за счет этого почувствовать себя значимыми. Разве может адекватный стремящийся человек разменять свою персоналию на то чтобы стать одним из миллиардов синапсов в глобальном надмозге?
>>7849819 >МИНИ ИГРА С МАШИНОЙ ПРОТЫКАЮЩЕЙ АЙЗЕКУ ГЛАЗ КООРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛИ, ЧТОБЫ ВСЕ САМЫЕ СОЕВЫЕ НЕ УПАЛИ В ОБМОРОК. ВМЕСТО ИГЛЫ В ГЛАЗ, АЙЗЕК ПОЛУЧАЕТ КОЖАНУЮ ИГРУ В ШОКОЛАДНЫЙ ГЛАЗ
>>7849957 Кекнул в голос про негроморфов. >срали маркерами чтобы детектировать наличие хавки готовой к употреблению. Нет. Всю эту срань разводит именно маркер. Маркер излучает частоты воздействующие на клетки организма человека, животного и т.д. Человек под воздействием излучения маркера начинает ехать крышей, если поддается действию маркера, то начинает творить всякую дичь, которая в конце концов приводит его к роскомнадзору. Излучения маркера ориентированны в первую очередь на мертвые ткани. Труп поехавшего реанимируется маркером через излучение. Начинается воскрешение мертвеца и рекомбинация на клеточном уровне, приводящая к уродливым формам. Появившийся негроморф ускоряет распространение заразы уже напрямую добираясь до еще не зараженных. И так начинается каскад пиздеца.
>>7850155 некро-морф то есть буквально мёртвая-форма, ну или мёртвая плоть в туалетах дедспейса было 3 фигурки. Мужчина, женщина и очевидно некроморф, как третья фигурка
>>7850155 Да так-то если б видел послеоперационные фотки, вопрос "за что" у тебя бы даже не возник. За очевидное внешнее сходство, за гнилые раны в теле, вот за что.
Дошел до конца 8 главы на невозможном уровне сложности, сохранился перед самым боссом, сегодня после работы думаю до 10 главы дойду. Всё, что ниже харда - рили слишком легко, не понимаю, нахуя в этой игре изи и стори мод, для больных ДЦП и полным параличом?
>>7850550 Чаю, прошел на харде и нг+, если первый заход пару-тройку раз по тупости умер (даже не в бою), то нг+ вообще ни разу, теперь невозможный только с резаком.
Вообще согласен с вами. Игра слишком простая. Причем, я вот очень не люблю режимы 'одна жизнь', так как миллион факторов, из-за которых ты можешь ошибиться и всё - начинай сначала. У тебя из-за самого факта подобного начинают ручки дрожать и ты совершаешь ошибки. А игра далеко не такая короткая, что бы заново начинать каждый раз.
Я бы хотел, что б был уровень сложности 'выживание', где колличество врагов и их урон остался бы как на харде, но стало бы намного меньше ресурсов: запаса кислорода в два раза меньше, станции стазиса одноразовые, цены в магазине на патроны намного выше, и впринципе зарезать дроп с врагов. Вообще тупость, что в сурвайвол-хороре с каждого врага ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то дропнется. Какой то лутер-шутер получается.
>>7850665 Дропается то чего у тебя нет, закончились аптечки - повышается шанс выпадения, то же с патронами, у меня так на винтовку сыпались патроны, а на резак почти не падали, зато когда носил только резак никаких других патронов не падало практически. Да и может случиться такая ситуация что патронов нет и набрать их на локации нет возможности, у меня так было в зале с антенной в невесомости - врагов убить нечем, в невесомости их не отпиздить, пришлось бежать в магазин.
>>7850665 >Я бы хотел, что б был уровень сложности 'выживание', где колличество врагов и их урон остался бы как на харде, но стало бы намного меньше ресурсов: запаса кислорода в два раза меньше, станции стазиса одноразовые, цены в магазине на патроны намного выше, и впринципе зарезать дроп с врагов. Вообще тупость, что в сурвайвол-хороре с каждого врага ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то дропнется. Какой то лутер-шутер получается. Для этого нужно сначада баги исправить и игру заточить под такое. Я бы ещё инвентарь в 2 раза меньше сделал. По моему он в оригинале поменьше был, чем сейчас.
>>7850694 Только в обычном положении, нельзя примагнититься на стену или потолок, а враги могут по ним ползать. >>7850702 Хз, рандом наверно, а может так же, если мало, то падает больше.
>>7850702 С некров всегда рандом. Это чаще всего 100, реже 200-300-400. В шкафах тоже рандом, но не во всех. В которых местах лежит фиксированное коллличество, тут может быть уже много, 1-2к.
>>7850730 Да просто ржать тянет, когда откроешь хитровыебанную дверь, а там в шкафах по сотке навалено. Ну хоть схемы или проводники иногда бонусом лежат.
>>7850704 Стазисная батарейка теперь нужна в инвентаре одна, т.к. автозарядку стазиса убрали, только она юзается через жеппу, а не как в первой части. Да и аптечки всегда в инвентаре нужно иметь, если на невозможном играешь.
>>7850718 >Только в обычном положении, нельзя примагнититься на стену или потолок, а враги могут по ним ползать. И чего? Там 2 ползуна, которые 100% на одну с тобой плоскость прыгнут и 2 ребёнка, которых тоже можно заставить сползти на плоскость, на которой ты находишься.
>>7850702 100 и 400 кредитов - это рандом лут, зависящий от твоих ресурсов, всё, что больше - это прописанный лут, который всегда на том же месте будет.
>>7850791 У меня на нг+ они были усиленные (с красными глазами), в рукопашную они бы меня отпиздили прежде чем я бы их затоптал и забил пустым резаком. Проходил на харде если что.
>>7850856 Ой, не пизди, к этому моменту у тебя уже есть третий апгрейд для плазма каттера, который милишный, с ним даже стазис не нужен, чтоб всё заовнить в мили.
>>7850873 Так оно и не должно каждый удар работать. 1 удар, 1 стомп и отошел, если цель одна, то можно 1 удар, 2 стомпа и отошел; репит. Совсем охуели, ещё и бесплатных станлоков им подавай.
>>7850894 >кто-то играет неправильно Нету такого, я просто рассказал, как это делать, если ресурсов совсем нет, справедливо отреагировал на: >Так это не всегда работает Т.к. станлок - был бы совсем чит. >сажеребёнок Сорян, да, прилипла, не один же /v/ на мэйлаче. В общем, иди нахуй.
>>7849368 >поклоняться первому попавшемуся инопланетному спидораку, натянув сову на глобус под свою очередную сказочнодолбоебскую теорию божества
Но это не теория, по лору дедспейса человечество именно что было создано Чёрным маркером. Без его сигнала разумная жизнь на Земле бы никогда не появилась. Человечество было буквально предназначено именно для этого, а Схождение - это логичный конец его эволюции. Это не смерть и омницид, но вознесение и перерождение, объединение всех разумов и тел в божественное бессмертное сверхсущество.
> ремейк люто винрарного оригинала 2008 года. Скорее ремейк лютого говна. В это, адекватный человек, не сможет играть без рвоты. До сих пор с ужасом вспоминаю сегмент с выкидыванием зелёных шариков в космос. кстати, кто играл в ремейк, скажите, там всё такие же всратые "головоломочки"?
>>7851406 И зачем ты бахнул, кал? Если ты не смог выкинуть шарики в окно, так это потому что ты ограниченный дебил, не способный воспринимать трёхмерное пространство.
>>7851411 Если тебе интерестно кидать шарики в невесомости кидать, то нахуя тебе дед спейс? Скачай зуму блядь и кидай шарики сколько влезет. Зачем тебе для этого нужен научно-фантастический боди-хоррор?
>>7851420 Иногда полезно отсечь конечность с этим гнойником и метнуть его в толпу, или отсечь, дождаться, пока додиксы соберутся кучей, и тогда взорвать
>>7851562 Какие нахуй ящики? Ты сам ебанутый, руку у некроморфа отстреливаешь и ею же его убиваешь. Или одного некроморфа убиваешь пукалкой, второго когтями первого. В игре всего постоянно не хватает. Ты просто играешь, как ссыкуха, чеды в ближайшем магазине весь лут продают и покупают на всё узлы.
>>7851572 >всего не хватает >покупать узлы >в итоге оружие не используется, патронов нет Как называется эта болезнь? Дцп? Игру можно пройти первой же пушкой без апдейтов.
>>7851580 Что ещё спизданёшь? В игру играть пробовал? Игра смотрит сколько у тебя в инвентаре денег, пушек, патронов и аптечек, полупроводников и дроп подстраивает под это дело.
>>7851649 С 4 пушками в инвентаре всего 1 раз было, чтоб у двух из них закончились патроны и то, только когда я целенаправленно стралял только из двух, копя патроны к боссу, в основном только у одной. В игре с 3 пушками не было ни разу, чтоб у двух из них небыло патронов. С одной пукалкой нереально сделать так, чтоб у тебя патроны кончились, только если ты специально мимо постоянно стреляешь. И это при том, что я постоянно практически весь лут продавал или складывал на склад, а деньги тратил на узлы, если не копил на костюм. Охуеть, ссыкухи тут лутают дроп по 100 и 400 кредитов и учат меня, как эффективно играть в деда в космосе...
Пиздец, с каким же нормисоговном я сижу на борде... Где все те манчкины, где мин-максеры, что были раньше? Одни залетухи-ссыкухи с гейпадами не могущие разобраться в элементарных механиках... Что же с нами стало? Абу, 2023, Итоги...
>>7851722 >Где все те манчкины, где мин-максеры, что были раньше? Социализировались, завели жён и личинусов, устроились на работу. Все эти аноны ПОВЗРОСЛЕЛИ, чел, и больше не тратят время на игрульки для ноулайферов
>>7851758 Почему новых не завезли? Почему я нормалфагам рассказываю механики игры, а они пишут "врёти" и требуют пруфов, вместо того, чтоб лампово с анончиками обсуждать механики игры?
>>7851775 >Почему новых не завезли? Потому что зумеры более социализированы, интернет стал общедоступен и борды перестали быть прибежищем одних только неудачников. Новые буквально растворяются в общей массе анонимов >Почему я нормалфагам рассказываю механики игры Себя спроси, нахуй ты поддаёшь газку в эту топку троллинга тупостью. Издревле говорили "не корми тролля", а ты так ничему и не научился
>>7850746 Есть там какой-то блондин, который появляется ближе к концу игры и пытается как-то помочь. С кукухой у него беда и Кендра его замочит из под тишка.
>>7852996 Где светлые помещения - светло (1 пик), где темные - темно (2 пик). Лампочки не дают такого сильного света, они должны сплошняком идти по всему потолку, что бы было прям светло.
>>7853002 Какого хуя в кабинетах и зале ожидания так темно? Чем это обусловлено? Как там люди работали, читали, ели и т.д.? В оригинале там было все норм с освещением, но уютней от этого там не становилось.
>>7853038 Ну полуразъебанный. Дальше то что? Источники освещения работают? Работают. Зал ожидания и кабинеты все равно не пострадали так сильно, как другие отсеки. Например капитанский мостик или медицинский отсек.
>>7853043 Тебе с этим вопросом стоит сходить в интернет на поисковой сайт под названием google.com, там ты найдёшь много информации, которая тебя интересует.
>>7853059 Логика у тебя отсутствует, баран блядь. >Источники освещения работают? Работают. Зал ожидания и кабинеты все равно не пострадали так сильно, как другие отсеки Ты оценщик, или ремонтник? дай номер свой, мне надо проводку обновить и обои поклеить.
>>7853070 >Логика у тебя отсутствует, баран блядь. У меня то как раз все в порядке с логикой. Чего не скажешь о тебе, курице. >дай номер свой, мне надо проводку обновить и обои поклеить. Ты ценник не потянешь, а оплату за свой труд натурой я не принимаю.
Нахуя они ремейк первой части делали, в которой и так всё было нормально, когда есть вторая, в которой нет нихуя кроме шутана с толпами некроморфов и 3,5 мемных катсцены? Серьёзно, кто против, пускай расскажет что там было полезного для трилогии, сюжетно например нихуя не произошло, мы уже знали что сайентологи ебанутые, что от монолитов едут и мутируют, что некроморфы могут захватить любую хуйню нагнув военных, знали что жена дохлая, новая всратая шлюха настолько сюжетно бесполезная, что Айзек в концовке улетел жить счастливо вместе, а в третьей части она уже сьебалась к другому. Нихуя нового в двушке не было, это просто один огромный дополнительный уровень про стрельбу, так пускай и добавляют туда новые квесты, новые катсцены, новых персонажей, чтобы эта хуйня хоть что-то в мёртвую серию приносила.
>>7853423 >что там было полезного для трилогии Убрали ублюдочные прыжки в нулевой гравитации, добавили полеты. А так да, второй дед спайс больше боевиком ощущается.
>зажмотить три с половиной тысячи рублей и ждать кряка, который никогда не выйдет Вы что, угораете? Это же копейки. Тем более за ремейк такой культовой игры, как Dead Space. На что вы там ещё можете деньги тратить?
>>7850909 >по лору дедспейса человечество именно что было создано Чёрным маркером. Нет такого в лоре. Эта инфа являлась просто предположением одного из известнейших юнитологов.
>>7855345 >Но я так и не понял, зачем её сделали такой лёгкой. Чтобы современные казульно-соевые ГЕЙмеры не обиделись. Современные игры они такие, никакого вызова игроку, если только это не соулс лайк игры.
>>7848536 (OP) "люто винрарный оригинал" кстати полная хуйня. Серые коридоры, примитивные ужасы, б-муви сюжет. Примерно как скорн геймплеем, и никакой ремастер этот кал не превратит в конфетку.
>>7857014 Я тоже не понимаю этого надроча. Кроме иммерсивного HUD и расчленёнки, ничего из этой игры не вынес. Может, это System Shock 2 нового поколения? AKA твёрдая научная фантастика, космос, который космос, а не сцена для мыльной оперы и прыжков по всей галактике...
>>7857039 И что мне эта писанина твоя? Не жили некры на Ишимуре. Они туда проникли с колонии, откуда началось заражение. В писанине кстати ничего не сказана про живущих на Ише некров. Ты ее хоть переводить пытался?
1 - ГГ взяли с актёра озвучки, только немного омолодили. Пикрелейтед. 2 - ГГ на момент действия игры 47 лет. Николь тоже не молодая деваха, очевидно. 3 - Есть такое. Засчитано. 4 - Ok and? У них экранного времени 5 минут от силы. 5 - В которых висят трапы-суицидники. 6 - Засчитано наполовину. Не сказать, что кому-то вообще есть дело до этих плакатов. ГГ - белый. Его женщина - белая. Единственный хороший персонаж в игре, помимо ГГ и Николь - белый.
>>7857163 >ГГ взяли с актёра озвучки Ты дебил блядь. Я в курсе кого там взяли. Только внешку его поправили и сделали более уебищной. У тебя на пикче у актера каре зеленые глаза, русые волосы и тонкий нос. Айзек в игре рыжий, черноглазый с толстым еврейским носом. >Николь тоже не молодая деваха, очевидно. Очевидно только то, что ты соевый пидор. А Николь родилась в 2480. >У них экранного времени 5 минут от силы. Да хоть 4 минуты. Это ничего не меняет. >В которых висят трапы-суицидники. Меня не ебет, кто там висит. >Не сказать, что кому-то вообще есть дело до этих плакатов. Ну всяким залетным, вроде тебя, дела нет. А вот мне и другим фанатам такая толерастия очень не понраву. В верхних интернетах целый бугурт по этому поводу устроили. >ГГ - белый. ГГ - рыжеволосый жид (в ремейке).
>>7857914 Ты же рвался что везде повесточка, соя тупая. А тут доктор зло, оказывается, негропакистанецаамериканецраб, чувствуешь, как трещит повесточка вместе с твоим очком? Я более чем уверен, что ноющие про повестку местные гомики в игру играли только на ютубе у своих любимых стримеров протыклассников. Я же пройдя римейк заметил целых две вещи, потому что а) я не помню оригинал, столько лет прошло б) мне похуй в) мне похуй - это всратая соска айзека и туалет для некроморфов. Все. Только поехавший ебанат обратит внимание на какие-то постеры перерисованные, где теперь есть негры. Постеры, блять, которые с 2008 никто не помнит. Чувствуется, сколько говна в жопу залили этим даунам, которым торрент ждать и ждать?
>>7856935 Бля, чел, я рили не понимаю, нахуя они сделали 30 слотов инвентарь в сурвайвал хорроре, это просто убило такой аспект игры, как менеджмент инвентаря, который и так не был сильной стороной оригинала. На харде с мобов падает ровно то же количество патронов, что и на медиуме, учитывая то, что в ремейке добавили кучу вещей, которыми можно убивать с помощью кинетика относительно оригинала - тоже убивает такую вещь, как дефицит патронов. В оригинале количество патронов выпадающих с мобов строго зависело от уровня сложности, да и для кинетика было гораздо меньше оружия на уровнях. Рили сделали из сурвайвл хоррора просто хоррор. 0 коркора, просто 0... Я с уверенностью могу сказать, что по качеству гейплея игра гораздо хуже оригинала, хотя графон и сюжет значительно подтянули.
>>7857268 Нормальный инженер. Сэндлер только соевый коктейль создать может, а этот Петрович явно в починке шарит, чекушку в один заход опрокинет и колбаску резаком идеалко накрошит.
>>7860578 >Рили сделали из сурвайвл хоррора просто хоррор. Не братан. Хоррор (с приставкой сурвайвл) был в оригинале, где было психологически довольно напряжно, а местами реально сыкотно. Айзек ощущался как обычный работяга с футуристичными рабочими инструментами в руках, который тупо выживает и постоянно дохнет. Теперь это что-то на подобии Doom 3, где Айзек это супер гигачэд с BFG в руках прям, разносящий всех по дефолту. Нет в этом ничего от хоррора. Сколько я пересмотрел прохождений ремейка, никто не подыхает от толп монстров. Либо от нехватки кислорода, либо от босса.
>>7861502 Ты че блядь на приколе или просто дурак? Мужик по-твоему это терминатор какой-то? За жизнь свою ему не страшно? Творящийся вокруг пиздец ему на кукушку не давит? Это обычный человек. Тем более в оригинальном DS у ГГ были орудия труда, а не оружие (не считая импульсовки, которую еще надо было достать).
>>7861447 Дело не только в том, что Айзек работяга с пилой в руках, а кругом монстры. Там же ещё и маркер на психику давит, и в оригинале это ощущается.
>>7861524 Да блядь. Дум гай охуенно боялся, когда демонов бензопилой резал. Охуенно страшно, ведь бензопила это орудие труда. Тут чел буквально закован в броню как сраный рыцарь. Чего ему бояться? он может всех голыми руками рвать. Ой, как страшно мясные агрегаты поцарапают. На ноготочки сходи.
>>7861592 Бля, ты либо соевый петушара, либо прикалываешься. Айзек был одет в рабочую робу, пчел. Элементы брони на его робе даже на половину не защищали от некров. Я вообще не понимаю, что ты городишь. Одной из фишек оригинальной DS была смерть Айзека с кучей самых разных анимированных вариаций его гибели. Ты че дебил?
>Да блядь. Дум гай охуенно боялся, когда демонов бензопилой резал. При чем здесь блядь вообще дум гай? Doom это совершенно другая история. Это Power future fantasy, где ГГ это лютый чел, воин до мозга костей не знающий страха и жалости. Dead Space здесь каким боком, еблан ты блядь? Айзек обычный работяга, который даже драться толком не умеет, вечно на волосок от смерти, очень уязвим и все время на стреме, а в качестве оружия использует рабочие инструменты. Пиздец ты тупой.
>>7861447 Не понимаю твоего бомбажа. Чем лазер более милитаристичен, чем бомба? По факту в игре всего лишь лазеру сменили альтернативный огонь и контакт биму старый основной огонь сделали альтернативным и придумали новый основной. Опять же не беря во внимание импульсную винтовку все пукалки в игре так и остались футуристичными инструментами. По-моему ты натягиваешь сову на глобус.
>>7862226 Наш с тобой разговор начался с того, что спизданул какую-то хуйню, про то что мол, horror или survivle horror с ГГ-мужиком быть не может потому, что мол ну это же мужигг и он типа всех на лопатки укладывает по кд. Я тебе привел в пример оригинальный DS (2008), где ГГ это обычный мужик-работяга, очень даже уязвим, боится и выживает. Ты мне продолжаешь отвечать какой-то ерундой, приплетая сюда ГГ из Doom, который к жанру survicle horror не имеет никакого отношения.
>>7862226 >Опять же не беря во внимание импульсную винтовку все пукалки в игре так и остались футуристичными инструментами. Нет, не остались. Их бафнули в угоду соевой публике и теперь это Big Fuckin Guns из Doom. В оригинале же в руках у ГГ были именно рабочие инструменты.
>>7862290 Не не, про мужика и баб я ничего не говорил, я только сказал, что из игры удалили все механики связанные с сурвайвл. А именно менеджмент инвентаря и дефицит ресурсов, хотя рудименты отчётливо видны. >>7862297 Чего там баффнули? У лазера тоже была весьма юзабельна. У контакт бима убрали читерный альтернативный огонь. Всё, ну ещё труборез бафнули, что альтернативный огонь не тратит патрон если заюзан при активном диске с основного огня.
>>7862535 >Не не, про мужика и баб я ничего не говорил Как это не говорил? А это что? >>7861496>>7861502 Или ты другой анон?
>из игры удалили все механики связанные с сурвайвл Я не понял, ты про какой DS? Про оригинал 2008 или ремейк? Если про оригинал, то ничего подобного. Рудименты более чем отчетливо видны. Менеджмент инвентаря, да согласен, так себе. Дефицита ресурсов особо не ощущается, но на сложности over hard он есть. Во всем остальном DS 2008 очень даже survivle horror.
>Чего там баффнули? >ну ещё труборез бафнули Сам спросил, сам ответил. Уважаю. Могу еще добавить, что помимо трубореза, который теперь пускает в альтернативном режиме сверхострые диски (наверно это очень помогает в работе при резке металла, ага), бафнули так же Line Gun, который теперь у нас не инструмент для раскола крупных кусков пород, а чисто имба пушка будто бы созданная специально для геноцида некроф, которая лазерные ловушки расставляет. >У контакт бима убрали читерный альтернативный огонь. Из силового резака (Contact Beam) сделали BFG аля Doom. Из промышленной горелки сделали вполне себе нормальный огнемет, которым можно теперь вьетконговцев выжигать. Ну а Handheld Graviton теперь вообще имба имбовая, которая больше походит на оружие астартрес из вахи, а не инструмент шахтеров.
>>7862863 >А это что? Не моё. >Я не понял, ты про какой DS? Про оригинал 2008 или ремейк? Про ремейк ессно. >бафнули Что мешает инженеру на гг изменить инструменты и приспособить их для уничтожения некроморфов? Так я видел оригинал. Диски и в оригинале пускались альтернативным огнём, бафф трубореза заключается в том, что при активном диске использование альтернативного огня не тратит патрон. А лазерный пистолет в оригенале имел бомбу в альтернативном огне, которая, конечно, не такая читерная, как лазерная ловушка, но тоже была имбовой. ГГорелку они кикак не меняли, разве что альтернативный огонь поджигает большую площадь.
>>7862904 >Что мешает инженеру на гг изменить инструменты и приспособить их для уничтожения некроморфов? Эмм... наверно все. Это готовый инструмент предназначенный не для убийства кого-то там, а для шахтерских работ. Айзек инженер, а корабельных систем, а не инженер конструктор. Ты уже начинаешь фантазировать и додумывать там, где тебе показывают готовую картинку. Айзек в игре что-то перенастраивал? Нет. Он взял готовый инструмент и только лишь усиливал на верстаке то, что данный инструмент и так может. >Диски и в оригинале пускались альтернативным огнём Я имел ввиду, пускать диски рикошетом. >что при активном диске использование альтернативного огня не тратит патрон. Охуенное решение. Наверно это помогает почувствовать дефицит ресурсов в ужастике. >лазерный пистолет в оригенале имел бомбу в альтернативном огне >но тоже была имбовой Нет не была. Ты не везде мог это применить. А перед тем как эта бомбочка взрывалась, некры сто раз уже отходили от нее, а запасы стазиса быстро заканчиваются. >ГГорелку они кикак не меняли Нет, поменял. Теперь это полноценный огнемет. >разве что альтернативный огонь поджигает большую площадь Ну о чем и речь. А так же площадь поражения стандартного огоня больше. В оригинале горелка зачастую была просто юзлесс и это было вполне обоснованно.
>>7863004 >а запасы стазиса быстро заканчиваются. Они были бесконечны в оригинале, даже прокачка на ускорение восстановления зарядов была. Ты гоелку в живую видел хоть? Двухметровый столб пламени сделать даже не нужно ничего конструктивно менять. И не была она юзлес в оригинале, просто она тебе не нравится, вот ты с ней и не играл.
>>7863058 >Они были бесконечны в оригинале, даже прокачка на ускорение восстановления зарядов была. Че ты гонишь. Не было там такого. Ты мог до максимума докачать время замедления и объем заряда. А бесконечных зарядов не было. >Ты гоелку в живую видел хоть? Да, видел. >Двухметровый столб пламени сделать даже не нужно ничего конструктивно менять. Какие нахуй два метра? Ты че ебанутый? Нахуя тебе в заводских условиях двухметровый столб пламени? Покажи мне промышленную горелку с двухметровым столбом пламени. > И не была она юзлес в оригинале, просто она тебе не нравится, вот ты с ней и не играл. Бля чувак, я ориг проходил 100 тыщ раз пока ты смешариков по стс смотрел или дрочил в фортнайт. Не надо мне рассказывать что там и как в ДС 2008. Ок да? Огнемет в оригинале самое бесполезное оружие. Можешь сам залететь в оригинал и попробовать затащить исключительно огнеметом против толпы мобов в абсолютно любой локе.
>>7863211 >Че ты гонишь. Не было там такого. Ты мог до максимума докачать время замедления и объем заряда. А бесконечных зарядов не было. Да, попутал, сорян, это из второй части.
>>7863533 Предполагаю что там мужику делали иньекции какого-нибудь говна чтобы сделать ляхи толще и жопу больше, как бабе положено. Пошло заражение, воспаление и нагноение.
>>7862206 > Одной из фишек оригинальной DS была смерть Айзека с кучей самых разных анимированных вариаций его гибели. Не помню ни одной умереть будучи закованным в железо весьма проблематично, зато помню скримеры. >Doom это совершенно другая история. Абсолютно такая же. Ты в дум 3 играл? Ну и если ГГ это омежка спасающий мир, то это тоже пауэр фентези. >Айзек обычный работяга, который даже драться толком не умеет, вечно на волосок от смерти, очень уязвим и все время на стреме, а в качестве оружия использует рабочие инструменты. Если бы он был таким боязливым, не поперся бы хуй пойми куда бурить хуй пойми что. Или его мамка заставил? Тогда верю.
Тебе просто вывалили бессвязную мешанину, где бабу заменили на рыцаря в доспехах(sic!). Ты еще удивляешься, что тебя мордой в говно тыкают.
Алсо, на закусочку >обычный работяга, который даже >драться не умеет Рофл.
>>7863558 >Не помню ни одной анимированной гибели Айзека. >Doom это абсолютно такая же история. >Если бы он был таким боязливым, не поперся бы хуй пойми куда бурить хуй пойми что. >DS - это бессвязная мешанина Ух какой ты траляка (клоун). Всех затралил, всех переиграл.
Етить, неужели нет нормального мода на старый добрый DS 2008? На нексусе нихрена нет кроме дебильных костюмов и каких то припизднутых "типа решейдов" делающих игру либо с другой цветовой палитрой, либо тупо темной. Неужели за столько лет никто не удосужился запилить HD тексутрки для игры с таким обширным комьюнити?
>>7865197 >>7865215 Да мне хоть ретрейсинг, хоть решейдинг. Не сильно в этом разбираюсь. Хотелось бы просто картинку старого доброго деда подтянуть, но чтоб без ебаных затемнений и светофильтров, руинящих всю атмосферу.
>>7861157 Ну так потому что надо нащупывать золотую середину. В сигналисе действительно тупо сделали, это привело к тому, что я просто пробегал всех мобов
>>7861157 Я тебе заявляю, как человек, который 8 раундов в оригинале прокатал и прошел невозможный уровень в ремейке, что даже если бы максимум 20, а не 30 - проблемы были бы максимум только пока 0 и 1 уровень брони.
>>7849368 Таки по ЛОРу на земле в океане был обелиск и первый юнитолог потом понял что это все глобальное наебалово, но другие последователи после воздействия обелиск его ебнули, что бы ничего не испортил. А потом его смерть выдали так, что бы это пошло ему на пользу.
Так что юнитология это порождение ослабленнного сигнала обелиска.
Предыдущий тред тут: https://2ch.hk/v/res/7836583.html#7848443