24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему инди-пидоры не делают игр с таким же графоном?
Но при этом еще чтобы геймплей был интересный и уникальный, свой, а не копия душеговна. Такое ощущение, что эти твари могут только копировать чужое, но никогда ничего своё не делают. Иногда всплывают уникумы типа разрабов кенши, рейн ворлд, экзанимы - но это раз в 5 лет случается и потом вся деревня гуляет и не просыхает месяц.
Хули так? Инди-пидорам-то кто мешает? Делай хуевый графон, блядь, но делай интересный и незашоренный геймплей при этом. Хули тут сложного? Их самих не заебали клоны душекала лепить?
>>7863958 (OP) хорошая идея на вес золота, так и они подвержены моде и трендам. редко по настоящему болеет идеей какой то, для этого нужно ее вынашивать много лет, прочитать книжек высокую стопку.
>>7863958 (OP) >Такое ощущение, что эти твари могут только копировать чужое, но никогда ничего своё не делают. Так и есть. Из ретрошутеров сколь-нибудь годным получился только DUSK, который запустил эту движуху. Все остальное кал и/или в вечном раннем доступе. От очередной игры с соевым пиксельным графонием, ни разу ни похожим на настоящее ретро времен на DOS или NES, или очередной блядской метроидвании!! в мрачном готичном замке!!! с элементами соулслайка!!! хочется БЛЕВАТЬ. Рогалик? Пошел на хуй! Найди нормальную работу, соя компьютерная, не засирай каталог стима.
Ваш выбор: A) Нищий реализм из бесплатных ассетов B) Дженерик рисовка, с акцентом на голубом и фиолетовых цветах C) Пуксели в вариациях: сверху, сбоку, как в DOOM D) Лоу поли, как ваш моск
>>7863958 (OP) С чего ты взял, что индипидоры могут это сделать? Старое не значит по умолчанию дешевое и простое, что любой васян на коленке слепит. Ему так же придется рисовать ассеты, хуярить модели, дизайнить мир, смотреть чтобы это все органично вписывалось друг в друга, а не было вырвиглазным пиздецом. Это работа для как минимум опытного дизайнера и художника, а лучше для целой команды.
>>7869936 Так это не ранее 3д. В Аркс Фаталис вообще обалденный графон. Когда издалека смотришь, почти фотография, только вблизи пиксели видно. И так со всеми текстурами. Нарисовано обалденно. Похожий графон есть только в Вагрант Стори, но там похуже конечно, ограничения первой плойки.
Думаю, что новым разрабам просто лень вырисовывать такие текстуры, придумывать механики игровые и уж тем более самим писать движок под требования геймдизайнера. К это было в девяностых - нулевых. Собрал рабочую версию по минимуму и в ранний доступ Стима. А там уже похую, раз в полгода патчик выпускаешь и все.
>>7869963 раннее было до HD и блюрей дисков, а потом уже 3д стало нормальным и осталось только разрешение дрочить - а игры до HD разрешением не исправить
>>7870749 Пс2, это вообще топ. Невероятная стилизация и при вполне годном графоне, особенно на эмуляторах. Игры выглядят целостно, а не как набор ассетов.
>>7870123 Ну тут он оказался прав только насчет вечных ерли аксец недоделок, в остальном мимо. ААА конторы в итоге сами погрязли в самокопировании, выпуская одни ремастеры с ремейками и сессионнками.
>>7866656 Кому надоели «одинаковые пиксельные роуглайки и метроидвании» — не играйте их подряд, блять. Берёшь и играешь что-нибудь другое, а через пару месяцев снова окунаешься. И всё, никаких бугуртов, только радость от хорошей игры. Ну вы тупы-ы-ые. У вас самый широкий ассортимент игр за всю короткую историю гейминга, напоминаю.
Такое ощущение, что эти твари могут только копировать чужое, но никогда ничего своё не делают.
Иногда всплывают уникумы типа разрабов кенши, рейн ворлд, экзанимы - но это раз в 5 лет случается и потом вся деревня гуляет и не просыхает месяц.
Хули так? Инди-пидорам-то кто мешает? Делай хуевый графон, блядь, но делай интересный и незашоренный геймплей при этом. Хули тут сложного? Их самих не заебали клоны душекала лепить?