Сохранен 15
https://2ch.hk/v/res/7883653.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Stencil shadows лучше рейтресиовых

 Аноним 20/02/23 Пнд 12:45:59 #1 №7883653 
1676860594255306.jpg
Реалистичные не значит красивые. То же самое касается реалистичного освещения - в играх оно НАХУЙ НЕ НУЖНО. Оно уродское и блекое, прям как ирл.
Аноним 20/02/23 Пнд 14:57:23 #2 №7883873 
>>7883653 (OP)
ИРЛ не блеклый. Блеклый ебучий цветокор и черезжопное PBR.
Аноним 20/02/23 Пнд 15:45:04 #3 №7883938 
>>7883653 (OP)
Ретрейсинг не для тебя сделан и не для таких как ты. Он сделан для разрабов, чтоб ускорить процесс клепания говна. Но платить за это будешь ты.
Аноним 20/02/23 Пнд 16:09:56 #4 №7883977 
>>7883653 (OP)
На моей памяти нормальные тени были только в двух играх: Severance Blade of Darkness и DOOM3. Показательно, что последователей не было, ни одного. Уникальные технологии утерянные сразу после релиза игры.
Аноним 20/02/23 Пнд 19:40:43 #5 №7884528 
>игры пытаются быть кинцом
>скрытые подзагрузки вместо быстрых смен сцен как в кино
>реалистичное освещение
>камера приклееная к персонажу
правильно нынешних игровых режиссеров не пустили в кино
Аноним 20/02/23 Пнд 20:00:58 #6 №7884592 
202302201535251.jpg
>>7883653 (OP)
Аноним 20/02/23 Пнд 20:03:10 #7 №7884598 
>>7883653 (OP)

рейтрейс моделирует глобальное отсвещение
Аноним 20/02/23 Пнд 20:06:25 #8 №7884603 
Grand Theft Auto San Andreas 2021.01.07 - 15.48.09.07.webm
>>7884592
вы ни пынямаити, мощности современных гпу недостаточно, чтобы отзеркалить комнату
Аноним 20/02/23 Пнд 20:19:43 #9 №7884630 
>>7884592
это сюжетом обьяснено дебил тупой,то что там отражения главного героя нет
Аноним 20/02/23 Пнд 20:25:28 #10 №7884642 
>>7883977
Помню напольный факел на железной стойке можно было сбросить в какой-то огромный глубокий колодец, внутри котором были то ли выступы, то ли мосты на разных уровнях, и падающий факел давал ТАКУЮ игру света и тени, что я охуевал в далёком 2005 когда играл. И до сих пор охуеваю, реально технологии древних.
Аноним 20/02/23 Пнд 21:24:42 #11 №7884786 
>>7883653 (OP)
Двачую. Игры должны быть красивее чем РЛ. То же и к персонажам относится. Реалистошизы идут нахуй, пусть из дома выйдут хоть разок и посмотрят на реалистичный графон.
Аноним 20/02/23 Пнд 21:33:11 #12 №7884796 
>>7884630
Т.е. он вампир?
Аноним 20/02/23 Пнд 21:35:02 #13 №7884802 
Графики уровня плей стейшн 3 достаточно для любой задумки.
Аноним 20/02/23 Пнд 23:14:49 #14 №7885099 
>>7883653 (OP)
>Stencil shadows лучше рейтресиовых
Они хуево смотрятся даже в D3, слишком много артефактов на мелкой геометрии. Поэтому там на головах самозатенения нет. В риддике покруче были, тоже стенсильные, но мягкие. Они получше смотрелись, но адово тормозили. В любом случае, в современных играх с миллионами поликов в кадре, они любую видяху в нокдаун уложат. В лоупольном инди может и нормально будут работать, но их в юнити нет, а самостоятельно сейчас никто графику уже не пишет.
Аноним 20/02/23 Пнд 23:16:27 #15 №7885106 
>>7884796
За зеркалом такая же комната.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения