Сохранен 103
https://2ch.hk/v/res/7889667.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Попенврот в 2023м

 Аноним 23/02/23 Чтв 00:47:35 #1 №7889667 
попенвротен.png
Кто-нибудь может объяснить чем думали скворечники когда выпускали остоебавший попенврот в 2023м году? Я блядь просто не верю что еще найдутся люди, которым интересно зачищать анклавы мобов на убогой голой карте. Я сейчас попробовал навернуть зиро даун и это пиздец калище, бегай убивай всякое говно и фарми чтобы стрелять, лечиться, буквально делать какието базовые функции. Бегай с одного конца уебищной карты в другой на уебищном маунте по 10 минут, пиздец фан. Все эти зоны с мобами вообще блядь неинтересны, буквально это сейчас выглядит не только душно но и кринжово, это уныло и в это не хочется играть.

Это ж пиздец, просто посмотрите на эту хуйню справа сверху. Только от одного вида этой карты к горлу подкатывает тугая струя блевоты.

А что вы думаете? Мне кажется попенвроты сейчас если будут выходить будут проваливаться ибо пришло время вернуть линейные шутанчики. Идешь себе из точки а в точку б, отстреливаешь врагов, не надо собирать никакие анусы хряков, патроны и оружия падают с врагов. Дрочить 60 часов убогую карту со спавнами однотипных мобцов в 2023м году это диагноз.
Аноним 23/02/23 Чтв 00:48:41 #2 №7889670 
>>7889667 (OP)
>посмотрите на эту хуйню слева сверху
Быстрофикс
Аноним 23/02/23 Чтв 00:58:07 #3 №7889690 
Вот кстати кибердрист в этом плане хорош, это типа опенворлд но ты его можешь играть как линейный шутан, просто лететь по сюжету. Правда по городу поездить все же придется но там хотя бы это не так уныло как скакать на ебучей лошади в отсосинах или на говнороботе в зеро дауне.
Аноним 23/02/23 Чтв 00:58:44 #4 №7889691 
>>7889667 (OP)
>Кто-нибудь может объяснить чем думали скворечники когда выпускали остоебавший попенврот в 2023м году?
Чел, челик, челюскинец, если б они делали линейную игру — получилось бы такое же говно. Ну, ты содержание миссий видел, да? Умопомрачительные развлечения в подземельях?
Бездари что угодно сделают бездарно, будь то открытый мир, или линейный уровень.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:00:52 #5 №7889696 
>>7889690
>потратили десять лет на рисование города
>который никак не используется в игре

Сверхразумы просто, уже давно в киберпук 3 играли не будь этого дебилизма
Аноним 23/02/23 Чтв 01:01:02 #6 №7889697 
>>7889691
Не ну то что они говноделы тут я спорить не буду, но блядь у меня такое ощущение что они решили блядь запрыгнуть в последний вагон поезда, который уехал еще 5 лет назад. Просто бездарно нахуярили говнеца на открытой карте и в релиз. Типа схавают.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:01:49 #7 №7889699 
>>7889696
Тут сыглы.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:04:45 #8 №7889704 
>>7889696
МММ, бля, даа, вот дать НАШ ПОЛЬСКИЙ ОТВЕТ SYNDICATE (2012) — вот это достойное игродела чаяние, понимаю.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:08:55 #9 №7889708 
>>7889691
Вот этого двачую. Проблема не в том ЧТО они делают, проблема в том КАК они это делают.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:11:02 #10 №7889711 
>>7889708
Как ты собрался что-то делать работая в корпорации?
Это как устроиться во "вкус очка" и начать там батины пельмени жарить, тебя выгонят нахуй через день. Или делай булки с говном по схеме или пиздуй отсюда.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:12:22 #11 №7889714 
>>7889697
Говорят что это ассеты какой-то не вышедшей игры, вот как-то в кучу собрали и выкинули.
Попенворлд это же проще чем линейная игра, у линейной игры надо продумывать каждый уровень, локацию, чтобы отличалось как-то, запоминалось, врагов расставлять, а попенворлд это вон бегай себе, развлекай сам себя, генерация окружения ещё в подливоне использовалось так что можно вообще не париться.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:12:41 #12 №7889716 
>>7889711
>Как ты собрался что-то делать работая в корпорации?
Для конечного потребителя это не меняет ничего.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:14:29 #13 №7889717 
>>7889716
Не меняет, жрут булки из мака с 50-х годов
Индустрия всё
Аноним 23/02/23 Чтв 01:15:33 #14 №7889720 
>>7889714
>Попенворлд это же проще чем линейная игра
Да нихера подобного. Наоборот, сделать хороший опенворлд, труднее чем хорошую линейную игру. Ровно также говённая линейная игра проще говённого опенворолда.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:34:15 #15 №7889732 
>>7889720
Лол, а в чем проблема нахуячить попенворлд? Это ж не нулевые-десятые, когда это чисто технически было сложно, сейчас же на оптимизон вообще все кладут хуй.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:42:13 #16 №7889736 
>>7889732
По такой логике нахуячить прямую кишку ещё проще.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:46:29 #17 №7889741 
>>7889667 (OP)
Ты путаешь причину со следствием. Это не попенврот делает игры говном, скорее наоборот. Попенврот - это последняя спасительная соломинка для говноделов, который как концепция очень годен и делает относительно играбельным даже полное говнище. Потому что делает банальную ориентацию в пространстве частью геймплея, мозгу человека интересно осматривать местность и раздумывать о том, подойти ему к аванпосту через лесок или на холм залезть, чтобы осмотреться. Древняя хуйня со времен голожопых обезьян, которая все еще работает и которую любыми, даже самыми кривыми руками испортить трудно.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:47:58 #18 №7889744 
>>7889720
А что есть хороший попенворлд? Вот хвалят мэд макса а там ёбанное нихуя состоящее из пустыни и копипастных лагерей. Фар край за фар краем хрючат а там в каждой игре от силы пару красивых лок есть а остальное просто копипаста. Ассассины от года в год в размерах увеличиваются но эти размеры это просто лагеря да пустое нихуя, достопримечательностей примерно такое же количество как в классических частях.
Скайрим который просто засилье пещерок и горы? Фоллач с кучей мусорных лок типа магазинчиков и складов да ферм которые нужны только для генерированных квестов да сбора лута.

Или что там, ведьмак вот, тоже просто поляна закиданная вопросиками, никто не говорит, вот как заебись туда сюда скакать, самая лучшая часть игры. Если бы её линейной как двуху сделали с развилками никто бы и не заметил.


Городские типа гта или собакенов вообще просто сканят ирл город и больше делать нихуя не надо.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:49:36 #19 №7889747 
>>7889736
К кишке уровень требований выше по умолчанию, поэтому разрабы в открытый мир и ушли в большистве, в кишке надо сделать так чтобы игрок не заскучал, а в открытом он сам придумает чё там ему ковырять или захватывать.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:50:25 #20 №7889748 
>>7889744
Элден Ринг. Абсолютно гениальный опенврот, гениальный настолько что быдло литерально не выкупило и охуело. Как и многое гениальное при жизни признания среди быдла и не получит, но я уверяю - через сколько-то лет на него молиться будут и в пример всем приводить.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:50:39 #21 №7889749 
>>7889744
> Вот хвалят мэд макса
Кто блять хвалит
Аноним 23/02/23 Чтв 01:52:17 #22 №7889751 
>>7889748
Ну конечно не выкупило, он пиздец популярен был на момент выхода, почти все у кого комп тянул поиграли. До сих пор играют многие.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:54:10 #23 №7889753 
>>7889744
Kenshi, Kingdom Come. Rain World, хули.
Великую игру в кишку не уместить.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:55:49 #24 №7889754 
>>7889751
Я именно про его концепцию опенрота, которая там гениальная. По крайней мере на мейлаче неосиляторов подавляющее большинство, у меня все же выборка в основном отсюда. Как же я охуевал, когда после местных визгов про "пустые поля с мобчиками" запустил игру, и увидел недостижимый пик геймдизайна.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:56:05 #25 №7889756 
>>7889749
Игроки, особенно во время выхода прикол бы что от игрожура что он то ей средние и низкие оценки ставит а игроки с релиза положительные да высокие цифры на метакритике.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:58:58 #26 №7889760 
>>7889753
>Rain World
Ну тогда и метроид опенворлд походу.

>Kenshi
Ну ты ещё майнкрафт назови или маунт энд блейд, начали в оп посте с опенворлд дрочилен а кидают вообще всё что угодно.

>Kingdom Come
Ну вот это да, это база.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:59:15 #27 №7889761 
>>7889667 (OP)
Ну, иди тогда катсценки вместо этого посмотри.
Аноним 23/02/23 Чтв 02:01:11 #28 №7889764 
>>7889754
Эээ, нет, она там не гениальная. Там обычный зональный опенрот, поделенный по уровням, и единственное за что разрабам можно сказать спасибо - что нас не ограничивают в передвижении и можно не идти от лоу-лвл к хай-лвл локам, а сразу забежать на топ локи, взять топ оружек, душ, топ броню и прочие приколисимусы и потом играть в кайф. Если ты именно про этот трюк - да, он пусть и не гениален - но хорош. А так обычное зонирование.

Пустых полей с мобчиками особо почти и нету, почти на любой локации и подлокации лежит че нить годное.
Аноним 23/02/23 Чтв 02:02:03 #29 №7889765 
>>7889667 (OP)

да ладно, аутистов аутирующих достаточно, и работобыдло, откисающее после просиживая в офисах с 9 до 18 дохуя. Им только сидеть и залипать в экран, где человечек по полчаса от точки интереса к другой точки бежит
Аноним 23/02/23 Чтв 02:02:41 #30 №7889767 
>>7889753
Пытался перепройти Кингдом Кам на новом компе - поплевался чет, у игры на удивление низкая реиграбельность даже с модами.
Аноним 23/02/23 Чтв 02:13:39 #31 №7889777 
>>7889764
Нет, лол, я про его радикально отличающийся от любого другого попенврота геймдизайн, который фиксит классически косяки опенврота и в наилучшем виде раскрывает его достоинства. Тут блять целое сочинение надо строчить на 30к символов чтобы объяснить, почему геймдизайн душачков идеально лег на опенврот, если это после прохождения непонятно осталось. Может завтра и настрочу.
Аноним 23/02/23 Чтв 02:27:52 #32 №7889790 
>>7889760
>с опенворлд дрочилен

"ЖАНР — ГОВНО!"
@
— НУ ЭТА ИГРА ВРОДЕ НЕ ГОВНО..
@
"СЛИШКОМ НЕ ГОВНО! ВЫБИВАЕТСЯ ИЗ ЖАНРА!"
Аноним 23/02/23 Чтв 02:28:59 #33 №7889792 
>>7889767
>низкая реиграбельность
Похуй, была б играбельность.
И так игра на сотни часов, зачем повторять?
Аноним 23/02/23 Чтв 02:29:06 #34 №7889793 
>>7889777
Хз, ниче такого не заметил гениального и радикально отличающегося.
Порадовало что в отличии от прошлых душ чуть-чуть свободнее ощущается, и что в примерно 60% локаций свободный доступ. Но не более того. Тут все еще есть ограничения по передвижению, все еще есть зональность, все еще сюжет для НПЦ сделан через жопу багованно и криворуко и проебать сюжетки как нехуй делать без подсказок.
Аноним 23/02/23 Чтв 02:31:14 #35 №7889796 
>>7889792
На какие сотни? 150-180 часов если растягивать и аутировать, а сюжетка и вовсе менее 50 часов, и менее 75 часов с допквестами.
Аноним 23/02/23 Чтв 02:37:42 #36 №7889802 
>>7889796
Ебать зануда, 180 часов ему не "сотни".
Аноним 23/02/23 Чтв 02:37:51 #37 №7889803 
image.png
>>7889792
кстати. У меня есть в стиме друг, у него даже на аве кингдом кам.

То есть пиздец какой фанат. Ну и ИРЛ часто пиздит мол лучшая игра столетия это Кингдом Кам.

Теперь следи за руками. Вот скрин игр в которые он играл в последнее время и одновременно больше всего часов.

В пасфайндере у него часов во много раз больше.
Аноним 23/02/23 Чтв 02:40:37 #38 №7889806 
>>7889802
Просто знаю много игр где можно провести куда больше часов среди РПГ. Киберпанк, скайрим ,да и еще много всякого.

и 180 это если аутировать прям, из этих 180 половина уйдет на борьбу с голодом и тому подобную залупу.
Аноним 23/02/23 Чтв 04:15:49 #39 №7889888 
>>7889803
пасфайндер дольше, да и качество времени другое
Аноним 23/02/23 Чтв 04:23:57 #40 №7889893 
>>7889888
Ну да. Ведь в Кингдом высокое качество времени. Такое как:
1. Инджрих проголодался!!!!
2. Инджрих хочет спать!
3. Пора помыться!
4. Ой надо вылечить сломанную ногу!
5. Хахаха сделаю ка я че нибудь тупое набухаюсь и завалюсь в казарму к страже ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫ ой меня посадили за пьяную драку отбываю в тюрьме ЛОЛ ЛОЛ

Это ведь на 3 головы выше чем отдых Пасфайндера да? Нет. Захочу перса который требует жрать, спать и ссать - поиграю в симс 3 или 4.
Аноним 23/02/23 Чтв 04:33:43 #41 №7889899 
>>7889893
речь же не про геймплей, а удовольствие от происходящего - в 2д игре я не получу такой же кайф от рутины, как в ккд
но я пытался оправдать твоего друга, это не моё мнение
> Это ведь на 3 головы выше чем отдых Пасфайндера да? Нет. Захочу перса который требует жрать, спать и ссать - поиграю в симс 3 или 4.
ну так и ккд другого жанра от пасфайндера
Аноним 23/02/23 Чтв 04:46:39 #42 №7889905 
>>7889716
Жрут любое говно - тут сыглы. Проблема миллионов мух говноедов.
Аноним 23/02/23 Чтв 09:59:47 #43 №7890173 
>>7889704
Скорее Деусэксу. Но тут бы точно обосрались
Аноним 23/02/23 Чтв 10:09:10 #44 №7890196 
Кстати, сейчас выходит игры с проработанными полуоткрытыми уровнями типа Декса или Вампиров?
Аноним 23/02/23 Чтв 10:10:09 #45 №7890201 
>>7890196
Что за Декс?
Аноним 23/02/23 Чтв 10:13:13 #46 №7890215 
>>7890201
Dexter: The Game
Аноним 23/02/23 Чтв 10:14:03 #47 №7890217 
>>7890201
Deus Ex
Аноним 23/02/23 Чтв 10:15:18 #48 №7890221 
68585.jpg
>>7890201
Аноним 23/02/23 Чтв 10:17:04 #49 №7890229 
>>7889697
Во-первых, Zero dawn вышел в 2017.
Во-вторых, такие игры даже за 5 лет не делаются. Это тебе кажется, что они пытаются догнать хайптрейн, а разработка началась в 2010, когда из опенворлдов был только АС Бразерхуд. Всерьез за игру студия взялась всеми силами в 2013, и всё, с этого момента кардинально игру было не поменять, если не хочешь получить кривое говно типа Anthem. Ставка была сделана на мир, и последующие выходы всяких фаркраев, ведьмаков и конвеера асассинов только убедили руководство, что опен ворлды заебись.

Когда с нуля разрабатыввешь ААА 7-10 лет, ты вообще не ебешь, что там будет к моменту релиза в тренде и уконкурентов. Млжет твоя игра будет устаревшим немодным говном, а может нет. Такие вот риски индустрии.
Аноним 23/02/23 Чтв 11:21:57 #50 №7890421 
Ghost of Tsushima20220611212915.jpg
>>7889667 (OP)
>просто посмотрите на эту хуйню справа сверху
О, гамал в цусиму. Угар в том, что необязательные активности с составлением хокку, тренек, погонями за лисичками и поиском ебучих храмов через платформинг намного забористее, чем основные миссии, ибо они ебать какие скучные, просто жопа.
Аноним 23/02/23 Чтв 13:33:26 #51 №7890817 
>>7889748
У тебя соевая слюна стекает, подотри.
Аноним 23/02/23 Чтв 13:35:07 #52 №7890824 
>>7889764
>можно не идти от лоу-лвл к хай-лвл локам, а сразу забежать на топ локи, взять топ оружек, душ, топ броню и прочие приколисимусы и потом играть
Вопрос - нахуй тогда лоу локи нужны если ты их скипаешь и сразу в хай бежишь? Угу, геймдизайн от бога прям, бога одной извилины.
Аноним 23/02/23 Чтв 13:42:53 #53 №7890853 
>>7889747
>кишке уровень требований выше по умолчанию
Мрии
Нихера подобного
Аноним 23/02/23 Чтв 13:45:05 #54 №7890855 
>>7889893
БУГУРТ сонной чумазой хромоножки, лол.
Аноним 23/02/23 Чтв 13:47:14 #55 №7890864 
>>7890853
О чем ты? Если делать кишку с таким же похуизмом как в попенвордах(насрать однообразных точек на сгенеренной карте, на оптимизон похуй), то она будет абсолютно неиграбильной.
Аноним 23/02/23 Чтв 13:49:54 #56 №7890877 
>>7890864
Все кишки берут тольк окатсценками, да дешевым заскриптоваными сценками в заранее прописаном месте.
Чел это прошлое гейминга.
Аноним 23/02/23 Чтв 13:51:51 #57 №7890885 
>>7890421
Да тсусима кал ебанный. Геймлей, понятное дело говно, но я удивлён, что все проигнорили наглую СЖВ повестку. Все бабы сильные независимые, а старуха по основному сюжету вообще прямым текстом признаётся, что она лезбуха и бежит хуярит по 10 монголов.
Аноним 23/02/23 Чтв 14:18:32 #58 №7890960 
>>7890877
А оперворлды будущее? Мы видим как это будущее проваливается нахуй.
Аноним 23/02/23 Чтв 14:37:02 #59 №7891026 
>>7889748
>Элден Ринг. Абсолютно гениальный опенврот
Концепт которого миядзяка спиздил у зельды и переложил на механику душ
Аноним 23/02/23 Чтв 14:55:15 #60 №7891078 
>>7890960
А синглокала мы не видем вовсе кроме пары штук.
Аноним 23/02/23 Чтв 14:56:12 #61 №7891082 
>>7891078
Чел, ммо сдохло еще до загнивания попенворлдов, хз к чему ты мультикал вообще сюда привел.
Аноним 23/02/23 Чтв 15:23:58 #62 №7891156 
>>7891082
ммо сдохло на пк в 2013 и перешло на мобилки
А сейчас время сессионок.
Из сингла только опенворлды держатся, да и то не все а только с разрушением и тераморфингом, а асасинообразные игры уже даже с рекламой и бюджетами еле еле барахтаются.
Аноним 23/02/23 Чтв 15:48:31 #63 №7891225 
>>7890864
> то она будет абсолютно неиграбильной.
Собственно, что и наблюдаем.
Аноним 23/02/23 Чтв 15:50:38 #64 №7891231 
В Легаси такой же попен ворлд и в Ведьмаке, но они продались очень хорошо
Аноним 23/02/23 Чтв 15:50:39 #65 №7891232 
>>7891156
Ну тогда назови 3 новые успешные сессионки за последний год? То что ты со своими протыками в танки или доцку катаешь не говорит за весь рынок.
Аноним 23/02/23 Чтв 15:59:48 #66 №7891258 
>>7889667 (OP)
Опенвроты не любят только имп от тенты
Аноним 23/02/23 Чтв 16:16:28 #67 №7891287 
>>7889777
Поясни вкратце
Вот зельда переизобрела опенворд там сразу можно идти куда хочешь без рамок сюжета, не нужно тригерить события взятием квестов, как даже в тоддодрочиве или готике. Никто не запрещает сразу после туториал идти босса убить.
А елда что улучшила в опенвордах
Аноним 23/02/23 Чтв 16:34:18 #68 №7891322 
>>7889777
Душачок, как и ожидалось, не работает в жопенворлде. Елдач это наглядно показал.
Аноним 23/02/23 Чтв 16:35:19 #69 №7891324 
1677159319845.png
>>7891026
> Концепт которого миядзяка спиздил у зельды
Аноним 23/02/23 Чтв 16:43:48 #70 №7891353 
>>7889667 (OP)
Слегонца проиграл с того, что карту HZD большая часть меток с которой всего лишь пастбища определенных машин и костры сохранения показывают как будто это вопросики из ведьмака.
Аноним 23/02/23 Чтв 16:45:06 #71 №7891360 
HorizonZeroDawn20230223164300870.jpg
>>7889667 (OP)
>попробовал навернуть зиро даун и это пиздец калище, бегай убивай всякое говно и фарми чтобы стрелять, лечиться, буквально делать какието базовые функции. Бегай с одного конца уебищной карты в другой на уебищном маунте по 10 минут, пиздец фан.
Неиронично весело. Сражаться с динозаврами интересно. Их много, они все разные, со своим поведением и уязвимостями. Доступно куча оружия, можно просто из луков стрелять, можно разнообразить себе геймплей и комбинировать, разные комбухи пробовать сделать. Бои динамичные, сложность достойная, музыка - моё почтение. Я по несколько раз одни и те же полянки зачищал, когда мимо них проходил. Просто потому что это весело.

Карта мира очень красивая, мне просто ходить по ней доставляло удовольствие, настолько всё круто выглядит и плавно работает. Просто услада для глаз. Ещё и на основе реальных локаций, постапокалипсис всё же: https://youtu.be/9mzBFqMKjx8 Маунтом хочешь пользуйся, хочешь - не пользуйся. Хочешь - используй быстрое перемещение.

Не нравится тебе фарм? Начитери себе ресурсов, да открой все улучшения, всё оружие, посмотри на все сеты брони, в чём проблема?
>А что вы думаете?
Правой верхней игры на пк нет, нижние после ориджинс не пробовал. Этот ебучий ориджинс греет проц как ни одна другая игра просто на ровном месте без нагрузки. Как оказалось из-за денувы. Так что остальные игры серии - строго нахуй.
>Мне кажется попенвроты сейчас если будут выходить будут проваливаться ибо пришло время вернуть линейные шутанчики.
Ебать, ну ты сравнил жопу с пальцем (не имею ничего против подобных сравнений). У тебя на картинке шутеры в открытом мире? А выходит пусть и то и другое.
>Я блядь просто не верю что еще найдутся люди, которым интересно зачищать анклавы мобов на убогой голой карте.
Зачищать анклавы мобов на убогой голой карте звучит действительно не интересно. А играть в хорошие игры - интересно.
Аноним 23/02/23 Чтв 16:46:15 #72 №7891368 
>>7891324
Что сказать то хотел?
Аноним 23/02/23 Чтв 16:56:18 #73 №7891393 
>>7889696
>Сверхразумы просто
Переигрывал недавно в гта5 и охуел, когда сел в экскурсионный автобус. Рокстары написали историю для целого квартала, своя история чуть ли не у каждого дома, но в игре это никак не отражено. Ни квестов, ни персонажей, нихуя. Мимо пройдёшь, и даже не заметишь, что это, оказывается, культовое место. Чёт вообще не понял этого прикола.
Аноним 23/02/23 Чтв 18:11:11 #74 №7891525 
Я правильно понимаю, что сейчас осталось 4 основных крупных жанра с разными привкусами: попенворд-чеклист, онлайн дрочильня, виабушное говно и инди параша? Всякие стратегии, адвенчуры, гоночки и иже с ними нет смысла упоминать, они занимают крошечные ниши и почти не приносят денег.
Аноним 23/02/23 Чтв 18:29:22 #75 №7891582 
>>7891525
>почти не приносят денег
Обычным разрабам приносят, а отмывочным кАААлоделам нет.
Аноним 23/02/23 Чтв 18:29:59 #76 №7891585 
>>7891258
Согл.
Аноним 23/02/23 Чтв 18:31:51 #77 №7891588 
>>7891232
https://theceostory.in/blog/top-10-online-games-in-the-world/
Аноним 23/02/23 Чтв 18:37:06 #78 №7891604 
>>7891525
Есть еще:
Соникинцо
Спортивные симуляторы
Дьяблоиды
Соулсборны
sage[mailto:sage] Аноним 23/02/23 Чтв 19:03:21 #79 №7891667 
>>7891604
>Соулсборны
Хрюкни
Аноним 23/02/23 Чтв 19:22:44 #80 №7891713 
>>7891604
>Соникинцо
Там тоже одни опенворды остались
>Спортивные симуляторы
Ну пожалуй
>Дьяблоиды
Опенворд
>Соулсборны
Виабушное говно было упомянуто, Елда еще и опенворд в придачу
Аноним 23/02/23 Чтв 19:30:53 #81 №7891733 
>>7889748
>Элден Ринг. Абсолютно гениальный опенврот
Это ведь ирония, да? На случай если кто не знает то чём речь... Открытый мир там полное говно, состоящий из однотипных катакомб, шахт и пещер, в конце которых обязательный бос. Причём некоторые босы это версии обычных мобов или они тупо повторяются. Правда понимаешь это не сразу, первые катакомбы, первые пещеры, первые мобы в открытом мире, это ново. это круто, но к концу ты уже сыт этим говном по горло... Сюжетные локации - хороши, но то что между ними... пиздец.
Аноним 23/02/23 Чтв 19:56:55 #82 №7891799 
>>7891733
Ещё забыл упомянуть эксплоринг ради шей черепахи.
Аноним 23/02/23 Чтв 20:46:41 #83 №7891958 
>>7891026
и правильно сделал зельда это пример того как открытые миры и должны выглядеть
Аноним 23/02/23 Чтв 23:03:23 #84 №7892213 
>>7889667 (OP)
Да всем похуй. Отдел маркетинга обеспечил продажи сойдажкам. Сойджаки в свою очередь купили говно и 2 раза запустили поиграть, а потом забили. Все довольны.
Аноним 23/02/23 Чтв 23:39:22 #85 №7892278 
>>7889667 (OP)
Меня напрягает не столько дроч лагерей мобцов на карте, поскольку если геймплей боевки охуенен типо той же цусимы, якудзы или мордора то убивать их не надоедает. А всякие побочные активности, собирательство, насильный эксплоринг, катсцены с уебищными диалогами даже в побочных квестах. Пустая трата времени.
Аноним 23/02/23 Чтв 23:50:23 #86 №7892294 
>>7889667 (OP)
Юбиподобные игры с кучей иконок на карте, это уже норма. Соникинцо даже уже массово на такое переходит, дайсгон, хорайзон, цусима.
Если игра интересна по лору и сюжету, но не хочется гриндить, то юзаю читы и всё. Я так одиссею прошёл и не жалею.
Аноним 24/02/23 Птн 00:16:36 #87 №7892325 
>>7891733
>Открытый мир там полное говно, состоящий из однотипных катакомб, шахт и пещер, в конце которых обязательный бос.
Звучит как скайрим. Надо покупать, получается.
Аноним 24/02/23 Птн 00:20:00 #88 №7892330 
>>7889667 (OP)
>Только от одного вида этой карты к горлу подкатывает тугая струя блевоты.
ОКРщик, спок, тебя никто не заставляет делать опциональный контент. Сильно бобит только у девиантов типа тебя которым физически плохо от того, что они не закрыли ВСЁ, поэтому они и хейтят постоянно опенворлды, чтобы опенворлды перестали вызывать у них физическую боль. Но это лично твои проблемы, разберись с ними, а не проси, чтобы под тебя переделывали игры
Аноним 24/02/23 Птн 00:31:40 #89 №7892347 
Гештальт.jpg
>>7892330
Аноним 24/02/23 Птн 00:47:57 #90 №7892387 
HorizonZeroDawn20230224003211975.jpg
HorizonZeroDawn20230224003907491.jpg
>>7892278
>если геймплей боевки охуенен типо той же цусимы, якудзы или мордора то убивать их не надоедает
База.
>собирательство
Тоже можно интересным сделать. В Хорайзон, например, круто сделано собирательство фигурок. Их немного, положение отмечено огромными граффити, которые видно издалека, при этом выглядит аутентично, можно даже без маркеров обойтись. Проходишь небольшую скалолазательную головоломку и получаешь в награду не только фигурку, но ещё и красивый вид.
Аноним 24/02/23 Птн 01:12:02 #91 №7892429 
>>7892347
>в 2016
Оно уже в ~2006 всякими педиками в жжшках было зашкварено
Аноним 26/02/23 Вск 05:32:00 #92 №7897239 
>>7889806
В скайриме как раз делать нехуй, там эти сотни часов только для полных аутистов, желающих залутать каждую пещерку.
Аноним 26/02/23 Вск 05:35:10 #93 №7897240 
>>7889748
Согласен, я поражен, что такую игру вообще сделали. Это высший класс, уникальная игра с открытым миром, от которого не тошнит и спустя добрую сотню часов.
Аноним 26/02/23 Вск 17:22:16 #94 №7898042 
>>7891393
Это и называется ДУША. А то обычно, блядь, могут чуть ли не на каждой складке на жопе концентрироваться "а че, зря штоле делали?!"
Аноним 26/02/23 Вск 17:23:55 #95 №7898045 
>>7891287
Чапикудебил уже пиздит что не "изобрела" а "переизобрела", уже манёвры пошли. Уебищный даун который не играл ни в Кеншин ни в Маунтач ни в любые другие опенворлды не-попсовые. Ссу тебе в нос.
Аноним 26/02/23 Вск 17:38:38 #96 №7898080 
>>7889667 (OP)
>попенврот
Они (не конкретно они) не очень понимают что такое опенворлд. Это должна быть не большая открытая карта. А куча развилок, мест куда можно пойти без ограничений. А игра может быть хоть коридорная.
Аноним 26/02/23 Вск 17:40:51 #97 №7898086 
>>7891287
> там сразу можно идти куда хочешь без рамок сюжета
Это же готика 3! Нихуя себе, не знал, что нинтендо ничего сами придумать не могут.
Аноним 26/02/23 Вск 22:31:45 #98 №7898785 
For Honor - Вортигер кинематографический трейлер.mp4
>>7889667 (OP)
> выпускали остоебавший попенврот в 2023м году?
КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ НОВЫЙ ТОДДАЧ БЛЯТЬ. Не умеют остальные нормальные попенворлд дрочильни делать. Какой же Тодд неироничный гений.
Аноним 26/02/23 Вск 23:18:49 #99 №7898845 
16384583709160.png
>>7898785
>КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ НОВЫЙ ТОДДАЧ БЛЯТЬ. Не умеют остальные нормальные попенворлд дрочильни делать. Какой же Тодд неироничный гений.
Аноним 27/02/23 Пнд 08:17:42 #100 №7899181 
>>7889667 (OP)
Про какую игру речь?
Аноним 27/02/23 Пнд 08:33:00 #101 №7899192 
>>7889777
> Может завтра и настрочу.
Слабенький байт
Аноним 27/02/23 Пнд 08:37:49 #102 №7899198 
>>7898845
kek
Аноним 27/02/23 Пнд 09:53:52 #103 №7899243 
Стикер
>>7889697
у них там ебанутое руководство. они спецы по попыткам в запрыгивание в ушедший поезд. например на новый год цео заявил что они смещают фокус на нфт. да на этот новый год. год назад они только рассматривали варианты. все еще усугубляется ебанутым фирменным оверзатянутым циклом разработки и постоянными срывами команд с одного проекта на другой из-за того что дедлайны просраны. а потом дедлайны почему то оказываются просраны у сорванной команды и ей в помощь кидаеться еще одна и так по кругу...
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения