24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кто-нибудь может объяснить чем думали скворечники когда выпускали остоебавший попенврот в 2023м году? Я блядь просто не верю что еще найдутся люди, которым интересно зачищать анклавы мобов на убогой голой карте. Я сейчас попробовал навернуть зиро даун и это пиздец калище, бегай убивай всякое говно и фарми чтобы стрелять, лечиться, буквально делать какието базовые функции. Бегай с одного конца уебищной карты в другой на уебищном маунте по 10 минут, пиздец фан. Все эти зоны с мобами вообще блядь неинтересны, буквально это сейчас выглядит не только душно но и кринжово, это уныло и в это не хочется играть.
Это ж пиздец, просто посмотрите на эту хуйню справа сверху. Только от одного вида этой карты к горлу подкатывает тугая струя блевоты.
А что вы думаете? Мне кажется попенвроты сейчас если будут выходить будут проваливаться ибо пришло время вернуть линейные шутанчики. Идешь себе из точки а в точку б, отстреливаешь врагов, не надо собирать никакие анусы хряков, патроны и оружия падают с врагов. Дрочить 60 часов убогую карту со спавнами однотипных мобцов в 2023м году это диагноз.
Вот кстати кибердрист в этом плане хорош, это типа опенворлд но ты его можешь играть как линейный шутан, просто лететь по сюжету. Правда по городу поездить все же придется но там хотя бы это не так уныло как скакать на ебучей лошади в отсосинах или на говнороботе в зеро дауне.
>>7889667 (OP) >Кто-нибудь может объяснить чем думали скворечники когда выпускали остоебавший попенврот в 2023м году? Чел, челик, челюскинец, если б они делали линейную игру — получилось бы такое же говно. Ну, ты содержание миссий видел, да? Умопомрачительные развлечения в подземельях? Бездари что угодно сделают бездарно, будь то открытый мир, или линейный уровень.
>>7889691 Не ну то что они говноделы тут я спорить не буду, но блядь у меня такое ощущение что они решили блядь запрыгнуть в последний вагон поезда, который уехал еще 5 лет назад. Просто бездарно нахуярили говнеца на открытой карте и в релиз. Типа схавают.
>>7889708 Как ты собрался что-то делать работая в корпорации? Это как устроиться во "вкус очка" и начать там батины пельмени жарить, тебя выгонят нахуй через день. Или делай булки с говном по схеме или пиздуй отсюда.
>>7889697 Говорят что это ассеты какой-то не вышедшей игры, вот как-то в кучу собрали и выкинули. Попенворлд это же проще чем линейная игра, у линейной игры надо продумывать каждый уровень, локацию, чтобы отличалось как-то, запоминалось, врагов расставлять, а попенворлд это вон бегай себе, развлекай сам себя, генерация окружения ещё в подливоне использовалось так что можно вообще не париться.
>>7889714 >Попенворлд это же проще чем линейная игра Да нихера подобного. Наоборот, сделать хороший опенворлд, труднее чем хорошую линейную игру. Ровно также говённая линейная игра проще говённого опенворолда.
>>7889720 Лол, а в чем проблема нахуячить попенворлд? Это ж не нулевые-десятые, когда это чисто технически было сложно, сейчас же на оптимизон вообще все кладут хуй.
>>7889667 (OP) Ты путаешь причину со следствием. Это не попенврот делает игры говном, скорее наоборот. Попенврот - это последняя спасительная соломинка для говноделов, который как концепция очень годен и делает относительно играбельным даже полное говнище. Потому что делает банальную ориентацию в пространстве частью геймплея, мозгу человека интересно осматривать местность и раздумывать о том, подойти ему к аванпосту через лесок или на холм залезть, чтобы осмотреться. Древняя хуйня со времен голожопых обезьян, которая все еще работает и которую любыми, даже самыми кривыми руками испортить трудно.
>>7889720 А что есть хороший попенворлд? Вот хвалят мэд макса а там ёбанное нихуя состоящее из пустыни и копипастных лагерей. Фар край за фар краем хрючат а там в каждой игре от силы пару красивых лок есть а остальное просто копипаста. Ассассины от года в год в размерах увеличиваются но эти размеры это просто лагеря да пустое нихуя, достопримечательностей примерно такое же количество как в классических частях. Скайрим который просто засилье пещерок и горы? Фоллач с кучей мусорных лок типа магазинчиков и складов да ферм которые нужны только для генерированных квестов да сбора лута.
Или что там, ведьмак вот, тоже просто поляна закиданная вопросиками, никто не говорит, вот как заебись туда сюда скакать, самая лучшая часть игры. Если бы её линейной как двуху сделали с развилками никто бы и не заметил.
Городские типа гта или собакенов вообще просто сканят ирл город и больше делать нихуя не надо.
>>7889736 К кишке уровень требований выше по умолчанию, поэтому разрабы в открытый мир и ушли в большистве, в кишке надо сделать так чтобы игрок не заскучал, а в открытом он сам придумает чё там ему ковырять или захватывать.
>>7889744 Элден Ринг. Абсолютно гениальный опенврот, гениальный настолько что быдло литерально не выкупило и охуело. Как и многое гениальное при жизни признания среди быдла и не получит, но я уверяю - через сколько-то лет на него молиться будут и в пример всем приводить.
>>7889751 Я именно про его концепцию опенрота, которая там гениальная. По крайней мере на мейлаче неосиляторов подавляющее большинство, у меня все же выборка в основном отсюда. Как же я охуевал, когда после местных визгов про "пустые поля с мобчиками" запустил игру, и увидел недостижимый пик геймдизайна.
>>7889749 Игроки, особенно во время выхода прикол бы что от игрожура что он то ей средние и низкие оценки ставит а игроки с релиза положительные да высокие цифры на метакритике.
>>7889754 Эээ, нет, она там не гениальная. Там обычный зональный опенрот, поделенный по уровням, и единственное за что разрабам можно сказать спасибо - что нас не ограничивают в передвижении и можно не идти от лоу-лвл к хай-лвл локам, а сразу забежать на топ локи, взять топ оружек, душ, топ броню и прочие приколисимусы и потом играть в кайф. Если ты именно про этот трюк - да, он пусть и не гениален - но хорош. А так обычное зонирование.
Пустых полей с мобчиками особо почти и нету, почти на любой локации и подлокации лежит че нить годное.
да ладно, аутистов аутирующих достаточно, и работобыдло, откисающее после просиживая в офисах с 9 до 18 дохуя. Им только сидеть и залипать в экран, где человечек по полчаса от точки интереса к другой точки бежит
>>7889764 Нет, лол, я про его радикально отличающийся от любого другого попенврота геймдизайн, который фиксит классически косяки опенврота и в наилучшем виде раскрывает его достоинства. Тут блять целое сочинение надо строчить на 30к символов чтобы объяснить, почему геймдизайн душачков идеально лег на опенврот, если это после прохождения непонятно осталось. Может завтра и настрочу.
>>7889777 Хз, ниче такого не заметил гениального и радикально отличающегося. Порадовало что в отличии от прошлых душ чуть-чуть свободнее ощущается, и что в примерно 60% локаций свободный доступ. Но не более того. Тут все еще есть ограничения по передвижению, все еще есть зональность, все еще сюжет для НПЦ сделан через жопу багованно и криворуко и проебать сюжетки как нехуй делать без подсказок.
>>7889888 Ну да. Ведь в Кингдом высокое качество времени. Такое как: 1. Инджрих проголодался!!!! 2. Инджрих хочет спать! 3. Пора помыться! 4. Ой надо вылечить сломанную ногу! 5. Хахаха сделаю ка я че нибудь тупое набухаюсь и завалюсь в казарму к страже ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫ ой меня посадили за пьяную драку отбываю в тюрьме ЛОЛ ЛОЛ
Это ведь на 3 головы выше чем отдых Пасфайндера да? Нет. Захочу перса который требует жрать, спать и ссать - поиграю в симс 3 или 4.
>>7889893 речь же не про геймплей, а удовольствие от происходящего - в 2д игре я не получу такой же кайф от рутины, как в ккд но я пытался оправдать твоего друга, это не моё мнение > Это ведь на 3 головы выше чем отдых Пасфайндера да? Нет. Захочу перса который требует жрать, спать и ссать - поиграю в симс 3 или 4. ну так и ккд другого жанра от пасфайндера
>>7889697 Во-первых, Zero dawn вышел в 2017. Во-вторых, такие игры даже за 5 лет не делаются. Это тебе кажется, что они пытаются догнать хайптрейн, а разработка началась в 2010, когда из опенворлдов был только АС Бразерхуд. Всерьез за игру студия взялась всеми силами в 2013, и всё, с этого момента кардинально игру было не поменять, если не хочешь получить кривое говно типа Anthem. Ставка была сделана на мир, и последующие выходы всяких фаркраев, ведьмаков и конвеера асассинов только убедили руководство, что опен ворлды заебись.
Когда с нуля разрабатыввешь ААА 7-10 лет, ты вообще не ебешь, что там будет к моменту релиза в тренде и уконкурентов. Млжет твоя игра будет устаревшим немодным говном, а может нет. Такие вот риски индустрии.
>>7889667 (OP) >просто посмотрите на эту хуйню справа сверху О, гамал в цусиму. Угар в том, что необязательные активности с составлением хокку, тренек, погонями за лисичками и поиском ебучих храмов через платформинг намного забористее, чем основные миссии, ибо они ебать какие скучные, просто жопа.
>>7889764 >можно не идти от лоу-лвл к хай-лвл локам, а сразу забежать на топ локи, взять топ оружек, душ, топ броню и прочие приколисимусы и потом играть Вопрос - нахуй тогда лоу локи нужны если ты их скипаешь и сразу в хай бежишь? Угу, геймдизайн от бога прям, бога одной извилины.
>>7890853 О чем ты? Если делать кишку с таким же похуизмом как в попенвордах(насрать однообразных точек на сгенеренной карте, на оптимизон похуй), то она будет абсолютно неиграбильной.
>>7890421 Да тсусима кал ебанный. Геймлей, понятное дело говно, но я удивлён, что все проигнорили наглую СЖВ повестку. Все бабы сильные независимые, а старуха по основному сюжету вообще прямым текстом признаётся, что она лезбуха и бежит хуярит по 10 монголов.
>>7891082 ммо сдохло на пк в 2013 и перешло на мобилки А сейчас время сессионок. Из сингла только опенворлды держатся, да и то не все а только с разрушением и тераморфингом, а асасинообразные игры уже даже с рекламой и бюджетами еле еле барахтаются.
>>7891156 Ну тогда назови 3 новые успешные сессионки за последний год? То что ты со своими протыками в танки или доцку катаешь не говорит за весь рынок.
>>7889777 Поясни вкратце Вот зельда переизобрела опенворд там сразу можно идти куда хочешь без рамок сюжета, не нужно тригерить события взятием квестов, как даже в тоддодрочиве или готике. Никто не запрещает сразу после туториал идти босса убить. А елда что улучшила в опенвордах
>>7889667 (OP) Слегонца проиграл с того, что карту HZD большая часть меток с которой всего лишь пастбища определенных машин и костры сохранения показывают как будто это вопросики из ведьмака.
>>7889667 (OP) >попробовал навернуть зиро даун и это пиздец калище, бегай убивай всякое говно и фарми чтобы стрелять, лечиться, буквально делать какието базовые функции. Бегай с одного конца уебищной карты в другой на уебищном маунте по 10 минут, пиздец фан. Неиронично весело. Сражаться с динозаврами интересно. Их много, они все разные, со своим поведением и уязвимостями. Доступно куча оружия, можно просто из луков стрелять, можно разнообразить себе геймплей и комбинировать, разные комбухи пробовать сделать. Бои динамичные, сложность достойная, музыка - моё почтение. Я по несколько раз одни и те же полянки зачищал, когда мимо них проходил. Просто потому что это весело.
Карта мира очень красивая, мне просто ходить по ней доставляло удовольствие, настолько всё круто выглядит и плавно работает. Просто услада для глаз. Ещё и на основе реальных локаций, постапокалипсис всё же: https://youtu.be/9mzBFqMKjx8 Маунтом хочешь пользуйся, хочешь - не пользуйся. Хочешь - используй быстрое перемещение.
Не нравится тебе фарм? Начитери себе ресурсов, да открой все улучшения, всё оружие, посмотри на все сеты брони, в чём проблема? >А что вы думаете? Правой верхней игры на пк нет, нижние после ориджинс не пробовал. Этот ебучий ориджинс греет проц как ни одна другая игра просто на ровном месте без нагрузки. Как оказалось из-за денувы. Так что остальные игры серии - строго нахуй. >Мне кажется попенвроты сейчас если будут выходить будут проваливаться ибо пришло время вернуть линейные шутанчики. Ебать, ну ты сравнил жопу с пальцем (не имею ничего против подобных сравнений). У тебя на картинке шутеры в открытом мире? А выходит пусть и то и другое. >Я блядь просто не верю что еще найдутся люди, которым интересно зачищать анклавы мобов на убогой голой карте. Зачищать анклавы мобов на убогой голой карте звучит действительно не интересно. А играть в хорошие игры - интересно.
>>7889696 >Сверхразумы просто Переигрывал недавно в гта5 и охуел, когда сел в экскурсионный автобус. Рокстары написали историю для целого квартала, своя история чуть ли не у каждого дома, но в игре это никак не отражено. Ни квестов, ни персонажей, нихуя. Мимо пройдёшь, и даже не заметишь, что это, оказывается, культовое место. Чёт вообще не понял этого прикола.
Я правильно понимаю, что сейчас осталось 4 основных крупных жанра с разными привкусами: попенворд-чеклист, онлайн дрочильня, виабушное говно и инди параша? Всякие стратегии, адвенчуры, гоночки и иже с ними нет смысла упоминать, они занимают крошечные ниши и почти не приносят денег.
>>7891604 >Соникинцо Там тоже одни опенворды остались >Спортивные симуляторы Ну пожалуй >Дьяблоиды Опенворд >Соулсборны Виабушное говно было упомянуто, Елда еще и опенворд в придачу
>>7889748 >Элден Ринг. Абсолютно гениальный опенврот Это ведь ирония, да? На случай если кто не знает то чём речь... Открытый мир там полное говно, состоящий из однотипных катакомб, шахт и пещер, в конце которых обязательный бос. Причём некоторые босы это версии обычных мобов или они тупо повторяются. Правда понимаешь это не сразу, первые катакомбы, первые пещеры, первые мобы в открытом мире, это ново. это круто, но к концу ты уже сыт этим говном по горло... Сюжетные локации - хороши, но то что между ними... пиздец.
>>7889667 (OP) Да всем похуй. Отдел маркетинга обеспечил продажи сойдажкам. Сойджаки в свою очередь купили говно и 2 раза запустили поиграть, а потом забили. Все довольны.
>>7889667 (OP) Меня напрягает не столько дроч лагерей мобцов на карте, поскольку если геймплей боевки охуенен типо той же цусимы, якудзы или мордора то убивать их не надоедает. А всякие побочные активности, собирательство, насильный эксплоринг, катсцены с уебищными диалогами даже в побочных квестах. Пустая трата времени.
>>7889667 (OP) Юбиподобные игры с кучей иконок на карте, это уже норма. Соникинцо даже уже массово на такое переходит, дайсгон, хорайзон, цусима. Если игра интересна по лору и сюжету, но не хочется гриндить, то юзаю читы и всё. Я так одиссею прошёл и не жалею.
>>7891733 >Открытый мир там полное говно, состоящий из однотипных катакомб, шахт и пещер, в конце которых обязательный бос. Звучит как скайрим. Надо покупать, получается.
>>7889667 (OP) >Только от одного вида этой карты к горлу подкатывает тугая струя блевоты. ОКРщик, спок, тебя никто не заставляет делать опциональный контент. Сильно бобит только у девиантов типа тебя которым физически плохо от того, что они не закрыли ВСЁ, поэтому они и хейтят постоянно опенворлды, чтобы опенворлды перестали вызывать у них физическую боль. Но это лично твои проблемы, разберись с ними, а не проси, чтобы под тебя переделывали игры
>>7892278 >если геймплей боевки охуенен типо той же цусимы, якудзы или мордора то убивать их не надоедает База. >собирательство Тоже можно интересным сделать. В Хорайзон, например, круто сделано собирательство фигурок. Их немного, положение отмечено огромными граффити, которые видно издалека, при этом выглядит аутентично, можно даже без маркеров обойтись. Проходишь небольшую скалолазательную головоломку и получаешь в награду не только фигурку, но ещё и красивый вид.
>>7889748 Согласен, я поражен, что такую игру вообще сделали. Это высший класс, уникальная игра с открытым миром, от которого не тошнит и спустя добрую сотню часов.
>>7891287 Чапикудебил уже пиздит что не "изобрела" а "переизобрела", уже манёвры пошли. Уебищный даун который не играл ни в Кеншин ни в Маунтач ни в любые другие опенворлды не-попсовые. Ссу тебе в нос.
>>7889667 (OP) >попенврот Они (не конкретно они) не очень понимают что такое опенворлд. Это должна быть не большая открытая карта. А куча развилок, мест куда можно пойти без ограничений. А игра может быть хоть коридорная.
>>7889667 (OP) > выпускали остоебавший попенврот в 2023м году? КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ НОВЫЙ ТОДДАЧ БЛЯТЬ. Не умеют остальные нормальные попенворлд дрочильни делать. Какой же Тодд неироничный гений.
>>7889697 у них там ебанутое руководство. они спецы по попыткам в запрыгивание в ушедший поезд. например на новый год цео заявил что они смещают фокус на нфт. да на этот новый год. год назад они только рассматривали варианты. все еще усугубляется ебанутым фирменным оверзатянутым циклом разработки и постоянными срывами команд с одного проекта на другой из-за того что дедлайны просраны. а потом дедлайны почему то оказываются просраны у сорванной команды и ей в помощь кидаеться еще одна и так по кругу...
Это ж пиздец, просто посмотрите на эту хуйню справа сверху. Только от одного вида этой карты к горлу подкатывает тугая струя блевоты.
А что вы думаете? Мне кажется попенвроты сейчас если будут выходить будут проваливаться ибо пришло время вернуть линейные шутанчики. Идешь себе из точки а в точку б, отстреливаешь врагов, не надо собирать никакие анусы хряков, патроны и оружия падают с врагов. Дрочить 60 часов убогую карту со спавнами однотипных мобцов в 2023м году это диагноз.