24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Или мы теперь обречены жрать 90% игр на этой статтерящей, вазелиновой помойке? Сколько можно? Разрабам самим в кайф, что у них игры выглядят и работают как последняя залупа?
>Будет ли исход разрабов с этого дерьма? >Студия The Coalition объявила, что переводит текущие проекты в разработке на Unreal Engine 5 >Croteam переходят на Unreal Engine в новом Talos Principle >BioWare переходит на Unreal Engine в качестве движка для следующей Mass Effect >Crystal Dynamics объявила, что работает над следующей игрой в серии Tomb Raider. От прежнего движка отказались в пользу Unreal Engine 5 >Студии Telltale переходят на адаптированную версию движка Unreal Engine >Будет ли исход разрабов с этого дерьма? Ты совсем долбаёб, да?
>>7882127 (OP) Нет, только больше делают игр на нем, статтеры пофиксят в новой версии двигла 5.3-5.4. Разрабам выгодно, потому что много чего можно оутсорсить макакам в индию. Плюс на коксолях норм работают без статтеров. Вазелин пофиксили в 5 версии
>>7882127 (OP) ближайшие лет пять 95% игр будут выходить только на нем забей, мне кажется щяс только фромы капком бесезда и нитендо делают игры на своем движке
вот я раньше думал что в душах или играх тодда говарда движок говно, то сейчас мне хочется перед ними извинится ибо теперь я понимаю что у них шедэвральные движки которые охуенно работают в их играх ибо их движки узконаправленны именно на те игры которые они делают а не как говно анриаловское которое может все но это "все" крайне хуево работает и во всех играх все однообразное теперь
>>7882127 (OP) Очередной тред, где люди, в жизни даже не открывавшие UI хоть какого-то движка, рассуждают о технических плюсах и минусах этих самых движков, а из аргументов у них "У МИНЯ ИГРА ЛОХАЕТ"? Вы же понимаете, что это примерно как рассуждать о плюсах и минусах аудио редакторов на основе "ВОТ ПЕСНЯ ПЛОХАЯ, НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ, А ЕЕ В AUDACITY СДЕЛАЛИ, КОГДА УЖЕ УЙДУТ С ЭТОГО ДЕРЬМА??"
>>7883056 мне как игроку похуй на твой UI у меня глаза есть, я как бы вижу что все игры на анриале выглядят как однообразное говно, похуй даже на статтеры я калсольщик у меня их нет, но на анриле я вижу только говно игры одноразовые в которые только на релизе поиграть и забыть
>>7883059 Ох уж этот анрил, заливает говна в штаны разработчикам и заставляет их рисовать похожую графику. А в подъезде он у тебя случаем не срет еще, дурачина?
>>7883076 Это просто посмеялись над твоей необразованностью, ну нельзя же всерьез воспринимать человека, который говорит "игры одинаково нарисованы" и винит в этом движок. Но тебе достаточно было в ответ объяснить, каким именно образом движок срет в штаны разработчикам и заставляет их рисовать одинаково и тогда бы над твоей необразованностью посмеялись еще больше
>>7883079 >и винит в этом движок ну если у тебя в голове не выстраиваются логические цепочки то это только твои проблемы, игры стали однообразным говном ТОЛЬКО после того как анриал стал слишком популярен, да этого рисовали рисовали +- уникально а тут сразу моментально все игры стали едва различимыми, ну да ну да движок тут не причем
>>7883083 >игры стали однообразным говном ТОЛЬКО после того как анриал Есть такая базовая логическая ошибка как "после - значит вследствии" или post hoc. Ознакомься, потом приходи.
>>7883083 Сынуль, если тебя внезапно перестало торкать от игр, если всё теперь однообразно и уныло - ищи проблемы в себе. Для начала вспомни, сколько тебе лет.
>>7882127 (OP) Только если с эпиками что-то случится и они перестанут заниматься его поддержкой.
А так общая стандартизация, к этому десятилетиями все и шло, раньше разрабы вообще сами каждый раз с нуля всё собирали, потихоньку все стало приходить к паре движков с пересадкой и написанием нового если он нужен чисто прям под определённую задачу(и то тут ебланизм просочился в десятые когда еа на движке батлы то гонки стали заставлять делать то рпг от чего разрабы за голову хватались ) . Так же это были жирные времена где можно было бабло и время тратить на создание нового движка и обучение под него людей. А сейчас опять кризис подходит потихоньку, сокращения, набирать новых людей и обучать работе на движке никому не упало, а вот новеньких подешевле со знанием общедоступного анрила самое то, если что всегда уволить и нового взять можно.
А те у кого не было движков на анриле всегда и лепили, а теперь вот даже закостенелые японцы переползают. Вот оно и пришло в итоге.
>>7882190 Проблема консолей не в геймпаде, он вполне норм, можно и в шутеры играть спокойно конечно не против пекарей с клавомышью Проблема консолей в том, что они очень ограниченные даже в игровом плане. На новых консолях например есть дохуя относительно новых игр без патчей. Тоесть ты купил себе пс5/сериес икс и играешь в 900р30фпс только потому что надо делать отдельный патч для разрешения и ФПС. А разрабам это нахуй не нужно. Игра продалась пару лет назад и хуй с ней. В то время на пк ты можешь любые настройки поставить и любой ФПС, лишь бы железо тянуло. Вот поэтому я и продал нахуй свой иксбокс сериес икс, когда захотел не в новинки поиграть, а в игры которые несколько лет назад выходили.
>>7882148 Не поспоришь. Целевая аудитория большинство из которых инвалиды по зрению и определяет индустрию. А еще когда кальяна наебнул под пивко, там вобще уже нихуя не видно.
>>7882127 (OP) Не беспокойся, продолжай в том же духе. Еще 1000 тредов на двачах, и игровая индустрия к тебе прислушается, признает свою ошибку и дружно перейдет на юнити.
Сидите в своём мирке в этом ПК болоте, и думаете что ваш мирок кого-то, блядь, ебёт!
Форспокен провалилась...Да какой нахуй провалилась! 12 миллионов копий уже продали, уёбки!
Сижу вчера в высоте 57, курю кальян после просмотра свежего ричи. в воцапп приходят фотки, как деваха разложилась на крыше бамбла. Дальше звонит такая, и извиняется за пьяное поведение и говорит, что у нее желтая. Оказалась ведущей какой-то, в инсте фотка с Тарантино. Зауважал
>>7883122 не, раньше движки тоже пиздили только так, на движке дума или гта очень много сделано просто кто хотел сделать что то уникальное - делали свой двиг кому достаточно было базового функционала - брали уе. проблема уе не только в графоне одинаковом. он как и ФРОСТБАЙТ - не заточен под многое. там тупо приходится прикручивать костылями что то вне базового функционала. и это пизда. разрабы смотрят, ну его нахуй и делают игру урезок типа стар ворс на уе 4 - физона нету вообще, нихуя нету, все деревянное. вон конрол на своем движке - сделали разрушаемость какую то. на уе такое хуй сделаешь
>>7884807 > на уе такое хуй сделаешь Сделать-то можно. А оптимизировать всё это никто не будет, выйдет говно с плагинами не работающее на 13900к в реалтайме.
>>7884822 ну я и говорил что да, придется делать костылями. потому что движок левый и все свое нужно буквально ПРИКРУЧИВАТЬ
если делают движок под игру то там сразу задачи - реализовать то то и то, и уже на уровне движка все делают, как предметы в тоддачах на физоне или разрушаемость в кванутм браке и контроле или физон тачек в ассетто корсе. а кто то берет движок фростбайт и делает на нем нфс с утюгами и это говно проваливается
>>7883056 >>7883056 Не пытайся доказать что-то двачерам. Весь сайт - это, по сути, диагноз. Школьники и шизы. Не трать на них своё время. ОП хуй поиграл в 10 разных игр, и теперь считает что знает всё о геймдеве и движках. Из аргументов у него только: "НУ Я ГЛАЗАМИ ТО ВИЖУ". Спорить с такими безграмотными идиотами - это как быть Галилеем и спорить с инквизицией. Ты им - ничего не докажешь. Они уже решили всё для себя. Им видней.
>>7885373 Потому что анрил привел в индустрию кучу низкоквафлифицированного говна, которые только с анрилом и могут работать. Соответственно у тех и запросы по зарплатам невысокие, поэтому можно нанимать быдло за еду. На юнити, в принципе, тоже самое, но в меньших масштабах, поэтому минимальная оплата там повыше.
>>7885316 А схуяли игроки должны разбираться в движке, когда, блядь, есть тенденция абсолютно посредственной и однотипной графики и хуевой оптимизации именно у анрила? Типа если тебе в ресторане приносят блюдо за блюдом, то неготовое, то пересоленное, получается, не имея образования повара нельзя конечный продукт критиковать?
Сколько можно? Разрабам самим в кайф, что у них игры выглядят и работают как последняя залупа?