24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7893536 (OP) Нишевая игра без раздутого бюджета на бесполезный скот из юристов-манагеров-консультантов по гендеру. Все довольны разрабы и ценители жанра.
>>7893536 (OP) Они умудрились обосраться даже похлеще, чем с дов3 и аое4. В игре регресс буквально ВО ВСЕМ по сравнению со второй частью. Даже графон хуже.
Допилят, выпустили сыроватую просто. Лично у меня играется отлично, сетевой код допилили, фпс норм, вылетов у меня не было. Я вспоминаю вторую часть и ахуеваю какая она была на старте - 2 стороны всего, баланса нет, деды сливали немцам постоянно.
>>7895141 Долбаеб? Где жанр РТС умер? Почему у АоЕ4 все нормально с тем же самым интерфейсом? Я когда на первый бета тест попал думал, ну ладно думаю допилят еще, все норм. Я захожу на пред релиз, и вижу ТО ЖЕ самое, супер уебанский интерфейс, 23 год на дворе. У реликов опять та же самая хуйня, выпустим ахуенную первую часть, выпустим немного другую вторую часть, которая по мне так ахуенная, если бы не убрали зиму, и мы опять слушаем уток, возвращаем что то из первой, берем что то из второй, и делаем третью часть, которая , МОЕ ПОЧТЕНИЕ, ДАУНГРЕЙД ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ. Какого хуя они требуют таких мощностей комп, когда графика выглядит хуже чем в ПЕРВОЙ? ГДЕ полигоны у Шермана? Почему в первой части я вижу как из Ангара выезжает ТАНК, А в третьей он катится из за карты? Неужели Италия настолько не красочная, чтобы сделать нормальную графику? Я нахуя карточку покупал? Чтобы мне дерьмо сунули? Которое жрет как не в себя. Про баланс вообще нет смысла, говорить. Релики говорили, что у них целая команда игроков кох2 балансила игру, итог этих правок, за немцев ищется игра супер долго. Потому что за них можно катком выиграть все и вся. Какого хуя за игру такого качества, требуют столько денег? мне не понятно, сега наверно решила покончить со всеми РТС, в своей копилке.
>>7895890 Да я передумал ее покупать после беты, пусть допиливают патчами, у меня куплены все аое, и Кох 1 и 2 . нахуй мне 5к отдавать за такое дерьмо? Покупат ради чего? Что я поддерживаю такой мусор?)
>>7895882 >за немцев ищется игра супер долго. Потому что за них можно катком выиграть все и вся. Немцами против немцев нельзя что ли играть, как во второй?
>>7895882 > Почему в первой части я вижу как из Ангара выезжает ТАНК, А в третьей он катится из за карты? Так это и в двухе было же. Строишь домики хуй пойми зачем, все равно из-за карты юниты приходят.
Если я поставлю Tales of Valor (или какая там последняя среди первых была) там будет весь предыдущий контент? Или там как в довике и мне надо накатывать сперва первую часть, потом Оппосинг Фронтс и затем тейлс оф валор, или в последней сразу вшиты все кампании и возможности?
>>7895942 А нахуя тогда их строить в натуре? Есть тогда стальная дивизия с деками, этим и доктрины в первой части объяснялись, что по доктрине из за карты выходят, а остальные из зданий. Разве это должно жрать дохуя ресурса?
>>7896495 >Если юнит создаётся из здания, позиционированием здания можно определить точку появления юнита. И чо? Ты в кох играл хоть? Там это значения не имеет
>>7893536 (OP) >эта супница и бейсболка на голове у немцев Лол, в жизни не стал бы покупать игру в историческом сеттинге, титуальный арт которой рисовали девочки-дизайнеры даже одним глазом не заглядывавшие в рефы
>>7896948 Бля, чо еще раз объяснять? Чтобы я мог приехать к тебе на базу, ебнуть здание и ты не смог строить пехоту или танки, например. Позиционка зданий не имеет значения, они все строятся на небольшой доступной площади, но если здание разъебать, то ты юниты строить не сможешь. Это особо не имеет значение в режиме удержания точек, ибо надо точки держать. Но в режиме уничтожения, когда нужно именно базу вынести уже имеет. Так как ебанув прорыв и уебав твое здание ты уже будешь судорожно его строить, а для этого надо свободных инженеров иметь или их строить начинать, а не танчики клепать. Но думать, как базу обустроить, расставляя башенки и строения не нужно, игра про другое, все здания стоят на небольшом пятачке - все три или четыре - поэтому из здания или из края карты выезжает танк не имеет смысла.
>>7897994 > поэтому из здания или из края карты выезжает танк не имеет смысла. Даже в описанной тобой ситуации имеет. Если выезжает из здания, то при дефе домика ты можешь по таймингу получить подкрепление из сразу нескольких юнитов уже на поле боя, а не ждать пока они ещё подъедут до твоей базы. Преимущество защитника, так называемое.
>>7897994 >поэтому из здания или из края карты выезжает танк не имеет смысла. А не, смысл имеет. Потому что когда твое здание поливают, то только что из него выехавший танк является охуенной целью и будет, как в казаках, когда я поставил отряд перед входом в казарму твою и все, ты хуй сосешь, потому что все из нее вышедшие тут же отправляются на тот свет. Тогда как танчик выехавший из края карты я могу еще попытаться разыграть популивая им издалека
>>7897997 >Если выезжает из здания, то при дефе домика ты можешь по таймингу получить подкрепление из сразу нескольких юнитов уже на поле боя, а не ждать пока они ещё подъедут до твоей базы. >>7898005 Вот тут я тебе объяснил почему из края карты лучше.
>>7897997 > а не ждать пока они ещё подъедут до твоей базы Блядь, куда подъедут? Край карты это не рандом где то там, домики можно строить на небольшом пятачке у края карты, танк из за домиков и выезжает и сразу может быть использован, если домики ебашат, но не так что выкатился и его сразу разнесли.
>>7898010 > Вот тут я тебе объяснил почему из края карты лучше. Я как старкрафтер считаю что наоборот лучше, всякая ерли агрессия только так и отбивается иначе же пиздец.
>>7898020 Потому что у тебя база на полкарты, вот почему. А у меня база маленький пятачок на которых похуй обычно. Это игра не про вынос базы, как у тебя, а про позиционку на карте
>>7897994 >Чтобы я мог приехать к тебе на базу, ебнуть здание и ты не смог строить пехоту или танки, например. Если они приходять из-за края карты, я их и так не строю. Это раз. В Варгейме подобное решается уничтожением КШМ на секторах с которых преходит подкрепление, почему тут нельзя сделать подобное? Это два. Вообще, решение ни рыба ни мясо, нормальной базы получается нет, а полностью отказаться от неё почему-то не захотели.
>>7898122 >Если они приходять из-за края карты, я их и так не строю Тупой идиот, блядь. Просто это самое тупое, что я слышал за последний год. > В Варгейме >Пачиму не как в варгейме, ааааа Да потому что катись на хуй со своим варгеймом, андестуд? >решается уничтожением КШМ на секторах с которых преходит подкрепление Ну, вот у меня и есть один сектор, на котором кшм - домики, который если уничтожишь, то подкрепление не будет приходить, ой
>>7898122 >нормальной базы получается нет, а полностью отказаться от неё почему-то не захотели. Потому что "нормальная" база это говно и на хуй в позиционной игре не нужна, а полностью отказаться тоже фейл, потому что уникальной механики не будет, которая, внезапно, нужна игрокам в кох, а мнение шизов и старкрафта и варгеймов для игроков в кох стоит не больше, чем говно бомжа обосравшегося во сне
>>7898366 >Тупой идиот, блядь. Просто это самое тупое, что я слышал за последний год. Если бы ты их строил они бы появлялись на месте строительства. Л - логика. А так это очевидная механика заказа подкреплений. >Да потому что катись на хуй со своим варгеймом, андестуд? Потому что есть две рабочие системы. Одна классическая, с базами, когда юниты, создаются на поле боя. Вторая реалистичная, где юниты заказываются и приходят в качестве подкреплений откуда-то ещё. Здесь ни то и не другое. Фигня короче. >Ну, вот у меня и есть один сектор, на котором кшм - домики, который если уничтожишь, то подкрепление не будет приходить, ой С КШМ - логично. Это штаб который осуществляет командование и вызывает подкрепление. С домиками нет. Так ещё раз, какие причины не создавать юниты на базе если реализм не катит? >>7898373 >Потому что "нормальная" база это говно и на хуй в позиционной игре не нужна Охуенно тупая мысль. Куча RTS где это отлично работает. >а полностью отказаться тоже фейл, потому что уникальной механики не будет Какая уникальная механика? Танке не приедет без домика, но не из домика появляется? Ты поехавший? >а мнение шизов и старкрафта и варгеймов для игроков в кох стоит не больше, чем говно бомжа обосравшегося во сне Ну если нравится жрать говно, твои проблемы конечно. Но не пытайся очевидную тупость оправдать.
>>7898373 > Потому что "нормальная" база это говно и на хуй в позиционной игре не нужна Почему в довике была и нормальная база и дроч на точки-позиционку? Ещё и всё вместе нормально работало.
>>7898415 >Если бы ты их строил они бы появлялись на месте строительства. Л - логика. А так это очевидная механика заказа подкреплений. И в чем твоя проблема? >Потому что есть две рабочие системы А, если яскозал, то только так и никак иначе. >Одна классическая, с базами, когда юниты, создаются на поле боя. Вторая реалистичная, где юниты заказываются и приходят в качестве подкреплений откуда-то ещё. Здесь ни то и не другое. Фигня короче. Вторая схема, очевидная >С КШМ - логично. Это штаб который осуществляет командование и вызывает подкрепление. С домиками нет. Так ещё раз, какие причины не создавать юниты на базе если реализм не катит? Да, штаб танковой армии вызывает подкрепление именно танков, а не солдатиков >Охуенно тупая мысль. Куча RTS где это отлично работает. И кох, где работает по другому, в чем проблема? >Какая уникальная механика? Танке не приедет без домика, но не из домика появляется? Ты поехавший? А когда танк не приедет без КШМ это нормально? >Но не пытайся очевидную тупость оправдать. Я не знаю, зачем ты так усердно свою оправдываешь
>>7898418 >Почему в довике была и нормальная база и дроч на точки-позиционку? Ещё и всё вместе нормально работало. А потом убрали лишнее и оказалось еще лучше, ща бы базу застраивать, когда мне повоевать надо
>>7898513 > и оказалось еще лучше Ага, приходить пачкой бойзов на точку и смотреть как их только другая пачка бойзов может оттуда выгнать. И раковый ретрит тоже наверное лучше сделал.
>>7898506 >И в чем твоя проблема? В том что я слишком логичен? >А, если яскозал, то только так и никак иначе. Так почему нет? Фактически любой компромисс тут наёбка, игрок не получает полноценную механику базы, но и недостатки этой механики никуда не исчезают. Тебе всё ещё нужно что-то строить. >Вторая схема, очевидная Тогда зачем нужна кастрированная механика строительства базы? >Да, штаб танковой армии вызывает подкрепление именно танков, а не солдатиков Ты прикинь? В реале оно так и работает. >И кох, где работает по другому, в чем проблема? В том что в этом нет смысла. >А когда танк не приедет без КШМ это нормально? Да, КШМ это фактически контроль территории, если ты не можешь обеспечить подкреплению плацдарм, подкрепления не будет. >Я не знаю, зачем ты так усердно свою оправдываешь Нет, отобрать у игрока возможность позиционировать точку появления подкрепления но всё равно заставлять строить домики это не глупость. Ага. >>7898513 >А потом убрали лишнее И получилось говно.
>>7898541 >Так почему нет? Фактически любой компромисс тут наёбка, игрок не получает полноценную механику базы, но и недостатки этой механики никуда не исчезают. Тебе всё ещё нужно что-то строить. Строить базу и ткнуть куда попало три здания на пятачке не одно и тоже. Тебе не нужно думать о позиционировании, просто воткни, но у тебя тогда будет возможность разъебать вражеский домик и он обломается с танками, ты тупой, блядь, что ли? >Тогда зачем нужна кастрированная механика строительства базы? Ты идиот или куда? Я тебе уже пятьсот раз объяснил зачем >В том что в этом нет смысла. Вот в ебучей базе на пол карты нет смысла >Да, КШМ это фактически контроль территории, если ты не можешь обеспечить подкреплению плацдарм, подкрепления не будет. И в кохе если ты не сможешь обеспечить контроль территории, то у тебя не будет подкрепления. >Нет, отобрать у игрока возможность позиционировать точку появления подкрепления А это и не надо, на хуй не упали танчики вдруг появляющиеся посреди поля. Обеспечь их логистику еще безопасную до поля боя >И получилось говно. У тебя во рту говно. Прямо ща в кох2 играют 8к человек, а игре десять лет, в первую 2к, хотя вроде как вышла третья. И если люди играют, значит им нравится строить три домика и играть в позиционку. А твои доебы это только твои доебы, не нравится - не играй, гоняй свой старик, кто тебе мешает?
>>7898541 >отобрать у игрока возможность позиционировать точку появления подкрепления но всё равно заставлять строить домики это не глупость Кстати, мы кажется в начало пришли. Я тебе объяснял уже, про точки появления, где строятся домики и почему в кохе именно так. Но ты бронелоб походу
>>7898582 >Строить базу и ткнуть куда попало три здания на пятачке не одно и тоже. Так зачем эти три здания вообще нужны? >Тебе не нужно думать о позиционировании, просто воткни, но у тебя тогда будет возможность разъебать вражеский домик и он обломается с танками, ты тупой, блядь, что ли? И это огромный минус. Потому что в нормальных играх тебе именно что нужно думать о позиционировании. Базы или КШМ не суть важно. >Вот в ебучей базе на пол карты нет смысла Ну да, в SC:FA, когда из-за хуёвой разведки ты проёбываешь транспорт с вражескими инженерами в тыл, те строят несколько заводов и ты вдруг получаешь раш Т1 юнитов совсем не оттуда откуда ждёшь, в этом очевидно нет смысла, для даунов с icq 80 >И в кохе если ты не сможешь обеспечить контроль территории, то у тебя не будет подкрепления. А домики нахуя тогда строить? >А это и не надо, на хуй не упали танчики вдруг появляющиеся посреди поля. Ну да, и те возможности что открывает данная механика, нахуй не нужны. Я тебя понял. >Прямо ща в кох2 играют 8к человек, а игре десять лет, в первую 2к, хотя вроде как вышла третья. И если люди играют, значит им нравится строить три домика и играть в позиционку. А твои доебы это только твои доебы, не нравится - не играй, гоняй свой старик, кто тебе мешает? А сколько в AoE и StarCraft играют? И не напоминать ли ты мне насколько жанр RTS популярен на фоне других? >>7898592 >Кстати, мы кажется в начало пришли. Я тебе объяснял уже, про точки появления, где строятся домики и почему в кохе именно так. Но ты бронелоб походу А мы оттуда и не уходили. Ты просто завил что позиционирование "ненужна", большие базы "плоха", а вообще от баз отказаться "низя", потому что... потому что... ты не можешь передумать способы ограничить врагу подход юнитов без домиков. Излишне говорить что всё это полная хрень. А м
>>7898669 >Так зачем эти три здания вообще нужны? Блядь, ты идиот? Я тебе уже пятьсот раз объяснил зачем, иди читай выше >И это огромный минус. Потому что в нормальных играх тебе именно что нужно думать о позиционировании. Базы или КШМ не суть важно. В нормальной игре мне нужно думать о позиционировании войск > когда из-за хуёвой разведки ты проёбываешь транспорт с вражескими инженерами в тыл, те строят несколько заводов и ты вдруг получаешь раш Т1 юнитов совсем не оттуда откуда ждёшь Мне это зачем не в фантастической хуйне, а в игре про вмв? >А домики нахуя тогда строить? А я тебе пятьсот раз уже выше пояснил нахуя, если ты дебил и не понял до сих пор, то как я могу тебе помочь? >А сколько в AoE и StarCraft играют? А мне не похуй? Вот если бы в кох никто не играл, я бы еще понял, доебы. А так у тебя примерно такое выходит, хули в вашем Ready or Not не как в DOOM'е все? Тебе объясняют, что игра такая, вот именно по таким правилам нравится людям. У тебя же опять какие то визги, почему не как в старкрафт, ты больной?
>>7898707 >Блядь, ты идиот? Я тебе уже пятьсот раз объяснил зачем, иди читай выше Нет, ты не привёл никаких причин почему это должны быть здания. >В нормальной игре мне нужно думать о позиционировании войск Думать над чем-то ещё мозгов не хватает? КШМ - тоже войска если что. >Мне это зачем не в фантастической хуйне, а в игре про вмв? А невозможность заказывать войска без домиков тебе зачем? Или в ВМВ оно так работало? >А мне не похуй? Вот если бы в кох никто не играл, я бы еще понял, доебы. Ты ещё не понял что это не аргумент? Как я написал, есть говно тебе никто не запрещает. >>7898711 Нет ты пятьсот раз сказал что объяснил, но в реальности нет никаких объяснений от тебя почему это должны быть домики а не что-то вроде КШМ по ключевым точкам.
>>7898707 > ебе объясняют, что игра такая, вот именно по таким правилам нравится людям. У тебя же опять какие то визги, почему не как в старкрафт, ты больной? Почему не как в кохе? До этого же было вот так, а теперь кал какой-то, не имеющий смысла. > Я тебе уже пятьсот раз объяснил зачем, иди читай выше Внятно одним ответом скажи.
>>7895882 >сделать нормальную графику? Я нахуя карточку покупал? >Которое жрет как не в себя.
Ты определись чего хочешь. Или графона, или много фпс. Сейчас в сингле в 4К на максималочках 240+ фпс на 4090. Никаких страттеров и подрузочек при этом.
>>7896566 >Там это значения не имеет И поэтому это говно игра. Можно было вообще без зданий, как в мульте второго дова, на тебе базу-матку, которая рожает крипов, пиздуй воюй дидом-ветераном.
>>7893536 (OP) Каловый сеттинг, пиздец бля, пустыня какая-то, британцы с дебильными касками, че нах? Не уверен что такое вообще было в реальную вторую мировую, жиды навыдумывали сказок, лучше бы про дедов сделали или про пендосов опять, а лучше про дедов и про пендосов сразу.