Сохранен 77
https://2ch.hk/v/res/7909690.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Prey 2017 Слава Господи ты умер в утробе

 Аноним 04/03/23 Суб 23:56:45 #1 №7909690 
image.png
Итак. Сейчас я на пальцах объясню почему запустив прей вы чувствовали говно размызваемое вашими молярами как это задуывалось авторами.
Пункт 1- "лё биёщёк"
Стоит понять что авторы предприняли при созданий концепта главную ошибку и решили опираться на опыт биошока при созданий игры. Это видно, а значит игра автоматом получет -5 пойнтов оригинальности потому что биошок так часто цитируется из за своего реально хорошо продуманного мирав копирований которого авторы обосрались. Вот когда Тодд Говард в тысячный раз упоминает что Старфилд пилят 20 лет и это почему то должно продать игру он почти описывает то как делался биошок. Ибо вырабатывалась логика метода создателей реально на протяжений нескольких десятилетий. Систем шок а до него работы в стол, которые точно были, это по сути биошок 0.1.1.
Но к чему это всё? А то что когда ты делаешь игру чтобы она была как биошок у тебя не выйдет ибо логика между какой то деталью разработки и геймдизайна и решением такая тонкая и закрученная что ты хер её заметишь. В спойлере лирическое отступление про это.
вот вы скажем задумывались о том как и почему в биошок раскиданы записки? Почему они именно тут? А всё просто, кидая их близко к точке интереса нельзя ибо если есть выбор что мацать первым лут/врагов/ путь куда или кусок контекста человек либо напряжётся ибо делать надо несколько вещей одновременно или проигнорирует контент. Но и в ебенях их нельзя кидать ибо так точно куча людей тупо не увидит это а значит что какая то вешь этого мира останется нераскрытой и вот эта магия целостного мира ломается.
Записки в биошоке так хорош не потому что интересные а потому что умело гнут дизайн игры в своё благо. То есть лежат акурат там где у нормального человека возникают вопросы. На выходе из логова злодея. Перед сюжетным твистом. Во время погони. Это не филлер который стирает все эмоций перед мошьным моментом чтобы ты его сука понял и распробовал.

Причина 2-
Концепт говно. Аркейны походу когда делали игру на минуту забыли что они делают игру и вместо интересной симуляций ситуаций сделали душную хуйню. Потому что мы какого то хуя должны решать местные проблемы паралельно ища контент в этой параше.
И нет это не им сим. Иммёрсив сим это в первую очеред погружение в мир. Это блядь первая часть названия жанра! И как скажите меня должна заинтересовать эта игра если она не даёт мне нихуя в ответ на то что я что то делаю? Меня как игрока не награждают или наказывают за мой действия, цели как правило это "дойди туда" "найди/скрафть/купи/роди это", загадки нет. Нам на блюдечке приносят хуй с синей коёмочкой и записку где обясняется что было на это станций. А то что вокруг детктива в погоне за уликами и борьбой с недосказаностью явно строилась первая треть на стадний разработки эта же самая треть нахуй летит в помойку. Ибо им сим там заменён на дрочерство инструментов половина из которых сиуативные и ты либо забываешь про то что они могут тебя выручить из этой конкретной ситуаций сибо ситуаций этих сука в игре нет.
Типо, вы знали что местный аналог камня/бутылки из ААА стелс игр- арбалет призванный отвлекать врагов может активировать кнопки и сенсорные экраны. Кому это надо? Нахуя разрабы тратили на это время если они сами забыли добавить ситуацию где это понадобилось бы?
Вот сейчас странный пример. Следуйщая игра Колантониогеймдизайнера прей17-Weird west
сука напоминает тебе в концовк рута о том что ты сделал в начале. Это тоже ненужная деталь. Но это так же тончайший и гениальный обсёр концовки прей. Потому что эта одна строчка точно такая же только смысла в ней больше.
Вот когда в конце прей кстати спойлеры все эти коробки хуй пойми как левитирующие пол часа описывают как ты не облизал их блестящие задницы тебе абсолютно похую. Моральная а точнее моралфагская подводка такая плоская и скучная что тебе вообще не интересно. Но когда ваш спасённый муж я предупреждал насчёт спойлеров азазаа вскольз говорит "О, ебать ты обручальное кольцо продала? Хэ Лол", в горящем то подземелье, внезапно в голове возникаем куча вопросов а потом асоциотивно мелкие решения о которых никто не говорил. Тебя не бьют по голове и не ласкают. Просто разраб как бы передаёт тебе мысль что он знает что ты сделал, кого убил, простил и дрочил на местных свинолюдей, что когда ты на милисекунду подумал о голодающих в африке детей сжигая очередное поле ржи по приколу тебе стало похую и ты продолжил.
Именно отсуцтвие такого уёбищьного редактирования приводящая к идейной стирильности делает инди поделку с кучей недочётов на китовую голову выше трипл эй говна что есть PREY 2017 И вся остальная богохульная хрень этого сегмента.
Я повторюсь. Прей не заслуживает любви и тепла которым его окучиает фанбаза. Это штампованный, гнилой и переспелый филлерный продукт усталых и заёбанных рабов в контрактном цирке.
Фух. Спасибо что дал высказаться. Спасибо тебе анон. Кофейновая ломка начала спадать. Пойду сколлабсируюсь на диван.
Поправка Аноним 04/03/23 Суб 23:59:54 #2 №7909692 
В последней строке филлера ошибка. Это филлер. Приставка не там потому что я долбаёб и не редачу свою хуйню.
Аноним 05/03/23 Вск 00:05:56 #3 №7909698 
>>7909690 (OP)
Не прочту, пока не оправдаешь пиздёж про
>штампованный
Раз "штампованный" — то покажи прочий тираж, аналоги покажи.
Аноним 05/03/23 Вск 00:09:34 #4 №7909699 
>>7909690 (OP)
Ах, ну да.
>Систем шок а до него работы в стол, которые точно были, это по сути биошок 0.1.1.
Айн Рында, спок, биокок просрал все системшоковые полимеры. Тоже мне, мерило какое нашёл.
Ты б ещё с мёртвым космосом тржи сравнивал.
Аноним 05/03/23 Вск 00:10:48 #5 №7909700 
>>7909698
Модели раставлены в полу рандомном порядке без синхрона с окружением. Нормальный, единый, стиль только в дендрарий. И некоторых местах в жил отсеке.
Все компы показывают практически одно и тоже. Никакой инфы сверх урочно нет. Только то что двигает сюжет. Ломает погружение.
Анимаций сырые. Нэйминг хуйня. Мне продолжать?
Аноним 05/03/23 Вск 00:12:54 #6 №7909704 
>>7909699
Учись читать. Там прямо сказано- Логика прошла свой путь. Биошок не "системшок но хуже". Это новый вариант показать тоже самое. Как с картинами и кино. Идея одна, инструменты другие.
Аноним 05/03/23 Вск 00:16:22 #7 №7909708 
>>7909700
>Нормальный, единый, стиль только в дендрарий
Ой блять, самая пластиковая хуета ему понравилась.
А "единый стиль" — это особо забористое говноедское оправдание тех, кому WOW красивым кажется.
Аноним 05/03/23 Вск 00:18:49 #8 №7909714 
>>7909704
Не систем шок, но показывает то же самое, что и систем шок? О как. Иди-ка ты к Луцаю и компании, им как раз нужна словоблудная бессмыслица.
Аноним 05/03/23 Вск 00:20:25 #9 №7909715 
>>7909708
Да бляяяяя. Как же заебало. Я не ёбнутый чтобы нормально сделанную сцену облизывать типо "аааа. изкузтва".
Я это в пример привёл потому что кому то в штате позволили блядь то говно что до него ласкутами накидывали нормально соеденить и лишее выкинуть. Это первый шаг чтобы сделать хороший дизайн локаций- выкинуть нахуй в окно ебанутых "я так вижу" художников работающих не по дизайн документу.
Аноним 05/03/23 Вск 00:22:08 #10 №7909720 
>>7909714
Лучай под солью свою хрен пишет. У меня просто нет желания мысль сформулировать. Не путай работу от балды с халтуркой на отебись
Аноним 05/03/23 Вск 00:23:35 #11 №7909723 
image
>>7909690 (OP)
>смотрите это иммёрсив сим это самый умный жанр здесь есть что обсудить
Аноним 05/03/23 Вск 00:24:08 #12 №7909725 
>>7909715
>выкинуть нахуй в окно ебанутых "я так вижу" художников
Вот кстати с чем соглашусь, что художнику по интерфейсу галоперидолу недодали. Он же ебанутый напрочь. Мазила невменозный.
Аноним 05/03/23 Вск 00:25:48 #13 №7909726 
>>7909715
>облизывать типо "аааа. изкузтва".
Мимарики, это долбоёбская похвала, и её я не разделяю.
Аноним 05/03/23 Вск 00:26:11 #14 №7909727 
>>7909723
а как же ПсИхАлОгИчЕсКиЕ ХоВоВы сорян за заборчик. мне самому стыдно за это. Но согласитесь без отсылки на эмо глистов никак
Аноним 05/03/23 Вск 00:31:21 #15 №7909731 
>>7909690 (OP)
База. Скрыл.
Сука анонс  Аноним 05/03/23 Вск 00:31:39 #16 №7909732 
Кароче у меня я так пологаяю после кружки другой портера/стаута откроется второе дыхание. Я накину чутка ещё и запилю видос. Всех подчих попить сладких слёз фанатов этой хуйни прошу во первых набраться терпения ибо нужен монтажёр и голос (да у меня нет микро и знаний в сонивегасе) и срача. Чую это поможет мне в написаний этого самого "накину ещё"
Аноним 05/03/23 Вск 00:37:21 #17 №7909741 
avatars-000182086510-rn5fm8-t500x500.jpg
>>7909690 (OP)
Биошок хуже Прея. Биошок это вообще линейный шутан на уровне первых 5-ти часов Атомик Харта.
sage[mailto:sage] Аноним 05/03/23 Вск 00:43:02 #18 №7909750 
>>7909690 (OP)
Биошок говно, а прей это самое близкое к второму систем шоку что мы получали с выхода этого самого второго систем шока. На твоё нытьё похуй.
Аноним 05/03/23 Вск 01:02:00 #19 №7909775 
00000001.jpg
001.jpg
000000011.png
23423423.png
>>7909690 (OP)
>опыт биошока
По мне так больше систем шок и другие иммерсивы, нежели байошок, но да, чутка есть.
Нахуй байошок, не приплетай эту парашу короче.
>Концепт говно
Соглы, надо было делать просто аля Half-life и всё нахуй, не ебать мозги.
Твои потуги про иммерсив/не иммерсив хуйня.
В целом текст вода, сходи к психиатру, возможно у тебя шиза.
А игра говно, да.
Аноним 05/03/23 Вск 01:15:50 #20 №7909793 
>>7909775
>сходи к психиатру, возможно у тебя шиза.
Примем это как похвалу.
Аноним 05/03/23 Вск 01:40:45 #21 №7909823 
>>7909690 (OP)
СЛишком много текста
Игра плохая из-за ужасного звука, как и во всех играх от них впрочем, и от загрузок.
Есть много чего интересного, но недоработано. От игры стойкое ощущения оригинальности которая под манагерскими корпоративными рамками не смогла развится.
Аноним 05/03/23 Вск 01:42:17 #22 №7909824 
Чего-то школьники разошлись с этим биошоком в последнее время. Все игры с ним сравнивают.

Алсо, какая иммерсивность в биошоке то, ёбта? Если это шутан с беготнёй по направлению стрелочки. Такое ощущение, что мы в разные игры играли.
Аноним 05/03/23 Вск 01:55:52 #23 №7909837 
>>7909824
Деды пердят. Им Атомик Харт напомнил Биошок, теперь ходят косяками по интернету с мантрой "раньше было лучше" и "вот в мои то года...".
А как начнешь в Биокал играть, так это это обычный линейный шутан с магией из рук, от одной водолазной барокамеры до другой. В Прее хоть свобода есть, а в Атомика какой-то попенворлд (хотя лучше бы не было).
Аноним 05/03/23 Вск 02:06:13 #24 №7909845 
>>7909690 (OP)
Игра плохая потому что все что ты делаешь в начале - ходишь, читаешь записульки, собираешь хлам и слушаешь пиздеж по радио. Я начинал ее два раза и оба засыпал к хуям ко второму часу игры. Интересно когда будет, ближе к концу?
Аноним 05/03/23 Вск 02:12:24 #25 №7909848 
>>7909824
понятная и всем извесная мера просто. Это как Юнити или Фаргус. Клише которое значит теперь что то другое чем оно было в день релиза. Метр и паскаль игрожура.
Аноним 05/03/23 Вск 02:15:31 #26 №7909851 
>>7909845
Никогда. Она только ухудшается. Хотя вспоминая сам процесс могу лишь подметить что вторая половина чуть по лучше. Когда на руках есть все инструменты и все персонажи представлены игра просто становится терпимой заглотив ком амбиций. Средняк в лучшем случае кнч но всё равно лучше первой трети. А промежуток между третью и серединой вообще незаметный. Как по моему лучшая часть игры ибо хотя бы батхёрта нет.
Аноним 05/03/23 Вск 03:13:35 #27 №7909885 
>>7909837
нуда. Там же суть в том что если тебя таки зацепило и мешком по голове ёбнутый собирал весь контекст то в конце в есть ошющение того что этот мир чуть больше чем кажется. Одноразовый трюк и не все ему подвержены.
В не редукс метро 2033 тоже самое но слабее. Хуёвость текстур и выкрученная сложность даёт время и стимул задаться вопросом "что блять тут произошло".
Аноним 05/03/23 Вск 04:12:49 #28 №7909926 
>>7909708
> кому WOW красивым кажется.
Графон вов красивый потому что он целостный (по крайней мере был).
Это как замок из говна спичек, ты смотришь на него и понимаешь, что это уебищная хуйня, есть красивее и круче. Но как модель из спичек она может быть лучшим из созданного.
Аноним 05/03/23 Вск 08:01:48 #29 №7910051 
> первый поинт про органичность повествования
Да, есть такое. Некоторые вещи существуют сами по себе, как стандартное наполнение мира писаками, существуют в отрыве от станции, в отрыве от основного сюжета, потому что этими записочками-сценками можно просто наполнить объём.
> Концепт говно. Аркейны походу когда делали игру на минуту забыли что они делают игру и вместо интересной симуляций ситуаций сделали душную хуйню.
Ну не знаю. У меня всё же ощущение, что это должно было бы работать на уровне концепта, и проблемы с исполнением. Может тут как раз для погружения слишком много прямо показушной свободки (как убийство напарников, надмозговые механики типа арбалеты), которая игроку ничего не даёт, и игрок это воспринимаешь больше, как игру, чем часть происходящего вокруг.
Что-то типа "проект слишком большой, чтобы один режиссёр/виззионер смог сделать его цельным", поэтому лезут швы
sage[mailto:sage] Аноним 05/03/23 Вск 08:04:37 #30 №7910053 
>>7909690 (OP)
Нахуй пошел даун имбецильный
Аноним 05/03/23 Вск 08:09:05 #31 №7910056 
>>7910053
Ты с чем-то с опом не согласен по пунктам?
Аноним 05/03/23 Вск 08:49:24 #32 №7910088 
первый прей был ахуенным, а вот который 2017 полный кал как же хорошо что он провалился
sage[mailto:sage] Аноним 05/03/23 Вск 11:04:34 #33 №7910246 
>>7910056
Еще я буду на всяких хуесосов больше минуты своего времени тратить, обоссу ебло и пойду дальше.
Аноним 05/03/23 Вск 12:31:15 #34 №7910407 
>>7909690 (OP)
Мне было интересно и прошел с удовольствем. Твою душную простыню читать не стану. И твое мнение ничем мнение фанов не перевешивает.
Аноним 05/03/23 Вск 12:36:22 #35 №7910413 
>>7909690 (OP)
>биошок
Ты че Поехавший.
Prey это чистой воды system shock.
Да он и делался как 3-я часть изначально, но беседа с правами обосралась.
От биошока в этой игре ничего нету.
Аноним 05/03/23 Вск 12:48:52 #36 №7910432 
>>7910246
Твоя аргументация соответствует обсуждаемой игре.
Аноним 05/03/23 Вск 13:00:20 #37 №7910448 
>>7909690 (OP)
Даже не читал. Прей - одна из лучших игр в истории (хотя респаун мобов постоянный ужасно бесит) Точка!
Аноним 05/03/23 Вск 13:04:01 #38 №7910453 
>>7909690 (OP)
Во всем прав.
Аноним 05/03/23 Вск 13:35:22 #39 №7910535 
Унылейшая поеботина, локи одинаковые, эксплорить их неинтересно, смотреть не на что, нехватка патронов на макс сложности поддушивает (я не хочу гипс и мили, я хочу бах-бах, в дед спейсах вот на макс нехватки патронов нет если аим норм).
Дропнул
Аноним 05/03/23 Вск 13:44:21 #40 №7910552 
>>7910413
ты вообще сиську запускал? Там было про влияния на человека индустриализаций, самосознание машин, бально рельсы другие. Как ты не старайся нельзя превратить историю "А насколько машина большая" в "А когда нормально мочкать людей".
Аноним 05/03/23 Вск 13:44:55 #41 №7910553 
>>7910448
Аргументируй.
Аноним 05/03/23 Вск 14:11:23 #42 №7910605 
>>7909926
>Графон вов красивый потому что он целостный (по крайней мере был).
"Целостный" в данном случае значит только одно — говно там беспросветное.
Аноним 07/03/23 Втр 12:00:49 #43 №7914517 
>>7909690 (OP)
Кто-нибудь объяснит мне какого хуя вместо продолжения истории индейца в космосе, нам пихают хуйню с азиатомимиками?
Аноним 07/03/23 Втр 12:02:43 #44 №7914521 
>>7910448
>Прей - одна из лучших игр в истории
Разве что Prey 2006 года, там да, интересные механики были, те же порталы (за год до Portal)
Prey 2017 ебаная параша
Аноним 07/03/23 Втр 12:03:13 #45 №7914524 
>>7909926
Мультяшное говно
Аноним 07/03/23 Втр 12:04:41 #46 №7914528 
>>7914517
Беседка была уверена, что прей - это значимое имя во игроиндустрии, и это принесёт денег.
Поэтому сказала что выпустят игру от аркейнов под названием прей.
Аноним 07/03/23 Втр 12:08:43 #47 №7914537 
>>7914528
По итогу вышла параша.
Блять, а ведь реально были годные концепты второй части. Ну почему вместо неё релизнули это говно?
Аноним 07/03/23 Втр 12:19:42 #48 №7914559 
>>7909885
>метро 2033
>Хуёвость текстур и выкрученная сложность даёт время и стимул задаться вопросом "что блять тут произошло".
Не играл, но читал книгу. Видимо, теперь поводов играть еще меньше, если сюжет так построен.
Аноним 07/03/23 Втр 12:22:54 #49 №7914567 
>>7910448
База.
Ожидавшие шутанчик на вечер отфильтрованные дауны, которых первый же моб выебал, конечно же, будут утверждать обратное.
Аноним 07/03/23 Втр 12:58:05 #50 №7914635 
>>7914537
>Блять, а ведь реально были годные концепты второй части
Коньцепты — да. А вот ролики РАЗИЛИ тогдашним говнопоколением приставок.
Аноним 07/03/23 Втр 13:00:01 #51 №7914639 
>>7914635
Ну так выпустили бы в 2017 году игру по тем самым концептам
Аноним 07/03/23 Втр 14:44:48 #52 №7914860 
>>7910448
Ушёл в отрицалово
Аноним 07/03/23 Втр 14:59:29 #53 №7914900 
>>7909690 (OP)
Нормальная игра, прошёл с удовольствием. Единственный минус игры это скомканная финальная часть, которую хочется пробежать (мерзотные бесконечные роботы Даля не дают исследовать станцию - решаешь закрыть вопрос с Далем - после этого станцию не даёт исследовать уже альфа тифон - остаётся только бежать на концовку). Ещё полёты в космосе унылы с этими шариками ебучими, я вне сюжета практически не летал. Использовал полёты только как "шорткат" между локациями, и то сомнительный, пока найдёшь ещё где вход.
В остальном игра хороша, но чувствуется, что можно было бы и лучше. Раздражает одинаковый лут, в дополнении Mooncrash сделали прикольный элементальный лут, вот его не хватало в основной игре.
Аноним 07/03/23 Втр 15:41:45 #54 №7915020 
>>7909690 (OP)
Эту пространную и шизоидную простыню я читать не собираюсь, хватило пункта 1. А так прей для меня - лучшая игра за последние 6 лет (может и больше, но мне лень временное окно расширять).
В эту игру реально интересно играть, чувствовать себя ебанутым ребенком, у которого вместо лего клеевый пистолет, позволяющий строить псевдобашни и забираться на/во всякую хуйню, где еще и реально положили лут! И временами даже неплохой. Куча ситуаций с разными способами решения, куча эксплоринга, в принципе, неплохо раскрывающаяся под лейт боевка. Не понимаю мошны, впрочем это же /v/, тут у 90% игровая импотенция еще 10 лет назад наступила.
И да, иммерсив сим это какой-то смешной жанр, постоянно бьющий тебя по рукам за попытки играть весело. Этим и деус экс страдал, и опущенный, в прее хотя бы нет этой параши.
Аноним 07/03/23 Втр 16:13:36 #55 №7915092 
>>7909690 (OP)
> меня должна заинтересовать !!!!!!!!!!
Дальше не читал, это детектор неигрунов.
Игра интересует тебя, просто тебя не интересует чем игра пытается заинтересовать. В попытке угодить всем и получается биошок 2-3 (говно), если бы ты поел говна, ты бы даже не заметил, а то что тебя игра зацепила - тебе просто противно что не все новые игры говно, или что тебе не зашла неплохая ига по каким-то своим причинам. Таких долбоебов соксичных дохуя в последнее время. Что хотят непонятно.
Аноним 07/03/23 Втр 16:18:32 #56 №7915106 
Очередной ебанат.
>>Итак. Сейчас я на пальцах объясню почему запустив прей вы чувствовали говно размызваемое вашими молярами как это задуывалось авторами.
Кто вы? Твои протыки? Я лично видел пиздатую игру.
>>Стоит понять что авторы предприняли при созданий концепта главную ошибку и решили опираться на опыт биошока при созданий игры.
В чем ошибка? Жанры схожие, хули нет то, ебанат? Или по твоей тупорылой логике нужно каждый раз велосипед изобретать?
>>Это видно, а значит игра автоматом получет -5 пойнтов оригинальности
Да. Биошок кншн пиздец какой оригинальный, взяв большинство своих геймплейных фишек с сьюстем шока (причем раз в сто упростив их, чтобы даже самый тупорылый игрок мог играть), а основную идею сюжета из книги "Атлант расправил плечи". Оригинально пиздец.
>>Систем шок а до него работы в стол, которые точно были, это по сути биошок 0.1.1.
Скорее биошок это 0.0.0.0.1 версия сьюстем шока.
>>Но к чему это всё? А то что когда ты делаешь игру чтобы она была как биошок
Они блять не делали игру, как биошок. Это как минимум видно по геймплею, когда в посашоке у тебя вообще проблем с ресурсами нет (а с криокамерами даже на смерть похуй), а в прее ресурсы экономить нужно.
>> В спойлере лирическое отступление про это.
вот вы скажем задумывались о том как и почему в биошок раскиданы записки? Почему они именно тут? А всё просто, кидая их близко к точке интереса нельзя ибо если есть выбор что мацать первым лут/врагов/ путь куда или кусок контекста человек либо напряжётся ибо делать надо несколько вещей одновременно или проигнорирует контент.
Где? В твоих маня фантазиях? Почему в резике рядом с записками могли лежать предметы полезные (причем они могли лежать в разных углах комнаты), но их никто не пропускал намерено?
>>Записки в биошоке так хорош не потому что интересные а потому что умело гнут дизайн игры в своё благо. То есть лежат акурат там где у нормального человека возникают вопросы. На выходе из логова злодея. Перед сюжетным твистом. Во время погони.
Да ахуенно, очень логично, когда злодей свои записочки раскидывает в самых видных местах, чтобы даже самый тупенький игрок уж точно ничего не пропустил. Конечно, зачем исследовать мир и собирать информацию? Надо чтобы все лежало прямо перед носом, ведь в этом и смысл такого жанра!
>>Концепт говно
Ты скозал?
>> Иммёрсив сим это в первую очеред погружение в мир.
Что и происходит в прее.
>>И как скажите меня должна заинтересовать эта игра если она не даёт мне нихуя в ответ на то что я что то делаю? Меня как игрока не награждают или наказывают за мой действия,
Чего? Тебе либо дают ресурсы, либо убивают. Че тебе еще надо, даун? Хочешь награждений, ну иди в гта играй.
>>цели как правило это "дойди туда" "найди/скрафть/купи/роди это", загадки нет.
Какой загадки блять? Ты сейчас 99% целей всех игр описал вообще.
Дальше не читал после этой хуйни.
Аноним 07/03/23 Втр 16:47:39 #57 №7915174 
>>7909690 (OP)
да он говно даже просто потому что он весь уныл и вторичен до омерзения прям. Вот честно, эту хуигру как снотворное можно выписывать. Да и о чем вообще говорить можно, если аддон - говнороглайк, играется пизже оригинальной игры?
Вот утиный Прей же, вроде просто шутан нулевых без выебонов, но какие там механики, какой концепт и сценарий, а ост! да он даже сейчас играется в разы задорнее! ЗумПрей же, может нравица только недалеким пердежам, или тем кто до него вообще никогда ни во что не играл.
Аноним 07/03/23 Втр 16:48:06 #58 №7915175 
>>7909690 (OP)
>биошок биошок биошок
Я блядь один не понимаю почему этот ебаный коридорный шутан выдают за йобу? Еще и систем шок у них это биошок 0.1?
В твоем ебаном биовысере инвентаря блять нет даже, сука.
Ему до система шока второго или деуса как раком по кактусам блядь.
Это кинцо аля халф лайф.
Что за нахуй соевое помешательство.
Аноним 07/03/23 Втр 16:55:42 #59 №7915189 
>>7915175
Двачую, тоже не понимаю. Биошок запомнился только потешными вездесущими масками и практически отсутствием NPC с лицевыми анимациями (как будто этим хотели скрыть какой-то проёб) и мыльным графеном.
Аноним 07/03/23 Втр 17:12:56 #60 №7915218 
>>7909690 (OP)
Может потом тоже высрусь на крайний Прей, но сейчас хочу побомбить на термин иммерсив сим.
Вот есть нормальные жанры -- стрелялка, гонка, драчка. Есть конечно и уродцы вроде экшн-адвенчур, который означает хуй пойми что. А есть просто мегаурод под названием иммерсив сим. Блядь, что это за нахуй? Почему оно так называется? Какие рамки жанровые у этой хуиты? И куча дегенератов с выражением ебала как у сойджака носятся по интернету и форсят этот говнотермин, не означающий нихуя. Просто пиздец.
Аноним 07/03/23 Втр 17:14:05 #61 №7915221 
>>7915174
Да, Прей 2007 года пиздатый.
Аноним 07/03/23 Втр 19:27:21 #62 №7915473 
>>7915218
Не хороший им сим это пиздато. Проблема в том что надо идти в такие сука дебри индюшатины что найти один хороший. А там будет охапка пс1 хороров и гора гуро платформеров из ассетов рпг мейкера на симописном двигле. И ты не хочешь знать места где это есть.
А сам термин значит простую вешь- игра в которой при поверхностном взгляде нет ограничений и есть простые задачи чтобы было что делать. Тип задач обозначает какой жанр будет основным
Болтовня- РПГ, простая физика/химия- песочница, драки- адвенчура на манер платформеров 80ых, пушки- хорор.
Часто эта вся поебота смешана и у омежек игрожура не хватает яйц признать что они не ебуть как это называть. Так что термн этот так, для верхнего интернета и не более. Да и плюс к нему убер омежки у которых лапки лепят у итак хлипкому термину всё что не понимают. И там вообще такой срач начинается, Укропно-ватные конфликто и близко не лежали.
Аноним 07/03/23 Втр 19:30:06 #63 №7915484 
>>7915106
Пон. Анон не прошёл программу 8го класса и не умеет понимать смысл сложноподченённых предложений. Иди на трёхколёсном велике в песочницу девок зови. Тут взрослые дядьки пиво пьют.
Аноним 07/03/23 Втр 19:40:40 #64 №7915515 
>>7910448
Двачаю. Первые 2 часа хотел дропнуть т.к показалась скучной, но после затянула так что оторваться не мог. Игра отличная. Только сжв немного картину портит, но Прей одна из немногих игр, где я на это практически не обращал внимания.
Аноним 07/03/23 Втр 19:43:01 #65 №7915522 
>>7915218
>крайний Прей
>крайний
Лучше высрись из треда, биомусор.
Аноним 08/03/23 Срд 03:51:38 #66 №7916154 
>>7915522
Крайний раз я терплю твой высер
Аноним 08/03/23 Срд 05:07:23 #67 №7916165 
>>7909690 (OP)
Игра понравилась, но концовка убивает напрочь все твои выборы. Я прошел игру без прокачки умений черной жижи, выпилив всех живых - в конце оказалось, что я на смом деле и есть черная жижа
То есть все эти пиздабольские речи про опасность, которые звучат, если качать ветку черной жижи - просто не имеют никакого смысла. Тебе говорят, что будут последствия, будь осторожен, это опасно - но какая в хуй разница, если концовка буквально ебанный сон собаки?
Тоже самое и с спасением/выпилом всех живых - не имеет разницы, что ты выберешь, в конце один хуй ты будешь черной жижей, которую держат на привязи

И это пиздец. Нахуя вот такой "выбор" в играх давать, если его по сути и нет? Не проще ли более детальную линейную сюжетку прописать, чем срать такими разветвлениями, которые заканчиваются ничем?
Аноним 08/03/23 Срд 09:27:59 #68 №7916288 
>>7916165
Я вообще прошел игру без единого нейромода. Никакой разницы, кроме "он вообще не использовал нейромоды", в конце нет. Охуенно.
sageMengele [mailto:sage] Аноним 08/03/23 Срд 13:45:46 #69 №7916646 
У игры вообще миллиард проблем, но ни разу не видел претензии, которая есть у меня.
Как и Биошок, данная игра частично содержит в себе биопанк, но игрок визуально не меняется никак, даже в древней Space Siege герой мог себя из человека в робота превратить, что влияло на концовку.
В такой игре я хочу, чтобы у героя рот превращался в жвала, раздирающие плоть добычи, чтобы восстанавливать здоровье, ноги превращались из людских в четыре щупальца\паучьих члена, чтобы быстрее бегать и выше прыгать, из руки вырастали отростки, помогающие быстрее перезаряжаться, а тело начал покрывать хитиновый слой для большей выживаемости, появлялись зрачки, как у ведьмака, менялись внутренние органы и т.д.
Но нет, только турели при прокачке биомодов будут негативно реагировать, и можно превратиться в мага без изменений визуальных.
А ведь и противников таких (изменённых) могли ввести, а не чёрную жижу и летающие чемоданы.
sageMengele [mailto:sage] Аноним 08/03/23 Срд 13:46:48 #70 №7916649 
Не игрок, а персонаж.
Аноним 08/03/23 Срд 21:00:25 #71 №7917660 
>>7909741
Не очень люблю Биошоки, но я их все прошёл. Даже 1 и 3 части дважды. Чем не особо горжусь.
Прэй сейчас приходится преодолевать уже полгода и походу я на трети прохождения.
Аноним 08/03/23 Срд 21:02:34 #72 №7917668 
>>7909775
А нахуя на скринах:
Вор, инди-параша, Даск и Ютуб с Атомным сердцем?
Аноним 09/03/23 Чтв 11:52:27 #73 №7918800 
>>7909824
>какая иммерсивность в биошоке
Взлом разных устройств для разной выгоды. Взаимодействия с источниками урона.
Вообще, с одной стороны вроде и обозначение "иммерсив сим" нахуй не нужно, с другой обычно все понимают, о чем идет речь, а описывать иначе получится длиннее.
Так-то выходит, что это экшон с расширенными возможностями и ограничениями.
Аноним 09/03/23 Чтв 13:16:17 #74 №7918937 
>>7917668
Человеку нравится кручёный на хую дрочёный коридор.
Аноним 09/03/23 Чтв 13:16:33 #75 №7918938 
>>7917668
(Алсо, второе это Amid Evil)
Аноним 09/03/23 Чтв 14:22:51 #76 №7919069 
1. Стекла
2. Золотые дробовик и пистолет
3. Эффект вакумнной гранаты
4. У арбалетного болта есть физика и можно рикошетом сбивать/нажимать кнопачки
5. У каждого члена экипажа есть каюта и каждого можно найти
6. Гипс-пушка
7. Интересная история вне главного сюжета, о первом контакте и альтернативном мире времен холодной войны
4. Возможность стать ершиком
Аноним 09/03/23 Чтв 18:03:43 #77 №7919524 
>>7909690 (OP)
Всё ещё лучше атомик кала.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения