24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак. Сейчас я на пальцах объясню почему запустив прей вы чувствовали говно размызваемое вашими молярами как это задуывалось авторами. Пункт 1- "лё биёщёк" Стоит понять что авторы предприняли при созданий концепта главную ошибку и решили опираться на опыт биошока при созданий игры. Это видно, а значит игра автоматом получет -5 пойнтов оригинальности потому что биошок так часто цитируется из за своего реально хорошо продуманного мирав копирований которого авторы обосрались. Вот когда Тодд Говард в тысячный раз упоминает что Старфилд пилят 20 лет и это почему то должно продать игру он почти описывает то как делался биошок. Ибо вырабатывалась логика метода создателей реально на протяжений нескольких десятилетий. Систем шок а до него работы в стол, которые точно были, это по сути биошок 0.1.1. Но к чему это всё? А то что когда ты делаешь игру чтобы она была как биошок у тебя не выйдет ибо логика между какой то деталью разработки и геймдизайна и решением такая тонкая и закрученная что ты хер её заметишь. В спойлере лирическое отступление про это. вот вы скажем задумывались о том как и почему в биошок раскиданы записки? Почему они именно тут? А всё просто, кидая их близко к точке интереса нельзя ибо если есть выбор что мацать первым лут/врагов/ путь куда или кусок контекста человек либо напряжётся ибо делать надо несколько вещей одновременно или проигнорирует контент. Но и в ебенях их нельзя кидать ибо так точно куча людей тупо не увидит это а значит что какая то вешь этого мира останется нераскрытой и вот эта магия целостного мира ломается. Записки в биошоке так хорош не потому что интересные а потому что умело гнут дизайн игры в своё благо. То есть лежат акурат там где у нормального человека возникают вопросы. На выходе из логова злодея. Перед сюжетным твистом. Во время погони. Это не филлер который стирает все эмоций перед мошьным моментом чтобы ты его сука понял и распробовал. Причина 2- Концепт говно. Аркейны походу когда делали игру на минуту забыли что они делают игру и вместо интересной симуляций ситуаций сделали душную хуйню. Потому что мы какого то хуя должны решать местные проблемы паралельно ища контент в этой параше. И нет это не им сим. Иммёрсив сим это в первую очеред погружение в мир. Это блядь первая часть названия жанра! И как скажите меня должна заинтересовать эта игра если она не даёт мне нихуя в ответ на то что я что то делаю? Меня как игрока не награждают или наказывают за мой действия, цели как правило это "дойди туда" "найди/скрафть/купи/роди это", загадки нет. Нам на блюдечке приносят хуй с синей коёмочкой и записку где обясняется что было на это станций. А то что вокруг детктива в погоне за уликами и борьбой с недосказаностью явно строилась первая треть на стадний разработки эта же самая треть нахуй летит в помойку. Ибо им сим там заменён на дрочерство инструментов половина из которых сиуативные и ты либо забываешь про то что они могут тебя выручить из этой конкретной ситуаций сибо ситуаций этих сука в игре нет. Типо, вы знали что местный аналог камня/бутылки из ААА стелс игр- арбалет призванный отвлекать врагов может активировать кнопки и сенсорные экраны. Кому это надо? Нахуя разрабы тратили на это время если они сами забыли добавить ситуацию где это понадобилось бы? Вот сейчас странный пример. Следуйщая игра Колантониогеймдизайнера прей17-Weird west сука напоминает тебе в концовк рута о том что ты сделал в начале. Это тоже ненужная деталь. Но это так же тончайший и гениальный обсёр концовки прей. Потому что эта одна строчка точно такая же только смысла в ней больше. Вот когда в конце прей кстати спойлеры все эти коробки хуй пойми как левитирующие пол часа описывают как ты не облизал их блестящие задницы тебе абсолютно похую. Моральная а точнее моралфагская подводка такая плоская и скучная что тебе вообще не интересно. Но когда ваш спасённый муж я предупреждал насчёт спойлеров азазаа вскольз говорит "О, ебать ты обручальное кольцо продала? Хэ Лол", в горящем то подземелье, внезапно в голове возникаем куча вопросов а потом асоциотивно мелкие решения о которых никто не говорил. Тебя не бьют по голове и не ласкают. Просто разраб как бы передаёт тебе мысль что он знает что ты сделал, кого убил, простил и дрочил на местных свинолюдей, что когда ты на милисекунду подумал о голодающих в африке детей сжигая очередное поле ржи по приколу тебе стало похую и ты продолжил. Именно отсуцтвие такого уёбищьного редактирования приводящая к идейной стирильности делает инди поделку с кучей недочётов на китовую голову выше трипл эй говна что есть PREY 2017 И вся остальная богохульная хрень этого сегмента. Я повторюсь. Прей не заслуживает любви и тепла которым его окучиает фанбаза. Это штампованный, гнилой и переспелый филлерный продукт усталых и заёбанных рабов в контрактном цирке. Фух. Спасибо что дал высказаться. Спасибо тебе анон. Кофейновая ломка начала спадать. Пойду сколлабсируюсь на диван.
>>7909690 (OP) Ах, ну да. >Систем шок а до него работы в стол, которые точно были, это по сути биошок 0.1.1. Айн Рында, спок, биокок просрал все системшоковые полимеры. Тоже мне, мерило какое нашёл. Ты б ещё с мёртвым космосом тржи сравнивал.
>>7909698 Модели раставлены в полу рандомном порядке без синхрона с окружением. Нормальный, единый, стиль только в дендрарий. И некоторых местах в жил отсеке. Все компы показывают практически одно и тоже. Никакой инфы сверх урочно нет. Только то что двигает сюжет. Ломает погружение. Анимаций сырые. Нэйминг хуйня. Мне продолжать?
>>7909699 Учись читать. Там прямо сказано- Логика прошла свой путь. Биошок не "системшок но хуже". Это новый вариант показать тоже самое. Как с картинами и кино. Идея одна, инструменты другие.
>>7909700 >Нормальный, единый, стиль только в дендрарий Ой блять, самая пластиковая хуета ему понравилась. А "единый стиль" — это особо забористое говноедское оправдание тех, кому WOW красивым кажется.
>>7909708 Да бляяяяя. Как же заебало. Я не ёбнутый чтобы нормально сделанную сцену облизывать типо "аааа. изкузтва". Я это в пример привёл потому что кому то в штате позволили блядь то говно что до него ласкутами накидывали нормально соеденить и лишее выкинуть. Это первый шаг чтобы сделать хороший дизайн локаций- выкинуть нахуй в окно ебанутых "я так вижу" художников работающих не по дизайн документу.
>>7909715 >выкинуть нахуй в окно ебанутых "я так вижу" художников Вот кстати с чем соглашусь, что художнику по интерфейсу галоперидолу недодали. Он же ебанутый напрочь. Мазила невменозный.
Кароче у меня я так пологаяю после кружки другой портера/стаута откроется второе дыхание. Я накину чутка ещё и запилю видос. Всех подчих попить сладких слёз фанатов этой хуйни прошу во первых набраться терпения ибо нужен монтажёр и голос (да у меня нет микро и знаний в сонивегасе) и срача. Чую это поможет мне в написаний этого самого "накину ещё"
>>7909690 (OP) Биошок говно, а прей это самое близкое к второму систем шоку что мы получали с выхода этого самого второго систем шока. На твоё нытьё похуй.
>>7909690 (OP) >опыт биошока По мне так больше систем шок и другие иммерсивы, нежели байошок, но да, чутка есть. Нахуй байошок, не приплетай эту парашу короче. >Концепт говно Соглы, надо было делать просто аля Half-life и всё нахуй, не ебать мозги. Твои потуги про иммерсив/не иммерсив хуйня. В целом текст вода, сходи к психиатру, возможно у тебя шиза. А игра говно, да.
>>7909690 (OP) СЛишком много текста Игра плохая из-за ужасного звука, как и во всех играх от них впрочем, и от загрузок. Есть много чего интересного, но недоработано. От игры стойкое ощущения оригинальности которая под манагерскими корпоративными рамками не смогла развится.
>>7909824 Деды пердят. Им Атомик Харт напомнил Биошок, теперь ходят косяками по интернету с мантрой "раньше было лучше" и "вот в мои то года...". А как начнешь в Биокал играть, так это это обычный линейный шутан с магией из рук, от одной водолазной барокамеры до другой. В Прее хоть свобода есть, а в Атомика какой-то попенворлд (хотя лучше бы не было).
>>7909690 (OP) Игра плохая потому что все что ты делаешь в начале - ходишь, читаешь записульки, собираешь хлам и слушаешь пиздеж по радио. Я начинал ее два раза и оба засыпал к хуям ко второму часу игры. Интересно когда будет, ближе к концу?
>>7909824 понятная и всем извесная мера просто. Это как Юнити или Фаргус. Клише которое значит теперь что то другое чем оно было в день релиза. Метр и паскаль игрожура.
>>7909845 Никогда. Она только ухудшается. Хотя вспоминая сам процесс могу лишь подметить что вторая половина чуть по лучше. Когда на руках есть все инструменты и все персонажи представлены игра просто становится терпимой заглотив ком амбиций. Средняк в лучшем случае кнч но всё равно лучше первой трети. А промежуток между третью и серединой вообще незаметный. Как по моему лучшая часть игры ибо хотя бы батхёрта нет.
>>7909837 нуда. Там же суть в том что если тебя таки зацепило и мешком по голове ёбнутый собирал весь контекст то в конце в есть ошющение того что этот мир чуть больше чем кажется. Одноразовый трюк и не все ему подвержены. В не редукс метро 2033 тоже самое но слабее. Хуёвость текстур и выкрученная сложность даёт время и стимул задаться вопросом "что блять тут произошло".
>>7909708 > кому WOW красивым кажется. Графон вов красивый потому что он целостный (по крайней мере был). Это как замок из говна спичек, ты смотришь на него и понимаешь, что это уебищная хуйня, есть красивее и круче. Но как модель из спичек она может быть лучшим из созданного.
> первый поинт про органичность повествования Да, есть такое. Некоторые вещи существуют сами по себе, как стандартное наполнение мира писаками, существуют в отрыве от станции, в отрыве от основного сюжета, потому что этими записочками-сценками можно просто наполнить объём. > Концепт говно. Аркейны походу когда делали игру на минуту забыли что они делают игру и вместо интересной симуляций ситуаций сделали душную хуйню. Ну не знаю. У меня всё же ощущение, что это должно было бы работать на уровне концепта, и проблемы с исполнением. Может тут как раз для погружения слишком много прямо показушной свободки (как убийство напарников, надмозговые механики типа арбалеты), которая игроку ничего не даёт, и игрок это воспринимаешь больше, как игру, чем часть происходящего вокруг. Что-то типа "проект слишком большой, чтобы один режиссёр/виззионер смог сделать его цельным", поэтому лезут швы
>>7909690 (OP) >биошок Ты че Поехавший. Prey это чистой воды system shock. Да он и делался как 3-я часть изначально, но беседа с правами обосралась. От биошока в этой игре ничего нету.
Унылейшая поеботина, локи одинаковые, эксплорить их неинтересно, смотреть не на что, нехватка патронов на макс сложности поддушивает (я не хочу гипс и мили, я хочу бах-бах, в дед спейсах вот на макс нехватки патронов нет если аим норм). Дропнул
>>7910413 ты вообще сиську запускал? Там было про влияния на человека индустриализаций, самосознание машин, бально рельсы другие. Как ты не старайся нельзя превратить историю "А насколько машина большая" в "А когда нормально мочкать людей".
>>7909926 >Графон вов красивый потому что он целостный (по крайней мере был). "Целостный" в данном случае значит только одно — говно там беспросветное.
>>7910448 >Прей - одна из лучших игр в истории Разве что Prey 2006 года, там да, интересные механики были, те же порталы (за год до Portal) Prey 2017 ебаная параша
>>7914517 Беседка была уверена, что прей - это значимое имя во игроиндустрии, и это принесёт денег. Поэтому сказала что выпустят игру от аркейнов под названием прей.
>>7909885 >метро 2033 >Хуёвость текстур и выкрученная сложность даёт время и стимул задаться вопросом "что блять тут произошло". Не играл, но читал книгу. Видимо, теперь поводов играть еще меньше, если сюжет так построен.
>>7909690 (OP) Нормальная игра, прошёл с удовольствием. Единственный минус игры это скомканная финальная часть, которую хочется пробежать (мерзотные бесконечные роботы Даля не дают исследовать станцию - решаешь закрыть вопрос с Далем - после этого станцию не даёт исследовать уже альфа тифон - остаётся только бежать на концовку). Ещё полёты в космосе унылы с этими шариками ебучими, я вне сюжета практически не летал. Использовал полёты только как "шорткат" между локациями, и то сомнительный, пока найдёшь ещё где вход. В остальном игра хороша, но чувствуется, что можно было бы и лучше. Раздражает одинаковый лут, в дополнении Mooncrash сделали прикольный элементальный лут, вот его не хватало в основной игре.
>>7909690 (OP) Эту пространную и шизоидную простыню я читать не собираюсь, хватило пункта 1. А так прей для меня - лучшая игра за последние 6 лет (может и больше, но мне лень временное окно расширять). В эту игру реально интересно играть, чувствовать себя ебанутым ребенком, у которого вместо лего клеевый пистолет, позволяющий строить псевдобашни и забираться на/во всякую хуйню, где еще и реально положили лут! И временами даже неплохой. Куча ситуаций с разными способами решения, куча эксплоринга, в принципе, неплохо раскрывающаяся под лейт боевка. Не понимаю мошны, впрочем это же /v/, тут у 90% игровая импотенция еще 10 лет назад наступила. И да, иммерсив сим это какой-то смешной жанр, постоянно бьющий тебя по рукам за попытки играть весело. Этим и деус экс страдал, и опущенный, в прее хотя бы нет этой параши.
>>7909690 (OP) > меня должна заинтересовать !!!!!!!!!! Дальше не читал, это детектор неигрунов. Игра интересует тебя, просто тебя не интересует чем игра пытается заинтересовать. В попытке угодить всем и получается биошок 2-3 (говно), если бы ты поел говна, ты бы даже не заметил, а то что тебя игра зацепила - тебе просто противно что не все новые игры говно, или что тебе не зашла неплохая ига по каким-то своим причинам. Таких долбоебов соксичных дохуя в последнее время. Что хотят непонятно.
Очередной ебанат. >>Итак. Сейчас я на пальцах объясню почему запустив прей вы чувствовали говно размызваемое вашими молярами как это задуывалось авторами. Кто вы? Твои протыки? Я лично видел пиздатую игру. >>Стоит понять что авторы предприняли при созданий концепта главную ошибку и решили опираться на опыт биошока при созданий игры. В чем ошибка? Жанры схожие, хули нет то, ебанат? Или по твоей тупорылой логике нужно каждый раз велосипед изобретать? >>Это видно, а значит игра автоматом получет -5 пойнтов оригинальности Да. Биошок кншн пиздец какой оригинальный, взяв большинство своих геймплейных фишек с сьюстем шока (причем раз в сто упростив их, чтобы даже самый тупорылый игрок мог играть), а основную идею сюжета из книги "Атлант расправил плечи". Оригинально пиздец. >>Систем шок а до него работы в стол, которые точно были, это по сути биошок 0.1.1. Скорее биошок это 0.0.0.0.1 версия сьюстем шока. >>Но к чему это всё? А то что когда ты делаешь игру чтобы она была как биошок Они блять не делали игру, как биошок. Это как минимум видно по геймплею, когда в посашоке у тебя вообще проблем с ресурсами нет (а с криокамерами даже на смерть похуй), а в прее ресурсы экономить нужно. >> В спойлере лирическое отступление про это. вот вы скажем задумывались о том как и почему в биошок раскиданы записки? Почему они именно тут? А всё просто, кидая их близко к точке интереса нельзя ибо если есть выбор что мацать первым лут/врагов/ путь куда или кусок контекста человек либо напряжётся ибо делать надо несколько вещей одновременно или проигнорирует контент. Где? В твоих маня фантазиях? Почему в резике рядом с записками могли лежать предметы полезные (причем они могли лежать в разных углах комнаты), но их никто не пропускал намерено? >>Записки в биошоке так хорош не потому что интересные а потому что умело гнут дизайн игры в своё благо. То есть лежат акурат там где у нормального человека возникают вопросы. На выходе из логова злодея. Перед сюжетным твистом. Во время погони. Да ахуенно, очень логично, когда злодей свои записочки раскидывает в самых видных местах, чтобы даже самый тупенький игрок уж точно ничего не пропустил. Конечно, зачем исследовать мир и собирать информацию? Надо чтобы все лежало прямо перед носом, ведь в этом и смысл такого жанра! >>Концепт говно Ты скозал? >> Иммёрсив сим это в первую очеред погружение в мир. Что и происходит в прее. >>И как скажите меня должна заинтересовать эта игра если она не даёт мне нихуя в ответ на то что я что то делаю? Меня как игрока не награждают или наказывают за мой действия, Чего? Тебе либо дают ресурсы, либо убивают. Че тебе еще надо, даун? Хочешь награждений, ну иди в гта играй. >>цели как правило это "дойди туда" "найди/скрафть/купи/роди это", загадки нет. Какой загадки блять? Ты сейчас 99% целей всех игр описал вообще. Дальше не читал после этой хуйни.
>>7909690 (OP) да он говно даже просто потому что он весь уныл и вторичен до омерзения прям. Вот честно, эту хуигру как снотворное можно выписывать. Да и о чем вообще говорить можно, если аддон - говнороглайк, играется пизже оригинальной игры? Вот утиный Прей же, вроде просто шутан нулевых без выебонов, но какие там механики, какой концепт и сценарий, а ост! да он даже сейчас играется в разы задорнее! ЗумПрей же, может нравица только недалеким пердежам, или тем кто до него вообще никогда ни во что не играл.
>>7909690 (OP) >биошок биошок биошок Я блядь один не понимаю почему этот ебаный коридорный шутан выдают за йобу? Еще и систем шок у них это биошок 0.1? В твоем ебаном биовысере инвентаря блять нет даже, сука. Ему до система шока второго или деуса как раком по кактусам блядь. Это кинцо аля халф лайф. Что за нахуй соевое помешательство.
>>7915175 Двачую, тоже не понимаю. Биошок запомнился только потешными вездесущими масками и практически отсутствием NPC с лицевыми анимациями (как будто этим хотели скрыть какой-то проёб) и мыльным графеном.
>>7909690 (OP) Может потом тоже высрусь на крайний Прей, но сейчас хочу побомбить на термин иммерсив сим. Вот есть нормальные жанры -- стрелялка, гонка, драчка. Есть конечно и уродцы вроде экшн-адвенчур, который означает хуй пойми что. А есть просто мегаурод под названием иммерсив сим. Блядь, что это за нахуй? Почему оно так называется? Какие рамки жанровые у этой хуиты? И куча дегенератов с выражением ебала как у сойджака носятся по интернету и форсят этот говнотермин, не означающий нихуя. Просто пиздец.
>>7915218 Не хороший им сим это пиздато. Проблема в том что надо идти в такие сука дебри индюшатины что найти один хороший. А там будет охапка пс1 хороров и гора гуро платформеров из ассетов рпг мейкера на симописном двигле. И ты не хочешь знать места где это есть. А сам термин значит простую вешь- игра в которой при поверхностном взгляде нет ограничений и есть простые задачи чтобы было что делать. Тип задач обозначает какой жанр будет основным Болтовня- РПГ, простая физика/химия- песочница, драки- адвенчура на манер платформеров 80ых, пушки- хорор. Часто эта вся поебота смешана и у омежек игрожура не хватает яйц признать что они не ебуть как это называть. Так что термн этот так, для верхнего интернета и не более. Да и плюс к нему убер омежки у которых лапки лепят у итак хлипкому термину всё что не понимают. И там вообще такой срач начинается, Укропно-ватные конфликто и близко не лежали.
>>7915106 Пон. Анон не прошёл программу 8го класса и не умеет понимать смысл сложноподченённых предложений. Иди на трёхколёсном велике в песочницу девок зови. Тут взрослые дядьки пиво пьют.
>>7910448 Двачаю. Первые 2 часа хотел дропнуть т.к показалась скучной, но после затянула так что оторваться не мог. Игра отличная. Только сжв немного картину портит, но Прей одна из немногих игр, где я на это практически не обращал внимания.
>>7909690 (OP) Игра понравилась, но концовка убивает напрочь все твои выборы. Я прошел игру без прокачки умений черной жижи, выпилив всех живых - в конце оказалось, что я на смом деле и есть черная жижа То есть все эти пиздабольские речи про опасность, которые звучат, если качать ветку черной жижи - просто не имеют никакого смысла. Тебе говорят, что будут последствия, будь осторожен, это опасно - но какая в хуй разница, если концовка буквально ебанный сон собаки? Тоже самое и с спасением/выпилом всех живых - не имеет разницы, что ты выберешь, в конце один хуй ты будешь черной жижей, которую держат на привязи
И это пиздец. Нахуя вот такой "выбор" в играх давать, если его по сути и нет? Не проще ли более детальную линейную сюжетку прописать, чем срать такими разветвлениями, которые заканчиваются ничем?
У игры вообще миллиард проблем, но ни разу не видел претензии, которая есть у меня. Как и Биошок, данная игра частично содержит в себе биопанк, но игрок визуально не меняется никак, даже в древней Space Siege герой мог себя из человека в робота превратить, что влияло на концовку. В такой игре я хочу, чтобы у героя рот превращался в жвала, раздирающие плоть добычи, чтобы восстанавливать здоровье, ноги превращались из людских в четыре щупальца\паучьих члена, чтобы быстрее бегать и выше прыгать, из руки вырастали отростки, помогающие быстрее перезаряжаться, а тело начал покрывать хитиновый слой для большей выживаемости, появлялись зрачки, как у ведьмака, менялись внутренние органы и т.д. Но нет, только турели при прокачке биомодов будут негативно реагировать, и можно превратиться в мага без изменений визуальных. А ведь и противников таких (изменённых) могли ввести, а не чёрную жижу и летающие чемоданы.
>>7909741 Не очень люблю Биошоки, но я их все прошёл. Даже 1 и 3 части дважды. Чем не особо горжусь. Прэй сейчас приходится преодолевать уже полгода и походу я на трети прохождения.
>>7909824 >какая иммерсивность в биошоке Взлом разных устройств для разной выгоды. Взаимодействия с источниками урона. Вообще, с одной стороны вроде и обозначение "иммерсив сим" нахуй не нужно, с другой обычно все понимают, о чем идет речь, а описывать иначе получится длиннее. Так-то выходит, что это экшон с расширенными возможностями и ограничениями.
1. Стекла 2. Золотые дробовик и пистолет 3. Эффект вакумнной гранаты 4. У арбалетного болта есть физика и можно рикошетом сбивать/нажимать кнопачки 5. У каждого члена экипажа есть каюта и каждого можно найти 6. Гипс-пушка 7. Интересная история вне главного сюжета, о первом контакте и альтернативном мире времен холодной войны 4. Возможность стать ершиком
Пункт 1- "лё биёщёк"
Стоит понять что авторы предприняли при созданий концепта главную ошибку и решили опираться на опыт биошока при созданий игры. Это видно, а значит игра автоматом получет -5 пойнтов оригинальности потому что биошок так часто цитируется из за своего реально хорошо продуманного мирав копирований которого авторы обосрались. Вот когда Тодд Говард в тысячный раз упоминает что Старфилд пилят 20 лет и это почему то должно продать игру он почти описывает то как делался биошок. Ибо вырабатывалась логика метода создателей реально на протяжений нескольких десятилетий. Систем шок а до него работы в стол, которые точно были, это по сути биошок 0.1.1.
Но к чему это всё? А то что когда ты делаешь игру чтобы она была как биошок у тебя не выйдет ибо логика между какой то деталью разработки и геймдизайна и решением такая тонкая и закрученная что ты хер её заметишь. В спойлере лирическое отступление про это.
вот вы скажем задумывались о том как и почему в биошок раскиданы записки? Почему они именно тут? А всё просто, кидая их близко к точке интереса нельзя ибо если есть выбор что мацать первым лут/врагов/ путь куда или кусок контекста человек либо напряжётся ибо делать надо несколько вещей одновременно или проигнорирует контент. Но и в ебенях их нельзя кидать ибо так точно куча людей тупо не увидит это а значит что какая то вешь этого мира останется нераскрытой и вот эта магия целостного мира ломается.
Записки в биошоке так хорош не потому что интересные а потому что умело гнут дизайн игры в своё благо. То есть лежат акурат там где у нормального человека возникают вопросы. На выходе из логова злодея. Перед сюжетным твистом. Во время погони. Это не филлер который стирает все эмоций перед мошьным моментом чтобы ты его сука понял и распробовал.
Причина 2-
Концепт говно. Аркейны походу когда делали игру на минуту забыли что они делают игру и вместо интересной симуляций ситуаций сделали душную хуйню. Потому что мы какого то хуя должны решать местные проблемы паралельно ища контент в этой параше.
И нет это не им сим. Иммёрсив сим это в первую очеред погружение в мир. Это блядь первая часть названия жанра! И как скажите меня должна заинтересовать эта игра если она не даёт мне нихуя в ответ на то что я что то делаю? Меня как игрока не награждают или наказывают за мой действия, цели как правило это "дойди туда" "найди/скрафть/купи/роди это", загадки нет. Нам на блюдечке приносят хуй с синей коёмочкой и записку где обясняется что было на это станций. А то что вокруг детктива в погоне за уликами и борьбой с недосказаностью явно строилась первая треть на стадний разработки эта же самая треть нахуй летит в помойку. Ибо им сим там заменён на дрочерство инструментов половина из которых сиуативные и ты либо забываешь про то что они могут тебя выручить из этой конкретной ситуаций сибо ситуаций этих сука в игре нет.
Типо, вы знали что местный аналог камня/бутылки из ААА стелс игр- арбалет призванный отвлекать врагов может активировать кнопки и сенсорные экраны. Кому это надо? Нахуя разрабы тратили на это время если они сами забыли добавить ситуацию где это понадобилось бы?
Вот сейчас странный пример. Следуйщая игра Колантониогеймдизайнера прей17-Weird west
сука напоминает тебе в концовк рута о том что ты сделал в начале. Это тоже ненужная деталь. Но это так же тончайший и гениальный обсёр концовки прей. Потому что эта одна строчка точно такая же только смысла в ней больше.
Вот когда в конце прей кстати спойлеры все эти коробки хуй пойми как левитирующие пол часа описывают как ты не облизал их блестящие задницы тебе абсолютно похую. Моральная а точнее моралфагская подводка такая плоская и скучная что тебе вообще не интересно. Но когда ваш спасённый муж я предупреждал насчёт спойлеров азазаа вскольз говорит "О, ебать ты обручальное кольцо продала? Хэ Лол", в горящем то подземелье, внезапно в голове возникаем куча вопросов а потом асоциотивно мелкие решения о которых никто не говорил. Тебя не бьют по голове и не ласкают. Просто разраб как бы передаёт тебе мысль что он знает что ты сделал, кого убил, простил и дрочил на местных свинолюдей, что когда ты на милисекунду подумал о голодающих в африке детей сжигая очередное поле ржи по приколу тебе стало похую и ты продолжил.
Именно отсуцтвие такого уёбищьного редактирования приводящая к идейной стирильности делает инди поделку с кучей недочётов на китовую голову выше трипл эй говна что есть PREY 2017 И вся остальная богохульная хрень этого сегмента.
Я повторюсь. Прей не заслуживает любви и тепла которым его окучиает фанбаза. Это штампованный, гнилой и переспелый филлерный продукт усталых и заёбанных рабов в контрактном цирке.
Фух. Спасибо что дал высказаться. Спасибо тебе анон. Кофейновая ломка начала спадать. Пойду сколлабсируюсь на диван.