24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хейтят Absolution только позеры, толком не игравшие в серию. Absolution это абсолютно новое дыхание для сюжета хитмана, привнесшее невероятное количество механик, охуенная режиссура, сюжет. На большинстве сцен 3 варианта выбора социальный стелс, просто стелс и шутер. И ни одно не будет лишено смысла. Более того, каждая сцена в Абсолюшене уникальна. А не как сейчас - въеби тому в Париже, въеби этому на Военной базе. На одной сцене ты по классике убиваешь цели, на другой находишься в состоянии побега, на третьей постреляй в тире, на четвертой просто ебни челика в пустыне. Да есть коридорчики из А к Б, но и что? Они вполне себе прикольные и вариативные.
>>7848378 (OP) Я не скажу ничего нового, абсолюшен - отличная игра, но плохой хитман. Что сюжет дали с нормальным повествованием - это круто. Но что толку, если сюжет типичный блокбастер без какой-либо глубины. От хитманов никто никогда не ждал сюжета. Это крутая песочница. И лично я рад, что в новой трилогии взяли все самое лучшее от классических частей и абсолюшена
>>7848378 (OP) Почему синхроничность так ебёт? Я начал марафон всех частей Хитман на днях, дошёл уже до Blood Money, и тут постоянно треды стали появляться, и в "во что играем" тоже чуваки играть внезапно начали.
>>7848378 (OP) Зум зумыч, проблема в том, что есть Hitman и есть Splinter Cell Conviction да, и когда одно пытается пародировать второе, отказываясь от своей оригинальной задумки, на выходе получается каловая хуета слизанная с юбисофта, то есть кал в квадрате. Лучшим Хитманом всегда были и будут Кровавые деньги.
>>7848610 Минимум это сайлент ассасин крид. Там есть все базовые механики на которых основан хитман, затронут лор 47го, а самые сочные миссии из первой пройдешь в ремастере - контрактах. Codename 47 морально устарел, некоторые миссии так вообще непроходимы без гайдов. Хотя именно эту часть следует пройти, чтобы у тебя как следует разорвался пердак от миссий в джунглях и выработалась привычка уделять уровню должное внимание (порой больше 9ти часов).
>>7848734 Да пошел ты нахуй, поридж обоссаный. Первая часть на ебало ссыт твоим "нуарным" контрактам своей ебейшей атмосферой и разнообразием, а не то что "ну хай в каждой локации ну кароч будет ночь и даждь, ебать как оригинально"
>>7848745 Хейтят Absolution только позеры, толком не игравшие в серию. Absolution это абсолютно новое дыхание для сюжета хитмана, привнесшее невероятное количество механик, охуенная режиссура, сюжет. На большинстве сцен 3 варианта выбора социальный стелс, просто стелс и шутер. И ни одно не будет лишено смысла. Более того, каждая сцена в Абсолюшене уникальна. А не как сейчас - въеби тому в Париже, въеби этому на Военной базе. На одной сцене ты по классике убиваешь цели, на другой находишься в состоянии побега, на третьей постреляй в тире, на четвертой просто ебни челика в пустыне. Да есть коридорчики из А к Б, но и что? Они вполне себе прикольные и вариативные.
>>7848721 Я проходил и конвишон и абсолюшон. Общий стиль есть, но чувствуются совсем по разному. Абсолюшон не заставляет тебя подрывать и расстреливать сотни толп противников, это опциональный выбор и проходим по стелсу. А стелс совсем по другому ощущается, когда за тобой идёт погоня например и тебя ищут. Геймплей конвикшона будет только в случае не использования маскировки принципально.
>>7848836 439 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ убийств. Стелсом чистым тут не пахнет, тут такой полустелс с выкашиванием крысу. Ты играл вообще? В хитмане всё намного лайтовее.
>Через некоторое время Диана разговаривает с кем-то из начальства ICA, к кому она обращается «ваше величество» и говорит что Агентство вновь работает и что она потеряла след 47-го. К кому?
>>7850561 Нет, инцелы хотят ебаться, но не ебутся. Хитман не ебётся, но у него нет сексуального желания. Он выращенная машина для убийств без эмоций и желаний.
>>7848378 (OP) Лютая база. Дебилы ебаные реально противопостовляют сюжетную игру блядь с кучей кинца и поворотов какой то хуйне где карты как в квейке 97 года выбирать надо и играть их до посинения.
Тащем то лучшие части вот они. Первый высер с джунглями и тони монтанами с калчиным управлением это пиздец где по 5 раз миссии с триадами, второй высер это вообще блядь какой то гумоз нахуй лысый кретин за попа-педофила впрягается. А вот с трояка пошла годнота нахуй.
Ну там тема типа у хитмана есть чувства, он раскрывается как личность. Ну причем не как-то особо эмоционально, а вообще в способности выдавать больше двух слов. Ну спас девочку и че, так он и проститутку спасает и агента смита. Там суть выбора была продолжить батрачить на МКА просто ради денег, деньги то к слову ему и не нужны кроме как на оружие или понять, что мир который он создавал убийствами был совместным с Дианой и стоит продолжить выполнять волю Дианы, которая дала ему смысл существования. Но тут как бы конфликт идеалов у хитмана. И связь с Дианой намного больше чем любовь там или давняя дружба. Тут суть в том, что она для него была идеологом, ведь по лору (дописаному потом...), только она выбирает контракты какие взять, а какие не брать. Авторы просто поставили такой выбор, вполне понимая что хитман хладнокровная мразь без чувств и сюжет это нисколько не опровергает. Ошибка просто рассматривать это только с позиции того, что он её любил и поэтому дохуя куколд и бабораб, за это же можно ругать блудмани где Дианка ебнула потерявшего бдительность 47го. Я не говорю, что сюжет ебать 10/10 гениальный и без дыр. Дыр дохуя, но это личный сюжет для хитмана, и хорошо поставленный. Может не той степени глубины, но это сильнейший сюжет в серии. Диана придала смысл его изначальному созданию, она его мораль. В блудмани у него попугайчик есть к которому он испытывает сострадание. То что он убил попугайчика вызвано тем, что он понял, что он умрёт голодной смертью в случае его смерти или побега. Попугайчик никак не мог выдать присутствие или отсутствие, иначе бы он его вообще не заводил, база уже была слита. Было бы похуй оставил бы в клетке. А выпустить на волю, уже означает слить своё присутствие. Просто он тот тип человека, который рассуждает трезво, но ему свойственны эмоции.
>>7852127 То что он убил попугайчика вызвано тем, что он понял, что он умрёт голодной смертью в случае его смерти или побега. Попугайчик никак не мог выдать присутствие или отсутствие, иначе бы он его вообще не заводил, база уже была слита. Было бы похуй оставил бы в клетке. А выпустить на волю, уже означает слить своё присутствие. Просто он тот тип человека, который рассуждает трезво, но ему свойственны эмоции.
Прошёл значица третьего дня ПАЦИЕНТ ЗИРО. Миссия по выпилу всей больницы таки лучше самого хитмана 1, моё почтение. Но чувствуется тупость ИИ. Практически всех охранников выпилил по схеме: Видят труп подбегает охранник - выпиливается и так до того пока они не кончатся. Почему нельзя было замутить что охранники ПО ВСЕЙ ЛОКЕ начинают люто бешено патрулировать в 2 рыла. Когда и так не справлялись прилетал бы вертолет с жоским спецназом аля концовка оригинального хитмана, который досматривал всех подряд и изолировал помещения, блокировал входы выходы.
>>7852269 >аля концовка оригинального хитмана Там три сраных спецназовца прибегают. Всё. Можешь хоть всю больницу свободно выпилить. По канону, в заставке второй части, 47-й их выпилил.
>>7853412 У меня был секс. И мне не сложно получить его снова. Но я считаю себя инцелом. Потому что секс мужчиной приобретается за ресурсы (деньги, власть, престиж и т.д.), а не по обоюдному желанию полов. Секс это высшая духовность его нельзя купить за деньги это кощунство.
>>7853478 Хуясе манямирок, у девок бывает такое высокое либидо что они готовы присесть хоть на прыщявое ебло двачера лишь бы куда-то высвободить пиздные соки.
>>7853488 >у девок бывает такое высокое либидо что они готовы присесть хоть на хуй собаки Пофиксил. К прыщавому двачеру тнусы не прикоснутся даже по пьяни.
>>7853490 Много раз притрагивались к моему хую по пьяни и не только. >>7853501 Они не так серьезно к этому относятся как ты, для тебя половой контакт между двумя женщинами это стать лесбухой, а для них это типа рукопожатия. Поэтому и в том чтобы выебать двачера для нормальной девки особой проблемы нет, ну то есть конечно есть и брезгливые особы но я думаю такое как раз больше среди двачеров распространено.
>>7851977 Это ж элитная японская клиника для миллионеров. Так что такое допущение вполне возможно. >>7852164 Есть в банке как минимум.
Кстати, после больших уровней в Хитмане, типа Сапиенцы и Майами, хочу такую же поеботу во всей ГТА. Куча интерактива с окружением, маленькие ламповые места и внутренние помещения, куда можно заходить - кафешки, квартирки. Вряд ли такое будет, но я прям проникся.
>>7853558 >Кстати, после больших уровней в Хитмане, типа Сапиенцы и Майами, хочу такую же поеботу во всей ГТА. Куча интерактива с окружением, маленькие ламповые места и внутренние помещения, куда можно заходить - кафешки, квартирки. Вряд ли такое будет, но я прям проникся. Может ещё захотел гта где можно поехать в свой, город найти свой дом и взорвать свою школу?
>>7848610 Вот тебе нормальный ответ. Есть желание ебстись с говном мамонта - добро пожаловать в Silent Assasin. Бонусом охуенный саундтрек. Более играбельный вариант - Blood Money. Графен конечно устарел, но геймплейно от новых удармужиков не сильно отличается.
Сап двач, как получить обычную отмычку? В первую часть играл на пиратке, там давали вроде как сразу. Третью часть купил, вроде за мастерство нигде не дают. ЧЗХ?
>>7848378 (OP) Вот просто иди нафиг, я эту срань полностью прошел и как истинный говноед заявляю что хуже части не видел где попытались в сюжет и забили хер на фишку игры. Слава богу они отошли от попытки в попкорн и вернулись к истокам.
>>7857696 Можно сдвинуть поезд, полный вонючих индусов, с рельс, и он въебётся в склад с целью. Можно скормить фото цели военному роботу и тот её захуярит. Можно слегка помочь другому киллеру, выманив цели к прицелу его снайперки, и он всё сделает за тебя. И таких приколов дохуя, если ты не ленишься исследовать уровень.
>>7848378 (OP) Абсолюшен это база. Базирон АС. Базис. Основа. Фаундейшен. Стиль ебаный, сочные шлюхи на любой вкус, СЮЖЕТ а не НАБОР КАРТ, уникальные миссии, которые в трилогии соевого куку ворлд оф пососинейшена наберется всего две штуки и то в виде отдельных миссий.
>>7857696 Ну там тема типа у хитмана есть чувства, он раскрывается как личность. Ну причем не как-то особо эмоционально, а вообще в способности выдавать больше двух слов. Ну спас девочку и че, так он и проститутку спасает и агента смита. Там суть выбора была продолжить батрачить на МКА просто ради денег, деньги то к слову ему и не нужны кроме как на оружие или понять, что мир который он создавал убийствами был совместным с Дианой и стоит продолжить выполнять волю Дианы, которая дала ему смысл существования.
1. Почему в туалеты никто не заходит? 2. Зачем богачи бегают за монетками? 3. Почему при массшутинге охрана не вызывает полицию, а просто складирует трупы? 4. Почему охрана не может расположить камеры чтобы они охватывали хотя бы 50% территории. (По опыту скажу, что камеры действительно зачастую уебищно располагают, но это это компенсируется их количеством). 5. Почему охрану не смущает лысый мужик на голове со штрихкодом, носящий с собой гаечные ключи и отвертки.
>>7858766 >Почему в туалеты никто не заходит? Потому что НПС в Хитмане не ссут и не срут > Зачем богачи бегают за монетками? Ответ в твоём вопросе. Они привыкли к электронным деньгами и суммам а-ля "10 миллионов", монетки в центах для них диковинка из мира нищенок. >Почему при массшутинге охрана не вызывает полицию, а просто складирует трупы? Потому что знают, что копы всё равно ничего не будут расследовать, а трупы скоро начнут вонять >Почему охрану не смущает лысый мужик на голове со штрихкодом Это ковидный штрихкод или модная тату, которую ещё хуй заметишь. Сейчас бы удивляться такому в 2023-м >носящий с собой гаечные ключи и отвертки Вассерман-стайл или просто крепкий хозяйственник. Нету оружия с собой или фоток с голыми детьми - на том спасибо.
>>7858943 Мы играем в игру про крутого умного киллера-убивцу же! Оставлять тело в туалете, куда могут зайти хотя бы раз в 10 минут плохая затея. Если есть резон его прятать. Но в итоге туда заходят только скриптовые нпс. Можно прописать нужду у обычных нпс. Вообще какого-то рандома игре не хватает.
>>7859022 >>Почему охрану не смущает лысый мужик на голове со штрихкодом >Это ковидный штрихкод или модная тату, которую ещё хуй заметишь. Сейчас бы удивляться такому в 2023-м >>носящий с собой гаечные ключи и отвертки >Вассерман-стайл или просто крепкий хозяйственник. Нету оружия с собой или фоток с голыми детьми - на том спасибо.
>>7859023 Мы играем в игру в первую очередь. Без игровых условностей, которые упрощают тебе жизнь, игра первратится в душный кал для полутора аутистов. В шкаф с трупом ирл тоже могут в любую минуту заглянуть, но в игре это нераскрываемое хранилище для тел. Интерес в играх обычно не в том что "как в жизни маняриализьм", а в выполнении игровых задач следуя игровым правилам. В хитмане ты знаешь что за монеткой пойдут и у неписей есть конкретный маршрут движения, и исходя из этого ты планируешь свои действия.
>>7859086 Скорее не аутист. Такие киркорщики как ты обычно первыми начинают выть от сложности, да и вообще обычно выясняется что на мастере они не играли, отключать чутьё, карту и т.п. - это "искусственная сложность" и нинужна, а фрилансер это сложный режим в котором они сливаются на первом синдикате. Ну и прекрасно подтверждает мою позицию тот факт что игра прекрасно проходится без монеток, без складирования бесхозных тел в туалетах, без масшутинга, камеры не вызывали бы особой сложности в любых количествах даже без отключения центрального терминала, а носить отвёртки постоянно в руках не то что не обязательно, игра вообще проходится вообще без предметов.
>>7859099 Подсказки вырубаются сразу, ибо нормальный геймплей превращается в спидран по меткам. Без маркеров с одной стороны иногда банально сложно найти куда вести цель, но это реализм, например если ты вызвался охранником в Париже и толком не изучил уровень ты просто не знаешь куда вести Декера, но это ты виноват что не спланировал дальнейшие действия. Игра должна учить думать, но в тот же инстинкт вполне себе можно было засунуть указатель куда его можно отвести или сделать эти метки не настолько казуальными. Насчёт инстинкта. Как бы в остальных частях не было этого ультимативного воллхака. Без него можно прекрасно играть. Просто вместо того, чтобы врубить RB, ты внезапно выглядываешь из-за углов и вспоминаешь портрет цели. "Туман войны" абсолютно нормальная вещь. Не знать где находится цель в текущий момент это нормально и придает интерес изучению уровня. Я не против этого чутья, но оно слишком читерское, его следовало бы ограничить в радиусе и времени использования хотя бы на высоких сложностях. Вот обострения и всякий такой кал без интерфейса не проходим, но опять же это вопрос геймдизайна. Геймдизайн в оригинальных миссиях вполне располагает для прохождения без интерефейса и чутья.
>>7859114 Аргументы у тебя уровня "пук-пук ну мона же кастюме прахадить это же так риалистична красца на охраняемый абъект в пиджаке с красным галстуком".
>>7860349 >Подсказки вырубаются сразу, ибо нормальный геймплей превращается в спидран по меткам. У меня с метками первые 2 части заняли 150 часов (к слову, я иногда проходил без них, но редко и по настроению) и в целом почти год игры. Хотелось зачистить локи на максимум, где-то глянуть некоторые уловки, где-то поаутировать и попробовать свою стратку, а не сюжетную (ну или частично совместить с сюжетной). Просто пройти уровень 1-2 раза на реализме без интерфейса и пойти дальше - это одно. Но играть так всю трилогию и при этом траить испытания - это ебанёшься. Это тысяча часов игры, наверное. Ибо некоторые испытания занимают дохуя времени — на одно какое-нибудь "порадуй Януса" в Уитлтон-Крике надо потратить минут 25-30, даже если хорошо знаешь уровень. Пока все приготовишь, пока этот хер пройдёт все точки, пока ты за ним проследишь...
>>7860387 Да не трясись ты так, реализмоблядок, никому кроме полутора аутистов твоё "риалистична" нахуй не нужно. Ну и аргументы уровня "пук-пук" исключительно у тебя, шиз, попробуй принять наконец таблетки и перечитать.
>>7860448 Для дроча ачивок можно и интерфейс, чутье врубить, если так хочется их получить. Некоторые даже нереально получить без интерфейса или дроча карты. Вообще выбивание ачивок и снаряжения чисто казуальная тема для подсаживания на игру.
>>7860464 Ты на полном серьёзе заявляешь, что безлюдный туалет это игровая условность, а не недоработка. Бегающие за монетками нпс это норма и вообще заебись. Ну играй тогда в "Как достать соседа", а не Хитмана. Тебе вообще люто зайдет.
>>7860985 >Ты на полном серьёзе заявляешь, что безлюдный туалет это игровая условность, а не недоработка. Это не я заявляю, это объективный факт, тупой реализмоблядок. >Бегающие за монетками нпс это норма и вообще заебись. Именно, тебе может не нравиться эта механика, но это правила игры. Можешь не пользоваться, или таблетки выпить. >играй тогда в "Как достать соседа", а не Хитмана. Причина подрыва, шизоуёбище? Это ты визжишь что игра хуёвая, может это тебе съебать надо? Играй в реальную жизнь, там туалеты людные.
>>7863435 Ну то что ты аутист - это суровая реальность, чел, видимо ещё и шиз, раз зачем-то сидишь в треде игры которая тебе не нравится, вместо того чтобы душить людей в людных туалетах ирл.
Как же бесит, что эту хуиту дают на последнем уровне двушки. Очень много где пригодилась бы до этого. Не надо заманивать монетками и прочим - выстрелил в жопу и идёшь за нужным НПС в сортир/кусты.
>>7863540 Ну это если тупо проходить карту один раз. И то двух дротиков на всех не хватит, иногда есть 3-4 цели. А вот испытание "утопить в сортире" это сильно облегчает, чем бегать травить цель, которая не факт, что пойдёт в сортир. Иногда они шли блевать в угол или в кусты, и у меня люто подгорало с этого, а я ведь тратил время, чтоб всё подготовить.
>>7848378 (OP) Ну что же вы пидорасики, вот вам миссия с ночью и мрачностью, что вам ещё надо то? >ууииии нет жаспера куда Да и похуй, в третьей части подвезли треки максимально схожие с Blood Money есчо
>>7866092 Снайпу как пронесешь? Вышки на базе. Вояки сразу агрятся на снапу, даже с формой. Мимо блокпоста не пройти. Монтану можно убить со снапы только через забор сразу с начала уровня. Причем на скорость, ибо первый патруль подходит через 45 сек, а потом очень долго ждать пока они пройдут и не нарваться на следующий. Здесь надо быть дохуя разумистом, чтобы во-первых её принести на этот уровень (Закуп был 2 миссии назад), во-вторых через этот туман найти домик и под правильным встать по отношению к нему, чтобы увидеть цель в окне. Ну при желании можно конечно, если ставить себе изначально задачу пройти снайпером и изначально изучить карту. Да в принципе он и открытым способом нормально проходится в плане снять всех часовых в доме, и расстрелять монтану самолично.
Но весь сок этой ебучей миссии то не в убийстве, а в подрыве нарколаборатории. Я абсолютно честно пытался сначала убирать часовых на вышках, потом на одном дыхании достать пистолет и хедшотнуть двух часовых на черном входе и быстро расстрелять всех остальных. Стрельба к слову то ещё удовольствие. Но мне из 270 попыток удалось это сделать буквально один раз, чтобы по всей базе не поднялась тревога. Потом я узнал, что оказывается если снять какого-то чела в доме Монтаны, и проигнорить просьбу остановится можно спокойно пройти в лабу без наличия охуевшего киберспортивного АИМа и заложить заряд. Я сам этот способ не проверял и прошёл чисто на удаче и сотнях перепрохождений.
>>7866242 >Снайпу как пронесешь? Скидываешь ее недалеко от лагеря, зачищаешь путь до вышки. У караула есть определенные тайминги, ничего сложного. На вышке достаточно одного наемника убрать и уничтожить цель. >Здесь надо быть дохуя разумистом, чтобы во-первых её принести на этот уровень Первый раз приходишь на уровень, изучаешь мапу, делаешь выводы, как можно пройти и проходишь. Да, определенно надо иметь касекю 100500 >а в подрыве нарколаборатории Не помню, как проходил, но тут проблема не в прохождении как таковом, а отыгрыше по стелсу. Но вроде мне как-то удавалось, давно играл.
>>7866268 То есть ты с серьезным ебалом изучил карту и решил переиграть первые две не менее уебищные миссии в джунглях со снайперкой? Ну допустим. Но не в этом же сложность. Он и в открытую убивается нормально. После расстрела лабы 95% поднимется тревога и кто в тебя будет стрелять, а кто нет рандом. При том хп после убийства 10 челиков у тебя минимальное. В итоге невозможно даже пробежать к самолету. А как шутер игра мягко говоря пиздец. Посмотри прохождения все юзают баг с игнором охранника предупреждающего стоять. Ибо это единственный стелс вариант. Но это баг и совсем не очевидный. Геймдизайн миссии говно. Тут нечего спорить. Её даже в контракты не добавили.
>>7866242 >Снайпу как пронесешь? Легко. Переодеваешься в военного, бежишь к лагерю с пленником, залазишь на вышку, берёшь снайперку. Отходишь в лес, делаешь пару выстрелов в охрану пленника, он убегает. Бежишь к племени, ждёшь пока тебе засчитают миссию. В следующей миссии скидываешь снайперку у ягуара. Тащишь к нему кабанчика или военного или индейца, но тогда придётся у выхода всех индейцев перебить. Хватаешь снайперку и пробегаешь. Или сразу пробегаешь, пока ягуар ебланит.
Но снайперка не нужна, куда эффективнее убивать наркобарона ножом. Убиваешь охранника внизу, на первом этаже, когда второй спускается, убиваешь его, всё ножом. На всякий на втором этаже убиваешь троих, чтобы не прибежали на стрельбу. Распахиваешь дверь, забегаешь Тони за спину, нож в печень, никто не вечен.
>>7866242 > Потом я узнал, что оказывается если снять какого-то чела в доме Монтаны, и проигнорить просьбу остановится можно спокойно пройти в лабу без наличия охуевшего киберспортивного АИМа и заложить заряд. Да, на втором этаже убиваешь чувака у дивана. Забираешь его форму, спокойно проходишь в лабу, никто не стреляет. Потом взрываешь детонатор у самолёта, пока все охуевают, угоняешь его. Не обязательно именно этого чувака, важна именно форма, её усатые дядьки носят, она более бежевая что ли.
>>7866520 >После расстрела лабы 95% поднимется тревога и кто в тебя будет стрелять, а кто нет рандом. Надо убивать всех внутри, если начнёшь стрельбу снаружи, тебя спалит часовой. Поэтому можешь снять их с вышек заранее, но их там два, и тебя может запалить патруль или другая вышка. Мне где-то пять вышек удавалось вырезать до того, как меня палили.
>>7866520 >То есть ты с серьезным ебалом изучил карту и решил переиграть первые две не менее уебищные миссии в джунглях со снайперкой? А че мне еще было делать в нулевых, как не задрачивать имеющиеся диски. Я хитмана перепроходил раз 10. >Ибо это единственный стелс вариант Я уже не помню, как проходил. Но учитывая свой стиль игры в стелсах, возможно зачищал территорию рядом с бункером, чтобы не поднимать тревогу
>>7866613 >Но учитывая свой стиль игры в стелсах, возможно зачищал территорию рядом с бункером, чтобы не поднимать тревогу Вот это правильно, а то ебанулись со своим бесшумным убийцей. Главное, чтобы свидетелей не было, или чтобы работа была выполнена. Вон в миссии про мясника 47-й в заставке убивает повара, хотя согласно бу не должен убивать никого, кроме цели. А это значит, что ему по канону поебать, кого убивать. Лишь бы платили. Такой вот Нико Беллик, только стильный и харизматичный.
>>7866634 Но-но он же сказал "сладких снов"... Проверил по карте, да, он не убит. Вот почему через какое-то время тебя начинают подозревать, а я думал труп находят, если грузовик не закроешь.
А как же тогда психушка Оттомайера? Там же в холле куча трупов больных и один коп. Или это психи устроили аутласт?
>>7866592 >Да, на втором этаже убиваешь чувака у дивана. Забираешь его форму, спокойно проходишь в лабу, никто не стреляет. Но, охранники всё равно тебя останавливают.
>>7848378 (OP) Абсолютно согласен, абсолюшен ахуительный хитман, жаль что послушали дегенератов фанатиков блад мани, в итоге получили бездушное соевое говнецо, которое ещё и эпизодами выпускалось, пиздец
>>7867282 Я об этом и пишу. Это баг. Возможно изначально так задумывалось к прохождению. Но реакцию охранников не изменили из чего невозможно понять расстреляют ли тебя через полсекунды или нет. Это нихуя не однозначный момент.
>>7848378 (OP) В абсерушене просто ебейшая анимация убийста с ножа на ходу. Просто блядь лайк а босс нахуй хуйнул и дальше пошел типа это не, никаких минутных добиваний как из новой говнотрилогии, просто блядь загляденье.
>>7868495 Странный вопрос. Зашёл первый и хочешь того же, но больше - покупаешь, нет - не покупаешь. Это буквально одна игра в трёх паках карт, с минорными изменениям/добавлениями. В третьем ещё такой себе режим фрилансера разве что добавился из значимого.
>>7868434 Там всё по-ебанутому. Они сказали, что бля, мамами клянёмся, теперь покупать станет легче, покупаешь одну игру, получаешь всё. И... просто переименовали третий сезон в мир отсоссинов. Если у тебя есть первый или второй сезон, хуй ты чё перенесёшь, покупай заново всякие пассы. И, в целом, так и непонятно, можно ли в трёхе собрать весь контент со всех сезонов.
Как вы вообще в этот кал играть можете, там же что бы убить жертву надо по 4 часа в кустах ждать когда нужный скрипт работает. Тащемта все стелс игры это чисто развлекуха для детей у которых времени дохуя
>>7869060 >все игры серии буквально пробегаются на максимальный рейтинг за 1-2 часа каждая >мам, в кустах сидеть надо >мам, скожи им! Откуда вы такие уебаны лезете?
>>7869329 Причем тут спидраннеры. Спидран основывается на задротстве. Чтобы пробежать за 20 секунд миссию он потратил на неё 20 часов, а то и все 200. Спидран как стиль обычной игры вообще для людей с дефицитом внимания. Комфортно миссию проходить вслепую за 2 часа и тут ничего не поделаешь.
>>7848378 (OP) Господа, почему разрабы такие долбоёбы? Почему бабка стоит на месте, пока я не начну тащить труп в концец коридора? Неужто вся игра на ебаных скриптах, и даже в таких мелочах? Ебанутая бабка крутится туда-сюда чтобы не дай боже я проскользнул с трупом, вообще охуеть, она так бесконечно может!
>>7870810 У меня тоже такое было: тащишь куда-то труп - сразу заходит какое-то чмо. У меня даже подозрения были, что это скрипт. Вообще, в игре достаточно дурости и бесячих моментов, но даёт она всё равно больше фана и возможностей, поэтому с ними приходится мириться.
Олсо, хочу поставить мод на Сэма Фишера и ползать на кортах, гася лампочки.
>>7870989 Я еще раз говорю, фишек широкий как медведь чтобы быдло хватать и ломать, а когда его голову к лысому приделывают это какой то рахитоз получается с тонкими ручонками.
>>7870810 Эти говнокодеры игру сломали просто, в основном бросается в глаза в третьем сезоне, может фрилансер ещё добавил. В дартмуре фрилансере, например, старая карга стабильно начиная с какого-то момента уходит в бесконечный цикл спамя диалог про умницу-ребекку (вроде), в сюжетке не проверял после обновления, а по мелочи ломающееся поведения неписей вроде того что на видео - это прям постоянно встречается.
Какая же охуенная всё-такии трилогия, тупо одна огромная игра со стильным 47ым. Да, кровавости не хватает, брутальности, хочется больше в каком-то смысле мистики/непонятности, хз как описать, как вот хуитман контрактс чтобы было, , ну и Джаспера Кида тоже нет...
>>7872965 Наверное, самая реиграбельная игра за 20 лет моего геймерства, а я только закончил первые 2 части (остались побочки типа "Обвала", "Идола" и прочие нулевые пациенты). Причём мне всё же ближе стелс в Thief/Splinter Cell, но тут можно наяривать и аутировать сотни часов. Отдельный респект разрабам за мирные локи с гражданскими — ходить по Италии, Майами, Уитлтон-Крику и т. д. чуть ли не интереснее, чем пытаться убивать цели. Настоящая игра-песочница. Пусть и с косяками в виде тупого АИ, закрывающихся дверей, всратого звука из камеры, но тем не менее.
>>7874505 Дя! >>7873148 Да. Антон, у меня почему-то некоторые двери сами не закрывались; были и двери вообще не закрывающиеся (единицы во всей трилогии (например в Берлине, дверь в небольшое центральное помещение, мимо неё одна из целец ходила))
>>7874611 Некоторые двери (не могу быть уверен про какие ты, но могу предположить) так сказать "сюжетно" заблокированы и не предполагают закрытия, на некоторых дверях скрипт автозакрытия сломан, некоторые двери нужно руками закрыть после каких-то условий, типа там непись как-то не так прошёл и забаговал и т.п. С такими вот ломающимися дверьми, кстати, осознал что закрывать все двери вручную было бы хуёвым решением и добавило бы больше ебли, чем когда нужно дрочиться с постоянно закрывающимися дверями заманивая кого-то или целясь.
Какая же Италия всё-таки ебейшая. Это прям мини-ГТА. Особенно если учесть, что цели находятся на небольшом клочке территории в особняке и под ним. Разрабы, наверное, сами охуели от того, что сделали.
>>7876120 > В трешку не играл Я тоже. Мне трёшка чот в плане карт (детально поглядел на ютубе) вообще не зашла. А ради одного дождливого Пекина лень брать.
>>7876143 Я в первую наиграл 200 часов в онгоинге и пресытился ремастерогеймплеем. Потому двушку на релизе пробежал, а в трешку даже желания не было играть.
>>7876424 Хз, всегда было поебать на машинки или ещё какие средства передвижения. Во всех ГТА/Тесах любил ходить пешочком или бегать. Где реально без транспорта никак — Days Gone.
>В Киргизии мастер по рукопашному бою жестоко расправился с женщиной и двумя детьми
>Злодей и убитая были любовниками. В тот день пара поругалась. Во время ссоры женщина шантажировала мужчину и требовала развестись с женой. Мерзавец вышел из себя и пырнул несчастную ножом.
>17-летняя дочь увидела сцену убийства и, пытаясь скрыться, спрыгнула с балкона. Преступник занес голую девушку обратно домой и утопил в ванной. После чего задушил подушкой пятилетнего ребенка, чтобы убрать случайных свидетелей.
Хитман это инцел-карлан с генами самых именитых отбросов. Зачем же в новой трилогии его сделали высокобогом с хуем до колен? У него должен быть скошенный череп, инцельский прикус и хуй 5см от Ли-Хонга.
Лысый последний из могикан долгих и великих серий с белым мужиком в главной роли. Гаррет и Фишер сгинули в тенях былой славы, а лысый умудрился выжить и переродиться. При этом IO Interactive смогли ещё выкупить сами себя и обрести независимость.
Все эти ваши фрилансеры хитмана - хуета! Вот где настоящий дух стелса чтобы обворовать комнату без свидетелей (прохождение на призрака) чувак использовал долгий багоюз - в течении 12 часов npc медленно поворачивался в сторону https://youtu.be/NL6unENQCPQ
>>7883936 Ну ты сравниваешь смакование на даче под шум берёзок шашлычка, маринованного по своему рецепту и собственноручно пожаренного — с быстрой покупкой вкусной шаурмы у проверенного дяди Ашота. В Хитмана можно играть полчаса-час после работки, в то время как для Thief надо выделять целый вечер, это часа на 3-4 минимум. При этом надо быть свежим и сосредоточенным. Если играешь первый раз, вообще можно заблудиться на полчаса.
Сейчас лез по трубе на второй этаж дома в Уитлтон-Крик, почтальон увидел и закричал: Dont do it! You have so much to live for! Какой же припизднутый AI в этой игре.
Кстати, обострения с их ограничениями и иногда ебанутыми заданиями, где часто надо изъёбываться, заставляют голову поломать хоть как-то в отличие от обычных миссий. Сейчас расставлял газовые ловушки, травил пищу и стрелял блевотным транквилизатором, пытаясь рассчитать тайминги, чтоб полрайона побежало блевать и не палило, пока я тащу труп пекаря в подвальную печь.
>>7883936 А есть ли люди, которые просто без багоюза красиво играют в подобные игры и не так, будто бы они впервые на карту попали? Мол, чтобы все действия были логичными и чтобы всё выглядело так, будто ГГ действительно мог бы выполнить задание именно зная всю ту инфу, которую он получает на протяжении прохождения. А то надоели как и эти аутисты, которые знают карту наизусть, так и спидраннеры, так и просто тупящие люди играющие впервые. Особенно интересует такое прохождение хитмана.
Вот эта хуйня заставила побегать, конечно. Хорошо, что все снаряжение открыто. Кстати, слышал в трёшке убрали телефон-шокер из-за того, что он читерный якобы. Но бля, часто жертва его вообще не хочет брать, а поручает охранникам или его просто берут мимокроки рядом, их предварительно нужно убирать. Для обострений вообще топ тема, чтоб не ебать себе мозг.
Проходит всю трилогию на последней сложности без бега, без переодеваний, только несчастнными случаями и всё на сайлент ассассина. Как же новая трилогия охуенна.
>>7885516 Ты явно не понял что я имею в виду под красивым геймплеем. Это хуйня как раз с багоюзом, то что ты скинул, и уже с знанием неочевидных механик типа того, что на самом деле моделька и поле зрение пауков не совпадают друг с другом.
У меня с последними хитманами проблема, я хочу, но просто не могу в них играть, духота пиздец! Хотя Бладмани до дыр затер, до сих пор помню, как пройти за 4 минуты на сайлен ассасина миссию в казино лас вегаса, у меня все до секунды было расписано...
>>7884920 Да, пользовательские миссии - лучшие миссии в игре. Заставляют тебя изъёбываться, думать. Хотя, наверное, это просто перенос хитман гоу в 3д, но всё же. Мне не нравится только отсутствие редактора. Казалось бы, просто откройте карту и набор условий, нахуя я должен проходить миссию, а только потом на основе прохождения создавать уровень? Это тупо, тестирование идёт после создания, а не до.
>>7892857 А по существу-то чем? Ну типа в геймплее, а не обёртке. И что из перечисленного тобой превращает игру в "как достать соседа"? Ну кроме твоей утиной шизы. >Дейликами викликами Что это такое, кстати? Я что-то не заметил их в игре, опять охуительные истории от неигравшего? >анлоками Это плохо потому что? В твоих утиных бладманях кстати анлоки тоже есть, как же так?
>>7892884 все изменения это не изменения принеси что-то другое а если изменения есть то они только к лучшему ряяя пошёл нахер, играть в достать соседа никакого желания
>>7892909 Утка рваная, для начала тобой абсолютно ничего сказано не было чтобы что-то было "считово", от тебя пока были лишь невнятные визги, ещё и не имеющие никакого отношения к действительности. Я ещё раз повторю вопросы, на которые ты мог бы попытаться ответить (ну или не ответить и ещё раз подтвердить что ты просто порватка): 1. Какие именно элементы геймплея, появившиеся в трилогии по сравнению с бладмани превращают игру в "как достать соседа"? 2. Что ты имел в виду по дейликами и викликами" 3. Чем плохи анлоки в принципе? 4. Как быть с тем что анлоки были в бладмани?
>>7892983 Так в том и дело что все доёбы уток сводится к подобным высерам, вон шиз ещё какие-то дейлики теперь высрал, зато кукареков "всё сказанное для тебя насчитово" и "принеси что-то другое" дохуя, а когда пытаешься с ними говорить по существу либо визг усиливается, либо игнор с возобновлением визгов попозже.
>>7892924 >Реально, я заебался уже у этой лебедки сидеть.... 150 часов наряда в первых четырёх Splinter Cell и оригинальных Thief. Ишь бля, заебался он в Хитмане сидеть.
>>7848378 (OP) Ты реально проходил Абссолюшн по -честному? Я хейчу абсолюшн, потому что этот коридорный шлягер в духе брат 2 полное говно. Слишком дохуя ковбоев на квадратный метр.
Устроил крупнейший теракт в новейшей истории Италии, сбросив гранату в толпу с крыши. Вернулся переулками на место преступления: 1) Певица продолжает выступать как ни в чём не было 2) Меня почему-то начинают подозревать. Наверное, из-за лысины.
>>7848378 (OP) Играл в этот ваш Absolution, прикольный, но не сильно зашёл. Отдельно проиграл с миссии в каких-то американских ебенях, где идеальный убийца должен применить свои навыки, чтобы убить трёх гопников (!) в парикмахерской (!!!), которую охраняют местные мусора (!!!).
>>7848378 (OP) Не хейтер, в свое время прошел не без удовольствия. Но игра спорная, видно что она сделана как бы в погоне за трендами того времени - мочевой фильтр, сэмфишерский стелс, Mark and Execute, вместо песочницы сюжетная кампания, герой человечный и спасает тянучку. Алсо там еще охуенная музыка местами, БЛЭК БАНДЭНА до сих пор кайф вызывает.
Более того, каждая сцена в Абсолюшене уникальна. А не как сейчас - въеби тому в Париже, въеби этому на Военной базе. На одной сцене ты по классике убиваешь цели, на другой находишься в состоянии побега, на третьей постреляй в тире, на четвертой просто ебни челика в пустыне. Да есть коридорчики из А к Б, но и что? Они вполне себе прикольные и вариативные.