24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть небольшая надежда, что раз это новый IP, то будут делать не на отъебись. Хотя трейлеры не впечатляют, честно говоря. Если будет то же самое, что и в Говначе, но с нормальной стройкой, и если игрока не будут считать за дегенерата, дав прозрачную ролевую систему.. то может выйдет что-то нормальное.
>>7917324 >улучшено Нет, не очевидно. Бефезда не отличалась совершенствованием каких-то своих идей. Ту же систему рэдиантАИ из Облы просто кастрировали, вместо допила (имею ввиду, что в Скайриме не стали развивать). Квесты деградировали потихоньку. Ролевые системы в каждой игре переделывали почти заново (опять же, вместо допила). Спасибо, конечно, что не конвейер, но каждый раз недоделки выходят. >крафтинг >постройки >гринд Звучит как кал, но было бы не так страшно, в случае хорошей реализации. Похуй, я смирился, что от этой студии игры мечты не дождусь.
Блядь какой же мерзкий пидорас, пиздец. Затирает в видосе про то, что они ахуенно поработали и рады представить хороший продукт. У тебя блядь, игра твоя, мудило ты, под названием фалаут 4, вылетает на всех картах выше 10хх серии, когда включаешь следы от пуль в настройках графона. И еще без 5 модов фиксящих подобные баги и вылеты в игру просто не поиграть. Ждем очередную порцию хорошего продукта?
>>7917399 >У тебя блядь, игра твоя, мудило ты, под названием фалаут 4, вылетает на всех картах выше 10хх серии, когда включаешь следы от пуль в настройках графона. Че? Я на 1080ти наиграл сотни часов.
>>7917400 Ну а вот с 20хх уже не наиграешь, без фикса. А еще на новых ссдшниках загрузки между локациями 4-5 минут, ну если не пофиксишь модом и тд. А учитывая современные тенденции ухудшать продукт, то даже и не знаешь чего ожидать.
>>7917417 Надеюсь Тод продаст его еще раз за 5к, назвав версию легендари эдишн.
>>7917423 >Ну а вот с 20хх уже не наиграешь, без фикса. А еще на новых ссдшниках загрузки между локациями 4-5 минут, ну если не пофиксишь модом и тд. Ну я без всяких модов играл на 1080ти и на ссд, без единого краша за 400 часов, не знаю, что у вас там за проблемы. Ф4 самая стабильная игра беседки.
>>7917169 (OP) АХАХХАХА СУКА ЭТО ЧТО ЗА МЕЗОЗОЙ ЕБАНЫЙ ВМЕСТО ТЕКСТУР ЗЕМЛИ ПИЗДЕЦЦЦЦЦЦЦ, ХУЖЕ ЧЕМ В СКАЙРИМ 2011 года нахуй. Игра не вышла, а уже устарела
>>7917503 Поздравляю, это самый тупорылый пост на этой борде за долгие годы. В этом посте не только сконцентрированна тупость типичного посетителя пикабу, но еще и высокомерие ебаната из бэ, абсолютно некомпетентного ни в чем, но при этом считающего, что это интеллектуал и способен давать советы. Представь себе, дебил. Взять движок и допилить, это не передернуть на порево. Чтоб дать незнакомому движку те возможности, что имеются и криэйшен энжайна уйдут годы. И ради чего? Потому что школец с двачей думает, что перенос на другой движок даст графон лучше? Это тебе не else if срать, сына.
Мне кажется, или то что пока что показали по старфилду выглядит как говно? Ну вот что интересного может быть на 1000 пустых планет? Ресурсы собирать и радиант-квесты делать? Весь кайф игр беседки в крафтовом детальном опенворде, в живых городах наполненных именными нпц со своими циклами, всякими интересными локациями, сторителлингом через окружение, фракциями и последствиями выборов игрока. А тут ничего этого нет, просто номенскай с сюжетом. Чето мне кажется будет эпический фэйл.
>>7917552 Так там и будет созданное вручную. На 5 планетах. А на оставшихся 995 рандомген с ключевыми местами. Сюжетку пройдешь как и раньше. А на 995 планетах будут моды. Я уже жду моды на стар варс, вангую будет круче, чем стар варс мод для маунт н блейд.
>>7917169 (OP) >>7917552 >>7917558 А что насчёт экшена, инопланетной формы врагов и вообще встреч с инопланетянами во все оружия??? Или это аналог No Man Sky?
Предствляете мое ебало, когда я купил ихбох только ради Сралфилда, а его на год перенесли? Стоит пылится блять, мусорка ебаная. Полюбому майки еще сейчас выпустят обновленную версию коробки, и только на ней старфилд будет выдавать 4к60, а на оригинальных версиях будут "кинематографичные" 30 фпс. Тодд - ебаный обормот.
>>7917536 >>7917546 Тут челиков с языком в анусе Тоддерса больше, все таки бетхезда это мастодонт взрастивший несколько поколений очколизов и любителей сладкого пиздежа. Даже до появления двача уже были баталии и ожесточенные споры о даггерфоле и морровинде и то что морра сосет хуище итд. Это классика, это знать надо, зумерам не понять
>>7917577 Пасс очень выгодный, но лично для себя я там мало что нашел интересного, очень много старых игр. Ну вот ждал Plague Tale тот же, а он 30 фпс. Тем временем на плойке ГоВ, хорайзон, и пасс тоже кстати очень неплохой, точно не хуже коробочного. >>7917579 Да понятно, пусть допиливают, просто ну ебный в рот
А что, кто-то еще неиронично ждет тоддокал после ведьмака и киберпана? Я вот больше не могу воспринимать всерьез картоных персонажей бефезды, дерьмовую боевку и халтурные ммо квесты, которых в стардильдо будет еще больше, ибо 1000 планет физически невозможно наполнить контентом вручную. Сдпр показали старперам, как надо делать игря, Тодду уже пора на пенсию.
>>7917615 Я тоже не понимаю, чем игра будет брать. Все эти сай-фаи звёзд с неба не хватают в плане импакта на игровую культуру. Шепард? Врекс! Снова сделают заведёных обезьянок, которые будут произносить одни и те же до стадии мемности фразы?
>>7917627 Бля, чел. Один трейлер лишнего ствола тупо лучше современных игр. https://www.youtube.com/watch?v=lx9sPQpjgjU Если при просмотре у тебя нет мурашек, то ты либо школец, ну либо у тебя вообще души нет.
А вообще мне нравиться к чему движется Игровая Индустрия. Если у No Man Sky не получилось. То почему бы другим не попробовать? Может реально реализуют крутой шутан с 1000+ планетами, где ты встречаешься со всякими Хищниками, Чужими и прочими добрыми расами готовыми поделиться с тобой ценнейшим опытом мудрости. Сейчас думаю ещё раз в No Man Sky поигарть, ноу уже ради приключений
>>7917634 Непонятна целевая аудитория Те кто играл в обливион уже пенсионеры при смерти Пориджи, зумеры и прочие овсяно-соевые просто не заинтересованы в таком
>>7917641 Проблема в том, что в жанре космоса выходят слишком нишевые продукты. То космические дальнобойщики. То космические текстовые квесты. То космический симулятор куколда. То космический симулятор наебаного на бабки. Нет чего-то грандиозного, большого, высокобюджетного.
>>7917656 Тем более. Им нет дела ни до приёма, ни до продаж, ни до импакта. Прямо как с Halo Infinite: что вышла, что нет, что есть, что нет - всё едино.
>>7917633 УУХ КАК ЖЕ ХОРОШО. Это вам не это. Не постироничное обыгрывание концовок. И между масс эффектов мне выдаёт геншин с их смертниками. Эх, хорош был масс эффект.
>>7917615 >Сдпр показали старперам, как надо делать игря Мммм, ща бы бы залутать золотой меч 99 лвл, и штаны золотые, дающие +1% дамага по кровосиясм после захода солнца. Игромеханически игры сдпр - полное говнише.
>>7917552 > Весь кайф игр беседки в крафтовом детальном опенворде, в живых городах наполненных именными нпц со своими циклами, всякими интересными локациями, сторителлингом через окружение, фракциями и последствиями выборов игрока Ну бля ну серьезно? половина сказанного к беседкоиграм не относится
>>7917709 И что же у тебя не относится? Опен ворлд у беседки самый живой, энвироментал сторителлинг лучший в играх вообще, даже лучше отдельных игр, вся суть который именно в этом, типа эвребадис гоун то зе рэпче. Выбор тоже какой никакой есть.
>>7917735 Что не так? Куда эти ваши "мощности" идут, если нет реакции обосранной травы. И эта залупа на хбокс1 не выйдет, и минималки явно будут высокие.
>>7917169 (OP) ЛЖИВЫЙ ПИДАРАААААС ГДЕ ТЕС6 ААООАОАОАААААА Кому всрались эти стрелялки в космосе с 1000 однотипных лоу рез планет и вечной генерацией говноквестов нейросеткой, вы что ебанутые нахуй?
>>7917844 А где космос? Я на картинке вижу какое-то стандартное безликое анимешное видение "gilded age/belle époque" с щепоткой фэнтези и не пришей-пизде-рукав хайтек в случайных местах, как когда они пытаются изобразить "ну тип что-то в европейско-подобном антураже, но не средневековье".
>>7917429 Он тебе написал блядь с 20xx серии. Беседка в 23 году обещала патч для современных систем, мб отвяжет скорость игры от фпса наконец-то (хотя есть мод отличный для этого)
>>7917552 Да мне тож это непонятно. Если там нет детальной карты по размерам хотяб с фол 4, то нахуй это надо. Чет мне кажется что эти 3 города или сколько там обещают будут оч маленькими
>>7917602 Шутерный, id softwear прикрутили отличное шутерное двигло к креатион енгину в фол 4, надеюсь они его оставили, пока по видосам кажется что стрельба хуже чем в фол 4
>>7917808 Подозреваю что сначала сами будут патчи выпускать, потом когда сами патчей наделают потом выпустят, ну или мб сразу высрут чтоб ручками люди сами игру доделывали
>>7917169 (OP) [сарказм] Только представьте себе юбисофтодрочильню умноженную на тысячи планет. Каков размах а? Там наверное и баланс выверен идеально. Выдадут вилку скажут чистить. Вечный кайф. Продам все свои Скамримы что бы купить одину Старфилду.
>>7918139 >представьте себе юбисофтодрочильню умноженную на тысячи планет Я вот неиронично жду беенд гуд энд ивл 2 изза этого Чтоб вот надоело играть пешим, пошел сел в корабль и в море в космос бесшовно
>>7917169 (OP) На кого это рассчитано? Это не космоопера т.к. всё стерильно, блёкло, гг обычный болванчик без харизмы, и не будет какой-то истории уровня Масс эффекта. Даже со стороны это смотрится нудно, а теперь это умножьте на 1000 планет, где гг бегает по пустошам и копает руду для своего очередного поселения.
Ролевая система еще более упрощенная чем в фолачах и тесах, стрельба хуже по анонсированным роликам. Хз для кого это создается.
Ты зачем так Тодлера приложил с его автолевелингом и сюжетом уровня я твой сын? Тодлер даже если захочет и близко не создаст такой вин, максимум будет какая-то дрисня с этими кольцами из трейлера и однообразные вторичные задания. Пойми, он даже 4 фолач с его крошечной картой не смог наполнить интересным контентом и сюжетом, а тут 1000 планет.
>>7918189 >На кого это рассчитано? На любителей строительства и выживача, походу. Пока что выглядит как стелларис в 3д. Вообще уже после 4 и 76 видно, что бепезда уходит куда то не туда, и вместо иммерсивности целится в тупое сурвайвл-дрочилово. Осталось прикрутить кооп с платным шопом и всё, можно закапывать.
>>7918255 Ну такое. До 4 фолача во все их игры залипал на сотни часов, четверку один раз прошел и не возвращался. Один только озвученный гг предельно уменьшает реиграбельность. Так что Тодд явно теряет хватку и Старфилд очень может стать переломным моментом, который разделит историю компании на до и после. Во всяком случае пока что выглядит именно так.
>>7918205 В фол 4 большое разнообразие противников, но основные противники это люди/гули и прикольно разваливающиеся на кусочки синты, ну и супермутанты.
>>7918212 >Вообще уже после 4 и 76 видно, что бепезда уходит куда то не туда, и вместо иммерсивности целится в тупое сурвайвл-дрочилово В каком месте иммерсивность в скайриме? Строительство в фол 4 это просто опционаотная улучшенная унылая обставка домиков в скайриме/обле. Не вижу никакой имерсивности в скайриме/обле, там у тебя в диалогах в 99% всегда один выбор и ты просто прокликиваешь 1 вариант, когда в фол 4 ты можешь грубить и выбрать что-то другое
>>7918271 >В каком месте иммерсивность в скайриме? Иммерсивность не про выбор в диалогах (хотя это тоже хорошо, но увы), а в целом про помощь игроку поверить в мир игры, ну типа что персы спят в своих кроватях, что у них рауты логичные, какие то псевдо-отношения есть между собой, что есть куча книг с текстами и всё такое. После скурима это всё пошло на убыль. Четверка уже намного больше просто экшн с сурвайвл-эксплором, собирательством и крафтом. 76 вообще пиздец, даже лень объяснять. >Строительство в фол 4 это просто опционаотная улучшенная унылая обставка домиков в скайриме В четверке как бы вся система лута построена на крафте и строительстве. Это чуть ли не центральный геймплей-луп, на который делается ставка - зачистил очередной завод, налутал кастрюль с карандашами, и пошел своим болванчикам туалеты собирать и себе гвоздемет заодно.
>>7918282 В фол 4 тож персы все спят в сових кроватях, в даймонд сити ночью все расходятся по домам, даже у охранников есть своя база. В поселениях все спят на кроватях, даже рейдеры и другие противники ночью спят. Все тоже самое что и в скайриме, нулевая доёбка. >>7918282 >В четверке как бы вся система лута построена на крафте и строительстве. Эээм. Вот я ниче не строил когда проходил, а улучшение шмоток или оружия это как раз отличная хуйня куда задействовать лут. В отличии от тонн бесполезного мусора в скайриме, который только на выброс, хотя там тож есть подобие крафта.
>>7917169 (OP) Вся моя цель жизни это просто дожить до этой даты, я не переживу еще один перенос. Энивей, вы все будете играть, наяривая за обе щеки и обсуждать это "говно". Тоддо игры единственные, к которым я без проблем возвращаюсь и каждое новое прохождение уникальное: из за модов, из за сценария, из за билдов итд.
>>7918212 Ну то есть тебе подавай коридорной шутан без выбора правильно понимаю? Иди играй в атомик харт, вот крутая игрушка для тебя вышла. Можешь себя закапать.
Вспомнился ролик Логвинова на пару с Кузьменко, где он со слюнями от занесенных чемоданов говорил, что у 4 фолача каждое прохождение уникальное, можно пройти через город гулей, а можно сразу в даймонд сити!
>>7918300 >Тоддо игры единственные, к которым я без проблем возвращаюсь
Блядь, спустя время после первого прохождения, пытался вернуться в Тоддоигры, но тщетно. Алсо, когда возвращается, ещё ярче осознаёшь, насколько это одноразовое поделие с убогим геймплеем.
>>7918483 >Алсо, когда возвращается, ещё ярче осознаёшь, насколько это одноразовое поделие с убогим геймплеем. У меня так только со скайримом и морровиндом и первыми 3д фоллачами, в т.ч. и с божественным НВ. В Облу всегда нравилось возвращаться, как и в Фол4.
Алсо, старфилд с первых же трейлеров не понравился, играть в это определённо не буду.
Блядь, вот вообще не удивлюсь, если в Старфилде по итогу будет планет 20 от силы, если не 10, и все с однотипным "вышечным" геймплеем, дизайном окружения.
>>7918488 >все с однотипным "вышечным" геймплеем Зачем приплетать Юбисофт, если у Бефезды есть свое копроизобретение - поселения? Там не надо будет лезть на вышки, там надо будет лутать ресурсы для отстройки колоний.
Вот вы ноете и ругаете Тодда за игры. А я бы его похвалил за то что он хотя бы пытается делать ролевухи в открытом мире. Большинство кажется уже даже и не пытается.
А проблемы его последних игр в ЕБУЧЕМ ИНТЕРФЕЙСЕ. Как можно копаться в инвентаре если это просто физически больно. Моды иногда помогают но чудес тут не добьёшься.
>>7918492 Пещер, скорее всего, будет мало. Мои догадки: основные места активностей - базы разбойников и прочих деклассированных элементов; заброшенные исследовательские модули; заброшенные звездолеты; непосредственно сама поверхность планет, где нужно будет изучать растения, породы и мобов; шахты. Может еще будут подземные комплексы каких-нибудь древних цивилизаций.
>>7918500 Всё что можно рандомно нагенерить и чтобы оно было не слишком враждебно к игроку - то и будет. Пещеры делать сложнее, чем посты или вышки. И насрать этим в опенворлде - вот тебе и планетка.
>>7918488 >20 от силы, если не 10 Достойных посещения скорее всего так и будет около 10 планет, а остальные пустыни и скалы с текстурами из морровинда, что бы хбокс не зажарился.
>>7918488 Да нет, будет 1000, просто будет процедурная говнятина с десятком типов планет (песочная, снежная, каменная и тд) и сотней процедурных вариаций, которые остопиздят уже на пятый заход.
>>7918520 Это понятно. Но цимес в модах на предаторах, чужих, лазерных мечах, ДартахВейдерах, Его Божественной Тени, последнего из Брунен Джи, сисястой Зев (версию с Евой Хаберман) и других радостей для говноедов...
>>7917771 Я думал такая параша как на 1м пике останется только на говноартах. Или же планета сейчас врежется нахуй, или это просто говнодизаен и "хуле ты ищешь реалистичнасть в космосиме".
>>7918255 Не разделяю. Читал дохуя отзывов про то что 4ка дохуя офигенная и интересная. Руки дошли с полгода назад поиграть, вот так говно говном. Ввернули крафт- игровые карманы набиты каким-то говном ебучим вечно, патронов зато нету нихуя (в итоге просто забил хер на крафт и ВООБЩЕ ничего не лутал кроме патронов), квесты говно говна буквально два +- интересных на 50 часов до дропа. Если бы не игровое безрыбье- дропнул бы раньше, а так- надеялся откопать все же что-то интересное внутри (зря надеялся). Игра уровня "накати модов и развлеки себя сам", только модами я еще в морровинде переболел так что нахуй-нахуй.
>>7918592 >вернули крафт- игровые карманы набиты каким-то говном ебучим вечно, патронов зато нету нихуя Так ты фишки игры не просёк нихуя, посторил бы маленький заводик по производству патронов и в хуй не дул бы При правильно подобраной валыне игра как шутер с диалогами очень хороша, вот только от фолла не шутера ждёшь тут соглы
>>7918543 Говорил в интервью что почти всё будет процедурная генерация и всего несколько вручную сделанных Хотя адекватам это было с анонса понятно по умолчанию
>>7918617 >посторил бы маленький заводик по производству патронов и в хуй не дул бы Мб, но меня бесконечный лут любого говна заебал очень быстро. Так что, как я писал- на крафт я положил болт, иначе бы и 50 часов не продержался. Лутание в 4-ке чрезвычайно убогое с ванильным интерфейсом единственный мод, который я накатил- на улучшенный интерфейс, да и то он не сильно помог, хотя с ним объективно стало получше
>>7918639 > бесконечный лут Там я про то же, в игре с этим переборщили и это напрягало пока не понял что там лутатся и не надо Всё у торговцев есть с нулеывым весом(груз называется, типо груз бетона) А бабки зарабатываешь делая производство воды В итоге забываешь про мусор навсегда
Да Ё-моё! Creation Engine 2, мне не показалось! Они снова сделали игру на том самом движке...
Яб на месте Тода Говарда сделал личико попроще и не пыввтался впаривать космический мод на 4-ый фолуч под музыку в духе юрского парка будто Спилберг Снял очередной шедевр.... https://www.youtube.com/watch?v=DRVy2T8mamA
>>7918488 Так Тодд в интерьвю где-то так и сказал, что руками они сделали планет 10, а остальное всё - генерация. Там даже ручных городов не так много, меньше 20-ти.
>>7918909 >Goty 2023? Да Уже писал в другом ИТТ Попробую обьяснить про старфилд Вот я не гей сразу говорю и пидоров ненавижу, но если бы мне сказали что можно сегодня поиграть в Starfield но для этого надо отсосать член, я бы не задумываясь отсосал, понимаешь? Это не зашквар даже Думаю многие на моём месте также поступили
>>7917169 (OP) Чувствую Тодд возродит жанр космоРПГ, как в своё время возродил Fallout после проёбанной второй части Хейтеры же как и раньше будут визжать и отрицать реальность
>>7918488 >>7918490 > Блядь, вот вообще не удивлюсь, если в Старфилде по итогу будет планет 20 от силы, если не 10, и все с однотипным "вышечным" геймплеем, дизайном окружения. Ты как будто в тоддачи никогда не играл. 1000 планет = тысяча процедурных пещерок. А другие как будто играли только в фол4, где ПАСИЛЕНИЯ. Не исключаю наличия поселений, только вот тыща планет будут функционировать как пещерки - ветвящаяся/извивающаяся кишка, попросторней Ъ-пещерки, но с той же функцией; где ты мочишь космопиратов/какую-то ксенофауну/солдат злобной космоимперии/наемников злобной космокорпорации/космороботов и достаешь космояблоко и космовилку из сундука.
>>7918876 Делают игру на ue5 >> Ряяя неоптимизированное фризящее говно Делают на unity >> Ряяя движок для мобильных игор с хуевой графикой Делают игру на CE2 >> Ряяя движок старое говно мамонта Смотрю потребляди совсем расжирели
>>7917169 (OP) А если серьезно - выглядит неплохо! Такой сеттинг ближнего сай-фая, нечасто пилят. Зачастую все игры про космос слишком фантастичны, с налетом или ретро стартреков, или ЗВ-шной фэнтезийной еботни. Звездаполе же напоминает калвдюти2016, который так-то ниче такой. Хотя его и засрали, сюжет там был отстойным, да, но сеттинг тащил прям всю игру на 9/10. Ну и да, даже если обосрутся опять, то это все тот же - геймбрио всеми любимый движок, а это в любом случаи - килотонны любых модов. Причем, именно на эту игру, моды в теории должны быть просто ебейшими! Так и вижу ретекстуры или возможно даже конверсии в сеттинги массефекта,ЗВ,Вахи,Дюны. Моды на золотой милениум фалкон и на легальных инопланетян-лолей с членами. Ух бля! Жду и надеюсь крч.
>>7917169 (OP) Графон хорош. Некоторые постройки, к примеру ветряные генераторы казались в трейлере какими то миниатюрными что ли, сейчас глянул соотношение размера игрока к дереву, а дерево с генератором, то стало все понятно.
>>7919077 > Выходит игра. Рецензии 6 из 10. Это флагманский тайтл майкрософта, после того как хальцо подрастеряло популярность. Чемоданы заедут какие надо каждому бомжу. Нет, я не говорю что игра будет сто процентов шедевр, просто они не могут позволить себе обосраться с медиаподдержкой. На релизе все издания и журналисты будут кончать фонтаном, независимо от того, какой игра является на самом деле.
>>7917169 (OP) Эх, уходит эпоха, Тодд уже дед, Старфилд и ТЕС6 будут его последними играми, после которых студия пригнет колено перед UNREAL ENGINE 5. Сейчас обкатает двигло на старфилде и споет свою лебединую песню в тес6, что она порвет все чарты продаж на годы вперед!
>>7919118 Во всем прав. Уточню. Критики - 10 из 10 Пользователи - 6 из 10 Модеры - 99 членодевок в скафапндрах из 10 Диджитал Фаундри - 15 кадров с рей трейсингом из 30
>>7917169 (OP) Пиздец Тодд оскуфился. Из яркого разработчика видеоигр который с большим энтузиазмом разсказывал про шахматы превратился в унылого, заебаного деда. Не совсем уверен что у него хватит сил чтобы сразу после выхода Старфилда переключится на главное творение его студии. Желаю ему удачи, но в Старфилд поиграю спустя полтора года, когда пофиксят баги и завезут модов на голых марсианок. Тем более в конце лета уже выходит главная ГОТИ 2023 года.
>>7919202 Ну ты и соня! Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в практически идеальное подражание голосу с помощью ИИ. Скажи бай бай актерам озвучания. https://youtu.be/IXzA1W7FQks
>>7918967 >>7918968 >>7918988 При чем тут выглядит, долбоебушки, вы видели этот фрагмент? Там геймплей уровня говна, где пираты ходят вокруг и не понимают, что происходит.
>>7919267 >>7919272 Во всех играх болванчики тупо ходят на 1х1 спавн квадрате и стреляют в игрока? Да нет, быдло ебаное, даже фир в 2004 умел больше, я уж молчу про какой-нибудь халф-лайф аликс.
>>7919267 >В 2023 в каждого нпс должен быть встроен чатгпт шобы он "понимал"? Да, эта система будет стоить $120к + 2k каждый месяц на обслуживание, не такая уж и огромная сумма для игры от майкрософт, который сует нейроговно даже в браузер. Зато иммерсив будет просто на 20/10 и в игру будут хотеть играть все.
>>7919543 >скайрим это рескин обливиона Обливион это бета версия скайрима. Морра это альфа версия скайрима. То что было до моры не учитывается, потому что было сделанно другими разработчиками без участия Тодда.
>>7919561 >другими разработчиками без участия Тодда Аллооооо, Тодд был дизайнером tes 2 daggerfall, и руководителем tes redguard, уже только потом, аж через 7 лет вышла морра.
>>7919573 То что он не директор убирает его участие в разработке? Только директоры игры делают? Как раз в те времена он больше всего и делал, показав что он достоин повышения
>>7919578 >директор убирает его участие в разработке Сравни блядь режисёра и какого-нибудь мэйкапера, который никаким образом не может повлиять на проект. Твоему Тодду говорили пририсовывать женщинам соски - и он их пририсовывал. Как раб на галёрке выполнял прихоти господина.
>>7919641 А ты сказал что >сделано другими разработчиками без участия Тодда Ведущий геймдизайнер бывает один, а ты даже написал "разработчиками". Ну и как без участия, если он его принимал. Плюс ты писал что морра и обла это бетаафльфа версии скайрима, но при этом у тебя они вдруг стали номерными частями, а тес редгард не считается
>>7919655 >Ну и как без участия, если он его принимал. Камон, заебал душнить. Он прав. Всем похуй на твои аренки и дагеры и редгарды. Настоящие Тесы начались с Морровинда. Что было до него это неиграбельное говно которое подражало Ультиме андерворлд
>>7919694 В чем он прав? Тодд принимал участие в тесах до морровинда, это дезинформация натуральная что он не имеет к ним отношения, он в беседку в 95 году устроился
>>7919867 >из-за полноценного пбра, а не кастрированной пародии. Откуда инфа, что там пбр улучшат после ф4? Да и пбр все равно не освещение, а всего лишь текстурки. А от интерьеров без теней в ф76 пиздец кровь из глаз. Причем во многих все норм, в других нихуя. Видно что одну локу делал профессионал, а другую - тупой васян из остина, который не знает даже как каст теней включать.
>>7919872 В фол 4 юзался 20 летний текстура + карта нормалей + карта отражений. В 76 вроде еще 1 добавили карту. В старфилде же будет уже полноценный пбр.
>>7918289 >Эээм. Вот я ниче не строил когда проходил То, что лично ты не строил не отменяет того, что большой акцент сделан на этой механике, где гг собирает в каждой канализации все ведра и карандаши, которые не прибиты к полу, чтобы построить магазин/забор в своем поселении. Даже на презентации Тодд 90% времени уделил различным аспектам этого типичного выживача и даже выпускал целые длц посвященные этому, с роботами, убежищем и прочее.
Такая же история будет со старфилдом, где гг будет бегать по пустыне/леднику и собирать руду, деревья, мясо для своих аванпостов т.к. колонизаторам это нужно для выживания. При этом молчат про какой-то интересный сюжет, камерность, харизматичных спутников, захватывающие звездные бои и прочее, за что обычно играют в игры такого жанра.
>>7919932 >То, что лично ты не строил не отменяет того, что большой акцент сделан на этой механике, где гг собирает в каждой канализации все ведра и карандаши В фоллаут 3 тоже в локациях разбросано куча мусора который можно собирать, но домики там строить не надо, и что?
>>7919938 В каком месте? С Морровинда по Скайрим, включительно, игры были в жанре ролевое приключение. Это с Калы4а началось дрочево, а жанр превратился в недопесочницу-недовыживач. Предпосылки этого, конечно, были в Скайриме, в его ДЛС, там, я так думаю, на пострелизном этапе, посмотрев на модификации, разработчики окончательно приняли решение о будущем развитии.
>>7919938 В обливионе тож куча объектов которые можно было собирать в локах было, дальше что? Дохуя игр с инвентарем где все подряд собирать можно было, из этого минус будет пытаться выдавить только полный кретин. Это наоборот хороший опциональный геймплей что мусор вокруг можно куда-то пристроить.
>>7919963 И для тебя уже сделали идеальную игру (атомное сердце), иди кайфуй. Бегаешь по локам и пылесосишь буквально, никакой мусор отдельно собирать не надо, нужно просто сосать
>>7919729 >ТОДД = лживый пидарасина! >>7919484 >релизь быстрее эту никому не интересную ебаную хуйню
Как же меня заебали хейтеры Тодда. Вы долбаёбы он наверно один из немногих который делает игры с большой буквы. С душой. Тут вам сделали гиганский космос - они е довольны. Опять одинаковое, ну да блять как в реальном мире, а вы ждали в игре на сотню часов где жить можно каждый камешек вручную сделан будет? Совсем дауны? Это физически невозможно.Ох, как Тодд ебёт Бля, да за только то что можно свой корабль крафтить можно будет, собирать отсеки по частям я Тодду хуй готов отсосать, а вы на него обзываетесь Пошли вы нахуй Беседка одна из немногих компаний которая до сих пор крутые масштабные РПГ игры выпускает, а вы всё ноете ыыыыыыы ыыыыы Пошли нахй долбаёбы
>>7920083 Единственная игра, которая у него получилась не дерьмо - это фолач 3. Но я думаю, что там были какие-то специалисты, которые потом ушли. Потому что фолач4 получился дерьмом в духе тода, а потом фолач76. Ну и все элдер скролсы это дефолт говно.
>>7920087 Ты говноед, фоллаут 3 однообразное уныние, он мог показаться крутым только в 2008 в юности когда игры были каким-то откровением и чем-то необычным. Фоллаут 4 на голову выше прошлых игр Тодда, да есть косяки по типу колеса диалогов и невозможности запиздить напарников, но никто не идеален
>>7919846 Ну движок апнутый, что изменится глянем на релизе. Учитывая что моушен капчур и фототригонометрия используется в новой версии движка, уже какой никакой прогресс.
>>7920325 Типа в фоллаут 4 не было моушен капчера, всякие сценки в диалогах с помощью моушен капчера делались, аниации собаки моушен капчером записывались
>>7921068 >Вы только представьте. Отыгрывать шлюху в космосе с тентаклями и инопланетными псами с 2-мя биг коками Ого! Это же как отыгрывать шлюху в Скайриме или Фаллауте с тентаклями и псами с 2-мя биг коками, но только в космосе!
>>7921180 >У меня такая же пикча на рабочем столе. А я всегда говорил, что НАСА нужно делать фотки в формате 16:9, чтобы на рабочий стол можно было поставить. Популяризация, понимаешь https://photojournal.jpl.nasa.gov
>>7921281 хайпуют и ожидают чего-то невероятно нового только тупые дети мы же просто ждём очередной шедевр от шедевродела, прекрасно понимая, чем он будет
>>7921281 Ну слово хайп тут неуместно. Лично я жду обосрамс, в данном случае космических масштабов. Так и вижу все темы для обсуждения. О том как слетел скрипт и нельзя больше романсить пса. Как багнула планета и вся колония игрока превратилась в пыль. Как космические пираты с одного выстрела запускают игрока в полет и расшибают его об солнце. Потенциал для кринжа несоизмерим.
>>7917433 Я наоборот рад, успею спокойно поиграть и пройти пикрил. Да и вообще много чего ещё в бэклоге лежит. В планах как минимум хрюгатс каласи, атомный пердак и более вдумчивое перепрохождение кибердрисни 2077 после релиза ДЛС. А старфилд это же часов на 300 точно, ну ево нахуй, пускай до осени ждет.
>>7921751 У них не статеры, у них какая-то дебильная отрисовка, от чего, смотря, в стену можно получить просадки кадров. Я так думаю, это потому что соседние помещения нахуя-то тоже рендерятся, или типа того.
>>7921915 Просадки фпс в фоллаут 4 из-за дальности теней, из-за просмотра в определенную сторону, на слабом компе, в одной стороне может быть больше теней из-за этого просядет фпс (в таком случае надо понижать дальность теней или ставить мод на умные тени). Так же мод нужно накатывать для отвязки фпс от скорости, чтоб игра нормально работала.
Игра окупится финансово, но не будет иметь большого успеха у игроков. Тодд Говард через полгода-год после релиза Старфилда покинет Бесезду, и спустя какое-то время устроится работать в небольшую студию на непыльную позицию типа творческого консультанта. Можете скринить. А все потому что нахуй никому не нужен твердый сайфай. И игра выглядит абсолютно блекло и неинтересно. И никакие моды на голых инопланетянок это не исправят.
>>7921931 >Так же мод нужно накатывать для отвязки фпс от скорости, чтоб игра нормально работала. разве беседка уже сама патчами не ограничила фпс на 60?
>>7921958 >Игра окупится финансово а вот хуй знает, во первых игра не выходит на ps а это уже минус часть потенциальных покупателей, а во вторых она выходит в геймпассе, в том самом геймпассе который все покупают за 2к на год, а ожидать что владельцев геймпасса увеличится на лямов 1 из-за старфилда наивно
короче не верю в успех игры, если бы был tes 6 или фолыч 5 еще можно было согласится, а так....
>>7921964 Даже при ограничении в 60 игра криво работает и анимации кривые ускоренные дерганные, плавные анимации только с модом. Плюс без мода игра сама по себе не плавно работает и ощущается. Ну и без мода загрузки между локами по минуте, а с модом этим по ~3 секунды. Беседка анонсировала патч на 23 год, мб в нем только сама пофиксит это.
>>7921997 > Филя в долгую играть хотел, типа долго запрягает но быстро едет у него наверное русские корни, хбос скоро ТАКОЕ покажет, но нужно немного потерпеть
>>7921958 Игра окупится финансово, но не будет иметь большого успеха у игроков. Тодд Говард через полгода-год после релиза Старфилда покинет Бесезду, и спустя какое-то время повесится в кладовке. Беседку выкупит ЕА и новые ТЕСы будут выходить каждый год. Камера будет только от третьего лица, боевка будет построена на перекатах, а все пещеры будут заранее отмечены вопросиками на карте. Можете скринить.
>>7922298 >Успешные богатые капиталисты опять челядь наебали! Челядь сама виновата. До сих пор даже здесь - нализывают жопу вегасу. А вегас, напомню, это "давайте возьмём все графические ассеты от фолача 3, отдадим их малоизвестной конторке, пускай сделают нам ещё раз фолач 3 с этой же графикой"
Тут просто вариантов нет, кроме как доить таких ебанатов.
>>7921703 Другого мнения в этой помойке я и не ждал. А тем не менее Ботва вошла в топ 3 самых впечатляющих игр в которые я играл за свой 22-летний игровой стаж. Продолжайте кривить ебальником, зашоренные ебичи и пукать про игрульки для детишек. Не забудь написать в ответ что сойбой порвался и прикрепить боевую картинку с мемным бородатым вояком.
>>7918608 блять, пидорас, это главная фишка скайрима была упёздываешь с сисятой тянкой в какие-то ебеня далеко от дома, где дичайший холод, где вся живность хочет тебя прикончить, и посреди этого пиздеца разбиваешь лагерь, в котором наполняешь пожилым камом свою секс рабыню и отвлекаешься от пиздеца вокруг
>>7925090 >Это пездёж, не выйдет, перенесут Они же сказали точно-точно, что это окончательная дата релиза, и в июне уже полностью покажут и расскажут о игре
>>7917460 Если это та хвалёная Тоддовская фотограмметрия, то я представляю как будет выглядеть НИГГЕРФЕЛЛ, где из подобных пейзажей будет состоять 80% карты
>>7925000 >1060-6гб должна пойти, там по трейлерам графика фаллаута 4, конечно есть фактор то бесезда обосрется и будет нереально хуево оптимизирована, но в таком случае ни один конфиг не застрахован