24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
После 8 лет на рынке (приходится на 10 марта) и 12 млн проданных копий градостроительный симулятор Cities: Skylines получает продолжение. Игра Cities: Skylines II от разработчика оригинала Colossal Order должна выйти в 2023 году на платформах ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Новый симулятор предложит расширенные наборы инструментов и механик. Cities: Skylines II позволит игрокам превращать небольшие деревни в шумные мегаполисы, а затем внедрять проработанные системы строительства, транспорта, промышленности и экономики. Игра будет поддерживать расширенные возможности моддинга.
после 1800 аньки очень скучная показалась, скидывают на тебя кучу всего сразу, не успел одно построить - уже 50 штук новых опций наваливают, слишком экселевская таблица, только на циферки смотреть успевай
Вероятно будет ощущаться полупустой по сравнению с первой частью, пока не выйдет несколько длс и не залатают новые дыры. И очень надеюсь в этот раз не будет инструментарий работы светофоров, стрелок дороги и постройки не кривых мостов запрятан в модах. Хотя большой надежды не возлагаю, они оттуда никаких годных идей не внедрили, зато сделали кучу бесполезных политик для районов. Сама компания разработчиков всегда была соей пропитана, последние дополнения слабые были, посмотрим что у них получится.
>>7913932 По мне так наоборот - в скайлайнсе ну выросло население, ну может стоит добавить каких-то муниципальных зданий, но вроде не горит. А нет, вот появился значок, что не хватает электричества, ну воткну тогда пару электростанций с запасом. И дальше смотреть на машинки на развязках медитативно. Вот в АННО наоборот сплошные циферки - О, Боги! Содержание углерода в стали упало на процент, необходимо срочно расширить кофейные плантации в Новом Мире на 14 гектаров, пока у полярников давление метана не сравнялось со средним количеством шкур на одного китобоя! Причем обе игры хороши по-своему.
>>7913920 (OP) Мне трейлер не понравился. Еще не понравилось упоминание моддинга (значит в самой игре контента не будет). >>7914343 Бля, покупахи говноедские тянут все ко дну.
>>7914286 >Вот в АННО наоборот сплошные циферки - О, Боги! Содержание углерода в стали упало на процент, необходимо срочно расширить кофейные плантации в Новом Мире на 14 гектаров, пока у полярников давление метана не сравнялось со средним количеством шкур на одного китобоя! это все какая-то длц поебота я в такое не играл, между двумя экранами старого и нового света иногда заебывает разрываться, но дроча на циферки там нет
Купил дохуя лет назад "На потом". Сыграл однажды, потыкался часик, выключил и больше не включал. Показалась очень унылой игрой, не понял от чего тут удовольствие можно получать. Ещё и фпс низкий был.
>>7914343 На пике только 9 длс с контентом (игре 8 лет), из которых годных дай бог 5, остальное просто мусор в виде радио или домиков, которые можно скачать со стима за бесплатно. Конкретно Ситис Скайлайн не худший пример игры с кучей длс.
>>7913920 (OP) Устал от игр пароходов. Если раньше ещё ждал с надеждой, что вот выйдет следующая часть какой-либо из их игр и будет лучше. Но на деле, с каждым разом только хуже. Чего можно ждать от нового скайлайнес? На старте будет кривым, сырым и пустым. Потом лет 5 будут выпускать контент по оверпрайс и фиксить, и только тогда он станет играбельным хотя бы на 70%. Я уж молчу про то, что эти бездари убогие, даже в этой части так и не исправили проблему трафика машин.
>>7914343 В симс дополнение с погодой три раза продавали. Сомневаюсь что тут разрабы упустят возможность продать трамваи по второму кругу по отработанной схеме. Скорей всего будет минимальный набор контента на старте, сокращение до 3 видов дорог, основные служебные здания 2 видов - маленькое и большое, и всё в таком духе.
>>7914051 >сколько не играл в Cities: Skylines, всегда пробки заёбывали. Перестраивал, кувыркался, всё равно заёбывали Не волнуйся, ИРЛ тоже с этим изъёбываются и все равно не могут это решить.
1) Юнити - значит привет говнографен с фризами на любом железе. Ну вот что им мешает на Анрил5 перекатываться? Ладно у Буянова Сраков запилен и дает денег по системе монетизации читеров. А тут же новый игорь. В общем полудохлый Юнити в большом проекте это сразу пиздец.
2) Функционал первой части с ДЛС наберут хорошо если через 1,5 года после релиза.
3) Никаких прямо прорывов ждать не стоит. Просто косметический ремонт первой части.
Главное событие Параходовыставки. Собственно, а нахуй они ее проводили то??? Показать ДЛС из спрайтовых картинок для крестов или арт нового ДЛС для Европы?
>>7916351 > Анрил позволит Пошёл нахер со своим дерьмом калрильным свини. Сам высрал фортнит на анриле5, который до 540п опускается на консолях. Вот сам его и используй. В обосранном редфолл без графона 1070 минималки Скриншот взят из стима. Анрил это кал.
Это если повезет. Напомню Императора. Пиарил сам Юхан! Временной промежуток 10 из 10! Та самая Античность, на которую хуи стоят у всех. Красиво, светло, свежо. Микс механик Европы, Вики и Крестов! Чего еще желать?
Итог - под нажимом маркетолохов вывалили игру на полгода раньше. Вместо наращивания костей на скелет, первый год ушел на сбор этого скелета, ибо вывалили то вначале безногого, однорукого инвалида.
Вот, давайте наращивайте мышцу, поперло. Даже онлайн в гору пошел и отзывы положительные. Но поскольку, буста продаж не вышло (или он вышел недостаточно) - игру закрыли, перекинув разрабов на Кресты.
Хотя задел то отличный! Микс механик тоже хорош. Нужно просто было НАРАЩИВАТЬ МЫШЦУ на 2.0 (который по сути и должны были выпускать в релиз, а не того уродца без ног, с одной кривой рукой, который вышел)
В смысле сеттинг не очень? Как раз очень даже очень. Вика по сеттингу хуже. Партии в Европку зачастую дропают к 1600. При этом свежие кресты проигрывают европке в онлайне в джва раза сейчас.
Ну и опять же, ХОИ4 одно время чуть не сдохли, но разрабы их вывезли на жопе + Кайзерейх и другие моды подтягиваться начали.
Малярис - еще один виновый сеттинг, все любят космос, исследования, квесты о загадках и тайнах. И где этот малярис? Едва жив.
>Игра будет поддерживать расширенные возможности моддинга. Интересно что имеется в виду, и чем это будет отличаться от первой части. Там известно как всё ломалось после обновлений.
>>7916200 Ирл если перед тобой 10км пробка ты просто поедешь по объездной дороге, в игре челик будет стоять в пробке три дня потому что объездная дорога на 100м длиннее
>>7916615 Солярис и правда имеет крайне виновный ссетинг. Меня заставляет возвращаться даже через все кривоебста. Емнип Стеллу героически поддерживает 2.5 человека, скаро новое дополнение выйдет про маскировку, новые старты, и наблюдение/возвышение/абуз докосмичечких цивилизаций.
уверен что трафик чинить не будут, миксед зон не будет, максимум может быть запилят многоядерность, если повезет. ну и естественно будет стопицот длц. симсити 4, при всей своей кривости, останется царем жанра до тепловой смерти вселенной.
>>7918466 >симсити 4, при всей своей кривости, останется царем жанра до тепловой смерти вселенной Так это же хуйня без какой-либо экономики. На что там дрочить?
После 8 лет на рынке (приходится на 10 марта) и 12 млн проданных копий градостроительный симулятор Cities: Skylines получает продолжение. Игра Cities: Skylines II от разработчика оригинала Colossal Order должна выйти в 2023 году на платформах ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Новый симулятор предложит расширенные наборы инструментов и механик. Cities: Skylines II позволит игрокам превращать небольшие деревни в шумные мегаполисы, а затем внедрять проработанные системы строительства, транспорта, промышленности и экономики. Игра будет поддерживать расширенные возможности моддинга.
https://youtu.be/WdD66WGBVHM