24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Просто хочу разобраться. Откуда последнее время так много ненависти и желчи к Вегасу? Хочу пройтись по доводам хейтеров, которые я заметил.
Начну с того, от чего отсеивается большинство: >че за клоунада, желтый цвет говна, какие то кавбои, клоуны в юбках, и откуда у этого такие оценки Хочу напомнить, что игра создавалась по мотивам франшизы "Безумный макс", где постапокалипсис представлен в таком же сумасшедшем стиле, где главные атрибуты - фрики и пустыня. Я готов понять в целом людей, которым такой сеттинг не заходит, большинство хотят чего-нибудь на серьезных щах, а тут такой-то безбашенный сюр с политическим контекстом. Идем дальше. >уебещная стрельба Да, она плохая, но хочу сказать, что стрельба занимает меньшую часть игры, если ты вкачиваешь например диалоговую ветку, процентов двадцать, а если постараться, то еще меньше. И откровенно убогая она только в начале, когда слишком слабое оружие, и тебе приходится выстрелить несколько очередей в одну цель. Пройдя дальше вступления уже можно взять винтовку, которая будет вышибать мозги с одного раза, и проблем со стрельбой вообще не будет. В Вегасе стрельба не является основой и чем-то обязательным, нежели как в фоллаут 3, где уебещная стрельба является основой, т.к. нормальных квестов и вариативности попросту нет. >пустой мир, кишка В целом да, но в ней и не заставляют ходить кругами, достаточно раз пройтись по местности, и доступно быстрое перемещение по тем точкам квестовым, что тебе нужны. Мир по сути опционален, не является чем-то удручающим, чтоб он утомил хоть как-то. Затем основные действия уже переключаются на Вегас и локации фракций, опять же после вступления, так что этого пустого мира ты будешь вынужден увидеть недолго. >баги, лаги, криво Фиксы, моды.
Подобные предьявы я вижу все чаще на доске к этойт игре. Разве это настолько критические минусы, чтоб игнорировать одну из величайших рпг игроиндустрии и лучший фолыч в серии? Кто не смог осилить этот шедевр, советую не спешить с выводами и срать в /v/, что вам не нравится желтый фильтр, поэтому игра говно. Все-таки не просто так эта игра получила культовый статус. Это удивительная игра, с отличным сценарием, лором, рпг составляющей, и сделана она с душой, хоть и на кривом уебанском движке Тодда.
>>7923663 (OP) Вегасошизик, ты уже совсем поехал? Теперь уже каждый день новый тред высераешь? Сука, ты меня уже достал конкретно Опять он с какими-то хейтерами сражаться собрался..... За предъявы там спрашивать.... Пиздец нахой, ты же ебанутый! Иди таблеток выпей, шизло прибитое
>>7923663 (OP) Но ведь стрельба в нью кекасе гораздо лучше, чем в утиной трёшке. Просто напоминаю, что там ты мог буквально в упор выстрелить 3 раза из дробовика и все 3 раза нанести 0 урона, потому что долбоёбы из беседки не нашли никакого другого способа придать смысл прокачке оружейных навыков.
>>7923743 Для меня важнее сценарий и рпг элементы в рпг игре. Фолыч слаб как рпг. Как шутерок с крафтингом для аутизма, типа фортнайта разве что годится.
>>7923663 (OP) >>Хочу напомнить, что игра создавалась по мотивам франшизы "Безумный макс", Какая в пизду разница, если клоунада там с самого начала была? А особенно в швятой тройке. >>пустой мир Вообще не понимаю этой предъявы. Все населенные пункты находятся рядом друг с другом, в каждом есть квесты. Игра после сюжета заканчивается, мир исследовать нельзя. Че еще надо бля?
>>7923768 >Для меня важнее сценарий Так в кекасе он же такой же хуёвый, ну разве что графомании побольше >рпг элементы в рпг игре >[Взрывчатка 30] Я знаю взрывчатку Дааа, видели мы эти "рпг" элементы
>>7923776 >клоунада там с самого начала была? А особенно в швятой тройке. Слышь, гавно, значит диктую БАЗУ: Раз) тройка намного мрачнее кекаса, и клоунады там меньше
Два)первый фолл серьёзная мрачная игра, и то небольшое количество чёрного юмора в ней это лишь подчёркивает
Три)Вся эта клоунада и солнечное веселье началась с копродвухи, когда тогдашние пориджи спецом напихали этих прикольчиков уровня марвела в игру чтобы она продалась лучше
>>7923794 >>и клоунады там меньше Да. Люди, что живут возле бомбы, город детей, ебучие дауны в костюмах супергероев. >>первый фолл серьёзная мрачная игра >>серьезная мрачная игра >>пиздишься голыми руками с крысами >>какие-то ебучие развалины вместо городов, которые даже никто не пытается разгребать >>рабочие терминалы >>мрачный мир постапока, но в любое поселение может спокойно пройти любой левый хуй Кек. >>копродвуха А, ты тот шиз.
>>7923819 >>7923819 >Да. Люди, что живут возле бомбы, город детей, ебучие дауны в костюмах супергероев. И всё? 3 нелепых момента, которые вы, вегасошизики, из года в год как мантру повторяете?
Говносос, пойми, если я начну клоунаду перечислять всю клоунаду кекаса то в бамплимит уйду, хуйлуша От элвисов и "римлян" до гулей-космонавтов и "смешного" ситкома про роботов...
>мрачный мир постапока, но в любое поселение может спокойно пройти любой левый хуй Ну так зайди в Лост Хиллз или в Марипозу спокойно, пиздабол
>>7923819 Дебик, для таких как ты обдристианы даже перк сделали "дебильная пустошь" или как он там называется Типо я вегасоёб фанат клоунады налейте мне ещё больше смехуёчков омномном
>>7923869 >>люди живут в какой-то залупе, когда могли бы разбирать города >>РЯЯЯЯ А ВЫ ВИДЕЛИ В НЬЮ ВЕГАСЕ ГУЛИ В КОСМОС ПЫТАЮТСЯ УЛЕТЕТЬ?! ВОТ НЕ ТО ЧТО В ПЕРВОМ ФОЛЛЫЧЕ СЕРЬЕЗНОЙ ИГРЕ!
>>7923881 Бля, ты тупостью тролишь? Вот тебе Шейди Сенс, если надо чтобы здания нормальные были Вот тебе собор, который тоже недавно построили В мире первого фоллача не так много людей, так что всё логично В отличии от двухи, где дебилы в палатках живут, когда у них под боком укреплённая крепость Так что пиздеть харош уже, запизделся паренёк, понимаешь? Все уже поняли что ты пиздабол, тебя уже всерьёз никто не воспринимает, клоун
блять обезьяны в зоопарке прошли вегас, личинусы в ясляx,а этот ибанутый не как несмог сука иди по стрелке для тебя нарисована, отвечай что угодно главное по стрелке всё. Чёж ты такой тупой поридж
>>7923929 >Инфрастуктура Ох, лол, лучше бы ты это не ляпнул, долбаёб Сам себя ещё глубже закапываешь... Город казино в постядерной пустыне, ахахаха, нихуя рядом нет, но у них город казино блять Нормальных магазинов, городов нет, зато блять 30 казино в одном месте построили, как в довоенное время ахахах Ах да а откуда они деньги берут эти 5000 работников казино, а от солдатов НКР, да? А до этого? Пук, среньк, ой, может бомжи с фрисайда или с мегаполиса гудспрингс?
Логично? Очень логично! Сразу видно почерк пориджей-даунов, которые нью-рино запилили в копродвухе
>>7923663 (OP) если ты питушара вегасонутая завтра опять родишь пасту о гавновегасе я приеду к тебе в поселок найду твою сычевальню по звукам издающимся с нее, буду пиздить тебя поридж, учить играть в курсор пока ты не пройдешь этот кал для обезьян, осознаешь что это кал напишешь на двоче чтоэто кал и не успокоишься
>>7923663 (OP) Я люблю нью вегас. Просто заебался участвовать в срачах, в этом нет смысла. Все они всегда сводятся к одному и тому же. Меня обзывают вегасодрочером (Может быть тут реально был какой-то буйный? Хуй знает, лично я не фанатею от вегаса, просто эта игра больше всего зашла из всей серии), а потом начинают срать одним из следующих аргументов: 1. Легионеры в юбках и гули космонавты. Ну типа клоунада! 2. Взрывчатка!!! ВЗРЫВЧАТКА!!! Почему эти чеки считаются плохими — до сих пор не понял, но все используют подобные чеки как аргумент, который что-то значит. 3. ЭТО МОД НА ТРЕШКУ!!! Этот аргумент вообще хуйня из под коня. Какая нахуй мне разница что сначала сделали трешку, а потом на движке трешки и реюзая кучу ассетов оттуда запилили нью вегас? Игра то получилась охуенная, с кучей квестов которые можно пройти множеством путём и которые хоть и далеки даже от паршивых книжек, но всё равно лучше трешки прописаны.
Ну и после одного из трёх вариантов разговор либо в тупик из поливания меня говном превращается, либо просто прекращается.
Типа не, я ничего не говорю, в игре ДОХУЯ недостатков, такая же хуёвая писанина как и во всех остальных фоллачах, да ещё и мир мертвее всех других 3д фоллачей... Но блять, хуй знает, лично меня игра просто привлекает своей нелинейностью в квестах, а так же чисто субъективно, но чистить карту и искать секреты в этой игре мне намного больше зашло чем в трешке или четвёрке. Короче, в пизду, эту игру нет смысла обсуждать, ощущение что эту игру принято либо любить и надрачивать на неё, либо ненавидеть.
все мои претензии исключительно к движку беседки. даже не поленюсь распишу что больше всего раздражает
1. автолевелинг. ещё со времён ебливиона эта хуета меня больше всего выбешивала. вместо вручную расставленных врагов, вместо баланса, вместо вручную разложенного лута всё это заменено процедурным автолевелингом
ты зашёл в любую пещерку и получил лут своего уровня, выше левел круче лут в любой пещере, меньше левел хуже лут даже типа в легендарной пещере. это убивает весь смысл прокачки, не говоря уже про то, что игру проще всего пройти на небольших уровнях, когда враги везде слабые, что демотивирует проходить игру на 100%, зачем когда ты можешь просто пробежать мейн сюжетку и это будет просто как нехуй делать, а если ты будешь стараться, то наоборот игра тебя выебет
логика понятна, облегчить прохождение казуалам и усложнить задротам. и я не против сложности, которая забаланшена и есть враги разного уровня, например где-то пиздатый лут, но там и враги сильные, а где-то враги слабее, но и лут менее ценный, при этом ты можешь прокачаться, проточиться и пойти к сильным некогда врагам и дать им пизды, получаяя более крутой лут
кроме того таким разноуровневым дизайном можно очень круто и незаметно выстраивать зонирование, то есть локации начальной стадии и поздней как это сделано например в Elden Ring. там есть локации с монстрами разной силы, при этом они переплетены так, что это практически не заметно, и ты при желании можешь пойти на жёстких монстров и их отпиздить, получив более крутую награду, что потом тебе облегчит прохождение сюжетки скажем.
короче говоря автолевелинг кал и его не должно быть в хороших RPG
и всё же добавлю, хорошо что кроме автолевелинга в этих играх всё же есть уникальные предметы и артефакты. без них это было бы как в Говногвартс Халтураси
2. автообновление лута и врагов на локациях спустя некоторое время. я перфекционист и люблю пылесосить локации. тем более в играх про постапок, где сам фундаментальный смысл в лутании предметов, которые больше уже цивилизация не может произвести. то есть они должны быть конечным ресурсом, они не должны респавниться. увы движок говняный и спустя время все враги и лут (не уникальные) снова на месте на зачищенных зонах. такое есть и в Fallout 4 и в FNV и в Скайриме и в Обливионе. конечно можно поставить мод который увеличивает таймер респавна и поставить там 10 лет, но всё равно это мод, а я говорю про базовую игру, в базовой игре меня жутко бесит автореспавн лута и врагов
я бы ещё понял, если бы там появлялись более сильные враги. например ты зачистил территорию 10 уровня, а спустя время туда типа пришла другая группа врагов уже 20 уровня с более крутыми пушками и это бы как-то было обосновано лором игры, но потом зачистив второй раз точку наконец-то она уже стала вечно зачищенной или туда припёрлись какие-нибудь тараканы или крысы, ну чтобы это не было просто те же самые враги на тех же самых точках. если это сделать проработано и интересно то да, но на этом движке увы просто тупой автореспавн на зачищенных локах и после такого всё желание лутаться пропадает, а смысл, если можно одни локации бесконечно лутать, какой понт тогда пылесосить все точки
3. загрузки при входе в любую залупу. ну это просто позорище было даже в 2011 году. над этим все адекваты смеялись, даже были моды "открытые города", причём ещё на обливион. где игрок просто заходит в города без загрузок, а беседка типа не могла обойтись без загрузок при входе в избушку, ну это совсем смешно же
я ничего против загрузок в играх не имею, но не когда они буквально при заходе в любую пещерку, в любой домик небольшой, это просто убого и старо выглядит и это нихуя не требует огромных ресурсов каких-то, все мы знаем насколько маленькие обычно поселения в играх на данном движке
это вам не новиград с кучей домов куда можно зайти без загрузок, типичный город на данном движе это несколько халуп куда заходишь с загрузкой отдельной, хотя можно подгружать эти помещения в фоне, пока игрок находится рядом, для слабого железа можно было добавить галочку "режим малого потребления оперативы но с загрузками". хотя повторюсь это не требует огромного количества ресов. я ставил моды на своём старом компе где даже обычная версия обливиона подтормаживала и там мод на открытые города и прозрачные стёкла домов (через которые видно улицу) шли на 3-4 Гб оперативы без проблем
4. отвратительные настройки, а точнее их отсутствие. опять же движок ёбанный бобанный. но всё таки в играх до сих пор нет нормальной поддержки современных разрешений мониторов. приходится вписывать ручками и править конфиги, чтобы настроить многие вещи. ленивые разрабы тупо поленились сделать нормальные настрйоки в играх и я так подозреваю это связано с тем, что движок не умеет применять настройки налету многие. то есть почти всегда нужна перезагрузка, хотя многие современные движки меняют очень многие вещи налету. поменял графику посмотрел, а тут надо ковыряться в текстовиках как старый дед, ну блять столько было ремастеров скайрима и там ни нормального меню, нихуя не сделано просто одну игру покупайте 10 раз, ебал дремал от такого подхода
как будто в такие игры должны играть только программисты и олды, а не современные пользователи, которые хотят простых понятных настроек как в той же геншин.
короче говоря вот 4 наверно самых говняных вещи движка от беседки. моды круто не спорю, но лучше бы они сам движок нормальный сделали и игры поддерживали и правили баги
например в скайрим спустя 12 лет так и не исправили баги с курсором и выбором диалогов в меню. я как 11.11.11 садился и видел эти баги, так и сейчас всё на месте, хотя давно есть моды, которые это фиксят. ну заплатите вы авторам модов 100 баксов и добавьте патчем. нет же, нахуй надо можно за счёт своих фанов нихуя не делать и лутать миллионы
1. Дебильные зачем-то помеченные в диалогах проверки [убеждение 6/69]. Более того, они присутствуют, даже если навыка не хватает и опция неактивна- это вообще бред, на хрена так делать? 2. А затем, чтобы зумерам было понятно, когда сраный журнал использовать. Сами журналы, которые поднимают навык на минуту и при этом исчезают- это бред собачий. ГГ болен Альцгеймером? И куда, простите, девается журнал, он им жопу подтирает в процессе?
3. При этом к середине игры при наличии 7-8 интеллекта ГГ становится полубогом с сотками во всех навыках. Учитывая, что навык можно в любой момент довернуть журналом, получается что вместо отыгрывания определенного узко специализированного персонажа, ты просто прокатываешься хлебалом по игре, успешно проходя все вообще проверки.
4. Клоунский мир, в котором НКР с поставленной производственной базой, налаженным снабжением и даже восстановленным авиапарком с вертибердами почему-то на равных сражается с натуральными бомжами в юбках, косплеящими древний Рим, которые захватили каких-то там пару складов. А высокотехнологичное братство стали- вообще какие-то забитые опущенцы, шкерящиеся на отшибе.
5. Дебильная система репутации, с которой у тебя за АНОНИМНЫЙ взлом терминала в лагере Гольф для повышения оценок каким-то салагам-рекрутам почему-то падает репутация со всех фракцией НКР и тебя начинают ненавидеть шахтеры на другом конце кишки-карты и даже их ручной кротокрыс, которому ты до этого вылечил лапу. Он-то как про твои проделки узнал? При этом можно выпилить все Братство Стали, но Вероника никуда не уйдет, ведь репутация упадет только до "мягкосердечного дьявола".
Ну и про всякие мелочи, типа того, что после расщепления врага плазменной винтовкой в куче пепла почему-то весь его шмот остается, возможность плавать в силовой броне братства и прочий цирк я и не говорю. Ну и баги еще: я проходил Вегас в 2016 году- даже загрузка игры из главного меню зависала, приходилось начинать новую игру и оттуда уже грузить сейв.
Вегас, разумеется, лучше всех высеров Беседки, но Обсидиан тоже неплохо так обосрались.
>>7924527 >высокотехнологичное братство стали- вообще какие-то забитые опущенцы, шкерящиеся на отшибе. Додер, у них людей мало, да и цели нагнуть они не ставят. На политической карте это такой монастырь.
>>7924527 >При этом можно выпилить все Братство Стали, но Вероника никуда не уйдет, ведь репутация упадет только до "мягкосердечного дьявола". Я ее даже просил подождать в бункере стали, который взрывал. Потом пришла на аванпост со словами "лично мне поебать" и бродила со мной как ни в чем не бывало
>>7924007 >Ах да а откуда они деньги берут эти 5000 работников казино, а от солдатов НКР, да? А до этого? А вот и еблан, который не знает лора пожаловал.
>>7924309 >это вам не новиград с кучей домов Ты это так троллишь неумело или на самом деле дурак? В Битчере НПЦ это просто куб с натянутой текстурой человечка, который произвольно перемещается по оси X/Y и перестаёт существовать после поворота за угол, а дом это коробка из трёх полигонов, где стоит три одинаковых ассета типа стол/полочка/шкаф.
В играх Беседки ИИ имеет распорядок дня с вагоном скриптов, может пользоваться предметами и взаимодействовать с миром и даже реагировать на других неписей. А домики наполнены сотнями и тысячами предметов, которые можно взять в руки и повертеть (или швырнуть в стену фусродой). Какое должно быть железо, чтобы тащить подробный открытый мир в приемлемом качестве и фреймрейте? А где вообще взять железо консоледаунам? Или для ПК выпускать отдельную версию без загрузок?
>>7923663 (OP) Игра хорошая. Но движок сильно устарел. Уже никак не возможно терпеть устарелость графики, даже ради всех этих навороченных механик. Я реально предпочту тупою юби дрочильню, но с современным графоном, настолько графон устарел в этой устарелой параше, хотя мне этот проект нравился раньше, как тоже такая игра максимум на пару прохождений. Никакой культовой реиграбельности как по мне, как для многих эта игра не вызывала даже на момент выхода. Но сейчас в наше время нужно быть совсем говноедом, что бы продолжать в это играть. Или иметь некропека.
>>7923663 (OP) Никто не хейтит нью вегас. Его хейтят только на дваче, но тут просто сборище уебанов, которые ненавдят всё, что популярно и нравится большинству
>>7923663 (OP) у меня игра никогда не шла нормально, вылеты и бесконечные загрузки, хотя все игры беседки работают как часы, какое должно быть у меня к ней отношение?
>>7923663 (OP) >В целом да, но в ней и не заставляют ходить кругами Игра буквально начинается с задания, где ты не можешь идти напрямую и вынужден сделать крюк через всю карту. Когда доходишь до самого Вегаса игра тебя начинает троллить квестом найди ебаный вход. Дизайнер уровней мудак конченный с неочевидными путями.
>>7925406 >задания, где ты не можешь идти напрямую и вынужден сделать крюк через всю карту Это не так. Ты можешь пройти в сторону Вегаса через северо-запад с казадорами, по центру мимо карьера когтей смерти, восточнее через супермутантов и через алллею скорпионов выйти к Новаку. Я не шучу, всё это возможно если не быть анскилом и не глупить, т. е. не ломиться туда на 1 лвл. В районе стартовой локи вполне можно найти пару стелс-боев чтобы миновать когтей смерти или прокачать оружие и крафт патронов так что казадоры и мутанты не будут представлять проблем. Игра в которой доступны все пути сразу не то же самое что игра в который всех сразу нагибаешь. Это буквально класический дизайн за который хвалили Морровинд и Готан. Есть места с мобами которые слишком сильны на старте, ты это чекаешь на собственном опыте, если что грузишься и не идёшь туда пока не подготовишь персонажа к поединку. Даже этот момент обставлен лучше чем обычно в др. играх. Вместо мобов с малым радиусом агра и значком типа черепа означающим их не пробиваемость, есть Слоан где опасность когтей опишут через диалог, радио чёрной горы где её опасность опишут подробно, есть робот компаньон ЕДЕ который увеличивает дальность отображения врагов на мини карте, из-за чего будет видно куда лучше не соваться. Что касается кишечности карты, она просто меньше чем в аналогичных играх выходивших в те года, но это не делает её хуже. Да в ней есть непроходимые части ландшафта, горные гряды и отвесные скалы, стены Вегаса. Но они не занимают много места, опять же это дизайн Готики и Морровинда, Ланшафт который задаёт путь.
зашёл побегать часик, Рекс сжирает всё, дробовик не успеваю достать. Даже стрелять в этой игре не нада, какоеж пориджное гавно чтоб не утруждались жиребенки
>>7925406 В первое прохождение прошел напрямую, шкерясь и прыгая по остаткам вагонов или фур мимо когтей смерти. только после узнал, что надо было крюк делать. Не понимаю в чем доеб, до этой хуйни. Если человек даун и привык по гайдам играть, то это его проблемы, что рпг внезапно не рпг становится. Эт как в оригинальных фоллачах абузить воровство и сейвскаммить, а потом кричать на двачах какая простая игра.
>>7923663 (OP) >Просто хочу разобраться. Откуда последнее время так много ненависти и желчи к Вегасу? Хочу пройтись по доводам хейтеров, которые я заметил. На дваче орудует Ума. Уже пару лет создаёт треды про то, как он ненавидит Вегас, Моровинд и как любит фоллаут 3 и 4. Треды с любовью к бефездоговну закончились, но Ума треды с вегасом и моровиндом продолжают возвращаться. Это один шизофрен серит, хотя конечно нельзя отрицать, что бефездоебанько ненавидит вегас, но так было всегда.
>>7923663 (OP) >Да, она плохая, но хочу сказать, что стрельба занимает меньшую часть игры, если ты вкачиваешь например диалоговую ветку, процентов двадцать, а если постараться, то еще меньше. Ага, только потом когда перейдешь дорогу одной из фракций, они будут постоянно к тебе телепортировать ассасинов.
>>7925406 >Игра буквально начинается с задания, где ты не можешь идти напрямую и вынужден сделать крюк через всю карту. >>7925656 >потратить на прятки от когтей сотню часов. Попробуй потоньше
>>7925707 Не обязательно через дорогу супермутантов пиздовать. Можно от будки Нила на северо-запад и по скалам. Там когти могут запалить, но если ночью, то все ок в большинстве случаев. Еще можно взять стелсбой из школы, с ним и днем должно быть норм (но это не точно). Еще слышал, другой путь есть, по горам рядом с каскадерами, вроде бы. Но это не точно x2.
>>7925656 Жирный ты даже не стараешся, там нихуя не надо тратить сотни часов на прятки, там же сука еба ущелье и если фантазию включить и изучить зону, то можно даж без стелсбоя проскочить. А если абузер дохуя, то можно залезть на одну из фур и кидать динамит в ебанных когтей смерти даже будучи 1 лвл хуем и таким макаром пройти. Разрабы не виноваты, что ты долбаеб без фантазии.
>>7925748 Вообще-то разрабы специально поставили непроходимые препятствия, чтобы ты шел в обход. А то, что ты аутист и задрот, который на сотое прохождение их пробегаешь - твоя проблема.
>>7925743 Касадоры палят через стелс бой, если не на кортах ползёшь, а ползти долго, длительности не хватит. С мутантами самый легчайший путь, плюс удобно выходишь к авиабазе и можно по пути залутать рейдеров, которых нкр отстреливает.
Че вы нахуй несете? Какие блять когти вам там пройти недавали? Блять сбоку берешь обходишь их беспалева и все нахуй. Я хуею каких только дур тупорылых не увидишь на доске, мне интересно кто такие по жизни кем работают
>>7925755 Я выше писал, что в ПЕРВОЕ свое прохождение так и прошел и нихуя это не заняло 1000 часов. Хватит жопой вилять, тебе это уже не поможет. Иди нахуй короче, толку с блаженным спорить.
Аутисты кого вы обxодите там? На 2 м уровне уже берется напарник в приме, стоим курим пока он валит когтей. Я в жизни не играл ни во что легче. Выгнал всеx напарников уже к 4 уровню ,чтоб не мешали мне крошить слабейшее мясо
>>7925807 бля скальной наездник в морровинде в средине игры дольше когтя в начале игры фолла валится . Блять у вас пистолеты винтовки и пулеметы,как можна не убить чтото из мяса и крови.
>>7925439 >Это не так. Ты можешь пройти Нахуй ты можешь пройти со своими простынями текста на один вопрос. >Я не шучу Я тоже блять не шучу, чмудрилла обдроченный, пасты в ответ на претензию это первостатейный признак мудака на двачах.
ньюкекас не говно, но это и не суперигра и не лучший фоллач, потому что: - ни одно из нововведений в механике не было чем-то от разработчиков, все они были интегрированными модами к трёшке с минимальным исполнением - вся "супер рпгшность" это иллюзия из мусорных скиллчеков в графоманских диалогах, где каждый нпс без какого-либо контекста готов с тобой рассказывать охуительные истории - игровая карта - маленький безжизненный кал кошка с невидимыми стенками
>Нельзя карочь в вегас попасть над карочь крюк делать тупо зделоли
Можно: -Сделать крюк -Пробежать через пчол(сложно) -Прокрасться через ущелье с когтями смерти -Налутать взрывчатки и подорвать к хуям их, подманив на ловушки -Пройти/простелсить через мутантов - аки скалолаз пройти по горам оба этих отрезка(заебно) - Взять напарников и на легком сидеть чиллить пока напы разбирают мутантов/когтей смерти
>Да не эт для аутистов можна ток крюк делать я скозал и в НВ нету вариативности ЯСКОЗАЛ ИЩО РАЗ
>>7925847 Конечно это кривое беседкино гавно Оправдывайтесь как с xаризмой 1 всю игру,даж имплант не вставлял,каждый xуесос готов с тобой рассказывать охуительные истории. Наxуй бесполезная меxаника
>>7923663 (OP) Из всех 3д фоллов (в 76 не играл) ностальгирую только по ФНВ. Хотя тоддачи тоже считаю неплохими, но в них нет будете смеяться ДУШИ. В четырехе нравился визуальный стиль, но он какой-то пресный и квесты показались слишком казуальными (хотя есть неплохие, как говорят, "ручной лепки").
>>7923663 (OP) Авелоний просто отфильтровал тупых пориджей. Ты думаешь его просто так гением называют? Он способен в самом начале задушить быдло и отсеить их нахуй. Обсидианы делали для людей со вкусом прекрасного, а чтоб всем угодить и чтоб "всем" нравилось - это к Тодду. У него все что нужно для тех, кто отсеился от Вегаса, там и мало букав, и строительство из фортнайта, графенчик, а больше нихуя и не надо им)
>>7926120 >ценители прекрасного >ГГ убивают в самом начале выстрелом в голову >а, нет не убивают >гг выживает, потому что иди нахуй вот почему Ну это просто вышка сценарского мастерства.
>>7926132 Выживает потому что Виктор и Митчелл. При этом док ещё будет обсуждать твои статы. Точно помню, что когда выставил 1 на харизме он сказанул про задетые лобные отделы мозга.
>>7925969 >Каловый движок чей? Беседки. >Гениальный рпг сценарий и мир чей - Обсидиан. Сделали бы свой движок раз такие гениальные до жопы, в чём проблема?
>>7926259 >— У вас полтора года, ребята. Ебитесь как хотите, но 85 на метакритике это минимум. Мы пошли делать скайрим. >— Чуваки, давайте свой движок запилим? >— Это кто сейчас спизданул? Я просто хочу посмотреть на ебало этого человека. Да им бы и беседка не дала его сделать. Они же и Нью-Рино хотели сделать, их беседка послала нахуй.
>>7926419 охуительные истории дрона, 85 на метакритике это то, за что беседка им сказала что выдаст БОНУС, а ты это выворачиваешь будто они кекас вообще забесплатно сделали
>>7926450 >охуительные истории дрона, 85 на метакритике это то, за что беседка им сказала что выдаст БОНУС, а ты это выворачиваешь будто они кекас вообще забесплатно сделали
>>7926419 >Да им бы и беседка не дала его сделать. То есть Беседка виновата, что не дала гениальным Обсидианам кучу бабла на создание игры их мечты с собственным движком во вселенной, которая принадлежит Беседке?
Альзо, >— У вас полтора года, ребята. >— Хорошо, полгода так полгода, давайте свой движок запилим! >— Ноу. >— Ну хотя бы шлюхи и кокос на полгодика? >— Ноу. >— Блять пидарасы беседкенские всё вы виноваты! Гениально блять. Видимо >
>>7926601 >Видимо Видимо у Обсидианов был мегаплан в розовых тонах, как утки и двушкерсы могут принести прибыль, но что-то пошло не так.
Напоминает кстати Кодзиму-гения, который сосал бюджет как три киностудии - и всё уходило на лицензирование сверхдорогой музыки, ужин с известными актёрами по которым он фанател и т.п.
Однако виноваты Конами, которые недодали бюджета и ещё пять годиков баблососу-киношизику Коджимбе Великому.
что надо сделать Тодду, чтоб вы не отсасали ему xуй? Он в каждой игре водит вам по губам, уверен и Вегасе звонил обсидианам типа это не надо, это тоже не нужно, мое гавно будут жрать и так
>>7925673 Ума, спокуху быренька. Все знают, что ума ненавидит бесезду, а копровегас боготворит и семенит какая это охуенная игра. Так что бери хуй, ума ебаная копровегасная.
>>7926655 да посмотрим на космическую залупу и как тыщи ртов станут в очередь к тодду. Все знают что там будет,тысячи пустыx пещерок со стрелкой, гавно и палки, но все будут опять жрать гавно и пилить гавномоды на гавно.
>>7925707 Это ты тот долбоеб, который полгода назад тут записывал видео в которых пытался доказать. что у лигвионеров не юбки и что у них у всех оружия, а потом тебя обоссали все кому не лень?
>>7926120 >>7926132 >ценители прекрасного >ссаного курьера отпиздошивает банда отморозков и дает ему пулю в голову >ссаный курьер вместо того чтобы забить хуй идёт искать главаря банды и чудесным образом дает ему пизды >ведь в жизни все так же: если яндекс-курьера отпиздят отморозки и заберут хавчик то он пойдет искать и мстить обидчикам
бесконечно можно угарать с вегасодаунов. Они сожрали гавно в упаковке из гавна, с вкусом и запаxом гавна, попросили добавки и им вынесли пакет на котором прямо написано гавно и они опять облизались и сожрали. То иx дела, но когда говоришь им об этом они начинают гореть
>>7926766 Мелкобуква, ты сейчас по сути всех фанатов-говноедов беседки описал, которые 20 лет наворачивают одно и то же говно на кривом куске говна ГЕЙмбре вместо двигла, и которое с каждым разом все больше и больше деградирует в сторону упрощения для школьников-имбецилов, представляющих собой основную ЦА этих высеров.
>>7926712 Аниме дура пытается доебаться до нереалистичной мотивации художественного произведения, ахаха, совсем уже не за что зацепиться. Да, в играх прям как в реале должно быть и никак иначе, так же реалистично как пропорции твоей аниме хуеты)
>>7926132 А что не так? Ты погугли хоть, у людей из головы осколки от арты вытаскивали размером со спичечный коробок, пули, гвозди и арматурины, и каким-то чудом люди выживали. Просто потому что.
Вообще я каждый раз ору с вегасодаунов от того, как они сливаются в дискуссии. Каждый раз одно и то же - им поясняют по хардкору, что геймплей в игре говнище, боевка говнище, мир говнище, стилистика говнище и левелдизайн говнище, вегасодауны в ответ: "ВЫНИПАНИМАЕТЕ, это игра не про геймплей, боевку, стилистику, мир и левелдизайн! Это гениальный РПГ сюжет для интеллектуалов!!!". Сюжет? Ну давайте-ка разберем сюжет, раз кроме сюжета с ваших же слов нихуя в игре нет, и он типа идеален. И вегасодаун в истерике начинает выть: А ЧО ТЫ ПРИДИРАЕШЬСЯ К СЮЖЕТУ ЭТО ВСЕ ВООБЩЕ НЕ ВАЖНО КАКАЯ ЛОГИКА КАКАЯ МОТИВАЦИЯ ИГРА ВООБЩЕ НЕ ПРО ЭТО, ЛИШЬ БЫ К СЮЖЕТУ ПРИДРАТЬСЯ. Так ты сам 5 минут назад говорил, что кроме сюжета в игре нихуя нет, даун.
Почему он не мог выжить, при условии что его сразу же доставил робот к доктору после ранения в голову? Вы какие-то дауны или намеренно игнорируете это?
>>7927555 Так ты называешь игру плохой без аргументации, тебе точно также никто не будет аргументировать на твои высеры долбаебские. Распиши по фактам, и тогда получишь ответ такой же. А кидаться говном это все на что способен беседкодрон.
Как же я смеюсь с тупеньких подсосов Тодда. Они ведь такие жалкие, им настолько нечего противопоставить Вегасу, что они как детишки уже несут полную ахинею уровня >а пачиму курьер выжил и пошел убивать, а не разносить пицу >а пачиму в игре монстры тяжелые плохая игра >а пачиму в игре надо читать букавы >а пачиму не реалистична Ахах, вы же внатуре клоуны ебанные, смешнее педиков в юбках легиона, вас надо было как отдельную фракцию ебанных даунов добавлять, которую все обассывают в вегасе. Или личные шлюхи когтей смерти))
>>7927541 Ну ты же хуета подчмедовская кукарекаешь про то какой абсурдный город детей в трешке, так вот я тебе тыкнул в рожу твоим же калом, коим является блять главная завязка от "мастеров сюжетов" обдристанов, так что тряску прекращай, говноежка.
>>7927548 Удваиваю, пуля может пройти между двух полушарий и человек может выжить. >сюжет Ебааааать, а у беседки типа сюжет лучше? Читайте книги ёпт, там сюжет, Пушкина, войну и мир ) Вообще, положняк такой, за что нравится: Эрпогэ в пост апок сеттинге, квесты сделаны так что не доебёшься что они про "подай принеси" Это - канон, выдержанный в духе первой и второй части, на мой скромный взгляд - лучше беседкофоллачей (конеретно трёшки), частично сделана старой командой которая делала первые части. Игра идёт на любом железе ибо мультиплатформа для 360 боксов. 90% хейтеров игры: тролли, жирные мамаши, маги 90 левела, о последних хочу сказать отдельно: играйте во властелин колец, сеттинг выжженной пустыни с пушками - не для вас. Мнение про боёвки, сюжеты - никому не интересны, можете пойти нахуй. Нормальные люди наслаждаются играми и проходят их или не играют вовсе. Покедова, душнилы )
>>7927595 Кого ты там тыкнул, омеган? Ты утверждаешь, что курьер не должен был мстить, лишь потому что ты ебанная терпила по жизни привык получать пизды и ничего в ответ не делать. Еще раз хуйло, где у тебя произошел диссонанс от того, что курьер пошел убивать тех, кто чуть было не убил его?
>>7927610 Игр нет, иди на консольные винчики дрочи в свой дтф любимый, а тут будут и дальше обсуждать то, что никогда не переплюнет современная соевая игроиндустрия.
>>7927631 Тут банально здравый смысл: фишка ничего для него не значила, он тупо выполнял свою работу. Это как яндекс-курьер, которого отпиздили, пошел к обидчикам за хрючевом из мака. Все, я тебя всего в копровегасе испачкал, иди уже помойся и хватит смердить тут, обдристрановский дрон.
>>7927612 >А У БЕСЕДКИ ТО!!!! Вот единственный аргумент, которым могут оперировать копровегасники. Они понимают, что ни с одной нормальной рпг их васянка конкурировать не может (потому что их васянка рпг и не является), поэтому единственный их оппонент - это беседкины игры, которые являются такой же песочницей, но на несколько ступенек выше.
>>7928269 Ууууу, шиза, тебя понял. Тогда тебе должен нравиться третый фоллач ведь та самая атмосфера радиоактивных осадков! Только не говори что играешь в первый фол ради отыгрыша, умоляю
>>7928335 Соевый и соевый, только в первом фоллаче кроме атмосферы нихуя-то и нет, пробегается быстро, не говоря о том что игра элементарно не доделана. Ощущение что нет половины игры. К тому-же, разрабы сами писали что вырезали очень много. Двойки - касается тоже, но хоть не в такой степени как в первом.
В чём прикол ваших фалаутов? Что островные унылы, что тоддовские. Не раз пробовал вкатиться и в те, и в другие. И в вегас, и в невегас, только 76 не пробовал. Что вы там находите?
>>7928787 там нихуя нет и там квесты банд с друг другом либо не работают либо хуего работают есть только охуительно смешные диалоги с проститутками или пушерами (сарказм) двушка куда более недоделаная чем однушка
>>7929322 Дарк соулс - укрытия перекаты, коридорное побоище, какие-то НЕХ, монстры, боссы - нихуя не понял, что вы там находите? World of Warcraft - очередная маняигра про эльфов, суть - выбивать лут с пацанами под пивас - что вы там находите? Diablo - некроманты ебучие уууу, сука, суть - лутать лутать ещё раз лутать - что вы там находите? >>7929367 Ставь Restoration Project >>7929220 Чел, это фанатская поделка... чел!
Какоё же криворукое гавно уже 3 й квест в дерьмовегасе бегал 2 часа ниxуя. Ладно бы тупой не нашёл, заxодишь в ебучий фалаутопедия а там да блять баг, если вы попиздели с тем то до тогото, то сосите xуй. Да блять извините а в другом квесте нада 9 жетонов мы нарисовали 8, извините блять. Да вы ебаные копрофилы все кто пиздят что квесты топ. Наxуй они нада такие? ССАЛ в ебло, срал всем вегасодрочилам. 10 лет прошло пидоры не починили, а чё там было год после игры? Всё нерабочее? открывайте рты пидоры
>>7930051 Ты сам виноват, что в век интернета накатил игру без фиксов и модов, хотя есть блять не то что готовые сборки, так еще и десятки руководств для комфортной игры. Просто ты плакса ебанная, нихуя не можешь.
>>7930257 Уже стёр этот кал и нассал тебе в рот >>7930261 не пизди, скачан пак финальный в 23м году. Твои руководства и пишут это. В каждом квесте огромный раздел баги и там баговано чуть больше чем всё. Цитирую, гавноед оттуда Если, поговорив с лейтенантом Бойд о подозрительных происшествиях и получив от неё ключ от контрольной башни, сразу же доложить об этом полковнику Джеймсу Шу, то впоследствии при проникновении в башню в условленное время капитан Кёртис не станет разговаривать по рации, а будет просто молчать, что приведёт к невозможности прохождения данного квеста
>>7930261 Оттудаже- Иногда вместо 9 гулей-бойцов может появиться только 8 (версия игры 1.4.0.525). В этом случае придётся выдавать предмет через консоль. Патч 1.4.0.525 для Fallout: New Vegas Описание Последний официальный патч для PC и Xbox 360. Был анонсирован 5 июля 2011 года сразу для трёх платформ.
ГАВНОЕДЫ , ИГРА КРИВОГО ГАВНА. ЕЩЕ ТОЛЬКО ПОСМЕЙТЕ НАПИСАТЬ ЧТО ЭТО НЕ КАЛ НЕДОДЕЛАННЫЙ
>>7931514 У тебя тоже с мозгом чтото нето. Взять скачать этот мусор в 2023м? 1000 раз писали это один вегасошиз штампует топики тут про этот кал, рождая миф о популярности сабжа. Квест у него один там(другие он не играл)- взять большую ложку и колупаться в куче говна, перемешивая с муxами, приговаривая "зато как калорийно" Прекратите ему отвечать на все его шизотопики про вегас и он утонет в той куче
>>7923663 (OP) >почему хейтят Не знаю. Хорошая игра. Помню задротили свитки и тут выходит фоллаут. Конечно, нас целая компания выросла на первом и втором фольги, и пройти мимо было невозможно. А ещё ведь гулял обзор то разрабов, где взрывали город атомной бонбой. И вот я уже сижу и гамаю в фолыч третий. И первое ощущение после Обливиона было... Что это тоже самое вот буквально. Игра отзывалась тем же самым чувством, только декорации были другими. Я что-то там даже прошёл , но в того самого чувства от игрушки не испытал. А ведь это всё подавалось как продолжение "того самого фоллыча" И вот анонс Вегаса, релиз, сажусь играть, и, о, боги, Что-то жёлтый мерзкий фильтр, сук, бля, почему, рад скорпионы имбовые за холмом, что за легионеры, почему мир какой-то, сук не такой, почему это не так, а то не эдак и тд и тп... Но... Это был то фоллаут. Может флешбеки, осколки ощущений, воспоминаний, но эта игра откликалась теми же чувствами, и остальное было уже похуй. Может это Блек Айсл знают рецепт того самого, может просто повезло, я не знаю. Но на уровне какой-то химии игра зашла. В отличии от трешки.
>>7932748 То что в обсидианах работают люди из блек айл не означает что это "те самые" блек айл. Время - другое, мода поменялась. Была 2D изометрия РПГ, сделали 3D action RPG. Другой жанр - сечёшь. Тот факт что пошаговая боёвка - архаизм, начали понимать ещё тогда. Вон, в планскейпе была активная пауза, бои были динамичными. В конце концов - в Fallout Tactics был эксперимент в виде различных вариантов боя. Как-то даже - вспомнил как я проходил Wasteland 2 - игра понравилась, но с пошаговой боёвкой - просто безумно долго, мало того - он ещё и партийный. А касательно клоунады в вегасе - сперва сам нихуя не вкурил игру, потом затянуло. Тематика дикарей (правда не в юбках), была ещё во втором Fallout, как я понял, хотели показать противостояние "цивилизации" и племён "кровожадных варваров" с копьями, гыгыг. С другой стороны, с Легионом/НКР - легко провести параллель между американской историей ИРЛ. Гуглите войну с севером и югом, юг - рабовладельцы, север - "свободная законная америка". + ещё лазила инфа что калифорния хочет отсоединиться от штатов. Блядь, в игре даже название фракции - "Новая Калифорнийская Репсублика" - говорит об этом! Если не ошибаюсь - она существовала ИРЛ, и называлась так как раз во время войны севера с югом/дикого запада. Если всё задумывалось действительно так как думаю я - это гениально. Ну вообще, объективно говоря, всё это гавно с параллелями есть и в трёшке и в четвёрке. Впечатление портит, как ты и сказал - обливион, внятуре. Ну, а так - зашла экшн часть в плане "уиии, смари как у мутанта в ватсе лопнула голова!", вот. 70% времени отстреливаешь врагов, собираешь лут, исследуешь подземелья ДА-ДА, как в обливионе! Вегас - хуй знает, читаешь диалоги, пиздишь всякую пустошную живность по дороге в город-рай, ставишь импланты. Квесты - разные, квесты интересные. Суки, только не ржать! - различные варианты прохождения этих квестов. И только кто бы что не пиздел на фиксированную проверку навыка - это гениально. Помню по треду первого фоллача ныли что: >а че это за хуйня, почему я блять не попадаю во врага в упор, а че это за хуйня бля, чо за проверка навыка нахуй - всмы!!? - случайно - идите нахуй Ну вот, вам сделали фиксированный навык и, блядь - снова недовольны. В упор с кастета попадаешь, да ты и не мажешь по 500 раз с огнестрела как... в морровинде >ой блять опять беседка виновата кококо кураеку иди нахуй Люди - странные. Итог всего пиздежа: как хочу взорвать мегатонну пацаны, вы б знали! Кароче похуй, поймете, не поймёте - вообще похуй, вообще похуй. Но все фоллачи и не фоллачи - проходил, и с модами и без модов, не смотрел никаких экспертов с ютуба, так что у меня "Даступныя, независимая, народныя мнения, вооооот убыбочку, ыыы мазафака" Всем покедова ёптаа!
>>7933079 >А касательно клоунады в вегасе > была ещё во втором Fallout Я бля уже который раз пишу что вся это петросянщина с копродвухи пошла, меня же за это только шизом называют Пошли нахуй со своим кекасам и двухой - в них нету сути пустоши, это игрухи с проёбанной атмосферой(которая сохранилась в 1ом и 3ем фолле) А копродвуха и кекас игрухи на уровне фортнайта какого-то, сделанные для старых зумеров. Ну а чё некропориджам заходит
>>7933079 Прочитал на одном дыхании! Очень интересно, двачую! Я, кстати, в вэйстленд старый не играл, но мне почему-то кажется, что вегас именно на него похож. Кстати, вроде же вышел новый вейстленд(слоупок)... Короче двачую! И похуй на всяких шизов! Я несколько раз проходил вегас и не чувствую, что время потрачено зря. Это же книги современности. Кое-что из них читать должен каждый. Может, кстати, в будущем, будут уроки в школе - играть в игры. В цивилизацию, например. Или киндомкам, хз, а может спец игры запилят. Однозначно такое будет.
>>7933312 Недаром фаргус обозвал Fallout 2 - Возрождение! Ммм! Как я нюхал эту коробку с диском, мы - 10-тилетние пацаны! мммммм! Пацаны сказали что игра гавно и мне засунули кувалду в жопу, поэтому стал играть милишникам, мммммммм, во второй фалаут! Вот это клас! - Суперкувалда, да-да, которую вам засунули в очко - это вам не сталин 3000! Кароче, эм, пук, мням калаут гавно игра, но милишнек - топ! Пацаны оценили и я сам им засунул кувалду в жопу и отомстил!
>>7933623 Да блядь, покажи лучшую игру нахуй которую считаешь за эталон? Хули доебался, ядерная пустошь не для тебя, я же не ношусь по форумам и не ною что мне не нравится игра потому что ебучие заебавшие эльфы, гомо-карлики, эльфийские домики, эльфийские статуи. Фильм властелин колец - как можно в это играть и наслаждаться? Хочу безумного макса сука, в пустыне безумного макса, кровь, кишки, распиздос и... Блядь, придёт хуйня переигравшая в солсы и начнёт душнить сука, как душа блядь, даже название игры ДУША сука, от души душевно в душу, АХАХА!
Начну с того, от чего отсеивается большинство:
>че за клоунада, желтый цвет говна, какие то кавбои, клоуны в юбках, и откуда у этого такие оценки
Хочу напомнить, что игра создавалась по мотивам франшизы "Безумный макс", где постапокалипсис представлен в таком же сумасшедшем стиле, где главные атрибуты - фрики и пустыня. Я готов понять в целом людей, которым такой сеттинг не заходит, большинство хотят чего-нибудь на серьезных щах, а тут такой-то безбашенный сюр с политическим контекстом. Идем дальше.
>уебещная стрельба
Да, она плохая, но хочу сказать, что стрельба занимает меньшую часть игры, если ты вкачиваешь например диалоговую ветку, процентов двадцать, а если постараться, то еще меньше.
И откровенно убогая она только в начале, когда слишком слабое оружие, и тебе приходится выстрелить несколько очередей в одну цель. Пройдя дальше вступления уже можно взять винтовку, которая будет вышибать мозги с одного раза, и проблем со стрельбой вообще не будет.
В Вегасе стрельба не является основой и чем-то обязательным, нежели как в фоллаут 3, где уебещная стрельба является основой, т.к. нормальных квестов и вариативности попросту нет.
>пустой мир, кишка
В целом да, но в ней и не заставляют ходить кругами, достаточно раз пройтись по местности, и доступно быстрое перемещение по тем точкам квестовым, что тебе нужны. Мир по сути опционален, не является чем-то удручающим, чтоб он утомил хоть как-то. Затем основные действия уже переключаются на Вегас и локации фракций, опять же после вступления, так что этого пустого мира ты будешь вынужден увидеть недолго.
>баги, лаги, криво
Фиксы, моды.
Подобные предьявы я вижу все чаще на доске к этойт игре.
Разве это настолько критические минусы, чтоб игнорировать одну из величайших рпг игроиндустрии и лучший фолыч в серии?
Кто не смог осилить этот шедевр, советую не спешить с выводами и срать в /v/, что вам не нравится желтый фильтр, поэтому игра говно. Все-таки не просто так эта игра получила культовый статус. Это удивительная игра, с отличным сценарием, лором, рпг составляющей, и сделана она с душой, хоть и на кривом уебанском движке Тодда.