24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему никто не занимается ремастерингом старых игр с помощью ИИ? В наше время это очень легко делается - взял картинку, прогнал через генератор, выбрал нужный вариант, вставил в игру. Вот например, как выглядели бы обновленные персонажи фоллача.
Я понимаю, что для энтузиастов в некоторых случаях это было бы слишком - модификация игры затруднена, нет доступа к исходникам, нет тулзов и т.д. Но неужели издатели и разрабы, у которых есть исходники, не чувствуют запах халявного бабла? Это ж сколько ремастеров олдовых игр можно продать - Baldurs Gate 1/2, Icewind Dale 1/2, Fallout 1/2/Tactics, Warcraft 1/2, С&C 2 + Red Alert 2, Diablo 1 - всего не перечесть. Это же тупо золотая жила.
>>7930714 (OP) Кто в них играть будет? Вот заремастили C&C1, вроде как нащупали ЦА и вот уже другие разрабы пилят римейк первого ред алерта с взрывающими бочками у бараков красно-коричневых террористов. А в фоллачи и тогда никто не играл, хайп только от журнашлюх и их заднеприводных друзей типа авеллония
>>7930714 (OP) Почему не занимаются? В дефинитив эдишн старой трилогии гта как раз таки с помощью ИИ апскейлили текстурки, увеличивали количество полигонов, "улучшали" лоды. Можешь заценить результат, хули.
>>7930737 Ага. Ну и не стоит забывать о том, что для трушного ремастера понадобится и технически улучшать игру. Больше кадров анимациям добавить, логику игры изменить чтобы в 60 фпс нормально всё было, прочее и прочее. Нюансов дохуллион. В любом другом случае будет получаться хуйня уровня гта дефинитив эдишн.
>>7930728 >Кто в них играть будет? Какая разница кто? Ну олды например. Или зумерки - вот BG3 выходит - на хайпе пойдут и купят заремастированные BG 1 и 2. Тут суть в том, что затрат на этой ну просто минимальное количество, ни художников много не нужно - только если выбрать наиболее подходящие картинки, и подправить что-то, там и тут. А выхлопа по сравнению с затратами будет дохуя. >пилят римейк первого ред алерта Он уже в ремастер C&C1 входит, разве нет?
Проблема всех ремастеров доисторических игор в том что ассеты для них нужно делать как для современной игры, с соответствующими расходами, а геймплей и что самое важное для паблишера, монетизация, останутся как в 90х. Поэтому заремастерили только вторую диаблу потому что геймплей в мышекликерах так и остался в 90х.
>>7930741 >технически улучшать игру Ну пиздец. У всех игр давно есть моды на широкие экраны и высокое разрешение. Хули там делать? >Больше кадров анимациям добавить С этим прекрасно справляет ИИ тоже >В любом другом случае будет получаться хуйня уровня гта дефинитив эдишн ГТА криворукие разрабы переносили на новый движок - UE4. Тут нихуя делать не нужно, только вывод картинки подправить.
>>7930742 >затрат на этой ну просто минимальное количество Затраты на полноценный ремастер одного БГ1 будут больше чем бюджет всех игор на инфинити энжин вместе взятых.
>>7930734 >В дефинитив эдишн старой трилогии гта как раз таки с помощью ИИ апскейлили текстурки Проблема ГТА в том, что ее криво перенесли на новый движок - UE4, со своими, новыми говнобагами. И с какого-то хуя решили добавить мультяшности персам. Да и я не говорю о 3Д-играх. Я говорю о 2Д.
>>7930750 >будут больше чем бюджет всех игор на инфинити энжин вместе взятых И? Умеешь ремастерить 1 игру на инфинити эжин - умеешь ремастировать их все - и BG1/2, и Icewind Dale 1/2, и Planescape Torment (который, кстати говоря, уже ремастирован в HD, с какой-то говнообводкой, поэтому это вполне реально)
>>7930744 >ассеты для них нужно делать как для современной игры, с соответствующими расходами Так в том и дело, что ассеты будет генерить ИИ. Что пиздец как дешево. Во второй дьябле с какого-то хуя, кстати, 2Д-персов заменили на 3Д
>>7930742 >Он уже в ремастер C&C1 входит, разве нет? Я про Tempest Rising
>>>Тут суть в том, что затрат на этой ну просто минимальное количество Самое минимальное это именно обновление игры для запуска на новых платформах, то чем занимаются ГОГ. То что это не приносит прибыли давно известно Короче не всё так радужно, я вот не играю в ремастеры, потому что тупо времени нет (зато на срач на двачах есть, ага), то есть я по твоему ЦА, олд который играл в стартопию, и по идее должен ссаться кипятком от иксиона, но нет, не хочу и всё, шишка не дымится, хотя в своё время я покупал в стимах всякое говно чтобы ПОДДЕРЖАТЬ разрабов которые в каменном веке любимые хиты делали.
>>7930735 Ну можно нанять макаку, которая будет отбирать наиболее похожую анимацию. Или натренить ИИ на уже готовых, ремастированных картинках, чтобы следующие картинки анимации получались наиболее похожими на предыдущие.
>>7930758 > То что это не приносит прибыли давно известно Щас многие издатели ударились в ремейки/ремастеры/продолжения олдовых игровых серий. Всякие Dead Space'ы и Резики почему-то продаются неплохо, а BG1/2 с обновленной графикой не будут? >я вот не играю в ремастеры Ну кто-то точно будет. Тут дело в том, что даже если игру купит хотя бы 1 скуф из 100, которые раньше в нее играли, то это уже покроет затраты, так как затрат на ИИ-шные ремастеры 2Д-игр, в моем представлении, будет очень мало
>>7930769 Какая разница. Ну если для тебя soulless - играй в старье, пожалуйста. Я бы на месте разрабов оригинальные спрайты тоже в игру включал, чтобы можно было переключить одной кнопкой, как SC1
>>7930714 (OP) Потому что такая перерисовка с помощью ИИ, в динамике будет выглядеть уёбищно. Да и игры эти никому особо не нужны и проблема многих не столько в графоне, сколько в управлении.
>>7930800 >Потому что такая перерисовка с помощью ИИ, в динамике будет выглядеть уёбищно. Ну пусть ремастируют менее динамичные игры, в чем проблема? Квесты какие-нибудь. Всякие SCUMM-движки свободные уже давно есть. Берешь и заменяешь спрайты, всё. >игры эти никому особо не нужны Не зря все ударилсь в 3Д-ремастеры дед спейса и резика, делать которые еще затратнее.
>>7930812 Ты слепошарый? Я уже написал, что не умею делать. Возьми генератор и сам сделай, деб. >это из хайреза сделано долбоёб Переведи спрайт в хайрез, всё. Про апскейл в курсе?
я написал неси мувсет, а не неси мувсет сделанный тобой лично. ты совсем долбоёб? я знаю что твой потолок это в носу ковырять. я говорю неси мувсет, пидорас. ты пукнул, что есть технолоджи, доказывай
>Переведи спрайт в хайрез и каждый кадр будет получаться новый человек о чем тебе уже написали 3 раза. дебил
>>7930714 (OP) С такой детализалией как у тебя на пиках овердохуя кадров надо, чтобы анимации выглядели нормально. Для маленькой группы любителей такой проект затянется на годы, а крупным студиям нужен дешевый аутсорс и игры сервисы. У беседки свое видени и в изометрию они не полезут обратно, а пилить новый движок и создавтаь отдельную команду не будут т.к овердохуя работы на годы вперед. Так-то спрайтовый кал действительно можно ремастерить сам мечтаю увидеть фоллыч и балдурсы и плейнскейпы и прочая и прочая, но кто будет это делать бесплатно и с угрозой суда?
>>7930822 По делу есть что сказать, долбоеб? Или только ныть умеешь? Определи, что значит мувсет для таких пидорасов, как ты? Уже есть интерполяция кадров - вот пример: https://hackaday.com/2020/09/20/boost-your-animation-to-60-fps-using-ai/ Мне поебать, каким образом она будет делаться - сначала интерполяция, а потом апскейл или наоборот. Анимация делается. Точка. Фильмы, блять в 60 фпс переводят.
>и каждый кадр будет получаться новый человек Слепошарый еблан, я уже выше писал, что можно нанять макаку, который будет из кучи сгенерированных вариантов выбирать наиболее подходящий. Тебя например, отсталого еблана.
>>7930789 Не знаю ИИ это называется или как-то иначе, не владею терминологией, но для того, чтобы добавить моделькам полигоны они буквально просто что-то типа автоматического сглаживания сделали. Из-за этого куча лодов похерилось, модельки начали выглядеть как куклы и в целом смотри на гайку.
>>7930721 >>7930736 >>7930741 >>7930837 >>7930838 Че сагаешь, мамкин художник? Уже боишься, что заменят? Ниче, без работы не останешься - сойдешь за макаку, отбирающую подходящие нагенеренные изображения.
а я говорил и буду говорить что ИИ это хороший инструмент, который нам поможет пережить кризис в художке. Тру художник будет пользоваться и учить других, а розоволосый пидор будет бастовать и сучить культяпками своими.
>>7930871 А что, можно детали мелкие ИИ рисовать, а потом в фотошопе как трафарет подгонять - вот тебе и арт. Да он и щас рисует норм, только в пальцы не умеет
чел, это надо всю анимацию адаптировать тоже, и все возможные ракурсы. Это тебе не вот это вот сделать, работы дохуя, и на чистом энтузиазме мало кто будет этим заниматься в свободное время. А олды прекрасно и в старые версии поиграют за счёт ностальгии
>>7930834 >С такой детализалией как у тебя на пиках овердохуя кадров надо Зачем? Ну пусть как фоллаче, все в 2ФПС будет так же. Вон в ремастере старкрафт 1 вроде фпс те же, что и в оригинале. >а крупным студиям нужен дешевый аутсорс и игры сервисы Ну пусть выпускают новые части олдовых серий. А на волне хайпа выпускают ремастеры старых игр этой части. >но кто будет это делать бесплатно и с угрозой суда Да хоть бы всякие беседки додумались. Только на это уповать остается.
>>7930886 Ну к слову я бы поиграл в ремастер, но не фулл кальку с оригинала. Пусть сделают больше городов, квестов, оружия итд. и я кину в монитор эти 70 вечнозеленых.
да вряд ли буквально пятикратно переваренный кал, который без смысла высрали на холст с кучей мусора и артефактов когда-то заменит осмысленные работы. Не, голых баб с кукольной внешкой они генерируют охуенно - моё почтение.
>>7930714 (OP) Потому что этот утиный кал никому не всрался, кроме замшелых уток, которые в любом случае скачают твой гипотетический ремастер с торрент трекера.
>>7930889 >70 вечнозеленых Анон, так фишка в том, что с помощью ИИ можно ремастировать с очень низкими затратами. Ко всем перечисленным в ОП-посте играм уже есть моды на высокое разрешение экрана и 16:9. Осталось нагенерить спрайты и все. НУ и пусть чел какой-нибудь сидит, и выбирает, которые лучше получились. С этим даун справится.
Так вот, на такие ремастированные игры ценник можно установить намного ниже, чем 70 бачей - и они все равно окупятся, т.к. затраты будут максимум на одного дауна, который сортирует нагенеренное.
>>7930902 Технологии есть, и на апскейл, и на интерполяцию, что бы ты не кукарекал. И примеры вкинуты. Никто не виноват, что ты ебешься в глаза. А после генерации макака (ты) разберется, что лучше получилось, что хуже, какой вариант анимации подходит, а какой нет. И вставит в игру.
>>7930714 (OP) >взял картинку, прогнал через генератор, выбрал нужный вариант, вставил в игру Ебанько, ты? Там же пофреймовые анимации, ты их на рандомном генераторе нейронки заебешься высирать, чтоб подобные были. Ну и для графонистых спрайтов нужно вставлять больше фреймов, а кровавое месиво от разных существ должно отличаться.. Вообщем количество графонистых картинок для одной и той же сцены геометрически возрастает, а ЦА олдфагов хуй оценит. Ну и монетизировать дальше патреона наверняка не выйдет, если вообще получится хотя бы на нем.
>>7930920 И че, как будто мало олдовых игр с хуевой/отсутствующей анимацией. А даже их не делают с какого-то хуя. Бери, прогоняй, ремастируй, продавай.
>>7930714 (OP) Потому что ты поридж, который в фолач не играл. Там все эти спрайты отрисованы со всех сторон. Нейросеть не умеет нормально связывать одни кадры с другими. У тебя при анимации будет каждый раз новая моделька.
>>7930926 >И че, как будто мало олдовых игр с хуевой/отсутствующей анимацией. Так их суть в том, что они олдовые. Т.е. их анимации на уровне их графики. Если их графонить, то анимации придется подтягивать, иначе выглядеть будет хуевее оригинала, а это на порядки дольше простой генерации картинок. >продавай Чел, ты не напродаешь ремастер игры, когда права на игровселенную у беседки, даже если оригинальная игра качается бесплатно.
>>7930890 >несовершенно комбинирует арты Несовершенно - это про 6 пальцев. Убери в фотошопе, это 5 минут для знающего. >которые кто-то из людей когда-то нарисовал И почему это плохо? Вон калифорнийские художники мультсериалов друг у друга пиздят (Cal-arts, сука, надо же было так метко назвать), стиль аниме тот же есть. Люди, чтобы научиться рисовать в определенном стиле, тоже изучают уже ранее кем-то нарисованные примеры.
>>7930930 Так это зависит от исходников, тебе нужно дать нейронке фреймы из подобной игры, только с графоном, а потом нагенерировать тысячи вариантов в стиле изначальной игры, выбрать из них нужное, как-то все это пофреймово слепить.. вообщем это надолго.
>>7930936 >Потому что ты поридж, который в фолач не играл. Играл >Там все эти спрайты отрисованы со всех сторон. С 6. Ходишь по шестигранникам. >Нейросеть не умеет нормально связывать одни кадры с другими. У тебя при анимации будет каждый раз новая моделька. Ок, нагенерить 1000 вариантов анимации, а даун из худ-отдела выберет ту, что лучше получилась. Или подправит пару штрихов если/где нужно.
>>7930956 >в воображении макаки опа это решается методом "нанять макаку" которая что-то там будет "отбирать", не иначе как охуенный готовый контент И в чем я не прав? Тебе сложнее отобрать из готового?
>>7930965 У меня нет. Но и у тебя знаний нет, как двач работает и устроен изнутри, например. Но тебе это не мешает им пользоваться. Так же как и мне оценивать то, что я вижу на картинках и ролика. А в целом знаний и примеров апскейла полно. Так же полно знаний и примеров перевода анимации в 5/10/15/../60фпс (интерполяции).
Да, ты показал простенькую интерполяцию где в примерах используются фрагменты фильмов с довольно большой частотой кадров и где на экране много чего происходит плавно, где нету кучи эффектов, где нету экшна, где используются только оригинальные кадры фильма. Даже не смотря на это, всё равно видно кучу проблем (Начиная от эффектов типа вспышки камеры и заканчивая сменой позиции камеры в сцене).
Да, ты показал неплохой апскейлинг. В некоторых пикчах, правда, теряется изометрия и некоторые пикчи выглядят в другом стиле, но в целом пикчи всегда можно сгенерировать заново.
Но самое главное то, что комбинировать эти две технологии это не так просто как может показаться. Видишь ли, в играх обычно очень много экшна, очень много всяких эффектов, очень много абстрактной хуйни и в целом есть ещё проблема того, что ты будешь смотреть много одних и тех же анимаций на протяжении всей игры. То есть, проблемы вышеназванные будут лезть в глаз. Но это ещё не всё. Проблема в том, что апскейля каждый фрейм анимации ты с ООООЧЕНЬ низкой вероятностью сможешь сгенерировать такие фреймы, чтобы из них можно было получить логичные анимации, где детали нарисованные на персонаже не начинают внезапно меняться между фреймами, где сохраняются пропорции, где каждая складочка на одежде плавно переходит из одного фрейма в другой. Вместо этого у тебя получится пикрелейтед.
>>7931013 >где нету кучи эффектов, где нету экшна А на отдельных спрайтах разве куча экшена будет? Даже фона нет. >в играх обычно очень много экшна, очень много всяких эффектов, очень много абстрактной хуйни Вся эта хуйня состоит из отдельных картинок. В процессе апскейла и интерполяции ничто и ничему мешать не будет. То есть, эффекта стоит ожидать даже лучше, чем в фильмах.
Ну вот третий вариант в ролике у тебя достаточно неплох. В том же фоллаче или бг никто не будет камеру приближать настолько, чтобы видеть что что-то там по анимации не сходится.
>>7931020 Во-первых, в моём посте речь об апскейле нейросетями. Смотри на видео которое я запостил, там для генерации пикч используется видео 3д анимации в хорошем разрешении и даже так получается каша. Теперь представь что вместо видео в хорошем разрешении у тебя будет каша из пикселей как в фоллаче с анимациями 10-20 фпс. За интерпрляцию я ещё не пояснил нормально. Во-вторых, у тебя в примере очень простенькие анимации где в кадре не появляются новые предметы, нету никакой трансформации, нету сложной перспективы и поз, но даже в них уже видно артефакты с полупрозрачными ногами/руками. Как ты интерполяцией будешь фиксить что-то более комплексное? Например кровавые анимации смертей из фоллача.
>>7930714 (OP) В ручную все равно ухудшать нужно. Слишком ненужно четко для говняного двигла и для 99.99% людей (большинство людей не свиногои из среднего класса и у них нет 16к монеков).
>>7931051 Окей, можно пофреймово выделить скелет. Это опять же менее затратно, чем перерисовывать анимацию полностью. Но нейросетка будет иметь представление, в какой позе нужно изобразить чела.
Уже есть тулзы для конверта 2д картинки в 3д перса. Можно взять картинки из ОП-поста, сконвертить в 3д модель. Нафоткать модель со всех сторон. Скормить нейросетке. На основе скормленного сделать анимацию по положению ранее размеченного скелета во фреймах.
>>7931041 Третее это попытка вручную допилить то, что сделано нейросетью, и то обмазанное кучей эффектов чтобы глазу было сложнее зацепиться за недостатки. И нет, спрайты из игр сложнее будет апскейлитт, особенно всякое абстрактное говно типа несуществующего оружия, эффектов магии и сказочных существ, эффекты ударов по врагу, брызги крови, прочее и прочее.
> В том же фоллаче или бг никто не будет камеру приближать настолько, чтобы видеть что что-то там по анимации не сходится. А там и не нужно будет, недостатки сами в глаза будут бросаться.
>>7931075 Опять же, очень выборочная анимация где минимум экшна и движений, но даже на такой простенькой анимации видно кучу недостатков. Осталось представить что будет вытворять интерполяция когда слева будут не вручную нарисованные фреймы, а апскейльнутые пикчи у которых много отличий между собой.
>>7931075 Поносная мишура мешает мозгу дорабатывать картинку. Кал. Хотя, зумеры вроде бы микроцефалы и не обладают мозговыми структурами для эмуляции видеоряда и звуков в реальном времени. Коими обладают люди.
>>7931072 Ну вот, у тебя разработка уже из "Выбирать лучшие фреймы нейросеткой" превратилась в > Можно взять картинки из ОП-поста, сконвертить в 3д модель. Нафоткать модель со всех сторон. Скормить нейросетке. На основе скормленного сделать анимацию по положению ранее размеченного скелета во фреймах. Но даже если допустить, что в такой разработке нету подводных камней (А они есть, лол), этим ты сможешь улучшить ТОЛЬКО гуманоидные существа. Что будешь делать с анимациями эффектов, несуществующего оружия, кровавых смертей, етс и етс? Хммм....... Интересно почему никто не ремастерит говно мамонта с помощью нейросеток, хмммм.........
что ты интерполировать собрался, ебаклак? тебе стабля эти 3 кадра пиксельной каши апскейлнёт в бабу, ниггера и путина. и интерполировать ты будешь как баба превращается в ниггера, а потом как ниггер становится путиным
ты реально думал, что тебе первому в голову пришла заюзать нейронку для апскейла и ты решил ПОДАТЬ ИДЕЮ КОРПОРАЦИЯМ на дваче? не хотелось тебя огорчать, но ты крайне тупой
>>7931115 >Ну вот, у тебя разработка уже из "Выбирать лучшие фреймы нейросеткой" превратилась в Ну превратилась и превратилась. Это все еще не значит, что это невозможно. Все еще меньше затрат, чем прорисовывать вручную. >анимациями эффектов Ну пусть эффекты рисуют, ок. Огонь или лазер или кровь на полу нарисовать это конечно море работы. >несуществующего оружия, В фоллауте буквально пара скинов и стоек на все оружие. Поебать, пусть так и оставят >кровавых смертей Должно решаться обозначением скелета. А в месте дырки пометка "нарисуй мне тут кровавую рану с кишками".
>>7931121 >бабу, ниггера и путина Заебись. Пойду делать какой-нибудь круелти сквад 2 >ПОДАТЬ ИДЕЮ КОРПОРАЦИЯМ на дваче Тут даже Медведев сидит и PR-менеджеры игор. В каждом треде про игру детектят разрабов в анонах. Чем они хуже?
>>7931130 Чел, я к тому, что ты явно далёк от всего этого, учитывая что тебе пришлось даже самое базовое на пальцах пояснять. Просто попытайся на досуге имея на руках пиксельный 2д анимированный спрайт размерами там, хуй знает, 100х100 пикселей превратить в 2д анимированный спрайт размерами 4к на 4к. Сразу получишь ответы на все свои вопросы и о том, как легко это делается и о том, почему этим не занимаются студии с правами на говно мамонта. Да, это возможно, да, это дёшево... Но не стоит забывать и о том, какого качества будет конечный результат и кто ЦА этих игр. Как ты говорил выше, сложи 2 + 2.
>>7931152 >Да, это возможно, да, это дёшево... >какого качества будет конечный результат Пусть за 5 баксов продают с пометкой AI Upscaled, в early access каком-нибудь. Никто не обидится, что в игре будет хуевая анимация, если 1. вся статика будет охуенно детальна 2. будет пометка, типа, с развитием технологий анимации ассеты игры будут обновляться (затем и early access)
>>7930714 (OP) Ну ты даже на последнюю тянку глянь - там пропорции проебаны. По любому нужен хороший художник, чтобы выглядывать косяки с лупой. Тянку так вообще полностью переделывать надо. И почти у всех проёбан стиль и детали. У мужика в красном рубаха вообще другая. Проще заново нарисовать.
>>7931191 >там пропорции проебаны Ну это ты так видишь. Тебе мозг трансформировал пиксельный кал во что-то, что не сходится с тем, что представляет нейросетка. Даже человеческие художники рисуют не то, что ты мог представлять себе среди пуксельной мешанины
>>7931205 какой же ты даун разные игры серии сравниваешь с ремастерами. потом такие как ты реально устраиваются работать в индустрии из-за чего мы и получаем гта дефинитив эдишны. хрр тьфу те в ебало пидор ебаный
>>7930714 (OP) Все это смотрится приемлемо только на единичных картинках, и то если не вглядываться в детали. А потом ты берешь набор спрайтов персонажа из 50-100 фреймов и охуеваешь от того какую бессвязную мешанину дрисни тебе на выходе выдает нейронка и сколько нужно будет чистить вилкой за ней это говно в ручном режиме, чтобы это все хоть сколько то единообразно выглядело. В то что можно тупо закинуть исходники в генератор картинок и нажать кнопку "компутар зделой мине эйчди римайк!" верят только отбитые дегенераты с двухзначным icq. На деле же, максимум что можно получить от нейросетки это условные болванки, которые потом придется дорабатывать напильником адекватному художнику. И при этом работы все равно будет даже больше, чем если делать 3д модель, набор анимаций и отрендерить с нее спрайты под 8 сторон.
>>7930719 дурень, ты же даже не понял, что сам себя обосрал
ладно там 3D анимация, но в случае например с Fallout 2 анимации это просто картинки, которые можно прогнать и улучшить через нейронки, конечно придётся подправить артефакты, но в целом этим можно было бы заняться
вот допустим я решу "отреставрировать" Fallout 2 т.к. игра мне нравится. конечно на этом было бы неплохо подзаработать так же, т.к. работы на самом деле куча, хоть нейронка и сильно может мне в этом, но кроме непосредственной замены картинок там надо будет что-то делать с разрешением игры
короче говоря это действительно можно сделать но что дальше? вот я сделал ремастер Fallout 2. я легально его продавать не смогу. меня майкрософты накуканят через пару дней после такой деятельности
ни одна платёжная система не будет мне бабки передавать за такую деятельность, у них же все головыне офисы на западе, а там майки хозяева поля.
криптой никто платить не станет, да и зачем если можно просто спиздить мою работу и раздавать на торренте.
то есть да я улучшу игру, но это будет просто на энтузиазме всё. по факту я просто потрачу время, свою жизнь на это, тогда как это могли сделать беседко пидоры за зарплату и заодно улучшить управление и настройки, выпустить игру на современных платформах с норм поддержкой, норм графеном, а не только лишь сменой текстурок, вообще было бы найс если бы игра выглядела не хуже Lost Ark имела современное освещение, эффекты
такое уже простой нейронкой не сделать. к чему я клоню? к тому что нейронки это заебумба, но это просто инструмент как например пейнт. они конечно помогают в работе, кто умеет с ними работать, но саму работу они сделают. тут всё ещё нужна уйма человекочасов и решение нетривиальных задач.
>>7931209 Проблема GTA DE не в том что она есть, а в том, что оригинал выпилили. В случае нормальных разрабов можно было бы сказать "не хочешь - не играй", но это не тот случай. Потому и бугурт.
>>7930930 Как насчёт хотя бы учебник открыть и почитать, что это такое и как работает? Или Википедию на худой конец. Почему адепты ИИ настолько плохо ориентируются в предмете?
>>7931199 Ты понимаешь что такое апскейл? Это когда у тебя вместо одного пикселя два пикселя. Сглаживание как раз при увеличении разрешения апскейл т картинку
>>7931213 >В то что можно тупо закинуть исходники в генератор картинок и нажать кнопку "компутар зделой мине эйчди римайк!" верят только отбитые дегенераты с двухзначным icq. Гугли историю создания порта Doom для Panasonic 3DO, лол.
Судя по результатам поиска, мнения о том, хотят ли люди ремастер-версию Fallout 2, неоднозначны. Некоторые считают, что ремастер был бы полезен, другие не хотят, чтобы Bethesda, нынешний владелец Fallout IP, участвовала в потенциальном ремастере. Однако нет четкого мнения о конкретных причинах, по которым кто-то может не хотеть ремастер-версию Fallout 2.
Существует множество причин, по которым разработчики игр могут отказаться от ремастеринга. Некоторые люди считают, что ремастеры редко получаются стоящими, и что большинство просто предпочитает переигрывать оригинал. Они обычно меняют слишком много, слишком мало или полностью разрушают ощущения от игры. Однако я не смог найти никакой конкретной информации о том, почему Fallout 2 до сих пор не был ремастирован.
>>7931266 Просто выпускаешь бесплатный патч, как для райзена или квейка, все довольны. Пытаешься продать тот же патч, но сделанный индийцами, получаешь ушат помоев. Или уважительно или ремейк, ремастеры за отдельную цену не нужны.
Ремастеринг игры - это сложный процесс, который включает в себя обновление графики и игровой механики до современных стандартов при сохранении оригинального восприятия и замысла игры. Для этого потребуется доступ к исходному коду и активам оригинальной игры, а также команда разработчиков, обладающих опытом в области игрового дизайна, программирования и искусства.
Важно отметить, что ремастеринг игры без разрешения оригинального разработчика или издателя может привести к юридическим проблемам. Если вы заинтересованы в создании ремастера Fallout 2, лучше всего обратиться в Bethesda Softworks (нынешний владелец франшизы Fallout) за разрешением и рекомендациями.
Вообщем надо обратиться к Беседке, имея студию разработчиков и попросить у них дать разрешение на ремастер. Разумеется они выставят прайс типа 99.9% от прибыли.
>>7931267 Так-то годная серия. Кучу эпизодов была тягомотина, а тут хуйнули добротного экшена. Лучше было поскупиться анимацией, чем дальше есть нетфликс.
>>7931269 Хех. Беседка на Creation Engine собаку съела. И ассетов накопила кучу. Взяла бы и выпустила дословный ремейк 1 и 2 части с видом сверху как тут, но нет же. Вдруг фанаты модов недалают и в 76 играть не захотят.
>>7930714 (OP) > Почему никто не занимается ремастерингом старых игр с помощью ИИ? Опездол с пикабу, вот тебе раскадровка с исходником спрайта наиболее простого и легкосчитываемого персонажа в игре https://www.spriters-resource.com/pc_computer/fallout/sheet/52138/ Вот тебе линк на рабочую без пердолинга искаропки нейронку для законченных ретардов https://sunija.itch.io/aiimages Теперь ты берешь и пытаешься сделать один цикл анимации, например ходьбы вправо из 8 кадров. Вечером ты с разорванной жопой постишь в тред свой прогресс и больше никогда не пишешь в интернете тупую херню.
на самом деле хотелось бы посто Fallout 5 основанный на Fallout 2 максимально. вот пункты и идеи, которые я бы хотел там видеть
0. многопользовательская игра, но ориентированная на сингловый персональный опыт. уже понятно, что синглач крупнобюджетный это мёртворождённая залупа, поэтому пусть это будет ммо, но сингловая типа геншин, элда или POE. поясняю как это работает
ты в мире игры один, ездишь ходишь лутаешься в своём МИРЕ, но есть игровая экономика, в каждом городе есть торговцы, которые продают обычные свои товары, но ты можешь оформить заказ у любого торговца. например тебе нужны патроны для твоего магнума или бензин. ты делаешь заказ выбираешь что тебе нужно и в каком количестве. и любой игрок может подойтии к торговцу и посмотреть кому что требуется, если у него это есть он может это продать за энное количество крышек выставленных или пойти и налутать/выбить что требуется. то есть по сути получается такой игровой сайд квест от реальных игроков
кроме того, любой может туда положить любой свой лут и поставить цену, кто хочет может купить. грубо говоря обычный аукцион, но не общий на все локации, у каждого NPC отдельный набор продаётся/куплю предметов от игроков. то есть предметы не телепортируются из локаций в локации, их возят и приносят сами живые игроки.
например в локации где мало топлива многие захотят бензина. понятно что туда выгодно везти его, хотя скорей всего эти будут многие промышлять и возможно цена упадёт на бенз. постепенно торгуя растёт уровень доверия с торговцем.
сначала он разрешает сделать только 1 заказ, кроме того берёт комиссию за это. например вы хотите себе 10 шкур за 100 крышек, но он возмёт ещё сверху 20% НДС, то есть вы отдадите ему 120 крышек и когда он получит от игроков 10 шкур, 100 крышек он отдаст игроку, который ему доставил их, а вам на пипбой придёт сообщение от торговца, типа приезжайте за вашими шкурами. но вам лень, вы в другом городе, вы можете заказать доставку типа доставить 10 шкур через Курьерскую службу доставки за 40 крышек например.
у всех Курьеров (игроков) появится в списках доставок данная доставка и любой можеть взять заказ. причём заказ могут взять сразу 50 игроков. они каждый возьмут заказ и попытаются его доставить. бабки получит только тот кто доставит первым. причём каждый кто берёт один заказ видит где находятся другие курьеры с этим же заказом и если он взял заказ и видит, что у цели уже другой курьер, он может отменить и взять другой заказ.
причём система поиска заказов работает так, что заказы сортируются по дальности от места старта доставки, то есть чем ближе курьеры, тем выше у них показываются заказы. но они могут сортировать заказы и по цене тоже.
конечно 10 шкур невыгодно доставлять, это очень мало, по крайней мере за 40 крышек жалких, если ещё далеко ехать. но тут экономика всё расставит сама.
более того у каждой машины есть своя вместимость. в какой-то можно доставить дерево, уголь, металлы тоннами, в других вместимость меньше, поэтому часть игроков смогут улучшать и обзаводиться машинами, которые лучше подходят для массовой доставки, а другие будут ориентироваться на скорость, предпочитая более быстрые средства передвижения типа байков.
1. огромная карта с кучей американский городов (расширяется по мере обновления игры)
2. заебался писать, слишком влажные мечты. такого всё равно не будет от беседки уж точно
>>7931343 Зависит от качества работы. Но так уж и быть, если все годно сделаешь, то за 8 картинок сгенерированных нейросеткой заплачу тебе 2 000 000 иранских реалов. Получишь двойной оклад твоей мамки за ночь.
>>7931343 Давай так. За 2,5 секунды анимации 2 миллиона тебе никто не заплатит. Если сделаешь нейросетью хотя бы плавную анимацию доставания копья в большом разрешении, готов заплатить тебе реальных деревянных два косаря. Там 10 фреймов. Если получится качественно - ты прав. Если до завтра не сделаешь - ты должен два косаря мне, потому что я прав, а не ты. Поехали.
>>7931374 Я не ошибаюсь, школотрон, у меня все четко, как в аптеке. Как раз вчера захаживал к твоей мамаше и спустил ей за щеку, чтобы она смогла тебе, сынке-корзинке, интернет оплатить. Так что расценки все актуальные, будь уверен. Ну а ты пока можешь пример своей работы предоставить, чтобы было понятно стоит ли вообще к тебе обращаться и труд твой оплачивать. Будем тебя, ебанько, азам товарно денежных отношений обучать.
>>7931413 >Если до завтра не сделаешь - ты должен два косаря мне, потому что я прав, а не ты А если я просто тебя нахуй пошлю, и скажу что ты мне должен 2 миллиона независимо от того, сделаю ли я что-то? Ну поехали.
>>7931422 Значит ты не можешь вывезти свой пиздёж и нажать две кнопки, которые тебе уже даже показали где нажать, чтобы сделать анимацию для ремастера тысячелетия.
>>7931421 >Я не ошибаюсь, школотрон, у меня все четко, как в аптеке. Как раз вчера захаживал к твоей мамаше и спустил ей за щеку, чтобы она смогла тебе, сынке-корзинке, интернет оплатить. Так что расценки все актуальные, будь уверен. Ну а ты пока можешь пример своей работы предоставить, чтобы было понятно стоит ли вообще к тебе обращаться и труд твой оплачивать. Будем тебя, ебанько, азам товарно денежных отношений обучать.
>>7931435 >>7931228 >ладно там 3D анимация, но в случае например с Fallout 2 анимации это просто картинки, которые можно прогнать и улучшить через нейронки, конечно придётся подправить артефакты, но в целом этим можно было бы заняться
>>7930758 >Самое минимальное это именно обновление игры для запуска на новых платформах, то чем занимаются ГОГ. Продавать эмулятор - это блядство! Надо хотя бы прятать его, как в коллекциях конами. А когда ты видишь досбокс, то понимаешь, что тебя наебали на шекели.
>>7931465 > В наше время это очень легко делается - взял картинку, прогнал через генератор, выбрал нужный вариант, вставил в игру. Васек, ты очком не виляй, ведь уже в оп-посте обосрался, так что либо обтекай, либо впитывай, раз ты сам под струю встал.
>>7931253 Прямо как какой-то спортсмен, который проебал кучу бабла на создание своей игры и остался без денег. Но три миллиона за разработку порта тоже наебаловом попахивает.
>>7931489 Чмоня районная, тебе уже сказали, что если ты за чужой базар впрягся, то никого не ебет что ты там писал или не писал. Либо ты отвечаешь за слова, либо принимаешь урину в ротешник. Третьего не дано.
>>7931479 Ещё и какую-нибудь старую версию, типа 0.72. Беседка вообще охуела, у них были вульф и копьё на старом досбоксе, они обновили досбокс, объединили игры, но вырезали нахуй второй и третий эпизоды копья. Я понимаю, что не канон, но какого хуя раньше-то они никому не мешали.
>>7931498 Какой базар? Про 2 миллиона? Я у пикабушника спросил, сможет ли он их заплатить, а дальше пошло виляние жопой от него. А нассать в рот я тебе и без базара могу, хоть щас принимай.
>>7931511 Ты вчера приходил к ней унитаз чистить? Говорит могло лучше быть, если б ты чухонец его не облизывал перед работой, приговаривая что-то про два миллиона.
>>7931515 Мочехлеб, всем срать на твой жидкий пердеж про миллионы. Ты спрашивал почему никто не делает ремастеры через нейронку? Пиздел что это все ай как просто, хуйнул картинку в генератор тяп-ляп и готово? Ну так тебе был дан наглядный и исчерпывающий ответ. Так что пожуй говнеца в гарнир к урине, как ты это любишь, олигофрен ебучий.
>>7931552 Нихуя себе враньё. А чьи тогда пачки из под памперсов для взрослых жиробасов вокруг тебя разбросаны? И эта вонь от тебя тоже ненастоящая? Рассказывай сказки блять.
>>7931596 Так это у тебя на уме говно, копро-энтузиаст, а не у меня. Лучше бы принял себя таким какой ты есть, и пошел уже есть говно, а не высирался на двачах.
>>7930714 (OP) Вот жаль, что тоддачи проебали оригинальный дизайн фоллачей и у них фоллач = ретрофутуризм 50х-60х годов. А оригинальные были больше в духе 70х-90х и из 50х у них только ламповая техника. Тактикс хоть и пососный фоллач, но дизайн там охуенно самобытный.
>>7931718 Я не эксперт по героям, но насколько я знаю, у HD-версии затруднена модификация (а это минус всякие In The Wake Of Gods и Horn of the Abyss, и вообще весь контент, что создавался на протяжении 20 лет, ладдер тот же), присутствует только Возрождение Эрафии, ну и какие-то баги были, но это не точно.
>>7931742 А, ну еще Убики открыто говорили, что похерили все исходники, кроме Возрождения Эрафии, потому Клинка Армагеддона и Дыхания Смерти не ждите. Ну а играть в кастрированную версию без ожидания того, что выпустят следующие дополнения, мало кому хотелось.
>>7930714 (OP) >Почему никто не занимается ремастерингом старых игр с помощью ИИ? Потому что ИИ на самом деле И без второго И. Он не может быть последовательным. Да, он может высрать 2д спрайт. Но 2д спрайт в разных фазах анимации будет отличаться, из-за этого итоговая анимация будет мешанина из кала и сблева. По той же причине ИИ не может делать арт для игр, он не способен создавать одного и того же персонажа в разных позах, итерации будут существенно отличаться. ИИ это не человек.
>>7931771 Так рано или поздно начнутся работы в сторону стабилизации кадров, если уже не заканчиваются. Ну это ладно. Так ведь еще и статичные игры уже сейчас можно ремастерить. Какие-нибудь 2д-квесты, где анимации 0. Визуальные новеллы. King's Bounty первый - тупа статичные Герои, анимаций там вообще походу нет, кроме пары роликов.
>>7931785 >Так рано или поздно начнутся работы в сторону стабилизации кадров, если уже не заканчиваются. Ты дурак. ИИ не умеет думать. А чтоб он смог делать то, что ты хочешь, он должен уметь думать. Апскейлить задники - пожалуйста. Апскейлить персонажей, которые появляются в разных позах - нет.
>>7931807 Нет, не так. ДЛСС надрачивают на нормальном изображении конкретной игры. И даже в этом случае он выдает артефакты. Поэтому оно доступно только в определенных играх, в отличии от фср, которое можно левым софтом накрутить куда угодно.
>>7931771 Он может быть последовательным. Темпоральная стабильность не требует второго И, она лишь требует моделей с учётом межкадровой корреляции. Модели эти уже есть, просто до мейнстрима не дошли: https://www.youtube.com/watch?v=n0J5H-F_s0k
>>7931811 >ДЛСС надрачивают на нормальном изображении конкретной игры. Начиная со второй версии там одна сетка общего назначения. Современный ДЛСС доступен в ограниченном наборе игр не из кастомных сеток, а из-за требования в отдаче векторов движения.
>>7930871 Я пытался, у меня пикрил выдает. Спрашивал об этой проблеме на двоще, спрашивал на реддите, везде послали нахуй. Ну и как с таким отношением вкатываться? Еще эта хуйня пишет, что у меня не CUDA девайс, хотя на сайте нвидия пишет, что поддерживает куда1660 Ti, если что. Хотя я не только gui пытался запустить, еще по гайду качал с гита, чтоб через консольку генерить, сейм щит.
Короче, слишком сложно, для человека, который вынужден работать, чтобы не подохнуть. Но если ты школьник или РНН господин наверное вкатиться можно.
>>7931771 >ИИ не может делать арт для игр, он не способен создавать одного и того же персонажа в разных позах, итерации будут существенно отличаться С разморозкой. Там уже случились LoRA и Dreambooth. Прикручиваешь controlNet и имеешь полный контроль над персонажем. А вместе с ebsynth, можно и анимации бесшовные колхозить. Процесс, конечно, не полностью автоматический, но всё дешевеле чем индусы с пейнтом.
>>7932718 В треде кидали ссылку вот сюда - https://sunija.itch.io/aiimages Там, правда, не поддерживается 1650. Но 1660 может и заработает. Я так вообще попробовать не могу, т.к. сижу с ноута с 1050
>>7933004 Сами разрабы пишут, что лучше: >We made another One-Click-Installer with way more features В самом верху страницы, ссылку на которую вы дали.
Я правда хз насколько эта версия "без пердолинга искаропки", но разраб один.
>>7933311 Ты дебил? Уже кидали выше. И даже если я что-то умудрюсь нагенерить на своей 1050, где тулзы, чтобы вставить это в игру? Ты оп пост читал, маня?
>>7932766 >>7931013 Чет я в голос если в будущем мы будем играть в такие игры где персонажа будет пидорасить как в вебмриле зато разработка дорожает вот это все. Нужно высрать что-то подобное так сказать нащупоть дно. Фильмами уже не удивить. https://www.youtube.com/watch?v=hkjDUERgCQw
>>7933335 >>7933338 >>7933339 >ряяяя, как всигда, нищита, нивазможна, ряяя Очередные обиженные художнеги? Ок, лично я не смогу, щас временно сижу на 1050. И? Так про многое можно сказать, я вот еще ракеты не умею строить, но это не значит, что это невозможно. Или вы все в жизни эмпирически познаете - пока вас вашим гуманитарным еблом в результат не ткнешь, не поверите? Буквально в этом посте >>7932766 примеры генерации персонажа с нескольких сторон. Тоже "ряяя, нивазможна"?
>>7933758 >Очередные обиженные художнеги? Я получаю деньги за мои работы. За нажатие кнопочки ИИ никто деньги не платит. И почему-то когда я тыкаю подобных тебе в это носом, обиженным они называют меня.
>>7933762 Так мне вообще поебать, кто тебе там что платит, приспосабливайся. Все что я вижу от художнегов - это необоснованная критика тулзов на ИИ, начиная от "как так, это же всего лишь копия уже созданных работ" (чем являются и ваши работы, т.к. вы так же учились рисовать, копируя и подражая уже созданному. Почему тогда вы не критикуете художников людей в за работы в определенном стиле, например, Cal-arts или Аниме или еще каком-нибудь? Очевидный же плагиат, то же самое, что вы предъявляете ИИ), до "нет, ИИ не может так сделать" (хотя очевидные примеры уже есть, в том числе в этом треде). Это ни что иное, как бессильная обида на технологический прогресс.
>>7933785 >"как так, это же всего лишь копия уже созданных работ" (чем являются и ваши работы, т.к. вы так же учились рисовать, копируя и подражая уже созданному. Я могу создать что угодно. ИИ может создать только то, что было уже создано.
>>7933797 >ИИ НЕ СПОСОБЕН ДЕЛАТЬ ТО, О ЧЕМ ТЫ ЗАЯВЛЯЕШЬ Сгенерировать персонажа с 6 сторон для фоллача 1 и 2 способен - >>7932766 Анимацию тоже способен - >>7931013
Мне похуй на артефакты, которые ты разглядываешь под лупой. У фоллаута вид сверху, ты хуй там что разглядишь. Все равно хуже этого >>7930719 говна сделать невозможно.
>>7933854 >Сгенерировать персонажа с 6 сторон для фоллача 1 и 2 способен - >>7932766 >Анимацию тоже способен - >>7931013 Нет, это не называется способен. Это как первокласснику доверить мультфильм от дримворкс рисовать.
>>7933854 > мне похуй на артефакты > похуй что у персонажей разные прически, лица и детали одежды > я говноед, мне и так сойдет Бля, так с этого и нужно было тред начинать!
Так очередной тред малолетнего пердикса, который хочет, чтобы ему все приготовили и в рот положили, тому що ПРОГРЕСС и появилась какая-то хуйня. Сам он ничего не может и не понимает, что может хуйня, а чего не может, но дай. А, ну и работа не нужна, потому что хуйня всех заменит, скажи им, мам. Все перечислил?
>>7933486 >ИИ сектанты уже столько времени жмут кнопку генерации, что вместо этого могли бы научиться рисовать. На двачах особые сектанты, они даже кнопку сами не могут нажать и вместо этого канючат чтобы кнопку им кто-то нажал за них.
>>7933910 Не всѣ, но близко. Он ещё на протяжении всего треда детектит во всех художников и продолжает кидать примеры интерполяции простеньких анимаций и апскейлов статичных картинок. При этом не кидая ни одного примера комбинирования одного с другим, но постоянно говоря "Сложите 2+2, ну камон, это же легко, похуй что хуйня дёрганная без стиля получится, можно за 5 долларов в еарли аксес продавать, быдло схавает)" (Без преувеличения)
>>7930714 (OP) >Это ж сколько ремастеров олдовых игр можно продать - Baldurs Gate 1/2, Icewind Dale 1/2, Fallout 1/2/Tactics, Warcraft 1/2, С&C 2 + Red Alert 2, Diablo 1 - всего не перечесть. Это же тупо золотая жила. Говно и не нужны. С чего ты взял, что игры, в которые играли когда не во что было играть, будут так же популярны в настоящее время, когда ассортимент в принципе есть?
В наше время это очень легко делается - взял картинку, прогнал через генератор, выбрал нужный вариант, вставил в игру. Вот например, как выглядели бы обновленные персонажи фоллача.
Я понимаю, что для энтузиастов в некоторых случаях это было бы слишком - модификация игры затруднена, нет доступа к исходникам, нет тулзов и т.д.
Но неужели издатели и разрабы, у которых есть исходники, не чувствуют запах халявного бабла? Это ж сколько ремастеров олдовых игр можно продать - Baldurs Gate 1/2, Icewind Dale 1/2, Fallout 1/2/Tactics, Warcraft 1/2, С&C 2 + Red Alert 2, Diablo 1 - всего не перечесть. Это же тупо золотая жила.