24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>53913500 (OP) Какое бы там говно не слепили его можно прямо сейчас вылаживать в Стим, даже если там вообще нет нихуя а одна заставка, и это станет игрой года
>>53913781 Атомик харт для первой игры студии получился годным, плюс хорошие продажи и пиар сделали своё дело, ждем сиквел. Хiхлам не надо было выёбываться и сидеть тихо донатя своим поросятам, но их скотское отношение к русским и белорусам обернется им кармой.
>>53913866 Так еще 15 лет назад хохлы смотрели брат\брат 2 и называли себя русскими, а суржиком пользовались исключительно колхозные селюки - 2% кала в стране. Вот, что информационная война сделал с людьми.
>>53914219 >>53913866 И в рашке кста тоже самое происходит. Я работал с россиянами, у них в айти сфере, среди молодежи\продвинутых и т.д. не принято как то ассоциировать себя с рашкой и русскими, для них это кринж всё.
>>53913500 (OP) Хы. Да эта лабуда судя по всему на моей 1060 6гиговой пойдет. Главное чтобы в поделие этом выпилили все жовто-блакитные набульки и визги, после того как его взломают. В течении пары-тройке дней после официального выхода.
>>53913964 Атомик харт говнище неиграбельное . Ни сюжета интересного ни геймплея . Мне на скрине сталкер уже больше нравится хотя бы что там ближе к реальности а не холодильник озабоченный или тетка с вилами против роботов. Атомик харт это трешняк какой-то
Ты же яйца только в профиль. Проходной середнячок выйдет. Поиграют чутка, как в предыдущие части, и забудут. Да я и не вижу чего-то там нового. Те же руки, тот же калаш, те же деревья. Вот если бы они пред первую часть бы сделали, типа поздний СССР, солдафоны в шинельках, местные селюки-металлисты... Было бы куда интереснее. Типа зарождение сталкерства.
>>53915070 >Атомик харт говнище неиграбельное . Ни сюжета интересного ни геймплея . >Мне на скрине сталкер уже больше нравится хотя бы что там ближе к реальности а не холодильник озабоченный или тетка с вилами против роботов. Атомик харт это трешняк какой-то
>>53915068 >Назови хоть одну часть сралкера ЧН блять, там пейзажи до сих пор такие что ебать в рот, модельки гавно, анимации гавно, а природа ахуенная, дает пососать всей хуйне что выходит (правда железло до сих пор кладет на лопатки с 30-45 фпс) мимо
>>53915984 Говно говна, сначало было просто лень играть, потом посмотрел обзорчик и поняв, какая там духота, снес и поставил Гарика Понкера, который оказался даже годнотой и я только под конец поддушился, наверное допройду как нибудь.
>>53914253 > И в рашке кста тоже самое происходит. Я работал с россиянами, у них в айти сфере, среди молодежи\продвинутых и т.д. не принято как то ассоциировать себя с рашкой и русскими, для них это кринж всё.
>>53913539 >это станет игрой К сожалению никогда не станет. К моменту выхода ещё и другие локализации придётся выбросить, лел. Да и майки бабки взад попросят, а то и под нож проект пустят, так что не ждите кал года, в лучшем случае кто-нибудь запилит мод для первой части на основе слива или инди говно на андроид
Аноним ID: Злобный Архитектор Хогвартса15/03/23 Срд 03:32:05#47№53916167
>>53915998 >>Гарика Понкера, который оказался даже годнотой Лол. Пустой попенворлд с собиранием говна и аванпостами ссаными, вышками (испытание мерлена). С непесями, которым вообще ПОХУЙ на тебя, че бы ты не делал. С сюжеткой, для продвижения по которой обязательно нужно делать доп квесты. С хуевой оптимизацией на пк. С ахуенными унылыми босс файтами, которые еще и повторяются. С пиздатым дизайном карты. С иллюзией прокачки, когда ты вроде прокачался, но враги с первых лок всеравно тебя в жопу ебут. Вот это годнота, кушайте и не обляпайтесь.
>>53916167 Бои прикольные, хоть и казуальные, и нихуя не сложные, но такие эпично пафосные. Хотя я хард не ставил, предуровень только. От лора далёк, но в целом уютно, без повесток и ссаных романов. Грамотное введение в интерфейс, хоть и затянутое. А в остальном да, половину мира не вскрыл, а уже игру прошёл. Скорее всего задел на длс.
Аноним ID: Злобный Архитектор Хогвартса15/03/23 Срд 03:38:15#49№53916176
>>53916172 >>и нихуя не сложные Только они блять потом долгие из-за того, что враги тоже прокачиваются. И весь бой превращается в один сценарий: 1)Огонь 2)Перекат/щит 3)Огонь >>без повесток Лол. А тебя там трап самый настоящий в таверне не смущает?
>>53916167 Ну для меня это выглядит как не напряжный крафт, гейм дизайн не завязанный на ебучих УБИЙСТВАХ хотя бы на 30%, веселая боевка с комбинированием спеллов, а вот атомик калом каким то показался. Сралкер задрачивал, когда он актуальным был, впринципе, если он вообще выйдет и накидают достаточно иммерсива, может и этот осилю.
Аноним ID: Злобный Архитектор Хогвартса15/03/23 Срд 03:43:08#51№53916186
>>53916181 >> не завязанный на ебучих УБИЙСТВАХ Чел, ты там в прямом смысле можешь изучить убивающие заклинание (авада ке давра) и спокойно убивать людей с гоблинами в бою им, лол. >>если он вообще выйдет и накидают достаточно иммерсива, Какой иммерсив, если сталкер был шутаном в иллюзорном попен ворлде? Иммерсив сим как раз атомик, причем довольно таки интересный и сделан раз в сто лучше обосраного биошока (но кншн все еще не переплюнули сьюстем шок).
>>53916176 >там трап самый настоящий в таверне Ну я подумал, что обтраповался прст, lol Голос грубый же, в лоре так намёка и не нашёл. Вспомнил, вот индусов там дохуя чёт, походу они игру собирали.
>долгие Через проклятия и Z всё за 3 секунды решается, если не босс. Обезаружил-проклял, Z - минус гном. Левитация-лезвие - минус топеройка. Подтянул, огонь во все стороны - минус пауки С людьми ещё какая-то развлекуха с сюрпризами. С боссами надо книгу читать по слабостям. Тоже несложно. Ну и ещё есть X. Хочешь, растягиваешь бои, не хочешь как сверху действуешь.
>>53916186 Я про то, что в Понкере сражений дохуя становится под конец, а так бегаешь по хогвардсу, какие то головоломочки решаешь, катсценки про уроки смотришь.
>Какой иммерсив РПГшный, патрончики там собираешь, пушки изнашиваются и т.д., на свое время в Сталкере было много такого. Иммерсив это погружения, вот людям нравится менеджить ресурсы всякие, набрать какого то говна и только выиграть, Лампасы, вон, т62 на фронт отсылают. Это погружает в игру, а что иммерсивного в Атомике? Иммерсив на всяких увлекабющих людей вещах из ИРЛ строится, и художественной подаче, как в играх поляков, киберпанке и ведьмаке.
>>53913500 (OP) РРЯЯЯ НАС БОМБЯТ МЫ ПОД ОБСТРЕЛАМИ ЭТО ДЕЛАЛИ, В ПОДВАЛАХ РРЯЯЯ УУИИИИ
Аноним ID: Злобный Архитектор Хогвартса15/03/23 Срд 04:13:12#55№53916219
>>53916191 >>в лоре так намёка В каком лоре, он прямо в диалоге говорят, что раньше мужиком был. И как ему хуево от того, что многие не хотят признать его, как женщину. >>Через проклятия и Z всё за 3 секунды решается, если не босс. Так если дальше по сюжету идти, то врагов много становится. >>Подтянул, огонь во все стороны - минус пауки Хз мб я в другую игру играл, но у меня после такой тактики они не дохли моментально.
Аноним ID: Злобный Архитектор Хогвартса15/03/23 Срд 04:14:48#56№53916221
>>53916197 >>патрончики там собираешь, пушки изнашиваются и т.д Пздц рпг. Фаркрай 2 теперь тоже рпг стал? >>Иммерсив это погружения, вот людям нравится менеджить ресурсы всякие, набрать какого то говна и только выиграть, Т.е. резик имерсив сим теперь? >>а что иммерсивного в Атомике? Также менеджмент ресурсов, про который ты говоришь.
>>53916219 >В каком лоре, он прямо в диалоге говорят, что раньше мужиком был. И как ему хуево от того, что многие не хотят признать его, как женщину Бля, пролистал походу или у меня протего на повестки. Нынче актуально. >Так если дальше по сюжету идти, то врагов много становится. Ну не 3, а 6 становится, разнообразнее, иногда тычки дают. Сложнее когда тролль и арбалетчик зажимают, тогда какой-то дарксоул получается с перекатами. Плюсом там интерактив с местностью большой, бочки всякие, камни в помощь. К тому же если протего вкачиваешь скилл на разрыв пердаков при нужном моменте блока, то происходит термоядерный взрыв и может никого не остаться, плюсом попендуй или как там контратака называется, ещё контролит оглушением. > они не дохли моментально Они загораются и весят возле тебя подгорая, как пуканы, один выстрел из палки и с прокаченным скилом их разрывает, задевая остальных. По классике 2х притягиваешь всегда, 3х через левитацию, но в целом там пока откат, то можно с помощью z заколбасить ещё одного или пару.
>>53916221 Да, только в ФК2 были одни негры, вместо мистики, которая увлекает человека, а в первом можно было мутантов с гомосолдатней стравливать, а потом он и вовсе скатился до аванпостов, которые нейросеть пишет.
>Т.е. резик имерсив сим теперь? Иммерсивы это набор из погружающих в игру механик и подачи, зельда иммерсив, киберпанк иммерсив
>Также менеджмент ресурсов, про который ты говоришь. В 2023 такого уже мало, я в него не играл особо, но как то все уныло смотрелось, игра состоит только из говеных квирков, которые не особо приминимы в бою, каких то грустных пушек и такого же блпижнего боя.
>>53916219 >В каком лоре, он прямо в диалоге говорят, что раньше мужиком был Не будет повесточки про трансушников, будет какая то государственная параша, о самопожертвовании за барена и спиногрызах со шлюхами, как смысле жизни, медиапомои всегда остаются медиапомоями, никто не будет писать Тарантиновские диалоги, продумывать какую то философию и продумывать персонажей, а напихают штампов-плейсхолдеров.
>>53913500 (OP) Не будет никакого второго сталкера. Это недоделанный сырой слив, а свиней убьют и доделывать некому будет. Сына одного из директоров и Ежова уже декоммунизировали, остальные на очереди.
Не переживай за игры, хохлосвинья. Скоро увидишь самый реалистичный симулятор боевых действий своими глазами. В виде моба.
Аноним ID: Злобный Архитектор Хогвартса15/03/23 Срд 06:04:34#61№53916358
>>53916231 >>Да, только в ФК2 были одни негры Нет, там и белых было много. >>вместо мистики В сталкере не было мистики. >>Иммерсивы это набор из погружающих в игру механик и подачи, зельда иммерсив, киберпанк иммерсив Т.е. любая игра имерсив? >>игра состоит только из говеных квирков, которые не особо приминимы в бою, Чего? На тебя вот толпа несется, а надо время выиграть. Телекинезом поднимаешь всех вверх и все. Как раз применимы. >>никто не будет писать Тарантиновские диалоги, продумывать какую то философию и продумывать персонажей, а напихают штампов-плейсхолдеров. ГТА 4, фар край 2.
Аноним ID: Злобный Архитектор Хогвартса15/03/23 Срд 06:05:21#62№53916360
>>53916236 Все эти "интересные сюжеты" в лучшем случае были солянкой из книг и фильмов. В худшем сюжет в стиле: "ЕСТЬ ЗЛОЙ ТАКОЙ ЗЛОЙ ЧЕЛ А ТЫ КРЧ ДОБРЫЙ И ТЕБЕ НАДО ПОБЕДИТЬ ЗЛО УУУУ".
>>53914219 Кому ты пиздишь. На суржике разговаривала большая часть страны, включая восточных новиопов, просто потому что где-то проще говорить русское слово, где-то украинское. На чистом хозлячьем говорили либо официальные лица и то не всегда, либо по телевизору, либо рагули.
>>53916358 >В сталкере не было мистики Шта? Уже сама идея того, что радиация не просто убьет клетки, а приведет к мутациям - мистика, а еще анамалии были и промыватели мозгов, это неизведанный и интересный мир для человека, банды негров - нет.
>Т.е. любая игра имерсив? Типа того, отдельный жанр иммерсив сима точно сложно определить, что то с уклоном в опен ворлды, с обилием механик, Дум, например, сложно подтянуть
>ГТА 4, фар край 2. Ну игры говно, персонажи с диалогами как раз в ГТА 5 писались, в Ведьмаке, философия, хз Ассасин Вальгалла, Ниер.
>>53916990 >>53916358 Иммерсив-симы - это когда вариативность прохождения обеспечена не скриптами или сюжетными развилками, а разнообразием доступных решений и механик. Например, Divinity Original Sin довольно хороший пример (хоть и неожиданный). Допустим, обычную ссаную дверь ты можешь выбить, взломать, сжечь, открыть ключом, телепортироваться сквозь нее и т.д. И так там практически везде, это ключевой момент. Морровинд и иже с ним уже в меньшей степени. Многие механики условны, а их применение часто ограничено геймдизайном намеренно. Сталкер - практически нет. Там механик взаимодействия с миром практически нету, нет нормальной физики или разрушаемости. Есть отдельные дизайнерские решения, когда ты можешь несколькими путями войти в локацию или завершить квест, но это как лайтовые рпг-элементы стоит рассматривать.